Устранение посторонних звуков на Lexus своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Lexus

Новый LX570

Автомобили с пробегом

База знаний

Поиск и устранение “сверчков” в салоне Lexus RX

Информация размещена: Ярослав Левашов 05-03-07 . Просмотров: 45587. Суммарный рейтинг статьи: 69

Информацию предоставил MIKLES

Начинаем с э. хвоста.
Первый сверчок живет. не поверите, в спойлере ! Выражается это в зудение на шершавом асфальте где-то над головой и чуть-чуть сзади. Убить его нельзя, утопить можно. Поднимаем дверь, и аккуратно забрызгиваем силиконовую смазку в спойлер в том месте, где он касается стекла. Ждем минут десять – все, сверчок утонул, дверь можно закрывать.

Второй живет в задней двери , вверху, под обшивкой. Аккуратно снимаем заглушку вокруг тяги электромотора, потом снимаем верхний элемент обшивки. Заглушка крепится на защелках, обшивка на пистонах, снимается и ставится очень легко, что-бы снять – надо потянуть, поставить на место – надавить. Заглушка тяги снимается легко, ставится на место чуть сложнее, одну сторону вставляем, другую АККУРАТНО защелкиваем. Под обшивкой провода в ребристых трубочках. Пробуем, какие из трубочек касаются металла и дребезжат, и под них подкладываем паролон, желательно самоклейку, или на скотч двусторонний, иначе вывалится. Можно просто скотч двусторонний или резину 3мм самоклейку.

Третий сверчок живет в дверях , может в одной, может во всех.Он сверч-горыныч, убив в одной, может появиться в другой. Ищется просто – все уплотнители дверей пробрызгиваются слоем силикона. Если сверчки не утонули, с помощью друга или подруги определяем дверь, в которой живет животное (обязательно не самому, в салоне звук распространяется очень нелинейно, с водительского кресла не всегда можно определить место дислокации вредины). И если машинка гарантийная – к официалам,(к сожалению, только в Левобережный – это работа арматурщиков, а они есть не у всех официалов, в Лосином острове они тойотовские, загружены по шею, или не сделают, или не возьмуться.), говорим про дверь -сделают хорошо и быстро, проверено, но записаться надо заблаговременно и именно сказать про дверь – мол, дребезжит под обшивкой.

Четвертый – живет в заднем сиденье , у них там гнездо. Проверяем, защелкнуты ли сиденья на место, обрабатываем сиденье очистителем и кондичионером кожи и пробрызгиваем силиконом механизмы. Срипит, в-основном, кожа, механизмы крайне редко. Все, гнездо убито.

Пятый – шторка багажника и багажник . Там их четыре – один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет). Второй в креплениях шторки – армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит. Третий – в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки – там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась – помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый – ящички под полом , открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички – у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон – сверчок идет в сад.

Шестой – защелки ремней безопасности – задние можно зафиксировать специальными штатными пластиковыми держателями, которые спрятаны на новом автомобиле в торцах заднего сидения под кожей (RTFM автомобиля), предние в нормальном положении не гремят, но иногда ремень перекручивается и защелка достает до пластика.

Седьмой – люк . Силикон по периметру – сверчок убит. Второй убивается наклейкой на ветровой отбойник толстого двустороннего скотча. Направляющие механизма не стоит смазывать самому – очень велика вероятность, что туда начнет попадать пыль – люк перестанет закрываться. На смазку сервисную пыль садится почему-то меньше в разы. Кстати, про желание иметь в машине панорамный люк – имхо, не для России это, на одной из машин нашей фирмы он стоит – очень часто пыль не дает люку закрыться.

Восьмой – разнообразные бардачки – либо пластик обклеиваем паролоном, или оборачиваем мелочевку в что – нибудь, в любом случае, главное, чтоб там был порядок, тогда не будет там сверчков.

Девятый – передняя панель . Это и просто и сложно. У официалов Лексуса есть специальная программа по устранению скрипов панели, просто записываемся и устраняем, сложно – как минимум день без машины, и внимательно принимать надо, иногда сервисмены забывают защелкивать панельки на место.

Десятый – экзотика, дефлекторы воздуха у лобового стекла – силикон очень аккуратно, но это, повторяю, экзотика.

Вот и все, что я пока нашел за 60000 км. Кажется, что много, но 90 процентов из этого многие не услышат, а чаще всего не обратят внимания. Я просто люблю, чтоб было идеально, и иногда перегибаю палку. А Лексусы НЕ ЛОМАЮТСЯ.

Огромное спасибо REX@ за этот труд.

Несколько американских Techincal Service Bulletins (TSIB’s) на эту тему:

Подробную и официальную информацию по устранению сверчков, шумов, скрипов в салоне Lexus RX 2-го поколения можно найти здесь
Для просмотра понадобится программа Adobe Acrobat Reader. Благодарим за подборку AlexDek

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене руля на авто Lifan

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрип в салоне: устранение скрипа в салоне автомобиля. Убираем дребезжание

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже – петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока комфорта на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене блока комфорта на авто Lifan

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Устранение посторонних звуков на Lexus своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Lexus

Как поступать в случае появления постороннего шума или стука, если он вам незнаком? Не реагировать на его появление нельзя, недаром имеется крылатое выражение бывалых водителей: “стук и шум всегда наружу вылезут”. Попытки обращаться по каждому поводу на сервисные станции или к опытным водителям после нескольких лет эксплуатации автомобиля по разным причинам окажутся для вас нежелательными. Поверьте, что рано или поздно, если конечно, ничего кардинально не изменится в нашей жизни в лучшую сторону, вам придется перейти хотя бы при определении причины постороннего шума на самообслуживание. Для тех, кто уже созрел для восприятия этого материала, ниже предлагается метод, для овладения которым нужно обладать только желанием разобраться в тревожащем вас вопросе.

Прежде всего, нужно в общих чертах определиться с областью местонахождения постороннего шума и убедиться, что это не стучат друг о друга незакрепленные предметы в багажнике, салоне или в перчаточном ящике. Причем звук может исходить и от предметов, находящихся внутри закрытых тарных мест. Если в этом отношении все в порядке, переходите к дальнейшим действиям. Наиболее сложно определиться с происхождением шумов в моторном отсеке при работающем двигателе. В большинстве случаев это под силу хорошему специалисту и изложение путей решения этой задачи не входит в нашу тематику. Однако и в таком случае надо посмотреть, не растрепался ли ремень вентилятора и не колотит ли он отставшими частями оплетки по другим деталям, в частности по диффузору. Возможны какие-то вредные контакты тросов, дребезжание привода от педали акселератора к карбюратору, контакт защиты картера с поддоном двигателя и даже перекатывание и стук комков грязи и камешков, попавших между поддоном картера и его защитой. Сравнительно сложно, но доступно любому водителю выяснить причину стуков в подвеске. Для этого надо покачать колесо в вертикальном и горизонтальном направлениях, постучать по борту шины ногой сверху и сбоку, покачать кузов, нажимая рукой на крыло или ногой на бампер. Если появится что-то похожее на беспокоящий вас стук, попросите кого-либо заглянуть под автомобиль в тот момент, когда вы этот стук воспроизведете. Будет лучше, если вы или ваш помощник будет поочередно прикладывать подушечки двух пальцев одной руки сразу к двум сопряженным деталям подвески или рулевого привода, пытаясь уловить наличие стука или невидимое визуально взаимное перемещение деталей друг относительно друга. Таким простым способом можно при некотором навыке улавливать люфты в сотые доли миллиметра, находить, как уже упоминалось, стуки внутри амортизаторов и определять места скрипов. При выявлении стуков в подвесках необходимо на втором этапе снимать колеса и осматривать тормозные механизмы. Мне как-то довелось на побережье Черного моря встретить знакомого, который во время всего путешествия при первой возможности продолжал искать причину и излазил весь передок автомобиля в поисках звонкого стука, который постоянно его нервировал. Колесо он не снимал. В конце концов оказалось, что он в дороге потерял одну из направляющих колодок переднего тормоза и эти самые колодки на ходу стучали по суппорту и тормозному диску, постоянно нервируя водителя.

В некоторых случаях определить на месте причину стука оказывается невозможным потому, что он не воспроизводится. В таком случае приходится это делать на ходу. Здесь уже в одиночку никак не обойтись. Начав работу по выявлению постороннего шума, необходимо найти участок дороги, на котором он уверенно выявляется. Даже те посторонние шумы, которые почти не прослушиваются в салоне автомобиля, прекрасно слышны при движении по пустынным переулкам вдоль стен близко стоящих к проезжей части домов или глухих заборов. Желательно, чтобы дорога имела небольшие выбоины или была замощена булыжником. Хорошо слышны наружные шумы при проезде подворотен и арок домов. Для улучшения слышимости боковое стекло со стороны водителя необходимо опустить. Но если в ближайших окрестностях нет похожих на это описание тихих переулков, ищите им замену. Это может быть неровная дорога, отдельная ямка или поворот с какими-то неровностями. Определяющему местоположение шума надо вначале попытаться определить во время движения по выбранному участку дороги направление, по которому стук прослушивается. Это надо сделать, находясь внутри автомобиля с закрытыми окнами. Для этого приходится менять место и направление внимания, посидеть на переднем и заднем сиденьях, повертеть головой. Если это не помогает, опустить боковое стекло и высунуться в окно, иногда даже открыть дверь и на ходу свесить голову ниже порога, заглядывая под днище. Естественно, что это можно делать, приняв необходимые меры предосторожности и ездить с небольшой скоростью. Но если из автомобиля определить место стука не удается, помощник может выйти из него и попытаться определить источник, слушая снаружи. Как правило, при таком подходе причина шума выявляется достаточно быстро и определенно, а меры по его устранению в каждом случае принимаются в зависимости от причины. Чаще всего оказывается, что где-то ослабло крепление и после его подтяжки все приходит в норму. Очень часто даже на новых автомобилях интерьер кузова, как метко выразился один корреспондент, “скрипя и потрескивая, живет своей независимой жизнью”. Проявления такой самостоятельности обивок дверей, ручек, накладок и пр. раздражает и появляется желание бороться с этим явлением. Из личного опыта могу посоветовать, что надежнее всего за дело приниматься самостоятельно, предварительно определив источники шума. Делается это выше описанным способом, только на этот раз вашему помощнику не нужно просто слушать, а потом проверять надежность крепления, а сразу пытаться нажимом руки на подозрительную деталь устранить источник шума, а затем уже решить, каким способом ее закрепить.

Устранение посторонних звуков на Lexus своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Lexus

Товарищи, у кого есть позитивный опыт общения с дилерами по поводу устранения сверчков, скрипов и других посторонних звуков в салоне автомобиля?

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене тормозных колодок на авто Lifan

Машина была куплена в июле 2008 г. (пробег на сегодня 36 ткм), через пару месяцев близится окончание срока гарантии, поэтому решил подумать, что бы можно было заменить/устранить за счет дилера, пока есть такая возможность…

По теме, очень напрягает скрип передней панели справа в районе бардачка – появляется на скорости выше 40 км/ч при поездке по колейной, или не очень ровной дороге.

А еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!) Появляется при проезде всех лежачих полицейских и любых кочек на неровной дороге..

Общее ощущение из-за этого от машины, как будто едешь на какой-то старой колымаге! : (

Перед окончанием гарантии планировал сделать полномасштабную диагностику. На что еще советуете обратить внимание (компрессор кондиционера? блок клапанов АКПП? и т.д.)

Заранее благодарю за полезные и дельные советы!

по скрипам – скажи а ты не тонировал машину? у меня скрип сзади (“еще больших неудобств доставляет скрип сзади в районе полки багажника (!)”) появился после тонировки кмк

Шла с заводским зеленым теплозащитным остекленением : ) Больше ничего в ней не делал!

Скрипеть безбожно стала после окончания этой зимы. Даже и не представляю что будет после дополнительных 2-ух или 3-ех лет эксплуатации.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.

вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂

+1000000
Мы ж ездим на них! Мне ваще наплевать на скрипы!

кто-то ездит на машине, а кто-то тичорд на машину, соответственно и проблемы разные

имхо, надо пить персен. 🙂
А что в РФ тоже его продают?:)

тоже не парюсь. удивительно, чтоб при состоянии наших “дорог” еще ничего и не скрипело.
вот если заскрипит на немецком автобане, то тада можно возмутиться, да и то с натягом. 🙂
Правильно, на ровной дороге все норм, скрипы только на неровностях. Еще карманы в дверях посмотрите, иногда туда кладут твердые вещи и они стучат.

А что в РФ тоже его продают?:)
.

не он тут весь контрабандный с Юкрейн )))

Камрады, вот не могу я полностью согласится с вашим мнением по поводу скрипов.

Так и на все другое можно наплевать… Хром ржавеет – ничего страшного.. Сайленты скрипят – так это у всех так… Сколы ржавеют, ну ничего не поделаешь и т.д. У тайоты вон проблемы и посерьезнее будут, педаль газа залипает, а тут такие мелочи. : )

Из таких мелочей и складывается потребительский опыт и общее ощущение качества автомобиля, и соответственно удовлетворенность продуктом!

У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

. У отца Вольво 940 (кто знает какого лохматого года выпуска) и пробег уже перевалил далеко за 200 тыс. Так там ничего не скрепит и не тарахтит в салоне.

не надо сравнивать наши одноразовые машины со старыми .

хром, кстати, меняют по гарантии без проблем

Донимали похожие скрипы район бардачка и сзади в районе полки.
Со вторым разобрался – пластмасс вокруг стоп сигнала – спасибо форуму про это уже не один раз писали.
А вот в отношении скрипа в панели, около бардачке – дважды ездил в Л-Авто – те дважды при мне над ним колдовали (смазывали места соприкосновения). Ничего не изменилось. В итоге скрип проявляется снова. Занялся выявлением этого пискуна. Ехал на пассажирском сиденье, открыл бардачек, писк не от него а от внутреннего бардачка под мануал который. Книжка вложена, защелка закрыта, донажимаю пальцем как бы дозакрывая внутренний бардачек – звук не меняется, открываю тоже самое, слегка нажимаю в открытом положении сверху вниз – скрип не исчезает. В открытом положении нажимаю по горизонтали на угол крышки внутреннего бардачка с мануалом, т.е. как бы пытаюсь устранить люфт на оське – ТИШИНА. Скрип пропал. Получается скрипит на оси этого бардачка. Еду снова в Л-Авто, показываю скрипит “ТУТ”. Проклеивают внутренний бардачек, таперь он закрывается очень плотно. Не скрипело первые 3-4км. Потом снова, проверял диагноз тот же. Ездить в сервис настохренело из-за этого
Если кто сталкивался подскажите – как вытравить это сверчка?

Скрипели сильно резинки дверей, смазал обычным силиконом 100-120руб. флакон, не скрипело наверное с неделю а потом. (((
В том же Л-Авто смыли, вытерли этот силикон и смазали своим, тишина уже месяцев 7.

Теперь ясно что кривыми ручками у дилера вряд ли что то исправишь. В Ельзе наверное об этом ничего не написано, так что свободный полет фантазии мастера, а им доверять я бы не стал.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Зачем свободный полёт фантазии? Зайди лучше в тему про скрипы и всё узнаешь.

Я конечно извиняюсь, за то что вмешиваюсь в ваш разговор но чтобы ту тему прочитать нужно примерно неделю потратить на это.

мне кажется, проблема в том, что больше половины летают по гравийке, перелетают через жд пути и всё такое, а потом приезжают к официалам и начинают скулить, что, мол, салон что-то скрипит, а машина ж типа новая и стояла всё время в гараже, ну и что, что 2 года и 60ткм .

обратись к любому официалу или сервис и скажи: “Хочу чтобы в салоне ничего не скрепело. Плачу любые деньги !” . должно помочь !
Пустое это. наше похренистическое отношение к работе переходит все границы. я могу заплатить деньги, но млять должно быть все цивилизовано, например, “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”. раз этого не происходит, значит официально VW так не может сказать?

. “скрипы в салоне не являются дефектом, стоимость устранения скрипов составляет – милион”.

так или иначе тебе это и скажут, если, конечно, у тебя реально не отваливается что-то в салоне.

Ссылка на основную публикацию