Ремонт и замена воздушного фильтра на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене воздушного фильтра на авто Lifan

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра

Сообщение ksiman » 16 май 2012, 19:42

Согласно регламента ТО, воздушный фильтр надо менять каждые 20000км, но на наших пыльных дорогах он забивается гораздо быстрее. В лучшем случае он протянет 10000-15000км
Оригинальный фильтр F1109160 купить не проблема, стоит недорого и меняется за 1 минуту
Аналог AG 351 ECO

Находим под капотом чёрный корпус воздушного фильтра

Откидываем вниз 2 пружинных фиксатора

Приподнимаем вверх крышку и вынимаем старый воздушный фильтр (у меня он отъездил 11500км)

Вот для сравнения новый

Фильтрующий элемент устанавливается более выступающей гребёнкой вниз

Вставляем в корпус новый воздушный фильтр, снизу прижимаем его рукой к верхней крышке, сзади заводим зацепы крышки в пазы корпуса
Аккуратно закрываем крышку, контролируя правильное положение фильтрующего элемента
Защёлкиваем оба фиксатора. Делов-то

Re: Замена воздушного фильтра

Сообщение Николаич » 16 май 2012, 20:38

Re: Замена воздушного фильтра

Сообщение ksiman » 16 май 2012, 20:41

Карта регламента ТО есть в сервисной книжке и на сайте Lifan Motors
http://lifan-car.ru/ServiceSupport/MaintenanceStationEnquiry.asp

Воздушный фильтр – несимметричный. С одной стороны гребёнка выступает где-то на 4см, с другой – на 2см.
Вот где выступает больше – ставить вниз

Мой фильтр действительно был очень грязный, поэтому и поменял раньше срока

Re: Замена воздушного фильтра

Сообщение Dendy » 18 сен 2012, 10:01

Re: Замена воздушного фильтра

Сообщение ksiman » 23 июн 2014, 07:12

При очередной замене воздушного фильтра, обратил внимание, что старый фильтр грязный с обоих сторон и на поверхности чистой зоны корпуса также есть пыль и грязь

Далее внимательно проглядел прилегающие плоскости – на верхней крышке в нескольких местах остался облой отливки

Срезал ножом эти острые выступы и ещё раз внимательно просмотрел прилегание – фильтр всё равно не плотно прижимается к верхней крышке даже после защёлкивания
Т.е. поясок фильтра банально тоньше, чем установочное место под него. По всей видимости, корпус фильтра отливался с учётом наличия какого-либо мягкого уплотнителя в канавке верхней крышки.
Я не знаю, насколько критично подсасывание грязного воздуха в двигатель, но у себя решил попробовать что-нибудь быстренько придумать.
Взял двухсторонний акриловый скотч (типа 3М) шириной 12мм и толщиной около 1мм и просто проклеил канавку верхней крышки

Чтобы фильтр не прилип к скотчу – смазал липкую поверхность скотча силиконовой смазкой. После сборки фильтр прижался немного лучше. Посмотрю, что из этого выйдет, но скорее всего фигня.

p.s. Может из-за неплотного фильтра так загаживается PXX и дроссельный узел?

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене вентилятора охлаждения двигателя на авто Lifan

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене ЭБУ на авто Lifan

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Руководство по замене воздушного фильтра своими руками

Качество работы автомобильного двигателя напрямую зависит от топливной системы, важным элементом которой является воздушный фильтр. Казалось бы, эта деталь очень простая, но ее важность нельзя переоценить, и об этом должен помнить каждый владелец машины. При наличии незагрязненного и нового очищающего элемента воздух к мотору поступает в достаточном количестве, благодаря чему снижается расход горючего, обеспечивается поддержка необходимого уровня мощности и повышается износоустойчивость двигателя. Поэтому его замена должна делаться своевременно.

Подготовительные работы

Для проведения замены воздушного фильтра не нужно обладать особенными знаниями, поэтому такую процедуру можно выполнить своими руками, ни прибегая к помощи специалистов. Тем более, что на это уйдет около 15-20 минут. Обычно инструкция, прилагаемая к каждому авто, содержит информацию о рекомендованных сроках замены воздушного фильтра. Но если таких сведений нет, то менять фильтр следует раз в год.

Перед тем, как поменять воздушный фильтр, нужно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобится:

  • крестообразная и прямая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ключ для закручивания (раскручивания) гаек.

Конечно же, не обойтись без нового фильтра, который следует приобрести заранее. Вполне возможно, что пригодится чистящее средство и бумажные салфетки. Прежде всего предстоит удалить изношенный фильтр, при этом следует учитывать, что его местонахождение определяется видом двигателя (карбюраторный или инжекторный), а также его типом – открытый или закрытый. Поэтому он может располагаться непосредственно над карбюратором или на небольшом отдалении от выпускного отверстия.

Как поменять фильтр закрытого типа

Замена воздушного фильтра данного типа предполагает проведение следующих работ:

Открыв капот и отыскав деталь, начинаем ее демонтаж. Чаще всего корпус воздушного фильтра подключен к патрубку, обеспечивающему подачу воздуха к мотору. Воспользовавшись отвертками и ключом, удаляем гайки и винты, удерживающие крышку, а для извлечения хомутов потребуются плоскогубцы. Может случиться так, что придется открепить трубки и резиновые шланги, соединенные с коробкой.

После снятия коробки достаем старый фильтр. Если он не извлекается рукой, то перед изъятием нужно открутить гайку или винт. Очень важно запомнить в каком положении находился старый фильтрующий элемент, как размещалась его верхняя и нижняя части. Такие данные помогут правильно установить новый фильтр.

После удаления старой детали очищаем место ее установки от загрязнений и проверяем патрубок воздушного фильтра, через который воздух подается к мотору. Внутренняя поверхность корпуса воздушного фильтра очищается бумажными салфетками, а при необходимости чистящим средством.

В процессе установки новой детали для очистки воздуха необходимо проконтролировать соответствие ее размера, чтобы между нею и стенками коробки не было лишнего пространства. Убедившись в плотном прилегании фильтра, возвращаем на место все раннее открученные крепежные элементы, трубки и шланги. При замене старого воздушного фильтра на новый большую роль играет правильная установка крышки коробки, что является гарантией исправной работы двигателя.

Замена фильтра с открытым элементом

При замене такого фильтра своими руками также не должно возникнуть сложностей:

В отличие от предыдущей очищающей детали, которая закрыта крышкой из металла или пластика, фильтр открытого типа легко узнать по гофрированной бумаге. Найдя его месторасположение, снимаем крышку (иногда деталь снимается полностью). При фиксации элемента гайками или болтами откручиваем их при помощи отвертки или ключа.

Сняв фильтр, очищаем крышку и основание от пыли и мусора, при этом не забыв очистить от грязи патрубок воздушного фильтра. Для этого также используется салфетка из бумаги и средство для чистки.

После установки нового фильтра процедура сборки выполняется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять воздушный фильтр без посторонней помощи. Необходимо лишь следовать рекомендациям и тогда новый фильтр прослужит вам исправно, по крайней мере, не менее года.

Ниже предлагаем познакомиться с видео примерами, как поменять воздушный фильтр на разных авто.

Меняем воздушный фильтр на Ладе Приоре:

Как поменять воздушный фильтр своими руками на примере Лады Калины:

Видео инструкция по замене воздушного фильтра на примере Рено Меган 2:

Процесс замены воздушного фильтра на Шкоде Октавии:

Как заменить старый воздушный фильтр в Дэу Матиз:

Видео руководство по замене воздушного фильтра на Киа Рио:

Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло Седан:

Как поменять воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 (Е53):

Пошаговое руководство замены воздушного фильтра на Мицубиси Аутлендер:

Руководство по замене воздушного фильтра своими руками

Качество работы автомобильного двигателя напрямую зависит от топливной системы, важным элементом которой является воздушный фильтр. Казалось бы, эта деталь очень простая, но ее важность нельзя переоценить, и об этом должен помнить каждый владелец машины. При наличии незагрязненного и нового очищающего элемента воздух к мотору поступает в достаточном количестве, благодаря чему снижается расход горючего, обеспечивается поддержка необходимого уровня мощности и повышается износоустойчивость двигателя. Поэтому его замена должна делаться своевременно.

Подготовительные работы

Для проведения замены воздушного фильтра не нужно обладать особенными знаниями, поэтому такую процедуру можно выполнить своими руками, ни прибегая к помощи специалистов. Тем более, что на это уйдет около 15-20 минут. Обычно инструкция, прилагаемая к каждому авто, содержит информацию о рекомендованных сроках замены воздушного фильтра. Но если таких сведений нет, то менять фильтр следует раз в год.

Перед тем, как поменять воздушный фильтр, нужно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобится:

  • крестообразная и прямая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ключ для закручивания (раскручивания) гаек.

Конечно же, не обойтись без нового фильтра, который следует приобрести заранее. Вполне возможно, что пригодится чистящее средство и бумажные салфетки. Прежде всего предстоит удалить изношенный фильтр, при этом следует учитывать, что его местонахождение определяется видом двигателя (карбюраторный или инжекторный), а также его типом – открытый или закрытый. Поэтому он может располагаться непосредственно над карбюратором или на небольшом отдалении от выпускного отверстия.

Как поменять фильтр закрытого типа

Замена воздушного фильтра данного типа предполагает проведение следующих работ:

Открыв капот и отыскав деталь, начинаем ее демонтаж. Чаще всего корпус воздушного фильтра подключен к патрубку, обеспечивающему подачу воздуха к мотору. Воспользовавшись отвертками и ключом, удаляем гайки и винты, удерживающие крышку, а для извлечения хомутов потребуются плоскогубцы. Может случиться так, что придется открепить трубки и резиновые шланги, соединенные с коробкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена топливного насоса на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене топливного насоса на авто Lifan

После снятия коробки достаем старый фильтр. Если он не извлекается рукой, то перед изъятием нужно открутить гайку или винт. Очень важно запомнить в каком положении находился старый фильтрующий элемент, как размещалась его верхняя и нижняя части. Такие данные помогут правильно установить новый фильтр.

После удаления старой детали очищаем место ее установки от загрязнений и проверяем патрубок воздушного фильтра, через который воздух подается к мотору. Внутренняя поверхность корпуса воздушного фильтра очищается бумажными салфетками, а при необходимости чистящим средством.

В процессе установки новой детали для очистки воздуха необходимо проконтролировать соответствие ее размера, чтобы между нею и стенками коробки не было лишнего пространства. Убедившись в плотном прилегании фильтра, возвращаем на место все раннее открученные крепежные элементы, трубки и шланги. При замене старого воздушного фильтра на новый большую роль играет правильная установка крышки коробки, что является гарантией исправной работы двигателя.

Замена фильтра с открытым элементом

При замене такого фильтра своими руками также не должно возникнуть сложностей:

В отличие от предыдущей очищающей детали, которая закрыта крышкой из металла или пластика, фильтр открытого типа легко узнать по гофрированной бумаге. Найдя его месторасположение, снимаем крышку (иногда деталь снимается полностью). При фиксации элемента гайками или болтами откручиваем их при помощи отвертки или ключа.

Сняв фильтр, очищаем крышку и основание от пыли и мусора, при этом не забыв очистить от грязи патрубок воздушного фильтра. Для этого также используется салфетка из бумаги и средство для чистки.

После установки нового фильтра процедура сборки выполняется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как поменять воздушный фильтр без посторонней помощи. Необходимо лишь следовать рекомендациям и тогда новый фильтр прослужит вам исправно, по крайней мере, не менее года.

Ниже предлагаем познакомиться с видео примерами, как поменять воздушный фильтр на разных авто.

Меняем воздушный фильтр на Ладе Приоре:

Как поменять воздушный фильтр своими руками на примере Лады Калины:

Видео инструкция по замене воздушного фильтра на примере Рено Меган 2:

Процесс замены воздушного фильтра на Шкоде Октавии:

Как заменить старый воздушный фильтр в Дэу Матиз:

Видео руководство по замене воздушного фильтра на Киа Рио:

Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло Седан:

Как поменять воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 (Е53):

Пошаговое руководство замены воздушного фильтра на Мицубиси Аутлендер:

Как обслуживать двигатель

Купить двигатель Лифан, это как говорится, еще полдела. Для долговременной и бесперебойной работы мотора придется время от времени выполнять еще кое-какие несложные действия. Но оно того стоит, ведь если правильно и своевременно проводить техническое обслуживание двигателя, то можно значительно снизить вероятность возникновения неисправности, сократить расход топлива, продлить срок службы машины, на которую установлен агрегат, и повысить безопасность работы. Производитель для этого предлагает несколько нехитрых правил.

Ⅰ. Регулярно проверять (и по необходимости доливать) смазочное масло. Для нового двигателя нужно сменить смазочное масло после притирки всех узлов и деталей.
Положить двигатель на горизонтальную поверхность, открутить масляную пробку, после чего нужно слить масло. Для заправки новым моторным маслом двигатель необходимо положить горизонтально.
Сливать масло из картера надо только при выключенном двигателе. При замене и заправке масла в двигателе необходимо учитывать нужную емкость, которая указана в инструкции к двигателю. Превышение указанных норм недопустимо и может привести к поломке двигателя.

II. Воздушный фильтр.
Фильтрующий элемент в наших российских условиях легко загрязняется. При загрязненном воздушном фильтре двигатель будет сложнее запустить, расход топлива повышается, при том, что мощность двигателя снижается. Поэтому нужно регулярно следить за состоянием воздушного фильтра двигателя и своевременно менять его. Если же, по какой-то причине на данный момент Вы не можете заменить фильтр на новый, то можно воспользоваться старым дедовским методом и почистить старый фильтр.
Способ очистки: Ослабить винт на крышке воздушного фильтра, демонтировать крышку и извлечь фильтроэлемент. Промыть фильтр в негорючем растворителе, после этого хорошенько просушить его. Перед установкой фильтра на место края фильтра для повышения уплотнения можно смазать. Для этого подойдет чистое моторное масло.
Обратите внимание: 1. Для того чтобы избежать поломки двигателя, при установке фильтроэлемента на место не переворачивать его. 2. Если недостаточно плотно фиксировать крышку фильтроэлемента, вовнутрь будет поступать пыль, что, в свою очередь, будет вызывать ускоренный износ двигателя.

III. Свеча зажигания
Необходимо следить за состоянием свечи зажигания. Своевременно удалять отложения на электродах свечи зажигания и следить не нарушен ли зазор между ними (обычно это 0.6mm

0.8mm). Одновременно проверять не растрескалась ли изоляция свечи зажигания, сварочные крепления бокового электрода свечи.

Следить за состоянием свечи зажигания нужно следующим образом:
1.Открыть колпачок свечи зажигания.
2.Очистить всю грязь вокруг свечи зажигания.
3.Желательно использовать профессиональный ключ для демонтажа свечи зажигания.
4.Внимательно осмотреть свечу зажигания, если изолятор растрескался, свечу необходимо заменить.
5.При необходимости можно отрегулировать зазор между электродами (обычно это 0.6mm

0.8mm)
6.Если край центрального электрода износился, то свечу зажигания нужно заменить.
7.Для удаления нагара с электродов свечи используйте металлическую щетку.
8.Если шайба свечи зажигания износилась или деформировалась, необходимо заменить ее. После установки новой шайбы вкручивать свечу зажигания необходимо сначала вручную, и только затем использовать ключ.

Внимание:
Свеча зажигания должна быть вкручена надежно. Если свеча недокручена, она начинает нагреваться, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя.
Нельзя использовать свечу зажигания не соответствующую стандарту, указанному в инструкции к двигателю .

Соблюдение и своевременное выполнение этих нехитрых правил поможет Вам надежно и без проблем эксплуатировать двигатель весь полный его срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector