Ремонт моста на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Lifan

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Lifan

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Задняя подвеска Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года

3. Задняя подвеска

Задняя подвеска в сборе

1,3,5,9,15 Контргайка 2. Левый кронштейн 4. Задняя опора 6,31 Торсион 7. Стабилизатор 8. Балка подвески10,34 Шайба 11. Задний амортизатор 12. Правый кронштейн 13. Опора торсионной балки 14,16,18,21,22,33 Болт 17. Опора ограничителя хода 19. Ограничитель хода подвески 20. Крепление 23. Правый рычаг подвески 24. Регулятор высоты 25. Втулка 26. Ось рычага 27. Левый рычаг подвески 28. Внутренний подшипник 29. Наружный подшипник 30. Вал рычага 32. Сальник 33. Опора пружины слева

Снятие и установка

1. Вывернуть болты крепления задних колес, но не снимать их.

2. Поднять автомобиль так, чтобы оба задних колеса находились в вывешенном состоянии.

3. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

4. Снять задние сиденья, снять напольное покрытие багажника.

5. Снять выхлопную трубу и теплозащитный экран.

6. Снять хомут крепления троса стояночного тормоза, затем снять трос.

7. Снять запасное колесо, кронштейн крепления запасного колеса и крюк кронштейна запасного колеса.

8. Отсоединить тормозные трубки.

9. Установить домкрат напротив центра соединительной трубы заднего моста.

10. Отсоединить переднюю и заднюю опоры от кузова, а затем медленно опустить винт домкрата. Снять переднюю и заднюю опор. С помощью лебедки приподнять кузов автомобиля.

11. Снять задний мост в сборе с задней подвеской.

12. Установка выполняется в обратной последовательности.

1. Поднять задний мост и снять задние колеса.

2. Снять ступицу заднего колеса: сначала снять заглушку ступицы колеса, затем снять гайку крепления ступицы, после этого снять ступицу колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Lifan

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт моста на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту моста на авто Lifan

После завершения монтажа должна быть выполнена необходимая выверка установки моста.

Запрещается повторное использование одноразовых деталей.

Необходимо тщательно проверить компоненты перед их ремонтом или заменой.

После установки необходимо проверить моменты затяжки крепежных элементов.

При снятии гидравлических трубок заблокируйте трубопроводы тормозной системы резиновыми заглушками во избежание утечки тормозной жидкости.

Схематическое изображение компонентов (задняя подвеска)‌

Шестигранный болт с буртиком

Шестигранный болт с буртиком

Шестигранный болт с буртиком

Квадратная гайка

Нижняя опорная резиновая подушка пружины

Пружина

Задний мост в сборе

Верхняя опорная резиновая подушка пружины

Задний амортизатор в сборе

Схематическое изображение компонентов (задний амортизатор в сборе)‌

Шестигранная гайка

Буфер хода сжатия

Верхний демпфер

Центрирующая шайба

Демпфер

Задний амортизатор в сборе

Проверка на автомобиле‌

Измерение высоты автомобиля.

В точке измерения высоты задней подвески измерить расстояние от земли до центра крепежного болта заднего моста.

Проверка схождения задних колес А-В; если значение не соответствует стандартному, необходимо проверить и заменить соответствующие элементы подвески.

Схождение колес: 1 ± 3 мм.

Внимание!

Отрегулировать высоту кузова автомобиля на заданное значение в процессе проверки.

Проверка угла развала задних колес.

А. Установить инструмент измерения развала колес, угла схождения и угла наклона и затем поместить автомобиль на стенд для проверки углов установки колес.

Б. Проверить угол развала заднего колеса на соответствие стандарту и проверить элементы подвески на наличие повреждений или снижения технических характеристик. При необходимости заменить.

Угол развала -1° 20′ ± 30′.

Проверка амортизирующей пружины задней подвески.

А. Проверить пружину на наличие трещины.

Б. Проверить верхнюю и нижнюю опорные резиновые подушки пружины на наличие износа или трещин.

При необходимости заменить их.

Проверка заднего амортизатора в сборе.

А. Необходимо проехать на автомобиле около 10 км по ухабистой дороге и остановиться.

Б. Ощупать руками корпус заднего амортизатора на наличие следов утечки масла. Если он не очень горячий, то это указывает на отсутствие сопротивления внутри заднего амортизатора и на то, что он не работает, его необходимо заменить.

Поиск и устранение неисправностей‌

Таблица признаков неисправностей‌

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.

Неисправность двигателей мотоблоков «Лифан»: решаем своими руками

Мотоблоки, как и любая современная техника, требуют постоянного технического обслуживания. В противном случае возможен выход из строя, частый перегрев ДВС, а также повышенный расход топлива. Подобные неисправности мотоблока достаточно просто решаются самостоятельно, если знать основные причины их возникновения.

Нужно отметить, что купить мотоблок сегодня может абсолютно каждый. В свободной продаже находится достаточно много различных моделей. Среди них огромной популярностью пользуются мотоблоки марки «Лифан». Они практичные, долговечные и надежные. Однако если двигатель выходит из строя, необходимо выполнить его ремонт. Так как же выявить неисправность двигателей мотоблоков «Лифан» и решить проблему своими руками?

Основные неисправности мотоблоков

Нужно отметить, что у дизельных и бензиновых двигателей моторесурсы различаются. Специалисты утверждают, что в первом случае это 4 000 м/ч, во втором — 1 500 м/ч. Однако на практике купить двигатель «Лифан» на дизеле спешит далеко не каждый. Это связано с более высокой стоимостью покупки и затрат на эксплуатацию. Соответственно, более целесообразно описать подробнее особенности ремонта двигателя «Лифан» для мотоблока на бензине.

Общие проблемы

Все поломки условно разделяются на 2 категории:

Проблемы, связанные с работой ДВС (его запуск, нестабильная работа двигателя мотоблока и т.д.).

Неисправности в работе остальных узлов мотоблока (коробка передач, ходовая, автоматика и т.д.).

Успех ремонтных работ часто зависит от диагностики и качества используемых запчастей для вашей конкретной модели техники. Если вы не обладаете минимальными знаниями и навыками, лучше доверить ремонт двигателя «Лифан» для мотоблока специалистам!

Неполадки с подачей топлива

Не получается завести мотоблок? Проблема может быть как с двигателем, так и с системой зажигания. Следует обратить внимание на свечи зажигания. Если они все еще сухие — проблемы с подачей горючего в двигатель. Вот основные причины этого явления:

закрыт кран подачи топлива;

топливо в баке отсутствует;

засор отверстия в бензобаке;

попал посторонний предмет в систему подачи топлива.

Устранить эти моменты можно следующим образом. Заправьте бензобак, откройте топливный кран, очистите дренажное отверстие. Слейте бензин из бака, промойте его чистым топливом, продуйте соединительный шланг и жиклеры карбюратора.

Если топливо подается в карбюратор, но в ДВС нет, в данном случае потребуется его снять, разобрать, почистить и поставить на место.

Неисправности в процесс запуска

Если при осмотре свечей на них есть влага (топливо поступает), а мотор не желает работать, следует обратить внимание на следующие моменты.

Возможно проблема в отказе системы зажигания:

на электродах свечей образовывается характерный нагар (почистите их наждачной бумагой, промойте бензином и высушите);

зазор между электродами слишком большой или маленький (изменяется методом их подгибания);

деформированы изоляторы проводки, свечей зажигания (следует заменить);

кнопка «Стоп» замкнута на массу;

нарушены контакты в угольниках свечей (приведите их в порядок);

имеются дефекты стартера системы зажигания (заменить деталь).

Возможно, есть разгерметизация соединений между карбюратором, свечами зажигания, их головками или цилиндрами. Проверьте подтяжку крепежей и целостность прокладок.

О каких еще неполадках следует знать?

Достаточно часто можно встретить и другие виды неисправностей. Их обязательно нужно знать, чтобы выполнить ремонт двигателя «Лифан» для мотоблока.

В процессе работы возможна нестабильная работа двигателя мотоблока. Если вы обнаружили подозрительные шумы или рывки, а также подобные признаки, сразу же остановите технику, выключите двигатель и дайте ему остыть. Лишь затем уже можно приступать к диагностике.

Если же в процессе работы ДВС самостоятельно набирает повышенные обороты, с большой долей вероятности крепление рычагов регулятора и тяги могло просто ослабнуть. Систему придется отрегулировать самостоятельно.

Работаете на чрезвычайно высоких оборотах? ДВС может заклинить. Среди распространенных причин следует отметить:

нехватка масла в картере;

есть надир на нижней части шатуна;

поломался шатун или маслообрызгиватель.

Привести в порядок заклинивший мотор можно лишь после его разборки и осмотра основных элементов. Все неисправные части подлежат замене.

Достаточно часто забивается карбюратор или глушитель. В первом случае нужно почистить все элементы детали. Во втором — удалить накопившийся нагар на внутренних стенках механизма.

Также часто неисправность мотоблока возникает при частичном закрытии воздушной заслонки карбюратора. Потребуется обеспечить свободный ход заслонки. Если есть заедание — устраните его.

В данной статье мы рассмотрели лишь некоторые из основных проблем, связанных с неисправностью мотоблоков «Лифан». Многие из них можно решить самостоятельно. Главное — знать признаки появления подобных проблем и способы их устранения!

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (122 )

Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно.

Книга по ремонту Lifan Solano бесплатно в формате pdf

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Solano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Solano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Solano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Solano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Solano).

Любая из процедур ремонта Lifan Solano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Solano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Solano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Solano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

скачайте книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector