Ремонт и замена выхлопной трубы на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене выхлопной трубы на авто Mazda

Резонатор глушителя Мазда: ремонтируем своими руками

Резонатор глушителя выхлопной системы автомобиля. По выхлопной системе автомашины осуществляется отведение выхлопных газов, образующихся в камере сгорания двигателя. Одновременно происходит глушение уровня звука. Глушитель большего объёма эффективнее гасит шум. Низкие ноты глушителю придаёт прямая труба и её резко увеличенный диаметр на выходе.

Оптимальный вариант – подбирать конструкцию выхлопной системы и диаметр выхлопной трубы под каждый двигатель. В противном случае возникают проблемы и перебои в работе.

Возникающие в системе отведения выпускных газов, особенно в глушителе проблемы, не всегда требуют полной его замены. Часто проблема заключается в резонаторах. Заменить резонатор обойдётся значительно дешевле, чем глушитель полностью.

При работающем двигателе в выходном коллекторе давление выхлопных газов имеет прерывистые значения. Для повышения эффективности системы необходимо равномерное истечение выхлопных газов.

В целом выхлопная система Мазда состоит из выпускного коллектора с кислородным датчиком, каталитического конвертора, выхлопной трубы и глушителя. В конструкцию выхлопных систем 4-х цилиндровых двигателей входят выпускной коллектор, каталитический конвертор, выпускная трубка, передний (резонатор) и задний глушители.

У 6-ти цилиндрового двигателя выпускная система включает два выпускных коллектора, каталитический конвертер, передний и задний глушители. Важной составляющей выхлопной системы является резонатор. Внешне он напоминает уменьшенный в размерах глушитель. Сходство с глушителем не ограничивается только внешними чертами, по своему внутреннему строению они так же схожи.

Задача резонатора – преобразовать на протяжении всей выхлопной системы прерывистый поток выхлопных газов в равномерный. В результате существующего конструктивного решения выхлопных систем, выпускные газы испытывают меньшее сопротивление, и двигатель не теряет мощность.

Принцип работы резонатора

Работа резонатора Мазда по выравниванию потока выхлопных газов основана на четырёх принципах:

1. Выравнивание средне- и высокочастотных пульсаций осуществляется за счёт изменения направления движения потоков отработанных газов при смещении камеры и соединяющих трубопроводов.

2. Расположение последовательно нескольких камер позволяет воспользоваться основным методом выравнивания больших низкочастотных пульсаций, за счёт сужения и расширения потоков выхлопных газов в резонаторе неспортивного типа.

3. Резонатор спортивного типа использует закрытые камеры. В трубопроводе газы выхлопа при средне- и высокочастотных пульсациях через перфорационные отверстия накапливаются в закрытых камерах. Понижение давления в выхлопной системе приводит к стравливанию газов.

4. Наличие в трубопроводе перфорационных отверстий и разницы в объёмах окружающих труб, за счёт интерференции гасит поток частот газа в достаточно широком диапазоне. Данный принцип так же больше характерен для спортивного резонатора.

Резонатор спортивного автомобиля отличается от обычного снижением сопротивления (противодавления) потока выхлопных газов. Это приводит к тому, что пульсация выхлопных газов снижается не достаточно эффективно. Увеличивается громкость всей выхлопной системы.

Наименьшее сопротивление прохождению выхлопных газов оказывают прямоточные резонаторы. В резонаторах подобной конструкции не используют сужение и расширение газов или смену направлений движения потоков выхлопных газов. По своей конструкции такой резонатор напоминает ровный тоннель с перфорациями в стенках, его диаметр такой же или больше, чем у выхлопной трубы.

Спортивный резонатор моделируют в зависимости от характеристик конкретного двигателя, формы выпускного коллектора, его расположения в выхлопной системе. Основная цель разработки – достичь состояния, когда пульсация потока выхлопных газов предыдущего такта двигателя не препятствует последующим выпускным тактам.

Если резонатор плохо подобран, может происходить следующее. Отражённые выхлопные газы первого цилиндра встречаются на пути, когда в выпускной коллектор входят выхлопные газы выпускного такта третьего цилиндра. Причиной отражения могут быть резонатор, пламегаситель, крыльчатка и т.д.

Главным недостатком свойственным спортивному глушителю – повышенная громкость выхлопа. В тюнингованных глушителях звуковое давление достигает 120 ДБ.

Стоимость индивидуального моделирования достаточно высока, поэтому моделировать резонатор имеет смысл только в комплексе тюнинга всей выхлопной системы.

Для поддержания выхлопной системы, и резонатора в частности, в рабочем состоянии производите регулярный осмотр для выявления различных деформаций, повреждения, следов коррозии или утечек.

Неисправности резонатора

Чаще всего неисправности резонатора обусловлены коррозией, поломкой трубы, его прогоранием. Повышение уровня шума, появление дребезжащих звуков, падение мощности двигателя – основные признаки неисправностей в резонаторе.

1. Повреждение резонатора приводит к невозможности оптимального функционирования глушителя, обусловливая повышение шумности работы системы отведения выхлопных газов.

2. Оторванные при разрушении или прогорании резонатора куски металла могут создавать препятствие выпускным газам, формируя характерный звенящий, дребезжащий звук.

3. Разрушившиеся части конструкции резонатора могут перекрывать ток выхлопных газов, что приводит к понижению мощности двигателя. Одновременно нарушается отражение и гашение пульсации выхлопных газов.

Ремонт резонатора

Проведение ремонта, сопровождающееся, как минимум распиливанием, локализацией всех нарушений, подвариванием необходимых мест с последующим свариванием корпуса, с большой долей вероятности нарушит геометрию внутренностей резонатора, едва ли не больше, чем сама поломка. По этой причине резонатор к ремонту непригоден. Целесообразно заменить резонатор Мазда оригинальной или аналогичной деталью целиком.

Все ли неисправности резонатора требуют его замены? Стандартный ремонт поможет при небольших размерах, образовавшихся в резонаторе отверстиях. В любом случае ремонт должен быть выполнен качественно.

По мнению знающих людей с работой можно легко справиться самостоятельно. Человеку, плохо разбирающемуся в резонаторах, лучше не рисковать. Ремонт небольших отверстий на плоских поверхностях несложен.

Дырки закрывают жестяными пластинками. Сложности возникают при обнаружении перфорации стенки резонатора сложного рельефа. Автолюбителям, не имеющим достаточного опыта и оборудования для ремонта подобного рода повреждений резонатора, лучше обратиться к специалистам станции обслуживания.

Автослесари при наличии возможности произведут ремонт поломки. В противном случае заменят резонатор на новый. В центре проведут комплексную диагностику всей выхлопной системы для исключения других повреждений.

Ремонт резонатора видео

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.
Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Mazda своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Mazda

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. На внутреннюю сторону устройства регулярно воздействуют горячие газы. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также образованию эрозии. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу и при перегреве газы, которые остались внутри, охлаждаются слишком низко. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. С внешней стороны на корпус устройства при движении попадает грязь, а в холодное время года — лед. Регулярное воздействие влаги и загрязнений приводит к быстрому износу. Если водитель ездит неаккуратно, что к повреждению приведут постоянные удары выхлопной трубы о землю. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Поврежденный участок с дефектом обматывается лентой, а когда она застынет — трубу надо покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене армированной прокладки, расположенной между приемной магистралью и самим глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в аналогичном положении.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере компании Бибизон https://bibizone. ru:

Наименование Цена, руб
Замена гофры глушителя от 3000
Тюнинг глушителя от 2000
Установка глушителя от 3000
Ремонт глушителя от 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.

Удаление катализатора Мазда (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Удаление катализатора Мазда (Mazda): установка пламегасителя вместо катализаторов и ремонт гофры глушителя в нашем специализированном автосервисе – стандартная отлаженная операция.

Процедура удаления катализаторов и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Mazda на стенде: оценка состояния гофры глушителя Мазда и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Mazda
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Мазда (со сваркой и без: по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. Тюнинг глушителя Mazda (по желанию)
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Mazda.
  10. Подготовка документов: гарантийных талонов и сертификатов качества на запчасти. Сдача работы.

Цена удаления катализатора Мазда (Mazda) c установкой пламегасителя и заменой гофры глушителя

  • Вырезать старый катализатор и поставить новый – 2.000 рублей
  • Установить пламегаситель – 2.000 рублей
  • Пламегаситель (запчасть) – 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер – 3.000 рублей.
  • Механическая обманка – 3.000 рублей.
  • Настройка электроники: прошивка или пере-прошивка ЭБУ – от 3.000

до 8.000 рублей.

  • Гофра глушителя и работы по замене – 3.000 рублей
  • Мы даем 3 года гарантии на все работы и используемые детали. Время работ 2

    Удаление катализаторов на Мазда 3 и Mazda 6: цены на работы в автосервисе SVS

    • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпус катализатора 2 шт. – 8.000 рублей
    • Установка механической обманки – 1.500 рублей
    • Установка электронный обманки- 3.000 рублей Итого: – 9.500 рублей с механической обманкой,
      11.000 рублей с с электронной обманкой
    Будет полезно:  Ремонт Mazda 929 своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda 929

    Ремонт и замена катализатора Мазда (Mazda)

    Мазда, как и все автомобили данного типа, имеют съёмный катализатор.

    По статистике, примерно через 150 тысяч километров пробега автомобиля, придется позаботиться о ремонте или замене катализатора Мазда. Хотя на практике катализатор может выйти из строя намного раньше.

    Прислушиваясь к своему автомобилю можно понять, когда катализатор Mazda требует ремонта.

    Чаще всего следует обращать внимание на следующее:

    1. значительное снижение мощности двигателя
    2. заметно ухудшен режим разгона
    3. проблемы при включении двигателя
    4. появление неприятного запаха в системе выпуска
    5. появление нетипичных шумов из катализатора

    Не всегда проблема в работе двигателя Mazda связанна именно с двигателем, иногда проблема может решаться с помощью ремонта или замены катализатора. В любом случае, необходимо выполнить диагностику и выявить место локализации проблемы.

    Замена катализаторов Мазда кроме достаточного опыта требует еще и немалого вложения денег. Оригинальные детали стоят достаточно дорого. Технически выполнение замены катализатора требует навыков и понимания, как устроен автомобиль. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в организации, которые хорошо знают свою работу.

    К ремонту катализатора обычно прибегают при незначительных поломках, которые устраняются локально. Если целостность детали восстановить не удается, рекомендуется выполнить замену. Существует два варианта. В первом предлагается установка универсального катализатора, который подходит практически для всех моделей Mazda. Во втором выполняется замена катализатора Мазда на пламегаситель.

    Ремонтируем выхлопную систему следующих моделей Мазда:

    • 1000
    • 121
    • 1300
    • 2
    • 3
    • Mazda 3 : подробнее на странице – Замена гофры на Мазда 3
    • 3 MPS – 3 МПС
    • 323
    • 5
    • 6
    • 6 MPS – 6 МПС
    • 616
    • 626
    • 818
    • 929
    • Atenza – Атенза
    • Axela – Аксела
    • AZ-1 – АЗет-1
    • AZ-Offroad – АЗет-Оффроад
    • AZ-Wagon – Азет-Вагун
    • B-series – В-серия
    • Biante – Вианте
    • Bongo – Бонго
    • Bongo Friendee – Бонго
    • BT-50 – БТ-50
    • Capella – Капелла
    • Carol – Карол
    • Chantez – Шантез
    • Cosmo – Космо
    • Cronos – Кронос
    • CX-3 – СХ-3
    • CX-5 – СХ-5
    • CX-7 – СХ-7
    • CX-8 – СХ-8
    • CX-9 – СХ-9
    • Demio – Демио
    • Efini MS-6 – Эфини МС-6
    • Efini MS-8 – Эфини МС-8
    • Efini MS-9 – Эфини МС-9
    • Etude – Этюд
    • Eunos 100 – Энос 100
    • Eunos 300 – Энос 300
    • Eunos 500 – Энос 500
    • Eunos 800 – Энос 800
    • Eunos Cosmo – Энос Космо
    • Familia – Фамилиа
    • Flair – Флаир
    • Flair Crossover – Флаир Кроссовер
    • Lantis – Лантис
    • Laputa – Лапута
    • Luce – Люц
    • Millenia – Миллениа
    • MPV – МПВ
    • MX-3 – МХ-3
    • MX-5 – МХ-5
    • MX-6 – МХ-6
    • Navajo – Навайо
    • Persona – Персона
    • Premacy – Примаси
    • Proceed – Просид
    • Proceed Levante – Просид Леванте
    • Proceed Marvie – Просид Марви
    • Protege – Протеже
    • R360 – Р360
    • Revue – Ревю
    • Roadster – Родстер
    • RX-7 – РХ-7
    • RX-8 – РХ-8
    • Scrum – Скрам
    • Sentia – Сентиа
    • Spiano – Спиано
    • Tribute – Трибьют
    • Verisa – Версиа
    • Xedos 6 – Кседос 6
    • Xedos 9 – Кседос 9

    Установка пламегасителя на Мазда (Mazda) вместо катализатора

    Исходя из модели автомобиля и его года выпуска, устанавливают традиционный пламегаситель или разрабатывается индивидуальный пламегаситель Мазда. Суть индивидуального пламегасителя заключается в обработке существующего катализатора. Сборка выполняется таким образом, что индивидуальный пламегаситель Мазда будет внешне визуально выглядеть как родной катализатор.

    Только владелец автомобиля будет знать, что внутри него находится пламегаситель. Такую «фаршировку» чаще всего выполняют перед продажей автомобиля, чтобы скрыть от покупателя факт замены катализатора.

    Замена гофры Мазда (Mazda) в специализированном автосервисе SVS

    Замена или ремонт гофры глушителя на Mazda. При появлении нетипичного шума во время работы двигателя следует задуматься о замене гофры Mazda. Ремонт гофры обычно не выполняется, если имеются неполадки, деталь лучше заменить. В условиях компактности узлов, самой сложной частью является крепление гофры при помощи сварки.

    После того, как старая гофра срезана, выполняется зачистка шва сварки. Эти работы необходимо выполнять особенно осторожно. Также следует сделать предварительную разметку осевых положений гофры Мазда. Новая гофра приваривается внахлест по выполненной разметке. Затем выполняются защитные мероприятия, и труба глушителя с гофрой устанавливается обратно на автомобиль.

    Ремонт глушителя Мазда (Mazda)

    Ремонт глушителя Мазда обычно осуществляется с помощью сварочных работ. Без сварки ремонт производиться только, если это допускает конструкция автомобиля и повреждения имеют значительный характер, требующий замену узла. В противном случае ремонт глушителя Mazda выполняется достаточно быстро, особенно, если в работе задействованы квалифицированные специалисты, которые хорошо разбираются в выхлопной системе автомобиля.

    Любая неисправность устраняется только после индивидуального осмотра автомобиля и тщательного анализа вариантов ее решения.

    Приезжайте на замену катализатора на Мазда (Mazda) на пламегаситель!

    Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Mazda

    ∙ Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт

    ∙ 2 года гарантии на все работы

    ∙ Проверенные годами запчасти для глушителей

    Цены на некоторые работы (включая детали)

    Замена 2х катализаторов на пламегасители и установка обманки Mazda 6 (2.0 л) с 2012г. 18000 руб.
    Замена катализатора под днищем на пламегаситель + механическая обманка Mazda 6 (1.6 л) 7000 руб.
    Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка Mazda 3 (2.0 л)
    Mazda CX-5
    Mazda CX-7
    Мазда 6 (1,8л 2,0л 2,3л 2,5л)
    9000 руб.
    Замена коллекторного катализатора на пламегаситель+обманка Mazda 3 (1.6 л) 8000 руб.
    Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки CX-9 15000 руб.
    Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
    Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
    Mazda 3
    CX-5
    5500 руб.
    Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость)
    Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
    CX-7
    CX-9
    Mazda 6
    3500 руб.
    Замена фланца глушителя от 2500 руб.
    Сварочные работы от 700 руб.
    Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.
    Раздвоение выхлопной системы Mazda от 12000 руб.
    Будет полезно:  Ремонт Mazda Axela своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Axela

    Автовладельцы знают, что ремонт глушителя Mazda — это сложная, ответственная и часто необходимая процедура. Естественный износ, механические удары, езда на низкокачественном бензине приводят выхлопную систему автомобиля в негодность.

    Компания «Гофра Глушителя» выполняет профессиональный ремонт любых повреждений акустического фильтра и предоставляет обязательную двухлетнюю гарантию на проделанную работу.

    Что представляет собой глушитель?

    Ремонт глушителей «Мазда», в случае обнаружения каких-либо неисправностей, требуется безотлагательно. Акустический фильтр — это устройство, подавляющее уровень шума, создаваемого выпускными газами, и значительно снижающее их токсичность. Таким образом, глушитель не только удаляет продукты сгорания бензина, но и повышает эффективность функционирования силового агрегата.

    Замена гофры глушителя Mazda 3, 5, 6 — 4000 рублей

    Услуги «Гофра Глушителя»:

    1. Ремонт и сварка глушителя Mazda.
    2. Замена прокладок, гофры, резонатора, соединений, фланцев, части выхлопной трубы и т. д.
    3. Удаление нейтрализатора и установка пламегасителя из нержавейки и механической обманки на лямбда-зонд.
    4. Раздвоение глушителя.
    5. Тюнинг системы выхлопа.
    6. Установка насадок на выпускную трубу и др.

    Замена катализаторов Mazda 3, 5, 6 — 9500 руб

    Стоимость ремонта выхлопной системы «Мазда» в нашем автосервисе является одной из самых низких в Москве. К примеру, ценник на сварочные работы начинается от 700 рублей, а замена нейтрализатора заводским пламегасителем с механической обманкой на Mazda 6 вам обойдется в 7000.

    Вас интересует квалифицированный и недорогой ремонт глушителей Mazda в Москве? Просто позвоните в наш автосервис или оставьте сообщение на сайте. Мы решим вашу проблему качественно и быстро!

    Многие водители мечтают провести тюнинг глушителя Мазда на собственных авто. Все мы в душе немного гонщики, но даже если не гоняем, то почувствовать себя водителем гоночного суперкара, с индивидуальными чертами, хочет каждый. Что говорить об настоящих уличных гонщиках, для которых скорость – это всё? Для них, модернизация выхлопной системы – очередной шанс на победу.

    Что можно улучшить?

    Тюнинг выхлопной системы Mazda в Москве может включать:

    • замену катализатора пламегасителем;
    • вырезание катализатора;
    • изменение конфигурации резонатора;
    • замену гофры глушителя;
    • смену фланца глушителя;
    • сварочные процессы.

    Всё это призвано существенно изменить выхлопную систему авто. Данные процессы могут применяться при реновации или ремонте глушителей.

    Зачем проводится модернизация?

    Выполняют тюнинг выхлопной системы Мазды из различных целей. Кто-то хочет выжать дополнительные л.с., кто-то стремится изменить звук езды, а кто-то нуждается в ремонте и нет других способов помочь, кроме вышеперечисленных. Чаще всего, модернизация выводящей системы заключается в создании более прямоточного выхлопа с более богатым бархатным басом звука глушителя. Также это может существенно продлить срок эксплуатации многих систем.

    В «Гофра глушителя» стоимость тюнинга выхлопной системы Мазда напрямую зависит от сложности работ. Но будьте уверены, здесь вы найдёте оптимальные цены. Сервис фирмы полностью заточен под клиента, что существенно упрощает коммуникацию между заказчиком и представителем. Вы можете доверять, так как мы делаем тюнинг выхлопа уже много лет.

    Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Мазда 323

    Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

    Автомобили до 9/89 г. вып.

    1 — приемная труба глушителя
    2 — передний и средний глушители
    3 — задний глушитель
    4 — задняя труба модели “Седан”
    5 — задняя труба модели “Компакт “
    6 — отличия: дизельная модель

    7 — прокладка (заменить)
    8 — отличия: катализатор
    9 — катализатор
    10 — резиновое крепление смазать (высокотемпературная смазка)

    Автомобили с 10/89 г. вып. (вариант с катализатором), передний привод

    1 — приемная труба глушителя
    2 — катализатор
    3 — средний глушитель
    4 — задний глушитель
    5 — отличия: дизельный двигатель

    6 — прокладка (заменить)
    7 — выпускной коллектор
    8 — тепловой экран
    9 — резиновое крепление
    10 — лямбда-зонд

    смазать (высокотемпературная смазка)

    Будет описано снятие системы в комплекте. Однако каждая деталь выпускной системы может быть заменена по отдельности. Обязательно заменять резиновые буферы и прокладки, а также гайки крепления.

    1. Поднять автомобиль.
    2. Покрыть все болты и гайки выпускной системы, а также места соединений разъедающим ржавчину средством. Подождать некоторое время, пока средство подействует.
    3. Ослабить болты фланца на заднем глушителе и сдвинуть назад.
    4. Отсоединить задний глушитель из резинового крепления и снять.
    5. Отвинтить среднюю выхлопную трубу, отсоединить резиновую опору и снять.

    Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком.

    1. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

    Для облегчения ослабления болтов и гаек выхлопной системы в дальнейшем рекомендуется покрыть их высокотемпературной пастой, например liqui moly lm -508- asc.

    1. Если устанавливаются бывшие в употреблении трубы выхлопной системы, перед соединением необходимо очистить концы труб от остатков нагара наждачной бумагой.

    Особенно герметичной должна быть выхлопная система у моделей с катализатором. Поэтому все уплотнения должны быть заменены новыми, иначе появятся недостатки в динамических характеристиках.

    1. Установить приемную трубу глушителя на выпускной коллектор и равномерно подтянуть новые гайки, не затягивая пока окончательно.
    2. Свинтить выхлопные трубы и глушители.
    3. Перед затяжкой болтов выровнять трубы и глушители и присоединить к резиновым креплениям. Следить при этом за достаточным расстоянием до днища (минимум 25 мм).
    4. Затянуть фланцы крепления спереди назад с предписанными моментами затяжки.

    Не затягивать болты слишком сильно, иначе прокладки будут сплющены, что приведет к негерметичности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector