Ремонт Mazda BT-50 своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda BT-50

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (136 )

Автомануал по ремонту Mazda BT-50 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 83.1 Mb

Файл скачан 140 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda BT-50 бесплатно.

Книга по ремонту Mazda BT-50 бесплатно в формате rar

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Mazda BT-50 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda BT-50 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda BT-50 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda BT-50);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda BT-50).

Любая из процедур ремонта Mazda BT-50 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda BT-50 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda BT-50 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda BT-50 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Mazda BT-50 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 83.1 Mb

Файл скачан 140 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Mazda BT-50 своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda BT-50

Руководство Mazda BT 50. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Mazda BT 50 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Mazda BT 50 ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mazda BT 50, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Mazda BT 50.

Книга “Руководство Mazda BT 50 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Mazda BT 50 , работников СТО и автосервисов.

Руководство Mazda BT 50 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Mazda BT 50.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Mazda BT 50 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Mazda BT 50.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Mazda BT 50.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Mazda BT 50 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Mazda BT 50.

Система зажигания Mazda BT 50
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Mazda BT 50

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Mazda BT 50.

Описание конструкции двигателей Mazda BT 50
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Mazda BT 50.

4. ТРАНСМИССИЯ Mazda BT 50.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Mazda BT 50.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Mazda BT 50.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Mazda BT 50.

6.Тормозная система Mazda BT 50.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Mazda BT 50.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Mazda BT 50

Система пуска, зарядки и других систем Mazda BT 50 .
Генератор Mazda BT 50 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Mazda BT 50 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Mazda BT 50

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Mazda BT 50
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Mazda BT 50.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Mazda BT 50 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Mazda BT 50 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Mazda BT 50
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Mazda BT 50
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Mazda BT 50

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

всех владельцев мазда вт-50 ждет замена форсунок.

Хотел у вас спросить. Подскажите, где можно найти схемы разборки и сборки двигателя, выставления грм и т.д. Проблема заключается в том, что после кап-ремонта не заводится с ключа, с толкача заводится, идет черный дым, пропало сцепление. заранее спасибо.

Хочу рассказать про свой автомобиль. Мазда бт-50 эксплуатируется мной с 2008 года, брали новую с салона.. Машина хорошая.. По сравнению с другими пикапами, разницы большой нет, только что в цене.. Ну и незначительные отличия в подвеске. Мазда и Форд они по жестче. Пишут что ползёт как танк по бездорожью прыгает как уаз на кочках, зимой таскает по гололеду… все это бред… машина в меру проходимая, если ездить с умом то лопатой и домкратом можно и не пользоваться..шумоизоляция вполне устраивает, до 100км, хоть шепотом разговаривай, коррозии пока не наблюдаю на кузове… Оч хорошо держит дорогу. Пишут что зимой только с передком надо ездить. В городе езжу с передком, на трассе обычно выключаю.
машина экономичная. Пишут что зимой холодно в салоне.. первые 15 минут после запуска автомобиля возможно, но потом печка нормально “кочегарит”. использую машину для городских поездок и загородных на рыбалку на охоту… Особенно радует зимой когда утром все откапывают свои автомобили от снега, а я с легкостью и с широкой улыбкой проезжаю мимо них ).. пробег составляет 75 тыс км.. поменял свечи накаливания, топливный фильтр, колодки. ну и при ТО замена масел… Посоветую вам во время ТО или диагностики любыми способами присутствовать при проведении работ.. Убедился что не так уж и много обученных специалистов.. Обычно бывает так пришел человек отдал ключи ждет какое-то время а потом ему выносят ключи с большой улыбкой на лице и говорят все готово, пройдемте к кассе… Выдают бланки с проставленными галочками и вы со спокойной душой едете домой.. Но на самом же дели мало кто вообще что-либо там делает.. Посмотрят под капот руками поводят, постучат тут там, послушают двигатель и все! готова шеф … Пример: загорелся датчик неисправности двигателя приехал в Мазда центр, записался на диагностику, машину загнали подключили к компьютеру.. компьютер ничего не показал, мне просто сбросили (отключили) индикатор, после чего долго смотрели пот капот стучали по топливному насосу хлопали в ладоши и даже свистели ))), проверяли масло и заговаривали мне зубы, все шеф готово)) До чего же я был удивлен как все быстро и просто…Спросил в чем причина на что услышал ответ “Так бывает” . Прошу провести диагностику ходовой )) машину подняли на подъемниках, колёса крутили вертели дергали за тормозные шланги и все ШЕФ ГОТОВА )) пройдите в кассу )) Ну ладно оплатил, выезжаю на трассу машина глохнет загорается индикатор не исправности двигателя… Аварийка, обочина, пытаюсь завести двигатель, завелся, еду обратно… Приехал автомобиль загнали в гараж, подсоединили компьютер, стучим хлопаем, свистим )) решили снять топливный фильтр .. В фильтре одна вода!? откуда? возможно в топливе… Вопрос! Почему загорелся индикатор неисправности двигателя, а не индикатор наличия воды в топливном фильтре?
Топливный фильтр поменяли на этом работа закончилась.. Диагностика двигателя 1400р, ходовой 400р, новый топливный фильтр 1600..
Вот так!

Будет полезно:  Инструкции по проведению промывки и присадки на авто Mazda своими руками

Новую Мазда ВТ-50 2010 г.в. купил в салоне в феврале 2011 г. Учитывая, что двигатель, трансмиссия и КПП едины на все комплектации, требование к машине было одно – наличие кондиционера. Опыта вождения внедорожника не имел, но появилась возможность и необходимость ездить на дачу зимой – проселок чистят условно, на участках не чистят совсем. Выбор сделал быстро и осознано. В пользу ВТ-50 было все: цена, грузоподъемность и внедорожные качества автомобиля, имидж (пикап!) и лаконичная, мужская внешность. Доп. оборудование – пластиковый вкладыш в кузов и алюминиевая быстросъемная усиленная крышка (закрывается на ключ и блокирует задний борт). Спецы советовали сразу поставить силовой задний бампер с рымами, был ограничен в средствах и жалко было опции – открывание борта на 180 гр. За год убедился – бампер необходим (зимой вытаскивал съехавший в кювет “Патриот” – смял штатную жестянку, буксировочных петель сзади нет, передом подъехать не мог), а борт на 180 – пользовался редко. Езжу – Москва (будни), Москва-Тульская обл.-Москва (выходные). Пробег 18000км. Прошел 2 ТО, все в пределах регламента. Заправляюсь на ВР и Лукойле, купил хай-гировский антигель – подливал 2 раза в холода на всякий случай. Дизель радует тяговитостью и расходом топлива. За всю зиму только один раз раскрутился не с пол-оборота, а со второй попытки. Летом полным приводом не пользовался, зимой в городе -в основном на парковке в сугроб, на трассе – не часто, с трассы к даче – полный, полный+понижающая. Итог: надежность +,проходимость+, экономичность+, зеркала заднего вида++, единственный маленький минус – зимой салон начинает активно прогреваться при скорости больше 30 км/час. Машина-мечта!

У меня самый простой из линейки ВТшек. Эксплуатирую Мазда БТ-50 с 2008 года. На спидометре чуть меньше 100т. Авто не первый, были разные. Но это – самый правильный для работы, отдыха, рыбалки. Естественно со своими плюсами и недостатками. Причем плюсов и возможностей на порядок больше. А недостатки частично обусловлены сезонностью топлива (ну не успевают АЗСки своевременно подготовится к зиме…), и качеством соляры.
За четыре с половиной года всесезонной эксплуатации менял только масла, фильтра, колодки – чего и другим желаю!

Купил Мазду ВТ 50 в 2008 г. Пробег 85000км. По работе периодически приходится выезжать на реальное бездорожье.
Проходимость хорошая. С дизелем никаких проблем не было. С трансмиссией все не так радужно. Начиная с 3 года сыпется. Заменил маховик, корзину сцепления, валы приводные в сборе
(со шрусами) и правый и левый. Один раз поменял задние тормозные барабаны и два раза передние тормозные диски. Заменил передний правый тормозной суппорт. Не очень хорошая краска на кабине. На 2 год было много маленьких ржавых точек.

на 34000 вышли из строя 1 и 4 форсунка, естественно случай не гарантийный. Машина неоднозначная то ли легковая то ли грузовая. Двигатель оборотистый для пикапа недостаточно тяги, на бездорожье только пониженная, иначе двигателю тяжело. Машина для трассы пойдет. Обслуживание и ремонт очень дорогой. Мое мнение г…о.

Купил Мазду БТ-50 год назад с пробегом 120 тысяч, еще 50 проехал, кроме отсутствия обогрева зеркал ничего не беспокоит. Отличный трактор, гонять больше 100 действительно не стоит, при -30 в кабине (салоном назвать сложно) был Ташкент хотя живу в Питере, Вы попробуйте ниссан кашкай зимой, во где померзните! До сих пор мурашки бегают. А за маздочкой грехов практически нет, ну поставил от патриота подкоренные листы в рессоры, сам перегрузил, сам сломал, сам отремонтировал!

Всем привет что могу вам сказать из выше перечитанного я являюсь владельцем мазда бт 50 год выпуска 2010. брал с нуля. мой вам совет да это машина для г..на и чтобы много чего с собой возить. с патриотом даже не сравниваю, про патриот скажу просто нету денег не мучай ж..пу купи и езди от сервиса к сервису. смысл брать потриот грубо говоря за 600 штук потом его люфтить и делать из него бог весь чего, когда я купил мазду единственно что я сделал купил комплект внедорожной резины. все больше она ничего не требует. если вы хороший водитель вы проедете везде даже лебедку не ставил, скажу так что застрял всего 1 раз посадив на пузо. все качество как в танке, что либо сломать очень сложно в отличии от нашего отечественного авто. готов наспор без всяких тюнингов на штатке с любым патриотом потягаться, туда куда я уеду он даже не доедет дотуда.

Доброго времени суток, уважаемые! Никто не столкнулся со стуком в ходовой (началось с 50 тыс.), предположительно стучит в узле настройки правого торсиона, маздоклюи ничего не нашли. Стук возникает при торможении, езде по кочкоасфальту и даже при выходе пассажира из салона ))). Но, не всегда. Типа, то есть, то нет…. От такая маздафака! Лампочки (ближний свет) запарили гореть. Во всем остальном машинка нравится!

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт бу иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Mazda своими руками

Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

На какую арку над кабиной укладывали трубы?

Арка это какое-то дополнительное устройство?

Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой 🙂 )

Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

Надежнее автомобиля не встречал. Езжу каждый день по нашим поганым дорогам. Работа в 30 км от дома. Не помню, когда ремонтировал ходовую. Только замена масла и фильтров. О проходимости вообще молчу. Ради интереса запарывались в лесовозные пути. Как на танке. Но недавно появилась проблемка: стало подклинивать рулевое колесо при поворотах, особенно задним ходом. Происходит это не всегда, но со временем все чаще и чаще. Неприятный гул и скрежет. В сервисе, как обычно, все пропало, протрясли ходовую, все чисто. Грешу на рулевую рейку, хотя мастера говорят не может быть. Если, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сам в этой части “блондинка”.

Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
В целом машиной доволен. Требуется своевременное ТО и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с бт50 2007г. Стала неожиданно глохнуть. Топл. фильтр был заменен за 2 мес до этого. Короче стала неожиданно глохнуть. Постоит 5-10 мин. – заводится едет. Сначала это происходило 1-2 раза в день, и через 3 дня пришли к тому, что 20 мин едем 5-7 стоим. Дальше даже с места не может тронуться. И заметили, что раньше глохла при температуре 60-70 град, а сейчас даже до 50 не доходит. Ещё раз поменяли топл фильтр – не помогло. Что делать?

Купил машину у официального дилера в 2010 г. Езжу редко, в основном зимой. Проходимость у машины отличная, но проблема вот в чем – на 39 тысячах лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ, вследствие чего поломало все коромысла или как их называют рокера. У официального дилера они стоят 2700 за 1 штуку, а их надо 16. Заказал голову, поменяли. Цена головы 45000 в сборе. Когда коснулся ходовой еще в копейку вылетело шаровые и маятник рулевой. Потом начала плохо работать топливная система, хотя фильтры меняю постоянно. Навернулась форсунка и распределитель топлива. Люди, если хотите мучатся с машиной, покупайте вт-50, так как запчасти на нее найти проблематично, только по заказу, а у официальных дилеров проблемы с гарантией. Они только могут деньги брать, а ответственности у них нет никакой. А через суды накладно и долго, а мотивация у них – топливо ненадлежащего качества, хотя заправлялся только на ЮКОСе.

Будет полезно:  Ремонт Mazda Premacy своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Premacy

Машина не очень. Одни проблемы по ремонту и по топливной системе.

Мазда ВТ50 это отличная машина! и те кто говорят, что “не очень” 🙁 – просто не распробовали эту красавицу.

Моя куплена в салоне 2008 года (оф.дилер) до 2012 использовалась редко, с 2012 ежедневно… с ежегодными марш-бросками в северную Карелию.
Надежней машины нет!

Отличная проходимость (при наличии соответствующей резины), за всё время каждые 7000 км ТО (своими руками) и проблем ни каких… Машина не любит чужих рук (вот в чем причина). А если машину любишь, ты ни когда её не будешь эксплуатировать на грани невозможного!

Да, есть один нюанс – замерзает дизель, но используя регулярно в морозы антигель до -28, заводиться как часы.

Отличная лошадка рабочая .
Катаю 5 лет уже и менять буду только на новую такую же …

На охоте лезу туда же – куда и ваз с шнивой, только ещё тащу с собой 1 тонну груза легко, или 5 собак со всем барахлом, или кабана с охоты )))

Расход 8 литров – по трассе (и до 7 вроде доходит иногда), мощная и резвая.

Минуса два:
1) краска слабая, сколы сразу вскрываются, приходится раз в 2-3 года красить капот и подкрашивать сколы по кузову.
2) на заднем сидении жестковато ))) если не гружённая – то как на табуретке (со слов детей и тещи) … НО ))) я сижу на переднем сидении и там кайфую.

Двигатели Mazda BT 50

Автомобиль японской Mazda Motor Corporation — Mazda BT 50 выпускается с 2006 года в ЮАР и Тайване. В Японии этот автомобиль никогда не производился и даже не продавался. Пикап создавался на базе Ford Ranger и комплектовался бензиновым или дизельными двигателями разной мощности. В 2010 году автомобиль был полностью обновлен. Его базой стал Ford Ranger T6. В 2011 и 2015 годах производились некоторые косметические изменения, но двигатели и ходовая часть остались практически без изменений.

Двигатели Mazda BT 50

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Марка Тип топлива Мощность (л.с.) объем двиг. (л.)
Р4 Duratorq TDCi ДТ 143 2.5 Первое поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 156 3.0 Первое поколение
Р4 Duratec Бензин 166 2.5 Второе поколение
Р4 Duratorq TDCi ДТ 150 2.2 Второе поколение
Р5 Duratorq TDCi ДТ 200 3.2 Второе поколение

До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.

Двигатели первого поколения

Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.

Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.

Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.

Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:

Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.

Двигатели автомобилей второго поколения

Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.

Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.

Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.

Выбор автомобиля

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:

  • расход топлива;
  • расход моторного масла;
  • компрессию в цилиндрах;
  • дымность выхлопных газов;
  • вибрацию и шум в разных режимах;
  • нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
  • герметичность блока цилиндров.

Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.

Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.

Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.

Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector