Ремонт и замена ручника на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Lifan

Ремонт и замена ручника на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Lifan

1. Рекомендуемые инструменты

Инструменты

Схематическое изображение

Кол-во

Описание

Круглогубцы

Снятие фиксатора оболочки заднего троса около заднего наконечника троса

Технические условия выполнения ремонта‌

1. Моменты затяжки

Элемент

Болт крепления троса стояночного тормоза

Крепежный болт рычага привода стояночного тормоза

Крепежный болт кронштейна облицовки туннеля пола

Меры предосторожности

К замене деталей необходимо подходить с ответственностью. Использование несоответствующих деталей может повлиять на эффективность стояночного тормоза и представляет определенную опасность.

Для проверки стояночного тормоза транспортное средство необходимо поставить на ровной площадке и заблокировать колеса противооткатными упорами.

Повторное использование защелок и хомутов крепления троса привода не допускается.

Трос привода стояночного тормоза заключен в пластиковую оболочку и не требует периодической смазки.

Необходимо через каждые 10 000 км пробега производить проверку.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить ход рычага стояночного тормоза.

Проверить момент затяжки соединений.

Убедиться в нормальной работе системы стояночного тормоза.

Схема компонентов‌

Шестигранный болт с буртиком

Левый трос стояночного тормоза в сборе

Правый трос стояночного тормоза в сборе

Уравнитель

Компоненты переднего троса стояночного тормоза

Шестигранный болт с буртиком

Низкая шестигранная гайка

Шестигранный болт с плоской шайбой

Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Описание системы‌

Стояночный тормоз имеет механическое дистанционное управление. Рычаг управления механизмом стояночного тормоза установлен в салоне автомобиля, к нему подсоединены тросы для осуществления дистанционного управления.

Когда нужно затормозить автомобиль, водитель поднимает рычаг стояночного тормоза вверх для перемещения тормозных колодок к поверхности тормозного диска для создания трения и выполнения функции торможения на стоянке.

Основное назначение системы стояночного тормоза

А. Надежно затормаживать автомобиль на уклоне для обеспечения трогания автомобиля.

Б. Остановить автомобиль в случае отказа рабочего тормоза и при аварийной остановке транспортного средства при совместном применении с рабочим тормозом.

Проверка без демонтажа

А. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх с силой 100 Н для проверки того, что количество щелчков храпового механизма находится в допустимом диапазоне.

Номинальное значение: 5–8 щелчков

Можно услышать щелчок при прохождении зуба через сектор храпового механизма. Проверить это путем подсчета щелчков храпового механизма.

Проверка эффективности стояночного тормоза

А. Если рабочий тормоз работает нормально, нажать на педаль тормоза для остановки транспортного средства на уклоне, затем применить стояночный тормоз.

Б. Медленно отпустить педаль тормоза и проверить, что автомобиль начинает катиться вниз. При подтверждении проверить и отрегулировать стояночный тормоз (см.

главу 52 «Стояночный тормоз — Управление стояночным тормозом — Регулировка»).

А. Убедиться, что каждая деталь надежно закреплена.

Б. Проверить, что рычаг стояночного тормоза погнут, поврежден или имеет трещину. При обнаружении заменить рычаг.

В. Проверить трос привода стояночного тормоза на наличие износа и повреждений. При обнаружении заменить трос.

Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

А. Убедиться в нормальной работе выключателя контрольной лампы стояночного тормоза. Проверить или заменить выключатель, если он работает неправильно.

При поднимании рычага стояночного тормоза должен загораться световой индикатор.

При опускании рычага стояночного тормоза световой индикатор должен гаснуть.

Поиск и устранение неисправностей‌

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.

Ремонт и замена ручника на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене ручника на авто Lifan

1. Рекомендуемые инструменты

Инструменты

Схематическое изображение

Кол-во

Описание

Круглогубцы

Снятие фиксатора оболочки заднего троса около заднего наконечника троса

Технические условия выполнения ремонта‌

1. Моменты затяжки

Элемент

Болт крепления троса стояночного тормоза

Крепежный болт рычага привода стояночного тормоза

Крепежный болт кронштейна облицовки туннеля пола

Меры предосторожности

К замене деталей необходимо подходить с ответственностью. Использование несоответствующих деталей может повлиять на эффективность стояночного тормоза и представляет определенную опасность.

Для проверки стояночного тормоза транспортное средство необходимо поставить на ровной площадке и заблокировать колеса противооткатными упорами.

Повторное использование защелок и хомутов крепления троса привода не допускается.

Трос привода стояночного тормоза заключен в пластиковую оболочку и не требует периодической смазки.

Необходимо через каждые 10 000 км пробега производить проверку.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить ход рычага стояночного тормоза.

Проверить момент затяжки соединений.

Убедиться в нормальной работе системы стояночного тормоза.

Схема компонентов‌

Шестигранный болт с буртиком

Левый трос стояночного тормоза в сборе

Правый трос стояночного тормоза в сборе

Уравнитель

Компоненты переднего троса стояночного тормоза

Шестигранный болт с буртиком

Низкая шестигранная гайка

Шестигранный болт с плоской шайбой

Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

Описание системы‌

Стояночный тормоз имеет механическое дистанционное управление. Рычаг управления механизмом стояночного тормоза установлен в салоне автомобиля, к нему подсоединены тросы для осуществления дистанционного управления.

Когда нужно затормозить автомобиль, водитель поднимает рычаг стояночного тормоза вверх для перемещения тормозных колодок к поверхности тормозного диска для создания трения и выполнения функции торможения на стоянке.

Основное назначение системы стояночного тормоза

А. Надежно затормаживать автомобиль на уклоне для обеспечения трогания автомобиля.

Б. Остановить автомобиль в случае отказа рабочего тормоза и при аварийной остановке транспортного средства при совместном применении с рабочим тормозом.

Проверка без демонтажа

А. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх с силой 100 Н для проверки того, что количество щелчков храпового механизма находится в допустимом диапазоне.

Номинальное значение: 5–8 щелчков

Можно услышать щелчок при прохождении зуба через сектор храпового механизма. Проверить это путем подсчета щелчков храпового механизма.

Проверка эффективности стояночного тормоза

А. Если рабочий тормоз работает нормально, нажать на педаль тормоза для остановки транспортного средства на уклоне, затем применить стояночный тормоз.

Б. Медленно отпустить педаль тормоза и проверить, что автомобиль начинает катиться вниз. При подтверждении проверить и отрегулировать стояночный тормоз (см.

главу 52 «Стояночный тормоз — Управление стояночным тормозом — Регулировка»).

А. Убедиться, что каждая деталь надежно закреплена.

Б. Проверить, что рычаг стояночного тормоза погнут, поврежден или имеет трещину. При обнаружении заменить рычаг.

В. Проверить трос привода стояночного тормоза на наличие износа и повреждений. При обнаружении заменить трос.

Проверка выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

А. Убедиться в нормальной работе выключателя контрольной лампы стояночного тормоза. Проверить или заменить выключатель, если он работает неправильно.

При поднимании рычага стояночного тормоза должен загораться световой индикатор.

При опускании рычага стояночного тормоза световой индикатор должен гаснуть.

Поиск и устранение неисправностей‌

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.

Как Подтянуть Ручник На Лифан Солано Видео

Я уже кратко описал этот автомобиль, это было ровно год назад. В то время у Солано остались, так сказать, очень противоречивые воспоминания, главной из которых была нехватка знаний. Фактически, отсутствие знаний является универсальным, системным атрибутом китайской автомобильной промышленности.

Как будто инженеры работают в полном разногласии, вешалки раздельные, долговечные и дружественные к двигателю, а тестеры, хотя и находятся, не делятся результатами теста ни с кем.

Известно, что Солано едет в Дервейс, и когда деревья спросили, когда я последний раз водил эту машину, мне пришлось честно признать это: годом ранее. Ну … — продолжили они, — на данный момент это совершенно другая машина.

В настоящее время Lifan Solano продается в двух версиях, DX и CX, по ценам 369 и 394 тысячи рублей соответственно (фактические цены на май 2012 года — 395 и 420 тысяч рублей соответственно — rusautomobile) «Старший» имеет дополнительный кожаный салон (конкретно салон, а не только кресла), парктроник и литые диски. На данный момент в Черкесске было выпущено 11601 экземпляр Solano, причем все они были проданы. Надо сказать, что появление этого автомобиля на конвейере Derways сильно уменьшило энтузиазм по поводу Lifan Breez, самого маленького и худшего автомобиля, но продаваемого за сопоставимую цену. На данный момент Бриз все еще продается, но дни его трубопровода сочтены. Solano планирует выпустить к концу года в количестве 14 тысяч единиц, а общая производственная программа Lifan в России составляет 30 тысяч автомобилей. Это очень много для китайского бренда, который преследовался и сдерживался недолгим расцветом «Автоторовского» вишневого дерева в России. Напомним, что в прошлом году Lifan продал 7 700 автомобилей, заняв второе место среди китайских брендов. Первая, по-видимому, вишня с результатом 8909 штук. Кажется, небольшой запас, чуть более тысячи, но статистика не учитывает те вишни, которые собирались на ТагАЗе под брендом Vortex. Если считать как бренды, так и Taganrogs, выпускающие 10 100 Vortex, разрыв будет огромным.

Lifan Solano сделан на базе Toyota Corolla нового поколения, а также самого популярного в Китае автомобиля — BYD F3. Забавно, но эти совершенно разные и очень конкурентоспособные машины имеют множество взаимозаменяемых деталей! Насколько осторожно Солано облизывает Короллу? Есть довольно много механики, но внешние панели кузова, которые формируют интерьер, отличаются. Хотя есть и эстетика Тойоты тут и там.

Вся базовая геометрия, силовая структура и сборка производятся компанией Toyota. Почти не связаны, возможно, некоторые точки присоединения были перемещены или отдельные узлы слегка облегчены.

Моторный отсек очень свободно доступен, и здесь размещается V-образная шестерка. В отличие от Smiley, ничто не мешает техническому обслуживанию, батарею просто снимают, а трубопроводы не переполнены.

Вот только чтобы поменять лампочки в фарах, последние придется снять.

Капюшон внутри покрыт звукопоглощающим материалом.

Читайте также

Воздухозаборник в двигатель расположен не в крыле, как обычно, а со стороны порта. В принципе он защищен от «волны», но сохраняет капюшон открыт в дождь я не хотел — наклонный дождь вполне способен проникнуть в пролив.

Другие детали двигателя лучше защищены от воды: крышка предохранителя плотно закрыта, свечи заглублены в самые глубокие колодцы с качественными резиновыми заглушками (как это принято на шестнадцати клапанах).

Lifan Solana 620 Подъемник ручного тормоза

Трубки кондиционера обернуты дополнительной тепловой защитой, которая предотвращает конденсацию и окисление. Только теперь шоссе Абс абсолютно выглядит как-то непринужденно. А расширительный бак гидравлической системы управления расположен практически в самом заметном месте, хотя контроль уровня масла в нем — не самая распространенная работа.

Каким бы неудачным это ни звучало, китайцы спасли и, как и Смайли, сделали одну гидравлическую петлю усиления для тормозов и сцепления.

Переключение передач здесь тросовое, оно работает нормально, хотя сам переключатель передач кажется чрезмерно массивным и сложным.

Привод дроссельной заслонки, опять же, механический, который не соответствует требованиям гармонизации со стандартами Евро-4. Отсутствие электрической педали акселератора не столько экономит средства, но неясно, почему китайцы не внедряют ее так агрессивно.

Передняя подвеска McPherson установлена ​​на маленьком (почти маленьком!) Подрамнике; на нем практически поддерживаются только нижние рукава и шина управления.

Китайские приводы оказались очень асимметричными, правая намного длиннее левой. Но, что удивительно, это практически не повлияло на линию ускорения, автомобиль «не гонит» в сторону. Нижние опоры («шарик») выполнены по старинному модному съемному, просты в использовании — не нужно менять сборку.

Из-за переднего подрамника отсутствует продольный источник питания, который может защитить устройство, так как владельцы Solano надеются только на полную защиту картера (кстати, я уверен, что без него было проведено официальное краш-тест). Выхлопная труба находится в опасной зоне картера и не имеет дополнительной тепловой защиты. Поэтому не злоупотребляйте долго работающим двигателем в статике, масло действительно может перегреться без продувки.

Читайте также

Все остальное оборудование находится за пределами зоны уязвимости. Иногда это должно создавать трудности для военных. Я понятия не имею, как они откручивают масляный фильтр, особенно если машина все еще включена. Может быть, китайцы дают им специальный сборщик с электродвигателем?

Интересно, что дно окрашено прямо поверх антикоррозийной мастики, а где-то краска уже начала отслаиваться (логично — эмаль автомобиля хорошо ложится только на твердую поверхность). Тормозные трубки, проложенные в порту, отлично защищены металлическим скольжением. Топливный фильтр также выходит за рамки любой уязвимости.

Задняя подвеска зависимая, с дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Это также делается, например, в Москвиче-2141, только там сечение балки направлено вниз, а не повернуто назад. Это распространенное и проверенное решение, обеспечивающее приемлемую жесткость на кручение, главное в нем — обеспечить надежность крепления стабилизатора. Недостаток: вес стабилизатора остается на 100% непохожим, что сказывается на комфорте. Но кинематика луча без лишних частей осевой стабилизации в поперечном направлении — это, к сожалению, тихий кошмар. Китайцы спасли не только механизм Ватта, но и примитивную тягу Панара, которая, как выяснилось, задняя подвеска просто живет своей жизнью, перемещаясь в горизонтальной плоскости на недопустимо большие расстояния.

Проход выхлопной системы рядом с пластиковым топливным баком дополнительно защищен теплозащитным экраном, без сбоев.

Вы понимаете, как великолепно китайцы сделали последнюю закрученную выхлопную трубу перед бензобаком? Чтобы не придумывать сложного монтажа, они просто повесили жесткий крестик под туннелем! Теперь труба лежит почти на этой перекладине и не соответствует никаким критериям. Только сейчас она будет сражаться здесь в какой-то момент! Кроме того, тепловая нагрузка в точке крепления поперечины, безусловно, будет стимулировать отрыв защитной мастики в этих местах.

Общее качество сборки хорошее, но задние двери плохо установлены, справа и слева. Они не полностью закрываются с обычной силой, они только задерживаются на месте. Вы можете видеть это и, начиная, внезапно слышать раздражающий и противоположный писк системы предупреждения: дверь не закрыта (информация дублируется и визуально, на «аккуратном» экране). Вы должны расстегнуть, выйти (трудно выйти из кабины), закрыть его, снова закрепить … И, знаете, в доброй трети случаев автомобиль зазвучит снова: дверь не закрыта. Теперь она хочет хлопать, чтобы она никогда не открылась. Еще одна проблема: стояночный тормоз плохо отрегулирован, ручной тормоз должен быть затянут до последнего щелчка, в противном случае есть риск перевернуться в самый неподходящий момент (что случилось со мной в один прекрасный момент).

Кажется, внутри много места, кажется, я сел в машину класса D. Удивительно, но есть какое-то «чувство качества» — материалы для дизайна интерьера были выбраны без явной экономии, верхняя часть приборной панели выполнена из мягкого материала. пластик, все очень хорошо подходит.

В частности, мне понравился дизайн отделки дверей, такое сочетание обычной и перфорированной кожи с мягким пластиком встречается не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне сочетание пластика «под дерево» с пластиком «под алюминий» выглядит несколько неуклюжим, здесь стоило бы выбрать его.

Ну и конечно же ужасное, глупо-синюшное освещение мониторов. Более того, веса устройства подсвечиваются обычным белым цветом, но при покраске аккуратного окна монитора китайцы вспоминают неиспользованные запасы синей краски.

Замена Тормозных Колодок Ручника На Lifan X60

Название: Замена Тормозных Колодок Ручника На Lifan X60

Загрузил: E773ns35 Golovnev

Длительность: 58 мин и 32 сек

Битрейт: 192 Kbps

77.03 MB и длительностью 58 мин и 32 сек в формате mp3.

Lifan X60 Не Запускается Ищем Неисправность

Замена Колодок Ручника Лачетти

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Замена Колодок Ручника

Как Запрессовать Ступичный Подшипник Без Пресса Яковлев Дмитрий

Как Сделать Чтобы Машина Не Завелась

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Вскрытие Лифан Если Ключ В Машине Ч 1

Почему Скрипят Тормозные Колодки 6 Основных Причин

Регулировка Ручника И Задних Колодок На Газели 3302

Ремонт Газели и другое

Проверка Перед Покупкой Lifan X60 Слепила Из Того Что Было

Замена Задних Тормозных Дисков И Колодок Элантра Кат

Замена Шлангов Отопителя Lifan X60

Замена Тормозных Колодок Ручника

Замена Сайлентблоков На Передних Рычагах Lifan X60

Ремонт Задних Супортов Замена Колодок Ручника Chevrolet Lacetti

Замена Сцепления Lifan X60

Заправка Кондиционера На Lifan X60

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Как Отрегулировать Ручной Тормоз С Дисковыми Тормозами На Toyota Rav4 Второго Поколения

Автообслуживание своими руками

Переднеприводные Кроссоверы 2Wd Против 2114

Замена Проставки Задней Пружины Lifan X60

Не Держит Ручник Geely Ck

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления На Lifan X60

Клевок При Трогании С Места На Lifan X60

Регулировка Ручника В Бмв Е39 Тотальное Обслуживание Тормозов

Места Установки Домкрат На Lifan X60

Ремонт И Регулировка Стояночного Тормоза Ручника На Ваз 2110 12

Мотор Lifan X60

Ремонт Подсветки Номера На Lifan X60

Про Сцепление Лифан Х60

ВАРТ домашняя студия

Регулировка Ручника И Замена Колодок Ручника Киа Соренто Ii Handbrake Adjustment On Kia Sorento Ii

АвтоМастер. Сделай Сам

Замена Сайлентблока Продольного Рычага Lifan X60

Ниссан Кашкай Проблемы С Ручником Ремонт

AvtoVit Ремонт автомобилей

Лифан Х 60 Не Заводится

Замена Задних Тормозных Колодок

Camry 40 Замена Колодок Ручника

Снятие Шруза На Лифане Х 60

Задние Тормоза Ручника На Toyota Avensis Ii 2003 2008

Замена Колодок Ручника Задних Тормозов Mitsubishi Outlander I

MegaSergei и Мастерская

Надоела Блокировка Дверей На Lifan X60

Kia Sportage 3 Замена Колодок Стояночного Тормоза Развалились Колодки

Chery Tiggo Fl Замена Колодок Подтяжка Ручника Направляющие Суппорта

Chery Tiggo 3/Ремонт и обслуживание!

Лифан Х60 Непонятный Стук

Хендай Гетц Меняем Задние Колодки

Лифан Х 60 Состояние Тормозных Колодок После 70000 Тысяч Пробега

Ручной Тормоз Замена Троса Ручника Матиз

Ремонт Корейских Авто

Замена Жидкости В Гидроусилителе Лифан Х 60

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков

Замена Задних Колодок И Пальцев Суппорта Chevrolet Lacetti Nubura

Xov Xwm Kub Tus Thaib No Muab Phom Khu Tus Mes Qhab Deev Txaus Ntshai Tiag Tiag

Blico Тихая Грусть В Память О Lil Peep

Замена Тормозных Колодок Ручника На Lifan X60

Every Cloud Has A Platinum Lining 8 Dave Metzler Vs Jim Cornette

Dab Neeg Tsov Tom Neeg 2020

Mus Zov Nploos Npliam Raug Tsov Tom 16 2 2020

Amc Bianca Visits Jr In The Hospital 11 30 2006

Vaasa Picnic Event Promo 2017

Ureyim Gulmez Sensiz

Дальнобойщики 3 Мэтью Жив Или Нет Прохождение 15

I Конкурс Профессионального Мастерства Татарской Кухни Им Юнуса Ахметзянова

Внимание Захват Заставка До И После Рекламы Твц 2013 Есть Вирус

И С Бах Токката И Фуга D Moll Исп Артур Адршин

Uchiage Hanabi Amv

Юрий Клапоух Яблоки Урок Для Начинающих Часть 1

Jony Комета Саксофон Кавер

Face2Face Upper Intermediate Second Edition Audio Cd1 2

Zizi Adele Hello

Птицы И Камень Анастасия Новых Аудиокнига

Nightcore Cool For The Summer Rock Version By Halocene

Western Sea Liquid Waves Smile At Me

World Of Tanks Стример Ягодка Опять Стрим

Make Your Own Chain Tensioner

Усаги Мамору Ангелам Нельзя Любить

Nahide Babashli Faydasi Yok Klip Kamera Arkasi

Котики Тикток Тренды 6

Tra H Whoam I M Woeful

Amv Tokyo Ghoul Re Season 2 Murder Melody

Покраска Капота Мокрый По Мокрому М М

Cf Ты Живой Там А

Crazy Japanese Street Guitar

Грешница Песня Притча

Сагират Маржанат Гульмира Сестры

Yakuza 4 For Faith

Нарезка Из Любимых Фильмов Тосты Из Известных Кинофильмов

Мультфильм Вы Удивитесь Какой Вред Наносят Пластиковые Пакеты Экологии Год Экологии 2017

Five Four Three Two One Awesome Easy Counting Song Rachel Parkinson S Little Feet Music Upbeat Video

No Fuck Off It S Mine Meme

Tham Pem Xov Xwm 1 21 2020

Kab Cua Mus Thob Plawv Los Noj Nawb

Матерные Стихи С А Есенин

Nightcore The Kill Bury Me

23 Февраля Караоке

Festival Miniatur Truck Di Tunjung Udanawu Blitar 19119

Классная Песня Послушайте Новинка Клипа 2018 Бендерский Алик Ты Меня Подожди New2018

Братья Грим Самая Любимая Музыка Альбом 2015

Peter Gabriel 1977 Live Concert At The Roxy In L A

Как заменить трос стояночного тормоза

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Lifan
Ссылка на основную публикацию