Ремонт трансмиссии на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Lifan

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Lifan своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Lifan

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Ремонт трансмиссии на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Lifan

Глава 3 Трансмиссия (продолжение)

Рис. 3-37 рабочий цилиндр ведущей оси . 1 – рабочий цилиндр 2-держатель

Рис. 3-38 лев.горизонт.хомут и кольцо. 1-держатель 2-кольцо 3-пыльник

Рис. 3-39 демонтаж /монтаж правого гнутого хомута. 1-ось привода трансмиссии 2двигатель 3-горизонт

(14) снимите кольцо (рис.3-38).

(15)снимите поперечный гнутый хомут между левой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-38).

(16)снимите пыльник с раструба –корпуса (рис. 3-38).

(17) снимите поперечный гнутый хомут между правой стороной двигателя и трансмиссией (рис. 3-39).

(18) Снимите стартер (рис. 3-40).

(19) Открутите 4 болта, соединяющих сцепление и ведущий диск, при затягивании болтов у вас могут возникнуть затруднения с совмещением отверстий ведущего диска. При снятии болта, пометьте ведущий диск и узел сцепления для облегчения задачи совмещения при сборке.

(20) Для поддержки двигателя используйте винтовой домкрат и квадратный деревянный брус.

(21) Ослабьте шпильки ведущей оси трансмиссии, доступ к этому винту через колесную нишу со стороны водителя

(22) аккуратно поставьте двигатель и КПП на винтовой домкрат для получения достаточного места для демонтажа

Рис. 3-40 .демонтаж/монтаж стартера 1-болты 2-масса 3-стартер 4-болты

Рис 3-41 болты крепления верхней опоры ведущей оси трансмиссии1-опора 2-болты 3-держатель

рис 3-42 демонтаж и монтаж приводной оси трансмиссии-1.6 L 1-узел модульного сцепления 2-зажим 3- ось привода трансмиссии 4-болты сцепления (4) 4-болты сцепления (4)

(23) При снятии болтов с ведущей оси трансмиссии и двигателя, помощник должен фиксировать ведущую ось трансмиссии (рис. 3-42).

(24) Снимите ведущую ось трансмиссии с автомобиля
(рис. 3-42).

(25) при установке или замене ведущей оси трансмиссии, отсоедините верхнюю фиксирующую часть (рис.3-43). установите запасные части и затяните болты усилием 68 Nm

осмотр и ремонт внутренних частей ведущей оси трансмиссии T 350 может быть произведен только после отделения КПП от раструба трансмиссии

Предупреждение: ведущую ось трансмиссии можно обслуживать и ремонтировать только как единое целое. Не разбирайте и не пытайтесь собрать ее отдельно. Это может привести к поломке трансмиссии.

(1) Положите ведущую ось трансмиссии на верстак.

(2) отсоедините выжимной подшипник сцепления и рычаг выключения сцепления. Сдвиньте и выровняйте вилку и подшипник по прямой линии. Двумя руками возьмитесь за рычаг для того, чтобы освободить его от места посадки. Давление оказывайте с постоянным усилием .

Предупреждение: не пытайтесь отсоединить рычаг отверткой или пробойником, это может повредить рычаг или зажимы.

(3) Снимите штифт, снимите рычаг переключения передач.

(4)отсоедините болты корпуса ведущей оси (рис. 3- 44).

(5) вставьте 2 отвертки между корпусами как показано
на рис. (рис. 3-45), разделите на 2 части

(6) отсоедините раструб корпуса от коробки (рис. 3-47).

рис. 3-43 верхний фиксатор и скоба ведущей оси трансмиссии 1фиксатор 2- ведущая ось трансм

рис. 3-44.1- Болты корпуса

рис. 3-45 корпус ведущей оси

1-раструб 2-КПП

рис. 3-46 Раскол корпуса. 1-отвертка 2-полукорпус 3-проточка для открытия

рис. 3-47 демонтаж раструба 1-раструб 2-шестерни дифференциала 3-КПП

Рис 3-48 демонтаж узла трансмиссии 1-Вх. вал 2-Вых. вал 3-дифференциал 4-коробка

Рис. 3-49 промежуточный вал з/ хода

1-КПП 2- промежуточный вал з/хода

3- болты промежуточного вала з/ хода

Рис. 3-50 демонтаж промежуточного вала заднего хода

1- промежуточный вал заднего хода

2-сальник

Рис. 3-51 Промежуточный вал и сальник задней передачи 1-сальник 2- промежуточный вал заднего хода

(7)отсоедините роликовый подшипник от выходного вала.

(8)отсоедините шестереночный узел дифференциала (рис. 3-48).

(9) отсоедините болты промежуточного вала задней передачи (рис. 3-49).

(10) вытащите промежуточный вал задней передачи (рис. 3-50).

(11)снимите промежуточный вал задней передачи (рис. 3-51).

рис . 3-52 винты крепления держателя

рис. 3-53 демонтаж держателя вилки з/хода 1-вилка з/хода 2-вал з/ хода 3-вал переключения

Рис. 3-54 снятие прокладки ведущей оси

1-узел переключ. 2-прокладка

3-круглогубцы

Рис. 3-55 ось переключения 1- узел переключения 2-ось перекл.

Рис. 3-56 демонтаж крышки вед.оси 1-корпус ведущей оси 2-крышка

Рис. 3-57 концевая крышка 1-крышка 2-коробка .

(12) открутите 2 винта крепления опоры вилки заднего хода (рис. 3-52), отсоедините заднего хода и узел кулачкового вала заднего хода (рис. 3-53).

(13) для извлечения шайбы переключающего вала используйте круглогубцы (рис. 3-54).

(14) Извлеките штифт переключающего вала из стопорной шайбы, поверните

переключающий вал вверх и отложите его (рис. 3-55).

(15) отсоедините концевую крышку ведущей оси трансмиссии (рис. 3-56 и 3-57).

(16) Снимите2 эластичных кольца-держателя, крепящих выходной вал, входной вал и подшипники (рис. 3-58).

Рис. 3-58 эластичные кольца- держатели подшипника 1-круглогубцы 2- эластичные кольца-держатели

Рис 3-59 съемник 1-сальник 2-вед.ось трансмиссии 3-6785

Рис. 3-60 зажим подшипника

1 – зажим подшипника 2-корпус ведущего вала

(16) Используя съемник и сальник (инструмент Миллера #6785, 6785-1 and 6785-2), проверните ведущую ось трансмиссии. Установите вал на пластинчатый зажим (рис. 3-59).
Убедитесь, что сальники правильно легли на инструмент, затем поместите ведущую ось под пресс – аппарат.

(17) установите зажим для подшипника инструмента Миллера 6768 на подшипник
ведущей оси трансмиссии (рис. 3-60).

(18) убедитесь в правильности совмещения входного и выходного валов инструмента.

Предупреждение: неправильное использование зажима может повредить дефлекторы на обеих концах вала.

(19) Установите коробку ведущей оси на пресс-аппарат, выпрессуйте узел входного вала и
выходного вала из коробки. (рис. 3-61).

(20) Аккуратно снимите ведущую ось трансмиссии с пресс-аппарата.

(21) Аккуратно снимите корпус ведущей оси трансмиссии с корпуса оси, с узла входного вала, выходного вала и съемника (рис. 3-62). не повредите канал подачи масла на концевой подшипник (рис. 3-63).

(22) снимите стопорный конус заднего хода и замок-кольцо с узла входного вала (рис. 3-64).

(23) Снимите узел стопора переключения со съемника (рис.3-66 ).

(24) Снимите узел входного вала и выходного вала со съемника (рис. 3-67).

Предупреждение: узел выходного вала является цельным узлом. не пытайтесь ремонтировать его. При неисправности 2 синхронизаторов или шестерни, замените весь узел полностью.

Рис. 3-61 выпрессовка шестерни1-зажим подшипника 2-головка пресса

3-корпус ведущей оси трансмис. 4-пластинный инструмент

рис. 3-62 демонтаж корпуса ведущей оси 1- корпус 2-Съемник 3-КПП

Рис. 3-63 канавка подачи масла 1- канавка подачи масла

Рис. 3-64 . 1 – фрикционный конус

стопора заднего хода

Рис. 3-65.1-стопорное кольцо заднего хода

Рис. 3-66 демонтаж стопора 1- 6785 съемник 2- узел стопора

Предупреждение: узел выходного вала является цельным узлом. не пытайтесь ремонтировать его. При неисправности 2 синхронизаторов или шестерни, замените весь узел полностью.

Для очистки шестерен, подшипников, валов, синхронизаторов, шайб, заливочного узла для масла, трансмиссии, КПП и корпуса используйте раствор. за исключением подшипников, для продувки всех деталей используйте сжатый воздух. Подшипники сушат в тени или насухо вытирают ветошью.

Проверьте шестерни, подшипники, валы и сальники. При обнаружении износа, повреждений, трещин, пятен или при повреждении или короблении держателя подшипника, замените подшипник и крышку подшипника. При износе, поломке, выпадении износе зубьев шестерен, замените шестерни. проверьте синхронизатор: при поломке зубьев, износе.

Рис . 3-67 Dismantle gearing unit 1-785

Рис.3-68. съемник 2-Вх/вых. валы

Рис. 3-69 монтаж вед. оси 1- съемник 6785 2- вилка включения

рис. 3-70 установка стопора 2-узел стопора переключения

Рис.3-71 Монтаж стопорного кольца заднего хода

Рис . 3-72 . 1- фрикционный стопорный конус

Ec ли имеет место износ фрикционного материала, замените кольцо-держатель. Проверьте ключ и пружину синхронизатора, При обнаружении износа, трещины или деформации -замените.

внутренние детали ведущей оси трансмиссии T 350 могут быть доступны для ремонта и обслуживания только после отделения КПП от раструба кожуха сцепления.

Будет полезно:  Ремонт и замена шаровой опоры на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене шаровой опоры на авто Lifan

Предупреждение: Выходной вал ведущей оси трансмиссии обслуживается как единое целое. Не пытайтесь произвести разборку/сборку этого узла, т.к. это может привести к повреждению ведущей оси трансмиссии Уплотнитель, используемый на обеих концах корпуса ведущей оси трансмиссии – « Mopar Gasket Marker », Loctite 518 или его эквивалент. Уплотнитель , используемый для подшипника « Mopar RTV » .

(1) Убедитесь, что пластинный зажим снятия

сальника снят со съемника Миллера. Установите выходной и входной валы на съемник (Инструмент Миллера 6785) (рис. 3-68).

(2) Вставьте вилку оси и вилку включения в съемник (рис. 3-69).

(3) Установите узел стопора на съемник (рис.3-70).

(4) установите стопорное кольцо стопора заднего хода (рис. 3-71).

(5) установите фрикционный конус стопора заднего хода (рис. 3-72).

(6) закройте крышку (рис.3-73), совместите отверстия фланца 3-4.

(7) Совместите фланец фрикционного конуса стопора з/х с прорезью на КПП (рис. 3-74), убедитесь, что сальник стопора стал на место

(8) установите подшипники входного и выходного валов на валы, используя инструмент Миллера C -4992-1 для запрессовки подшипников, убедитесь, что подшипники стали на место (рис. 3-75).

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (122 )

Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Где находится файл?

Книга Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно.

Книга по ремонту Lifan Solano бесплатно в формате pdf

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Solano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Solano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Solano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Solano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Solano).

Любая из процедур ремонта Lifan Solano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Solano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях” необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Solano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Solano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Lifan Solano, 620 с 2009. Пошаговый ремонт в фотографиях

скачайте книгу по ремонту Lifan Solano бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 195.1 Mb

Файл скачан 276 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Как самостоятельно отремонтировать вариатор?

Вариаторная коробка передач в наши дни завоевывает все большее и большее и этому есть достаточно простое объяснение. В первую очередь — это несложность конструкции. Но, тем не менее сервис и ремонт вариатора требует определенных знаний и навыков. Коробка передач состоит из различных узлов и систем, которые при неправильной эксплуатации могут дать сбой и отремонтировать их будет сложно.

Многие неисправности вариатора являются следствием несоблюдения основных правил эксплуатации и обслуживания:

  • несоблюдение сроков замены жидкости;
  • несоблюдение сроков замены фильтров;
  • применение смазочных материалов низкого качества;
  • ошибки при вождении;
  • вождения на предельной скорости;
  • частые резкие торможения;
  • езда по плохим дорогам.

Чтобы избежать многих неприятностей с коробкой вариатором и потом не ремонтировать придерживайтесь следующих простых правил обслуживания:

  • каждые тридцать тыс. км. пробега меняйте масло;
  • вовремя меняйте фильтрующие элементы;
  • после семидесяти тыс. км. пробега меняйте пошаговый мотор и датчики валов.

Вариаторная КПП в разобранном виде

Не забывайте, что диагностика вариатора стоит намного дешевле, нежели ремонт хоть своими руками, хоть на СТО.

Диагностика вариаторной КПП

В случае обнаружения неполадок касающихся электронной части на дисплее, расположенном на приборной панели, загорится сообщение — Service required.

Неполадки в электронной части

Если сверх нормы повысится температура жидкости, то загорится — Slow down.

Для того чтобы точно установить поломку и устранить своими руками, необходима специальная диагностика проводящаяся, с помощью специального оборудования. Для многих поломок предусмотрен специальный код, по которому устанавливаются:

  • неполадки датчиков (температуры, частоты вращения шкивов, давления, магистрали, давления в шкивах);
  • неполадки ЭБУ;
  • неполадки шагового электродвигателя, клапанов, магистрали;
  • снижение или повышение давления в шкиве.

Когда проводите диагностику ни забывайте, что вероятной предпосылкой неполадки может быть не лишь поломка какого-то узла. Зачастую может быть повреждена проводка либо дефекты какого-то разъема. Также проблема может заключаться в сбое работы БУ коробки передач.

В некоторых ситуациях при обнаружении сбоев в работе, система управления вариаторной коробки передач может быть в автоматическом режиме переведена в специальный. Данный режим отличается от обычного специальным фиксированным передаточным отношением.

Неполадки мехчасти коробок установить лишь при помощи электронной диагностики не выйдет. В данной ситуации возникает потребность в проведении целого комплекса мер:

  • необходимо проверить в каком состоянии находится рабочая жидкость;
  • выявить все симптомов неисправности;
  • анализ всех данных ЭБУ;
  • тестирование на дороге.

Ремонт вариаторной коробки

В работе коробок вариаторов иногда происходят сбои и поломки разного плана. Очень часто возникают шумы и скрипы различного типа. В данном случае может понадобиться разборка коробки передач. Этот процесс не такой сложный и при детальном изучении материала с ним можно справиться своими руками.

Инструменты

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • обычный молоток;
  • хомутики;
  • емкости для деталей;
  • большой рабочий стол.

Этапы

Пред тем как приступить к разборке, стоит заранее подготовить специальные емкости для снимаемых деталей. Чтобы потом было легче собирать, емкости располагайте в очередности разборки. Если вы выполняете эту работу впервые и неуверены, что сможете запомнить порядок разборки, то весь этот процесс можно запечатлеть на фотокамеру. Запчасти также можно промаркировать.

Ремонтировать лучше в хорошо освещенном и проветриваемом помещении.

  1. Первым делом надо открутить болты, которыми закреплена крышка.
  2. Снимаем ее.
  3. Извлекаем вал вместе с частью корпуса.
  4. Откручиваем оставшиеся болты.
  5. Снимаем вторую часть крышки.
  6. Снимаем шестеренки.
  7. Откручиваем винты, на которых закреплен корпус насоса.
  8. Снимаем шестеренку.
  9. Снимаем цепь насоса.
  10. Снимаем крышку маслонасоса.
  11. Извлекаем вал.
  12. Переворачиваем коробку передач.
  13. Применив отвертку, снимаем еще одну крышку.
  14. Ремень нужно стянуть хомутами.
  15. Извлекаем шкивы и ремень.
  16. Шкивы освобождаем от ремня.

Снятая и разобранная коробка передач

Теперь, когда вариатор разобран, необходимо провести проверку всех его узлов и систем. Особое внимание уделите состоянию подшипников, обратите внимание, не увеличен ли люфт. Посмотрите, в каком состоянии находится ремень и не ослабла ли его натяжка. Осмотрите шестерни, гидравлический блок и прочие детали возможно на них будут обнаружены дефекты. Самая распространенная неполадка, следствием которой являются шумы в коробке вариатор — это высокий износ подшипников. В данном случае не поможет ничего, кроме замены это можно сделать своими руками.

Очень важно вовремя выявить неисправность в коробке вариатор и устранить ее. Это позволит избежать более серьезных поломок, которые отремонтировать будет достаточно сложно, да и стоит это намного дешевле.

Видео «Ремонт вариаторных коробок»

В этом видео автомастер подробно расскажет и покажет как можно своими руками ремонтировать вариаторные коробки передач. Это стоит намного дешевле нежели обращение на СТО.

  • Самостоятельная промывка гидроблока АКПП
  • Делаем ремонт коробки автомата самостоятельно
  • Сравниваем КПП типтроник и автомат

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Комментарии и отзывы

На самом деле все очень правильно написано. Я же в любом случае стараюсь такие проблемы решать в автосервисах при недорогих ценах, они выполняют свою работу качественно.

Вот у меня, что за фигня с вариатором. Прикупил Мазду Демео 2008г, чтобы покататься, а потом продать. При покупке в мороз продовец проехал по ушам, что косяк, который вылез — от мороза — коробка немного подстыла, типа, а так все ничего — гут.
Короче вкупился — получилось следующее. Не всегда, но бывает, а именно: трогается прекрасно, не чего не буксует, не скрипит, не брякает и можешь хорошо в таком режиме проехать пол дня, а то и больше, а может как ее заклинит, ну не хочет она ехать резво, не переключает дальше и вот едешь при 4000 оборотов 40 км в час. Немного повыпендривавшись, она как бы одумывается и все идет в норме, остановился на светофоре и все повторилось и со стороны задов сигналят, а она наконец то после пары минут поехала. Может фильтр в коробке забит. Масло чистое, светлое, но может и для этого и сменяли — глаза замазать. Кто его знает историю жизни. Диагностика показала, что по электрике все ништяк, но если по механике, то было бы как-то по другому, более плачевно и явно, а тут вроде бежит, если когда не выпендривается, не плохо. Хотя там в ней внутри наверное всяко может быть и чего там только нет и не фильтр, так клапана какие.
А диагностику электрик сканировал на стоячем авто и я подъехал к сервису косяка не было, машина бежала хорошо и на мой вопрос, что правильно ли так делать, он ответил, что ошибка все равно должна остаться и он её найдет, если она даже и была когда-то.
Прав ли он? Мне кажется если степ мотор периодически коротит, то в момент замыкания только и выявишь, после прихода его в норму, а так какого он тебе покажет? Или тама во внутрях, в мозгах, как сказал электрик, эта ошибка остается?

здравствуйте
у меня проблема с коробкой
хонда фит 2002 г. выпуска
пробег 157000
масло в коробке менял 140000
проблема заключается в том что машина не едет вперед при запуске после ночного простоя
назад едет без проблем, а вперед не едет пока хорошенько не прогреется минут 15
и еше когда долго включена на D во время прогрева то начинает мигать D
если заглушить мотор потом завести то больше не мигает и начинает потихоньку трогаться.
в течении дня проблем нет нормально все работает.

Здравствуйте!
Хонда фит ария перестал ехать вперед а назад едет прекрасно

Добрый день! Есть ли возможность подъехать к вам на диагностику в Киеве? Ниссан Мурано 2007 года пробег 170 тыс км. Начали ремонтировать вариатор, масло фильтра все поменяли, но как ранее обслуживалась машина не известно. При высоких оборотах скорость макс 100 км ч, запах масла в машине. Подскажите пожалуйста что делать? Есть ли смысл ремонтировать вариатор?

Какую масло надо заливать вариаторную коробку передач ниссан версы 2012

Сколько живет автоматический редуктор Lifan

Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…

Поломки редуктора

Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.

Особенности эксплуатации автоматического редуктора

Тут стоит выделить несколько моментов:

  1. Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
  2. Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
  3. Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
  4. Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.

В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.

Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.

Надежность редуктора

Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.

Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.

Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.

И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.

Вывод

Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.

Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector