Замена расходников ТО на Lexus своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Lexus

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Lexus своими руками

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Lexus RX 300, 330, 350, 400h (Лексус РХ)

График техобслуживания Лексус РХ 300, 330, 350, 400h.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Свечи зажигания з з з з з з з з з з Проверка момента затяжки болтов карданного вала р р р р р р р р р р

З – замена; О – осмотр, проверка; Р – проверка момента затяжки.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.
Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Lexus

Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Запчасти для ТО Лексус RX350 II

тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушный рек рек рек рек
Свеча зажигания
Прокладка свечи зажигания
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Прокладка топливного фильтра
Масло в задний мост LSD рек рек рек рек
Шайба сливной пробки рек рек рек
Жидкость тормозная
Жидкость в АКПП рек рек рек
Антифриз
Тормозные диски, передние рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Тормозные диски, задние рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Тормозные колодки, передние рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек
Тормозные колодки, задние рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек рек

Расшифровка общей таблицы регламента:

“•” – расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

“рек” – расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

“–” – расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Регламент ТО Lexus

Вашему вниманию предлагается информация о периодичности технического обслуживания модельного ряда Lexus и перечне выполняемых при этом работ.

Актуальные цены на сервисное обслуживание Вашего Lexus Вы можете уточнить у мастера-консультанта станции технического обслуживания и ремонта в ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО или по телефону: (495) 666 2000

Будет полезно:  Ремонт распредвала на Lexus своими руками – Инструкции по ремонту распредвала на авто Lexus

ТО Lexus ES 200

ТО Lexus ES 250

ТО Lexus ES 350

LS

ТО Lexus LS 350

ТО Lexus LS 500 AWD

NX

ТО Lexus NX 200

ТО Lexus NX 200AWD

ТО Lexus NX 300

ТО Lexus NX 300h

RX

ТО Lexus RX 300

ТО Lexus RX 350

ТО Lexus RX 350L

ТО Lexus RX 450h

LX

ТО Lexus LX 450d

ТО Lexus LX 570

GX

ТО Lexus GX 460

RC / IS / LC

ТО Lexus IS 300

ТО Lexus LC 500

ТО Lexus UX 200

Стоимость работ
(без учета скидок)

Подскажите по замене расходников на “сером” сервис

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

1. Похоже ли на правду смета ниже.
2. Что ожидать от неоригинального зипа?
3. Если все правда, то почему официалы плющат на суммы в 2-3 раза больше (вопрос риторический).

Коробка
Все ATF не менять — слить долить 4 литра /2600р

Раздатки
Жижа 2л. 1000р + раб. 1000р. / 2000р

Диски торм.
Морда д. 3600 + колодки 1500
Жопь д. 1400 (немецкие и подозрительно дешевые) + колодки 1200
Работа (со всеми отскабливаниями-протягиваниями) – 6000
Итого – 13700 (против 40 000 у официалов)

Тормозуха
2л. 600р + работа 800 – 1400р (всего два литра что ли в системе?)

Ремень ГРМ
Ремень с роликами 8000 + 5000 работа / 13000р

Лямбды
Две в морду 5500Х2 /11000р.
Одна в жопь (бош) 4000р.
+работа 1500 и выше в зависимости от гемора с последней лямбдой.

На круг 55 000 р. Нормально? Если нет, то в чем подвох?

To be a rock and not to roll.

забыли упомянуть замену фильтра и прокладку поддона!

Ремень с роликами 8000 + 5000 работа / 13000р

+ замена помпы, натяжителя ремня!

Колодки, диски и масло можно наверное доверить а вот замену ГРМ я бы лучше порекомендовал официалов ( работа там несложная НО требует внимания)

Слава Украине! Героям Слава!

Про диски я так понял у тебя сомнений нет — это хорошо.

Про ремень понятно — зубчик ненатянут – пипец потом.

В общем, еще раз спасибо.

To be a rock and not to roll.

2л. 600р + работа 800 – 1400р (всего два литра что ли в системе?)

тормозухи меньше литра надо, менее года назад менял полностью, еще и осталось с литрухи

P.S. В коробке я бы поменял масло так же как и они, т.е. частично. Почему – уже обсуждали много раз, писать не буду.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Бегут потому что заработать денег в типа “крутом дилерском сервисе” – нереально. зарплаты поурезали + всякие штрафы и т.д. короче норм. спец. ни в жисть не будет работать на такой станции.
ну а что касается подвала – то почему бы и нет. зато лавэ норм. можно зарабатывать и никто моск не выносит (главное к работе относиться ответственно и *все равно*. где ее делать. )
Зато все делается у тебя на виду (можешь присутствовать при ремонте если хочешь), а не так как в каком нить гавеном толексе (где кстати и нормальных подъемников нет) напр., где тебя не пускают в рем. зону к своему автомобилю а потом выясняется, что вместо купленых тобою ориг. тормозных колодок (за 3 т.р.) тебе поставили кашияму (за 900) или еще че нить.
короче не парься – если понравилось чинись смело!

Ха (черточка) Ха (восклицательный знак).
Я на днях кошияму поставил наперед. Получилось как у Мишина в “Паузе в мажоре”: – А тут один мой друг сыну щегла купил. Веселый щегол, чирикает, сволочь!
Скрипит и стонет кошияма, как бэ намекая что экономить нехрен.

За аналитику рынка труда спасибо ибо я с тобой абсолютно согласен. Если есть желание работать и спать спокойно, то лучше к частникам в подвалы (тем более что клич “назад! в подвалы!” был еще совсем недавно). Главное что бы руки были. И моск.

К слову сазать был по работе у финдиректора одного известного бренда (дама), так когда кофе принесли нам в кабинет ее монолог к секретарю был следующий.
– Значит давай Настю уволим завтра, а Клаву оставим – она маникюр хорошо делает.
Может понты, а может и правда уволили =)
Поэтому не удивительно что спецы уходят (их уходят).
В общем солидарен я с тобой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Наименование работ