Ремонт Mazda Xedos 6 своими руками – Инструкции по ремонту авто Mazda Xedos 6

Руководство по ремонту Мазда Xedos 6

Интернет автомобильные сайты и порталы позволяют скачать Мануал Мазда, описывающий самостоятельный ремонт, ежедневную эксплуатацию и правила технического обслуживания автомобиля Японской марки Mazda Xedos 6.

Это компактный представительский автомобиль для любителей активной езды. Эта модель выделяется обтекаемой формой, тихим двигателем. Хорошей управляемостью. Имеющиеся в кузове зоны деформации, способные поглощать удар, брусья жёсткости в защитной капсуле делают её максимально безопасной.

Основной недостаток, отмечаемый владельцами автомобиля, дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Краткая информация о книге

Мануал Мазда Кседос 6 содержит всю необходимую читателю информацию. Рекомендации по организации диагностики возможных поломок автомобиля, его починке и восстановлению узлов машины. В Manual Mazda Xedos 6 собраны коды возможных неполадок автомобиля, исследованы возможности предупреждения, стратегии самостоятельного ремонта всех агрегатов. Данный раздел позволит сохранить денежные средства, предназначенные на оплату услуг ремонтной мастерской.

Информация в Manual Mazda Xedos 6 включает подробные рекомендации по самодиагностике систем, описывает процедуры, анализирующие электронные блоки управления.

Мануал руководство по ремонту Мазда Кседос 6 составлялся с учётом мнения достаточно известных конструкторов, опытными специалистами-практиками, предыдущие издания которых оказали неоценимую помощь огромной армии автолюбителей. Абсолютно все принципы и методики, приведённые в руководстве подверглись многократным проверкам и испытаниям на практике

Мануал для авто Mazda Xedos 6 создавался с учётом того, что ремонт иногда требуется не только на специализированной СТО, в хорошо оборудованном гараже, но и на дороге, где часто бесполезно ждать помощи со стороны. В этом случае помогут многочисленные подробные пошаговые цветные иллюстрации. Впрочем, расположение отдельных элементов может незначительно отличаться от показанных в книге.

В последнее время руководства, в том числе и Manual Мазда Xedos 6, используют с целью заинтересовать молодое поколение, пробудить у них интерес к конструкции автомашины.

Заинтересованным автомобилистам мануал Мазда Кседос 6 позволяет объяснить последовательность действий при проведении ремонта, лучше запомнить мелкие подробности. Подобные знания, безусловно, пригодятся позднее – при самостоятельном обслуживании и наладке автомобиля.

В первой главе Manual Mazda Xedos 6 содержит достаточно полный материал по эксплуатации машины. Много страниц выделено уходу за машиной, правильному выбору инструментария для проведения ремонта и ТО. В отдельном разделе мануала автомобиля Xedos 6 содержатся сведения о рекомендуемых к использованию смазочных веществах и рабочих растворах, а так же хорошо зарекомендовавших себя деталях.

Данных руководства достаточно для самостоятельного ремонта любой сложности: от перебора двигателя до процесса правки вмятин кузова. Все инструкции сопровождаются каталожными номерами моделей, описанием вариантов электросхем, зависящих от комплектации.

Запас информации, содержащийся в Мануале Мазда Кседос 6 достаточен для уверенной ежедневной эксплуатации и обслуживанию Mazda Xedos 6. Также Manual для Xedos 6 будет полезен всем, кто ещё только думает о приобретении надёжной машины представительского класса, различным ремонтникам, механикам автосервисов, СТО, занимающихся ремонтом и обслуживанием легкового транспорта.

Первым шагом на пути к освоению самостоятельного ремонта автомашины будет – скачать Мануал Mazda из интернета. Помните, что мануал на автомобиль Кседос 6 не панацея, иногда требуется профессиональное вмешательство мастера со спецоборудованием.

В данном архиве содержится мануал для подбора автозапчастей к автомобилю Xedos 6. Архив в zip файле. После разархивации просмотр возможен в формате pdf.

Мануал содержит подробную информацию об автомобиле.

СКАЧАТЬ Manual на автомобиль Кседос 6

Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.1 из 5 (43 )

Автомануал по ремонту Mazda Xedos в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 102.8 Mb

Файл скачан 430 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda Xedos бесплатно.

Книга по ремонту Mazda Xedos бесплатно в формате rar

Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Xedos невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Xedos содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Xedos разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Xedos);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Xedos).

Любая из процедур ремонта Mazda Xedos приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Xedos высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Xedos могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Xedos Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Mazda своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Mazda

Mazda Xedos 6. Руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Mazda Xedos бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 102.8 Mb

Файл скачан 430 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Mazda Xedos 6. Не все “Мазды” одинаково полезны.

Mazda Xedos 6. Не все «Мазды» одинаково полезны.

В общем, в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем авто Mazda Xedos 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен? Ну очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать), кожаный салон в весьма приличном состоянии, подогрев сидений, подушки безопасности, АBS и ГУР, «электрические» антенну и стекла, механическую КП, кондиционер в рабочем состоянии. А также — 2 литра объема, V6 и 140 л.с! Однако, когда прошла эйфория, углядел следующее: фары светят в разные стороны и как-то тускло; пластик отделки приборной панели — откровенно дешевый; клиренс — точнее, отсутствие такового; «подсекающий» глушитель и т.п. Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с «кососветием» фар, понял что ни замена лампочек, ни регулировка фар не дали ожидаемого результата, но вкупе со штатными противотуманками ехать было можно. Далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи…

Какие? Первая тысяча пробега потребовала замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по 40 у.е. КАЖДАЯ), передних тормозных дисков (по 120 у.е. КАЖДЫЙ) и пыльник ШРУСа (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного). Соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, а также колодки (передние — 80 у.е., задние — 50 у.е.).

Итого по концам за первый месяц эксплуатации — 450 у.е. (без масла и бензина). Уговорив себя, что все это из серии «сам недосмотрел», а машина — хорошая и надежная, счастливо «переехал» в следующий месяц. Как раз наступило лето — жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ! Правда, я приболел через неделю пользования, но это к делу не относится. В середине июля стало подбрасывать корму, греметь знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и «троить» в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состояние упало до критического уровня и — опять СТО: знакомые все лица… Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е.; задние амортизаторы по 50 у.е.; рулевой наконечник плюс «развал» — 25 у.е.; пробитый наконечник свечи (продавались комплектами по 50 у.е.)… Итог трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

Будем оптимистами? Попробуем, да вот только получается уже 655 у.е. А в конце сентября по дороге с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестали работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком. Затем — знакомый стук, а потом и незнакомый, а еще — непонятный эффект «козления» при наборе скорости и при торможении — да и при езде тоже. Утро по приезде началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь — Дерьмо.

Отдых был забыт сразу после выхода из магазина. Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е. (я так понял, что это — расходный материал, типа воздуха в шинах); рулевые наконечники — по 55 у.е.; шаровая — одна шт. за 20 у.е.; кронштейн крепления глушителя — отлетел, надо варить… Эффект «козления» был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по-честному) плюс грыжей на заднем левом и переднем правом колесе (почему — так и не понял). Итог — 4 «бэушных» баллона плюс шиномонтаж равняется 200 у.е. Электрика восстановила свою работоспособность после замены каких-то релюшек в количестве 5 штук (на разборках — по 10 у.е. каждая, в магазине — от 13 до 35 у.е.). Всего за месяц — 460 у.е.

Сразу после ремонта дал объявление о продаже — немного успокоился. Все хорошо — ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит; жена, сын и я гуляем, отдыхаем — идиллия. Однако стал накрапывать дождь. Сели в машину, душно (кто не помнит — «кондей» уже умер), жена опустила стекло. Завожу — не заводится: стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице — полпятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, а жизнь — ДЕРЬМО. Открыл капот, с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, но оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев…

Итог: разобранная обшивка двери, сильный дождь, холодно, поднятый капот. Стекло удалось поднять, после того как прикрепил отвалившийся контакт к какой-то клемме. После небольшого мысленного штурма решил осмотреть свечи. Во всех колодцах было масло, причем — выше свечей. Опустив нюансы, сразу остановлюсь на вердикте СТО: две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) по 30 у.е. каждая; работа — 30 у.е.; диагностика и приведение электрики в надлежащий вид — 50 у.е. и т.п. Итого за полгода эксплуатации — 1500 у.е., за один месяц — 250 у.е. Поэтому быстренько снизил в объявлении цену на 20%. Но потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и заставила снизить цену на 30%. Продал машину весной…

Подвожу окончательные итоги. Стоимость покупки — 7500 у.е. Стоимость продажи — 5500 у.е. Затраты за год — 2750 у.е. Суммарная потеря — 4750 у.е. Стоимость 1 км пробега — 0,3 у.е. Чувствую себя крутым парнем.

Но теперь твердо знаю, что не все «мазды» одинаково полезны…

Xedos 6 Ремонт ЕГР датчика Xedos 6

Administrator

Информация для владельцев двигателя KF 2.0 первого поколения. Возможно на других вариациях тоже самое, но знать я этого точно не могу.
“Жопопедия” — ошибка 16 — ошибка работы системы рециркуляции отработавших газов — ЕГР. В Mazda Xedos 6 влечет за собой переход компа в так называемый “аварийный режим”, в результате которого топливная смесь готовится по усредненным параметрам, прекращается эл. регулировка угла опережения зажигания. Короче двигатель жрет больше, едет хуже. И, как показала моя практика, в результате таких издевательств со смесеобразованием еще вполне может вылазить ошибка по лямбда зонду. Т.е. из одного получается другое.
Если у вас появилась ошибка 16, то никакое глушение отверстия под клапан всякими монетками, болтами и прокладками уже не поможет. Ошибку необходимо устранить, а затем уже мудрите дальше.
Так… попробую по простому объяснить что куда для тех, кому придется с этим бороться.
Вопрос доступности к узлам нашего двигателя всегда стоял остро, но с данным клапаном япошки явно переплюнули сами себя. Последние несколько недель я их часто вспоминал мягким словом…
Если хотите покрутить его в руках, придется снять впускной паук, переднюю распорку между стоек, дроссель и все что до него (в моем случае еще и часть ГБО), а дальше, совершая чудеса гимнастики с ключем на 24 открутить соединение с выпуском и 2 небольших винта самого клапана.
Система состоит из самого клапана

Будет полезно:  Диагностика и устранение сбоев холостого хода на Mazda своими руками – Инструкции по устранению сбоев холостого хода на авто Mazda

и вакуумных эл. клапанцов, которые им управляют

Эта та самая связка из 2-х эл. клапанцов, которая расположена на креплении за впуском и управляет как ВРИСами, так и ЕГР. Каждый отвечает за свое, но…они связаны общей трубкой. Т.е. если по женскому половому органу пошел один, то потянул за собой сбой работы и второго. Комп имеет на их счет свои коды ошибок, но высвечиваются они только если есть проблемы с эл. частью и вот здесь не все так просто.
Присмотримся к клапану ЕГР (первое фото) подробнее. В верхней части находится черная хрень с проводками. Это датчик, который фиксирует перемещение штока и дает информацию на мозги. О его работе чуть позже
Ниже расположена мембрана. На фото не видно, но к ней подходит тоненький шланг с одного из эл. клапанцов (на фото 2), который задает ей перемещение своим вакуумом.
Еще ниже в корпусе идет шток, который перемещается указанной мембраной и открывает или закрывает проход выхлопных газов из этой большой черной дырки вам во впуск, через каналы, которые проходят внутри головки двигателя, затем внутри впускного паука и переходят в задроссельное пространство в виде отверстия.
На убитых жизнью двигателях эти канал в хлам могут быть засраты отложениями. Нормально прочистить их возможно только сняв впускной паук.
Проверить состояние мембраны и перемещение штока довольно просто. Слева на корпусе воздушного фильтра, примерно на против топливных реек, расположен штуцер, на который одета тонкая трубка. Снимаем ее втягиваем в себя воздух (двигатель заглушен). Должны услышать характерный звук перемещения мембраны.
Причины выхода из строя системы ЕГР.
1) Засирается шток клапана ЕГР. Ну самая распространенная проблема, особенно если ваш двигатель уже давно любит “покушать” масло, смолы и сажа вместе с выхлопом попадают на шток клапана, подсирая его. В результате чего, со временем, шток перестает свободно перемещаться и появляется ошибка 16.
Решение тоже простое. Снять, промыть, поставить.
Не в моем случае…проделывал это дважды. Причем клапан всегда был чистым.
2) Разрушение мембраны. Крайне редкий случай в следствии промытия клапана агрессивными средствами или банально от старости
3) Выход из строя одного из эл. клапанцов на втором фото (или их не соответствие, если брали с разборки — как у меня и оказалось)
4) Выход из строя эл. датчика в верхней части клапана ЕГР о котором я писал выше. Вот здесь тоже остановлюсь. Если его снять и подключить мультиметр, то должны быть вот такие показания по сопротивлению.

Небольшие отклонения допускаются. Но “небольшие” ключевое слово. Кстати я грешил на эту часть больше всего и покатавшись по разборкам не нашел ни одного клапана ЕГР с данным “живым” датчиком. Все уже были убитые. Принцип у него примерно как у датчика нулевого положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он цельно запаян и если внутри “съелись” дорожки, то показания будут не корректными и комп выдаст ошибку 16…
В моем случае виной выхода из строя оказалась причина № 3. А именно сдох родной эл. клапанец вентиляции клапана ЕГР.

Вот эта сволочь верхняя на фото.
Не долго думая с разборки был приобретен точно такой с виду клапанец (нижний на фото), который корректно проходил проверку на продувку и срабатывал при подаче 12В…но дьявол кроется в деталях. Клапанец с мотора 1.6 и немного отличается по номеру. Был уверен что пофиг, да не тут то было. Чтобы это понять пришлось разбирать двигло второй раз и почти 2 недели выяснять чего оно сволочь не хочет корректно работать. Все решилось после приобретения клапанца именно с номером K5T44094
Итак:
В этой связке на двигателе KF 2.0 первого поколения

клапан управления ВРИСами (тот, что с двумя трубками) должен иметь номер K5T44093
а клапан управления ЕГР (тот, что с тремя трубками) номер K5T44094 И ТОЛЬКО ТАК!
Конечно эти клапанцы должны перед установкой пройти данную проверку

Фух…
На двигателях 1.6. и вроде втором поколении двигателей 2.0 уже шли другие клапаны ЕГР. Выглядят они вот так

Вариации с охлаждение и без и т.д.

В их верхней части уже другой эл. датчик, который имеет другие сопротивления. На сколько он корректно способен работать на нашем двигателе я ХЗ
И точно на других двигателях идет связка из других эл. клапанцов управления вакуумом ВРИС и ЕГР. Будьте внимательны с номерами! Их как грязи и принцип работы и внешний вид у них одинаковый, но блин не хотят они корректно работать хоть ты тресни.
Вывод. Часть системы можно проверить без глобальной разборки. Если вместе с ошибкой 16 есть ошибка по лямбде — не спешите тратить деньги и покупать новую лямбду. Возможно это все творит ЕГР.
P/S будьте внимательны со всеми узлами около выпускного коллектора за дальней бошкой. Я поленился закрепить эл. клапанцы на штатные места после очередной замены трубочек ВРИСов на новые, оставив их “висеть” на собственных проводах. В результате этого, один из клапанцов прикоснулся своим корпусом к выхлопу и прогорел вместе с частью трубок. Такая легкая оплошность поимела меня на кучу гемора и денег. Также в этом месте проходит общая коса проводки и контакты на лямбда зонд. Закрепляйте все подальше от выпускного коллектора, не повторяйте моих ошибок.

Будет полезно:  Ремонт и замена выжимного подшипника на Mazda своими руками – Инструкции по ремонту и замене выжимного подшипника на авто Mazda

“Вторичка”. Mazda Xedos 6: чего ждать от подержанного “японца” за пять тысяч долларов

Найти автомобиль за $5 тыс. – задача непростая, особенно если хочется надежное транспортное средство и в хорошем состоянии. Искать такую машину лучше не на рынке, среди отполированных до блеска, но уставших автомобилей, а в интернете или газетах по объявлениям. Только так можно найти экземпляр в приемлемом состоянии.

И большая удача, если это будет хорошо сохранившийся японский автомобиль. Естественно, машина потребует определенных вложений, но после отходит несколько лет без всяких проблем. Гость сегодняшней “Вторички” – Mazda Xedos 6 1997 года выпуска, приобрести такой автомобиль можно как раз за $5 тыс.

Большим плюсом Mazda Xedos 6 является ее богатое оснащение. Это имиджевая модель, которую японцы создали, чтобы улучшить продажи своих машин в Европе. Поэтому большинство автомобилей хорошо оснащены: кроме полного электропакета, в базовой комплектации есть ABS, SRS, . Также нередко встречаются кожаный или алькантровый салоны, электрические люки и климат-контроль. Более того, в некоторых комплектациях на Mazda Xedos 6 ставили приличную музыку, которую многие владельцы не меняют до сих пор.


Салон автомобиля выполнен из качественных материалов. Подгонку их можно назвать идеальной: ничего не скрипит, кожа даже с годами не вытирается, а вставки под дерево не тускнеют.

Электроника Xedos 6 очень надежна, все электроприводы годами работают без особых проблем. С небольшой долей вероятности может выйти из строя блок управления стеклоподъемниками. Причина – попадание в блок воды из-за конструктивного недостатка. Поэтому в сильный дождь стекла лучше открывать пореже. С годами может выйти из строя компрессор кондиционера, отремонтировать его невозможно, а найти бэушный в хорошем состоянии – непросто.

Из двигателей оптимальным выбором станет бензиновая “шестерка” мощностью 140 л. с. – она гораздо надежнее, чем двигатель объемом 1,6 л, да и в ремонте дешевле (запчасти найти несложно, стоят они недорого).

А чего ожидать от автомобиля, пробежавшего больше ста тысяч километров по белорусским дорогам, рассказали специалисты 24 PDS Автосервис ООО “ПроДизельСервис”.

Мастер-приемщик Андрей Костюк:

– Передняя подвеска по типу MacPherson – однорычажная. Простая и недорогая в ремонте. По два сайлентблока на рычаг, которые, как и шаровая, меняются отдельно (шаровая опора в оригинальных запчастях идет вместе с рычагом, неоригинальный рычаг допускает замену шаровой отдельно, что гораздо дешевле). Расходниками можно назвать стойки стабилизатора, которые отхаживают 30-40 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов продержатся 50-60 тыс. км.
При замене нужно быть аккуратным с гайкой креплений сайлентблока, она может сломаться, и тогда придется менять весь рычаг.

Амортизаторы проходят 100-150 тыс. км, все зависит от манеры вождения и качества комплектующих. Рулевая тяга продержится 50-60 тыс. км. А вот рулевая рейка, хоть и отличается надежностью, но с годами начинает подтекать, как на этой машине. Перебрать рейку стоит $200, снятие-установка – $100.
Также надо вовремя смотреть за пыльниками, если обнаружились трещины, то лучше поменять. Стоит запчасть недорого – $15-20, зато поможет сохранить шрус.

Также при покупке Mazda Xedos 6 нужно обращать внимание на состояние поддона двигателя. Со временем он прогнивает, и если вовремя не заменить, то любой удар о кочку или ухаб приводит к трещинам, и мотор теряет масло.

Задняя подвеска многорычажная, сзади стоят три рычага, на каждый приходится по два сайлентблока. Вмешательств такая конструкция не потребует очень долго. На этой машине вон даже рычаги стоят оригинальные.

Металлический бак, если вовремя дополнительно обработать антикоррозийкой, прослужит лет 20. Днище у Mazda Xedos 6 хорошо защищено и хорошо противостоит ржавчине. Вообще, на небитых экземплярах найти ржавчину очень трудно, а вот восстановленные и покрашенные в гаражных условиях машины быстро зацветают и обрастают жуками.

Лонжероны здесь не гнилые, пороги в отличном состоянии. В такую машину нужно будет вложить не более $500. Можно сказать, удачный экземпляр. У нас были клиенты, которым восстановление Mazda Xedos 6 обходилось почти в 3000 долларов. А все потому, что покупали автомобили на рынке у перекупов без предварительной проверки на СТО. Внешне к таким автомобилям не придраться, а если загнать на подъемник… Полуживые автомобили отходят пару месяцев, а потом начинают сыпаться.

Мнения:

Дмитрий, 32 года, Минск. Mazda Xedos 6 2.0 МТ 1997 года выпуска

Единственная претензия к автомобилю – уж очень он низкий. Есть проблемы с проездом “лежачих” полицейских. Также каждый год стабильно менял втулки стабилизатора, все четыре штуки. В остальном автомобилем очень доволен. Машина досталась в полном “фарше”: кожа, климат-контроль, полный электропакет, хорошая музыка. За три года в автомобиль вложил около $700. Считаю, что для такой машины и таких годов это немного.

Юля, 24 года, Минск. Mazda Xedos 6 2.0 МТ 1997 года выпуска

Кседос” – мой первый автомобиль. Когда выбирала будущую красавицу, решила не прислушиваться к советам плана “первое авто должно быть дешевым за 2-3 тысячи, чтобы не было жалко разбить”. Выбирала более-менее что-то приличное. Когда наткнулась на “Ксодушку”, не смогла устоять, а когда увидела вживую, поняла, что это она. Катаюсь на ней уже почти три года. Холю, лелею, держу в чистоте – люблю всей душой. Состояние – огонь! Меняю только расходники, из неприятностей только проблемы с датчиком ABS были и с суппортом. Свечи, колодки менять научилась, да и масло доливать туда, куда нужно, тоже умею. Но стоит отметить, что данная модель не сильно распространена была, поэтому найти необходимую запчасть иногда целый “квест”. В общем, автомобилем довольна и менять не собираюсь. Сейчас нас ждет плановый ремонт: замена пыльников, колодок, фильтров – и будем дальше гонять по дорогам прекрасного Минска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector