Замена масла трансмиссионного на Lexus своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Lexus

Замена масла АКПП Lexus LS460, LS600h

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Сначала для LS460, ниже для LS600h.

Как поменять масло и фильтр АКПП на Lexus LS460

А точнее частичная замена с заменой фильтра. Для LS460 с автоматической коробкой передач AA80E нужно заливать тойотовское трансмиссионное масло ATF WS:

08886-02305 емкость объемом 4 л,
08886-81210 емкость объемом 1 л.

Помимо жидкости ATF также детали, которые нужно закупить:
Фильтр АКПП – 35330-50030,
Кольцевая прокладка фильтра – 90301-31014,
Прокладка поддона – 35168-50010,
Прокладки для пробок поддона – 35178-30010.

Снимаем клемму “-” с акб. Поднимаем автомобиль, откручиваем сливную пробку и сливаем из поддона жидкость ATF. Закручиваем сливную пробку с новой прокладкой. Если менять фильтр не планируете, то переходите сразу к доливу и регулировке уровня масла (ниже).

Если будем менять фильтр, то снимаем поддон, открутив 9 болтов. Чтобы снять и заменить фильтр АКПП, откручиваем еще 4 болта. Кстати, осмотрите поддон, используйте магниты, чтобы собрать металлические частицы. По ним кстати можно определить что в вашей коробке подвергается износу. Сталь (магнитный материал): износ подшипников, шестерен и пластины сцепления. Латунь (немагнитный материал): износ втулки.

Собираем обратно, используя новые прокладки фильтра и поддона. Одеваем клемму.

Открутив пробки для залива и регулировки (переливное отверстие), заливаем масло в коробку, пока оно не потечет из отверстия регулировки уровня ATF. Закручиваем переливную пробку и заливаем еще 3,2 л масла.

Чтобы установить правильный уровень масла в АКПП LS460, нужно нагреть его до рабочей температуры. Без сервисного оборудования это делается следующим образом: соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на сервисном разъеме DLC3 (на моделях с пневмой соединять контакты 13 (TC), 11 (OPB) и 4 (CG)).

Запускаем двигатель, при этом климат должен быть выключен. Плавно переключаем рычаг АКПП из P в S, перелистываем скорости с 1 по 8 и возвращаем в положение P. Дальше переключаемся в D и в течении 6 секунд начинаем быстро переключать в N и обратно в D (не реже чем раз в 1,5 секунды). На приборке загорится на 2 секунды лампа D, это значит что режим отслеживания температуры масла АКПП активирован. Переключаемся в P и разъединяем контакты разъема DLC3 (на моделях с пневмой отключаем пока только контакт 13 (TC)).

Двигатель продолжает работать и когда масло нагреется до нужной температуры, снова загорится D. Снова откручиваем пробку отверстия регулировки и даем лишнему маслу вытечь,после чего закручиваем ее. Вот и все – уровень выставлен.

Только следите, чтобы D не замигала, это означает, что температура превысила необходимое для регулировки значение. Если ATF не вытекает, то добавьте, пока не начнет вытекать.

Глушим машину, закручиваем пробки. На моделях с пневмоподвеской размыкаем разъемы.

Добавлено через 1 час 46 минут
Замена масла и фильтра АКПП Lexus LS600h

На LS600h установлена АКПП для гибридов – L110F. Она также работает на ATF WS. Все коды для масла и прокладок пробок можно посмотреть выше, отличаются только:
Фильтр – 35330-30100,
Кольцо фильтра – 90301-26014,
Прокладка поддона АКПП – 35168-30020.

По сути здесь все тоже самое, как и на LS460. Для включения режима проверки температуры масла замыкаем эти контакты:

Но сначала перед регулировкой уровня еще нужно отсоединить шланг масляного радиатора и добавить 1,1 л жидкости через него.

Замена масла в АКПП Лексус GS

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль Масло Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена своими руками масла АКПП в Лексусе gs300

Автомобиль функционирует на жидкостях разного предназначения, каждая из которых отвечает за исправность систем. По истечении определенного времени они теряют свои свойства и их приходится менять. Одной из таких жидкостей является трансмиссионное масло для АКПП в Лексусе GS 300.

Как самостоятельно сменить масло и что для этого потребуется, читайте в статье ниже.

При недостатке масла в АКПП

Масло в АКПП обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач в автомобиле Лексус. Жидкость защищает детали от трения, отводит тепло, грязь, а также выполняет множество других функций. По этой причине, исправная работа трансмиссии напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

В период эксплуатации автомобиля Лексус GS 300 жидкость может протекать из-за плохой герметизации или выхода из строя шлангов, теплообменника, сальников хвостовика и т.д.

При недостаточном уровне масла, АКПП начнет давать сбои:

  • появится шум и ощущение толчков, вибрации при переключении рычага;
  • начнут соскальзывать передачи;
  • сработает лампа проверки двигателя и др.

Признаки течки также легко обнаружить, заглянув под поддон ТС.

Недостаточный уровень масла ATF в Лексусе GS 300 может создать аварийную ситуацию на дороге, по этой причине водителям необходимо регулярно проверять количество жидкости в системе и заменять ее при необходимости.

Признаки необходимости замены:

  • утрата мощности и тяги двигателя;
  • тяжелое переключение рычага;
  • повышение расхода горючего;
  • выпадение передач селектора;
  • пробуксовка авто;
  • полный или частичный отказ АКПП.

На Лексусе gs300 замена масла в АКПП производится при плановом техобслуживании. Однако водитель может сменить жидкость и самостоятельно.

Сроки смены масла в АКПП Лексуса

Согласно регламенту от производителя, менять жидкость в трансмиссии Лексус GS 300 необходимо каждые 90 тысяч км пробега или каждые 2 года.

Данные бортжурнала рассчитываются исходя из следующих показателей:

  • стиля вождения автомобилем;
  • дорожного покрытия.

Все эти факторы сокращают сроки службы трансмиссии вдвое, и замена масла в АКПП в Лексус GS 300 проводится уже при 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что жидкость в коробке изжила себя и нуждается в смене можно по контрольному щупу. Измеритель содержит две мерки: на горячем и холодном уровнях. Если показатель снижен — необходимо проверить шланги на наличие течи. Также если смазка поменяла цвет, консистенцию, ее необходимо заменить в срочном порядке.

На Lexus gs300 замена масла в АКПП — один из важнейших этапов ТО. Жидкость сменяется несколькими путями: частично или полностью.

Механики рекомендует производить полную замену трансмиссионной жидкости сразу после покупки поддержанного авто. В целях профилактики, эту работ необходимо проводить каждые 5 лет.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Заправочный объем масла для Lexus gs300 — 6,1 литра. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости. Рекомендованные марки: ATF Lexus Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Необходимые инструменты:

  • новая защита для картера;
  • стандартный набор ключей и отверток;
  • шестигранники;
  • пустая тара под отработку;
  • воронка для заливки масла.

Слив старого масла с бака

Замена масла в АКПП Лексуса производится при заглушенном двигателе. Однако первоначально необходимо прогреть жидкость, для быстрого слива.

Процесс слива масла ATF в Lexus gs300:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме.
  2. Установить селектор на нейтральную передачу.
  3. Коробка расположена снизу и для того чтобы получить доступ к ней, необходимо снять защитную крышку. Для этого откручиваются болты крепления с помощью отвертки.
  4. Снять заглушку с бака, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Дать стечь отработке.
  6. Выкрутить 13 болтов защитки и снять картер. С поверхности также может слиться масло, поэтому поддон необходимо будет промыть.

Промывка поддона и удаление стружки

Когда из коробки сольётся вся жидкость, необходимо проверить ее. Если в составе наблюдается осадок, пена или металлическая стружка, следует прочистить ATF и поддон от вредных примесей. Если это не сделать, начнется необратимый процесс коррозии, что в последствии испортит запчасти.

Для промывки картера можно купить специальную промывочную жидкость или воспользоваться любым чистящим средством.

Порядок промывки поддона и АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия.
  2. Влить около 5 л промывочного раствора и запустить мотор.
  3. Поочередно попереключать селектор на всех передачах, задерживаясь на 15-20 секунд.
  4. Заглушить двигатель и слить отработку.

Процедуру проделать столько раз, пока не устроит качество выходящего продукта.

Заливка нового масла

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в Lexus gs300.

Заливка жидкости ATF

Масло заливается в бак до отметки МАХ. Предварительно наносится герметик на края картера. После необходимо завести мотор и попереключать передачи. Так жидкость равномерно распределяется по всем механизмам АКПП и начинает свою работу.

Когда менять масло в акпп?

Модераторы: Danire, snow1975, ExiveR

В АКПП U660 Lexus ES применяется трансмиссионная жидкость TOYOTA WS.
Она требует замены на том же интервале, что и Type IV, если мы хотим сохранить работоспособность АКПП за пределами гарантийного срока. Это особенно актуально для Lexus ES, Lexus GS третьего поколения, Lexus RX всех поколений и IS250.

Производитель коробки рекомендует менять масло каждые 20 000 км или 1 раз в два года. Однако, это требование актуально при использовании трансмиссионной жидкости AISIN.

Если вы используете оригинальную жидкость TOYOTA WS, то правильная схема обслуживания коробки:
1. Частичная замена масла каждые 40 000 км
2. Полная замена масла методом вытеснения с помощью специальной установки каждые 80 0000.

При каждой смене масла меняется фильтр АКПП, очищается поддон и устанавливается новая прокладка.

После замены масла необходимо выполнить процедуру Recet Memory с помощью дилерского диагностического прибора или одобренного ТОЙОТА интерфейса Mongoose2.

О нюансах обслуживания АКПП мы подробно изложили вот в этой ветке
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604

Наша статистика говорит, что несоблюдение правила по частичной замене каждые 40 000 км и полной замене каждые 80 000 км, приводит к необходимости ремонта коробки на пробеге в районе 150-200 000 км. В то время как автомобили на которых масло в коробке менялось, выхаживают без проблем по 400-500 тысяч км.
Утверждения официального дилера о необслуживаемости современных АКПП продиктованы соображениями маркетингового свойства. Через 2 года с момента выхода термина “необслуживаемая” АКПП на RXII в августе 2004 года, Тойота ввела в регламент ТО обязательную процедуру проверка качества масла в АКПП, которой ранее не было. Это было связано с возросшим количеством обращений собственников автомобилей с проблемами при переключении передач во время гарантийного срока эксплуатации на пробегах более 50 000 км. Таким образом при проведении ТО ОД проверяет качество масла в АКПП и при необходимости (изменении его цвета) его меняет!

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Александр, регламент обслуживания АКПП следующий:

1. Частичная замена масла в АКПП – 1 раз в 2 года или по пробегу в 40 000 км
2. Полная замена масла каждые 80 000 км.

Данный регламент действует при использовании трансмиссионной жидкости TOYOTA WS. Она рекомендована и используется TOYOTA для всех своих моделей начиная с 2005 года.
При использовании жидкости Aisin или других производителей километраж может быть сокращен вдвое.

Частичная замена подразумевает следующие работы:
– слив масла через сливное отверстие
– снятие поддона АКПП
– очистку поддона и магнитов
– замену фильтра АКПП и прокладки АКПП
– заливку нового масла и выставление уровня

При частичной замене масла из АКПП сливается от 2.8 до 3,0 литра трансмиссионной жидкости (полный заправочный объем АКПП составляет 6,5 литров. В таблице ниже приведены объемы сливаемой жидкости при различных видах обслуживания и ремонта АКПП).

Уровень масла проверяется после достижения маслом рабочей температуры.
Она определяется с помощью диагностического прибора или путем самодиагностики с использованием шнура SST (09843-18040), которым замыкают клеммы TC и CG диагностического разъема DLC3.

При частичной замене часть старого масла остается в гидроблоке и гидротрансформаторе.
Удалить его можно только полной заменой методом вытеснения.

Полная замена выполняется с использованием специальной установки, которая подсоединяется к магистрали.

Она продает масло под давлением до тех пор, пока цвет масла на входе и выходе из системы не станет одинаковым. Как правило, для полного вытеснения старого масла и продуктов износа требуется двойной объем масла от заправочной емкости (до 16 литров), но в некоторых случаях может потребоваться и больше – до 20 литров.

Порядок выполнения полной замены:
– Снятие поддона АКПП и слив масла
– Подсоединение установки к магистрали
– Вытеснение масла до того момента когда в цвет масла в контрольном окошке на выходе сравняется с цветом нового масла.
– Снимается поддон АКПП, меняется фильтр коробки, очищаются магниты, устанавливается новая прокладка, при необходимости промывается гидроблок. Поддон ставится на место
– Выполняется процедура выставления уровня.

Затем выполняется процедура Recet Memory, которая удаляет корректировочные данные, сделанные блоком урправления АКПП при работе на старом масле с более высокой вязкостью.

Детально процедура полной замены описана в нашем блоге на Драйв 2 и в ветке форума по замене масла в АКПП
club-lexus.ru/faq/index.php?article=1604

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS – с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10

официальный дилер TRD

Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector