Замена расходников ТО на Lifan своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Lifan

Поэтапная инструкция замены масляного фильтра на Лифан X60

Чем качественнее моторное масло (далее — ММ) вы используете, тем надежней будет работать ваш автомобиль. То же самое касается и фильтра. В этой статье вы узнаете, как часто нужно менять масло и фильтр масляный Lifan X60, а также как происходит процесс замены.

Где находится масляной фильтр на Lifan X60?

В автомобиле Lifan X60, фильтр для очистки моторной жидкости, расположен в подкапотном пространстве. На этой модели китайских авто, установку и демонтаж фильтрующего элемента лучше делать из-под днища машины.

Из-за неудобного расположения, снять фильтр сверху, из моторного отсека практически невозможно. Этому мешает горячий выпускной коллектор.

Поэтому добраться до него можно только одной рукой, но сделать это таким образом не выйдет. Особенно если вы меняете моторную жидкость с масляным фильтром впервые. При установке фильтра на предприятии его, по всей видимости, не смазывают, в результате чего элемент просто прикипает к резьбе.

Пошаговое руководство по замене

Если вы делаете замену смазывающего расходного материала ДВС в Lifan X60, то вам в любом случае необходимо будет поменять масляный фильтрующий компонент. Если вы понимаете, о чем идет речь, то можете выполнить эти ремонтные работы самостоятельно, так как это под силу даже начинающему автолюбителю. Но если вы не уверены, что сможете все сделать правильно, то рекомендуем вам доверить это дело профессионала на СТО. Рассмотрим процесс самостоятельной смены расходного материала и фильтрующего элемента Lifan ниже.

Что для этого потребуется?

  • новый масляный фильтр;
  • новую моторную жидкость;
  • отвертку;
  • наждачную бумагу;
  • зубило;
  • молоток.

Последние два инструмента понадобятся, если демонтировать деталь при помощи отвертки и наждачной бумаги не получится.

Поэтапная инструкция

Как сказано выше, демонтировать фильтр Lifan X60 придется из-под днища. Так что если вы решили выполнить замену расходного материала сами, то вам в любом случае нужно будет найти гараж с ямой или эстакаду. Разумеется, в чистой одежде менять расходный материал не стоит. Итак, загоните свой Lifan X60 на яму и откройте капот.

  1. В вашем автомобиле наверняка установлена защита картера. Возьмите гаечный ключ на «13» и открутите все винты крепления защитного поддона. Если у вас есть возможность, то используйте торцевую головку, поскольку гаечным это будет делать очень неудобно, так как винты немного утоплены.
  2. Открутив винты, произведите демонтаж защиты картера.
  3. Далее, вы сможете увидеть масляный поддон. Чтобы слить отработанный расходный материал, вам нужно открутить болт сливного отверстия. Он здесь один, так что его вы ни с чем не перепутаете. Если необходимо, очистите болт от грязи. При помощи гаечного ключа на «15» вам нужно ослабить винт, но полностью его не откручивайте.
  4. Ослабив болт, уберите в сторону ключ. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработавший «расходник», и открутите винт полностью. Будьте осторожны – масло очень горячее. Также постарайтесь не потерять винт вместе с уплотнительным кольцом.
  5. Когда весь расходный материал будет слит из двигателя, закрутите сливной винт. Теперь можно заняться масляным фильтром. Сверху его снять не позволяет впускной коллектор и высокая температура. Да и дело не в том, горячий он или нет, а в том, что снять одной рукой фильтр в большинстве случаев просто невозможно.
  6. Скорей всего, как и у большинства владельцев Lifan X60, масляный фильтр установлен намертво, поскольку прикипел к резьбе. В этом случае открутить его рукой в любом случае не выйдет. Для начала используйте отвертку – проткните ею цилиндрический корпус детали и используйте ее в качестве рычага и откручивайте деталь против часовой стрелки.
  7. Если и это не вышло, то обмотайте корпус детали наждачной бумагой и попробуйте открутить так. Желательно, чтобы «наждачка» была как можно крупнее, чтобы могла «ухватиться» за корпус. Если и это не помогло, то используйте молоток с зубилом и попробуйте выбить фильтр. Последний вариант самый действенный.
  8. Тряпкой вам нужно вытереть посадочное место.
  9. Используйте только оригинальную продукцию, воздержитесь от приобретения подделки. Оригинальный масляный фильтр имеет артикул LF479Q1-1017100A. Перед непосредственной установкой элемента резьбу и резинку необходимо смазать моторной жидкостью. Чтобы в следующий раз у вас не возникло проблем с его демонтажем. Закрутите элемент рукой, сильно не вкручивая.
  10. После этого установите на место и закрутите болт сливного отверстия. Если на ней присутствуют механические повреждения, то лучше установить новый болт. На этом ваши работы под днищем закончены.
  11. Найдите под капотом пробку заливной горловины для расходного материала, открутите ее.
  12. Залейте новую моторную жидкость в двигатель. В мотор войдет около 2.4 литра жидкости, поэтому заранее приобретите не менее трех литров «расходника». Заливайте жидкость внутрь и проверяйте уровень по щупу. Теперь можно закрутить заливную пробку.
  13. Далее, заведите мотор и подождите около пяти минут, пока он полностью не прогонит жидкость по системе.
  14. Спуститесь под днище авто и проверьте его визуально на предмет утечек.
  15. Заглушите мотор и опять проверьте уровень, если нужно – добавьте. Помните о том, что уровень расходного вещества должен находиться примерно между отметками MIN и MAX.
  16. Сделав это, установите на место защиту картера.

Регламент технического обслуживания (ТО) на Lifan X60

Регламент технического обслуживания (ТО) на Lifan X60

Согласно рекомендациям производителя Lifan Industry и сервисной книжке автомобиля, плановое техническое обслуживание на Lifan X60 необходимо производить каждые 10 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. В документе не указан привычный автовладельцу ТО-0, а он начинается с ТО-1, который считается обязательным при пробеге 2000 км или же 3 месяца эксплуатации.

Мы придерживаемся рекомендаций автопроизводителя и рекомендуем в обязательном порядке проводить первое ТО, тем более оно самое не затратное. Вот что потребуется поменять:

– моторное масло,
– масло в коробке,
– масляный фильтр (артикул LF479Q1-1017100A)

После производства автомобиля и притирки деталей образуется много металлических мелких песчинок, которые будут изнашивать мотор. Поэтому требование по замене масла является логичным.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчиков на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчиков на авто Lifan

Внимание. Вы можете сами проверить состояние масла по капле на бумаге:

Степень отработки моторного масла по капле

Логично и то, что нужно провести осмотр и при необходимости регулировку узлов и агрегатов по части кузова, тормозной системы, рулевого управления.

В таблице ниже указаны все плановые работы по техническому обслуживанию Lifan X60, порядок осмотра и замены деталей (ТО-1, ТО-2 и ТО-3). Условные обозначения:

I – осмотр, проверка, регулировка;
R – замена;
С – чистка.

Скачать исчерпывающий регламент всех ТО для Lifan x60 можно здесь.

№ пп Периодическое техническое обслуживание
Периодичность ТО – 1 ТО – 2 ТО – 3
х 1000км 2 10 20
месяцы 3 12 24
Наименование работ 1. Контрольно-смотровые (диагностические) работы.
1.1 Состояние кузова: I I I
– наличие трещин и коррозии кузова,
– отслоение мастики от днища, арок колес;
– работа замков и дверей
1.2 Состояние рычагов, пружин подвесок, шаровых опор, шарниров рулевых тяг и привода передних колес, защитных резиновых чехлов и колпачков, буферов отбоя, состояние резиновых втулок амортизаторов I I I
1.3 Люфт рулевого колеса I I I
1.4 Состояние и герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов и сцепления, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений I I I
1.5 Герметичность уплотнений узлов и агрегатов I I I
1.6 Уровни жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, работа сигнализатора уровня в бачке гидропривода тормозов. I I I
1.7 Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления I I I
1.8 Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе I I I
1.9 Состояние АКБ: напряжение, напряжение под нагрузкой, плотность электролита – если применимо I I I
1.10 Состояние электропроводки, надежность соединений разъемов и крепящих хомутов I I I
1,12 Состояние ремня привода агрегатов I I I
1,13 Работа генератора, освещение, световая сигнализацияю и контрольные приборы I I I
1.15 Состояние выпускной системы и работа системы снижения токсичности отработавших газов I I I
1.17 Отсутствие посторонних шумов и стуков и вибраций в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии I I I
1,18 Свободный ход педали сцепления I I I
1.19 Уровень масла в коробке передач I I I
1.20 Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости I I
1.21 Состояние амортизаторов I I
1,22 Тормозная система, проверка на стенде I I I
1.23 Стояночный тормоз, свободный ход педали тормоза I I I
1.24 Работоспособность АБС и вакуумного усилителя тормозов I I I
1.25 Работоспособность термостата I I I
1.26 Сканирование электронных систем I I I
1.27 Работа и состояние системы кондиционирования I I I
2. Регламентные работы
2.1 Крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя I I I
2.3 Топливный фильтр R
2.6 Фильтр воздущный двигателя 2 R
2.7 Масло в двигателе и масляный фильтр 2 R R R
2.9 Масло в коробке передач 1 R
2.12 Свечи зажигания R
2.14 Зажимы и клеммы аккумуляторной батареи C C
2.15 Передние тормозные механизмы IC IC
2.16 Задние тормозные механизмы IC IC
2.17 Состояние дисков и шин колес, давление в шинах, момент затяжки колёсных гаек I I
2.21 Смазка: R R
– петли и замки дверей, трос привода замка капота;
– ограничители открывания дверей;
– кронштейн крышки люка топливного бака;
– замочные скважины дверей;
– петли и замок капота
2.22 Дренажные отверстия дверей C C
2.23 Направление света фар I
2,24 Фильтр салона R

Запчасти для ТО Lifan X60 с артикулами

При замене узлов и деталей следует придерживаться артикулов. В нашем каталоге представлены все запчасти для прохождения ТО на Lifan X60.

Основными расходными материалами для работ служат фильтры, свечи, масла, тормозные колодки. Поэтому в таблице ниже приведены основные артикулы запасных частей.

Диск тормозной задний S3502110

Диск тормозной передний S3501110

Колодка тормозная задняя комплект SS35002

Колодка стояночного тормоза (комплект) SS35003

Фильтр воздушный (увеличенный ресурс) 1004-S1109160

Щетка стеклоочистителя левая S5205120

Щетка стеклоочистителя правая S5205220

Колодка тормозная передняя комплект SS35001

Колодка тормозная передняя комплект (увеличенный ресурс) 1016-SS35001

Свеча зажигания LFB479Q-3707800A

Свеча зажигания (увеличенный ресурс) 1018-LFB479Q3707800A

Фильтр воздушный S1109160

Фильтр воздушный (увеличенный ресурс) 1004-S1109160

Фильтр масляный LF479Q1-1017100A

Фильтр салонный S8113110

Фильтр топливный F1117100

Фильтр топливный (увеличенный ресурс) 1004-F1117100

Посмотреть и сохранить артикулы всех запчастей можно вот здесь.

Вы всегда можете задать вопрос нашим менеджерам по телефону или в онлайн-консультанте на сайте. Готовы ответить на любые вопросы по подбору запчастей, каталожным артикулам и параметрам технических жидкостей и масел.

Меняем масло в двигателе Лифан Х60 своими руками

Менять масло в автомобиле Лифан Х60 согласно тех. регламента необходимо раз в 10 000 км. Именно такой период установлен для ТО автомобиля.

Что нам понадобится (инструмент)

Можно использовать такую комбинацию — проверено Лифановодами

  • масляный фильтр (Mann w68/3, Vik C-106 — обсуждение выбора масляного фильтра на Лифан Х60);
  • моторное масло (большая статья про то, какое масло выбрать на Лифан Х60);
  • съёмник масляного фильтра или наждачная бумага или отвёртка (чтобы пробить старый фильтр);
  • молоток.
  • набор ключей

Поэтапная инструкция

  1. Загоняем автомобиль на подъёмник или на яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя, если таковая имеется.
  3. На поддоне двигателя откручиваем болт сливного отверстия, и ждём пока отработанное масло сольётся в заранее подготовленную ёмкость.

Если не поддаётся, то используем рычаг

Курим минут 5-10

Тут видно и артикул масляного фильтра

Прочищаем вокруг отверстия, и закручиваем, не перетягиваем, потом можете сорвать

Полезное видео на случай затруднений с снятием масляного фильтра

Выбираем съёмник масляного фильтра

Существует три основных разновидности съёмников.

Съёмник-ручка

Съёмник-ручка масляного фильтра

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Один из самых дешевых съёмников, так как существует множество недорогих китайских изделий.
Очень неудобный, чтобы подцепить фильтр, необходимо много свободного места. На Лифан Х60 будет не удобен, не рекомендуем его к покупке.

Съёмник масляного фильтра типа «Краб»

Продаётся в большинстве автомобильных магазинов.
Множество модификаций (размеров), благодаря которому можно подобрать КРАБа под Ваш фильтр.
Есть версии, которые подходят для малых фильтров, поэтому они не занимают много места в подкапотном пространстве.

Цепной

Есть модификации и ручкой, и под гаечный ключ.
Один из самых удобных, подходит к большинству моделей автомобилей.
Выбор редакции.
Будет полезно:  Ремонт и замена клапана на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене клапана на авто Lifan

Итоги

Данный вид работ не сложен.Длительность работ не должна превысить полутора часов, если у Вас сразу будет весь необходимый набор инструментов.

Технические обслуживания.

Lifan Solano 2013

  • Всем привет ещё раз. Итак. Продолжим!

    Сегодня, пишу о всех, пройденных ТО.

    С момент покупки машины, ТО-0 (2 500 км), ТО-1 (10 000 км) и ТО-2 (20 000 км) были пройдены у ОД. Ценник, я скажу Вам – конский. При том, что надо стоять над душой, и смотреть, как бы не нае. в смысле, не обманули. На ТО-1 мне, якобы, забыли поменять салонный фильтр, хотя сам фильтр и работу по замене включили в оплату. А я стоял у машины, и точно знал, что пассажирская дверь – даже не открывалась. Заставил мастера, вытащить и проверить. Ну, то долго упирался, пяткой в грудь себя колотил, что у его смены такое, в принципе не возможно! В итоге полез проверять. Извинился, сбегал за фильтром, сам (во как!), мне его поменял. На ТО-2, мне в заказ-наряд, включили диагностику элетрооборудования. Хотя помню, что к цеху по автоэлектриков даже не подъезжали. (Кстати, опять смена того самого мастера попалась). Начал опять мне за “своих орлов”, доказывать. Предложил ему, проследить перемещение машины по территории по камерам охраны. Тут ему крыть было нечем, и он сдался. Позицию “Диагностика электрооборудования” из наряд-заказа убрали. 800,00 рублей, как-никак. Хорош ценник! Только за то, чтобы сканер подключить и посмотреть на него с умным видом, спросив меня, как “чек” себя ведёт.

    Подумав, что платить по 7 – 8 тыс. руб. за замену масла на разливной “Шелл Хеликс” и антифриз, о которм уже была запись – решил дождаться 30 тыс. км и посмотреть, что будет с машиной. В принципе, к ТО-3, ничего криминального не вылезло, и подумав, решил послать ОД “фтопку”. Да, понятно, что лишаюсь дальнейшей гарантии, и одного из бонусов при продаже автомобиля – заполненной сервисной книжки, но решил, что лучше, проще и дешевле у проверенного человека делать. Делаю теперь все ТО у корефана на его СТО.

    Масло беру всегда Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – хорошо себя зарекомендовало. Да,и, подделывают его меньше.

    Фильтры меняю все: воздушный, масляный, топливный, салонный. С периодичностью раз в 10 тыс. км. Тут, могу допускать другие фирмы. С воздушными фильтрами на Солано интересная история получается. Езжу по магазинам, где торгуют расходниками на “китайцев”. А воздушных фильтров нет. Нигде. Оказывается, их на “ура”, раскупают владельцы Тойот. Не удивительно. Воздушный фильтр на Тойоту стоит 350 руб. Не оригинал. (Про оригинал молчу). А на Лифан (а он АБСОЛЮТНО такой же) — 150 руб. Забавно, правда?

    Свечи беру NGK. Меняю раз в 20 000 км. И не важно, какое у них состояние.

    На ТО – 6, 60 000 км, поменяны были все приводные ремни, ролик ГРМ, и АБСОЛЮТНО ВСЕ технические жидкости. Антифриз, масло в КПП, жидкость ГУР, тормозная жидкость. Ну, про моторное масло – молчу.

    Ну. там, ещё, раз полезли туда, по ходу пьесы, были заменены сальники свечных колодцев и прокладка крышки клапанов.

    На носу – ТО-9. Готовлюсь.

    Для себя, создал сервисный лист, в котором записываю всё, что делалось с машиной и на каком пробеге. И все артикулы фильтров записываю. Пригодится. Может, и не только мне. Опять же – удобно за расходами следить. Скрин на одну страничку не влез – пришлось на два разбить. А второй – это по текущему ремонту. Сами видите – он поменьше. Про некоторые позиции из ТР – отдельно расскажу позже.

    А в декабре, ещё и ГБО на автомобиль было установлено, (отдельная история), там ещё 2 фильтра добавилось.

    Замена расходников. Регламент замены расходников

    Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

    Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

    Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

    И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

    Через сколько нужно менять масло

    И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

    Будет полезно:  Ремонт подвески на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту подвески на авто Lifan

    Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

    Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

    Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

    Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

    Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

    Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

    Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

    Как часто менять антифриз

    Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

    Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

    Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

    Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на от новой, то ее лучше заменить на новую.

    Как часто менять тормозную жидкость

    Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

    Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

    И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

    Как часто менять тормозные колодки

    Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

    Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

    Замена расходников видео

  • Ссылка на основную публикацию