Замена моторного масла на Lexus своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Lexus

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Lexus RX300

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Спускание двигательного масла

Двигательное масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму.
  3. Подставьте под сливную пробку ёмкость объёмом около 6 л для сбора отработанного масла.
  1. Выверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.

Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом!

  1. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нём присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведённого ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.

Замена масляного фильтра

  1. Выверните масляный фильтр из фланца. Для это можно воспользоваться специальным приспособлением или ленточным ключом. Можно также вставить острую отвёртку сбоку в фильтр, при этом из фильтра начнет вытекать масло, поэтому заранее подставьте ёмкость для сбора масла под фильтр.
  1. Вытрите поверхность масляного фильтра и его фланца на блоке цилиндров и снимите уплотнительную прокладку, если она осталась на фланце.
  2. Смажьте уплотнительную прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
  3. Вверните новый масляный фильтр от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу на блоке цилиндров, доверните фильтр ещё на три четверти оборота. Обратите внимание на замечания, приведённые на корпусе фильтра.

Заправка двигателя маслом

При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.

  1. Вверните резьбовую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните её с усилием 45 Нм.
  2. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на пол-литра меньше, чем указано в Спецификациях (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверив тем временем наличие утечек двигательного масла.
  4. Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
  5. Совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, осторожно подтяните их. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Lexus RX300

Замена масла и фильтров на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена масла и фильтров двигателя и салона
Как поменять масло Lexus RX 350

Сроки и Частота замены масла

Модераторы: Box, markii, snow1975

Плановые ТО предписывают сервисный интервал обслуживания 10000 км, но редко кто из владельцев дочитывает руководство до конца.

Зачастую у авто с пробегом в преимущественно городском режиме осмотр внутренностей через заливную горловину показывает наличие сажи в виде налёта на стенках и/или смолистых отложений, при разборке добавляется закоксовка поршневой – моющих и диспергирующих свойств для 10 тык пробега в городском режиме маслам не хватает, необходим укороченный интервал в 5000км, как собственно и предписывает руководство по эксплуатации .

холодный тест текучести отработавшего масла и нового

Общепринятая терминология
3. Тяжелые условия эксплуатации (обобщенные из разных руководств)

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32С или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30С или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр

Более развернуто с пояснениями

1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации.
Масло смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива и их парами постепенно накапливает их в себе, не давая присадкам их активно нейтрализовать и испаряться, что вызывает резкое окисление и старение масла.

2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Зимняя эксплуатация автомобиля.
За время коротких поездок двигатель не успевает полностью прогреться до рабочей температуры, что ведет к образованию конденсата внутри мотора и накапливанию в масле воды и продуктов сгорания бензина или дизельного топлива и их парами.

Особый вред от коротких поездок зимой, так как низкие температуры не позволяют активироваться присадкам, работающим только при повышении температуры масла, что увеличивает низкотемпературные отложения и окисление масла, накапливаются пары топлива, конденсат, а так же продолжительная работа двигателя на ХХ.

3. Пробки и холостая работа двигателя.
Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло дольше контактирует с перегретыми деталями, сильнее нагревается и наиболее интенсивно теряет свои свойства.
Также большое время работы двигателя на ХХ увеличивает моточасы работы двигателя что не учитывается при замене масла по пробегу, тем самым масло “перехаживает” регламентные сроки замены.

4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле.
Снова повышение температуры, ведущее к преждевременному окислению моторного масла, увеличение нагрузок на детали двигателя и как следствие нагрузки в парах трения где работает масло, а также высокие обороты и повышенный выброс продуктов сгорания в картер.

5. Эксплуатация автомобиля в условиях запылённого или загрязнённого воздуха – требует более частой замены фильтров.

6. Низкое качество топлива.
Все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Большое количество серы в топливе резко окисляет масло.


Рекомендации Тойота
toyota.jp/after. about/maintenance/oilfilter/

Рекомендации для тех кто не перевел текст

5000 км 20,000km или полгода – каждый год

2500 км 10.000 км, или каждые три месяца до года,

Мы рекомендуем ранний раннюю замену.
Использование ситуация ухудшилась состояние изменится. Кроме того, моторное масло без использования автомобиля будет разложиться естественным образом.
*
Из суровых условий: бег по неровной дороге, тем больше пробег есть много, частые поездки и т.д. из верхнего и нижнего течения, такие, как горная дорога.

Общие рекомендации
Интервалы замены масел в тяжелых условиях вождения:
— для минерального, гидрокрекингового масла – 5 000 км или 6мес, или 250 моточасов
— для полусинтетического (гидрокрекингового) – 5 000 км или 6мес, или 250 моточасов
— синтетического – 7 000-10000 км или 6-12 мес 250/300 моточасов
(из опыта эксплуатаций и данных анализов отработавших масел)

Почему фигурируют моточасы? и как их привязать к пробегу?
Скорость движения и пробег в пробке относительно не большие, а масло стареет от наработки в моточасах в наихудших для него условиях – слабая циркуляция, местные перегревы на горячих деталях, значительное насыщение картерными газами.

Поэтому лучше все же отталкиваться от наработки в моточасах и если их сопоставить с пробегом, то станет видно привязку инженеров к пробегу – идеальные условия ТО10000 для крекингово 5-30 – 250мч, это средняя скорость 40км/ч за пробег, практически не достижима при внутригородской эксплуатации! Средняя скорость в городских условиях за пробег принято считать не выше 20км/ч в этом случае те же 250мч превращаются в рекомендованные 5000км .
Но помимо этого не стоит забывать что кроме городских условий есть список требований выше, так же сокращающий ресурс службы масла, поэтому нужно оценивать их в совокупности и тогда для крекинга и 250мч много, а реальными будут только 200

думаю не надо конкретизировать, что отсутствие в перечне какого либо пункта ,не сделает скидку на срок замены. или у всех они НЕ тяжёлые -правда .

своевременная замена масла, пробег 100000км

Познавательная выдержка из бюллетеня разъяснения по поводу расхода масла и условий эксплуатации

Процедура замера расхода масла

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Замена масла играет важную роль в исправной работе автомобиля Lexus. Технические специалисты Lexus подберут масло правильного типа, которое обеспечит оптимальную производительность двигателя автомобиля Lexus, а также экономию топлива.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

Замена моторного масла является стандартной частью любого автосервиса Lexus, однако при этом частота замены моторного масла напрямую зависит от пробега вашего автомобиля. Если вам необходима дополнительная информация, посетите представительство Lexus для получения консультации.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА?

Замена моторного масла означает просто удаление старого масла из двигателя автомобиля и замену его новым, свежим маслом. Данный процесс крайне важен для того, чтобы продлить срок службы компонентов двигателя, потому что новое масло уменьшает теплоту, образующуюся в результате трения, а также последующую коррозию. Благодаря замене масла масляный фильтр по-прежнему будет задерживать крупные и опасные частицы, которые могут попасть в двигатель.

КАКОВ ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА?

Чтобы обеспечить надлежащую замену масла и избежать повреждения автомобиля Lexus, пожалуйста, свяжитесь с представительством Lexus и забронируйте замену масла, которую осуществят наши специально обученные специалисты.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА?

В автомобилях Lexus, для которых требуется синтетическое масло 0w-20, допускается продленный интервал замены масла через каждые 10 000 км / 12 месяцев. Однако рекомендуется регулярно проверять уровень моторного масла и добавлять масло по мере необходимости.

Для двигателей, использующих минеральное масло 5w-20 или 5w-30, а также допускающих использование синтетического масла 0w-20, по-прежнему необходима замена масла через каждые 5 000 км / 6 месяцев (в зависимости от того, какой показатель будет достигнут первым), если используется моторное масло 0w-20.

Если работа автомобиля соответствует стандартным критериям «Особых условий эксплуатации», таким как: вождение по бездорожью или по грунтовым дорогам, движение с прицепом, повторяющиеся кратковременные поездки при температуре ниже 0˚C или длительная работа двигателя на холостом ходу, то моторное масло необходимо заменять через каждые 5 000 км, независимо от используемого типа масла.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Необходимое моторное масло зависит от модели двигателя, установленного в вашем автомобиле. Чтобы в ходе замены масла было использовано правильное масло, мы рекомендуем связаться с местным представительством Lexus и забронировать замену масла, которую выполнит наш специально обученный персонал.

КАКОВ ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА?

В представительствах Lexus вас ждет обслуживание на высшем уровне и внимательный автосервис. Профессиональный персонал Lexus применяет в своей работе специальное оборудование и инструменты, предназначенные для обслуживания автомобилей Lexus, и в ходе каждой замены масла в вашем автомобиле производится также замена масляного фильтра.

ГДЕ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?

Чтобы обеспечить максимальное качество обслуживания вашего автомобиля Lexus, забронируйте автосервис в местном представительстве Lexus.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА?

Прейскурант услуг Lexus покрывает все услуги, необходимые для вашего автомобиля Lexus на протяжении всего срока службы. Посетите представительство Lexus, чтобы узнать о доступных услугах.

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра Lexus RX300

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Спускание двигательного масла

Двигательное масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму.
  3. Подставьте под сливную пробку ёмкость объёмом около 6 л для сбора отработанного масла.
  1. Выверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.

Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом!

  1. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нём присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведённого ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.

Замена масляного фильтра

  1. Выверните масляный фильтр из фланца. Для это можно воспользоваться специальным приспособлением или ленточным ключом. Можно также вставить острую отвёртку сбоку в фильтр, при этом из фильтра начнет вытекать масло, поэтому заранее подставьте ёмкость для сбора масла под фильтр.
  1. Вытрите поверхность масляного фильтра и его фланца на блоке цилиндров и снимите уплотнительную прокладку, если она осталась на фланце.
  2. Смажьте уплотнительную прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
  3. Вверните новый масляный фильтр от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу на блоке цилиндров, доверните фильтр ещё на три четверти оборота. Обратите внимание на замечания, приведённые на корпусе фильтра.

Заправка двигателя маслом

При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.

  1. Вверните резьбовую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните её с усилием 45 Нм.
  2. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на пол-литра меньше, чем указано в Спецификациях (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверив тем временем наличие утечек двигательного масла.
  4. Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
  5. Совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, осторожно подтяните их. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Видео про “Замена двигательного масла и масляного фильтра” для Lexus RX300

Замена масла и фильтров на Тойота Харриер 2004 года Toyota Harrier
Lexus RX 350 Лексус 2012 года Замена масла и фильтров двигателя и салона
Как поменять масло Lexus RX 350

Замена моторного масла Lexus в Краснодаре

замена масла в двигателе (двс)

tor motors авторизованный автосервис motul и idemitsu

  • Официальный дилер Motul и Idemitsu

Мы реализуем продукцию Мотюль и Идемитсу только от официальных дистрибьюторов в России.

Качество гарантированное производителями, без риска купить подделку.

  • Полный ассортимент продукции по привлекательной цене

В нашем автоцентре вы можете купить любые масла и технические жидкости Motul и Idemitsu с минимальной наценкой.

  • Быстрая и качественная замена масла

Все специалисты Tor Motors прошли обучение и спец. подготовку для сервисных работ. Motul – это гарантия качества!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы гарантируем качество и индивидуальный подход, в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля.

ПРеимущества масел motul

  • Высокое качество Мотюль

Качество – это аспект, которому уделяется большое внимание в данной компании. Именно высокое качество продукта принесло компании Мотюль мировую известность.

Факторы обеспечивающие качество – это передовые технологий и строгий внутренний контроль качества выпускаемой продукции.

  • Широкий спектр продукции

Компания Motul обладает очень серьёзными ресурсами и возможностями для того, чтобы развиваться и расширять ассортимент. Благодаря этому, выпускается очень широкая линейка продукции, в которую входят: автомобильные, мотоциклетные масла, масла для спецтехники, охлаждающие и тормозные жидкости, и многое другое.

  • Масла Мотюль для гоночных автомобилей и мотоциклов

Motul – это одна из немногих компаний, которая производит продукцию для гоночных автомобилей. Моторные масла Мотюль серии 300V подходят не только для гоночных автомобилей, но и для повседневной езды, что делает их универсальным и уникальным решением.

  • Испытания продукции Мотюль в жесточайших условиях

Практически вся выпускаемая продукция Motul проходила суровые испытания в условиях гоночных трасс. Специально для этого компания Motul имеет собственную гоночную компанию, которая базируется на территории Японии.

Помимо этого компания Motul является партнёром большого количества гоночных команд, среди которых: YAMAHA, SUBARU, SUZUKI, NISMO-NISSAN, RENAULT и многие другие.

  • Большой опыт компании

Французская компания Motul это самый авторитетный и старейший производитель моторных масел и другой продукции. Опыт производства насчитывают уже более 160 лет на данный момент нет компаний, которые работают на этом рынке дольше, чем Motul.

  • Уникальные предложения для российского рынка

Только компания Motul на российском рынке предлагает 100% синтетические масла, на основе сложных эфиров. Данные моторные масла обладают превосходными характеристиками и являются хорошим выбором для миллионов владельцев автомобилей и других транспортных средств.

  • Превосходство Мотюль над конкурентами

Моторные масла от компании Motul очень сильно превосходят продукцию большинства своих конкурентов.

Полусинтетические масла Мотюль, являются эквивалентом синтетических масел от других производителей и 100% синтетические масла не имею аналогов и является самым лучшим решением в своём классе, обладая целым рядом уникальных характеристик.

  • Производство только во Франции

Компания Motul имеет производства только во Франции именно поэтому вся продукция, выпущенная под этим брендом, разливается только во Франции с высоким контролем качества.

  • Сертификация продукции

Моторные масла и другая продукция, выпускаемые компанией Мотюль, обладает специальными сертификатами качества европейского и мирового уровня.

Компания Motul имеет сертификацию ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и TS16949: 2009.

Для подробного просмотра нажмите 2 раза на изображение

ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ idemitsu

  • Экологичность

Idemitsu это современные синтетические жидкости не содержат в своем составе вредных компонентов, что позволяет рекомендуются данные масла для автомобилей с высокой экологичностью.

  • Моющие свойства

Данное преимущество обусловлено наличием в составе специального пакета присадок. Высокое качество масел Идемитсу позволяет поддерживать агрегаты в чистоте и защищать их от образования нагара и прочих вредных отложений.

  • Широкий температурный диапазон

В линейке жидкостей присутствуют составы с различными показателями вязкости. Всесезонные масла Идемитсу прекрасно чувствуют себя как при сильной жаре, так и в суровые морозы.

  • Экономия топлива

Высокий коэффициент смазывающих свойств масел Идемитсу позволяет снизить трение между деталями двигателя предотвращая износ ДВС, параллельно повышая эффективность сжигания топливной смеси. Так достигается дополнительная экономия горючего.

  • Продление межсервисного интервала

Все положительные свойства масел idemitsu, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторного масла. Как итог менять масло можно значительно реже, не рискуя, что состав утратит первоначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

  • Высокое качество

Idemitsu одна из крупнейших компаний – производителей смазочных материалов в мире. Высокого качества выпускаемой продукции подтверждается тем, что большинство японских автомобилей, выходящих с конвейера, имеют в двигателе моторное масло Idemitsu.

  • Широкий ассортимент специализированных масел

Компания Идемитсу на Российском рынке представлена двумя линейками моторных масел: Extreme, Zepro, помимо этого компания поставляет в Россию большое разнообразие технических жидкостей.

Idemitsu Extreme и Idemitsu Zepro – это две широкие линейки имеющие большое количество специализированных и универсальных масел, как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (ДВС) ПО ЭТАПАМ

Признаки плохого моторного масла

М асло густое и темное

Такое состояние масла говорит о том, что смазка старая, и не пригодна для дальнейшего использования.

П рисутствие мелких металлических частиц в масле

Наличие металлических включений в масле указывает на плохую защиту деталей от трения и на износ деталей двигателя.

Эмульсия

При попадании охлаждающей жидкости в масло, в двигателе образуется эмульсия которая говорит не только необходимости произвести замену масла но и о необходимости срочного капитального ремонта двигателя.

интервалы ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ (ДВС)

Пока автомобиль новый и находится на гарантии замену масла лучше всего оставить дилеру, так сохранится гарантия и в случае неисправностей автомобиль можно будет отремонтировать без особых проблем. В случае же когда транспортное средство уже не на гарантии, автовладелец сам решает когда и как ему произвести замену масла в двигателе своего автомобиля.

Годовой пробег составляет 2-3 тысяч километров

Рекомендации: В случае когда автомобиль эксплуатируется редко и по большей части стоит на парковке, замену масла рекомендуется производить раз в год, так как масло со временем теряет свои смазывающие свойства.

Автомобиль эксплуатируется не часто и в основном по трассе

Рекомендации: Такая эксплуатация автомобиля приближена к идеальной, хорошая средняя скорость, отсутствие перегревов. В таких условиях можно использовать рекомендации завода производителя (замена по пробегу) от 5 до 15 ткм.

Повседневный автомобиль

Рекомендации: Средняя скорость, при эксплуатации автомобиля в городских условиях, составляет примерно 20км/ч, а ежедневный пробег около 30км.

Ориентироваться по пробегу в данном случае очень сложно, постоянное нахождение в пробках наматывает большое количество моточасов, за то же время по трассе можно проехать в разы больше. В подобных условиях никакое моторное масло не выдержит 15 ткм.

Стоит придерживаться правила “поделить рекомендованный интервал замены на 2” тоесть если автопроизводитель рекомендует произвести замену через 15 ткм сделайте это через 7,5 ткм.

ЧЕМ ОПАСНА НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА

Проворот шатунных вкладышей

Последствия: В результате несвоевременной замены масла происходит закупорка масляного канала. Чем больше скапливается отработанного масла, тем больше нагрузка на шатунные вкладыши, и как следствие излишний нагрев, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

Износ деталей турбокомпрессора

Последствия: Использование загрязненного моторного масла приводит к разрушению подшипников турбокомпрессора, что влечет за собой повреждение вала и корпуса, как следствие выход из строя турбокомпрессора.

Износ деталей двигателя

Последствия: Самой распространенной причиной износа деталей двигателя, является низкое качество масла. Низкая вязкость приводит к разрыву масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не справляется с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

Также износ деталей происходит из-за отсутствия должной смазки двигателя, что приводит к повышению температуры отдельных деталей двигателя, и происходит это до момента, пока взаимодействующие части не расплавятся.

Загиб или разрушение клапанов

Последствия: Несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапанов. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены масла

Замена масла в двигателе достаточно простой процесс, но без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. При замене масла необходимо так же произвести замену и фильтров. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для проведения ТО замены масла в ДВС и фильтров, такие как:

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Уплотнительное кольцо масляной пробки
  • Моторные масла
Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Lexus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector