Замена топливного фильтра на Lifan своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Lifan

Lifan X50 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Решил поменять топливный фильтр так как менялся он ещё весной прошлого года чудеснейшими работниками дилера.
Поехал, купил фильтр для ВАЗа

Невский фильтр подошел идеально! Старый решил вскрыть, да посмотреть что с ним.

Клей похожий на герметик отклеился и болтался между корпусом фильтра и самим фильтром, на фото видна малая часть.

Ну и просто фоточка авто)))

Цена вопроса: 200 ₽

Lifan X50 2015, двигатель бензиновый 1.5 л., 103 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lifan X50, 2015

Lifan X50, 2017

Lifan X50, 2017

Lifan X50, 2017

Смотрите также

Комментарии 20

Артём а защелка как снимается нажимом

Да, нажимаешь с 2-ух сторон и снимаешь

Артём, ты так же поставил новый топливный фильтр как у тебя на фото?

Либо так же, либо по стрелке(если есть) не помню уже(

Привет. Оригинальный топливный фильтр F1117100 пустой внутри? Нужно заказывать Невский или любой другой аналог?

вскрыт тот, что дилер мне ставил, по документам он лифановский

Гараж у тебя завидный, только слегка не прибранно

Всего-то на несколько ворот)

И яма есть и свет наверно?

2 ямы, света нет. Здание заброшено(((

Всего-то на несколько ворот)

Здание хорошее жаль что запущенно

Естественно жаль, когда такие здания пропадают(

У топливных фильтров такого типа одинаковый диаметр трубок?

Получается так. Во всяком случае разницы с родным не выявил.

Просто многие берут оригинал, и все дела, когда можно выбрать лучший из лучших вообще от любой машины

Мне больше другой аспект интересен- доступность запчастей.

Просто многие берут оригинал, и все дела, когда можно выбрать лучший из лучших вообще от любой машины

Тут мне недавно написали, что в оригинальном топливном фильтре F1117100 нет ничего (пустышка). Правда ли это?!

Меняем топливный (бензиновый) фильтр на Солано

В этой статье будет подробно описан процесс замены топливного фильтра в автомобиле Лифан.

Зачем проводится замена бензинового фильтра?

В автомобиле Лифан Солано система подачи горючего состоит из:

  • топливного бака;
  • заливной трубы;
  • электрического насоса для горючего;
  • бензинового фильтра;
  • впускного механизма;
  • стабилизатора давления горючего;
  • топливопровода;
  • сосуда для поглощения паров топлива;
  • блока управления акселератором.

Работает система следующим образом: горючее, при подаче питания на насос, проходит через очистительные механизмы и попадает на бензиновый фильтр, который способен задерживать до 98% вредных примесей. После этого бензин поступает на распределитель и впрыскивается в цилиндр.

Горючее на пути от топливного бака к двигателю попадает в специальную систему, которая очищает его от различных вредных примесей. По «поведению» двигателя специалисты смело могут сделать выводы о его загрязнении. К основным признакам загрязнения двигателя относятся:

  • слабое развитие скорости;
  • потеря мощности, особенно при совершении обгона или на подъемах и т.д.

При сильном загрязнении «сердца» транспортного средства наблюдается «покашливание» и крайне нестабильная работа двигателя. К тому же он может внезапно, в самый неподходящий момент, просто заглохнуть.

Общепринятым правилом и рекомендацией от завода-производителя является замена топливного фильтра каждые 1,5 года эксплуатации автомобиля или при автопробеге 15-40 тысяч километров. Данные условия в силе остаются только при использовании качественного топлива, иначе сроки замены могут быть значительно сокращены. Граничные сроки напрямую зависят от условий эксплуатации транспортного средства и, конечно, от используемого топлива. Периодическая замена данной запчасти в автомобилях марки Лифан является систематическим процессом в обслуживании транспортного средства.

Размещение и проверка фильтра

Схема расположения топливного фильтра на Лифан Солано

Частичная замена топливного фильтра на автомобиле Лифан Солона недопустима – он меняется целиком, поскольку является неразборным механизмом. Особое внимание после проведения замены следует уделить затяжке креплений, поскольку может в противном случае образоваться течь. Обратите внимание, что следить за периодичностью проведения замены деталей автомобиля очень важно. Иногда внешний вид фильтра может указывать на незначительную засоренность. В таком случае нужно прочистить форсунки, а также промыть топливные магистрали и бензиновый бак.

При проведении замены топливного фильтра следует соблюдать меры предосторожности. Прежде всего, помнить нужно о противопожарной безопасности: работы нельзя проводить вблизи источников искр и пламени, а также рядом с сильно нагретыми предметами. Строго запрещено курить во время процедуры по замене фильтра. Для предотвращения получения травм, рекомендуется использовать профессиональные инструменты и оборудование.

Поскольку при проведении замены фильтра может потечь топливо, обзаведитесь заранее ветошью, которая сможет впитать жидкость.

В автомобилях Лифан бензиновый фильтр установлен под днищем, сзади бака для горючего. Не многие автовладельцы могут провести замену деталей самостоятельно, ведь не все знают, как это делать, не снимая топливный бак. Фильтр для горючего надежно защищает систему подачи бензина на распределитель от засорения, а также обеспечивает стабильную работу двигателя и снижает его износ. Давайте разберемся, как самостоятельно проверить степень загрязнения фильтра.

Порядок проведения работ

Прежде всего, перед самостоятельным проведением замены бензинового фильтра, рекомендуется убедиться, что в системе подачи топлива в двигатель отсутствует давление. Для этого необходимо оставить на несколько часов машину с незаведенным мотором. В противном случае образоваться может сильная течь бензина.

Работы по замене фильтра проводятся на смотровой яме – это наиболее оптимальный вариант обслуживания автомобиля. Из инструментов вам понадобятся ключи разного калибра. При покупке нового топливного фильтра, рекомендуется отдавать предпочтение деталям от официального производителя, ведь аналоги могут быть низкого качества или вовсе не подойдут для замены.

Прежде всего, следует взять ключа на 10 и отпустить хомут, удерживающий конструкцию фильтра. Откручивать корпус полностью не нужно, достаточно, чтобы он просто немного высвободился. Ключом меньшего калибра (на 7) следует ослабить хомуты топливных шлангов и снять конструкцию вправо: сначала шланг левый, после этого хомут и правый шланг. Здесь нужно быть предельно аккуратным и перед выполнением работ желательно заранее взять тряпочку, чтобы не испачкаться сильно.

Обратите внимание, что из правой трубки вытекает топливо, поэтому следует сразу ставить новый фильтр или закупорить отверстие. Новая деталь монтируется в обратном порядке. На корпусе фильтра имеется указатель – стрелка, показывающая правильное расположение запчасти. При условии, что вы имеете хотя бы минимальный опыт обслуживания автомобиля, процедура замены топливного фильтра самостоятельно займет не более 10 минут.

Снимите фильтр для очистки бензина и попробуйте продуть переходную муфту, расположенную сбоку топливного бака. Убедитесь, что воздух беспрепятственно проходит через трубку.
Факторы, указывающие на то, что топливный фильтр забит, могут быть различными, однако существует два основных: воздух с трудом, но проходит через муфту или воздух совершенно не проходит через муфту, поскольку фильтр слишком сильно забит.

При засорении топливного фильтра на Лифан Солано необходимо провести его полную замену.

Артикулы (код запчасти)

GoodWill FG 701

  • Sakura FS-8001
  • SCT ST 308/1
  • Mann WK66
  • Filtron PP 903
  • L1117100A1
  • GoodWill FG 701

Полезные хитрости

Компания Lifan Industrial Group в 1992 году была основана китайским предпринимателем Йин Мингшаном. Благодаря доступной цене, богатой комплектации и эффектной внешности, недорогие транспортные средства китайского автопрома нашли путь к сердцам многих автолюбителей.

Сегодня компания предлагает в широком ассортименте скутеры и квадроциклы, грузовые и легковые автомобили, фирменные запчасти и комплектующие к транспортным средствам. Широкая дилерская сеть позволяет охватить компании и территорию России. Для автомобилей отечественного производства китайские машины фирмы Лифан стали достойными конкурентами на современном авторынке.

Любой автомобиль в процессе эксплуатации может сломаться, не исключение и изящный Лифан Солано. Конечно, для выполнения ремонтных работ рекомендуется воспользоваться услугами официального автосервиса, однако недобросовестные специалисты могут не до конца починить автомобиль или выставить за проведение работ завышенную цену. Именно поэтому среди автовладельцев становится популярным самостоятельное обслуживание транспортного средства. Следует помнить, что своевременный ремонт автомобиля, в том числе замена топливного фильтра при помощи инструкции, будет стоить намного дешевле, чем ремонт двигателя и топливной системы автомобиля. Однако заниматься самостоятельным ремонтом автомобиля в некоторых случаях опытные специалисты не рекомендуют, поскольку не все поломки можно диагностировать без соответствующего оборудования.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика скорости на авто Lifan

Полезные советы по ремонту:

  • при замене лобового стекла, заранее необходимо приобрести герметик и подготовить инструменты;
  • все ремонтные работы, в особенности замену передних тормозных колодок, проводить нужно строго соблюдая рекомендации производителя;
  • перед ремонтом тормозных трубок, рекомендуется обзавестись помощником, который сможет «прокачать» тормоза;
  • не следует проводить самостоятельно ремонт катушки зажигания.

Ремонт и обслуживание

Новое транспортное средство принято обслуживать у официального представителя фирмы-производителя. После окончания срока действия гарантии от фирмы Лифан владельцы транспортных средств занимаются поиском умелого мастера, услуги которого стоят не дорого, или принимаются изучать техническую литературу, чтобы научиться заниматься ремонтом автомобиля, в частности заменой топливного фильтра, своими руками. Стремление самостоятельного обслуживания автомобиля владельцем вполне оправдано, ведь гарантия распространяется не на все детали автомобиля.

Для предотвращения серьезных поломок автомобиля рекомендуется проводить планово-предупредительное техническое обслуживание, которое выполняется по всем требованиям завода-производителя. В проведении ремонта и обслуживании транспортного средства важную роль играют специалисты сервисного центра, которые должны обладать практическим опытом и богатыми знаниями теории. В сервисных центрах в настоящее время применяется высококачественное диагностическое оборудование, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе всех систем транспортного средства.

Самостоятельная замена запчастей

Чтобы понять, как менять те или иные запчасти, необходимо знать, как они устроены и в чем их предназначение. В данном вопросе разберемся на примере топливного фильтра автомобиля марки Лифан. Итак, главной задачей фильтра является очистка топлива от загрязнений, ведь горючее имеет безупречно чистый вид только на первый взгляд. В нем, на самом деле, содержится огромное количество мельчайших частиц пыли, смол, конденсата и грязи. За появление примесей чаще всего отвечают емкости, в которых хранится топливо, а также химические процессы.

Сбои в работе свечей зажигания, каталитического нейтрализатора, топливной конструкции и «сердца» автомобиля, то есть двигателя, возникают чаще всего из-за низкого качества топлива. Главной причиной поломки автомобиля, в большинстве случаев, является загрязнение бензинового фильтра смолами, которые отрицательно влияют на топливную систему двигателя. Также причиной поломки может стать конденсат, который в зимнюю пору года становится причиной плохого старта двигателя. Вода образовывает пробки, которые мешают топливу попадать в цилиндры мотора.

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Все ли автолюбители знают, как устроен топливный фильтр и где он установлен? И главное — как часто владелец автомобиля должен его менять?

Почему топливный фильтр нужно менять?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Топливный фильтр Lifan X60 с 2011 года

3. Топливный фильтр

Проверка топливного фильтра

1. Снять топливный фильтр, продуть переходную муфту подвода топлива, расположенную со стороны топливного бака. Убедиться в том, что воздух проходит через муфту.

2. На засорение топливного фильтра указывают два следующих признака: воздух не проходит вообще, т.к. топливный фильтр полностью засорен и воздух проходит, но с трудом.

Большинство топливных фильтров, устанавливаемых на автомобили, являются цельными и не разбираются. При засорении полностью заменить фильтр.

3. Стандартная периодичность замены топливных фильтров составляет 18 месяцев или 40000 км пробега.

4. Очень часто течь образуется вокруг топливного фильтра, поэтому уделять внимание затяжке.

Снятие топливного фильтра

1. Стравить остаточное давление топливной системы.

2. Слить оставшееся топливо в подходящий контейнер.

3. Отсоединить топливопроводы с обеих сторон топливного фильтра.

4. Снять топливный фильтр.

Установка топливного фильтра

1. Снять упаковку с нового топливного фильтра.

2. Подсоединить топливопроводы с обеих сторон топливного фильтра.

3. Установить пробку топливозаправочной горловины топливного бака.

4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Повернуть ключ зажигания в положение «ON» на две секунды, затем повернуть ключ зажигания в положение «OFF» на десять секунд. Повторить данную процедуру несколько раз, и затем проверить наличие следов утечки топлива.

Примечание:
После подсоединения топливопровода высокого давления, необходимо потянуть его в противоположную сторону, чтобы убедиться в правильности его подсоединения.

При покупке книги в PDF

Будет полезно:  Ремонт коробки передач на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту коробки передач на авто Lifan

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста – гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда “современные” конструкции являются надежнее, чем “старые”, кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать – внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров – Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить – не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или “не так безобразно”?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Lifan своими руками – Инструкции по ремонту двигателя на авто Lifan

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать – ему повезло с “китайцем”. А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема – дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в “Копейке” дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это “не гарантийный” случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку – позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет – только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан – 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного – плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector