Ремонт ходовой на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту ходовой на авто Lifan

Китайские автомобили Lifan: эксплуатация и ремонт, покупать или нет

Статья об особенностях ремонта и эксплуатации автомобилей Лифан: история, самые популярные модели, где и как ремонтировать. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «китайца».

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Особенности эксплуатации Lifan
  • Где ремонтировать Lifan
  • Видео о том, стоит ли покупать «китайца»

Китайские автомобили марки Lifan уже более десяти лет эксплуатируются на российских дорогах. Машины доказали свое качество и надежность, но, как и в любых других автомобилях, со временем некоторые детали выходят из строя, а это требует ремонта или замены изношенного узла.

Есть ли какие-либо сложности при эксплуатации и ремонте автомобилей Lifan? Об этом — далее в статье.

История автомобилей Lifan

Автоконцерн был создан на заре 90-х в КНР и поначалу специализировался на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверняка, знакомы с продуктами Lifan, да и компания была призвана одной из лучших в производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года, Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые автомобили. На сегодняшний день концерн импортирует свою технику в более чем 50 стран, и Россия — в их числе. В нашей стране отлажена сборка некоторых моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных заводах.

Распространенные модели автогиганта:

  • Лифан Смайли. Наиболее известный автомобиль среди компактного городского транспорта;
  • Лифан Солано. Легковое авто, цена которого почти не отличается от «оппонентов» из АвтоВАЗа. Однако начинка и возможности китайского продукта значительно выше отечественного аналога;
  • Лифан Х 50. Относительно дешевый автомобиль, выполненный с высоким клиренсом и усиленной подвеской;
  • Лифан Х 60. Полноправный кроссовер, китайский аналог Toyota RAV4. Отличается невысокой ценой, имея при этом отличные динамические показатели. На авто устанавливается мотор мощностью в 128 л.с., что позволяет разогнать машину до 100 км/ч всего за 11 секунд. И сейчас выходит новый Lifan X70 (2019)

Особенности эксплуатации Lifan

Поскольку мы имеем дело с машинами китайского автопроизводства, для них характерны некоторые кузовные проблемы. В частности, пользователи отмечают металл низкого качества, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Однако если воздействию окружающей среды подвергается японский или европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский автомобиль – на низкое качество металла. Мнение действительно может быть предвзятым, но дополнительную антикоррозионную обработку желательно все-таки провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище автомобиля, крылья и пороги. Да, придется немного потратиться, однако автомобиль практически не упадет в цене даже через несколько лет, если днище останется целым.

Отличительной особенностью Lifan можно назвать мощную силовую установку, которая нисколько не уступает по качеству японским аналогам. Бытует мнение, что ДВС китайского авто выполняется как раз-таки по японскому образу. Поэтому никаких проблем с мотором не должно возникнуть в первые 100 тыс. километров пробега (замена ремней не считается).

Что касается ходовой части и КПП, их работу можно считать приемлемой. Лифан обладает надежной и в меру прочной подвеской, способной гасить все неровности дороги. Конечно, иногда возможны замены изношенных амортизаторов, но этой проблемой страдают автомобили и других производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика и постоянное обслуживание позволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

  • Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что это такое и как работает

Безусловно, за прошедшие годы видится существенный прирост в качестве у китайских автомобилей. Тем не менее, вопросы сборки и непродуманной конструкции остаются открытыми. Большинство обращений на станции технического обслуживания связаны как раз с низким качеством сборки, когда слабые дверные ручки можно попросту оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некоторые заводские проблемы с электрикой, дворниками и другой мелочью.

  • Читайте также, как продать китайский автомобиль Б/У

Где ремонтировать Lifan

Среди автовладельцев давно развит стереотип, что все китайские автомобили низкого качества и на них попросту не найти запчастей в нашей стране. Суждение ошибочное, поскольку большинство пользователей китайских авто отмечают сравнительно высокое качество автомобилей Lifan после некоторого времени эксплуатации. Учитываются недочеты предыдущих моделей.

Поскольку в России налажено производство некоторых моделей Lifan, найти на них запчасти несложно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на них запчасти от европейских или японских автомобилей, чтобы сервису было проще их заменить в случае поломки.

  • Смотрите рейтинг китайских автомобилей 2019

В случае появления неисправности потребуется лишь воспользоваться Интернетом, чтобы найти ближайший сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы сможете загнать свой автомобиль в мастерскую, где опытные специалисты быстро и качественно произведут ремонт или замену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать отечественный рынок. На дорогах страны становится все больше автомобилей марки Lifan. Могла ли такая популярность появиться у компании, выпускающей некачественные, сложные в ремонте автомобили? Вряд ли.

Видео о том, стоит ли покупать «китайца»:

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Будет полезно:  Ремонт и замена педалей на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене педалей на авто Lifan

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Lifan

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Рубрика о ремонте Лифан Солано

Масляный фильтр на Лифан Солано: оригинальный артикул и проверенные аналоги

Масляный фильтр — это запчасть, которая меняется при каждом ТО.

Подтягиваем ручник на Лифан Солано: регулировка пружины в колесе и в салоне

Ручник на Лифан Солано подтягивается в двух местах. Это стандартные.

Замена ступичного подшипника на Лифан Солано

На Лифан Солано подшипник передней ступицы не такая частая поломка.

Меняем тросик газа на Лифан Солано своими руками

Трос газа в Лифан Солано — это слабое место. Первым.

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле.

Устанавливаем фаркоп своими руками на Лифан Солано + чертежи

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое может оказаться очень.

Как поменять термостат на Лифан Солано своими руками, артикулы

Автомобильный термостат — это специальное устройство, которое служит для регулировки.

Инструкция по эксплуатации автомобиля Лифан Солано на русском языке

Братья Лифановоды и Солановоды, важное объявление. Кому нужны инструкции и.

Стойки стабилизатора на Лифан Солано: от чего подходят, коды аналогов + фото

Стойка стабилизатора — необходимая деталь ходовой части автомобиля, связывающая кузов.

Снимаем передний бампер на Лифан Солано

Популярность автомобиля Лифан Солано сейчас очень высокая. Вызвано это, в.

Обзор Лифан Солано после рестайлинга: фото, цены, технические характеристики

После очередного рейсталинга автомобиль приобрёл новую внешность. Впервые в России.

Снятие и замена штатной магнитолы Лифан Солано на аналогичную с GPS и DVD

Штатная магнитола с её плохим звучанием нередко подвергается замене Лифановодами.

Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в.

Фотографии Лифан Солано белого цвета в старом и новом кузове

Одним из самых популярных цветов у автомобилей является белый. Дорестайлинг.

Схема электрооборудования Лифан Солано на русском языке

Ниже будут представлена подборка схем электрооборудования. Все схемы кликабельны! Схемы.

Делаем шумоизоляцию салона Лифан Солано: действия шаг за шагом

Как лучше наносить шумоизоляцию на детали кузова? Какие узлы и.

Замена радиатора печки на Лифан Солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от.

Как поменять фильтр салона на Лифан Солано

Салонный фильтр на Лифан Солано служит для нужд очищения воздуха.

Стучат клапана на пробеге 190 000

У меня пробег 190000 и стали клапана стучать.

Какое масло из Мобил1 лить в коробку и двигатель Лифан Солано

Авто приобрёл в начале декабря этого года, но Авто 2013.

Рано или поздно любой автомобиль требует ремонта, даже Лифан Солано, отличающийся хорошими техническими характеристиками и являющийся настоящим бестселлером от китайских производителей будет требовать обслуживания.

Автосервисы предлагают разнообразные услуги, но беда в высокой цене и сотрудниках, обладающих недостаточной квалификацией. Вот почему владельцы Лифан Солано сходятся в общем мнении — проблемы легко решаются собственными усилиями. Своими руками можно поменять детали, а если нужна доработка, тогда обращаться за помощью к специалистам.

Рекомендации

При проведении ремонтных работ на Лифан Солано, важно учитывать некоторые особенности:

1. Замена передних тормозных дисков производится с учетом советов производителя, так как они установлены не так, как в других авто.
2. Катушку зажигания лучше не трогать, даже для профессионалов ее ремонт сложная задача.
3. Лобовое стекло заменяют при наличии специальных инструментов и материалов.
4. При покупке Солано изучите информацию о ремонте тормозных трубок, так как часто придется прокачивать тормоза.

Автосервис или самостоятельный ремонт

Стоит ли выполнять тюнинг неопытным автовладельцам, ремонтировать салон, передний бампер или менять запчасти на Лифан Солано? «Самолечение» специалисты рекомендовать не будут, но, как показывает опыт, ничего сложного в этом нет. Ведь все сотрудники автосервисов тоже учились профессии, почему хозяин авто при желании научиться разбираться в особенностях машины не может этого сделать?

Получается, что отремонтировать деталь или провести ее замену, например, задней фары, можно и самостоятельно. Предварительно изучив особенности предстоящих работ, воспользовавшись информацией на нашем ресурсе, вы станете асом. Ремонтировать Лифан Солано самому станет возможным. Мастер-классы, рекомендации и подсказки профессионалов помогут в решении возникших проблем.

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (122 )

Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно.

Книга по ремонту Lifan Solano бесплатно в формате pdf

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Solano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Solano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Solano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Solano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Solano).

Будет полезно:  Ремонт и замена печки на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Lifan

Любая из процедур ремонта Lifan Solano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Solano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Solano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Solano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

скачайте книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Китайские автомобили Lifan: эксплуатация и ремонт, покупать или нет

Статья об особенностях ремонта и эксплуатации автомобилей Лифан: история, самые популярные модели, где и как ремонтировать. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «китайца».

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Особенности эксплуатации Lifan
  • Где ремонтировать Lifan
  • Видео о том, стоит ли покупать «китайца»

Китайские автомобили марки Lifan уже более десяти лет эксплуатируются на российских дорогах. Машины доказали свое качество и надежность, но, как и в любых других автомобилях, со временем некоторые детали выходят из строя, а это требует ремонта или замены изношенного узла.

Есть ли какие-либо сложности при эксплуатации и ремонте автомобилей Lifan? Об этом — далее в статье.

История автомобилей Lifan

Автоконцерн был создан на заре 90-х в КНР и поначалу специализировался на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверняка, знакомы с продуктами Lifan, да и компания была призвана одной из лучших в производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года, Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые автомобили. На сегодняшний день концерн импортирует свою технику в более чем 50 стран, и Россия — в их числе. В нашей стране отлажена сборка некоторых моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных заводах.

Распространенные модели автогиганта:

  • Лифан Смайли. Наиболее известный автомобиль среди компактного городского транспорта;
  • Лифан Солано. Легковое авто, цена которого почти не отличается от «оппонентов» из АвтоВАЗа. Однако начинка и возможности китайского продукта значительно выше отечественного аналога;
  • Лифан Х 50. Относительно дешевый автомобиль, выполненный с высоким клиренсом и усиленной подвеской;
  • Лифан Х 60. Полноправный кроссовер, китайский аналог Toyota RAV4. Отличается невысокой ценой, имея при этом отличные динамические показатели. На авто устанавливается мотор мощностью в 128 л.с., что позволяет разогнать машину до 100 км/ч всего за 11 секунд. И сейчас выходит новый Lifan X70 (2019)

Особенности эксплуатации Lifan

Поскольку мы имеем дело с машинами китайского автопроизводства, для них характерны некоторые кузовные проблемы. В частности, пользователи отмечают металл низкого качества, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Однако если воздействию окружающей среды подвергается японский или европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский автомобиль – на низкое качество металла. Мнение действительно может быть предвзятым, но дополнительную антикоррозионную обработку желательно все-таки провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище автомобиля, крылья и пороги. Да, придется немного потратиться, однако автомобиль практически не упадет в цене даже через несколько лет, если днище останется целым.

Отличительной особенностью Lifan можно назвать мощную силовую установку, которая нисколько не уступает по качеству японским аналогам. Бытует мнение, что ДВС китайского авто выполняется как раз-таки по японскому образу. Поэтому никаких проблем с мотором не должно возникнуть в первые 100 тыс. километров пробега (замена ремней не считается).

Что касается ходовой части и КПП, их работу можно считать приемлемой. Лифан обладает надежной и в меру прочной подвеской, способной гасить все неровности дороги. Конечно, иногда возможны замены изношенных амортизаторов, но этой проблемой страдают автомобили и других производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика и постоянное обслуживание позволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

  • Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что это такое и как работает

Безусловно, за прошедшие годы видится существенный прирост в качестве у китайских автомобилей. Тем не менее, вопросы сборки и непродуманной конструкции остаются открытыми. Большинство обращений на станции технического обслуживания связаны как раз с низким качеством сборки, когда слабые дверные ручки можно попросту оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некоторые заводские проблемы с электрикой, дворниками и другой мелочью.

  • Читайте также, как продать китайский автомобиль Б/У

Где ремонтировать Lifan

Среди автовладельцев давно развит стереотип, что все китайские автомобили низкого качества и на них попросту не найти запчастей в нашей стране. Суждение ошибочное, поскольку большинство пользователей китайских авто отмечают сравнительно высокое качество автомобилей Lifan после некоторого времени эксплуатации. Учитываются недочеты предыдущих моделей.

Поскольку в России налажено производство некоторых моделей Lifan, найти на них запчасти несложно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на них запчасти от европейских или японских автомобилей, чтобы сервису было проще их заменить в случае поломки.

  • Смотрите рейтинг китайских автомобилей 2019

В случае появления неисправности потребуется лишь воспользоваться Интернетом, чтобы найти ближайший сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы сможете загнать свой автомобиль в мастерскую, где опытные специалисты быстро и качественно произведут ремонт или замену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать отечественный рынок. На дорогах страны становится все больше автомобилей марки Lifan. Могла ли такая популярность появиться у компании, выпускающей некачественные, сложные в ремонте автомобили? Вряд ли.

Видео о том, стоит ли покупать «китайца»:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector