Датчики топлива: Mazda

6.2. Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении “Пусто”. Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. “0” соответствует пустому баку, “1/2” соответствует наполовину наполненному баку, положение “1” соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

датчик уровня топлива

Опции темы
Поиск по теме

датчик уровня топлива

вроде была тема, порылся – не нашел. в общем опять неприятный сюрприз, начал обманывать показатель уровня бензина на приборной панели, к примеру: горит седня лампа – заезжаю на заправу, заливаю до полного (всегда так заливаю) – залил 40, т.е. десятка в баке точно была, и еще, при полном заливе – показывает чуть пониже верхней риски. в чем мтожет быть проблем

наверняка в датчике, который в баке на насосе.. доставай его, разбирай датчик.. просматривай как намотана катушечка у датчика, не погнулось ли что (может ползунок, может держатель поплавка , может поплавок набрался бензина, может виточки обмотки датчика сползли, а может и достаточно будет зачистить рабочее место обычной стеркой (и ползунок, и витки намотки датчика.. только осторожно плииз)) тока осмотром можно определить.. хотя попробывать измерить сопротивление мультиметром датчика, при полном баке и при пустом. но для этого надо знать сопротивление у заведомо исправного датчика..

Похоже реостат на датчике уровня пора чистить. У меня тоже после заливки полного бака (по горловину) сначала показывает уровень чуть ниже максимума. Потом через некоторое время нормализуется.

Позвольте попутно задать вопрос.

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л – стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л – на 2-ю. Заливаю 30л – на 3ю.
Т.е., получается между 3-ей и 4-ой меткой можно запихать 28л? Нелогично как-то.

Или в баке есть какой-то резервный резервуарчик на 18л, который для ДУТ’а недоступен?

ПС. На форуме была такая тема, там что-то говорилось о нелинейной (или что-то в этом духе) шкале. Но, блин, почему до 3-й метки она линейная, а после – уже нет?!

У меня истерлись нитки реостата. Видно даже (когда снимал бензонасос). Датчик топлива подвирает, то плавно опускается, то подымается.

Уже посмотрел на Экзисте – 1500 рублей датчик топлива в сборе (2ВД). Пока менять не буду.

Позвольте попутно задать вопрос.

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л – стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л – на 2-ю. Заливаю 30л – на 3ю.

а у меня бак на 45(или 48) литров.. но не на 58 точно !!

Последний раз редактировалось BBOBAHH; 29.05.2009 в 18:01 .

То, что нелинейность показаний – однозначно наблюдается. А я что то подзабыл даже, сколько у моего авто влезает. Заливаю на автомате. По моему 50 литров. 1999 год выпуска.

Нет. У 1.8 движка объём бака 58 литров. У 2.0. движка объём 60 литров

Позвольте попутно задать вопрос.

Объем бака = 58л. На шкале показометра 4 метки (не считая нулевой). Заливаю, когда стрелка уже на нуле, 10л – стрелка встает на 1-ю метку. Заливаю 20л – на 2-ю. Заливаю 30л – на 3ю.
Т.е., получается между 3-ей и 4-ой меткой можно запихать 28л? Нелогично как-то.

Или в баке есть какой-то резервный резервуарчик на 18л, который для ДУТ’а недоступен?

ПС. На форуме была такая тема, там что-то говорилось о нелинейной (или что-то в этом духе) шкале. Но, блин, почему до 3-й метки она линейная, а после – уже нет?!

Это всё из-за геометрической формы бака. Она не одинакова во всех плоскостях. Поэтому когда шпаришь на далёком расстоянии с полгным баком заметно что первая половина расходуется медленно, вторая- стрелка летит прямо вниз. Я засекал (причём на обоих масянях- которыми владел и владею) когда бак заполнен под завязку, т.е. стрелка ушла за деления, и до того как она тронется вниз я проезжал 70 км (разумеется у каждого будет свои показатели – скорость движения, стиль движения, загруженность авто и т.д.). Если б так было равномерно, то я бы на одной заправке километров под 900 бы накатывал

Позволь не согласиться УВАЖАЕМЫЙ . у мну 1999 г. 1,8 литра, праворукая. и не влазиет у меня 50 литров . (када приехал на заправку, стрелка была на минус 0,5 делении, лампа давно горела, короче на заправку НА ПОДСОСЕ , или на парах бензина доехал) и 50 литров не влезло

Последний раз редактировалось BBOBAHH; 30.05.2009 в 08:59 .

вот, один в один. куда там лезть, не сильно сложно?? )) по поводу бака – 50 литров ну + еще литра 2 максимум, заливаюсь уже год до полного: ни разу не видел выше 50.5

Последний раз редактировалось Веник; 30.05.2009 в 10:11 .

Не надо приравнивать цену деления шкалы к литрам. Там все условно. И по объемам 4WD все 60 литров. Передний привод на первых моделях в 1999 г.в. шел 60 литров, потом сделали 50.
Веник
Не ищи себе проблем. Я так уже второй год езжу и не парюсь.

Да конечно позволю. У нас страна “свободная”: хошь-соглашайся, не хошь. всё равно соглашайся. Не знаю что ты и где заливаешь – открой мануал. Есть желание – поспорь с японцами. А причин твоих бед я вижу 2:
1. Посмотри снизу бак на целостность – он у тебя может уже весь замятый, и похож на изюм.
2. Неисправность в сигнализации уровня бака: лампочка загорается раньше, чем должна. И сколько у тебя в баке остаётся когда у тебя начинает загораться лампочка-только шайтану известно. Но если захочешь разобраться – и тебе будет известно. Загорелась лампочка – вскрывай бак и выкачивай оттуда остатки бенза. И ты узнаешь – что чудес не бывает

да напрягает просто, еще 10 литров, а лампа вовсю горит ((

Глюк сам появился? У меня после замены фильтра высокого давления. Датчик уровня крепится на нем. И похоже размер не совпадает со старым фильтром.

Я на заправку заезжал таким образом: практически на холостых оборотах, если начинал подгазовывать, то насос не успевал накачивать бензин в рампу (подсасывал уже воздух). и вот тогда-то не влезло больше 50 литров. баки разные.. и бак не похож на изюм..

ну да, как раз с тем самым глюком про полный бак с рисками

Чтоб не создавать лишнюю тему,спрошу здесь.Та же фигня: стрелка уровня топлива примерно месяц прикидывается компасом – то вверх,то виснет на пол-шестого.Не понятно,то ли уже пустой бак,то ли глюк. Вопрос: куда надо лезьть,что за катушка и где она намотана? У меня от большого наличия всяких датчиков пока винегрет в голове. И если покупать,как он называется, а то куплю не тот.

в бак под задним сиденьем. Поиши мои сообщения прочистку сетки бензонасоса.

Готовся, что сорвешь несколько винтов. Заранее купи новые нормальные, чтобы заменить все. Подробнее читай там же.

На бензонасосе висит датчик топлива. Скорее всего износились нитки реостата. Можно или купить новый (стоит 1500 рублей примерно) или заменить на б.у., заранее посмотрев на б.у. износ этих самых ниток.

У меня была такая гадость, я долго искал и нашел проблему.Нужно снять датчик из бака ,отсоединить провода обесточив насос,завести машину ,что бы сбросить давление в магистрале,пока не заглохнет,но тряпочкой надо запастись-будет подтикать.Вытащить блок насос-датчик,подключить фишку,включить зажигание и медленно передвигать поплавок от упора до упора наблюдая за указателем на щитке приборов.Если стрелка плавно двигаеться от полного и до загорания контр.лампы -то с датчиком все в порядке.Теперь осталось налить в подходящую емкость бензин ,опустить туда весь блок и глянуть как ведет себя поплавок,у меня через несколько секунд начал тонуть в бензине .Он гад может и погружаться на пол уровня.Поплавок пористый, стал впитывать бензин, из-за тяжелых присадок, которые уроды добавляют при повышении окт.числа.Мне друган ,который работал на нефтекомбинате рассказывал,что получают смесь в мешках целыми составами,из Китая-делая из 80 или 76 -го, 92 или 95 .Потом со временем окт.число падает но уже когда вы заправились. Вывод-если это та проблема ,покупай совдеповский пустотелый полавок и приделывай.Я езжу уже второй год ,о проблеме забыл.На вопросы отвечу.

Датчики Мазда 3: Назначение, обслуживание и ремонт

Функционирование электронной системы управления двигателя Мазда 3 обеспечивается многочисленными датчиками. Выход из строя любого элемента влечет переход системы в аварийный режим и неправильную работу двигателя, сопровождающуюся повышенным расходом топлива, детонацией. На панели загорается контрольная лампа, а диагностический сканер выдает ошибку Р0328.

Основные датчики Мазда 3: Назначение и описание

Современный автомобиль оборудован множеством электронных и электронно-механических систем, имеющих свои датчики. Электрические сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, а тот в соответствии с заложенной программой приводит в действие исполнительные механизмы. Датчики применяются практически во всех системах Мазда 3. Они используются в системах безопасности, измеряют температуру, количество топлива, давление и расход воздуха, температуру охлаждающей жидкости, состав отработавших газов.

Основные датчики Мазда 3:

  1. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Принцип работы датчика основан на изменении сопротивления терморезистора при прохождении через него потока воздуха. Информация о количестве воздуха, поступающего во впускной коллектор, используется для создания оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
  2. Датчик положения коленчатого вала расположен на блоке цилиндров в районе маховика. Принцип работы основан на эффекте Холла. Служит для измерения частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации Мазда 3 представляет собой пьезоэлемент. Отслеживает уровень детонации двигателя, который служит для регулирования угла опережения зажигания. Принцип устанавливается на блоке цилиндров двигателя.
  4. Датчик кислорода находится на выпускном тракте и определяет содержание кислорода в отработавших газов. Второй кислородный датчик устанавливается после каталитического нейтрализатора для оценки эффективности его работы.
  5. Датчик положения дроссельной заслонки. Состоит из чувствительного элемента – резистора. Контролирует угол поворота дроссельной заслонки.
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Устанавливается в головке блока цилиндров. Представляет собой терморезистор.
  7. Датчик давления масла разделяется гибкой мембраной на две части. В зависимости от давления мембрана прогибается, изменяя сопротивление сенсора.
  8. Датчик уровня топлива, который через поплавок, изменяет сопротивление резистора и контролирует количество топлива в баке.

Датчики двигателя — основные неисправности и порядок замены

Возможные неисправности любого датчика:

  • обрыв провода датчика;
  • замыкание электрической цепи датчика;
  • выход из строя самого датчика.

Датчик детонации

В случае неисправности датчика детонации Мазда 3 загорается индикатор на приборной панели с выдачей ошибки P0328 – «повышенный уровень детонации». При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неис­правности и использует резервную про­грамму управления двигателем (с умень­шенным углом опережения зажигания для исключения детонации).

Основные неисправности датчика детонации:

  • обрыв сигнального провода датчика, либо нарушение его экранирующей оболочки;
  • замыкание электрической цепи датчика;
  • выход из строя самого датчика детонации.

Датчик детонации закреплен на передней стенке блока между вторым и третьим цилиндрами. Замену датчика возможно выполнить самостоятельно. Для этого необходимо:

  • отключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ;
  • сбросить давление в топливной магистрали;
  • снять следующие элементы: пластиковые накладки двигателя, ЭБУ, воздушный фильтр, воздузозаборник, дроссельная заслонка, все разъемы, клипсы и шланги на впускном коллекторе, топливную рампу с форсунками;
  • отвернуть болты крепления впускного коллектора и отвести его в сторону радиатора;
  • открутить датчик детонации головкой на 24;
  • установить и закрепить новый датчик;
  • все детали установить в порядке, обратном снятию.

Датчик давления масла

Основные неисправности датчика давления масла:

  • обрыв или замыкание в цепи датчика;
  • потеки масла через датчик;
  • выход из строя самого датчика давления масла.

Датчик давления масла установлен в блоке цилиндров над масляным фильтром. Порядок замены элемента:

  • Снимаем разъем с датчика, нажимая на фиксатор.
  • Ключом на 24 выкручиваем старый датчик.

Аккуратно от руки закручиваем новый датчик и доворачиваем ключом. Момент затяжки 12-15 Н*м.

  • Подключаем разъем.
  • Заводим двигатель и проверяем отсутствие потеков масла через датчик.

Контрольная лампа давления масла должна погаснуть сразу после запуска двигателя!

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости Мазда 3 установлен в отверстие корпуса распределителя охлаждающей жидкости.

Операцию проводим в следующей последовательности:

  • отсоединяем колодку от датчика температуры;
  • выкручиваем старый датчик ключом на 14;
  • при установке нового датчика замените резиновое уплотнительное кольцо;

Момент затяжки: двигатели ZY-VE, Z6 16 — 24 Н*м, LF-DE, L3-VE — 10-14Н*м;

  • подсоединяем разъём;
  • доливаем охлаждающую жидкость и пускаем двигатель.

Датчик кислорода

Датчики концентрации кислорода установлены на элементах системы выпуска отработавших газов. Датчик перед нейтрализатором — управляющий, датчик на выходе из нейтрализатора – диагностический.

Неисправность любого датчика приводит к увеличению расхода топлива и токсичности отработавших газов. Для замены датчика кислорода потребуется:

  • отсоединить колодку проводов;
  • вывернуть датчик кислорода ключом на 22;
  • установить новый датчик и подключить колодку.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха установлен в отводящем патрубке воздушного фильтра. При неисправности ДМРВ блок управления выдает код неисправности и использует резервную программу управления двигателем, рассчитывая приблизительный расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

Порядок замены ДМРВ:

  • отключаем электрический разъем от датчика;
  • выкручиваем отверткой 2 винта крепления датчика и извлекаем его из патрубка;
  • заменяем уплотнительное кольцо и устанавливаем новый датчик в обратном порядке.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода Мазда 3 закреплен в корпусе дроссельной заслонки. При неисправности клапана плавают обороты на холостом ходу Мазда 3, либо ощущается вибрация на холостых оборотах Мазда 3.

Если датчик холостого хода вибрирует, необходима его чистка или замена. Для этого:

  • снимаем верхнюю часть воздушного фильтра;
  • головкой на 8 откручиваем 4 болта крепления и снимаем дроссельную заслонку;
  • отсоединяем разъемы с дросселя и с датчика холостого хода;
  • устанавливаем новый датчик холостого хода и собираем в обратном порядке.

Датчик скорости

Датчик скорости устанавливается на картере коробки передач. Датчик с переменным магнитным сопротивлением, вырабатывающий импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля превысит 4,8 км/ч. Импульсы с датчика используются ЭБУ для управления продолжительностью впрыска топлива и переключением режимов трансмиссии. На версиях с механической коробкой передач используется один датчик скорости, на моделях с автоматической трансмиссией — два датчика: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом. Неисправности датчиков приводят к проблемам с переключением передач.

  • Отсоедините разъем от датчика скорости.
  • Выверните винт и снимите датчик.
  • Установите исправный датчик скорости в обратном порядке, заменив уплотнительное кольцо.

Датчики автомобиля — основные неисправности и порядок замены

Антиблокировочная система Мазда 3 одна из важнейших систем безопасности. Датчик АБС устанавливается на каждом колесе и служит для контроля скорости вращения.

Датчик АБС

Датчики АБС должны всегда находиться в исправном состоянии. При неисправности датчика загорается индикатор аварийной работы системы. Замена проводится в следующем порядке:

  • Поддомкрачиваем и снимаем колесо, на котором меняется датчик АБС.
  • Отворачиваем три болта крепления датчика и снимаем его.
  • Отгибаем край подкрылка и отсоединяем клемму электропроводки.
  • Устанавливаем новый датчик на место.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива расположен в топливном баке и закреплен на топливном насосе. Возможными неисправностями датчика являются:

  • завышенный или заниженный уровень топлива из-за несоответствия напряжения датчика реальному количеству топлива;
  • отсутствие показаний из-за обрыва цепи или неисправности самого датчика.

Для замены датчика уровня топлива необходимо произвести демонтаж топливного бака.

Датчик света. Датчик дождя

На Мазда 3 устанавливается совмещенный датчик света и дождя, который закрепляется на лобовом стекле.

Для замены датчика необходимо:

  • снять верхнюю и нижнюю крышку зеркала заднего вида в салоне;
  • вывести из зацепления пружинные зажимы с двух сторон и снять датчик с лобового стекла;
  • отсоединить разъем от датчика света и дождя;
  • очистить место установки на лобовом стекле;
  • установить новый датчик в обратном порядке.

Напоминаем, что эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком детонации не рекомендуется, поскольку в двигателе из-за детонирующего эффекта возникают необратимые разрушительные изменения, которые впоследствии могут стать причиной капитального ремонта всего силового агрегата.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке Мазда 323

Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке

Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении “Пусто”. Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.

Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.

Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.

При снятии датчика может выступить некоторое количество топлива. Пары топлива ядовиты, поэтому следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения. Избегать попадания топлива на кожу. Работать в топливостойких рукавицах. Не работать вблизи открытого огня! Держать наготове огнетушитель!

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Снять заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
  1. Отвинтить крышку топливного насоса и отключить штекер.
  1. Ослабить шланговые хомуты и отсоединить топливные шланги. Для облегчения установки пометить шланги липкой лентой.
  2. Ослабить болты крепления датчика уровня топлива.
  3. Оттянуть датчик вверх, наклонить в сторону и вынуть. При этом подложить тряпку и собрать вытекающее топливо.
  1. Удерживая датчик в установочном положении измерить омметром сопротивление в указанных положениях поплавка. Модели до 9/89 г. вып.: Подключить омметр к клеммам а и b на штекере.
  1. Положение соответствует степени наполненности бензобака. “0” соответствует пустому баку, “1/2” соответствует наполовину наполненному баку, положение “1” соответствует полному баку.

Требуемые значения

Модель Уровень поплавка в мм Сопротивление в Ом
1 1/2
с 9/89 г. вып. 117 3
__ __
110
Компакт с 10/89 г. вып. 104,2 3
50,8 32,5
110
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. 118 3
58,7 32,5
110
Полный привод, Датчик топливного насоса 158 0 — 2,5
118 7,3 — 13,3
72,1 — 82,1
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса 157 0 — 2,5
112 7,3 — 13,3
29,9 — 35,9

Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Сообщение Николай » 24 окт 2010, 11:47

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 25 май 2011, 11:34

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Home_Maker » 25 май 2011, 17:33

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 25 май 2011, 23:38

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 26 май 2011, 08:28

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Dim4ik04 » 26 май 2011, 16:28

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 26 май 2011, 16:53

Ё маё. Конечно тот что в баке. Сиденье заднее подними и всё поймёшь.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Под задним сиденьем. Откручивашь люк кузова автомобиля. Потом второй, люк в бензобаке. Достаёшь датчик. Делаешь с ним всё что надо.

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Dim4ik04 » 26 май 2011, 19:27

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 26 май 2011, 20:43

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Николай » 05 июл 2011, 21:14

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 06 июл 2011, 11:14

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение unior89 » 23 авг 2011, 19:06

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Home_Maker » 23 авг 2011, 21:10

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 24 авг 2011, 17:35

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение unior89 » 30 авг 2011, 21:02

Re: Датчик уровня топлива

Сообщение Юрий. » 31 авг 2011, 04:59

Почисти контак на датчике. Он играет роль переменного резистора. Нужно вытащить датчик из бака и почистить контакт. Вообще посмотреть на него, может он уже не пригоден и тогда менять. Там как переменный резистор, от перемены сопротивления, система реагирует и меняет показания приборов. подобно регулятору температуры на приборной панеле, при перемещении то вверх то вниз, идёт управление заслонкой а в баке стрелкой заполняемости топливом. Ну в общем обычнаяя система переменного резистора. Снимай и чисть.

Сообщение EgorJAN » 19 фев 2016, 15:28

Сообщение azamattt » 19 фев 2016, 20:29

Сообщение Rain » 19 фев 2016, 21:52

Сообщение samael » 19 фев 2016, 22:59

Сообщение Александр_01 » 20 фев 2016, 10:34

Сообщение EgorJAN » 20 фев 2016, 13:32

Re: Re:

Сообщение azamattt » 21 фев 2016, 08:38

Re: Re:

Сообщение azamattt » 21 фев 2016, 08:42

Сообщение valve » 22 фев 2016, 16:25

Сообщение valve » 22 фев 2016, 16:39

Скорее всего там скопилось много говн – тупо вычистить хорошенько и заработает

Сообщение azamattt » 23 фев 2016, 18:57

Сообщение valve » 23 фев 2016, 21:57

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене АБС на авто Mazda
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector