Замена масла АКПП на Lexus своими руками – Инструкции по замене масла АКПП на авто Lexus

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый – это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй – это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается – при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 – 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов – в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе “Тойота Люблино

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Лексус rx350: инструкция замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач пришла на замену старой механической модели. Переключение передач здесь происходит при помощи специального вариатора. Масло в АКПП выполняет много функций: уменьшает трение поверхностей деталей, образует защитную плёнку, которая оберегает детали от образования ржавчины, отводит тепло и многое другое. Если своевременно не обновлять смазку, то все важные компоненты начинают быстро изнашиваться и АКПП может быстро поломаться.

При недостатке масла в АКПП

При снижении уровня масла в АКПП Лексус rx350, а также при необходимости замены, можно наблюдать следующие недостатки в работе автомобиля:

  • На большой скорости слышен сильный гул в АКПП;
  • Передачи выходят из зацепления самостоятельно;
  • Включается нейтральное положение селектора при движении;
  • Бортовой компьютер может оповещать о недостаточном количестве смазывающей жидкости.

Все эти признаки указывают на то, что требуется замена масла в АКПП на Лексусе rx350 в срочном порядке.

Замена масла в АКПП на Лексусе rx350

Для начала работы необходимо подготовить список важных инструментов. В процессе замены могут пригодится:

  • квадратный ключ;
  • пустая тара;
  • воронка;
  • новое масло, фильтр, резиновый уплотнитель под пробку;
  • средства индивидуальной защиты.

Замену производим в соответствии с инструкцией, соблюдая технику безопасности. Замена масла в АКПП в Лексусе rx350 выполняется только после прогрева двигателя:

  • Загоняем автомобиль на эстакаду;
  • Ставим тару под отработку;
  • Откручиваем снизу сливную пробку;
  • Ждём некоторое время пока стечёт старая смазка;
  • Закручиваем обратно;
  • Заливаем новое масло через воронку;
  • Выжимаем сцепление и переставляем селектор в разное положение, чтобы смазка равномерно распределилась по коробке передач;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, частичная замена смазки осуществляется при острой необходимости, когда дальнейшая езда со старой жидкостью является более небезопасной, а времени на полную очистку коробки передач недостаточно. Частота смены масла в АКПП в Lexus RX350 устанавливается заводом изготовителем. Выполняем работу согласно пошаговой инструкции:

  • Откручиваем пробку на картере АКПП и сливаем отработку;
  • Вынимаем щуп;
  • Заливаем новое масло.

Раз в год может потребоваться выполнить промывку картера КПП специальным раствором. В таком случае, при замене смазки можно обнаружить твёрдые отходы и металлическую стружку, что свидетельствует о сильном загрязнении.

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Lexus своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Lexus

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы выполнить полную замену смазочной жидкости, необходимо предварительно купить промывочный раствор, который будем заливать в картер АКПП. При полной замене также необходимо снимать и очищать крышку поддона, чтобы дополнительно обновить масляный фильтр. Всю работу поможет выполнить следующая пошаговая инструкция:

  • Откручиваем сливную пробку и переливную трубку;
  • Сливаем отработку;
  • Заливаем промывочный раствор;
  • Ждём 15 минут;
  • Сливаем остатки смазки;
  • Заливаем новую смазывающую жидкость по инструкции.

Полную замену и слив старой смазки с АКПП на Lexus RX350 выполняют примерно каждые 100 тысяч километров пробега, но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проверять уровень и состояние смазки по щупу. Масло для Lexus RX350 подобрать очень сложно, но многие специалисты рекомендуют заливать API GL-5, SAE 80W90.

Отличия смены масла в коробке передач на различных моделях Lexus

Существуют определённые нюансы и отличия замены масла в АКПП на Лексусе разных модификаций. Так на моделях rx350, rx300, rx330, 570 всю работу выполняем согласно предложенной схеме выше, а на rx400h и lx470 установлен всем известный гибридный двигатель, поэтому расположение сливной пробки и многих других деталей совершенно другое, однако алгоритм работы идентичен.

Замена масла в АКПП Лексуса lx470 своими руками выполняется таким же способом, как на других моделях, однако заливное отверстие не предусмотрено, поэтому заливаем жидкость в отверстие для щупа.

Чтобы поддерживать все заводские характеристики автомобиля, необходимо проводить ТО согласно инструкции по эксплуатации, а также регулярно менять смазку в КПП. Если пропустить этот важный момент, то автомобиль просто остановится на дороге, что может привести к аварии.

Когда менять масло в акпп?

Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR

В АКПП U660 Lexus ES применяется трансмиссионная жидкость TOYOTA WS.
Она требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Это особенно актуально для Lexus ES, Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250.

Производитель коробки рекомендует менять масло каждые 20 000 км или 1 раз в два года. Однако, это требование актуально при использовании трансмиссионной жидкости AISIN.

Если вы используете оригинальную жидкость TOYOTA WS, то правильная схема обслуживания коробки:
1. Частичная замена масла каждые 40 000 км
2. Полная замена масла методом вытеснения с помощью специальной установки каждые 80 0000.

При каждой смене масла меняется фильтр АКПП, очищается поддон и устанавливается новая прокладка.

После замены масла необходимо выполнить процедуру Recet Memory с помощью дилерского диагностического прибора или одобренного ТОЙОТА интерфейса Mongoose2.

О нюансах обслуживания АКПП мы подробно изложили вот в этой ветке
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604

Наша статистика говорит, что несоблюдение правила по частичной замене каждые 40 000 км и полной замене каждые 80 000 км, приводит к необходимости ремонта коробки на пробеге в районе 150-200 000 км. В то время как автомобили на которых масло в коробке менялось, выхаживают без проблем по 400-500 тысяч км.
Утверждения официального дилера о необслуживаемости современных АКПП продиктованы соображениями маркетингового свойства. Через 2 года с момента выхода термина “необслуживаемая” АКПП на RXII в августе 2004 года, Тойота ввела в регламент ТО обязательную процедуру проверка качества масла в АКПП, которой ранее не было. Это было связано с возросшим количеством обращений собственников автомобилей с проблемами при переключении передач во время гарантийного срока эксплуатации на пробегах более 50 000 км. Таким образом при проведении ТО ОД проверяет качество масла в АКПП и при необходимости (изменении его цвета) его меняет!

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Александр, регламент обслуживания АКПП следующий:

1. Частичная замена масла в АКПП – 1 раз в 2 года или по пробегу в 40 000 км
2. Полная замена масла каждые 80 000 км.

Данный регламент действует при использовании трансмиссионной жидкости TOYOTA WS. Она рекомендована и используется TOYOTA для всех своих моделей начиная с 2005 года.
При использовании жидкости Aisin или других производителей километраж может быть сокращен вдвое.

Частичная замена подразумевает следующие работы:
– слив масла через сливное отверстие
– снятие поддона АКПП
– очистку поддона и магнитов
– замену фильтра АКПП и прокладки АКПП
– заливку нового масла и выставление уровня

При частичной замене масла из АКПП сливается от 2.8 до 3,0 литра трансмиссионной жидкости (полный заправочный объем АКПП составляет 6,5 литров. В таблице ниже приведены объемы сливаемой жидкости при различных видах обслуживания и ремонта АКПП).

Уровень масла проверяется после достижения маслом рабочей температуры.
Она определяется с помощью диагностического прибора или путем самодиагностики с использованием шнура SST (09843-18040), которым замыкают клеммы TC и CG диагностического разъема DLC3.

При частичной замене часть старого масла остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.
Удалить его можно только полной заменой методом вытеснения.

Полная замена выполняется с использованием специальной установки, которая подсоединяется к магистрали.

Она продает масло под давлением до тех пор, пока цвет масла на входе и выходе из системы не станет одинаковым. Как правило, для полного вытеснения старого масла и продуктов износа требуется двойной объем масла от заправочной емкости (до 16 литров), но в некоторых случаях может потребоваться и больше – до 20 литров.

Порядок выполнения полной замены:
– Снятие поддона АКПП и слив масла
– Подсоединение установки к магистрали
– Вытеснение масла до того момента когда в цвет масла в контрольном окошке на выходе сравняется с цветом нового масла.
– Снимается поддон АКПП, меняется фильтр коробки, очищаются магниты, устанавливается новая прокладка, при необходимости промывается гидроблок. Поддон ставится на место
– Выполняется процедура выставления уровня.

Затем выполняется процедура Recet Memory, которая удаляет корректировочные данные, сделанные блоком урправления АКПП при работе на старом масле с более высокой вязкостью.

Детально процедура полной замены описана в нашем блоге на Драйв 2 и в ветке форума по замене масла в АКПП
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Lexus

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Будет полезно:  Ремонт и замена радиатора на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене радиатора на авто Lexus

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?


  • Как заменить масло в АКПП своими руками

    В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

    Содержание :

    Когда менять масло в АКПП

    Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в коробке автомат самостоятельно

    Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

    Слив масла из АКПП

    Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе – Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

    Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

    Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

    Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

    Замена масла в АКПП Мерседес

    Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

    Полезная информация

    Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

    Видео долив масла в АКПП

    Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

    Оборудование для замены масла в АКПП

    В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector