Ремонт подвески на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Lifan

Диагностика передней подвески Лифан Солано

Автомобиль Лифан Солано, по мнению большинства автолюбителей, на дороге ведет себя достаточно хорошо, но иногда с управлением данной машины возникают проблемы. Виной тому могут быть неисправности передней подвески.

Причины неисправности подвески и методы устранения

При любом из признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее провести диагностику и выяснить конкретную причину.

Если при езде на авто появляется монотонный шум, постукивание и характерный резиновый скрип во время преодоления небольших возвышенностей или ям, то это чаще всего говорит о повреждениях деталей передней подвески.

  • Перетирание стоек стабилизатора или прочих элементов – иногда между стойками стабилизаторов устанавливается дополнительная резиновая прокладка – это чуть ли не самая частая проблема данного автомобиля. Такой недостаток достаточно легко исправить – просто заменить истершуюся деталь. Но стоит сказать, что подобные составные элементы необходимо заменять парно, чтоб не допустить возможность последующего перекоса.
  • Еще со временем может произойти ослабление креплений, удерживающих скобу, которая, в свою очередь, должна надежно фиксировать стабилизатор поперечной устойчивости, а также сами стойки к нижнему рычагу передней подвески. Этот дефект устраняется элементарным подтягиванием «разболтавшихся» соединений.
  • При неаккуратной эксплуатации авто – быстрой езде по плохим дорогам, прочее, а также при «неудачной детали» с заводским браком, могут появиться достаточно большие трещины и другие нарушения целостности пружин подвески Лифан Солано (коррозия, механический износ). Чтоб избежать дальнейших проблем, пружину, а лучше сразу обе, необходимо заменить новой.
  • По истечении определенного срока эксплуатации машины, может возникнуть износ и других деталей передней подвески авто – нижнего шарового или шарнира рулевой тяги, а также подшипники ступиц передних колес. Эти недостатки устраняются заменой необходимых составных элементов, подвергшихся разрушению.

Полезные материалы по ремонту и диагностики подвески

Еще одним неплохим способом диагностики проблем с передней подвеской у Лифан Солано является зрительный анализ. Чтоб его осуществить, надо просто внимательно осмотреть передние колеса автомобиля и, если резина стерта неравномерно, то это также может быть одним из проявлений поломки передней подвески.

Так, например, неровно «поставленные» колеса – находящиеся под неправильным углом (схождение либо развал), или недостаточная их балансировка, могут свидетельствовать о необходимости восстановления заданного угла фиксации колес, выравнивания, а лучше – замене рычага подвески, или же о потребности Лифан Солано в замене изношенных элементов подвески на новые детали.

При любом из вышеперечисленных признаков неисправности передней подвески следует как можно быстрее выяснить конкретную причину и способ ее устранения. А т. к. без непосредственного осмотра всех деталей и креплений подвески не обойтись, следует знать, что и как делать в данной ситуации.

Осмотр подвески

Для диагностики автомобиль устанавливается в максимально удобное положение – в помещении со специальной ямой, хорошим освещением, и начинается осмотр.

  • Прежде всего, необходимо обратить внимание на детали, наиболее часто подвергающиеся всевозможным поломкам. К ним относится рулевая тяга, рейка, наконечники, а также амортизатор, обе пружины, шаровые и верхние опоры с подшипниками, опоры и тяги стабилизатора, прочее.
  • Теперь тщательно осматриваются все прокладки, пыльники и чехлы перечисленных выше составных частей передней подвески – отдельное внимание уделяется точкам соприкосновения этих деталей с другими поверхностями.
  • Если машина слишком низко проседает (низкой посадки), то необходимо тщательно исследовать пружины подвески и немного раскачать Лифан Солано спереди – она должна совершить несколько плавных поступательных движений вверх–вниз.
  • Если имеется возможность, то автомобиль фиксируется в подвешенном положении, раскручиваются колеса и проверяется подшипник ступицы – при различных повреждениях он издает характерный гул.

Так необходимо последовательно осмотреть все составные элементы, которые могли привести к ухудшению общего функционирования передней подвески автомобиля.

Примечание

Даже при отсутствии каких-либо неудобств со стороны управления автомобилем, контроль и диагностику передней подвески необходимо производить регулярно, т. к. именно она отвечает за комфортную и безопасную езду.

Lifan Solano “Белая ласточка-102” › Бортжурнал › Ремонт передней подвески.

Доброго всем дня!
Вчера взялся за ремонт передней подвески своей ласточки и вот результат.
В апреле месяце этого года, я запрессовал в нижние рычаги, сайлентблоки полиуретановые от фирмы “Точка опоры”.
Но при запрессовке передних сайлентблоков, мне не понравилось, что они какие то жиденькие, т.е. они больше по диаметру и покороче в длину (сам полиуретан). При запрессовке они типа должны вытянуться и занять свое место.
Ну поставил я их, вроде норма.
По истечении месяца, появились неприятные ощущения рысканья по дороге ну и маленький стучек появился.
Решено сделать ревизию передка… итог (под замену):

1) Замена шаровых опор, можно конечно было пока еще ездить, но под пыльник попала уже вода и появилась ржа (менял в августе 2015г., пробег от силы 3 тыс.км.), брал как сказали оригинал.
2) Замена передних сайлентблоков нижнего рычага (поставил только в апреле этого года, полиуретановые)
3) Замена рулевых наконечников (2014года), но сразу скажу, я их менял в июле месяце, но стук и рысканье по дороге остались.
Теперь о выборе запчастей и покупке.
Шаровые решил покупать по рекомендации знакомого продавца, от Тойоты, фирмы TRW (Германия), стоимость со скидкой 1100 рублей за штуку.
Правда я никогда не слышал, про такой аналог, продавец сказал, что они очень хорошие.
Сайлентблоки решено заменить на резиновые от фирмы VTR, купил и передние и задние… а установил в итоге только задние.
Передние VTRовские что то не решился ставить, т.к. в руки попались свои старые китайские оригиналы, я их тогда снимал аккуратно… решено ставить их.
Когда снял рычаг, то увидел, что передний сайлентблок гулял во втулке рычага или просто ушел в сторону… мои предположения оправдались.
На фото видно, как сайлентблок смещен в одну сторону и рычаг в итоге постукивал об подрамник.
По заднему сайлентблоку никаких претензий нет, качество хорошее.
Так что, вот вам информация к размышления: -А стоит ставить полеуретан!
Задние конечно крепкие, но перед никуда не годится.
Но для нашего кузова полеуретан жестковатые, зная о том, что рулевая рейка и так слабоватая.

По шаровой от TRW, первые впечатления хорошие, сделано аккуратно, на пыльниках имеются по две пружинки (верх/низ), сам шар сидит очень крепко, не сдвинуть, смазка под пыльником родная имеется, но я все таки литола добил.
После сборки я немного удивился, что схождение колес ушло, хотя шаровые вроде по внешнему виду одинаковые.
Хотел от себя добавить, что у шаровых TRW, пыльник не сплючивается, как на родных, что меня порадовало.
Но не буду делать заранее какие либо выводы, это первые впечатления.
Что бы уехать с гаража, пришлось самому сделать временное схождение рулеткой… ну это временно.
Машина стала мягче, стуки пропали, но думаю время покажет.

И еще, по заднему сайлентблоку от VTR, если присмотреться, то можно заметить, что внутренняя втулка сайлентблока смещена вниз.
Я немного подумав, решил сайлентблок не допрессовывать в рычаг, разница в 3,5 мм от края юбки сайлентблока.

Выкладываю фото приспособлений, чем я запрессовывал и выпрессовывал сайлентблоки… может кому и понадобится.
1) Шаровые опоры (Германия)
TRW JBJ682 -1.100×2=2.200 тыс.руб.;
2) Сайлентблоки задние (большие)
VTR TO 0133R -750×2=1.500тыс.руб;
Передние сайлентблоки тоже были куплены фирмы VTR TO 0132R, но осмотрев снятые еще весной оригиналы …решил поставить их, т.к. и резина, и сам сайлентблок были в отличном виде. Говорят же, лучше оригинала ничего нет.

Китайские автомобили Lifan: эксплуатация и ремонт, покупать или нет

Статья об особенностях ремонта и эксплуатации автомобилей Лифан: история, самые популярные модели, где и как ремонтировать. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «китайца».

Содержание статьи:

  • Немного истории
  • Особенности эксплуатации Lifan
  • Где ремонтировать Lifan
  • Видео о том, стоит ли покупать «китайца»
Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Lifan

Китайские автомобили марки Lifan уже более десяти лет эксплуатируются на российских дорогах. Машины доказали свое качество и надежность, но, как и в любых других автомобилях, со временем некоторые детали выходят из строя, а это требует ремонта или замены изношенного узла.

Есть ли какие-либо сложности при эксплуатации и ремонте автомобилей Lifan? Об этом — далее в статье.

История автомобилей Lifan

Автоконцерн был создан на заре 90-х в КНР и поначалу специализировался на производстве мотоциклетной техники. Мотолюбители, наверняка, знакомы с продуктами Lifan, да и компания была призвана одной из лучших в производстве двухколесной техники в 2010 году.

Начиная с 2005 года, Lifan меняет рынок производства и начинает поставлять легковые автомобили. На сегодняшний день концерн импортирует свою технику в более чем 50 стран, и Россия — в их числе. В нашей стране отлажена сборка некоторых моделей Лифан из китайских запчастей на специализированных заводах.

Распространенные модели автогиганта:

  • Лифан Смайли. Наиболее известный автомобиль среди компактного городского транспорта;
  • Лифан Солано. Легковое авто, цена которого почти не отличается от «оппонентов» из АвтоВАЗа. Однако начинка и возможности китайского продукта значительно выше отечественного аналога;
  • Лифан Х 50. Относительно дешевый автомобиль, выполненный с высоким клиренсом и усиленной подвеской;
  • Лифан Х 60. Полноправный кроссовер, китайский аналог Toyota RAV4. Отличается невысокой ценой, имея при этом отличные динамические показатели. На авто устанавливается мотор мощностью в 128 л.с., что позволяет разогнать машину до 100 км/ч всего за 11 секунд. И сейчас выходит новый Lifan X70 (2019)

Особенности эксплуатации Lifan

Поскольку мы имеем дело с машинами китайского автопроизводства, для них характерны некоторые кузовные проблемы. В частности, пользователи отмечают металл низкого качества, который подвержен сильному разрушению в зимний период.

Однако если воздействию окружающей среды подвергается японский или европейский продукт – вся вина возлагается на работников ЖКХ, а если китайский автомобиль – на низкое качество металла. Мнение действительно может быть предвзятым, но дополнительную антикоррозионную обработку желательно все-таки провести. Хотя бы подвергнуть обработке днище автомобиля, крылья и пороги. Да, придется немного потратиться, однако автомобиль практически не упадет в цене даже через несколько лет, если днище останется целым.

Отличительной особенностью Lifan можно назвать мощную силовую установку, которая нисколько не уступает по качеству японским аналогам. Бытует мнение, что ДВС китайского авто выполняется как раз-таки по японскому образу. Поэтому никаких проблем с мотором не должно возникнуть в первые 100 тыс. километров пробега (замена ремней не считается).

Что касается ходовой части и КПП, их работу можно считать приемлемой. Лифан обладает надежной и в меру прочной подвеской, способной гасить все неровности дороги. Конечно, иногда возможны замены изношенных амортизаторов, но этой проблемой страдают автомобили и других производителей.

К тормозной системе китайского авто также не имеется никаких претензий. Своевременная диагностика и постоянное обслуживание позволит содержать тормоза в работоспособном и «боевом» состоянии.

  • Читайте про электромеханический стояночный тормоз, что это такое и как работает

Безусловно, за прошедшие годы видится существенный прирост в качестве у китайских автомобилей. Тем не менее, вопросы сборки и непродуманной конструкции остаются открытыми. Большинство обращений на станции технического обслуживания связаны как раз с низким качеством сборки, когда слабые дверные ручки можно попросту оторвать, если они примерзли при низкой температуре. Также имеются некоторые заводские проблемы с электрикой, дворниками и другой мелочью.

  • Читайте также, как продать китайский автомобиль Б/У

Где ремонтировать Lifan

Среди автовладельцев давно развит стереотип, что все китайские автомобили низкого качества и на них попросту не найти запчастей в нашей стране. Суждение ошибочное, поскольку большинство пользователей китайских авто отмечают сравнительно высокое качество автомобилей Lifan после некоторого времени эксплуатации. Учитываются недочеты предыдущих моделей.

Поскольку в России налажено производство некоторых моделей Lifan, найти на них запчасти несложно. К тому же китайские инженеры стараются упрощать свои продукты, устанавливая на них запчасти от европейских или японских автомобилей, чтобы сервису было проще их заменить в случае поломки.

  • Смотрите рейтинг китайских автомобилей 2019

В случае появления неисправности потребуется лишь воспользоваться Интернетом, чтобы найти ближайший сервис, специализирующийся на ремонте Lifan. Это не займет много времени, и уже в течение ближайших часов вы сможете загнать свой автомобиль в мастерскую, где опытные специалисты быстро и качественно произведут ремонт или замену неисправного узла.

Китайский автопром продолжает завоевывать отечественный рынок. На дорогах страны становится все больше автомобилей марки Lifan. Могла ли такая популярность появиться у компании, выпускающей некачественные, сложные в ремонте автомобили? Вряд ли.

Видео о том, стоит ли покупать «китайца»:

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Будет полезно:  Ремонт и замена автоэлектроники на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене автоэлектроники на авто Lifan

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Ремонт подвески на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Lifan

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

Часть первая. Общее.

Глава первая. Общее знакомство с автомобилем Лифан.

Автомобили Лифан имеют множество сильных сторон, большой салон и багажное отделение, комфорт при движении, все в этом автомобиле говорит об уважении к потребностям человека и соблюдении принципов современного дизайна. При сравнении с другими автомобилями местных производителей, этот автомобиль превосходит их своими высокотехнологичными новинками и прекрасным исполнением, комфорт при езде, более низкая цена, все это делает автомобиль конкурентоспособным на рынке. Новейший и соответствующий моде дизайн и обтекаемые формы автомобиля, показывают прекрасные аэродинамические качества. Кузов автомобиля разработан, с учетом современных требований к безопасности пассажиров и прошел краш-тесты на лобовое и боковое столкновения.

Будет полезно:  Ремонт и замена сигнализации на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене сигнализации на авто Lifan

· Внутреннее оборудование кузова автомобиля: Инструментальная панель, внешние декоративные элементы, свет, – все это сделано из новейших материалов ;

1. Система кондиционирования воздуха: Полностью автоматизированная система кондиционирования предлагает нашим клиентам спокойную подачу воздуха, а всасывающие фильтры прекрасно очищают воздух.

· Двигатель и Трансмиссия

2. В автомобилях Лифан установлены двигатели типа TRITEC . Расположение двигателя переднее поперечное с приводом на передние колеса. Вентилятор охлаждения имеет двухуровневую скорость, которая регулируется электронно.

3. Механизм педали сцепления, гидромуфта, а так же ведущий вал в сборе.

4. В автомобиле LF 7160 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач IVECO .

· Шасси, ходовая часть

1. В передней, независимой подвеске применены L -образные рычаги типа Ma к-ферсон. В задней независимой подвеске применяются поперечные торсионы. Пружинные элементы передней и задней подвески, амортизаторы, направляющие и стабилизирующие элементы подвески изготовлены с применением современных технологий.

2. Рулевое управление, рулевая колонка, масляный насос усилителя руля, все это изготавливается с применением высокотехнологичных материалов, которые соответствуют требованиям двигателей TRITEC .

3. Вентилируемые дисковые тормоза впереди и барабанные тормоза с пропорциональным клапаном сзади. Усилие на передние и задние тормоза рационально распределяется. Надежный механизм стояночного тормоза. Система ABS (антиблокировочная тормозная система, АБС)

4. Размер шин 185/60, R 14, Обод 5.5 J

· Основные элементы электрической системы автомобиля

1. Электрический вентилятор двигателя.

В автомобиле установлен двигатель типа TRITEC объёмом 1.6 L с одним распределительным валом, 16-ти клапанным многоточечным впрыском топлива EFI . Стартер и втягивающее реле были переработаны специально для данного двигателя. Электрический вентилятор имеет двухуровневую систему регулирования скорости и двойную схему.

2. Система запуска и зарядки

В целом система запуска и зарядки обозначает собой тип и спецификацию электрических аппаратов, таких как стартер, аккумулятор, стабилизатор напряжения и т.д.

3. Система зажигания и система электронного впрыска топлива ( EFI )

Данный двигатель является продуктом разработки компании TRITEC , система EFI , применяемая в данном двигателе использует впрыск кратной последовательности EFI произведенной компанией Siemens или Delf и поэтому должна проверяться Siemens или Delf . Этот тип системы EFI в основном состоит из следующих элементов:

Датчики: датчик воздухозаборника воздушного/температурного давления, датчик положения дроссельной заслонки, датчик скорости автомобиля, датчик детонации, датчик педали тормоза, датчик педали акселератора (опция), датчик фазы, кислородный датчик, датчик угла поворота коленчатого вала, датчик температуры воды, переключатель гидроусилителя руля, и так далее.

Блок управления: ECU – электронное управляющее устройство

Исполнительный механизм (привод) – электрический топливный насос, топливный инжектор (форсунка), катушка зажигания, бачок распределительного (контрольного) клапана, клапан дроссельной заслонки с электроприводом (опция).

Катушка зажигания: система зажигания с двойной обмоткой без дистрибутора (распределителя).

4. Замок зажигания:

Привод: электрический топливный насос, топливный инжектор, катушка зажигания, бачок распределительного (контрольного) клапана, клапан дроссельной заслонки с электроприводом (опция);

Катушка зажигания: катушка зажигания изготовлена из необновляющихся материалов, соответствующее напряжение предназначено для соответствия функциональным требованиям.

5. Световая сигнальная система:

Выполнена в соответствии с требованиями к единому блоку и национальному законодательству, соответствующий дизайн управления системой электрической цепи отвечающий требованиям.

Сигнальная система включает в себя следующие сигнальные устройства: звуковой сигнал, указатели поворотов, световой аварийный сигнал, световой сигнал заднего хода, световой стоп-сигнал и их включатели, наряду с передними/задними противотуманными фонарями и оповещения.

6 . Система приборов

Комбинация приборов: комбинация приборов с электронным одометром (счетчиком пробега). Приборы: термометр охлаждающей жидкости, тахометр двигателя, спидометр, прибор контроля уровня топлива.

Комбинация индикаторов: индикатор заряда аккумуляторной батареи, индикатор давления масла в двигателе, индикатор уровня тормозной жидкости, индикатор возможной неисправности двигателя, индикатор стояночного тормоза, индикатор противоугонной сигнализации, индикатор износа тормозных колодок, индикатор ремней безопасности, индикатор резерва топлива, подсветка панели приборов, индикатор дальнего света, индикатор (аварийная сигнализация) рулевого управления, индикатор АБС, индикатор не закрытой двери.

Сенсоры и выключатели: сенсор топлива, сенсор давления масла в двигателе, сенсор скорости, выключатель стояночного тормоза, выключатель освещения дверей, сенсор тормозных колодок, контактный выключатель ремней безопасности, сенсор уровня тормозной жидкости, выключатель стояночного тормоза и т.д.;

7. Дополнительная электрическая система:

(1) система очистки лобового стекла: включает в себя комбинацию выключателя управления системой (переключатель), мотор дворников и соединительную штангу, смонтированные на передней панели приборов.

(2) Приемник / проигрыватель: Оборудован 4 динамиками, имеет регулировку и динамик верхних звуковых частот и динамик, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD , видеомонитор, генератор отрицательных ионов кислорода (дополнительно).

(3) Прикуриватель для сигар: 1, Устройство для прикуривания сигар адаптировано по размерам из соображений удобства.

(4) Обогрев заднего стекла: Включает в себя обогреваемое стекло и выключатель.

(5) Электрические стеклоподъемники : 4 двери, интегрированный блок управления стеклоподъемниками на водительской двери и отдельные кнопки управления на к правой двери, устроенные во внутренних ручках панелей дверей.

(6) Центральный замок: установлен на всех 4 дверях для центрального управления замками. Дистанционное управление, материалы соответствующие структуре кузова автомобиля. Центральная коробка на центральной панели.

(7) Электронное противоугонное устройство: может иметь дополнительное электронное устройство управления, соответствующее функциям электронного противоугонного устройства и безопасности.

(8) Слежение за износом тормозных колодок : установленное устройство предназначено для

безопасной эксплуатации автомобиля.
(9) Система кондиционирования воздуха: компрессор JSS -120 винтового лопастного

типа, его производительность 120 мл/ оборот; состоит из конденсатора, испарителя,

термостата, сенсора, выключателя давления, вентилятора и т.д. Охлаждающий эффект

должен быть хороший.

(10) генератор негативных ионов кислорода.

8. Система контроля безопасности:

(1)Надувная подушка безопасности:

Одиночная надувная подушка безопасности установлена в середине рулевого колеса (баранки), механического типа действия (электронный тип активации как опция) Двойные надувные подушки безопасности соответственно расположены в рулевом колесе и передней панели впереди переднего правого сиденья.

Антиблокировочная тормозная система, называемая АБС, является системой безопасности автомобиля. Ее предназначение – предотвращение блокировки колес и заноса при торможении в целях улучшения стабильности направления движения, улучшения управляемости автомобиля и сокращения тормозного пути при экстренном торможении. Данная система обеспечивает более безопасное и эффективное торможение и намного улучшает и надежность автомобиля при движении в различных дорожных условиях.

(3)Противоугонная система безопасности (опция):

Противоугонная система безопасности состоит в основном из электронного блока управления противоугонной системой, антенной противоугонной системы (устанавливаемой за пределами переключателя зажигания), противоугонного чипа (устанавливаемого в корпусе ключа зажигания). Электронный блок управления противоугонной системой и электронная система управления двигателем соединены проводом. При вставлении ключа зажигания, антенна передаст сигнал чипа ключа на блок управления противоугонной системой. Если сигнал правильный, то система зажигания сработает, в противном случае двигатель не запустится. Это одна из последних поколений противоугонной системы .

Выбирает проигрывание CD дисков, имеет опцию проигрывания DVD дисков, установлена на панели приборов, оборудована 4 динамиками (смонтированными на панелях обеих передних дверей и позади заднего сиденья); имеет радио, проигрыватель дисков и дисплей показа времени. Помимо этого, предусматривается по заявке клиента, установка чейнджера на 6 дисков формата CD или DVD .

9. Другие электроприборы.

Другие электроприборы могут включать в себя: проводку, центральный блок управления, реле, предохранители, соединители, переключатели, соответствующие зажимы, компоновочные детали и т.д. Их применение должно соответствовать стандарту автомобиля QC / T 420-1999, должна быть указана их индикация для замены в случае перегорания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector