Устранение посторонних звуков на Lifan своими руками – Инструкции по устранению посторонних звуков на авто Lifan

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Chevrolet > Lacetti

LADA > Granta

LADA > Kalina

Renault > Logan

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Lifan Solano club – Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Посторонний шум в автомобиле

  • Прочитано: 5327
  • Опубликовано: 30-08-2013, 16:22

У нового автомобиля наличие постороннего шума можно обнаружить довольно редко. Однако спустя некоторое время где-то наверняка начнёт скрипеть, где-то гудеть и неопытному водителю будет непросто определить и устранить источник шума.

Многие посторонние шумы в автомашине происходят от подшипников ступицы колёс. Если один из подшипников недотянут или перетянут, «вой» будет обеспечен. Но стоит как следует его подтянуть и гудящий звук пропадёт. Однако так обстоит дело лишь у подшипников российского производства. Ведь в настоящее время некоторые автомобильные компании устанавливают дешёвые китайские подшипники, которые без ощутимой нагрузки способны проехать всего лишь 8-10 тыс.км. Чтобы часто не менять некондиционные подшипники, лучше приобретать высококачественные подшипники российского производства. Бывает, отличить подшипник хороший от плохого затруднительно. Но для этого есть очень простой способ.

Надо кинуть две разновидности подшипника на толстую чугунную сковородку. Китайский подшипник обязательно треснет уже при небольшом нагревании, тогда как российский нагреется докрасна и не лопнет.

Водители, предпочитающие поездки на вазовской классике могут часто слышать гудение редуктора заднего моста. Возникла даже шутка: дешевле приобрести подержанную вазовскую машину, чем ремонтировать гудящий редуктор. В этом есть доля сермяжной правды. Новый задний мост очень дорог и не всегда возможно починить старый.

Однако иногда можно с этим источником шума справиться самостоятельно, если иметь сведения о том, что сломалось либо раскрошилось. В большинстве случаев шум происходит из-за того, что раскрошился подшипник ведущей шестерни или дифференциала. Достаточно эти подшипники заменить, и «гудеть» задний мост перестанет. Если даже после этого доносится непонятный шум, близкий к высокочастотному, значит, не хватает нигрола в заднем мосту и надо его залить. Стоит обратить внимание на отверстие заднего редуктора, через которое вытекает нигрол. При плохом закреплении пробки масло будет постоянно утекать. Но масло может возникнуть из-под колёсных полуосей. Тогда следует произвести замену старых «запавших» сальников на новые и проблема будет решена.

Будет полезно:  Замена моторного масла на Mazda своими руками – Инструкции по замене моторного масла на авто Mazda

Но все эти операции окажутся бесполезными, если полуоси окажутся погнутыми. Наиболее часто полуоси сгибаются от перегрузки автомобиля или от наезда на жёсткое препятствие. Обычно полуоси производятся из очень крепкой стали, поэтому испортить их не так-то просто. Но в настоящее время погнутые оси не редкость. Этот брак возникает в большинстве случаев из-за использования не штампованных дисков, изготовленных из простого железа, а литых, которые портят ходовую часть при постоянных поездках по плохим дорогам. В отличие от легкосплавных литых дисков простые штампованные можно отогнуть в начальное положение при помощи специального оборудования в шинной мастерской. Если из-за литых дисков повреждается полуось, необходимо её заменить на новую.

Таким образом, чтобы автомобиль мог ездить долго и не ломаться следует постоянно контролировать и поддерживать уровень масла в ходовой, менять сальники, а также пользоваться простыми штампованными дисками.

Форум: Lifan X60 (2011-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет!! Подскажите пож. Купили Lifan x60. проехали всего 800 км. пошли посторонние звуки скрипа со стороны лобового стекла. как будто между стеклом и панелью трёт губковое уплотнение. может у кого было,подскажите плиз… машина новая пока самому не хочется дербанить панель полностью. спасибо.

Купили Лифан Х60 два месяца назад. Проехали 1.500, скоро первое ТО. Нареканий никаких, всё устраивает. Пересели с Нива-Шевролет. Смотрели новую Ниву, но цена … Когда увидели LIFAN, не смогли расстаться. С мужем разногласий не было. И цена устроила 560.000 + 15000 предпродажка. Расход бензина поначалу зашкалиливал, сейчас где то 8,5-9. Пробовала по трассе разогнать, резвая машинка, ей бы ещё 6 скорость врубить. Проехав 300 км. загудел глушитель, плохо были затянуты болты. Муж неполадку устранил. Столкнулась с тем, что не читает флешку магнитола. Больше 90 треков не скачивайте или по папкам раскидать. Салон просторный, пассажирам сзади очень комфортно. Много получила информации из отзывов.

Здравствуйте, являюсь тоже обладателем лифана х 60, стоит штатная магнитола. Дело не в том что 90 и более треков, а зависит от флешки. Попробуйте отформатировать по умолчанию, и размер флешки должен быть не более 4 гб, и все работает.

Сергею от 16 октября. Такая же история со скрипом. Забрызгал аэрозольным силиконом все резинки “жабо”. Толку никакого. То есть скрип, то нет. Звук напоминает журчание (сверчок). Честно говоря достало! Мож. Вам удастся найти причину? Отпишитесь пож.

Ирине от 21 октября. крайне удивлен Вашему расходу. У меня с самого начала и до сих пор 10,5 л. Пробег 4000 км. ((( снижения уже и не жду. Зима ведь.

Первый отзыв писал 30мая 13г.стр.17 Прошло 6 мес. эксплуатации пробег 8700 км. Замечания Полезла краска на пороге сервис Березовский г.Екатеринбург молчит скоро 2 ТО поеду разбираться, если договорюсь пусть затраты на покраску возьмут на ТО, а сам покрашу в Каменске Уральском есть места, где очень хорошо красят. Второе в резонаторе металлический звук или капелька от сварки бренчит или перегородка перегорела или еще что нибудь. Далее на скорости 115-125 км шум сильный в салоне скорость больше 125 км становится тише. Ездил в Казань 3000 км в обе стороны расход по кругу 7,7л скорость 110-130км в основном по трассе, если свободная дорога, второй пробег в Тюмень туда обратно 700 км расход 8л скорость та же, в городе укладываюсь в 9,2л. Замечаний больших нет. Еще одно – не горела лампочка резерва при половине красного сектора, на 1 ТО не устранили попросили приехать еще приехал через 2-3 дня показывали, что все нормально сливали бензин, заливали снова при 7 л. перестала моргать залили остатки 4,5 л, что самое интересное проехал до дома 112км она так и не загорелась, еще на СТО просил померять сколько бензина осталось в баке когда слили не дали такой возможности т.к. на 4,5 л нельзя проехать 112км. Случайно заметил при минимуме бензина в баке машина стояла боком то лампочка стала мигать. Дальнейшие эксперименты дали такой результат – Лампочка начинает мигать когда стрелка становится на ноль и даже ниже, когда стрелка на нуле в баке остается еще около 10 л т.к. до полного бака вошло 45л. Итог машина нормальная, что дальше будет увидим напишем. Успехов на дороге.

Купила Лифан Х60 в июне. Накатали уже 15500 (ездили в Смоленск, Воронеж, Ейск, Эстонию, Финку). Машина ни разу не подводила! Расход по трассе 7л при скорости 100-140, по городу примерно 9л. А сейчас появился непонятный шипящий звук при 3000 оборотах, если больше или меньше его нет. Записались на ТО, там звук не услышали, но мастер дал личный телефон для связи, если вдруг что-то проявится. Для меня минусы: тяжёлая дверь багажника и резинки не плотные на дверях, но на вождение это никак не влияет!!) Жду зиму, хочу посмотреть как покажет себя.

Купили Лифан Х-60. Очень нравится! на поворотах не заносит, не кидает. В гору идет как ласточка! Салон супер!

Здравствуйте всем.
Лифан Х60, пробег 13000, полет нормальный. На ТО-2 не поехал, т.к. гарантийных случаев у официального дилера нет. Залил в движок немецкую синтетику, поменял все фильтры, все счастье 2150 руб. (ТО-2 у нас 10000 руб.). Ездил по грязи, горам, грунтовкам – автомобиль ведет себя вполне хорошо. На гравийных дорогах слегка рыскает из-за несовпадения ширины колеи, больше чем у легковых но меньше чем у грузовиков. В горах понравилось то, что нажав на педаль акселератора на 5 передаче на подъеме автомобиль начинает реально набирать скорость а не медленно останавливаться как многие более именитые собратья.
После езды по грунтовкам раздался стук справа впереди, вспомнил отзывы – действительно открутилась центральная гайка на передней стойке, затянул балонником на 19 стук прекратился, хотел протянуть три гайки по кругу на вышел облом, гайки оказались на 18.
При заезде а гараж услышал дребезжащий звук из глушителя, заехал на эстакаду ничего не обнаружил и так несколько раз. Потом все-таки нашел источник звука – это красивая нахлобучка на конце трубы, после пинка звук прекратился.
Про скрип панели которая закрывает аккумулятор и верхним краем шкрябает снаружи по лобовому стеклу я уже писал, надо придавить три пластмассовых самореза и звук на некоторое время пропадет.
После увеличения пробега при включении кондиционера уже не так теряется мощность, практически не влияет на скорость и приемистость.
Про расход бензина по городу 8-9 литров искренне не верю, у меня выходит литров 11-12.
Поставил зимнюю липучку, накачал по инструкции 2.5 очка, трясти меньше чем на родной не стало, зато пробуксовывает и постоянно срабатывает АБС.
При торможении двигателем на большой скорости слышен звук то ли выжимного подшипника то ли сцепления, при нажатии на педаль сцепления звук пропадает, пока проверять некогда, починю напишу, но этот звук с первых дней, так что думаю не критично.
Перестал работать задний омыватель, я говорил об этом на ТО-1, но так и не сделали, где то пережат шланг.
А в целом машиной очень доволен, большая удобная, уютная для дальних поездок.

Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Mazda своими руками – Инструкции по замене масла трансмиссионного на авто Mazda

По поводу расхода на Лифан Х60 – у меня точно не более 9л, может все таки зависит от стиля езды и ландшафта местности, у нас в Омске практически нет подъемов. Тоже бренчало в глушаке, на сто сказали, что попал камешек в него, снял при мне и тряс, но ничего не выпало, но звук пропал, через время вновь забренчал, залез сам и обнаружил, что попал камешек между трубой и защитной пластиной приваренной к ней, вытащил и подбил ее ближе к трубе. Прошел 4000км пока все устраивает. Удачи владельцам!

купил машину в августе 2013 все нравится, проехал уже 11000 на то не ездил, сам менял, все устраивает, супер.

приветствую владельцев Лифана х-60! немного о расходе- у меня на трассе 6л, по городу 8-8,5! теперь проблема вот в чём: отказал спидометр не показывает скорость, точнее заклинил на цифре 33, и загорелась лампочка на стояночный тормоз (ручник). помогите с советом что мне делать!

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 640

1 Тема от Петри 2015-06-29 18:11:30

  • Петри
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 2

Тема: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Делитесь, кто какие недостатки отметил в Лифан Х50

1. Запах в салоне (менеджер уверяет что все быстро выветрится и пройдет)

2. Слишком яркая и вульгарная красная подсветка приборов

2 Ответ от дизель 2015-07-15 19:29:32

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

ап, дополняйте пожалуйста эту тему, многим, таким как я, это очень важно – как можно быстрее понять, что этот Лифан за фрукт

3 Ответ от ekaterina030201 2015-07-15 19:33:37

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

У меня в салоне запаха нет, да и красная подсветка смотрится весьма органично)

4 Ответ от Гайка 2015-07-15 21:09:17 (2015-07-15 21:09:42 отредактировано Гайка)

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

У меня в салоне запаха нет, да и красная подсветка смотрится весьма органично)

из недостатков:
1. Слишком низкая задняя арка крыши, пассажиры могут удариться головой при посадке.
2. Отсутствие каких либо ковриков

больше ничего пока не нашли

5 Ответ от Igorek 2015-07-15 23:53:45

  • Igorek
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 3

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Я когда машину вживую посмотрел мне не понравилось качество зазоров между передней и задней дверью если смотреть сбоку. Ну и еще подлокотник немного хлипкий. А так остальное неплохо

6 Ответ от Максим 2015-07-16 19:41:55

  • Максим
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 11

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Пока из неджостатков могу выделить невысокий клиренс. Заявлен 185 мм, но с защитой картера заметно меньше выходит, около 140 мм – а это уже обычный седан. Красную подсветку приборов минусом не назову, скорей в плюс, так как синяя подсветка у китайских машин была бы явно хуже, здесь они отошли от нее хотя бы. Про хлипкий подлокотник тоже соглашусь. Еще мало ниш.

А в остальном авто супер

7 Ответ от Митрич 2015-07-17 17:32:47

  • Митрич
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 6

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

1. Низакая высота салона сзади

2. Мелкие кнопки климата

3. Посредственный обзор сзади

4. Очень бюджетный пластик

5. “Кожаный” салон

6. Довольно устаревшая внешность

7. Нерегулируемый подлокотник

8 Ответ от ekaterina030201 2015-07-17 21:29:14

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

По поводу устаревшей внешности – абсолютно не согласна, очень даже современная у него внешность

9 Ответ от Argentum 2015-07-18 15:17:57

  • Argentum
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Недостатки проявляются при наличии люка в крыше и высокого роста. Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато. Пока других недостатков не заметил

10 Ответ от Kuznvlad55 2015-07-19 13:20:02

  • Kuznvlad55
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 17

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Авто расчитано для водителя до 175 см, задних пассажиров до 170 см. Проверял для интереса. У меня рост 164 см – мне комфортно. Есть недостатки, но это как новые ботинки, разносятся!

11 Ответ от Флиппер 2015-07-20 17:50:12

  • Флиппер
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 0

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

12 Ответ от ekaterina030201 2015-07-20 20:02:19

  • ekaterina030201
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: 47

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка.

Везла на заднем ряду пассажира с ростом 189, так коленями он не упирался, да и головой тоже. Нашел более или менее удобную для себя посадку

13 Ответ от Гайка 2015-08-05 09:43:48

  • Гайка
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: АНАПА
  • Сообщений: 76
  • Спасибо: 40

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

14 Ответ от Kuznvlad55 2015-08-05 16:26:04

  • Kuznvlad55
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоград
  • Сообщений: 46
  • Спасибо: 17

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Недостатки
1. Иногда дребезжит левое стекло водителя при подъеме;
2. Отсутствуют брызговики;
3. Отсутствует инструкция на мультимедийную систему;
4. Продолжительный шум 2-3 сек. бендикса после запуска двигателя;
5. Отсутствие атермальных стекол;
6. Не работает правый омыватель стекла;
7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса – будет дырка;
8. В колее от большегрузов на трассе – гуляет.
9. Пока достаточно.

15 Ответ от дизель 2015-08-05 16:30:31

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

7.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса – будет дырка;

Надо бы уточнить какая именно, сфотографируйте если есть возможность, чтоб другие проверили у себя.

16 Ответ от дизель 2015-08-05 16:31:56

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Так и не смогли нам отрегулировать стеклоподъемники передних дверей. при поднятии происходит дребезжание стекла. Два раза в сервисе исправляли , через пару дней опять .

Как в сервисе исправляли? Видимо это будет багом или фичей Х50 Долбите официалов, может разберутся и устранят все таки.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Mazda своими руками

17 Ответ от Векслав 2015-08-05 16:45:50

  • Векслав
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 2

Re: Недостатки Лифан Х50 и способы их устранения

Я уже поставил за 300 р с рынка, встали практически как родные

Не верю я в них, имхо, но это эффект плацебо

Не работает правый омыватель стекла;

Проверить трубки. Вообще вода не подается, или хоть немножко, но есть?

.Одна из трубок кондиционера в моторном отсеке касается корпуса – будет дырка;

Скрип в салоне: устранение скрипа в салоне автомобиля. Убираем дребезжание

Покупая хороший дорогой автомобиль, мы ожидаем от него не только высокой мощности, идеальных показателей по расходу топлива, но и в первую очередь, соответствующего уровня комфорта.

И это правильно, ведь приятные ощущения во время вождения способствуют безопасному перемещению по дороге, а также снижают психологическую и физическую нагрузку на водителя. Поэтому особенно обидно, когда появляются, так называемые сверчки в салоне.

Если вместо любимой музыки вы постоянно слышите скрип в машине, дребезг, и другой посторонний шум, о комфорте говорить не приходится.

Откуда появляется шум в салоне автомобиля

Появление скрипа и иных шумов в авто, зачастую обязано халатности производителя во время сборки деталей. Пропуски в технологическом процессе, низкий уровень контроля качества, к сожалению, свойственны не только отечественным изготовителям, но и зарубежным компаниям.

Интересно, что проблема, когда скрипит салон автомобиля, проявляется примерно через год эксплуатации практически во всех моделях, будь то дешёвые или элитные иномарки.

У каких-то раньше, у каких-то позже. Скрип может быть постоянным и периодическим в зависимости от качества материалов, времени года, манеры вождения автомобилиста.

Чаще всего скрипят не сами детали, а крепления. Первыми начинают страдать элементы на стыках больших и тяжёлых фрагментов кузова: в приборной панели, дверях, под сиденьями, непосредственно в кузовных панелях.

Нередко также, появление сверчков происходит в результате трения пластиковых деталей друг о друга.

Особенно явно они слышны в зимний период, при промерзании комплектующих. Эластичность холодного пластика снижается, происходит незначительная на первый взгляд деформация деталей.

Именно эти факторы вызывают посторонний шум в салоне, способствуя передаче вибраций на панели. В результате устранение сверчков в салоне становится проблемой № 1 для 90% всех владельцев личного авто.

Сверчки могут прятаться в самых разных уголках машины.

Как правило, он возникает в местах соприкосновения пластиковых панелей друг с другом, а также со стеклами и листами из металла. Скрипу подвержены наиболее крупные детали с большим весом – приборные панели, двери, кузовные панели, сиденья и другие элементы.

Добавить свою ноту в общую какофонию звуков могут резиновые уплотнители, обшивка двери или потолка, задняя полка, сидения. После прогрева салона автомобиля звук может стать тише, но чаще всего посторонние шумы полностью не исчезают и продолжают раздражать слух.

Естественно, что подобные посторонние звуки вызывают раздражение, и владельцу авто хочется поскорее от них избавиться.

Скрип дверей

Наиболее частые источники : обшивка, уплотнители, замок, составные элементы обшивки, реже – петли.

Если вы слышите скрип от двери, исходящий во время движения, в ближайшее время озаботьтесь походом к специалистам. Устранить данную проблему самостоятельно вряд ли удастся достаточно эффективно.

Скрип сидений

Наиболее частые источники : крепления, подголовник, детали регулировки положения кресла, элементы пластиковой облицовки, кожаная обшивка.

Устранение скрипов в салоне автомобиля осуществляется в индивидуальном порядке в зависимости от места локализации посторонних звуков. Например, скрип кожаной обивки можно убрать при помощи фетровой ленты либо специализированной смазки производства Mercedes-Benz.

Шум от задней полочки

Наиболее частые источники : место крепления полки, третьего стоп-сигнала.

Способы устранения шума подбираются индивидуально в зависимости от ситуации.

Шум от обивки потолка

Наиболее частые источники : место соприкосновения обивки со стеклом.

Наиболее распространённое решение: проклейка фетровой ленты по контуру обивки потолка. В редких случаях требуется ремонт креплений.

Как устранить сверчки в салоне: общая технология

Убрать сверчки в салоне можно разными способами. Кто-то выбирает метод самостоятельной проклейки проблемных мест уплотнителями, однако чаще всего это даёт краткосрочный результат.

Профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля предполагает выполнение следующих этапов работ:

  • выявление источника посторонних звуков;
  • демонтаж элемента, вызвавшего скрип в салоне;
  • оценка изъятого элемента и места его крепления для наиболее точного определения материалов и методики устранения проблемы;
  • организация звукоизоляции, выправление повреждённых деталей;
  • аккуратный монтаж элементов конструкции на место.

Наши специалисты работают с профессиональными материалами, смазками глубокого проникновения, благодаря чему нам удаётся убирать скрипы в салоне быстро, качественно и максимально эффективно. Применяемые составы не растекаются по поверхности ремонтируемого участка, не источают неприятных запахов.

Устранение шума в салоне автомобиля занимает от нескольких часов до пары дней в зависимости от количества источников шума, марки и степени изношенности транспортного средства.

Mr. Fetr: профессиональное устранение скрипа в салоне автомобиля

Всерьёз задумались о том, как убрать сверчки в салоне автомобиля? Автомастерская Mr. Fetr предлагает профессиональную помощь в повышении уровня комфорта. Мы открыты каждый день, находимся в Москве.

Работаем с иномарками любого класса, в том числе с автомобилями элитных марок: Lexus, Mercedes-Benz, RangeRover, Maybach и.т.д.

Выполняем все виды работ по устранению сверчков в автомобиле. Среди них:

  • ликвидация скрипов в дверях: обшивка, петли, уплотнители, замки;
  • устранение сверчков в пластиковых деталях;
  • отладка регулировочных механизмов сидений, обработка обивки;
  • ликвидация сверчков в районе задней полочки;
  • устранение скрипов обивки потолка.

Наши специалисты работают максимально оперативно. Как правило, все заказы обрабатываются в день обращения. На работу действует гарантия от 6 месяцев.

В нашем арсенале присутствуют материалы премиум-класса, использование которых гарантирует идеальный результат. Работы выполняются опытными мастерами, ответственными за сохранность салона вашего автомобиля.

Скрип деталей автомобиля – проблема, которую при профессиональном подходе можно решить быстро и эффективно. Главное – обратиться к надёжным специалистам.

Автомастерская Mr. Fetr – это то, что вам нужно!

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

После действий специалистов компании Вы забудете о посторонних звуках в салоне автомобиля.

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector