Устранение неисправности снижения мощности на Land Rover своими руками – Инструкции по устранению неисправности снижения мощности на авто Land Rover

Неисправности дизельного двигателя Discovery 3/4

На всех автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, имеется ряд информационных индикаторов, которые оповещают автовладельца о возникших неисправностях. Чаще всего неисправности связаны с системой управления дизельным двигателем, или с какими либо ответственными узлами самого двигателя. В этом случае загорается индикатор «Check Engine» – «Проверь двигатель». В любом электромеханическом устройстве может возникнуть множество различных неисправностей. В двигателе автомобиля Дискавери 3 и 4 есть несколько узлов, которые могут отказать чаще всего, поэтому в данной статье будут рассмотрены некоторые наиболее характерные неисправности.

1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Этот дефект можно считать одним из самых распространённых. Через патрубок интеркулера происходит забор воздуха, поступающего в камеры сгорания двигателя. Если произошёл разрыв, то количество воздуха заметно сокращается, поэтому мощность двигателя падает, что фиксируется бортовой системой. Компьютер, через систему управления двигателем, ограничивает мощность и включает индикатор «Проверь двигатель». При визуальном осмотре, большой разрыв обнаружить легко, а маленькое отверстие можно локализовать только при включенном двигателе, когда патрубок интеркулера надувается воздухом. Очень часто на воздушном патрубке можно обнаружить масляные подтёки. Это тоже свидетельствует о нарушении целостности воздуховода.

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

Дизельное топливо, предлагаемое на российских заправках, имеет низкое качество и при сгорании образует большое количество механических частиц. Как следствие, система самоочистки не справляется, и клапаны могут выйти из строя. В некоторых случаях может отказать электронная система управления клапанами EGR. В этом случае включается индикатор «Check Engine». Если на двигателе установлена система Евро-3, то индикатор не включается и определить дефект можно только в процессе тестирования. Визуальным признаком отказа EGR клапана может служить сильное задымление из выхлопной трубы. Некоторые владельцы Дискавери 3 или 4 механически глушат EGR клапаны, исключая их из рабочего цикла. Это делать не рекомендуется, поскольку кроме нарушения экологии, сокращается ресурс двигателя.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Lexus

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Частые поломки Range Rover

Специалисты сертифицированного сервисного центра LRking осуществляют профессиональный ремонт Range Rover любой сложности. Мы устраняем как типичные неисправности, так и поломки, случающиеся очень редко. Рассмотрим основные из них.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине (надувной 4,2) – это один из наиболее качественных двигателей, которые представлены на машинах марки Land Rover. Уникальность и функциональность такого ДВС объясняется присутствием в нем крепкого и качественного нагнетателя с высокой мощностью, который в состоянии развивать достаточно высокий и стабильный надув. Кроме этого в данном двигателе отсутствуют усложненные механизмы распределения газа (муфты VVT). Единственным минусом такого ДВС является довольно большой расход топлива: около 30 литров на 100 километров. Частыми поломками Range Rover считаются неполадки в работе насоса, который используется для снижения температуры нагнетателя и возможные подсосы воздуха в конструкции впуска.

Относительно Land Rover 4,4л, можно сказать следующее. Эта модель имеет весьма качественный и мощный двигатель, недостатком которого является лишь частая поломка муфт VVT, которые устанавливаются на распредвалах. При произведении ремонта по их замене рационально будет заменить и управляющие гидроклапаны и комплект цепей и натяжителей. Основными причинами таких поломок могут быть поздняя замена масла или перегрев двигателя.

Наиболее надежным и практичным дизельным ДВС в автомобилях Land Rover является дизельный двигатель 3,6 л, который оснащен двумя турбокомпрессорами. К частым поломкам такого двигателя Range Rover относят частые замены турбины, которые имеют достаточно короткий срок службы.

Но уже к 2010 году все эти ДВС были заменены соответственно надувным 5.0 и атмосферным 5.0. Данные модели двигателей оснащены муфтами изменения фаз газораспределительного механизма VVT, чем увеличивается возможность отказа в функционировании двигателя. Частыми поломками Range Rover остаются нарушения элементов натяжения цепей распределения газа и непосредственно муфт VVT.

Типичные неисправности

Наиболее частотные поломки автомобилей Range Rover:

1. Поломки трансмиссии. Одной из частых поломок Range Rover является выход из строя автоматической коробки передач. АКПП – это главный элемент трансмиссии, который при нарушении использования или каком-либо заводском дефекте может выходить из строя, неправильно переключая передачи, дергаясь или буксируя на месте. При обнаружении таких неисправностей автоматическую коробку передач следует ремонтировать или менять. В сервисном центре LRking возможно качественное диагностирование и последующий ремонт АКПП, которое обойдется намного дешевле, чем установка новой коробки передач.

Во время вождения машины рекомендуют плавно набирать необходимую скорость, а в холодное время года лучше дать маслу немного прогреться. Также нужно время от времени обращать внимание на низ авто для своевременного обнаружения нежелательных протечек. На автомобилях марки Рендж Ровер установлена коробка передач от немецкого производителя ZF, поэтому ее статистика довольно хорошая, поломки иногда случаются на пробеге около 80 тыс. км, чаще после 200 тыс.км.

2. Расходники. Обязательным условием долгой и качественной работы автомобиля считается не только замена воздушных фильтров и масла, но и проверка на наличие обновлений программного обеспечения двигателя при каждом ТО. И если таковые имеются их нужно обязательно закачивать, поскольку все программное обеспечение все время улучшается и совершенствуется. Также не стоит допускать длительного простоя авто (более двух недель) из-за возможного окисления поверхностей коллекторов и приводов геометрии турбины, т.к. это может привести к ремонту или даже замене этого агрегата. Поэтому производители настаивают на периодическом запуске двигателя, во время которого осуществляется самокалебровка механизма привода. Также в сервисном центре можно попросить осуществить смазку привода турбины (напылением из баллончика).

3. Еще одной частой поломкой Range Rover можно считать выход из строя пневмобалонов системы подвески (чаще передних). Чтобы избежать столь неприятную ситуацию, нужно во время каждого ТО проводить чистку этих элементов автомобиля.

4. Неисправности подвески Рендж Ровер. В машинах марки Рендж Ровер неисправности подвески свидетельствуется наличием на панели приборов определенного знака или просто соответствующей надписи.

Пневматическая система ходовой имеет огромное количество различных конструктивных недочетов, среди которых есть более распространенные (с которыми в сервисных центрах встречаются наиболее часто) и относительно редкие.

Обычно все неисправности подвески внедорожников Рендж Ровер подразделяют на 3 основные группы, а именно:

  • разрыв пневмобалона и утечка воздуха;
  • поломка электроники;
  • поломка механики.

Профилактические меры по недопущению поломок

Такая поломка как утечка воздуха была отмечена еще производителями фирмы Land Rover. Именно поэтому, они предусмотрели в системе технической поддержки транспортного средства соответствующее сообщение о данной неполадке. Единственным решением проблемы протирания и неполадок в работе пневмостойки является регулярное очищение «прилипшей» гудронной прослойки с налипшим к ней абразивом.

Для решения данной проблемы и расщепления гудрона применяют специальные средства, и отчистить их можно просто с помощью пластмассового скребка. А затем поверхность просто нужно вытереть чистой салфеткой досуха. Такая процедура рекомендована к проведению при каждом плановом ТО.

Поломка компрессора подвески

Компрессор пневмоподвески на транспортных средствах Рендж Ровер расположен в районе запаски и накрыт специальным покрытием, обладающим звукоизоляционным эффектом. Мотор, компрессор, осушитель воздуха и редукционный и выпускной клапаны расположены на корпусе, установленном на гибких подставках из резины, которые созданы для увеличения уровня шумоизоляции.. Компрессор присоединяется к корпусу ДВС при помощи винтов и уплотнительной прокладки. Так же находится и температурный датчик, сигналы которого передаются непосредственно в систему управления пневмоподвеской.

Компрессор тесно соединен со специальным осушителем. Сжатый воздух, который поступает к элементам пневмоподвески проходит сквозь осушитель, к которому подсоединяется электромагнитный клапан, который открывается, в случае необходимости уменьшения давления в элементах данной детали.

Электрические неисправности подвески на Range Rover

Обычно электро-поломки в системах Range Rover происходят чаще всего. Стоит заметить, что все системы управления новых авто Range Rover тесно связаны между собой. Именно поэтому, если происходят какие-то неполадки в любой ведущей системе управления транспортных средств Рендж Ровер, то это непременно приведет к экстренному блокированию автомобиля Range Rover, и может полностью перевести его в функционирование в аварийном режиме. В связи с этим мы не станем вникать во все эти связи, а только рассмотрим те неполадки в данной системе, которые обусловлены электрическим характером происхождения.

Наиболее частыми причинами неисправностей подвески Рендж Ровера принято считать:

  • нарушения в компрессоре подвески и его деталей;
  • поломка или неправильная работа датчика определения высоты кузова автомобиля Рендж Ровер;
  • некорректная работа блоков клапанов;
  • замыкание или разрыв электропроводки, которая соединяет отдельные элементы данного агрегата авто, которое возникает из-за порчи слоя изоляции под негативным влиянием внешних факторов или нарушений механического характера.
Будет полезно:  Ремонт двигателя на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Lexus

Обратившись в наш сервисный центр, Вы быстро и качественно избавитесь от всех проблем ходой своего автомобиля. Остались вопросы? Звоните по контактному номеру 8 (495) 280-00-75 или оставьте запрос на нашем сайте.

Land Rover Discovery 3 Болячки авто, Ланд ровер Дискавери Эксплуатация

    65307 Просмотров

Land Rover Discovery 3 Неисправности

Главное отличие «третьего» Disco — обилие электроники: чего стоит одна система Terrain Response, позволяющая при помощи джойстика выбрать один из пяти комплексных режимов работы двигателя, подвески, трансмиссии и тормозов. Но именно электроника и является главной причиной бед!

Поначалу хозяев Disco III донимал «сырой софт» — глючить могло что угодно, а новые версии прошивок приходилось «заливать» едва ли не чаще, чем масло в двигатель. Программы более-менее отладили, но «локальная сеть» Discovery все равно периодически «виснет», хотя в большинстве случаев спасает отработанная процедура — отключение питания и перезагрузка.

С возрастом головной боли и общения с электриками добавляет хроническая «контактная болезнь» — внутри изоляции гниет сама проводка (стоимость жгутов, между прочим, — до 2000 евро), «зеленеют» разъемы. И ладно, если бы из-за этого лишь глох звуковой сигнал или самопроизвольно оживали поворотники, подсветка приборов и приводы блокировки замков дверей. Нет — первой и главной жертвой оказывается та самая система Terrain Response. К примеру, пустяковая, казалось бы, потеря связи с датчиком АБС способна «вырубить» спидометр, зажечь на панели приборов полный «иконостас» сигнальных ламп и опустить пневмоподвеску в среднее положение!

Пневмоэлементами вместо пружин оснащены 90% всех Disco III, и проблем они способны подкинуть немало. Если машина распласталась ровненько, готовьте 1250 евро для замены поршневого компрессора. Кстати, на бездорожье не забывайте, что он расположен у левого заднего колеса и очень уязвим (есть смысл поставить опционную защиту), а на шиномонтаже предупредите, чтобы кожух компрессора не приняли за площадку для домкрата, — в таком случае неизбежная замена сломанного алюминиевого кронштейна крепления будет стоить 300 евро.

Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески (по 100 евро) или в негерметичности пневмобаллонов (500 евро), которые прикрыты от грязи металлическими кожухами: насквозь, как прежде, они протираются редко, а работоспособность чаще теряют из-за возрастных микротрещин в резиновой оболочке после пяти-шести лет службы или 100—130 тысяч километров пробега. При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески (по 250 евро — передние и по 350 евро — задние), а ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше (передние вместе с поворотными кулаками стоят 200 евро, а задние — отдельно — 80 евро).

На машинах старше 2008 года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное дело. Усиленные шаровые опоры (50 евро), сайлент-блоки рычагов (по 12—15 евро) и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности.

Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Небольшой люфт после 60000 километров лучше сразу устранять регулировкой — новая «рейка» взамен разбитой обойдется в 1000 евро. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал (150 евро).

Не удивляйтесь, но об отказе блокировки опционного заднего дифференциала E-Diff обычно сообщает предупреждение о неисправности переставшей регулироваться и «севшей» пневмоподвески. Виновник — плохо защищенный от грязи и «закисший» электромотор привода блокировки, а видевший бездорожье и не знавший с ним проблем Discovery — явление редкое. Очистка реанимирует моторчики ненадолго, но их меняют по гарантии (за свой счет — 900 евро за новый и 550 евро за восстановленный на заводе). И учтите, что такие же симптомы появляются при «умершем» блоке управления раздаточной коробкой. Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Кстати, переключением между нижним и верхним рядом «раздатки» также ведает электропривод, но расположен он удачнее и к грязевым ваннам относится гораздо терпимее.

Обшивка руля после 50000 километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. Отделка сидений качественная, но их салазки со временем могут разбалтываться, а датчики присутствия пассажира — выходить из строя

И сама раздаточная коробка, и редукторы, и редкая шестиступенчатая «механика» ZF, доступная на дизельных версиях, подводят нечасто. Автоматическая «шестиступка» ZF 6HP26 обычно требует контроля сальников валов и уплотнений масляного насоса после 120—150 тысяч километров, но весомую часть своего ресурса может оставить вне дорог — частая пробуксовка приводит к быстрому износу гидротрансформатора и подергиваниям на ходу. Переборка обходится в 2500 евро, но не спешите в ремонт, если после внедорожного экстрима на асфальте адаптивный «автомат» начнет путаться в передачах и переключаться с рывками, — обычно достаточно обнулить настройки блока управления коробкой.

На нашем рынке три из четырех Discovery — с турбодизелем V6 объемом 2,7 л, который совместно разработали Ford, Land Rover, Jaguar и PSA Peugeot Citroen. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens (по 500 евро) с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано. К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto (ремонт обойдется минимум в 500 евро). Начало неприятностей трудно не заметить — при неудачных попытках запуска из-под днища в районе левого переднего колеса валит более густой, чем обычно, дым.

Моторы Ланд ровер Дискавери старше 2007 года преследуют отказы забитого нагаром клапана рециркуляции отработавших газов (300 евро) — они теряют мощность и плохо заводятся. А Discovery с турбодизелями, доработанными под эконормы Евро-4, отзывались для замены топливного насоса высокого давления (замена за свой счет — 1500 евро). ТНВД стоит в развале блока и при разрушении переднего подшипника орошает дизтопливом все вокруг — столб дыма из-под капота внезапно потерявшего мощность Discovery оставил у многих владельцев неизгладимые впечатления. Если собираетесь покупать машину, выпущенную до 2009 года, не поленитесь узнать у дилера, менялся ли насос — доработанный таких сюрпризов не преподносит.

После фокуса с топливным насосом повышенная дымность выхлопа и потеки масла на турбонагнетателе и патрубках интеркулера покажутся детскими шалостями. Капризничает турбина нечасто, но подлезть к ее «улитке», запрятанной в недра моторного отсека, непросто — потребуется демонтаж многих деталей, за что в сервисе попросят 500 евро. Если случай не запущенный, дело обойдется заменой картриджа (ротора с подшипниками) за 500 евро, иначе предстоит покупка всего агрегата за 2600 евро. Предупредим любителей ездить «внатяг» — это чревато «закисанием» осей подвижных лопаток в «низкооборотном» положении.

И не забывайте проверять уровень охлаждающей жидкости — его заметное снижение говорит о том, что прохудившийся теплообменник системы рециркуляции в прямом смысле выгоняет антифриз в трубу.

Шторки переключения режима работы биксеноновых фар периодически «залипают» и не отскакивают обратно при переключении с дальнего света на ближний. Установленные за крупными прорезями радиаторной решетки звуковые сигналы не в состоянии долго выдерживать водяной душ

В остальном дизель Ланд ровер Дискавери с невысокой (17,3:1) степенью сжатия долговечен — как минимум полмиллиона километров ему обеспечены. «По дороге» не забывайте менять ремень привода газораспределительного механизма через 120000 километров, а к концу пути готовьте 4500 евро на блок цилиндров в сборе — официально он неремонтопригоден.

Алюминиевый блок цилиндров «ягуаровской» бензиновой «восьмерки» дороже в два раза, зато в приводе ГРМ — «вечная» цепь. Серьезные проблемы с этим мотором редки, а из «мелочей» — текущие после 100—120 тысяч километров сальники и прокладки, нечастые отказы топливных насосов (150 евро), катушек зажигания (по 60 евро), форсунок (по 250 евро) и сервопривода дроссельной заслонки (350 евро). Второй бензиновый мотор — фордовский V6 объемом 4,0 литра — ставился только на машины для Америки и Австралии, а у нас практически не встречается, но случись что — механики знакомы с ним по автомобилям Ford Ranger и Explorer.

Ну и напоследок — о кузове, который у машин первых поколений был настоящей бедой из-за электрохимической коррозии на стыках алюминиевых и стальных деталей. У «третьего» Disco из крылатого металла сделаны лишь капот и створки пятой двери. Остальное (за исключением передней поперечины кузова из магниевого сплава) — из оцинкованной стали, которая успешно сопротивляется ржавчине.

Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser. Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения он успел «отметиться» обилием мелких глюков.

Будет полезно:  Ремонт и замена ГУРА на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене ГУРА на авто Lexus

Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно: Discovery в среднем теряет 14—15% от первоначальной цены в год и в трех-пятилетнем возрасте стоит от 900 тысяч до полутора миллионов рублей. Но мы бы рекомендовали отдать предпочтение машинам моложе трех лет — тем, на которые еще действует заводская гарантия.

LR-Expert › Blog › Неисправность пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Друзья, приветствую Вас в нашем микроблоге.
Спасибо, что зашли)

Практически все модели Land Rover Discovery 3/4 оснащены пневмоподвеской. Для владельца это дополнительный комфорт, возможность преодолевать бездорожье, облегчить высадку/посадку пожилых и самых маленьких членов семьи. Так же неоспоримым плюсом является возможность физически облегчить задачу, такую как прицепить гружёный прицеп или трейлер с катером либо яхтой.

Но к сожалению, любой механизм, рано или поздно может дать сбой.
К нам часто обращаются владельцы Discovery 3/4 столкнувшиеся с неприятным сюрпризом.

У пневмоподвески есть два типа проблем. Первый тип – утечка воздуха. Второй – электрическая неисправность. Утечка воздуха обычно происходит по причине разгерметизации пневмоподушки или при неисправности блока клапанов. Могут быть повреждены воздушные магистрали или штуцерные соединения. Виновником утечки воздуха может быть и ресивер. Электрическую неисправность диагностировать сложнее. В первую очередь обычно обращают внимание на работу компрессора и блока клапанов. Затем «прозванивают» проводку, в таких случаях короткое замыкание или обрыв – не редкость.

Теперь расмотрим по порядку

Пневмобаллон Land Rover Discovery 3/4 регулирует высоту посадки корпуса машины, увеличивая или сокращая объем воздуха в своей полости. Таким образом, от корректной работы баллонов пневмоподвески напрямую зависит плавность прохождения неровных участков дорожного покрытия и комфорт пассажиров.

С течением времени может происходить разгерметизация баллона пневмоподвески вследствие естественного износа или из-за неправильной эксплуатации. Так, поверхность пневмобаллонов нередко повреждается из-за низкого качества дорожного покрытия и других неблагоприятных условий внешней среды. Рекомендуется внимательно следить за поведением машины во время движения, чтобы иметь возможность своевременного ремонта пневмобаллона. Это позволит вам сэкономить значительную сумму денежных средств и, к тому же, не приведет к поломке других компонентов системы.

Симптомы неисправности баллона пневмоподвески – снижение плавности хода, нарушение устойчивости авто, проседание транспортного средства на одно из колес. Эти признаки говорят о том, что необходимо выполнить диагностику и ремонт пневмобаллона Land Rover Discovery 3/4 в специализированном сервисе.

Передние и задние пневмобаллоны на Ленд Ровер Дискавери 3/4 не подлежат ремонту в случае выхода из строя, эти элементы пневмоподвески меняются в сборе. Наши специалисты выполнят эту процедуру в строгом соответствии с регламентом производителя, что гарантирует оперативное восстановление работоспособности этого механизма внедорожника.

Замена баллона пневмоподвески на автомобилях Land Rover Discovery 3/4 производится с использованием специализированного инструмента и фирменного оборудования. Мы используем только качественные сертифицированные запчасти, обладающие высоким рабочим ресурсом. На проведенные ремонтные работы и детали дается гарантия.

Неисправность компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3/4

Второй из часто встречающейся неисправности пневмоподвески Land Rover Discovery3/4 является неисправность компрессора. Компрессор используется для подачи давления воздуха к ресиверу пневматической подвески. Модуль управления пневмоподвеской контролирует давление в ресивере и при работающем двигателе поддерживает давление в системе на уровне 14,5 бар. При снижении нормального функционирования компрессора, пневмоподвеска автомобиля поднимается медленно, на панели приборов загорается индикация неисправности подвески.

Основными неисправностями пневмокомпрессора являются:

— Понижение производительности компрессора из-за неисправности электродвигателя.
— Неисправность редукционного клапана.
— Неисправность датчиков температуры и давления, встроенных в компрессор.
— Износ стенок цилиндра и поршневого кольца.
— Неисправность осушителя воздуха.
Следует отметить, что с октября 2012 года выпущен технический бюллетень согласно которому пневмокомпрессор Hitachi заменяется на пневмокомпрессор производителя AMK. Всё необходимые детали для замены поставляются в ремонтном комплекте АМК. После замены компрессора пневмоподвески необходимо выполнить обновление программного обеспечения при помощи диагностического оборудования.

Первое, что необходимо сделать при проявлении любых неисправностей при работе пневмоподвески, обратиться в технический центр для диагностики. Далее уже можно будет предметно обсудить необходимость того или иного ремонта.

Что нужно знать владельцу Land Rover об эксплуатации аккумуляторной батареи?

Что обычно происходит при использовании автомобиля Ленд Ровер зимой:

1. С утра производится запуск с пульта или заранее установленного таймера подогревателя ВЕБАСТО, для прогрева ДВС и салона. (аккумуляторная батарея вашего Ленд Ровера отдает энергию).

2. Владелец садится в машину, запускает двигатель. Запуск холодного двигателя Ленд Ровер, в особенности дизельного, требует от АКБ большей мощности и энергии из-за увеличения значения разрядного тока и более продолжительной работы стартера, что приводит к более глубокому разряду батареи.

3.После запуска двигателя, владелец Ленд Ровера включает все возможные опции комфорта: освещение, подогрев руля, сидений, подогрев лобового стекла и зеркал, музыку. При работающем двигателе энергию всем потребителям отдает генератор, небольшая часть мощности достается и для зарядки аккумуляторной батареи. Подкапотное пространство еще холодное, температура электролита в АКБ еще низкая, то есть его вязкость высокая, соответственно снижена скорость диффузии в поры активного материала пластин, низкая электропроводность, все это ведет к снижению эффективности процесса зарядки батареи от генератора при тех же величинах зарядного напряжения.

4. Затем владелец Ленд Ровера начинает движение не выключая потребители. Зачастую дорога до работы длиться не более 1 часа, а то и меньше. За такой промежуток времени подкапотное пространство только начинает нагреваться, АКБ только начинает нормально заряжаться, а владелец уже приехал до места назначения и глушит двигатель.

5. Обратно с работы домой, цикл повторяется.

Бывает, что сидя в автомобиле с незаведенным двигателем, владелец Ленд Ровера прослушивает музыку, радио, смотрит телевизор т.д.

В итоге как видите при такой шаблонной эксплуатации, аккумуляторная батарея Ленд Ровера больше отдает энергии, чем получает.

Спустя некоторое время после подобной эксплуатации происходит «просадка» аккумуляторной батареи на Ленд Ровере. Из-за просадки аккумуляторной батареи на моделях Ленд Ровер в электрических системах могут происходить разнообразные сбои в работе мультимедийных систем, систем управления подвеской и стабилизации, блокируется работа печки Вебасто. В таких случаях рекомендуется проводить периодическую подзарядку АКБ от стационарного источника, и желательно в теплых гаражных условиях или в сервисе во время планового ТО. Периодически проверять уровни и плотность электролита в АКБ, хотя на последних моделях аккумуляторные батареи являются необслуживаемыми. Периодически проверять состояние клемм батареи, при необходимости производить их обработку (т.к. при проведении большинства ремонтов Ленд Ровера по технологии, клеммы АКБ отсоединяются, что допускает вероятность на ошибку или небрежность механика по некачественной затяжке клемм АКБ).

Использование мультимедийной системы на Ленд Ровере

Не допускайте долгое проигрывание аудиоустройств с неработающим двигателем. Когда автомобиль Ленд Ровер снят с охраны, все электронные модули активны и потребляют электроэнергию. Все штатные электронные системы Ленд Ровер при снятии автомобиля с охраны, по определению рассчитаны на последующий запуск двигателя и дальнейшее движение автомобиля, поэтому не стоит использовать аудиосистему Ленд Ровера как стационарный музыкальный центр, иначе аккумуляторная батарея быстро разрядится.

«Утечка по току» на Ленд Ровере.

Одной из причин преждевременной просадки аккумуляторной батареи, может служить утечка по току электронных систем Ленд Ровер в спящем режиме (когда автомобиль находится в режиме охраны).

Периодически необходимо проверять электронные системы Ленд Ровера на предмет утечек по току в спящих режимах. В случае обнаружения утечки по току превышающей минимально допустимой – необходимо принимать меры по поиску и устранению. На многих моделях Ленд Ровер утечка по току может быть связана с некорректной работой программного обеспечения по управлению тех или иных электронных модулей, поэтому инженера Ленд Ровер постоянно обновляют программное обеспечение, которое требуется периодически загружать на те или иные модели Ленд Ровер с помощью диагностического оборудования.

Как правило после 3-х летней обычной эксплуатации аккумуляторную батарею рекомендуется заменить, особенно на Ленд Ровере с дизельным двигателем.

Рекомендуется попытки пуска холодного двигателя производить в течение 5—10 секунд (не более) и с интервалом 30—60 секунд, а после трех неудачных попыток искать неисправность, чтобы окончательно не разрядить батарею.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector