Ремонт Mazda Capella своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Capella

Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту >> скачать по ссылке (торрент, облако)

    Дата: 18 февраля 2012
    В разделе: Руководства ремонт
    Загрузил: KADKA
    Скачиваний: 2 808
    Теги:
    Рейтинг:

    Скачивание файла

    “Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту”

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию

    Скорость скачивания до 72 Mbit/s
    Версия торрент
    Нет регистрации
    Метаданных нет
    Демо версии нет
    Подтверждение по СМС

    Страниц: 430
    Тип: электронное руководство
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 88,11 Мб

    Автомобили:
    Mazda 626, Mazda Capella 1997-2002 гг. выпуска.

    Двигатели:
    Бензиновые FP (1.8 л), FS (2.0 л.).

    Описание:
    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. выпуска с бензиновыми FP (1.8 л), FS (2.0 л.) двигателями.

    Руководство всегда поможет Вам в трудную минуту, особенно когда Вы находитесь в пути. С помощью этого мануала Вы всегда сможете выполнить ремонт всех агрегатов Вашего автомобиля самостоятельно. Также эта книга поможет Вам при прохождении ТО, теперь ни один сервис-менеджер не сможет Вас обвести вокруг пальца, ведь инструкцию по выполнению любой операции по ремонту Вы всегда найдете в данном пособии.

    Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок.

    Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

    Здесь Вы найдете все необходимые сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем АКПП, ABS, DSC (система курсовой устойчивости), TCS (противобуксовочная система), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, DSC), рулевого управления, подвески. Подробно рассмотрены принципы работы и процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS.

    Книга предназначена для владельцев автомобилей Mazda 626, Capella, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Скачать Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту: с облака / торрента

    Скачивание файла

    “Mazda 626, Capella 1997-2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту”

    Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

    Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

    Похожие Автофайлы:

    TOYOTA STARLET (начиная с 1984 года выпуска): пособие по ремонту автомобиля

    Двигатели Mazda R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

    Mazda MPV 1999-2002 гг. выпуска.

    Mazda MPV 2002-2006 гг. выпуска.

    MAZDA-323,Familia,Protege,626,Capella,Bong,Bongo(E2200),Demio,MPV,Premacy (2010) руководство по эксплуатации, руководство по ремонту

    MAZDA-323, Familia, Protege, 626, Capella, Bong, Bongo (E2200), Demio, MPV, Premacy (2010) руководство по эксплуатации, руководство по ремонту

    Mazda 3 с 2003 бенз. 1.6, 2.0, 2.3 л

    TOYOTA 4-RUNNER/HILUX/SURF (1987-1998г)

    Daewoo Matiz выпуск с 1997

    Opel Omega с 1993-1999

    Новое в Автофайлах:

    Обучающий семинар показывает основные принципы работы, обслуживания и ремонта автомобиля Шкода

    Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка: ВылеченоОписание: Новая версия каталога запчастей – ETKA 7.0+7.3 Plus.Возможна установка на любой диск.Добавлена программа для авто

    Год/Дата Выпуска: февраль 2012Версия: 02-2012Версия базы данных: 2.0.64Разработчик: BMW AGЯзык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)Таблэтка: Не требуется

    Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    бесплатное электронное руководство

    • Currently 3.93/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    3.9 из 5 (70 )

    Автомануал по ремонту Mazda 626 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер: 247.1 Mb

    Файл скачан 509 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda 626 бесплатно.

    Книга по ремонту Mazda 626 бесплатно в формате pdf

    Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Эксплуатация любого автомобиля Mazda 626 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Mazda 626 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Mazda 626 разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda 626);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda 626).

    Любая из процедур ремонта Mazda 626 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda 626 высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda 626 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda 626 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Mazda 626, Capella 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    скачайте книгу по ремонту Mazda 626 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    формат pdf, размер 247.1 Mb

    Файл скачан 509 раз(а)

    Как первым узнать про новые книги и журналы?

    Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

    Mazda. Инструкции по ремонту.

    Mazda – компания, история которой началась ни много ни мало – с пробки. Именно строительными материалами из пробкового дерева и занималась компания, основанная Джуджиро Мацуда (Jujiro Matsuda) в 1920 году. Мацуда, родившийся в 1875 году двенадцатым сыном рыбака в префектуре Хиросима, в 20 лет открыл собственную кузню, но вскоре она закрылась из-за убытков. Через 11 лет он снова открыл кузню и даже получил патент на насос для закачки воздуха, но уже через несколько лет компания снова закрылась. После еще нескольких попыток открыть свое дело Мацуда в 1920 году вместе с группой инвесторов скупил разорившуюся компанию Abemaki, находившуюся в Хиросиме и занимавшуюся пробковым деревом. Ее переименовали в Toyo Cork Kogyo и в следующем году Мацуда стал ее президентом. Компания на тот момент никакого отношения к автомобилям не имела и выпускала вышеупомянутые стройматериалы из пробки. Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В 1927 году из названия компании выпало слово “cork” – пробка, и компания стала носить имя Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству. Выпустив в 1920-х годах небольшую тестовую партию мотоциклов, в 1929 году компания перешла к производству станков. В 1930 году один из выпущенных компанией мотоциклов даже выиграл гонку.

    В 1931 году компания начала выпускать автомобили в чисто японском стиле – трехколесные грузовички двигателями объемом 500 куб.см. В качестве торговой марки для обозначения этих машин было выбрано слово Mazda – имя зороастрийского верховного бога света, которое к тому же было очень близко по звучанию к имени основателя компании – Мацуда. А в 1932 году начался экспорт грузовиков Mazda в Китай. До того, как началась Вторая мировая война, компания создала несколько концептов легковых автомобилей, но в серийное производство ни один из них пойти не успел.

    После войны и атомного взрыва в Хиросиме завод Toyo Kogyo, к счастью, был разрушен лишь меньше чем наполовину, и уже в 1950 году компания начала выпускать трехколесные грузовики с двигателем 1157 куб.см Type CT, компактные пожарные машины и обычные грузовики. В 1952 году умер Джуджиро Мацуда; за год до этого президентом компании стал его сын Тенуджи. Компания начала выпускать легковые автомобили только в 1960 году, когда уже начался рост благосостояния рядовых японцев. Первой моделью стала R360 – 2-дверная городская машина, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

    Кроме этого, в 1960 году случился ряд событий, сыгравших в дальнейшей истории Mazda большую роль. Компанию посетил представитель немецкой компании NSU доктор Хаас, президент Мацуда нанес в Германию ответный визит, и было заключено предварительное соглашение о сотрудничестве с NSU в области разработки и производства роторных двигателей Ванкеля. Официальным началом этого сотрудничества считается 1961 год, когда соглашение получило одобрение японского правительства. В том же году вышел компактный пикап Mazda Proceed (B-series 1500). Через год модельный ряд увеличился – появилась Carol, модель в двух вариантах: 2-дверная Carol-360 и 4-дверный седан Carol-600. Своим дизайном Carol, как и многие ранние японские автомобили, повторяла модель Ford Anglia. Уже в 1963 году общее количество выпущенных автомобилей достигло 1 миллиона, и в Токио был показан первый произведенный компанией роторный двигатель. В 1964 году началась история модели Familia – было представлено ее первое поколение. Модель Mazda 800cc Station Wagon начинает импортироваться в Новую Зеландию. Построив в 1965 году испытательный полигон Миоши, Mazda начала техническое сотрудничество с английской компанией Perkins Services N.V. в области дизельных двигателей. 1967 стал годом дебюта модели Cosmo Sports (110S) – первой модели Mazda с роторным двигателем. В том же году начался полномасштабный экспорт на европейский рынок. В следующие годы началось производство одной модели с роторным двигателем за другой: 1968 год – Familia Rotary Coupe (R100), 1969 – R100 Rotary SS Sedan, 1970 – Capella RX-2. К 1970 году было произведено 100 000 автомобилей с роторным двигателем. Кроме этого, в 1969 году Mazda впервые вступила в сотрудничество с Ford – в области совместного производства автоматических трансмиссий, открыла сборочный завод в Новой Зеландии, а в 1970 году начался экспорт автомобилей в США.

    1970-е годы открылись еще одной моделью с ротором – Savanna (RX-3), выпущенной в 1971 году. В следующем, 1972 году, вышла Luce (RX-4). Компания преодолела рубеж в 5 миллионов произведенных автомобилей, а в 1973 экспорт достиг 1 миллиона автомобилей. Автомобили с роторным двигателем продавались достаточно успешно, но разразившийся в 1974 году нефтяной кризис нанес им порядочный ущерб – роторы потребляли больше топлива и масла, чем другие двигатели. В 1975, 1976 и 1977 годах Род Миллен выиграл национальное ралли Новой Зеландии на RX-3, а в 1978 появилась модель Savanna RX-7. При ее создании были использованы все плюсы роторных двигателей; она стала самым быстрым автомобилем в модельном ряду Mazda – 105-сильный мотор разгонял машину до 200 км/ч. Тогда же, в 1978 году, был выпущен миллионный автомобиль с роторно-поршневым двигателем. В 1979 году Род Миллен уехал в США и стал там чемпионом по ралли, выиграв гонки на автомобиле Mazda RX-7 два года подряд. В то же время Ford Motor приобрел 25% акций Toyo Kogyo.

    В 1980 году Mazda Familia стала автомобилем года в Японии. Автомобильная марка Mazda в это время уже заняла твердые позиции на мировом рынке. В США и Европе в 1981 году открылись ее представительства, а в 1982 году автомобилем года в Японии стала Capella. Она же в 1983 году была признана лучшим импортным автомобилем в журнале Motor Trend и получила множество престижных зарубежных наград. На испытательном полигоне Миоши была построена лаборатория аэродинамических испытаний; появилось новое семейство микроавтобусов – Bongo/Bongo Brawny. Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors, купив 8% ее активов. А в 1984 году компанию переименовали в Mazda Motor Corporation. В 1986 году журнал Motor Trend назвал Savanna RX-7 импортным автомобилем года; тогда же эта модель установила национальный рекорд скорости в Бонневиле – 383.724 км/ч в классе SCTA’s C/Grand Touring. В 1987 году, в честь 20-летия роторного двигателя Mazda, вышла Savanna RX-7 в кузове кабриолет. В Мичигане начинается производство автомобилей на новом заводе – Mazda Motor Manufacturing Corporation (MMUC); открывается новый исследовательский центр в Йокогаме; выходит произведенная на заводе Mazda модель Ford Festiva (121). В 1988 году в США открываются Mazda Motor of America Inc. и Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA) – для объединения всех связанных с Америкой операций. На американском рынке появляется модель MPV. Mazda разрабатывает новую технологию окрашивания – покрытие Hi-Reflex. На автосалоне 1989 года в Чикаго Mazda представила родстер MX-5 Miata. Благодаря удачному дизайну и невысокой цене эта модель завоевала огромную популярность в США и других странах. На автосалоне же в Токио была представлена другая модель – Autozam Carol. Mazda начала импортировать в Японию Citroen BX, а в следующем, 1990 году – Citroen AX.

    В 1990 году в Японии появились такие модели, как MPV, Eunos Cosmo (оснащенная автомобильной навигационной системой), Autozam Revue (121). MX5 стала автомобилем года в Новой Зеландии, общее количество произведенных автомобилей достигло 25 миллионов (из них 1 миллион экземпляров модели RX-7), открылось представительство в Германии. 1991 год – в Японии выходит седан класса “люкс” Sentia (929), автомобиль Mazda 787B выигрывает 24-часовую гонку Le Mans (это была первая победа в этой гонке, одержанная автомобилем японского производства и единственная победа автомобиля с роторным двигателем), на 29-ом автосалоне в Токио представлен концепт HR-X с роторным двигателем, работающим на водороде, в Японии основан канал продаж Efini, появляется новая модель – седан Cronos. 1992 год – продается 300-тысячный автомобиль MX-5 в мире; RX-7 выигрывает 24-часовую гонку в Дайтоне в классе GTU 11 год подряд; Mazda Motor Manufacturing Corporation в Мичигане, США, становится компанией AutoAlliance International, Inc. (AAI) с равными долями в ней Mazda и Ford; через канал продаж в Японии Eunos представлена новая модель – MX-6, а также эксклюзивно для внутреннего японского рынка через канал продаж Autozam начинает выпускаться модель AZ-1, двухместный микромобиль, и модель Eunos 500 (Xedos 6). В то же время бурно развивается экологическое направление деятельности компании: принимается “Глобальная экологическая хартия Mazda”, разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластика, а также первый в мире пластиковый композит многократной переработки. В Германии и Японии открываются экспериментальные заводы по сборке и вторичному использованию пластмассовых бамперов.

    В 1999 году модель MX-5 отметила свое 10-летие, было достигнуто соглашение с Mitsubishi – Mazda начала поставлять Mitsubishi небольшие коммерческие автомобили. В производство была запущены новые модели – Tribute и Premacy. Помимо этого, был сделан такой шаг, как улучшение условий работы для женщин. Президент компании снова поменялся – им стал Марк Филдс.

    2000 год ознаменовался выходом Mazda в сферу электронной коммерции – был основан “e-Business Enabling Office” и предприняты шаги по улучшению взаимодействия с клиентами через Интернет. Mazda Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, попала в книгу рекордов Гиннесса. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, предшественник ныне выпускаемой модели RX-8. Mazda приняла участие в совместном с Daimler Chrysler Japan Holding и Nippon Mitsubishi Oil проекте испытания автомобилей на топливных ячейках. 2001 год – на автосалоне в Токио демонстрируется новая Atenza и предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis; завод Ford в Валенсии, Испания, выбирается как европейская база для производства компактных автомобилей Mazda; Roadster получает главный приз “Auto Color Award 2001”; Mazda расширяет сферы применения материалов из переработанных пластиковых бамперов. Многие модели Mazda в этом году получили дополнительные, “спортивные” модификации.

    В 2002 году Zoom-Zoom принимается за основу концепции брэнда. В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8. Установленный на ней двигатель RENESIS получает звание “Двигателя года” в 2003 и 2004 году.

    В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

    В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире. Принимается новая редакция хартии Mazda Global Environmental Charter.

    Ремонт Mazda Capella своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Capella

    Руководство Mazda Capella. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

    Mazda Capella ремонт без проблем своими руками

    $IMAGE1$
    В книге “Руководство Mazda Capella ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
    – двигателя;
    – системы управления двигателем;
    – трансмиссии;
    – рулевого управления;
    – кузова;
    – электрооборудования.

    В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mazda Capella, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Mazda Capella.

    Книга “Руководство Mazda Capella . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Mazda Capella , работников СТО и автосервисов.

    Руководство Mazda Capella . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

    Эксплуатация автомобиля Mazda Capella.
    Техническое обслуживание автомобиля .
    Замена масла в коробке передач Mazda Capella .
    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Mazda Capella.
    Замена тормозных колодок.
    Замена охлаждающей жидкости.
    Особенности пуска двигателя Mazda Capella.
    Проверка состояния и замена свечей зажигания.
    Регулировка клапанов.
    Mazda Capella замена зеркал

    2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Mazda Capella.

    Система зажигания Mazda Capella
    Диагностика системы управления двигателем.
    Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
    методы устранения.
    Коды неисправностей в системах управления двигателем
    Бензин и дизель Mazda Capella

    3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Mazda Capella.

    Описание конструкции двигателей Mazda Capella
    Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
    Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Mazda Capella.

    4. ТРАНСМИССИЯ Mazda Capella.

    Сцепление. Коробка передач.
    Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
    устранения.
    Снятие коробки передач и замена сцепления.
    Шарнирные валы (полуоси) Mazda Capella.

    5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Mazda Capella.
    Передняя подвеска.
    Задняя подвеска .
    Колеса и шины Mazda Capella.

    6.Тормозная система Mazda Capella.

    Снятие тормозного суппорта и диска.
    Проточка тормозных дисков.
    Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

    7. Рулевое управление Mazda Capella.

    6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Mazda Capella

    Система пуска, зарядки и других систем Mazda Capella .
    Генератор Mazda Capella .
    Неисправности генератора и способы устранения.
    Стартер Mazda Capella .
    Неисправности стартера и способы их устранения.
    Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Mazda Capella

    7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

    Ремонт кузова Mazda Capella
    Снятие бампера.
    Замена крыльев.
    Снятие стекла.
    Снятие и установка замка двери Mazda Capella.

    Альбом электрических схем.

    Жгуты и схемы электропроводки Mazda Capella .
    Таблица соединений жгута панели приборов.
    Электрические разъемы Mazda Capella .
    Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
    автомобили Mazda Capella
    Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Mazda Capella
    Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
    автомобили Mazda Capella

    Ремонт Mazda Capella своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Capella

    Руководства и мануалы вы можете найти у нас на сайте по ссылке http://mazdaclub.org/main/content/section/5/57/

    Некоторые из приведенных ниже ссылок могут быть не рабочими, поэтому сначала лучше поискать нужный Вам мануал (инструкцию) у нас на сайте.

    пополнение мануалов по диагностике двигателей
    очень много полезной инфы, более подробного и полного я еще не видел
    (коды ошибок, методики диагностики компонентов систем впрыска, параметры, осциллограммы и т.д)
    это с нами поделился Cardinal с mazda-auto.ru за что ему ОГРОМНОЕ спасибо

    Итак продолжим! Была небольшая задержка, но все же выкладываю дальше:

    Спрашивайте еще, господа!

    Приносим свои извенения. работа идет

    imported_autoUA 06.04.2007 12:34

    логин mazda
    пароль forever

    Merlin 26.04.2007 16:50

    Martyvol 09.05.2007 18:15

    YuraL 23.06.2007 12:41

    Merlin 26.06.2007 10:42

    flash 26.06.2007 11:09

    [quote=Merlin;4]пополнение мануалов по диагностике двигателей
    очень много полезной инфы, более подробного и полного я еще не видел
    (коды ошибок, методики диагностики компонентов систем впрыска, параметры, осциллограммы и т.д)
    это с нами поделился Cardinal с mazda-auto.ru за что ему ОГРОМНОЕ спасибо

    Шо за х-ня:durak::durak::durak::durak:, пробую заити по адресу а там какая то кулинария. Это типа прикол чтоли:shock::shock::shock::shock:

    Merlin 26.06.2007 11:40

    пополнение мануалов по диагностике двигателей
    очень много полезной инфы, более подробного и полного я еще не видел
    (коды ошибок, методики диагностики компонентов систем впрыска, параметры, осциллограммы и т.д)
    это с нами поделился Cardinal с mazda-auto.ru за что ему ОГРОМНОЕ спасибо

    Шо за х-ня:durak::durak::durak::durak:, пробую заити по адресу а там какая то кулинария. Это типа прикол чтоли:shock::shock::shock::shock:

    Nata 27.06.2007 02:55

    Merlin 27.06.2007 09:16
    Mazda 323 1.8i 16V BP

    ad357 20.10.2007 14:46

    KudryavcevIU 31.10.2007 07:34

    Merlin 31.10.2007 13:13

    Merlin 22.11.2007 11:06

    Merlin 23.11.2007 16:46

    Merlin 12.12.2007 09:09

    тебе по мотору надо или по всей машине?

    есть маленькие по мотору, могу выложить тут, по машине могу на мыло кинуть

    если по мотору, то название мотора в студию

    shyrik 09.01.2008 17:58

    ловим сылки:
    Rar 1 depositfiles.com/files/2703107[/url]
    Rar 2 depositfiles.com/files/2703153[/url]
    Rar 3 depositfiles.com/files/2703213[/url]
    Rar 4 depositfiles.com/files/2703307[/url]

    Качать надо все и потом соединять в единый образ, пароль как всегда mazda6

    Лицензия до 2020 года:

    FEATURE AUMAPURRRbb bhepcls 1.0 14-Feb-2020 uncounted 9D0630DA468F3D6EDE09 HOSTID=ANY

    После инсталляции программы, копируем эту строчку (ответный код), внутрь файла lic_all.lic, который находиться в х:/Program Files/BHPS/lic/lic/, вставляем на последнюю пустую строку!
    Файл можно открыть Notepad.

    shyrik 09.01.2008 17:59

    Если кому интересно есть прога контраварийного вождения http://i008.radikal.ru/0712/ec/c08698059e86.jpg

    Качаем от сюда:
    depositfiles.com/files/2749861[/url]
    depositfiles.com/files/2749904[/url]
    depositfiles.com/files/2749935[/url]
    скачать надо все три и потом соединить в одно, пароль прежний mazda6 🙂

    shyrik 09.01.2008 18:00

    У многих наверное есть, но всё же может кому надо мануал по mazda6

    Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Mazda своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Mazda
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector