Ремонт и замена лампы на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене лампы на авто Lifan

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Lifan

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Снятие и регулировка фар на Лифан Солано, замена ламп ближнего и дальнего света

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

Лифан Солано болезни китайца, лампы Lifan Solano

    23197 Просмотров

Лифан Солано по китайскому каталогу Лифан 620, бюджетный седан за сравнительно небольшие деньги. Лифан Солано почти точная копия 120 Короллы. Солано позаимствовал от Короллы, почти все, подвеску, двигатель, коробку, элементы салона.

Двигатель Лифан Солано это точная копия двигателя 1.6 4A-FE, только немного доработанная, по крайней мере вместо проводов зажигания ставят катушки на каждую свечу. Потребляет двигатель 92 бензин, а бак у авто 60 литров, расход кстати не переваливает за 10 литров в городе.

Двигатель 4A уникальный, без кап ремонта проходит до 500 тыс. км, а после кап ремонта еще столько же грм ременной, при обрыве клапана не гнет, а замена его по сравнению с цепью сущие копейки, всего 4 тыс. рублей, и времени 3-4 часа. На китайском двигателе свечки и провода, а также Ремень и ролики ГРМ можно заменить на европейские аналоги, свечки можно поставить DENSO K16R-U11, чтобы двигатель работал без перебоев, катушки тоже нужно заменить на европейские аналоги. Ремень лучше поменять на 60 тыс. км, подшипники можно взять Koyo, а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

ь лучше поменять на 60 тыс км, подшипники можно взять Koyo а ремни грм и вспомогательных агрегатов SUN.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Lifan своими руками

Коробка Лифан Солано только 5 –ти ступенчатая механика, с 2014 года устанавливали вариатор, но данные машины редки на вторичке. Выжимной подшипник может выйти из строя уже на 30 тыс. км, меняют по гарантии, если замена самостоятельная, то лучше менять на не оригинал. Ремонт коробки дешев, и может обойтись не дороже 7 тыс. рублей, а запчастей навалом.

Подвеска Лифан Солано, тоже простая, но начнет стучать уже на 15 тыс. км, первыми из строя выйдут стойки стабилизатора, замена их около 400 рублей за шт, затем шаровые, и стойки, менять лучше сразу на брендовые модели, не гонитесь за оригиналом.

Если перестал холодить кондиционер то скорее всего обломилась трубка, которая подходит к радиатору, замена на сервисе 3000 рублей.
Лифан Солано Хорошая машина, с дешевыми запчастями, например, оригинальный масленый фильтр стоит 50 руб, а свечка 60 руб, воздушник 100 руб, запчасти по подвеске вообще копейки, но лучше ставить не оригинал, а брендовых производителей типа как Koyo, gates, sun , 555, crt и другие. Шумки в Солано нет, но это тоже не проблема, машина проклеивается за 1 день и 5 тыс. рублей.
Лифан Солано можно ремонтировать самостоятельно, легко доступны элементы подвески и агрегатов.

Проблема Лифан Солано только одна это очень тонкий метал, поэтому будьте аккуратны, любой небольшой удар может привести к печальным последствиям.

Лифан Солано не интересен угонщикам, только детворе, поэтому машина может обойтись и дешевой сигналкой.

Лампочки Лифан Солано

  • Место установки Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
  • Лампа дальнего света/ передних противотуманных Фар НЗ 55
  • Лампа ближнего света Н1 55
  • Лампа передних указателей поворота/ заднего указателя поворота 21
  • Лампа света заднего хода P21W 21
  • Лампа фонарей освещения номерного знака/подсветки багажника W5W 5
  • Лампа общего освещения салона C5W 5

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от ekaterina030201 2015-10-20 19:27:24

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Тема: Не горит лампа ближнего света

Сегодня обнаружила, что не горит левая лампа ближнего света, а ведь я всего 5500 проехала На лампы гарантия распространяется? Не ожидала такого подвоха

2 Ответ от vaklak 2015-10-20 23:08:30

  • vaklak
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Дмитров
  • Сообщений: 68
  • Спасибо: 12

Re: Не горит лампа ближнего света

Сегодня обнаружила, что не горит левая лампа ближнего света, а ведь я всего 5500 проехала На лампы гарантия распространяется? Не ожидала такого подвоха

На лампы нет гарантии (

3 Ответ от Перехватчик 2015-10-21 07:42:56

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: 122

Re: Не горит лампа ближнего света

Туда ей и дорога! Лампочки с завода стоят какашные, свет как от свечки (ректальной )

4 Ответ от ekaterina030201 2015-10-21 09:27:12 (2015-10-21 10:04:08 отредактировано ekaterina030201)

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Не горит лампа ближнего света

Позвонила дилеру, сказал, что замена с работой будет стоить 1250 р. А лампа сама стоит 90 р. Я начала возмущаться, так он сказал, что перепутал с Х60 стоимость работ, там бампер надо снимать. А мне это будет стоить 300 р. вместе с лампой. Может кто-нибудь пробовал сам менять, как это делается? Какие лампы нам подходят?

5 Ответ от tvv.63 2015-10-21 12:54:27 (2015-11-07 17:10:11 отредактировано tvv.63)

  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 509
  • Спасибо: 71

Re: Не горит лампа ближнего света

Позвонила дилеру, сказал, что замена с работой будет стоить 1250 р. А лампа сама стоит 90 р. Я начала возмущаться, так он сказал, что перепутал с Х60 стоимость работ, там бампер надо снимать. А мне это будет стоить 300 р. вместе с лампой. Может кто-нибудь пробовал сам менять, как это делается? Какие лампы нам подходят?

Лампа за 90 руб.светить так не будет.Подскажите нам какие поставить лампы ?

6 Ответ от ekaterina030201 2015-11-25 09:10:59

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Не горит лампа ближнего света

Прошел ровно месяц и снова сгорела лампа в левой фаре, подозреваю, что дело не в лампах. Сегодня дилер за свой счет будет менять, т.к. всего месяц с замены прошел.

7 Ответ от ekaterina030201 2015-12-05 14:46:30

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Не горит лампа ближнего света

И снова перегорела лампа ближнего света( Раньше у дилера меняла. Но каждый месяц платить деньги за замену лампы что-то не хочется. Как самой ее поменять? Фару нужно снимать?

8 Ответ от zbw0411 2015-12-05 20:02:49

  • zbw0411
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Самарская обл.
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 30

Re: Не горит лампа ближнего света

Фару снимать ненадо.Лампочки менять можно самому.Зачем деньги платить.Слевой фарой смотреть с впереди на машину будет по сложнее.Бочек с атефризом нужно убрать.

9 Ответ от niki-alex 2015-12-05 20:27:01

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Не горит лампа ближнего света

Фару снимать ненадо.Лампочки менять можно самому.Зачем деньги платить.Слевой фарой смотреть с впереди на машину будет по сложнее.Бочек с атефризом нужно убрать.

По опыту замены лампочек на хенде соната и гетце – легче отвернуть 3 болтика чтобы не царапать руки и не пускать кровь. На Нафане, если сгорят, как мне кажется, лучше открутить.

10 Ответ от ekaterina030201 2015-12-06 14:26:14 (2015-12-06 14:26:32 отредактировано ekaterina030201)

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Не горит лампа ближнего света

Пытались сегодня поменять лампу. Открутили 2 болта, хотели фару снять, но так и не сняли, снизу не снимается((( Сняли бачок с антифризом, достали резиновую заглушку, отсоединили провод, но лампу так и не вытащили, она прижата какой-то пружинкой, болт этой пружины тоже надо откручивать. Но он так неудобно расположен, что его 100% потеряешь, пока откручивать будешь. Короче решила купить какие-нибудь хорошие лампы и поменять их обе у дилера. Если кто-нибудь будет снимать фару, поделитесь опытом

Замена лампочки ближнего света лифан солано

Замена лампочек (фотоотчет) — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Исходя из того, что у меня сгорели, поочередно, обе лампочки ближнего света, решил сделать фотоотчет по их замене.Фотографии выложены по порядку.А вот описание:1.Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке.(Фото 1-3)2.Снимите клему с лампочки.(Фото 4-5)3.Отогните усики удерживающие лампочку.(Фото 6)4.Аккуратно достаньте лампочку и произведите замену.5.Замену осуществлять в обратном порядке.Обратите внимание на последнее фото.Это правая сторона.Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не удобно заменять лампочку.И еще одно: Прежде чем пытаться засунуть лампочку, обратите внимание на то, как она установлена.(Срез должен быть в правом верхнем углу)P.S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу.

Спасибо за внимание.Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 19000 км

Page 2

Исходя из того, что у меня сгорели, поочередно, обе лампочки ближнего света, решил сделать фотоотчет по их замене.Фотографии выложены по порядку.А вот описание:1.Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке.(Фото 1-3)2.Снимите клему с лампочки.(Фото 4-5)3.Отогните усики удерживающие лампочку.(Фото 6)4.Аккуратно достаньте лампочку и произведите замену.5.Замену осуществлять в обратном порядке.Обратите внимание на последнее фото.Это правая сторона.Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не удобно заменять лампочку.И еще одно: Прежде чем пытаться засунуть лампочку, обратите внимание на то, как она установлена.(Срез должен быть в правом верхнем углу)P.S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу.

Спасибо за внимание.Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 19000 км

как снять лампочку ближнего света на лифане солано

как снять лампочку ближнего света на лифане солано

Исходя из того, что у меня сгорели, поочередно, обе лампочки ближнего света, решил сделать фотоотчет по их замене. Фотографии выложены по порядку. А вот описание: 1.

Возимите плоскую отвертку и отковырните защелку на крышке. (Фото 1-3) 2. Снимите клему с лампочки. (Фото 4-5)

3. Отогните усики удерживающие лампочку.

(Фото 6) 4. Аккуратно достаньте лампочку и произведите замену. 5. Замену осуществлять в обратном порядке.

Обратите внимание на последнее фото. Это правая сторона. Из-за трубок кондиционера и горловины стеклоомывателя очень не удобно заменять лампочку. И еще одно: Прежде чем пытаться засунуть лампочку, обратите внимание на то, как она установлена. (Срез должен быть в правом верхнем углу) P.

S. На ближнем свете стоят лампочки h2. Не забывайте, что дотрагиваться до лампочки не рекомендуется, старайтесь держаться за металлическую основу. Спасибо за внимание. Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Будет полезно:  Ремонт зажигания на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту зажигания на авто Lifan

Статья с : http://www.drive2.ru.

Регулировка фар Лифан Солано своими руками

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Снятие фар головного освещения

Чтобы снять фары головного освещения на Лифан Солано, необходимо выполнить несколько стандартных действий по заданному алгоритму, которые мы сейчас и рассмотрим. Но прежде разберемся, в каких ситуациях может потребоваться эта работа:

  • греется клемма;
  • фара стала мутная;
  • полировка.

Первым делом демонтируем декоративную решётку радиатора, что позволит нам добраться до крепёжного механизма. После этого, необходимо снять внутреннюю часть панели переднего крыла с той стороны, с которой должна быть снята фара. Далее наступает черёд переднего бампера, который, также, нуждается в демонтаже.

Демонтаж элементов конструкции

Теперь приступаем к снятию фары головного освещения сплошным блоком. Чтобы это сделать, нужно будет открутить три крепёжных винта, два из которых располагаются на верхней части, а один – на нижней, со стороны крыла. Далее аккуратно отсоединяем кронштейн, здесь может понадобиться небольшое усилие. Также не стоит забывать и об электрических разъёмах, которые подают питание на осветительные приборы. После их аккуратного отключения, можно приступать к остаточному снятию фары Лифан Солано.

Хотя практически все работы уже сделаны, бывают случаи, когда необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Замена ламп ближнего и дальнего света на Лифан Солано задача несложная. Нужно снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. После демонтируем пружинный фиксатор. Теперь можно дотянуться и до самой лампочки. Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла.

Если же стоит задача на замену стандартной оптики биксеноном, то изучите материал: Устанавливаем биксенон в фару своими руками.

Иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий.

Регулируем фары головного освещения

В зависимости от условий эксплуатации, а также по естественным причинам, может понадобиться регулировка передних фар Лифан Солано. Для этого необходимо подготовить автомобиль при помощи соответствующих грузов, а также найдя подходящее место с ровной поверхностью. Как правило, проводить регулировку фар лучше всего на специальных стендах. Но выполнить регулировку можно и в домашних условиях.

Подготовка

Первым делом подготавливаем авто. Это включает в себя проверку кузова и самих фар на наличие искривлений, которые могли возникнуть после ударов или любых других деформационных воздействий. Желательно топливный бак полностью заправить горючим, чтобы обеспечить оптимальную «развесовку» Лифан Солано.

Также, производитель советует проверить уровень масла и, при необходимости, долить его до полного уровня. То же самое нужно сделать и с жидкостью в системе охлаждения. После этого, проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для обслуживания, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы возите с собой постоянно, должен быть на своём месте в багажнике. А вот все остальные предметы из багажника надо будет убрать, чтобы не создавать излишней нагрузки, не характерной для нормального состояния машины. Еще, необходимо будет попросить человека вашей комплекции присесть на водительское кресло. Если такой возможности нет, то можно заменить человека грузом подходящего веса.

После описанных действий, ставим Лифан Солано в достаточно тёмное место, чтобы линия света фар была хорошо видна и находилась на подходящем уровне, а именно — на границе света. Она располагается в том месте, где под линией видно свет, а над ней – нет.

можно воспользоваться дверьми гаража или стеной дома

Помните, что автомобиль должен находиться в полностью ровном положении. Речь идёт о том, чтобы центральная ось машины располагалась в 90 градусах по отношению к стене, на которой и будет проводиться замер уровня освещения. Расстояние к данной стене должно составлять ровно три метра. Для точной проверки расположения машины, нужно будет покачать её вверх и вниз, чтобы подвеска в дальнейшем не меняла своего положения. Также, заранее подготовьте чистый белый лист бумаги с размером 2*4 метра. Он необходим для создания светового экрана.

Вертикально по центру экрана рисуем линию точно посредине. Необходимо сделать так, чтобы данная линия проходила по центру оси авто. Также, рисуем горизонтальную линию, выше которой центральная часть света не должна подниматься. Кроме того, на экране должны находиться две вертикальные линии, которые укажут на центральные оси головного света фар, относительно левого и правого края. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить в месте, где располагается центральная часть фары.

Непосредственная регулировка

Отрегулировать фары Лифан Солано не сложно. Но трудности могут возникнуть при одновременной проверке, поэтому делать это необходимо поочерёдно, просто отсоединив питания, впрочем, можно взять и простую тряпку.

Помните, что в качестве материала для изготовления фар на Лифан Солано используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур дольше нескольких минут. А поскольку лампы могут производить довольно много тепла, то держать их накрытыми можно не более трёх минут подряд.

Далее для регулировки фар нужен запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту. После этого можно включать свет на машине, чтобы проверить границы, которые точно должны входить в заданные на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку фар. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает за вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же надо отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Таким образом, регулировка фар для Лифан Солано может оказаться вполне посильной задачей для большинства владельцев данного авто.

17 Ближний свет — Lifan Solano, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

проехал примерно 16000км. и перегорела правая лампа ближнего света. . .

заехал в магаз купил 2 лампы бош. вроде как качество. но поставил только одну которая перегорела.(2 про запас в бардачок попала — как потом выяснялось что не зря)

проехал 1500км. пробег стал 17500км. Сгорела опять правая лампа Бош.( заменил на вторую лампу бош)

проехал 500км. пробег 18000км. и перегорает лампа левая ближнего света(

вот тут то я и подумал… коротит(

у кого какие наблюдения и ответы есть по этому поводу?

кстати по замене ламп все просто. разбирается на раз, два. поменял за 1 минуту лампу.

цена 2-х ламп бош — 240р

——————купил 3 лампочки МАЯК по 35р шт) поставил пока езжу 2 дня- по результатам я был в шоке) маяк за 35р светит ярче чем бош с+30 света и по 120р!)

по результатам и наблюдениям посоветую покупать самые дешевые лампочки! они как расходники. я хочу Лед поставить. отпишу как они в работе.

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 18000 км

Page 2

проехал примерно 16000км. и перегорела правая лампа ближнего света. . .

заехал в магаз купил 2 лампы бош. вроде как качество. но поставил только одну которая перегорела.(2 про запас в бардачок попала — как потом выяснялось что не зря)

проехал 1500км. пробег стал 17500км. Сгорела опять правая лампа Бош.( заменил на вторую лампу бош)

проехал 500км. пробег 18000км. и перегорает лампа левая ближнего света(

вот тут то я и подумал… коротит(

у кого какие наблюдения и ответы есть по этому поводу?

кстати по замене ламп все просто. разбирается на раз, два. поменял за 1 минуту лампу.

цена 2-х ламп бош — 240р

——————купил 3 лампочки МАЯК по 35р шт) поставил пока езжу 2 дня- по результатам я был в шоке) маяк за 35р светит ярче чем бош с+30 света и по 120р!)

по результатам и наблюдениям посоветую покупать самые дешевые лампочки! они как расходники. я хочу Лед поставить. отпишу как они в работе.

Ссылка на основную публикацию