Ремонт и замена магнитолы на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Lifan

Ремонт Штатного Головного устройства Lifan X60

Принесли нам недавно в ремонт Головное устройство Lifan X60. Хорошо, что у нас имеется в штате инженер установщик, который аккуратно демонтировал магнитолу. Надо сказать это была непростая задача. Магнитола больше не включалась, поэтому требовалось ее снять проверить подключение ведь бывает с этим проблемы иногда тоже. Наш инженер все проверил на этом этапе все было сделано правильно и никаких проблем с подключением не замечено.

Для автомобиля с таким дизайном внутренняя аудиосистема просто обязана быть на высоком уровне. Именно поэтому на просторах интернета можно очень часто увидеть запросы по заменам штатных аудиосистем на новые и дорогие. Внешний штатной магнитолы Лифан Х60 Внешний штатной магнитолы Лифан Х60 Что касается сложности работ, то процедура демонтажа штатной системы и её замена на новую варьируется от самой аппаратуры. Если к новой системе прилагается камера заднего вида, то надо проводить электрику по всему кузову до самых номерных знаков (где крепится камера). Если же аудиосистема достаточно неприхотливая, то на замену уйдет не более получаса времени. Что касается инструментов, то понадобится самый минимум: отвертки и ветошь. Инструкция по снятию штатной магнитолы Снимаем бардачок на Лифан х60 Снимаем бардачок Пробуем вытащить дефлекторы на Лифан Х60 Пробуем вытащить дефлекторы Почти все готово для демонтажа самой магнитолы на Лифан Х60 Почти все готово для демонтажа самой магнитолы На просторах интернета люди показывают множество способов демонтажа штатной системы, однако мы подобрали самую оптимальную, безопасную и практичную: Извлечь бардачок с пассажирской стороны; И через появившееся отверстие выдавить две 2 скобы изнутри торпеды, сжав панель печки снаружи. Это самый безопасный метод, так как очень часто эти скобы ломаются и приходится искать их аналоги. Независимо от того, какая магнитола будет устанавливаться, необходимо снять еще и две серебряные накладки по бокам панели (на некоторых комплектациях они в цвет торпеды). Для их демонтажа необходимо взять пластиковую лопатку и поддеть сверху. В данной процедуре необходимо проявить максимальную осторожность, чтобы не допустить поломки накладок. Теперь необходимо извлечь штатную магнитолу. В месте, где были сняты накладки, необходимо выкрутить 4 шурупа (по 2 с каждой стороны), после чего аккуратно демонтировать аудиосистему вместе с панелью, где размещены часы. Проблема в том, что штатная магнитола и верхняя панель соединены скобами. Извлечь всю проводку со старой магнитолы и убедиться в том, что новая будет подходить по габаритам.

По электронной части цепи питания также не вызывали подозрений, после замены микросхемы NandFlash магнитола наконец загрузилась но работала крайне нестабильно, поэтому пришлось менять и процессор. После этого уже аппарат работал без сбоев

Таким образом клиент уехал довольный, мы протестировали аппарат на автомобиле установив его обратно

Запустить автомобиль и проверить работоспособность системы. Для лучшего эффекта звучания колонок рекомендуется провести шумоизоляцию передних дверей автомобиля. В таком случае низкие частоты покажутся вам более эффектными, высокие более качественными, а процедура шумоизоляции будет стоить в несколько раз дешевле, чем покупка новой аудиосистемы и колонок.

Это мы дополнительно сделали клиент остался доволен стоимость ремонта 9500 руб включая новые компоненты и их замену, шумоизоляцией мы также занимаемся. Вы можете обратиться к нам телефон наш указан в шапке сайта.

Мастер-класс по замене автомагнитолы своими руками

Порой владельцев автомобилей не устраивает штатная автомагнитола. Заменить ее совсем несложно. Поможет с этим статья, в которой описывается, как снять магнитолу правильно, чтобы установить новое устройство.

Инструкция по снятию устройства

Перед тем, как поменять установленную автомагнитолу на новую, нужно сначала снять старое устройство.

Демонтаж прибора с авто

Для снятия необходимо приготовить небольшой набор инструментов и материалов:

  • набор ключей для автомагнитолы, которыми она комплектуется с завода;
  • крестообразная и шестигранная отвертки;
  • канцелярский нож;
  • небольшая коробка;
  • пинцет для снятия облицовки;
  • изолента;
  • карандаш.

Важно грамотно вынимать прибор, чтобы не нарушить проводку (автор видео — Кирилл Збруенко).

Подготовка

Перед тем, как снять магнитолу с машины, нужно выполнить подготовительные работы:

  1. Перед началом работ нужно заглушить двигатель и обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Вынимая штекера от разъемов, не стоит их дергать, чтобы не сломать. Все провода от гнезд в задней части следует отсоединять максимально аккуратно.
  3. Если при демонтаже будет много проводов, следует приготовить изоленту и карандаш, чтобы затем разобраться с проводкой. Провода необходимо изолировать и пометить.
  4. Далее необходимо подготовить ключи для магнитолы. Каждый производитель применяет для своих приборов скрытые от глаз крепления. Следует разобраться, какой крепежный материал используется, и подобрать соответствующий инструмент. Обычно к штатной автомагнитоле ключи прилагаются.
  5. При демонтаже следует учитывать, что некоторые модели имеют салазки, которые помогают извлечь прибор из посадочного места.

Автомагнитолы отличаются дизайном и креплениями. Обычно имеется два прямоугольных и четыре круглых крепления.

Если есть штатные ключи, то демонтаж следует выполнять с их помощью.

Основной алгоритм действий

Снятие магнитолы состоит из следующих действий:

  1. Перед тем, как снять автомагнитолу, необходимо демонтировать переднюю панель, которая защищает внутренние детали от механического повреждения. Снимать ее нужно аккуратно, чтобы не повредить и не поцарапать обшивку.
  2. На следующем этапе необходимо выкрутить винты, с помощью которых крепится прибор к корпусу. Для этого используют крестообразную отвертку. Все болтики и винтики складываем в приготовленную коробочку, чтобы не потерять.
  3. Теперь устройство можно вынуть из гнезда, где она находится, потянув на себя. На некоторых авто демонтаж проходит без проблем, но встречаются модели, на которых вытаскивать прибор тяжело.
  4. Вынув автомагнитолу из посадочного места нужно отключить все разъемы. Для этого тянем вверх стопорки синего цвета, затем нужно нажать на освободившийся лепесток и можно отключать разъем с питанием. Антенну просто вынимаем из гнезда.

После того, как удалось вытащить аппарат, выполняется либо замена магнитолы, либо ее ремонт в случае, если она не работает. Если вы не знаете, как разобрать устройство, лучше доверить ремонт специалисту. При уверенности в своих силах, нужно разобрать магнитолу, устранить неисправность и поставить ее обратно.

Установка нового изделия выполняется по инструкции, которая прилагается к нему. Важно помнить, что если неправильно установить магнитолу в машине, она будет плохо звучать, а может и стать причиной короткого замыкания или даже пожара. Поэтому подключать устройство нужно только по инструкции.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Lifan своими руками

Видео «Процедура снятия автомагнитолы»

В этом видео демонстрируется, как достать магнитолу, если нет штатных ключей (автор ролика — Yuri Gusev).

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевого на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене рулевого на авто Lifan

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Lifan 620 › Logbook › Решил поставить в LIFAN китайскую магнитолу 7023B 2 din

Мне, в моем лифанчике, очень не нравилось качество приема радиостанций. Даже находясь в городе, звук, нередко, наполнялся неприятными шумами. А уж о поездке за город я вообще молчу. Не успевал отъехать на несколько километров, как слушать радио вообще становилось невозможно. Думал, что дело в антенне и даже поставил другую, активную, на лобовое стекло. Но эффекта это не дало. Послонялся по просторам интернета и ничего дельного по данному вопросу не нашел. Решил поставить новую магнитолу.

Долго выбирал на сайте алиэкспресс. Сначала искал магнитолу, которая устанавливается именно на Lifan Solano. Но отдавать 15 килорублей было жалко.
Решил поставить недорогую 2 din магнитолу модели 7023B за 3400 рублей. Но к ней пришлось брать панель с дефлекторами в которую ставится магнитола.Панель обошлась мне в 991 рубль.

Зафиксировать магнитолу решил кронштейнами, которые были на старой. Но пришлось просверлить, в корпусе новой, дополнительные отверстия, а для этого балалайку пришлось разбирать, чтобы посмотреть попадут или нет винты на плату или провода. К счастью расстояния между корпусом и платой приличные и проблем никаких не возникло.

Но закрепить магнитолу в автомобиле это только полдела. Самым насущным вопросом для меня было сохранение функциональности кнопок руля. Хотя к магнитоле идет пультик, который вешается на руль, меня такой вариант не устраивал. Ну не нравится этот колхоз на руле…
Стал разбираться. Оказалось, что кнопки подключены на контакт 1 и контакт 2 разъема А. Причем на одном контакте кнопки MUTE и MODE, а на другом остальные.Замерил сопротивление линии от контакта 1 относительно корпуса машины при нажатии кнопок. Затем сопротивления контакта 2. Все кнопки выдали разные значения сопротивления, что очень облегчило мне работу по подключению. В принцип работы кнопок заложен резистивный делитель. При нажатии кнопки в делитель добавляется некоторое значение сопротивления, что приводит к определенному падению напряжения в линии. Величину этого падения измеряет АЦП магнитолы и сравнивает со значением, записанном в памяти. Таким образом контроллер магнитолы правильно распознает, какая кнопка нажата. А поскольку сопротивления кнопок на контакте 1 и контакте 2 не имели одинаковых значений, то я их отсоединил, скрутил вместе, и посадил на контакт 3 магнитолы 7023B. А провод, который был раньше на 3 контакте просто откинул и заизолировал. После полного подключения кнопки надо будет “привязать” к своим функциям в соответствующем меню магнитолы.

Далее я обнаружил, что в новой и старой магнитоле отличается подключение контактов 4 и 7. Их пришлось менять местами. Иначе в магнитоле при выключении и включении зажигания сбрасывались настройки радиостанций, время и дата, а также флешка начинала играть с первого трека.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Lifan

Ну и вишенкой на торте является камера, которая шла вместе с магнитолой. Для подключения к магнитоле в комплекте был еще провод с двумя тюльпанами и дополнительным красным проводком. Камеру я закрепил над номером на крышке багажника. Плюс подал от лампочки заднего хода на камеру, а также туда же подцепил и красный проводок от шнура с тюльпанами. Черный прод камеры прикрутил к корпусу автомобиля. Со стороны магнитолы тюльпан посадил в гнездо CAM IN, а красный проводок посадил на контакт 1 разъема А. Что получилось в итоге? При включении задней передачи загораются огни заднего хода. Питание подается на видеокамеру, а также +12V приходит на контакт 1 разъема А. Магнитола переходит в режим AUX и начинает транслировать изображение с видеокамеры. При отключении задней передачи пропадает питание +12V на контакте 1 разъема А и магнитола переходит в штатный режим.

Разъем B, к которому подключены динамики, изменений не потребовал.
Ну вот как то так. Надеюсь, тому кто дочитал до конца, было интересно.

Ремонт и замена магнитолы на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене магнитолы на авто Lifan

Приветствую всех!
Приехала ко мне планка переходная под двухдиновую магнитолу (вот такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] ), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное – хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ – хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос – кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

nicodimych 15.10.2013 09:41

Приветствую всех!
Приехала ко мне планка переходная под двухдиновую магнитолу (вот такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] ), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное – хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ – хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос – кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

rus75 15.10.2013 10:17

Mr.Turbo 15.10.2013 10:44

nicodimych 15.10.2013 12:53

Mr.Turbo 15.10.2013 14:49

Никодимыч, это ты про меня штоли? *JOKINGLY*

Если про меня, то поначалу да, действительно не понял, как крепить сам мафон к рамке – ну не въехал сразу *tormoz*, звиняйте! *SORRY*
Но после ещё одной примерки понял, что металлический кожух нахрен не нужен в данном случае и магнитола прикручивается винтами к уголкам, которые идут в комплекте с рамкой.
А вот вопрос про воздух после снятия штатной магнитолы действительно был про штырь в попе мафона для крепления оной “где-то” внутри панели. 😀

Веталь 15.10.2013 16:11

Приветствую всех!
Приехала ко мне планка переходная под двухдиновую магнитолу (вот такая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться. ] ), поскольку решил поставить себе нормальную с хорошим звуком магнитолку. ДВД, ГПС и пр. мне не особо надобно. Главное – хороший звук!
Так вот эта самая планка имеет довольно странный внутренний размер. как бы это сказать. такой размер называется ни туда, ни сюда 😀
Попробовал прикинуть двухдиновый Кенвуд 405БТ – хрень какая-то выходит! Толком не входит, планка от магнитолы вообще никак не нужна.
Поэтому такой вопрос – кто-нибудь уже ставил себе обычную двухдиновую магнитолу. Какая точно подойдёт по размеру?

И ещё такой вопрос: что там внутри? Я имею ввиду есть ли какое либо крепление для двухдиновых магнитол? Или там просто воздух? 😀

Mr.Turbo 15.10.2013 17:00

Скажем так, мне не нужно супер-пупер-саунда, поскольку нет у меня столько денег. Да и не к чему это на бюджетном авто.
Просто хочу нормальный звук, а не то г. вно, которое сейчас воспроизводит штатная магнитола.
Вот собственно и все мои хотелки. 🙂

зы: насчёт конкретно марки Кенвуд я бы не был так категоричен. 😉
Мне кажется, что все зависит от личных пристрастий в музыке. Кислоту и прочую хрень я не слушаю, люблю старый добрый рок, метал и т.п. Поэтому басОвый пердёж “чтоб аж стёкла выносило” мне не требуется, нужно чистое, приятное, в меру басистое и плотное звучание. Думаю, что Кенвуд за небольшие деньги мне это обеспечит.

Веталь 15.10.2013 17:15

Скажем так, мне не нужно супер-пупер-саунда, поскольку нет у меня столько денег. Да и не к чему это на бюджетном авто.
Просто хочу нормальный звук, а не то г. вно, которое сейчас воспроизводит штатная магнитола.
Вот собственно и все мои хотелки. 🙂

зы: насчёт конкретно марки Кенвуд я бы не был так категоричен. 😉
Мне кажется, что все зависит от личных пристрастий в музыке. Кислоту и прочую хрень я не слушаю, люблю старый добрый рок, метал и т.п. Поэтому басОвый пердёж “чтоб аж стёкла выносило” мне не требуется, нужно чистое, приятное, в меру басистое и плотное звучание. Думаю, что Кенвуд за небольшие деньги мне это обеспечит.

РОМАН 15.10.2013 17:27

Текущее время: 19:45 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 10 1 2 3 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector