Замена расходников ТО на Lexus своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Lexus
Замена расходников. Регламент замены расходников
Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.
Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.
Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.
И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.
Через сколько нужно менять масло
И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.
Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.
Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.
Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.
Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.
Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.
Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.
Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.
Как часто менять антифриз
Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.
Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.
Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.
Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.
Как часто менять тормозную жидкость
Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.
Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.
И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.
Как часто менять тормозные колодки
Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.
Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.
Замена расходников видео
(495) 133-9-007
(926) 136-9-007
- О НАС
- Наши гарантии
- Новости
- Скидки
- Статьи
- Наши друзья
- Наша команда
- Наши партнеры
- Награды
- Вакансии
- Галерея
- УСЛУГИ
- Компьютерная
диагностика - ТО
- Ремонт
- Чип тюнинг
- Ремонт
двигателей - Ремонт топливной
системы - Ремонт электрики
- Ремонт
кондиционера - Шиномонтаж
- Запчасти
- Корпоративным
клиентам
- Компьютерная
- Avensis
- Auris
- Camry
- Corolla
- FJ Cruiser
- Highlander
- Hilux
- Land Cruiser
- Prado
- Prius
- RAV4
- Sequoia
- Sienna
- Tundra
- Venza
- Yaris
- CT
- ES
- GS
- GX
- IS
- LS
- LX
- RX
- ASX
- Carisma
- Colt
- Delica
- Galant
- Grandis
- L200
- Lancer
- Outlander
- Pajero
- Grand Vitara
- Arctic Cat
- Baltmotors
- BRP
- CFMoto
- Honda
- Kawasaki
- Polaris
- Stels
- Suzuki
- Yamaha
- КОНТАКТЫ
Регламент технического обслуживания (ТО) Lexus RX 300, 330, 350, 400h (Лексус РХ)
График техобслуживания Лексус РХ 300, 330, 350, 400h.
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
З – замена; О – осмотр, проверка; Р – проверка момента затяжки.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.
Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .
Запчасти для ТО Лексус RX350 II
тыс.км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Lexus 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масло моторное Toyota 0W-30 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр масляный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливной пробки | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр воздушный | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Свеча зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Прокладка свечи зажигания | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – |
Фильтр салонный | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Фильтр топливный | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Прокладка топливного фильтра | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – |
Масло в задний мост LSD | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | рек |
Шайба сливной пробки | – | рек | – | • | – | рек | – | • | – | • | – | • | – | рек |
Жидкость тормозная | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – | – | • | – | – |
Жидкость в АКПП | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – | – | рек | – | – |
Антифриз | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – |
Тормозные диски, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные диски, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
“•” – расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
“рек” – расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
“–” – расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.
Регламент ТО Lexus
Вашему вниманию предлагается информация о периодичности технического обслуживания модельного ряда Lexus и перечне выполняемых при этом работ.
Актуальные цены на сервисное обслуживание Вашего Lexus Вы можете уточнить у мастера-консультанта станции технического обслуживания и ремонта в ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО или по телефону: (495) 666 2000
ТО Lexus ES 200
ТО Lexus ES 250
ТО Lexus ES 350
LS
ТО Lexus LS 350
ТО Lexus LS 500 AWD
NX
ТО Lexus NX 200
ТО Lexus NX 200AWD
ТО Lexus NX 300
ТО Lexus NX 300h
RX
ТО Lexus RX 300
ТО Lexus RX 350
ТО Lexus RX 350L
ТО Lexus RX 450h
LX
ТО Lexus LX 450d
ТО Lexus LX 570
GX
ТО Lexus GX 460
RC / IS / LC
ТО Lexus IS 300
ТО Lexus LC 500
ТО Lexus UX 200
Наименование работ |