Ремонт и замена зеркал на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Mazda

Разбираем зеркало, ставим брызговики и сравниваем с одноклассниками Mazda CX-5

Пятерка от Mazda CX-5- выбор оправдан

Выбирая марку и модель автомобиля, мы, естественно, руководствуемся множеством различных факторов и собственным вкусом.

Кому-то больше по душе малогабаритные юркие машины, но очень многим людям нравятся мощные и стильные авто, имеющие высокий разгон, одним из которых является Mazda CX-5.

Это компактный кроссовер (что идеально подходит для городских улиц), который выпускается японским автоконцерном Mazda с конца 2011 года и является прямым конкурентом Mitsubishi Outlander. Он пришел на смену устаревшей модели кроссовера Mazda CX-7.

Представлен автомобиль был на известном автошоу в немецком Франкфурте. Машина является обладательницей ряда престижных автопремий.

Дизайн кузова CX-5 выполнен в соответствии с уникальной идеологией компании Мазда, которая называется «Дух движения».

При создании автомобиля конструкторы снизили массу всех агрегатов кроссовера (так называемая технология skyactiv), но при этом сделали их лучше или сохранили отличные характеристики.

Технические особенности автомобиля

В 2015 году произошел рестайлинг авто, который в первую очередь коснулся его внешнего вида. Модель Mazda CX-5 получила новую радиаторную решетку, обновленное зеркало заднего вида и боковые зеркала, изменились колесные диски и появились новые брызговики.

Брызговики – это специальные детали автомобиля, выполненная из резины либо пластика, которые крепятся к задним частям крыльев, они предотвращают вылет снега, брызг или мелкого щебня из-под колес машины.

Также брызговики могут быть изготовлены из металла. Их задача – защищать от брызг двигатель, радиатор, моторный отсек и иные агрегаты автомобиля.

В современном кроссовере Mazda CX-5 такие брызговики являются одной из составных частей кузова и интегрируются в его дизайн. Именно поэтому, чтобы автомобиль не потерял свой красивый внешний вид, у дизайнеров и конструкторов Мазды брызговики получили достаточно пристальное внимание.

Помимо того, что были установлены новые брызговики, производители улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке и колесных арках, что повысило комфорт нахождения в салоне во время движения и в момент, когда автомобиль получает разгон. Появился спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки передач. Произошли изменения и в системе климат-контроля и центральном тоннеле.

В виде важных опций автомобиль оборудован:

  • светодиодными фарами;
  • светодиодными противотуманными фарами;
  • новыми задними фонарями, которые значительно лучше тех, что были установлены на предыдущей версии.

Руль Mazda cx 5 оборудован электроусилителем. Объем топливного бака составляет 58 литров, а разгон осуществляется всего за девять секунд, причем за такое короткое время машина получает разгон до ста километров в час.

Это важный момент, потому что именно разгон является для многих водителей существенным фактором.

При всем том, что данный автомобиль можно назвать кроссовером, он имеет достаточно низкий для такого класса расход топлива – всего 5,9 литров бензина на сто километров на трассе и 8,2 литра в городских условиях. Но эти показатели можно немного снизить, если не использовать активный разгон и не превышать установленный скоростной режим.

В салоне Mazda cx 5 имеется новая развлекательно-информационная система MZD Connect, а также голосовое управление.

Голосовое управление – современная опция, обеспечивающая управление некоторыми функциями (навигационной системой, телефоном, мультимедийной системой, климат-контролем и так далее) при помощи голосовых команд, преобразующихся в управляющие сигналы для соответствующих устройств.

Данная система очень удобна и способствует безопасности, так как позволяет водителю всецело сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на управление аппаратурой.

Кроссовер Mazda CX-5 имеет отличные аэродинамические показатели, даже если происходит максимальный разгон.

Если говорить о базовой комплексации, то в нее входят ESP и ABC-системы, шесть подушек безопасности, электропакет, кондиционер, датчики контроля уровня давления в шинах и современная аудиосистема MP3.

Все остальное, например, круиз-контроль, кнопку запуска движка и многое другое можно получить за отдельную плату.

Кроссовер Mazda cx 5 — мощный автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем, который соответствует всем экологическим стандартам и правилам. Мощность, равная 150 лошадиным силам, дает моментальный разгон за 9,3 – 9,8 секунд, зависящий от типа трансмиссии, установленной на outlander. Но и разгон до ста километров за 9,8 секунд является отличным показателем.

Данная модель Мазды является очень надежной и прослужит своему владельцу много лет, если, конечно, соблюдать необходимые правила эксплуатации, к примеру, не использовать максимальный разгон.

Но, как и любой другой автомобиль, иногда outlander требует ремонта. Иногда могут треснуть брызговики. Несмотря на то, что брызговики производятся из качественного материала, но все же это в основном пластик, поэтому брызговики могут прийти в негодность, особенно если ездить по плохому дорожному покрытию.

Поменять брызговики можно в любом специализированном сервисном центре Мазда. Эта услуга стоит недорого и занимает достаточно мало времени. Бывает также, что кто-то сильно задевает боковое зеркало, и оно ломается или разбивается. Что делать в таком случае, и можно ли самостоятельно поменять зеркало?

Как поменять зеркала на автомобиле

Лучше всего обратиться к специалистам и поменять у них разбитое зеркало на новое «родное». Но если существует возможность восстановить его, то можно попробовать сделать это своими руками. Перед тем, как разобрать зеркало, лучше предварительно снять провода с аккумулятора.

Порядок выполнения такой работы заключается в определенной последовательности:

  1. Снять поврежденный зеркальный элемент и нагреть его при помощи строительного фена до температуры около шестидесяти градусов Цельсия. Выставлять зеркало нужно таким образом, чтобы верхний, ближний к машине угол, был предельно подан назад, а нижний – дальний от машины, максимально вперед.
  2. Отсоединить провода обогрева. Они снимаются легко, так как не обладают защелками. Лучше при этом пометить места их присоединения, чтобы при сборке сделать все правильно и ничего не перепутать.
  3. Разобрать конструкцию – снять крышку (на ней имеются заметные защелки) и повторители поворотов, которые прикручены двумя болтиками, отсоединяя при этом штекер с проводами.
  4. Отсоединить провода механизмов регулировки положения зеркал и механизмов электроскладывания. Осуществить это просто – снять резиновую заглушку и вытащить штекер.
  5. Снять нижнюю часть крышки основания зеркального корпуса. Делать это следует максимально аккуратно, чтобы не сломать защелки и избежать повреждения корпуса. Для этого можно использовать плоскую тонкую отвертку.
  6. Открутить три винта, которые удерживают корпус зеркала, и снять корпус.
  7. Поменять необходимые элементы (например, вставить новое зеркальное стекло).
  8. Собрать зеркало в обратном порядке и установить его.

Но при выполнении данной работы, необходимо помнить о том, что зеркала автомобиля Mazda cx 5 – достаточно сложная электронная конструкция, поэтому нужно обязательно предварительно посоветоваться с опытными специалистами и электриками.

Будет полезно:  Ремонт и замена двери на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене двери на авто Mazda

Наверняка вам будет полезен представленный ниже видеоролик, КОТОРЫЙ УБЕРЕЖЕТ ВАС ОТ ОШИБОК:

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Ремонт зеркал на автомобиле, своими руками.

Дубликаты не найдены

@johnlenin а зачем так морочился насчет подогрева есть же куча клейких универсальных обогревалок цена вопроса не дороже 500 рублей и простота в эксплуатации, да и у родных идут такого же типа, еще можно было посмотреть аналоги стекляшек уже с подогревом, у меня на мазде 3 разбило зеркало так купил стекляшку аналог она с подогревом и встала в родное место без подгонок.

Хотел купить! В ближайших магазинах не было а ехать на другой конец города, много времени потерял бы.

понятно желание сделать все максимально быстро взяло верх!) главное что руки прямые )))

кстати можешь сделать подсветку в зеркала чтоб при снятии с сигналки она загоралась и подсвечивала область возле двери))

З.Ы. я сделал недавно доволен как слон))

Классная идея! Нужен таймер для активации источника света от ЦЗ автомобиля. Ты к чему подключал питание подсветки?

могу сделать вечером пару фоток как получилось. и что еще я сделал у себя)) кстати для зеркала лучше купить от калины подсветку багажника (сам катофот пластиковый он плоский и легко переделывается в размере) и вырезанное отверстие в зеркале закрыть им тем самым не будет выглядеть колхозно и влага тоже попадать не будет )) ну а внутри герметик))

у меня запитано от центрального плафона, и от него же запитанна подсветка пространства ног. но запитывался я не от лампы а от платы в плафоне дабы плафон работал отдельно от всех подсветок) таким образом плфаон живет своей жизнью его можно включить выключить или поставить тоже на открывание(все стандартные режимы) а подсветка работает самостоятельно, самое геморное было протянуть провода из салона в дверь, через фишку в двери

Спасибо! Идею уловил. позже гляну, вроде у меня подсветка в дверях запитана от общнго блока управления светом.

подсветка в дверях? которая при открытии дверей? для обозначения габаритов?

если да то она не будет срабатывать при снятии с сигнализации, а будет работать только при открытии дверей, если только не придумывать спец платку которая будет управлять.

в каком городе живешь?:)

Живу в СПб. Я про подсветку в салоне. Если мне не изменяет память то она зажигает двери при снятии с сигналки не зависимо от их открытия.

ну тогда дерзай))

Так можно бизнес замутить.

Нужен поток и время! Быть может когда то. 😉

оно конечно хорошо что “как родные”, но что с ремонтопригодностью? отдирать весь клей, например, в случае, если будет коротыш (а оно может всяко случиться) в обогреве? а если механизм откажет? (кстати, если память не изменяет, его периодически нужно смазывать, раз может в 5-10 лет, но тем не менее)

Зачем отдирать!? Стекляха приклеена к площадке, которую для снятия достаточно подцепить отвёрткой. Как на родных приоровских. А по поводу обслуживания, конструкция не предусматривает возможность смазки. Типа одноразовая, как и с родными механизмами от Kia (кстати пытался их заколхозить. абсолютно не ремонто-пригодны).

Не понял, поясни? За день я отремонтировал зеркала которые мне обошлись бы в 20000 минимум. Минус 3000 за приоровские зеркала и +- расходники 500. Итого 16500 экономии за день.

не знаю как это по русски, ну там куда машины свозят не подлежащие починке.

у меня у ниссана свинтили полностью зеркало и саму эту штуку,

по инету 120е было, в мастерской 100е.

а так за 20-30е любое зеркало можно купить.

ну и ибэй (б/у) и прочие онлайн магазины или склады.

никогда больше 30е не платила, а ломали или свинчивали мне часто зеркала.

В ближайших магазинах не нашёл, а на другой конец города мне не позволяло время. Те что были на приоровских. пытался их оторвать аккуратно, но всё равно повредил и как результат их сопротивление равнялось нулю.

проще в сборе было купить,у меня одна стекляшка 18т стоит,тоже спёрли

Проще то оно проще, только дороже. Стекляху можно выпилить у зеркальщиков, причём с “выпуклостью”. Мне просто попались оригиналы.

Нафига тогда иномарку брать если колхозить в нее запчасти от приоры? Купил бы сразу приору и бед не знал бы.

Не имеет значения какие расходные материалы ты применяешь на автомобиле. Ровно как и заливка оригинальных гсм. И самый интересный момент, что потроха приоровского зеркала собраны не у нас.

Второй момент. Мне нравиться изобретать, конструировать и заниматься творчеством. В отношении всего быта.

А с таким подходом как у Вас, автомобиль имеет смысл брать только в том случае, если хватит средств на дальнейшее обслуживание у официального дилера.

Ремонт зеркал на автомобиле, своими руками.

Дубликаты не найдены

@johnlenin а зачем так морочился насчет подогрева есть же куча клейких универсальных обогревалок цена вопроса не дороже 500 рублей и простота в эксплуатации, да и у родных идут такого же типа, еще можно было посмотреть аналоги стекляшек уже с подогревом, у меня на мазде 3 разбило зеркало так купил стекляшку аналог она с подогревом и встала в родное место без подгонок.

Хотел купить! В ближайших магазинах не было а ехать на другой конец города, много времени потерял бы.

понятно желание сделать все максимально быстро взяло верх!) главное что руки прямые )))

кстати можешь сделать подсветку в зеркала чтоб при снятии с сигналки она загоралась и подсвечивала область возле двери))

З.Ы. я сделал недавно доволен как слон))

Классная идея! Нужен таймер для активации источника света от ЦЗ автомобиля. Ты к чему подключал питание подсветки?

могу сделать вечером пару фоток как получилось. и что еще я сделал у себя)) кстати для зеркала лучше купить от калины подсветку багажника (сам катофот пластиковый он плоский и легко переделывается в размере) и вырезанное отверстие в зеркале закрыть им тем самым не будет выглядеть колхозно и влага тоже попадать не будет )) ну а внутри герметик))

у меня запитано от центрального плафона, и от него же запитанна подсветка пространства ног. но запитывался я не от лампы а от платы в плафоне дабы плафон работал отдельно от всех подсветок) таким образом плфаон живет своей жизнью его можно включить выключить или поставить тоже на открывание(все стандартные режимы) а подсветка работает самостоятельно, самое геморное было протянуть провода из салона в дверь, через фишку в двери

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Mazda своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Mazda

Спасибо! Идею уловил. позже гляну, вроде у меня подсветка в дверях запитана от общнго блока управления светом.

подсветка в дверях? которая при открытии дверей? для обозначения габаритов?

если да то она не будет срабатывать при снятии с сигнализации, а будет работать только при открытии дверей, если только не придумывать спец платку которая будет управлять.

в каком городе живешь?:)

Живу в СПб. Я про подсветку в салоне. Если мне не изменяет память то она зажигает двери при снятии с сигналки не зависимо от их открытия.

ну тогда дерзай))

Так можно бизнес замутить.

Нужен поток и время! Быть может когда то. 😉

оно конечно хорошо что “как родные”, но что с ремонтопригодностью? отдирать весь клей, например, в случае, если будет коротыш (а оно может всяко случиться) в обогреве? а если механизм откажет? (кстати, если память не изменяет, его периодически нужно смазывать, раз может в 5-10 лет, но тем не менее)

Зачем отдирать!? Стекляха приклеена к площадке, которую для снятия достаточно подцепить отвёрткой. Как на родных приоровских. А по поводу обслуживания, конструкция не предусматривает возможность смазки. Типа одноразовая, как и с родными механизмами от Kia (кстати пытался их заколхозить. абсолютно не ремонто-пригодны).

Не понял, поясни? За день я отремонтировал зеркала которые мне обошлись бы в 20000 минимум. Минус 3000 за приоровские зеркала и +- расходники 500. Итого 16500 экономии за день.

не знаю как это по русски, ну там куда машины свозят не подлежащие починке.

у меня у ниссана свинтили полностью зеркало и саму эту штуку,

по инету 120е было, в мастерской 100е.

а так за 20-30е любое зеркало можно купить.

ну и ибэй (б/у) и прочие онлайн магазины или склады.

никогда больше 30е не платила, а ломали или свинчивали мне часто зеркала.

В ближайших магазинах не нашёл, а на другой конец города мне не позволяло время. Те что были на приоровских. пытался их оторвать аккуратно, но всё равно повредил и как результат их сопротивление равнялось нулю.

проще в сборе было купить,у меня одна стекляшка 18т стоит,тоже спёрли

Проще то оно проще, только дороже. Стекляху можно выпилить у зеркальщиков, причём с “выпуклостью”. Мне просто попались оригиналы.

Нафига тогда иномарку брать если колхозить в нее запчасти от приоры? Купил бы сразу приору и бед не знал бы.

Не имеет значения какие расходные материалы ты применяешь на автомобиле. Ровно как и заливка оригинальных гсм. И самый интересный момент, что потроха приоровского зеркала собраны не у нас.

Второй момент. Мне нравиться изобретать, конструировать и заниматься творчеством. В отношении всего быта.

А с таким подходом как у Вас, автомобиль имеет смысл брать только в том случае, если хватит средств на дальнейшее обслуживание у официального дилера.

Замена шестеренки в зеркале заднего вида

Понадобится : фен, головка на 10 или ключ ( можно трещетку ), торксы (25), отвертки прямые и крестовые, набор лопаток с али для работы с салоном, смазка ( я взял от тормозной системы)

1. Отогните рукоятку открытия двери и вытащите пластиковую накладку, под ней Вы найдете винт

2. Вытащите резиновый коврик в подлокотнике под ним будет 2 винт

3. Открутите оба винта

4. Далее начинайте тянуть на себя обшивку двери, особой разницы откуда начинать нет, но старайтесь тянуть аккуратно (она держится на хрупких пластиковых клипсах, парочку обязательно сломаете)

5. Отсоедините провода от стеклоподъемника и управления зеркалами

Далее наша цель жгут проводов от зеркала

Вытаскиваем его из фишки, пластиковую белую накладку поддеваем в двух местах где стрелки и убираем ее.

Вид в двери изнутри, засовываем руку в отверстие от динамика, и наш жгут с проводами достаем наверх.

Когда сняли пластиковую накладку, откручиваем три болта на 10 , держащих зеркало. Снимаем зеркало с кузова и уносим в место, где будем производить ремонт

1. Нагреваем зеркало феном, я грел пару минут буквально, может даже минуту. Далее согласно скриншотам поддеваем зеркало со стороны водителя пальцами и упираясь большим пальце посередине, отщелкиваем его с креплений

Далее нам нужно отщелкнуть пластик (просто разведите его в стороны, он легко отходит)

Далее перебираемся к крепежной части зеркала, нам нужно открутить 3 «торкса» T25

Тянем силуминовое основание на себя, оно отойдет вместе с пластиковой частью и перед нами будут еще 2 винта (крестовые)

Откручиваем болтики (3 штуки) , достаем сердцевину зеркала

Теперь нужно отщелкнуть защитную крышку где находится плата с моторчиком и наша шестерня, нужно отогнуть 5 «замков» по 2 с каждой стороны и 1 на ребре

Чтобы достать шестерню, снимаем кольцо с пружиной, достаем все оттуда, старую смазку если плохая замените. я добавил туда смазки для противоскрипа колодок, думаю хуже не будет.

САМОЕ ВАЖНОЕ, мы засунули все детальки обратно : новую шестеренку и валы, смазки забили. Теперь нужно перед тем как ставить пружину на место, прикрутить снизу дюралевое основание зеркала и выставить нашу шестеренку в нужное положение — чтобы при установке зеркало встало в открытое положение.

На место пружину ставил, путем надавливания с двух стороны двумя плоскими отвертками на металлическое кольцо

Смотрите чтобы пазы совпали на металлических кольцах.

Так же обязательно уделите внимание серой «заглушке» через которую идут питающие провода к плате, можно немного загерметить, но учтите что в случае повторного разбора, нужно чтобы провода могли смещаться, сильно не усердствуйте.

Обратно собирается все на порядок быстрее, клипсы оставшиеся в металле двери достаем спец лопатками, вставляем их в обшивку, затем обшивку прищелкиваем. Не забудьте жгут с проводами прокинуть, чтобы он не мешал опускаться стеклу.

Ремонт и замена зеркал на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене зеркал на авто Mazda

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Регулировка зеркал из салона не работает

Xima Пн, 25 июн 2012, 16:34

Xima Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 17 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 04 ноя 2009

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

logotip Пн, 25 июн 2012, 16:44

logotip Продвинутый маздавод Сообщения: 545 Благодарности: 11 шт. –> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 06 янв 2011 Откуда: Україна, Київ

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

Xima Пн, 25 июн 2012, 16:58

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика температуры на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене датчика температуры на авто Mazda

кнопка складывания работает.
само зеркальце (регулеровка) не работает.

да и за складывание и регулировку разные предохранители отвечают

Xima Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 17 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 04 ноя 2009

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

lennox Пн, 25 июн 2012, 18:26

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

Юрик Пн, 25 июн 2012, 19:17

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21722 Благодарности: 170 шт. –> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

Xima Вт, 26 июн 2012, 10:37

Xima Начинающий маздавод Автор этого топика… Сообщения: 17 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 04 ноя 2009

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

zorkovandrei Вт, 26 июн 2012, 15:53

zorkovandrei Продвинутый маздавод Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. –> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

stelsik Пн, 30 июл 2012, 06:41

Решил поделиться результатом своих трудов. У меня перестала работать регулировка зеркал. Как оказалось это штатная болячка мазд с 2008года. Новый блок управления стоит бешеных денег, а проблема банальна – ломается “ушко” на кнопке переключения регулировки зеркал (левое-правое). Поломку легко проверить (научил толковый электрик с фирменного сервиса): нажимаем на кнопку выбора регулировки правое-левое,после чего пальцем надавливаем на середину этой кнопки и держим, а второй рукой пытаемся поворачивать зеркало (другой кнопкой) ,если заработало-читаем дальше.

Проблему решил так: На кнопке выше места поломки ушка сделал отверстие шилом и продел стальную жилу от обычного тросика через это отверстие и отверстие в корпусе кнопки. После чего скрутил аккуратно жилу пока кнопка встала на свое место. Предупреждаю кнопка хрупкая-разбирать аккуратно.
Результат: никаких затрат на зап.части ,все работает и судя по всему больше не сломается. Еще раз повторяю – поломка по вине производителя, поэтому замена блока – временное решение проблемы.
Надеюсь , что кому нибудь мой совет поможет.

stelsik Влившийся в движение Сообщения: 20 Благодарности: 8 шт. –> Благодарности: 8 шт. Регистрация: Чт, 21 авг 2008 Откуда: Киев Машина: Мазда6 2 АТ 2008г.

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

gladus66 Чт, 02 авг 2012, 17:55

gladus66 Начинающий маздавод Сообщения: 15 Благодарности: 6 шт. –> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 05 дек 2011 Откуда: Лесной Машина: М6 Sport, LB, 2,0

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

ALLDESTROY Ср, 12 сен 2012, 15:55

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

av1d Вт, 18 сен 2012, 16:13

av1d Продвинутый маздавод Сообщения: 308 Благодарности: 15 шт. –>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 27 фев 2012 Откуда: Ижевск Машина: маз6а,2.0AT Sport

  • Сайт
  • ICQ

Re: Регулировка зеркал из салона не работает

Maxen Чт, 04 окт 2012, 14:15

Re: Регулировка зеркал из салона не работает

Мартин Сб, 01 дек 2012, 19:08

Мартин Влившийся в движение Сообщения: 56 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: Мурманск Машина: Mazda6 Direct

Re: Регулировка зеркал из салона не работает

Мартин Чт, 06 дек 2012, 13:29

Мартин Влившийся в движение Сообщения: 56 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: Мурманск Машина: Mazda6 Direct

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

beret Сб, 29 дек 2012, 01:14

привет.а как до этой кнопки ( лево-право) добраться-как подлокотник разбирать?

stelsik писал(а): Решил поделиться результатом своих трудов. У меня перестала работать регулировка зеркал. Как оказалось это штатная болячка мазд с 2008года. Новый блок управления стоит бешеных денег, а проблема банальна – ломается “ушко” на кнопке переключения регулировки зеркал (левое-правое). Поломку легко проверить (научил толковый электрик с фирменного сервиса): нажимаем на кнопку выбора регулировки правое-левое,после чего пальцем надавливаем на середину этой кнопки и держим, а второй рукой пытаемся поворачивать зеркало (другой кнопкой) ,если заработало-читаем дальше.

Проблему решил так: На кнопке выше места поломки ушка сделал отверстие шилом и продел стальную жилу от обычного тросика через это отверстие и отверстие в корпусе кнопки. После чего скрутил аккуратно жилу пока кнопка встала на свое место. Предупреждаю кнопка хрупкая-разбирать аккуратно.
Результат: никаких затрат на зап.части ,все работает и судя по всему больше не сломается. Еще раз повторяю – поломка по вине производителя, поэтому замена блока – временное решение проблемы.
Надеюсь , что кому нибудь мой совет поможет.

beret Влившийся в движение Сообщения: 258 Благодарности: 13 шт. –> Благодарности: 13 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Riga,Latvija

Re: Регулеровка зеркал из салона (не работает)

Jurse Пн, 06 мар 2017, 16:55

stelsik писал(а): Решил поделиться результатом своих трудов. У меня перестала работать регулировка зеркал. Как оказалось это штатная болячка мазд с 2008года. Новый блок управления стоит бешеных денег, а проблема банальна – ломается “ушко” на кнопке переключения регулировки зеркал (левое-правое). Поломку легко проверить (научил толковый электрик с фирменного сервиса): нажимаем на кнопку выбора регулировки правое-левое,после чего пальцем надавливаем на середину этой кнопки и держим, а второй рукой пытаемся поворачивать зеркало (другой кнопкой) ,если заработало-читаем дальше.

Проблему решил так: На кнопке выше места поломки ушка сделал отверстие шилом и продел стальную жилу от обычного тросика через это отверстие и отверстие в корпусе кнопки. После чего скрутил аккуратно жилу пока кнопка встала на свое место. Предупреждаю кнопка хрупкая-разбирать аккуратно.
Результат: никаких затрат на зап.части ,все работает и судя по всему больше не сломается. Еще раз повторяю – поломка по вине производителя, поэтому замена блока – временное решение проблемы.
Надеюсь , что кому нибудь мой совет поможет.

Re: Регулировка зеркал из салона не работает

319 19 Вт, 07 мар 2017, 09:02

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1319 Благодарности: 169 шт. –> Благодарности: 169 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector