Ремонт АКПП на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Lifan

Профессиональный ремонт АКПП Lifan с гарантией качества. Продажа АКПП Lifan. Замена неисправной АКПП Lifan на восстановленную. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд

РЕМОНТ АКПП ЛИФАН
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ЛИФАН
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ЛИФАН
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ЛИФАН с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ЛИФАН показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ЛИФАН:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ЛИФАН:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ЛИФАН:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ – при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ЛИФАН и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ЛИФАН в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ЛИФАН (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ЛИФАН – поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока ЛИФАН и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ЛИФАН с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса ЛИФАН, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля ЛИФАН появились удары при переключении передач акпп, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты ЛИФАН чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ЛИФАН при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ЛИФАН: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ЛИФАН
  • адаптация электронного блока управления акпп ЛИФАН
  • замена сальников привода акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ЛИФАН
  • замена и ремонт акпп ЛИФАН
  • замена корпуса акпп ЛИФАН
  • замена дифференциала акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ЛИФАН
  • замена масла акпп ЛИФАН
  • замена трансмиссионного масла акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт гидроблока акпп ЛИФАН
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ЛИФАН
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ЛИФАН
  • замена сальника масленого насоса акпп ЛИФАН
  • замена тросов управления акпп ЛИФАН
  • замена соленоидов акпп ЛИФАН
  • замена клапана давления акпп ЛИФАН
  • замена датчика скорости акпп ЛИФАН
  • электронную адаптацию акпп ЛИФАН
  • ремонт электронного блока управления акпп ЛИФАН
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ЛИФАН
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ЛИФАН
  • купить акпп ЛИФАН
  • купить запчасти акпп ЛИФАН
  • продажа акпп ЛИФАН

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ЛИФАН и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ЛИФАН осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ЛИФАН; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ЛИФАН (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ЛИФАН – 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ЛИФАН от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Ремонт вариатора Лифан Х60

8 926 700 50 77

Ремонт вариатора Лифан Х60

Обновленный компактный кроссовер Lifan X60 китайского производства прошел рестайлинг в 2017 году, в результате машина приобрела новую внешность и улучшенные технические характеристики. Машина приобрела новый стильный облик, приближенный к дизайну европейских автомобилей, в нем практически не осталось характерных китайских черт. Машина построена на переднеприводной платформе, полный привод не предусмотрен ни в одном варианте комплектации. Машина получила только один вариант двигателя на бензине, его объем составляет 1,8 литра, а мощность – 128 л.с. Модель может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.

Особенности и варианты трансмиссии

На машину устанавливается два варианта трансмиссии: в базовой комплектации это 5-ступенчатая механика, в дополненной версии можно выбрать вариатор cvt. Бесступенчатая акпп пользуется спросом благодаря комфорту управления: за счет бесконечного количества передач скорость набирается максимально плавно, без рывков и толчков переключения. На эту модель ставится коробка-вариатор Punch Powertrain VT2 бельгийского производства.

Модель была разработана в 2009 году бельгийской компанией, при этом ее быстро взяли на вооружение китайские автопроизводители. Такой вариатор устанавливался на автомобили Geely, Great Wall, другую продукцию китайского автопрома. Также он впоследствии использовался как донор для разработки вариаторных коробок Хендай. Коробка изначально рассчитана на установку в паре с двигателями объемом до 1,8 литра, она способна передавать крутящий момент до 182 Нм. Серьёзных технических недоработок и уязвимых мест у нее не выявлено, трансмиссия рассчитана на длительную эксплуатацию.

При правильном использовании она способна прослужить не менее 150-200 тыс. км пробега, продолжительность эксплуатации во многом зависит от своевременного обслуживания. Для стабильной работы комплектующих заливается оригинальное трансмиссионное масло Esso EZL-799, его рекомендуется менять минимум каждые 65 тыс. км пробега. Масло вариатора меняют, так как в процессе использования оно загрязняется металлической стружкой и превращается в абразив. В результате детали быстрее изнашиваются и требуют замены.

Ремонт вариатора cvt также может потребоваться в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Кроссовер ориентирован, прежде всего, на использование в городе, он рассчитан на хорошие дороги и отсутствие частных перегрузок. Длительные поездки по экстремальным маршрутам, пробуксовки в сугробах и в грязи оказывают на коробку передач сильное негативное воздействие. В результате проблемы будут возникать намного быстрее, чем это запланировано производителем.

Распространенные проблемы: причины и их признаки

Многие поломки вариатора можно предотвратить, если вовремя проводить обслуживание, менять масло и устанавливать качественные расходники. Такая акпп нуждается в периодической замене масляного фильтра: он предотвращает попадание загрязненного масла в агрегат и повреждение поверхностей. Своевременная замена масла обойдется дешевле ремонта.

У владельцев этого китайского автомобиля нередко возникают трудности с подбором запчастей. В нашей мастерской можно приобрести необходимые оригинальные комплектующие, с помощью которых неполадки удастся устранить в минимальные сроки. Наши мастера помогут подобрать детали для восстановления функциональности после любых поломок.

Обнаружить появление неисправностей можно по нескольким признакам:

· Посторонние шумы во время работы акпп. Они могут свидетельствовать о недостаточном уровне масла, износе деталей, повреждении подшипников шкивов и других нарушениях. Чтобы определить точную причину посторонних звуков, необходимо провести диагностику акпп в мастерской.

· Появление подергиваний или рывков при движении. Наиболее заметными они будут при старте, при движении на медленной скорости и при торможении. Вариатор может выйти из строя по разным причинам, рывки говорят о серьезных нарушениях его работы.

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Lifan

· Снижение плавности хода. Оно может говорить об износе приводного ремня – он постоянно страдает от высокой нагрузки, периодически требуется его замена.

· Неправильная работа, замедленное реагирование автомобиля на изменение положения селектора. Возможны сбои в работе электроники: агрегат контролируется различными датчиками, любые их поломки могут спровоцировать сбои.

Самостоятельно определить причину неисправностей крайне сложно, автовладельцу необходима помощь профессионала. Для этого в мастерской выполняется компьютерная диагностика: такая проверка показывает, где и почему возникла неисправность, она распознается по кодам ошибок бортового компьютера. Большой опыт специалистов позволяет наиболее точно распознавать распространенные и более редкие неисправности этой модели вариатора.

Способы восстановления работоспособности

Обратитесь в специализированный автосервис в Москве, чтобы быстро и недорого решить любые проблемы с работоспособностью акпп. Мы предлагаем устранение неполадок любой сложности, клиентам доступен полный комплекс услуг:

· Техобслуживание. При появлении первых признаков неисправностей необходимо поставить новый масляный фильтр, заменить трансмиссионную жидкость, проверить состояние расходников и поменять их при необходимости.

· Ремонт акпп. Обмен поврежденных деталей на новые проводится быстро, даже капитальная переборка агрегата потребует не более 1-2 дней. У нас вы можете приобрести запчасти б/у, что обойдется значительно дешевле.

· Замена вариатора. Наиболее надежный способ устранения повреждений – это поменять коробку передач в сборе. У нас предлагается купить вариатор cvt требуемой модели и установить его взамен изношенного агрегата. Если вы хотите снизить стоимость ремонта, можно приобрести агрегат б/у после капитального ремонта.

Продажа вариатора после восстановления позволяет клиентам сэкономить, при этом агрегат будет служить долго и безотказно. Предоставляется гарантия на все виды установленных запчастей, действие талона также распространяется на качество выполненных работ.

Как заказать диагностику и ремонт?

Если возникли любые признаки неисправности вариаторной коробки передач, позвоните по нашим номерам и обсудите возможную стоимость ремонта. Чтобы узнать точную цену и быстрее вернуть машину к работе, запишите ее на диагностику в удобный для вас день.

Нередко поломки акпп возникают внезапно, в результате работа агрегата полностью блокируется. Буксировать автомобиль крайне нежелательно, намного безопаснее будет доставить его в сервис на нашем эвакуаторе. Машина с эвакуационной платформой прибудет в любую точку столицы, гарантируется аккуратная погрузка. Доставка к месту ремонта будет бесплатной: просто позвоните, и мы поможем в любой сложной ситуации с автомобилем.

Выходная диагностика после ремонта подтвердит, что все неполадки полностью устранены. Позвоните нам уже сейчас и запишите машину на квалифицированный ремонт при любых нарушениях работы коробки передач.

АКПП: ремонт своими руками для всех автомобилей

Автоматическая коробка передач – довольно дорогой и сложный агрегат автомобиля. Если его работа становится неправильной и непрогнозируемой, то не надо затягивать с ремонтом. Неисправность одного узла коробки может повлечь за собой поломку других. А ремонт АКПП в автосервисе весьма дорогое удовольствие.

Изучив ценовой диапазон стоимости услуг и сопоставив их со своими возможностями и рентабельностью всей работы, многие автовладельцы принимают решение устранять неполадки самостоятельно. Тем более что цены в авторемонтных мастерских не всегда соответствуют качеству работ по восстановлению функционирования АКПП. Ремонт своими руками такого сложного агрегата нужно проводить, только вооружившись специальными знаниями.

Гидроблок АКПП и его предназначение

Гидроблок, или гидравлическая плита, – это управляющий блок коробки передач, один из самых сложных его узлов. Он представляет собой металлический поддон с отфрезерованными каналами, в которых находятся регулирующие клапаны и соленоиды. Последние обеспечивают работу коробки передач. Данный блок управляет работой сцепления и переключением передач и, в свою очередь, получает команды от ЭБУ.

Ремонт плиты

Ремонт гидроблока АКПП своими руками возможен, но не рекомендуется по причине того, что сам узел весьма сложен и имеет множество зависящих друг от друга систем. Для восстановления узла придется полностью снимать коробку передач. Прочистка многочисленных клапанов производится на специальном оборудовании. Помимо этого работа механизма приводит в движение всю коробку передач, и при его неправильном функционировании возможны гораздо более серьезные поломки.

Поэтому производить ремонт гидроблока АКПП своими руками можно только при наличии опыта проведения таких работ. К счастью, кроме плиты в коробке передач есть и другие узлы, которые можно подвергнуть диагностике, дефектовке и ремонту. У разных марок машин могут быть отличия. Поэтому лучше рассмотреть особенности по порядку.

Особенности ремонта АКПП «Тойоты»

Перед тем как провести ремонт АКПП своими руками (“Тойота-Камри” не исключение), следует определиться с неисправностью.

Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:

  • Неполадки работы гидравлики.
  • Механические неисправности.
  • Неисправности электроники.

Правильная диагностика – половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники. Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников. После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.

Особенности ремонта АКПП Honda CR-V

Ее ремонт лучше доверить профессионалам, но кое-что можно сделать самостоятельно. Так же как и для других машин, АКПП снимается с автомобиля. Для этого надо демонтировать подрамник, приводы колес и нижние рычаги со стабилизатором. После этого агрегат снимается с автомобиля и разбирается. Суть ремонта коробки передач сводится к ее разборке и дефектовке. В обязательном порядке проверяется состояние гидротрансформатора, в котором проверяется целостность и степень изношенности деталей.

Затем проверяется состояние фрикционов. Они выходят из строя чаще всего (из-за чрезмерно активной езды с резкими разгонами и торможениями). На собранную коробку устанавливаются все навесные агрегаты, гидротрансформатор с одной стороны и раздаточная коробка – с другой. Весь агрегат ставится на автомобиль, и после этого все собирается в обратном порядке. Следует иметь в виду, что эта работа требует как минимум наличия некоторого опыта. Произвести ремонт «Хонды CR-V» (АКПП) своими руками достаточно сложно. В отдельных случаях все-таки придется обращаться к профессионалам.

Ремонт АКПП автомобилей «Хонда»

Конечно, при наличии определенного опыта и специальных инструментов можно попытаться провести ремонт АКПП «Хонда» своими руками, однако это сопряжено со многими трудностями. Коробка-автомат – один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле, и ее разборка, а главное, последующая правильная сборка – это ответственное и трудоемкое занятие. Но при наличии четкого плана действий все возможно.

В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП. Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобили БМВ пользуются устойчивым спросом, и этому есть множество причин. К сожалению, неисправности АКПП бывают и здесь. Причины чаще всего те же, что и на остальных автомобилях. Это нарушения условий эксплуатации, дерганая, резкая езда, большой пробег. В ряде случаев вполне возможно провести ремонт АКПП БМВ своими руками при наличии необходимого инструмента, опыта и необходимых запчастей.

Работу следует начинать с определения характера неисправности. После этого АКПП снимается с автомобиля для разборки. Следует обратить внимание, что, поскольку автомобили БМВ – заднеприводные, для снятия АКПП на некоторых моделях приходится еще и снимать карданный вал. Чаще всего выходят из строя фрикционы и накладки, пружины клапанов в гидроблоке, происходит подтекание или отказ масляного насоса, выработка подшипников в блоке фрикционов. Все эти детали проверяются.

Изношенные элементы подлежат замене. При неправильной работе АКПП они имеют сильную выработку: подгоревшие фрикционы, например, хорошо видно по их цвету.

При обратной сборке следует в обязательном порядке соблюдать очередность работы. В таком сложном агрегате множество деталей зависит друг от друга. Последующий ремонт может быть уже не под силу.

Особенности трансмиссий «Ауди»

Ремонт АКПП своими руками «Ауди» разных годов выпуска тоже возможен при наличии солидной технической базы и инструментов. Следует отметить, что и в этом автомобиле с автоматической коробкой симптомы неисправностей схожи с другими производителями. Это износ фрикционов, течь сальников или выработка подшипников, неправильная работа электроники или гидравлической части.

Так же как и на других агрегатах, из-за перегрева выходят из строя фрикционы, по отдельности или целым пакетом, изнашиваются подшипники и сальники, недостаточное давление масла в гидроблоке приводит к нечеткому включению передач. Особое внимание надо уделить гидротрансформатору. Его износ хорошо заметен после снятия.

Особенностью АКПП «Ауди» можно назвать конструкцию пакетов фрикционов. Они разделены для каждой передачи. Следует иметь в виду, что при разборке придется менять прокладки поддона, насоса и сальники.

Ремонт АКПП «Ниссана»

Так же как и на «Тойоте», автоматические коробки «Ниссана» славятся своей надежностью, но возраст и неправильная эксплуатация приводят в негодность и эти агрегаты. Причины неисправностей могут быть следующими:

  • Нарушение работы электроники.
  • Проблемы в механической части.
  • Неисправности гидравлики и механизма переключения.

Вся работа начинается с диагностики, и только после правильного определения неисправности проводится ремонт. Но зачастую неисправность не поддается локализации и исправляется только переборкой коробки (например, выключение время от времени одной из передач). В таком случае, если имеется опыт работы такого рода, можно провести ремонт АКПП («Ниссан») своими руками.

Ремонт АКПП автомобилей «Мазда»

АКПП автомобилей «Мазда» традиционно славится своей надежностью, однако слабые места есть и у них. В частности, это фрикционная накладка в гидротрансформаторе, которая при своей работе засоряет все вокруг. Также часто подгорает блок соленоидов и протираются тефлоновые уплотнительные кольца. В первом случае коробка начинает некорректно включать передачи. Во втором – течь масла из трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.

Особенности АКПП «Форда»

Производитель «Форд» известен тем, что первый начал разработку АКПП вообще, и современные образцы не отстают в качестве исполнения и надежности. Характерной особенностью является то, что трансмиссия, устанавливаемая на «Форд-Фокус», позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт без снятия ее с автомобиля. Благодаря этому есть возможность провести ремонт АКПП своими руками «Форда» различных моделей.

Слабое место (на многих моделях «Фокуса» в том числе) – это фрикционы, изнашивающиеся при масляном голодании, которое может начаться при износе посадочного места барабана. Как производится на АКПП ремонт своими руками? Тормозную ленту на этих трансмиссиях меняют при переборке в обязательном порядке, поскольку она быстро изнашивается. На многих моделях «Форда» устанавливается та же АКПП, что и на автомобили «Мазда». Поэтому и здесь имеет место износ уплотнительных тефлоновых колец. Также слабым местом являются блоки соленоидов в гидроблоке.

Будет полезно:  Ремонт электрики на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Lifan

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

Вмешательство в автомат: за и против

При неисправности АКПП ремонт, своими руками сделанный, может стоить гораздо дешевле, чем при обращении в сервис. Но обратной стороной являются проблемы обратной сборки или незнания нюансов конкретного агрегата. Кроме того, необходим специнструмент и хорошая материально-техническая база. В любом случае ремонт АКПП, своими руками произведенный, – это способ узнать еще больше о техническом устройстве своего автомобиля.

Ремонт АКПП Лифан Х50

Большинство автомобилей сегодня оснащаются автоматическими коробками передач, которые универсальны и просты в использовании. Если вам требуется ремонт АКПП Лифан Х50, то обращайтесь в нашу фирму. Мы сможем справиться с различными неисправностями автомата и быстро восстановим ваш автомобиль. Даже с критическими неисправностями наши специалисты справятся в короткий срок, мы даем гарантию на проведенные работы, при обслуживании и ремонте используем исключительно оригинальные запчасти.

Устанавливаемые на Лифан Х50 АКПП

Лифан Х50 – это компактный кроссовер, появившийся в предложении этого китайского бренда в 2014 году. Машина предлагается с переднеприводной компоновкой, оснащается несколькими надежными двигателями, в базовой версии она продается с пятиступенчатой механикой, а за доплату можно получить проверенный временем надежный вариатор. Благодаря доступным ценам, универсальности этого автомобиля и неплохим комплектация, Лифан Х50 пользуется хорошим спросом на российском рынке.

Опционально этот кроссовер оснащался вариатором RDCVT 150R, который разработан японскими специалистами и поставляется на этот китайский автомобиль по лицензии. Такая бесступенчатая трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надежная и беспроблемная в использовании. При своевременной замене масла она сможет прослужить в течение многих лет, не требуя капитального ремонта АКПП Лифан Х50, сокращая затраты автовладельца на эксплуатацию машины.

Ремонт вариатора Лифан Х50 RDCVT 150R

Для планового восстановления трансмиссии, а такой ремонт АКПП Лифан Х50 выполнялся каждые 100 тысяч километров пробега, приобретали комплект прокладок, фрикционы, масляные фильтры, диски и другие запчасти. От постоянных перегревов могли дубеть прокладки, через которые сочилось масло, что приводило к быстрому износу трансмиссии. Автовладельцу необходимо было следить за состоянием теплообменника, который забивался продуктами износа, возникал перегрев и критические поломки вариатора.

На пробеге более 200 тысяч километров требовался уже капитальный ремонт АКПП Lifan X50, вскрывался гидроблок, проводилась его очистка, мастера перебирали всю коробку, с использованием соответствующих ремкомплектов меняли ремень, конусы и другие детали. Необходимость такого капремонта будет во многом зависеть от следования автовладельцем рекомендации по замене масла, а также от общей нагрузки на трансмиссию.

Если водитель практиковал агрессивный резкий стиль управления автомобилем, то конусы и ремень могли уже изнашиваться буквально за 100-150 тысяч километров пробега.

На автомобилях с солидным пробегом у вариатора отмечались проблемы с блоком управления, который часто выдавал ошибку, коробка зависала на низких оборотах, терялась мощность и динамика разгона. Такой ремонт АКПП Lifan X50 и блока управления подразумевал его демонтаж и установку на специальный сканер, что позволяло определить имеющиеся неисправности, заменив такие дефектные блоки. Основная причина таких неисправностей – это перегрев, возникающий при частых пробуксовках или же эксплуатации автомобиля с забившемся теплообменником трансмиссионного масла.

Слабым местом этой трансмиссии был степ-мотор, обеспечивающий правильную передачу мощности. Проблемы с таким приводом выражались в заметном снижении мощности мотора и зависаниях при разгоне. Ремонт АКПП Lifan X50 заключался в замене степ-мотора, при этом использовались оригинальные запчасти, позволяющие полностью восстановить трансмиссию. Одновременно проводилась переборка расходных элементов с их заменой и полным восстановлением трансмиссии.

Причины неисправностей АКПП на Лифан Х50

Автовладельцу, при эксплуатации лёгкого кроссовера Лифан, следовало избегать пробуксовок и резких разгонов автомобиля, что приводило к перегреву вариатора. Также нужно было использовать оригинальную трансмиссионную жидкость, которая менялась каждые 50 тысяч километров одновременно с фильтрами. Зимой нужно было прогревать масло в коробке после каждой стоянки автомобиля. Подобные рекомендации позволяли исключить серьезные неисправности, уменьшая затраты водителя на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП Лифан Х50: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Лифан Х50 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Лифан Х50

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Лифан Х50

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Лифан Х50 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Лифан Х50

Год Привод Двигатель Трансмиссия
2014 — 2019 передний 1,6 RDCVT 150R

Фотогалерея

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Диагностика работы АКПП

Специалист выявляет неисправность в АКПП с помощью специального оборудования или путем тест-драйва автомобиля.

Съем и дефектовка АКПП

Снимаем и разбираем коробку, проводим дефектовку в присутствии владельца. Операция занимает около 1 часа и выявляет износ деталей.

Устранение неисправности

По согласованию с клиентом производим ремонт и замену неисправных деталей в соответствии с регламентом завода-производителя.

Сборка и проверка работоспособности

Производим выходную компьютерную диагностику и обкатку отремонтированной коробки. Если все в порядке – сообщаем владельцу об окончании работ.

Приемка выполненных работ владельцем

Клиент производит проверку исправности автомобиля совместно с мастером и осуществляет приемку работ.

Оформление гарантии

Оформляем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти сроком на 1-2 года или 40-80 тыс. км. пробега.

Записывайтесь на диагностику сегодня. Ждём в удобное для Вас время. Без очереди

информация о компании

Мы выполняем профессиональный ремонт АКПП любой сложности, проводя качественную диагностику АКПП, замену масла и ремонт гидротрансформатора АКПП, ремонт CVT и DSG, диагностику и ремонт электронных систем управления АКПП, а также замену АКПП и восстановление АКПП после некачественного ремонта.

Контактная информация

  • 8 (911) 123-23-73
  • 8 (812) 923-23-70
  • akppcompex@mail.ru Пн-Сб: 10:00 – 20:00 Пр.Юрия Гагарина 32к6Б

Услуги

информация

© ООО «АКПП-комплекс» 2018. Все права защищены.

Быстрый заказ

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Соглашение об обработке персональных данных
В целях соблюдения 152-ФЗ
“о защите персональных данных”

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте название_сайта (далее – Сайт), путем заполнения полей форм обратной связи Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,
  • подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм обратной связи, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номеров телефонов; адресов электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет название_сайта право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес контактной электронной почты указанной на сайте название_сайта.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Lifan

Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Ссылка на действующую редакцию всегда находится на страницах сайта: название_сайта.ru

К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению право Российской Федерации.»

АКПП: ремонт своими руками для всех автомобилей

Автоматическая коробка передач – довольно дорогой и сложный агрегат автомобиля. Если его работа становится неправильной и непрогнозируемой, то не надо затягивать с ремонтом. Неисправность одного узла коробки может повлечь за собой поломку других. А ремонт АКПП в автосервисе весьма дорогое удовольствие.

Изучив ценовой диапазон стоимости услуг и сопоставив их со своими возможностями и рентабельностью всей работы, многие автовладельцы принимают решение устранять неполадки самостоятельно. Тем более что цены в авторемонтных мастерских не всегда соответствуют качеству работ по восстановлению функционирования АКПП. Ремонт своими руками такого сложного агрегата нужно проводить, только вооружившись специальными знаниями.

Гидроблок АКПП и его предназначение

Гидроблок, или гидравлическая плита, – это управляющий блок коробки передач, один из самых сложных его узлов. Он представляет собой металлический поддон с отфрезерованными каналами, в которых находятся регулирующие клапаны и соленоиды. Последние обеспечивают работу коробки передач. Данный блок управляет работой сцепления и переключением передач и, в свою очередь, получает команды от ЭБУ.

Ремонт плиты

Ремонт гидроблока АКПП своими руками возможен, но не рекомендуется по причине того, что сам узел весьма сложен и имеет множество зависящих друг от друга систем. Для восстановления узла придется полностью снимать коробку передач. Прочистка многочисленных клапанов производится на специальном оборудовании. Помимо этого работа механизма приводит в движение всю коробку передач, и при его неправильном функционировании возможны гораздо более серьезные поломки.

Поэтому производить ремонт гидроблока АКПП своими руками можно только при наличии опыта проведения таких работ. К счастью, кроме плиты в коробке передач есть и другие узлы, которые можно подвергнуть диагностике, дефектовке и ремонту. У разных марок машин могут быть отличия. Поэтому лучше рассмотреть особенности по порядку.

Особенности ремонта АКПП «Тойоты»

Перед тем как провести ремонт АКПП своими руками (“Тойота-Камри” не исключение), следует определиться с неисправностью.

Поломки и проблемы работы всех АКПП следующие:

  • Неполадки работы гидравлики.
  • Механические неисправности.
  • Неисправности электроники.

Правильная диагностика – половина успеха в работе. В любом случае ремонт подразумевает снятие коробки передач с автомобиля и ее частичную или полную разборку. Перед снятием КПП надо отключить и демонтировать масляный насос, проверить его подшипники. Затем смотрят фрикционный блок на целостность его деталей. Далее проверяют барабан на предмет повреждений или перегрева. После этого диагностируют планетарный механизм на наличие изношенных фрикционов или подшипников. После установки коробки передач в нее заливается смазка и автомобиль прогревается для стекания всего лишнего масла.

Особенности ремонта АКПП Honda CR-V

Ее ремонт лучше доверить профессионалам, но кое-что можно сделать самостоятельно. Так же как и для других машин, АКПП снимается с автомобиля. Для этого надо демонтировать подрамник, приводы колес и нижние рычаги со стабилизатором. После этого агрегат снимается с автомобиля и разбирается. Суть ремонта коробки передач сводится к ее разборке и дефектовке. В обязательном порядке проверяется состояние гидротрансформатора, в котором проверяется целостность и степень изношенности деталей.

Затем проверяется состояние фрикционов. Они выходят из строя чаще всего (из-за чрезмерно активной езды с резкими разгонами и торможениями). На собранную коробку устанавливаются все навесные агрегаты, гидротрансформатор с одной стороны и раздаточная коробка – с другой. Весь агрегат ставится на автомобиль, и после этого все собирается в обратном порядке. Следует иметь в виду, что эта работа требует как минимум наличия некоторого опыта. Произвести ремонт «Хонды CR-V» (АКПП) своими руками достаточно сложно. В отдельных случаях все-таки придется обращаться к профессионалам.

Ремонт АКПП автомобилей «Хонда»

Конечно, при наличии определенного опыта и специальных инструментов можно попытаться провести ремонт АКПП «Хонда» своими руками, однако это сопряжено со многими трудностями. Коробка-автомат – один из самых сложных агрегатов в современном автомобиле, и ее разборка, а главное, последующая правильная сборка – это ответственное и трудоемкое занятие. Но при наличии четкого плана действий все возможно.

В первую очередь следует провести правильную диагностику и выяснить, что же является причиной неправильной работы АКПП. Ремонт своими руками этого агрегата подразумевает его снятие с автомобиля и последующую разборку с обязательной дефектовкой и заменой всех изношенных деталей. Если автомобиль старый и с большим пробегом, то надо быть готовым к тому, что многие расходники пришли в негодность. К тому же все прокладки и сальники при разборке подлежат замене. В противном случае возможно подтекание масла, что еще больше усугубит ситуацию.

Ремонт АКПП БМВ

Автомобили БМВ пользуются устойчивым спросом, и этому есть множество причин. К сожалению, неисправности АКПП бывают и здесь. Причины чаще всего те же, что и на остальных автомобилях. Это нарушения условий эксплуатации, дерганая, резкая езда, большой пробег. В ряде случаев вполне возможно провести ремонт АКПП БМВ своими руками при наличии необходимого инструмента, опыта и необходимых запчастей.

Работу следует начинать с определения характера неисправности. После этого АКПП снимается с автомобиля для разборки. Следует обратить внимание, что, поскольку автомобили БМВ – заднеприводные, для снятия АКПП на некоторых моделях приходится еще и снимать карданный вал. Чаще всего выходят из строя фрикционы и накладки, пружины клапанов в гидроблоке, происходит подтекание или отказ масляного насоса, выработка подшипников в блоке фрикционов. Все эти детали проверяются.

Изношенные элементы подлежат замене. При неправильной работе АКПП они имеют сильную выработку: подгоревшие фрикционы, например, хорошо видно по их цвету.

При обратной сборке следует в обязательном порядке соблюдать очередность работы. В таком сложном агрегате множество деталей зависит друг от друга. Последующий ремонт может быть уже не под силу.

Особенности трансмиссий «Ауди»

Ремонт АКПП своими руками «Ауди» разных годов выпуска тоже возможен при наличии солидной технической базы и инструментов. Следует отметить, что и в этом автомобиле с автоматической коробкой симптомы неисправностей схожи с другими производителями. Это износ фрикционов, течь сальников или выработка подшипников, неправильная работа электроники или гидравлической части.

Так же как и на других агрегатах, из-за перегрева выходят из строя фрикционы, по отдельности или целым пакетом, изнашиваются подшипники и сальники, недостаточное давление масла в гидроблоке приводит к нечеткому включению передач. Особое внимание надо уделить гидротрансформатору. Его износ хорошо заметен после снятия.

Особенностью АКПП «Ауди» можно назвать конструкцию пакетов фрикционов. Они разделены для каждой передачи. Следует иметь в виду, что при разборке придется менять прокладки поддона, насоса и сальники.

Ремонт АКПП «Ниссана»

Так же как и на «Тойоте», автоматические коробки «Ниссана» славятся своей надежностью, но возраст и неправильная эксплуатация приводят в негодность и эти агрегаты. Причины неисправностей могут быть следующими:

  • Нарушение работы электроники.
  • Проблемы в механической части.
  • Неисправности гидравлики и механизма переключения.

Вся работа начинается с диагностики, и только после правильного определения неисправности проводится ремонт. Но зачастую неисправность не поддается локализации и исправляется только переборкой коробки (например, выключение время от времени одной из передач). В таком случае, если имеется опыт работы такого рода, можно провести ремонт АКПП («Ниссан») своими руками.

Ремонт АКПП автомобилей «Мазда»

АКПП автомобилей «Мазда» традиционно славится своей надежностью, однако слабые места есть и у них. В частности, это фрикционная накладка в гидротрансформаторе, которая при своей работе засоряет все вокруг. Также часто подгорает блок соленоидов и протираются тефлоновые уплотнительные кольца. В первом случае коробка начинает некорректно включать передачи. Во втором – течь масла из трансмиссии со всеми вытекающими последствиями.

Особенности АКПП «Форда»

Производитель «Форд» известен тем, что первый начал разработку АКПП вообще, и современные образцы не отстают в качестве исполнения и надежности. Характерной особенностью является то, что трансмиссия, устанавливаемая на «Форд-Фокус», позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт без снятия ее с автомобиля. Благодаря этому есть возможность провести ремонт АКПП своими руками «Форда» различных моделей.

Слабое место (на многих моделях «Фокуса» в том числе) – это фрикционы, изнашивающиеся при масляном голодании, которое может начаться при износе посадочного места барабана. Как производится на АКПП ремонт своими руками? Тормозную ленту на этих трансмиссиях меняют при переборке в обязательном порядке, поскольку она быстро изнашивается. На многих моделях «Форда» устанавливается та же АКПП, что и на автомобили «Мазда». Поэтому и здесь имеет место износ уплотнительных тефлоновых колец. Также слабым местом являются блоки соленоидов в гидроблоке.

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

Вмешательство в автомат: за и против

При неисправности АКПП ремонт, своими руками сделанный, может стоить гораздо дешевле, чем при обращении в сервис. Но обратной стороной являются проблемы обратной сборки или незнания нюансов конкретного агрегата. Кроме того, необходим специнструмент и хорошая материально-техническая база. В любом случае ремонт АКПП, своими руками произведенный, – это способ узнать еще больше о техническом устройстве своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector