Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

Lifan Solano / 620. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) – возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Будет полезно:  Ремонт и замена обшивки двери на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене обшивки двери на авто Lifan

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

Lifan Solano / 620. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) – возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Будет полезно:  Ремонт Lifan своими руками – Инструкции по ремонту авто Lifan

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

[QUOTE=Sergey21rus;1384]С самого начала я стал заливать АИ-92. Можно ли заливать иногда АИ-95? Так сказать для профилактики или лучше не стоит этого делать? И к чему это может привезти.[/QUOTE]
Если машина по паспорту должна ездить на 95, только его и заливайте, если на обоих видах бензина, то лучше 92, т.к. подделывают его реже, а шанс напороться на раздутый 92 до 95 намного выше, чем на раздутый 76 до 92.

[QUOTE=Красавец Левиафан;1387]Добрый вечер!

механические щелчки в районе двигателя
все это связываю с кондиционером[/QUOTE]

насчет квакания непонятно, а вот щелчки это включение муфты, китайцы в отличие от более умных производителей пошли по упрощенному пути, если в дорогих машинах стоит трехходовой клапан и кондиционер постоянно включен, то температура регулируется засчет клапана, в нашем же случае постоянно включается и отключается муфта, небольшой минус в том что происходит большая разница температур между включением и отключением кондишена, простыть под таким кондеем гораздо проще, выход есть если применять совместно с печкой, плюсы тоже есть, в интервалах между включениями компрессор не работает, а следовательно расход снижается примерно в два раза, да и конструкция довольна надежна. конечно рано или поздно китайцы додумаются приделать климат-контроль для большего комфорта, что в свою очередь приведет к изменению конструкции и принципу включения и работы кондиционера, когда прощупают рынок и будут уверены что конечный потребитель будет готов к дополнительным затратам, ведь любое усовершенствование конструкции ведет к дополнительным затратам, первоочередная цель у китайцев все же продавать более дешево с похожими характеристиками. поэтому да, можно с уверенностью сказать что муфта на кондее это национальная особенность

[QUOTE=ХО189;1396]Здравствуйте!
Являюсь владельцем амашины LIFAN Х60.
у меня такой вопрос: действительно ли на аналогичных машинах у двигателей установлены “мягкие” подушки-опоры?
Суть в том, что при начале движения и при наборе скорости на первой и второй передачах, особенно на первой, (без резкого трогания), двигатель “ложиться” так, что начинается детонация, вернее дребезжание, биение по корпусу.
Ещё одно дополнение: аналогичное биение происходит и при езде по наклонной плоскости (например: при выезде из гаражного комплекса или паркинга торгового центра)[/QUOTE]

На той неделе забирал свой новый Х60, было тоже самое, благо заметил как только сел и поехал от салона. Вернулся и заставил устранять, делали два дня, потому что не могли понять причину, выяснилось что под центральной подушкой ДВС под трубой на некоторых экземплярах нередко встречается маленькой зазор между опорой подушки и балкой. подложили одну шайбу под болт крепления подушки – биение стало меньше, подложили вторую – исчезло совсем. у меня такое проявлялось при более резком трогании с места, например, когда зазеваешься на светофоре.

[QUOTE=АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ;1505]добрый день. подскажите кто ни будь менял сайлент блоки переднего рычага на солано? стоит самому пробовать?[/QUOTE]
если есть стук высока вероятность что это тяга стойки стабилизатора. у меня когда появился стук спустя два года, купил две тяги + два рулевых наконечника (левый и правый) т.е. купил 4 детали и поменял сам на стоянке сняв поочередно передние колеса. положение контргаек рулевых наконечников лучше “запомнить”, т.к. они влияют на развал колес, а по хорошему после их замены лучше выполнить развал колес на сервисе.

[QUOTE=Серега;1522]К зиме хочу установить на Лифан X60 пред пусковой электрообогреватель антифриза на 220в.Куда его можно подключить, и не повлияет ли это на гарантию?Машину эксплуатирую с мая месяца.[/QUOTE]
Идея хорошая и более экономичная и более щадящая в отличие от прогревов при автозапуске, но лучше будет установить их на сервисе имеющих соотв.сертификаты на установку, или лучше непосредственно у ОД, в последнем случае цена будет дороже, но так вы оградите себя от споров и скандалов с ОД в случае обращения к ним по гарантии. обычно подключаются они в разрыв патрубков системы охлаждения малого контура. у вас наверняка есть паспорт на изделие, там должно быть все написано и нарисовано.

[QUOTE=Вячеслав;1526]здраствуйте.пожалуста посоветуйте как убрать вибрацию на кузов на холостых. двигатель работает ровно.устойчиво.но дрож передается на кузов. у меня lifan solano 2012г январь. на станции смотрели не где двигатель на касается кузова. а такое ощущение что без подушек[/QUOTE]
Вибрация на холостых у солано одна из недостатков конструкции, но далеко не самая удручающая, меня это не беспокоило, узнав что это особенность конструкции, тем не менее, решение есть тут:
[url]http://www.lifansolano-club.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1212[/url]

[QUOTE=михаил с;1649]Купил автомобиль в июле 2012 года. Кондиционером не пользовался, гарантия 6 месяцев истекла.
[/QUOTE]

гарантия на кондиционер и его запчасти 2 года! Сам обращался по проблеме через два года пользования, почти под окончание срока.
основная проблема – излом трубки высокого давления у радиатора из-за ее вибрации при движении и работе ДВС, на заводе брак до сих пор не устранили, но выдали предписание всем ОД устранять брак по первому обращению с установкой кронштейна на трубку в целях исключения вибрации и при предпродажной подготовке. у меня была всего лишь трещина незаметная и выявленная ими только через полчаса осмотра. причина обращения – “не включается кондиционер, зеленый индикатор на кнопке горит”. Результат – “трещина трубки, выход фреона”. правда новую трубку они везли 1,5 месяца и привезли ее уже по истечении 2 летней гарантии, т.е. обратился во время, а запчасть привезли уже после обращения когда гарантия кончилась, стоимость работ и запчастей с заправкой составила 3т.р. после скандала с вредным инженером и разговора с диретором, последний решил вопрос в мою пользу, когда информация до него дошла в полном объеме.

[QUOTE=михаил с;1649]Летом в пробке решил воспользоваться кондиционером включил его немного подул холодным воздухом (около 30 секунд), пошла расти температура двигателя, отключил его. Впоследствии на диагностике узнал, что не включается 2-я скорость вентиляторов, но на диагностике попробовали включить сразу (принудительно) вторую скорость вентилятора обдува радиатора, температура двигателя не поднималась, а кондиционер все равно дул теплым воздухом. Могу сказать, что кондиционер заправлял в апреле 2013 года (добавили 200 грамм хладагента), проверили трубку кондиционера на исправность-все в норме. При работе двигателя на холостом ходу, когда включаешь кондиционер температура двигателя растет и кондиционер дует теплым воздухом.

Подскажите: 1. Почему не включается вторая скорость вентиляторов обдува радиатора?

2.Почему кондиционер на холодном двигателе дует холодным воздухом, а когда температура становится в норме-горячим. При движение по трассе, без остановок, тоже работает нормально, а в пробке температура двигателя растет(перегревается) и кондиционер дует теплым воздухом?
[/QUOTE]
1. вторая скорость вентиляторов включается при достижении более высокой температуры, какой именно не помню, если они не включаются, то либо просто ОЖ не набрала нужной температуры, либо неисправен датчик температуры ОЖ, либо вероятно проблемы в проводке.
2. холодный воздух от кондиционеры ни как не зависит от температуры ОЖ ДВС, если сначала он дует холодным, а потом теплым, значит отключается по датчику низкого давление, вероятнее всего произошла утечка.

следует так же напомнить что кондиционер не должен долго стоять, его необходимо включать раз в месяц, пусть это будет зима, неважно. либо на хорошо прогретой машине, либо при морозе не более 10 градусов, на 2-3 минуты.

[size=”1″][color=”Silver”]Добавлено через 51 минуту[/color][/size]
В свою очередь хотел бы задать вопрос такой. Приобрел Х60 на той неделе. Осмотр машины пошли делать уже после оформления документов, хотя на подходе к ОД успел немного осмотреть ЛКП на предмет вмятин повреждений. поначалу ничего не заметил, т.к. на улице моросил дождь.
чуть позже когда сел в машину и уехал у дома осмотрел более внимательно, и обнаружил многочисленные неровности кузова видные при бликах сбоку. штук 20. по звонку к ОД попросили вернуться и оставить машину на устранение этих самых вмятинок. по словам ОД машина попала под град. Я понимаю, что моя оплошность в том, что не осмотрел до оформления документов и после подписания актов приемо-передачи, тем не менее машину держали двое суток и устранили не все мелкие неровности. Вопрос в том, могу ли рассчитывать на обмен авто не смотря на то что акт подписан и оформлен ПТС? насколько понимаю если сел и уехал все вмятины могут свалить на меня и сослаться на то что ЛКП было в норме, или я не прав? в качестве компенсации мне предложили первое ТО бесплатно, хотя мы просили зимнюю резину, нам сказали что слишком круто.

Так же прошу подсказать габариты динамиков какие можно поставить в двери? в моей комплектации 4 динамика и в задних дверях этой пары нет.

Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

Для улучшения потребительских свойств автомобиля в электропроводке модели LIFAN 720 применена система передачи информации CAN. В результате проводка автомобиля стала компактнее и планомернее, но процесс устранения неисправностей усложнился.

В целом устранение неисправностей сложных электрических цепей требует от технического персонала высокого уровня знаний и навыков. Диагностика большинства неисправностей должна происходить последовательно для определения их точного местонахождения. Технический специалист, в полной мере разбирающийся в каждой системе и имеющий базовые знания в области механики и схемотехники, способен провести точную диагностику и выполнить необходимые работы для устранения неисправностей.

Соответственно характеристикам модели LIFAN 720 и технологичности ремонта современного автомобиля в данном руководстве приведены точные и эффективные решения по устранению неисправностей, предназначенные для специалистов по обслуживанию.

Модель LIFAN 720 оборудована большим количеством электрических контроллеров, датчиков и исполнительных устройств, часть из которых может быть легко повреждена, в том числе вследствие неправильного ремонта. При поиске неисправностей запрещается производить диагностику перечисленных устройств в случайном порядке, поскольку это не только неэффективно, но и может привести к повреждениям некоторых деталей контроллера.

Таким образом, при поиске неисправностей следует хорошо понимать их местонахождение и признаки для правильного и быстрого устранения.

Структура поиска и устранения неисправностей

Ниже приведен перечень основных методик выполнения работ.

Процесс устранения неисправностей описан далее.

До начала работ необходимо определить подходящую методику их выполнения.

Автомобиль доставлен на завод для прохождения технического обслуживания.

Изучение комментариев владельца автомобиля.

А. Спросить владельца автомобиля о состоянии автомобиля и признаках неисправности.

Подтверждение и проверка неисправностей.

А. Проверить положительное напряжение аккумулятора.

Напряжение: 11-14 В (выключается двигатель).

Б. Проверить предохранители, разъемы и жгуты проводов на наличие разрывов цепей и коротких замыканий. В. Разогреть двигатель до его нормальной рабочей температуры.

Г. Определить признаки неисправности соответственно таблице признаков неисправностей.

Таблица признаков неисправностей.

А. Соответственно признакам неисправности определить в таблице систему или компонент, которые должны быть проверены.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика масла на авто Lifan

Проверка электрических цепей и компонентов.

А. Определить в таблице признаков неисправности систему или компонент, которые должны быть проверены.

А. Соответственно указаниям произвести ремонт поврежденной системы или компонента.

А. После завершения работ выполнить проверку работоспособности системы или компонента.

Если неисправность сохраняется, следует повторить процедуру диагностики при тех же условиях.

Изучение комментариев владельца автомобиля‌

Для точного определения неисправности ее признаки должны быть проверены и подтверждены. Рекомендуется подробно выслушать описание признаков неполадок владельцем автомобиля.

Следующие пять пунктов чрезвычайно важны для диагностики. Для эффективного обслуживания полезны сведения как о неисправностях, признанных неактуальными в прошлом, так и о предыдущих случаях ремонта. Поэтому необходимо получить как можно больше информации. Данные о признаках неисправностей могут оказать существенную помощь при диагностике. Таблица комментариев владельца автомобиля должна быть составлена должным образом.

Основное содержание таблицы комментариев владельца автомобиля

Наименование — модель автомобиля, система.

Время — дата, время, частота.

Место — дорожные условия.

Условия — рабочие условия, режим вождения, погодные условия.

Что именно произошло — неисправность.

Моделирование неисправностей

Например, неисправности, возникающие при остывающем двигателе или при движении по неровной дороге, не могут быть выявлены в условиях, когда двигатель не прогрет, а автомобиль неподвижен. Неисправности часто возникают в условиях вибрации, нагрева, утечки воды и пр., поэтому для их выявления необходим метод моделирования.

Установив автомобиль на подходящем стенде, следует воспроизвести соответствующие внешние условия. Основные пункты моделирования.

Перед началом моделирования в первую очередь требуется проверить все признаки неисправности, зону неисправности и поврежденные компоненты. Установить на соответствующее место детектор. Используя данные о признаках неисправности, максимально сузить зону ее поиска. После этого запустить моделирование и, проверяя наличие неисправности, определить повреждения электрических цепей. Для сужения зоны поиска см. таблицу признаков неисправности для каждой системы.

Вибрация, как правило, является основной причиной возникновения неисправностей.

А. Компоненты и датчики.

Слегка потрясти пальцами датчик, который предположительно может быть неисправен. Выполнить проверку.

Предупреждение

Чрезмерное усилие может привести к обрыву электрических цепей.

Слегка потрясти разъем в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Слегка потрясти жгут проводов в горизонтальном

и вертикальном направлениях и полностью проверить основные неисправные участки.

Неисправность появляется при нагреве исследуемой зоны.

А. Нагреть исследуемую область феном или аналогичным устройством. Выполнить проверку.

Внимание!

Температура нагрева не должна превышать 60 °С (для предотвращения повреждения компонентов).

Запрещается прямой нагрев электронного блока управления.

Неисправность появляется во время дождя или при повышенной влажности.

А. Произвести разбрызгивание воды на автомобиль.

Внимание!

Запрещается подвергать двигатель прямому воздействию воды. Вместо этого вода должна попадать на лицевую сторону радиаторной решетки, косвенно изменяя температуру и влажность.

Запрещается подвергать электрические компоненты прямому воздействию воды.

Утечка воды в автомобиле может повредить некоторые электрические компоненты. Разбрызгивание воды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Неисправность появляется при перегрузке электрических цепей.

А. Включить все нагрузки электрических цепей. Выполнить проверку.

Поиск неисправностей электрических цепей

При отсутствии особых указаний проверка всех сопротивлений выполняется при температуре 20 °С. При работающем двигателе повышение температуры приводит к повышению сопротивления. Измерения можно начинать только после того, как двигатель полностью остыл.

Проверка обрывов цепей и коротких замыканий.

См. раздел 91 «Электропроводка — методы диагностики и технического обслуживания».

Устранение вибрации на Lifan своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Lifan

[QUOTE=Sergey21rus;1384]С самого начала я стал заливать АИ-92. Можно ли заливать иногда АИ-95? Так сказать для профилактики или лучше не стоит этого делать? И к чему это может привезти.[/QUOTE]
Если машина по паспорту должна ездить на 95, только его и заливайте, если на обоих видах бензина, то лучше 92, т.к. подделывают его реже, а шанс напороться на раздутый 92 до 95 намного выше, чем на раздутый 76 до 92.

[QUOTE=Красавец Левиафан;1387]Добрый вечер!

механические щелчки в районе двигателя
все это связываю с кондиционером[/QUOTE]

насчет квакания непонятно, а вот щелчки это включение муфты, китайцы в отличие от более умных производителей пошли по упрощенному пути, если в дорогих машинах стоит трехходовой клапан и кондиционер постоянно включен, то температура регулируется засчет клапана, в нашем же случае постоянно включается и отключается муфта, небольшой минус в том что происходит большая разница температур между включением и отключением кондишена, простыть под таким кондеем гораздо проще, выход есть если применять совместно с печкой, плюсы тоже есть, в интервалах между включениями компрессор не работает, а следовательно расход снижается примерно в два раза, да и конструкция довольна надежна. конечно рано или поздно китайцы додумаются приделать климат-контроль для большего комфорта, что в свою очередь приведет к изменению конструкции и принципу включения и работы кондиционера, когда прощупают рынок и будут уверены что конечный потребитель будет готов к дополнительным затратам, ведь любое усовершенствование конструкции ведет к дополнительным затратам, первоочередная цель у китайцев все же продавать более дешево с похожими характеристиками. поэтому да, можно с уверенностью сказать что муфта на кондее это национальная особенность

[QUOTE=ХО189;1396]Здравствуйте!
Являюсь владельцем амашины LIFAN Х60.
у меня такой вопрос: действительно ли на аналогичных машинах у двигателей установлены “мягкие” подушки-опоры?
Суть в том, что при начале движения и при наборе скорости на первой и второй передачах, особенно на первой, (без резкого трогания), двигатель “ложиться” так, что начинается детонация, вернее дребезжание, биение по корпусу.
Ещё одно дополнение: аналогичное биение происходит и при езде по наклонной плоскости (например: при выезде из гаражного комплекса или паркинга торгового центра)[/QUOTE]

На той неделе забирал свой новый Х60, было тоже самое, благо заметил как только сел и поехал от салона. Вернулся и заставил устранять, делали два дня, потому что не могли понять причину, выяснилось что под центральной подушкой ДВС под трубой на некоторых экземплярах нередко встречается маленькой зазор между опорой подушки и балкой. подложили одну шайбу под болт крепления подушки – биение стало меньше, подложили вторую – исчезло совсем. у меня такое проявлялось при более резком трогании с места, например, когда зазеваешься на светофоре.

[QUOTE=АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ;1505]добрый день. подскажите кто ни будь менял сайлент блоки переднего рычага на солано? стоит самому пробовать?[/QUOTE]
если есть стук высока вероятность что это тяга стойки стабилизатора. у меня когда появился стук спустя два года, купил две тяги + два рулевых наконечника (левый и правый) т.е. купил 4 детали и поменял сам на стоянке сняв поочередно передние колеса. положение контргаек рулевых наконечников лучше “запомнить”, т.к. они влияют на развал колес, а по хорошему после их замены лучше выполнить развал колес на сервисе.

[QUOTE=Серега;1522]К зиме хочу установить на Лифан X60 пред пусковой электрообогреватель антифриза на 220в.Куда его можно подключить, и не повлияет ли это на гарантию?Машину эксплуатирую с мая месяца.[/QUOTE]
Идея хорошая и более экономичная и более щадящая в отличие от прогревов при автозапуске, но лучше будет установить их на сервисе имеющих соотв.сертификаты на установку, или лучше непосредственно у ОД, в последнем случае цена будет дороже, но так вы оградите себя от споров и скандалов с ОД в случае обращения к ним по гарантии. обычно подключаются они в разрыв патрубков системы охлаждения малого контура. у вас наверняка есть паспорт на изделие, там должно быть все написано и нарисовано.

[QUOTE=Вячеслав;1526]здраствуйте.пожалуста посоветуйте как убрать вибрацию на кузов на холостых. двигатель работает ровно.устойчиво.но дрож передается на кузов. у меня lifan solano 2012г январь. на станции смотрели не где двигатель на касается кузова. а такое ощущение что без подушек[/QUOTE]
Вибрация на холостых у солано одна из недостатков конструкции, но далеко не самая удручающая, меня это не беспокоило, узнав что это особенность конструкции, тем не менее, решение есть тут:
[url]http://www.lifansolano-club.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=1212[/url]

[QUOTE=михаил с;1649]Купил автомобиль в июле 2012 года. Кондиционером не пользовался, гарантия 6 месяцев истекла.
[/QUOTE]

гарантия на кондиционер и его запчасти 2 года! Сам обращался по проблеме через два года пользования, почти под окончание срока.
основная проблема – излом трубки высокого давления у радиатора из-за ее вибрации при движении и работе ДВС, на заводе брак до сих пор не устранили, но выдали предписание всем ОД устранять брак по первому обращению с установкой кронштейна на трубку в целях исключения вибрации и при предпродажной подготовке. у меня была всего лишь трещина незаметная и выявленная ими только через полчаса осмотра. причина обращения – “не включается кондиционер, зеленый индикатор на кнопке горит”. Результат – “трещина трубки, выход фреона”. правда новую трубку они везли 1,5 месяца и привезли ее уже по истечении 2 летней гарантии, т.е. обратился во время, а запчасть привезли уже после обращения когда гарантия кончилась, стоимость работ и запчастей с заправкой составила 3т.р. после скандала с вредным инженером и разговора с диретором, последний решил вопрос в мою пользу, когда информация до него дошла в полном объеме.

[QUOTE=михаил с;1649]Летом в пробке решил воспользоваться кондиционером включил его немного подул холодным воздухом (около 30 секунд), пошла расти температура двигателя, отключил его. Впоследствии на диагностике узнал, что не включается 2-я скорость вентиляторов, но на диагностике попробовали включить сразу (принудительно) вторую скорость вентилятора обдува радиатора, температура двигателя не поднималась, а кондиционер все равно дул теплым воздухом. Могу сказать, что кондиционер заправлял в апреле 2013 года (добавили 200 грамм хладагента), проверили трубку кондиционера на исправность-все в норме. При работе двигателя на холостом ходу, когда включаешь кондиционер температура двигателя растет и кондиционер дует теплым воздухом.

Подскажите: 1. Почему не включается вторая скорость вентиляторов обдува радиатора?

2.Почему кондиционер на холодном двигателе дует холодным воздухом, а когда температура становится в норме-горячим. При движение по трассе, без остановок, тоже работает нормально, а в пробке температура двигателя растет(перегревается) и кондиционер дует теплым воздухом?
[/QUOTE]
1. вторая скорость вентиляторов включается при достижении более высокой температуры, какой именно не помню, если они не включаются, то либо просто ОЖ не набрала нужной температуры, либо неисправен датчик температуры ОЖ, либо вероятно проблемы в проводке.
2. холодный воздух от кондиционеры ни как не зависит от температуры ОЖ ДВС, если сначала он дует холодным, а потом теплым, значит отключается по датчику низкого давление, вероятнее всего произошла утечка.

следует так же напомнить что кондиционер не должен долго стоять, его необходимо включать раз в месяц, пусть это будет зима, неважно. либо на хорошо прогретой машине, либо при морозе не более 10 градусов, на 2-3 минуты.

[size=”1″][color=”Silver”]Добавлено через 51 минуту[/color][/size]
В свою очередь хотел бы задать вопрос такой. Приобрел Х60 на той неделе. Осмотр машины пошли делать уже после оформления документов, хотя на подходе к ОД успел немного осмотреть ЛКП на предмет вмятин повреждений. поначалу ничего не заметил, т.к. на улице моросил дождь.
чуть позже когда сел в машину и уехал у дома осмотрел более внимательно, и обнаружил многочисленные неровности кузова видные при бликах сбоку. штук 20. по звонку к ОД попросили вернуться и оставить машину на устранение этих самых вмятинок. по словам ОД машина попала под град. Я понимаю, что моя оплошность в том, что не осмотрел до оформления документов и после подписания актов приемо-передачи, тем не менее машину держали двое суток и устранили не все мелкие неровности. Вопрос в том, могу ли рассчитывать на обмен авто не смотря на то что акт подписан и оформлен ПТС? насколько понимаю если сел и уехал все вмятины могут свалить на меня и сослаться на то что ЛКП было в норме, или я не прав? в качестве компенсации мне предложили первое ТО бесплатно, хотя мы просили зимнюю резину, нам сказали что слишком круто.

Так же прошу подсказать габариты динамиков какие можно поставить в двери? в моей комплектации 4 динамика и в задних дверях этой пары нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector