Ремонт МКПП на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Lifan

Lifan Solano › Бортжурнал › двухнедельный Ремонт КПП и попутно всякое

Я не буду втирать вам какую то дичь.
При езде появился какой то скрежет, сначала был еле заметный шорк-шорк-шорк, через неделю он перерос в ощутимый ШОООРК-ШОООРК-ШОООРК, и с набором скорости он менял интенсивность.

Симптомы
На нейтралке всё спокойно
Включаем первую — всё спокойно
Поехали — начинает “шоркать”
Выжимаю сцепление — “шорканье” стихает но не полностью
Включаю нейтралку, качусь накатом — “шорканье” слышно

После консультаций с знакомыми и гаражными мастерами, пришли к выводу, что это какой то из подшипников в КПП, хотя странно, при выжатом сцеплении валы в кпп останавливаются, и шорканье в теории должно бы прекратиться, возможно дело в сцеплении

Заехал к мастеру, прокатились, он сказал, что это подшипник вторичного вала, цена работы — 7000р + подшипники.
Что то дорого подумал я, и решил всё сделать сам… ну или почти всё.

День 1
Скинул всё верхнее навесной, без матов не обошлось

День 2
Поднял авто на чурочки
слил масло
разобрал переднюю всю хрень, которая подцепляется к колёсам
Вытащил привада (будьте аккуратней, если дернуть за привод, половина внутренней гранаты — останется в КПП)

День 3
Снял грёбаную коробку, особенно поклювала мозг — задняя подушка, я психанул и поехал купил 2 накидных ключа с трещеткой на 18 и на 13

День 4
Принялся разбирать коробку, стараясь всё зафоткать, чтобы если всё это дерьмо развалиться — можно было собрать

Беру весь этот хлам и еду на СТО, мастер мне всё подшипники снял (600р), я их в охапку и скорее в подшибочную, покупаю по образцам (не скажу какие, потому что в товарном чеке походу писал врач со сломанной рукой) но обошлись они мне в 1250р, попутно заезжаю в китайскозапчастночную покупаю сальники приводов(LF481Q12303322A), первичного вала(не срисовал номер) и возвращаюсь обратно в СТО

Хватаю всё добро и еду домой

День 5
Пытаюсь собрать КПП

В принципе процесс сборки не такой страшный, новые обоймы от подшипников забиваем в посадочные места, в качестве надставки — используем старые, ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

герметизируем, по инструкции.

День 6
Раз посылка идет, то будем еще что нибудь делал, заменил приводные ремни, сальники свечных колодцев (LF479Q11003203A), грм впорядке — туда не полез.

День 7
Полез смотреть суппорта, на правом оказались закисшие направляющие, да и на левом особой легкостью хода они не отличались… как я вообще ездил, смазал (от ВМПАвто, Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)

День 8
Уехал к тёщи

День 12
Приехал от тёщи
Поставил новое сцепление (конечно же крафттеч, потому что других нет), хоть старый подшипник был в идеале, диск толстый, корзина — хрен его знает как определить живая она или нет (если кто знает пишите в комменты)
Установил КПП наместо

День 13
Б.я завтра последний день отпуска
Протянул все болтики
Собрал всю хрень для колес
Залил масло
Запустил — УРА РАБОТАЕТ! Я МОЛОДЕЦ!

День 14
Пришел с утра пораньше, снял клапанную крышку, промазал герметиком, собрал обратно
Пошел домой ждать сутки пока герметик полностью загермитизируется

День 15
Съездил на работу на Оке
Протянул клапанную крышку шуруповертом, крест на крест, постепенно повышая силу затяжки
Протер масло, чтобы смотреть новые капли
Запустил ДВС
Ура, всё работает как надо, масло не льется
Собрал подкапотку, пошел спать довольный

подшипники 1250р
сальник кпп первичный вал 150р
сальник приводов (LF481Q12303322A) 2 шт 150*2
подшипники и сальники снять/запресовать 1400р
вилка переключения передач LF481Q11702142A 411р
кольцо стопорное (на всякий случай для вилки переключения передач LF481Q11702137A )23р
комплект сцепления крафт 4500р
масло total 2л 700*2
пыльник рул наконечника (замечательно подошел от ваз2108) 30р

P/s хорошо, что я был в отпуске и есть запасной транспорт, иначе, я бы наверное продал эту колымагу, радует что получилось сэкономить примерно 5500 , возможно дело даже не в экономии. В каком бы СТО мне попутно бы заменили сальники, смазали направляющие, поменяли пыльники рулевых, а если бы и поменяли, то взяли бы еще тыщу, а то и две

Ремонт МКПП на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту МКПП на авто Lifan

Глава 3 Трансмиссия (продолжение)

Рис. 3-37 рабочий цилиндр ведущей оси . 1 – рабочий цилиндр 2-держатель

Рис. 3-38 лев.горизонт.хомут и кольцо. 1-держатель 2-кольцо 3-пыльник

Рис. 3-39 демонтаж /монтаж правого гнутого хомута. 1-ось привода трансмиссии 2двигатель 3-горизонт

(14) снимите кольцо (рис.3-38).

(15)снимите поперечный гнутый хомут между левой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-38).

(16)снимите пыльник с раструба –корпуса (рис. 3-38).

(17) снимите поперечный гнутый хомут между правой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-39).

(18) Снимите стартер (рис. 3-40).

(19) Открутите 4 болта, соединяющих сцепление и ведущий диск, при затягивании болтов у вас могут возникнуть затруднения с совмещением отверстий ведущего диска. При снятии болта, пометьте ведущий диск и узел сцепления для облегчения задачи совмещения при сборке.

(20) Для поддержки двигателя используйте винтовой домкрат и квадратный деревянный брус.

(21) Ослабьте шпильки ведущей оси трансмиссии, доступ к этому винту через колесную нишу со стороны водителя

(22) аккуратно поставьте двигатель и КПП на винтовой домкрат для получения достаточного места для демонтажа

Рис. 3-40 .демонтаж/монтаж стартера 1-болты 2-масса 3-стартер 4-болты

Рис 3-41 болты крепления верхней опоры ведущей оси трансмиссии1-опора 2-болты 3-держатель

рис 3-42 демонтаж и монтаж приводной оси трансмиссии-1.6 L 1-узел модульного сцепления 2-зажим 3- ось привода трансмиссии 4-болты сцепления (4) 4-болты сцепления (4)

(23) При снятии болтов с ведущей оси трансмиссии и двигателя, помощник должен фиксировать ведущую ось трансмиссии (рис. 3-42).

(24) Снимите ведущую ось трансмиссии с автомобиля
(рис. 3-42).

(25) при установке или замене ведущей оси трансмиссии, отсоедините верхнюю фиксирующую часть (рис.3-43). установите запасные части и затяните болты усилием 68 Nm

осмотр и ремонт внутренних частей ведущей оси трансмиссии T 350 может быть произведен только после отделения КПП от раструба трансмиссии

Предупреждение: ведущую ось трансмиссии можно обслуживать и ремонтировать только как единое целое. Не разбирайте и не пытайтесь собрать ее отдельно. Это может привести к поломке трансмиссии.

(1) Положите ведущую ось трансмиссии на верстак.

(2) отсоедините выжимной подшипник сцепления и рычаг выключения сцепления. Сдвиньте и выровняйте вилку и подшипник по прямой линии. Двумя руками возьмитесь за рычаг для того, чтобы освободить его от места посадки. Давление оказывайте с постоянным усилием .

Предупреждение: не пытайтесь отсоединить рычаг отверткой или пробойником, это может повредить рычаг или зажимы.

(3) Снимите штифт, снимите рычаг переключения передач.

(4)отсоедините болты корпуса ведущей оси (рис. 3- 44).

(5) вставьте 2 отвертки между корпусами как показано
на рис. (рис. 3-45), разделите на 2 части

(6) отсоедините раструб корпуса от коробки (рис. 3-47).

рис. 3-43 верхний фиксатор и скоба ведущей оси трансмиссии 1фиксатор 2- ведущая ось трансм

рис. 3-44.1- Болты корпуса

рис. 3-45 корпус ведущей оси

1-раструб 2-КПП

рис. 3-46 Раскол корпуса. 1-отвертка 2-полукорпус 3-проточка для открытия

рис. 3-47 демонтаж раструба 1-раструб 2-шестерни дифференциала 3-КПП

Рис 3-48 демонтаж узла трансмиссии 1-Вх. вал 2-Вых. вал 3-дифференциал 4-коробка

Рис. 3-49 промежуточный вал з/ хода

1-КПП 2- промежуточный вал з/хода

3- болты промежуточного вала з/ хода

Рис. 3-50 демонтаж промежуточного вала заднего хода

1- промежуточный вал заднего хода

2-сальник

Рис. 3-51 Промежуточный вал и сальник задней передачи 1-сальник 2- промежуточный вал заднего хода

(7)отсоедините роликовый подшипник от выходного вала.

(8)отсоедините шестереночный узел дифференциала (рис. 3-48).

(9) отсоедините болты промежуточного вала задней передачи (рис. 3-49).

Будет полезно:  Ремонт и замена аккумулятора на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Lifan

(10) вытащите промежуточный вал задней передачи (рис. 3-50).

(11)снимите промежуточный вал задней передачи (рис. 3-51).

рис . 3-52 винты крепления держателя

рис. 3-53 демонтаж держателя вилки з/хода 1-вилка з/хода 2-вал з/ хода 3-вал переключения

Рис. 3-54 снятие прокладки ведущей оси

1-узел переключ. 2-прокладка

3-круглогубцы

Рис. 3-55 ось переключения 1- узел переключения 2-ось перекл.

Рис. 3-56 демонтаж крышки вед.оси 1-корпус ведущей оси 2-крышка

Рис. 3-57 концевая крышка 1-крышка 2-коробка .

(12) открутите 2 винта крепления опоры вилки заднего хода (рис. 3-52), отсоедините заднего хода и узел кулачкового вала заднего хода (рис. 3-53).

(13) для извлечения шайбы переключающего вала используйте круглогубцы (рис. 3-54).

(14) Извлеките штифт переключающего вала из стопорной шайбы, поверните

переключающий вал вверх и отложите его (рис. 3-55).

(15) отсоедините концевую крышку ведущей оси трансмиссии (рис. 3-56 и 3-57).

(16) Снимите2 эластичных кольца-держателя, крепящих выходной вал, входной вал и подшипники (рис. 3-58).

Рис. 3-58 эластичные кольца- держатели подшипника 1-круглогубцы 2- эластичные кольца-держатели

Рис 3-59 съемник 1-сальник 2-вед.ось трансмиссии 3-6785

Рис. 3-60 зажим подшипника

1 – зажим подшипника 2-корпус ведущего вала

(16) Используя съемник и сальник (инструмент Миллера #6785, 6785-1 and 6785-2), проверните ведущую ось трансмиссии. Установите вал на пластинчатый зажим (рис. 3-59).
Убедитесь, что сальники правильно легли на инструмент, затем поместите ведущую ось под пресс – аппарат.

(17) установите зажим для подшипника инструмента Миллера 6768 на подшипник
ведущей оси трансмиссии (рис. 3-60).

(18) убедитесь в правильности совмещения входного и выходного валов инструмента.

Предупреждение: неправильное использование зажима может повредить дефлекторы на обеих концах вала.

(19) Установите коробку ведущей оси на пресс-аппарат, выпрессуйте узел входного вала и
выходного вала из коробки. (рис. 3-61).

(20) Аккуратно снимите ведущую ось трансмиссии с пресс-аппарата.

(21) Аккуратно снимите корпус ведущей оси трансмиссии с корпуса оси, с узла входного вала, выходного вала и съемника (рис. 3-62). не повредите канал подачи масла на концевой подшипник (рис. 3-63).

(22) снимите стопорный конус заднего хода и замок-кольцо с узла входного вала (рис. 3-64).

(23) Снимите узел стопора переключения со съемника (рис.3-66 ).

(24) Снимите узел входного вала и выходного вала со съемника (рис. 3-67).

Предупреждение: узел выходного вала является цельным узлом. не пытайтесь ремонтировать его. При неисправности 2 синхронизаторов или шестерни, замените весь узел полностью.

Рис. 3-61 выпрессовка шестерни1-зажим подшипника 2-головка пресса

3-корпус ведущей оси трансмис. 4-пластинный инструмент

рис. 3-62 демонтаж корпуса ведущей оси 1- корпус 2-Съемник 3-КПП

Рис. 3-63 канавка подачи масла 1- канавка подачи масла

Рис. 3-64 . 1 – фрикционный конус

стопора заднего хода

Рис. 3-65.1-стопорное кольцо заднего хода

Рис. 3-66 демонтаж стопора 1- 6785 съемник 2- узел стопора

Предупреждение: узел выходного вала является цельным узлом. не пытайтесь ремонтировать его. При неисправности 2 синхронизаторов или шестерни, замените весь узел полностью.

Для очистки шестерен, подшипников, валов, синхронизаторов, шайб, заливочного узла для масла, трансмиссии, КПП и корпуса используйте раствор. за исключением подшипников, для продувки всех деталей используйте сжатый воздух. Подшипники сушат в тени или насухо вытирают ветошью.

Проверьте шестерни, подшипники, валы и сальники. При обнаружении износа, повреждений, трещин, пятен или при повреждении или короблении держателя подшипника, замените подшипник и крышку подшипника. При износе, поломке, выпадении износе зубьев шестерен, замените шестерни. проверьте синхронизатор: при поломке зубьев, износе.

Рис . 3-67 Dismantle gearing unit 1-785

Рис.3-68. съемник 2-Вх/вых. валы

Рис. 3-69 монтаж вед. оси 1- съемник 6785 2- вилка включения

рис. 3-70 установка стопора 2-узел стопора переключения

Рис.3-71 Монтаж стопорного кольца заднего хода

Рис . 3-72 . 1- фрикционный стопорный конус

Ec ли имеет место износ фрикционного материала, замените кольцо-держатель. Проверьте ключ и пружину синхронизатора, При обнаружении износа, трещины или деформации -замените.

внутренние детали ведущей оси трансмиссии T 350 могут быть доступны для ремонта и обслуживания только после отделения КПП от раструба кожуха сцепления.

Предупреждение: Выходной вал ведущей оси трансмиссии обслуживается как единое целое. Не пытайтесь произвести разборку/сборку этого узла, т.к. это может привести к повреждению ведущей оси трансмиссии Уплотнитель, используемый на обеих концах корпуса ведущей оси трансмиссии – « Mopar Gasket Marker », Loctite 518 или его эквивалент. Уплотнитель , используемый для подшипника « Mopar RTV » .

(1) Убедитесь, что пластинный зажим снятия

сальника снят со съемника Миллера. Установите выходной и входной валы на съемник (Инструмент Миллера 6785) (рис. 3-68).

(2) Вставьте вилку оси и вилку включения в съемник (рис. 3-69).

(3) Установите узел стопора на съемник (рис.3-70).

(4) установите стопорное кольцо стопора заднего хода (рис. 3-71).

(5) установите фрикционный конус стопора заднего хода (рис. 3-72).

(6) закройте крышку (рис.3-73), совместите отверстия фланца 3-4.

(7) Совместите фланец фрикционного конуса стопора з/х с прорезью на КПП (рис. 3-74), убедитесь, что сальник стопора стал на место

(8) установите подшипники входного и выходного валов на валы, используя инструмент Миллера C -4992-1 для запрессовки подшипников, убедитесь, что подшипники стали на место (рис. 3-75).

Коробка передач на лифан солано

Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

Основные параметры коробки лифан солано

Главная передача 56:13=4.308
I передача 35:11=3.182
II передача 36:19=1.895
III передача 35:28=1.250
IV передача 30:33=0.909
V передача 26:37=0.703
Задний ход 37:12=3.083
Номинальная мощность на входном валу , КВт 80
Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм 137
Номинальные обороты на входном валу , об/мин 6000
Количество масла ( л ) 2.0
Спецификация масла API 80(75)W-90 GL-4, GL-5

Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная…

Немного фотографий по разборке коробки солано

Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

1 . Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Lifan своими руками

7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

Видео: динамика разгона лифан солано

professional repair with quality assurance manual transmissions Lifan Breez all modifications 1.3 and 1.6 Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ЛИФАН Breez
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЛИФАН Breez
установка замена купить все модификации и 1.3 и 1.6
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЛИФАН Breez. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЛИФАН Breez:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЛИФАН Breez:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

При покупке б/у кпп для лифан бриз – важно уточнять какой привод спидометра стоит на вашей коробке (механический или электронный). При установке не вашего привода — спидометр автомобиля не будет работать! Обратите внимание на фотографии ниже:

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Доступная стоимость на автомобиль лифан бриз сложилась из экономии производителя на качестве деталей. В том числе и на коробке передач. Кпп бриза страдает в первую очередь от некачественных подшипников. Из десяти вышедших из строя трансмиссий 8 — это гул на подшипниках. Остальные поломки — выход из строя пятой передачи мкпп лифан бриз. Ниже фотографии коробки передач с поврежденными подшипниками:

Ремонт КПП Лифан Бриз

Lifan Breez представляет собой 5-местный городской автомобиль класса В, он выпускается в вариантах кузова седан и хэтчбек. Машина была разработана на платформе французской иномарки Citroen ZX, однако в конструкцию были внесены некоторые доработки для адаптации автомобиля к российским условиям эксплуатации. Так, дорожный просвет был увеличен до 15,5 см, что сделало автомобиль более проходимым. Оба варианта кузова могут быть оснащены одним из двух бензиновых двигателей: их объем составляет 1,3 и 1,6 литра, мощность – 89 и 106 л.с. соответственно. Китайский производитель начал сборку своих автомобилей на российской территории.

Установленная коробка передач: основные особенности и обслуживание

Во всех вариантах комплектации на эту машину ставится только один вариант коробки передач – это 5-ступенчатая механика. Она агрегатируется с обоими двигателями на бензине, автомат для этой модели пока не предусмотрен производителем. Такая кпп обладает наиболее доступной стоимостью, поэтому она позволила снизить итоговую цену машины и сделать ее более доступной для широкого круга покупателей.

Также механика пользуется спросом благодаря экономичности: расход топлива будет минимальным, поэтому будет меньше постоянных затрат на машину. Обслуживание коробки передач достаточно проводить каждые 60-70 тыс. пройденных километров – своевременная замена масла продлит срок эксплуатации механической коробки передач.

Механика менее комфортна в управлении, чем современные автоматы, однако она дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем. С ее помощью можно обеспечивать разгон до максимальных скоростей или двигаться медленно, правильное включение скоростных режимов гарантирует ей высокую надежность. Производитель разработал износостойкую конструкцию, рассчитанную на значительные постоянные нагрузки.

В чем причины возможных неполадок?

Хотя ремонт кпп Лифан Бриз требуется нечасто, даже коробка передач с очень высокой надежностью может однажды выйти из строя. Преждевременные поломки во многом связаны с нарушением режима эксплуатации и несвоевременным выполнением обслуживания: проблемы возникают из-за использования загрязненного масла, некачественных расходников, а также из-за попыток непрофессионального ремонта.

В мастерскую водители автомобилей Лифан чаще всего обращаются из-за следующих неполадок в работе механической коробки передач:

  • Возникновение заметных посторонних звуков. Шумы, такие как скрежет, треск или шорох, могут быть связаны с разными причинами: часто это утечка масла, повышенное трение деталей или неисправности сцепления.
  • Возникновение масляных потеков на корпусе кпп. Утечка масла является распространенной проблемой, она возникает при нарушении герметичности сальников и уплотнительных колец. Их необходимо периодически проверять, менять уплотнители рекомендуется при каждом обслуживании.
  • Появление проблем с включением требуемой передачи во время движения. Переместить рычаг становится сложнее, изношенность деталей может привести к полному отказу агрегата и прекращению его работы.

При появлении каких-либо признаков сбоев выгоднее сразу обратиться в мастерскую для проведения диагностики и ремонта, а не ждать серьезных поломок. Мы предлагаем квалифицированное устранение неисправностей любой сложности, оно займет очень немного времени.

Услуги специализированного сервисного центра

В нашей мастерской в Москве предлагается заказать по доступной стоимости широкий спектр услуг: проводится полное техническое обслуживание, устанавливаются новые расходники, также возможен капитальный ремонт в короткие сроки. Устранением неполадок механической кпп занимаются квалифицированные ремонтники, гарантируется качество всех выполняемых работ.

В мастерской в продаже всегда есть широкий спектр комплектующих. Возможна установка новых или б/у запчастей, в любом случае гарантируется высокая надежность. Также мы предлагаем купить кпп Лифан Бриз по невысокой цене в сборе: это позволит без лишних затрат устранить все повреждения коробки передач и вернуть ее к работе на долгий срок.

После любых выполненных работ в мастерской предоставляется гарантия качества: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы гарантировать работоспособность автомобиля и предотвратить возникновение повторных неполадок. Позвоните нам, чтобы получить консультации специалистов и записать транспортное средство на диагностику.

Ремонт МКПП (часть вторая)

Lifan X60 2013

Будет полезно:  Ремонт коленвала на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту коленвала на авто Lifan
  • Добрый день друзья! Для начала хотел бы сказать спасибо всем моим многоуважаемым подписчикам, также тем кого заинтересовал мой отзыв, тем, кому хватило сил дочитать до конца и тем, кто поставил свою, безусловно, адекватную оценку. Спасибо Вам всем огромное! 75 000 просмотров, не думал что людей интересуют такие автомобили.

    А теперь к делу. Кто читал мой отзыв, те более или менее в курсе, всех моих проблем. Ранее я писал что у меня беда с коробкой, описывал как и куда обращался, что у меня в результате вышло, теперь позвольте рассказать далее.

    После неудачного ремонта, я преисполненный гнева отправился к этим горе-мастерам, с требованием либо выполнить работы бесплатно, либо вернуть мне деньги. Так как я по образованию юрист и прекрасно представляю как и что говорить, у меня не было сомнений, что люди удовлетворят мои требования, в ином случае я бы мог устроить им кромешный ад средь бела дня.

    Приехав на место, я можно сказать с пинка зашел, но культурно, изложил свою проблему и свое недовольство, местный “главарь” предпринял попытки меня охладить, говоря о том, что:

    – “Мы же сделали, мы же сделали все как надо, проблема в другом, другие детали”,

    Данные поползновения я сразу отсек:

    – “Вы знали что ваши работы могут не принести ожидаемого результата?”

    – “Но в процессе ремонта вы до меня не довели информацию о выявленных проблемах и продолжили работу, так?” – продолжил я;

    – “Верно” – ответил “главарь”, осознавая к чему разговор;

    – “Следовательно”- продолжаю я – “Вы лишили меня возможности определить о целесообразности продолжения ремонта на тех условиях, которые мы ранее с вами оговорили. Вы закончили работу, собрали коробку и отдали мне автомобиль, который фактически не отремонтирован! Так?!” – во мне снова начало нарастать раздражение.

    – “Ну вы понимаете. ” – начал оправдываться “главарь”.

    – “Я не собираюсь это понимать, у вас есть выбор, либо вы осуществляете повторный ремонт за свой счет, либо возвращаете мне мои деньги, в том числе и за детали которые вы мне поменяли, так как сейчас вы хрен мне докажите, что их замена была мотивирована и необходима!”

    “Главарь” понимая, что ситуация в корне не на его стороне, начал судорожно думать, как бы ему выкрутиться и, надо отдать должное его разуму, решил согласиться на бесплатный ремонт.

    – “Отлично, что надо чтобы починить мою машину?” – спрашиваю я.

    – “Необходимы муфта 3 и 4 передачи, а также шестерня 3 передачи” – с умным видом заявил “главарь”.

    – “Делаем так, вы ищите эти детали, вы их заказываете, вы их оплачиваете, вы их мне ставите. Я понимаю что так или иначе, но мне пришлось бы их менять, я человек адекватный, поэтому затраты на детали я вам возмещу, но только после ремонта я проверяю работу и все хорошо, только тогда я вам оплачу.”

    – “Хорошо, мы согласны!” – обрадовался “главарь”.

    -“Не спешите! Я на слова никому не верю. Пишите мне гарантийное письмо, о том что ваша фирма, в связи с выполнением не качественных ремонтных работ готова выполнить повторные работы за счет собственных средств” – тоже достаточно эффективное условие, в случае обмана я легко на основании данной бумажки смогу не только выиграть суд, но и в прокуратуру обратиться.

    – “Мы такого никогда не писали, мне надо позвонить директору!” – засуетился “главарь”, видать не рассчитывал на такой поворот событий.

    “Главарь” спешно набирает номер и начинает в сторонке от меня разговор, с неким “директором”. Потом подходит ко мне и тянет мне трубку:

    -“Возьмите с Вами хотят поговорить”

    – “Алло?!” – с серьёзным голосом выдал я.

    – “Здравствуйте! Я “такой-то” (пусть будет просто “директор”), я так понимаю Вы не довольны ремонтом?”

    – “Не довольны?! Не довольны это мягко сказано! Я просто в бешенстве!”

    – “Ага, ага. я так понимаю Вам не дали выбора, что делать дальше?”

    – “Какой тут выбор?! Вы должны своих клиентов, в соответствии с ГК РФ, уведомлять об не предвиденных обстоятельствах, при которых не возможно достичь результата, установленного договором, проще говоря, если вы видите, что выполненные работы нихрена не помогут, вы должны бежать и звонить клиенту, все ему рассказать и дождаться ответа – продолжать работу или нет!”

    – “Да вы правы, я приношу Вам свои извинения, мы выполним работы бесплатно.”

    – “Это я уже понял, мне нужна гарантия и бумажка!”

    – “Я даю Вам слово “Директора”

    Такое чувство, что он “ДИРЕКТОР”, просто наивысший гарант в этом мире и его слово непоколебимо. Но думаю, хрен с ним, у меня есть заказ наряд на работы, чек, и куча свидетелей.

    – “Хорошо”- говорю “Директору” – “Я Вам поверю, мои условия Вам донесли?”

    – “Да я в курсе, мы согласны!”

    – “Отлично, тогда я сейчас забираю машину, вы заказываете детали и я жду от Вас звонка, что вы готовы выполнить работы, договорились?”

    Забрав у меня телефон, “главарь” еще с минуту разговаривал с “директором”, видимо последний давал ценные указания, подошел ко мне, мы обговорили окончательные условия и я уехал.

    С описанных Выше событий прошел уже месяц, я уже успел съездить в отпуск. Вернувшись первым делом звоню этим “вурдалакам”:

    – “Чего молчим! Почему не звоним?!” – спрашиваю я;

    – “Вы понимаете, в Кемерово нет деталей, у нас тут проблема с муфтой, мы не можем понять какая нужна!” – оправдывается “главарь”.

    Китайский автопром имеет одну особенность, все автомобили и детали к автомобилям, как китайское население, вроде на одно лицо, но с*ка разные. Оказывается, х60 при идентичных характеристиках, годе выпуска и т.д. имеет аж 3 разные коробки передач, у каждой свои детали и характеристики. Следовательно, огромная сложность найти деталь именно от данного автомобиля. Обратились в Новосибирск, а те на завод.

    Только вчера получил детали из Новосибирска (вчера это 10.08.2017 г.). Отдал сегодня машину в ремонт, обещали за сутки все сделать.

    Вообщем, Вы уважаемые понимаете, что сервис в России еще мертв, не рожден и не воспитан. При всем моем уважении к авто мастерам, многие из вашего брата бездарные лодыри и их надо вздернуть на рее. К сожалению, так во многих аспектах нашей жизни. Может на сервисах мерседесов, бмх, майбехов и т.д. там облизывают клиента, а для бюджетников “что есть, тому и радуйся”, но меня от этих богатеньких ничего не отличает, за исключением количества денег, которые появились, как в анекдоте “Знаете как стать миллионером? Жил был мальчик. Купил он на рынке яблоко за 1 рубль, помыл его и продал за 3 рубля. На вырученные деньги он купил 3 яблока, помыл их и продал за 9 рублей. А потом у него умер дедушка миллионер, так он стал миллионером.”. Так и со всем нашим “бомондом”, никто из них реально не работал и все богатство было было у них изначально.

    Но что-то меня понесло не туда. Друзья, если Вы попали в неприятную ситуацию, Вам сделали плохой ремонт, Вас не устроило сервис ил качество, не стесняйтесь об этом говорить, только так можно победить безалаберность.

    Спасибо за внимание! Удачи Вам на дорогах, берегите себя и своих близких!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector