Ремонт и замена тормозных колодок на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Lifan

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Замена тормозных колодок Lifan в Краснодаре с гарантией

устройство тормозных колодок

Процесс замены тормозных колодок по этапам

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

Коррозия направляющих

Последствия: Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Износ тормозного диска

Последствия: В случае когда тормозной диск изношен, имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Низкое качество тормозных колодок

Последствия: В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Износ тормозного поршня

Последствия: При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Износ привода барабанных тормозов

Последствия: Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

как понять, что тормозные колодки износились

Появление индикатора на приборной панели

Причины: Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение: Замена тормозных колодок

Характерный скрип при торможении автомобиля

Причины: Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение: Замена тормозных колодок

Медленное торможение

Причины: П ри износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение: З амена тормозных колодок

При резком торможении происходит биение тормозов

Причины: Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Будет полезно:  Устранение посторонних звуков на Lexus своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Lexus

Решение: Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.

узлы выходящие из строя в результате несвоевременной

замены тормозных колодок

все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОД Ках

Классификация по типу

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска.

Классификация по составу фрикционных накладок

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это – органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Классификация по качеству

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Классификация по температурному режиму

Для повседневной и даже быстрой езды по городу вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300…350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800…900 С, но их нормальная работа начинается после +100…200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Классификация по коэффициенту трения

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза .

К оэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Периодичность замены тормозных колодок

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как:

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

рейтинг тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже с редней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Ремонт и замена тормозных колодок на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Lifan

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]

“Откручиваем от кузова солано “сережку” замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. и т.д.
Ничего страшного и трудного нет.”

[B]2) вариант (более простой)[/B]

Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

04.08.2015, 14:13 #3
Будет полезно:  Ремонт салона на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту салона на авто Lifan

нашёл видео “Чистка форсунок лифан солано своими руками” может, кому пригодиться

04.08.2015, 14:30 #4

Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

04.08.2015, 14:35 #5

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник – в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.

05.08.2015, 12:02 #6

[I]”Данная неприятность на Лифан Солано встречается рано или поздно почти на всех машинах, по крайней мере первых годов выпуска. Я обнаружил эту неисправность на второй год эксплуатации. Однажды, в один из первых жарких дней весны, когда захотелось остудить салон после долгой стоянки на солнце, кондиционер проигнорировал моё желание. Вскрытие капота показало, что трубка идущая от радиатора оторвана и просто болтается на гибкой вставке.”[/I]


[I]Сначала было желание заварить её аргоном, но спецы сказали, что не гарантируют герметичность. Позвонил диллеру и оказалось, что трубки есть в наличии. Цена вопроса замены трубки и заправки кондиционера всего 2900 руб и 3 часа времени с дорогой до сервиса. Похоже я легко отделался по сравнению с некоторыми автолюбителями в других регионах.
На видео ниже показано решение вопроса крепления трубки кондиционера:[/I]

Ремонт и замена тормозных колодок на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Lifan

Тормозной диск заднего тормозного механизма

Узел ступицы заднего колеса

Шестигранный болт с буртиком

Грязезащитный щиток заднего тормоза

05.08.2015, 12:11 #7

Задняя внешняя тормозная колодка

Задняя внутренняя тормозная колодка

Задний тормозной суппорт в сборе

Шестигранный болт с буртиком

Замена‌

Поднять автомобиль и снять задние колеса.

Снять задний тормозной суппорт.

А. Слить тормозную жидкость из тормозной системы.

Б. Отсоединить наконечник троса стояночного тормоза от заднего тормозного механизма и снять возвратную пружину.

В. Снять полый болт заднего тормозного шланга

и уплотнительное кольцо; затем отодвинуть тормозной шланг в сторону.

Если нельзя заменить тормозной суппорт в сборе, не перерезать тормозной шланг в тормозном суппорте.

Г. Удерживая направляющую втулку заднего тормозного суппорта с помощью гаечного ключа, отвернуть крепежные болты тормозного суппорта и снять задний тормозной суппорт.

Когда тормозной суппорт снимается с кронштейна,

а тормозной шланг остается подсоединенным, подвесить тормозной суппорт на толстой стальной проволоке или аналогичном материале. В противном случае тормозной шланг может быть поврежден под действием массы тормозного суппорта, что приведет к утечке тормозной жидкости.

Д. Снять тормозные колодки с тормозного диска и измерить толщину фрикционных накладок для проверки необходимости их замены.

Е. Извлечь две направляющие втулки кронштейна.

Ж. Вывернуть крепежные болты кронштейна суппорта и снять кронштейн тормозного суппорта.

Снять задний тормозной диск.

А. Снять задний тормозной диск с задней ступицы, проверить необходимость его замены.

При снятии диска ввернуть болт в отверстие тормозного диска и снять его со ступицы.

Снять направляющую втулку заднего тормозного суппорта.

А. Вынуть направляющую втулку из кронштейна тормозного суппорта.

Б. Снять пылезащитную манжету направляющей втулки с кронштейна переднего тормозного суппорта.

Снять задний тормозной суппорт.

А. Снять гайку крепления кронштейна троса стояночного тормоза и болт с внутренним шестигранником, снять кронштейн троса стояночного тормоза.

Б. Отверткой поддеть пружинное кольцо пылезащитной манжеты тормозного цилиндра и снять пылезащитную манжету.

Внимание

Перед использованием отвертки обернуть ее конец лентой.

В. Вывернуть поршень из тормозного цилиндра.

Г. Отверткой снять уплотнительные манжеты из тормозного цилиндра.

Внимание

Заменить снятые уплотнительные манжеты.

Д. Проверить зеркало цилиндра и поршень на наличие коррозии или царапин, выполнить необходимую замену.

Установка заднего тормозного суппорта.

А. Нанести консистентную смазку на новую уплотнительную манжету поршня, установить ее внутри тормозного цилиндра.

Б. Нанести смазочное масло на тормозной поршень

и разместить его над отверстием тормозного цилиндра. Вращая поршень, опустить его в отверстие тормозного цилиндра.

В. Нанести смазку на пылезащитную манжету тормозного цилиндра и установить ее на тормозной цилиндр.

Надежно установить пылезащитную манжету в канавку тормозного цилиндра и на поршне.

Г. Использовать отвертку для установки стопорного кольца.

Внимание

Обмотать конец отвертки тканью. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пылезащитную манжету цилиндра.

Д. Установить кронштейн троса стояночного тормоза, болты его крепления и затянуть их.

Установить кронштейн заднего тормозного суппорта.

А. Нанести консистентную смазку на пылезащитную манжету направляющей втулки заднего тормозного суппорта

и затем установить задний тормозной суппорт.

Б. Установить 2 направляющие втулки заднего тормозного суппорта.

В. Установить задний тормозной диск на ступицу заднего колеса.

Внимание

На поверхностях контакта между тормозным диском

и фрикционными накладками не должно быть пятен масла.

Г. Установить кронштейн тормозного суппорта, после этого установить и затянуть крепежные болты.

Момент затяжки: 80–110 Н·м

Установить тормозные колодки.

А. Установить держатель тормозных колодок.

Б. Установить тормозные колодки в монтажное положение с обеих сторон заднего тормозного кронштейна.

Внимание

На поверхностях контакта между тормозным диском

и фрикционными накладками не должно быть пятен масла.

Установить задний тормозной суппорт.

А. Надеть тормозной суппорт на обе тормозные колодки, с помощью гаечного ключа удержать направляющую втулку заднего тормозного суппорта, установить и затянуть крепежные болты тормозного суппорта.

Момент затяжки: 55–65 Н·м

Б. Установить уплотнительное кольцо и полый болт заднего тормозного шланга.

Момент затяжки: 35–45 Н·м

В. Закрепить наконечник троса стояночного тормоза и возвратную пружину.

Г. Установить заднее колесо.

Д. Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему (см. главу 51 «Рабочая тормозная система — Тормозная жидкость — Прокачка»).

Замена тормозных колодок Lifan в Краснодаре с гарантией

устройство тормозных колодок

Процесс замены тормозных колодок по этапам

почему быстро изнашиваются тормозные колодки

Коррозия направляющих

Последствия: Если направляющие имеют коррозию, суппорт, смещается, и двигается неравномерно. В результате контакт с тормозным диском происходит только частично, что приводит к преждевременному износу тормозной колодк.

Износ тормозного диска

Последствия: В случае когда тормозной диск изношен, имеет на поверхности ямки и борозды, что приведет к ускоренному и неравномерному износу тормозной колодки.

Низкое качество тормозных колодок

Последствия: В продаже присутствует большой выбор тормозных колодок по различным ценам и разного качества. Соответственно колодки низкого качества обычно имеют короткий срок службы и быстро изнашиваются.

Износ тормозного поршня

Последствия: При повреждении уплотнений тормозного поршня, вытекает тормозная жидкость. В результате чего поршень не может вернуться в исходное положение, продолжая прижимать колодку к диску, что существенно ускоряет износ колодок.

Износ привода барабанных тормозов

Последствия: Следует осуществить проверку привода ручника. Перетянутый трос может стать причиной того, что, механизм, постоянно удерживает колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, при этом активно стираясь.

Так же необходимо проверять регулировку механизма разжатия. Если регулировка произведена неверно, то происходит ровным счетом то же самое, колодки поджаты к барабану и активно истераются.

Ну и не стоит упускать из виду, что причиной износа могут быть проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

как понять, что тормозные колодки износились

Появление индикатора на приборной панели

Причины: Тормозные колодки оснащенные электронным датчиком износа оповестят владельца о необходимости произвести замену

Решение: Замена тормозных колодок

Характерный скрип при торможении автомобиля

Причины: Скрип тормозных колодок появляется при их сильном износе.

Решение: Замена тормозных колодок

Медленное торможение

Причины: П ри износе колодок тормозной путь автомобиля увеличится, а педаль тормоза потребуется вдавливать сильнее, чтобы автомобиль начал останавливаться.

Решение: З амена тормозных колодок

При резком торможении происходит биение тормозов

Причины: Это связано с неравномерным износом тормозных колодок. На них образуются перепады высоты, трещины и сколы, что приводит к подобному эффекту.

Решение: Замена тормозных колодок, диагностика и ремонт тормозной система с целью выявления и решения причины неравномерного износа.

узлы выходящие из строя в результате несвоевременной

замены тормозных колодок

все о ТОРМОЗНЫХ КОЛОД Ках

Классификация по типу

Существует два основных типа тормозных систем дисковые и барабанные, соответственное есть два типа колодок.

  • Барабанные тормозные колодки находятся внутри полого барабана. Данный тип тормозов чаще всего применяется на грузовом транспорте, реже на задних осях легковых автомобилей. Основным преимуществом данного типа тормозов является возможность увеличения мощности за счет увеличения ширины и диаметра барабана.
  • Дисковые тормозные колодки располагаются с внешней стороны тормозного диска. Дисковые тормоза устанавливаются на все легковые автомобили. В число их преимуществ входит: лучшее охлаждение, устойчивость к грязи и влаге, продолжительный срок службы, но к сожалению увеличить мощность можно только при увеличении диаметра диска.

Классификация по составу фрикционных накладок

Эффективность фрикционной накладки на тормозах разного типа обеспечивается армирующим компонентом. В зависимости от состава смеси, существуют следующие виды тормозных колодок:

В таких накладках содержится от 10 до 30% металлов (меди или стали). Другие компоненты это – органические материалы. Данный вид тормозных колодок более шумные, а также выделяется много угольной пыли во время работы.

На 30 – 65% состоят из металлов (стали или меди), и графита. Состав дополнен неорганическими материалами и связующими веществами. Полуметаллические колодки шумят и способны увеличивать степень износа тормозных дисков, но имеют более долгий срок эксплуатации.

В состав керамических колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Имеют высокую цену, но намного дольше служат, не увеличивая при этом износ тормозных дисков и работают намного тише.

  • Органические, или безасбестовые.

Для создания органических колодок используются: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они почти не влияют на износ тормозных дисков, обеспечивают мягкое и плавное торможение, низкий уровень шума, имеют короткий срок эксплуатации, пылят.

Классификация по качеству

Колодки как и другие запчасти принято разделять по качеству производства

Данный тип колодок поставляется на конвейер и устанавливается на автомобили с завода, имеют высокое качество и цену, соответствуют всем требованиям автопроизводителя и нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты хорошего качества

Это тормозные колодки которые производят компании поставляющие свою продукцию на конвейер, они имеют более низкую цену за счет отклонения от оригинального состава фрикционной накладки на 10%, но они по прежнему соответствуют нормам качества ECE R-90 .

  • Дубликаты низкого качества

Приобретать такие колодки можно только на свой страх и риск, как правило они не соответствуют нормам качества и имеют короткий срок эксплуатации

Классификация по температурному режиму

Для повседневной и даже быстрой езды по городу вполне достаточно колодок с рабочей температурой до +300…350 С.

Спортивные тормозные колодки работают при температурах в +800…900 С, но их нормальная работа начинается после +100…200 С.

Это означает что, в городских условиях они бесполезны. На семейный автомобиль устанавливать гоночные тормозные колодки равносильно выкинутым деньгам.

Классификация по коэффициенту трения

Главной характеристикой тормозных колодок авто является коэффициент трения. Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педаль тормоза .

К оэффициент трения 0,4 это мягкое и «цепкое» торможение. Уменьшение данного коэффициента до 0,35 означает более высокое усилие на педаль тормоза для полного торможения.

Периодичность замены тормозных колодок

Средний ресурс тормозных колодок для автомобилей с МКПП 30-50 тыс км, для автомобилей с АКПП 25-30 тыс км. Не стоит так же забывать что на износ колодок влияет ваш стиль езды, в любом случае стоит контролировать степень износа тормозных колодок.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

тормозных колодок

Устройство тормозных колодок достаточно простое, но их замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта тормозных систем и замены тормозных колодок, такие как:

  • Барабанные тормозные колодки
  • Дисковые тормозные колодки

рейтинг тормозных колодок

Не стоит покупать тормозные колодки, стоимость которых значительно ниже с редней цены колодок на ваш автомобиль. Низкая цена на тормозные колодки говорит о том, что в составе фрикционной накладки использовались дешевые материалы низкого качества, которые не обеспечивают эффективную работу.

В автомобильном сообществе, благодаря отзывам автовладельцев и мастеров, со временем сформировался список брендов тормозных колодок, которые можно порекомендовать для установки: Ferodo, EBC, Brembo, ATE, Bendix, Remsa, Jurid, Pagid, Textar, Finwhale, Bosch, Nipparts.

ПОЧЕМУ tor motors ?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт тормозных систем в том числе замену тормозных колодок в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт тормозной системы и замену тормозных колодок, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания тормозных систем. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Ссылка на основную публикацию