Ремонт топливной системы на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Mitsubishi

Тнвд для двигателя mitsubishi 4d56

Топливный насос высокого давления, сокращенно — ТНВД является неотъемлемой частью современных дизельных двигателей. ТНВД призван подавать в цилиндры топливо в строго определенных количествах в определенные циклы работы дизельного двигателя.

Топливные насосы различаются между собой по типу впрыска топлива:

  • непосредственный впрыск дизеля (подача дизеля и его впрыск в цилиндры проходят одновременно);
  • аккумуляторный впрыск (топливо под давлением накапливается в специальном «аккумуляторе», а затем поступает к форсункам).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Также ТНВД могут отличаться между собой по разновидностям, насосы могут быть следующих конструкций:

  • рядными;
  • многосекционными;
  • распределительными.

Если не лезть в «дебри» конструктивных различий между насосами разных типов, то можно просто обозначить определенные различия между ними. В рядных и многосекционных насосах каждая секция подает дизель в «свой» цилиндр. В распределительных насосах один «блок» способен обеспечивать дизелем несколько цилиндров.

Также ещё одним отличием ТНВД между собой является их «мощность» — то, на какое количество цилиндров рассчитан насос и его давление. В целом это все явные отличия насосов между собой. В целом это основные различия между насосами, Теперь больше не будем мучить наших читателей теориями о работе ТНВД и их примитивных характеристиках, которые уже давно изложены в интернете в больших количествах. Перейдем же к непосредственной конкретике.

Насос для двигателя 4d56

Здесь намеренно не указана принадлежность двигателя к производителю Mitsubishi. Связано это с тем, что на данный момент есть несколько производных этого двигателя. Соответственно, конструктивных отличий они имеют минимум, а ТНВД подходит на оба мотора.

Если конкретизировать, то это тот же двигатель, что и D4BH производства Hyundai, насос для него имеет полную совместимость с ДВС 4D56T (отличия между ДВС 4D56 и 4D56T незначительные, индекс «Т» говорит о турбированном моторе).

Сам же насос для вышеперечисленных двигателей существует один единственный, производства Zexel (он же Diezel Kiki), а теперь уже BOSCH. Да, конечные поставщики и упаковки могут различаться, но в конечном итоге ТНВД для этих моторов можно получить только Zexel или BOSCH.

Типичные проблемы ТНВД на двигателях 4D56, 4M40 и D4BH

В основном ускоренный выход ТНВД на этих двигателях вызван топливом низкого качества, а также попаданием в систему инородных элементов, что часто возникает при неплотных соединениях и езде по пересеченной местности, бродам и т.п.

Основными проблемами с ТНВД на данных двигателях являются следующие:

  1. Повреждение (в следствие ускоренного износа) внутренних частей насоса — плунжерной пары, подшипников и других частей.
  2. Загрязнение фильтра (защищающая сеточка и элемент) из-за попадания в систему инородных элементов.
  3. Повышенные или плавающие обороты из-за т.н. «завоздушивание» системы — попадание воздуха в систему из-за неплотных соединений и износившихся прокладок и сальников.
  4. Плохой запуск двигателя в холодное время, вызванный заклиниванием или поломкой термостата (находится с левой стороны насоса, механизм опережения впрыска).
  5. Прочие поломки, связанные с остальными элементами — свечами, автоматом прогрева, подачей топлива, настройками угла опережения впрыска дизеля.

Механический или электронный ТНВД, отличия, преимущества и недостатки

До сих пор не утихают споры о том, какой ТНВД для двигателей 4D56/4M40/D4BH лучше, электронный или механический. Насколько большие различия в самих ТНВД и навесной электронике для насосов. Актуальна ли замена электронного тнвд на механический. Давайте разберем подробнее.

Итак, основным отличием в этом моменте является не сам насос, а оборудование (электроника или механика) активирующую систему подачи топлива в зависимости от того или иного режима работы двигателя. В механическом ТНВД активация происходит за счёт непосредственного механического управления ТНВД. От педали газа к насосу идёт тросик, которым и управляется система. В электронном ТНВД (EFI) педаль газа уже электронная и активация работы системы происходит через сопутствующие электронные блоки и датчики.

Также имеется версия о существовании тросикового привода для управления электронным ТНВД (на самом насосе имеется управляющий реостат), однако конкретно достоверность конкретно этой информации нашей редакции проверить не удалось.

Конструктивная схема механического насоса:

Преимущества механического ТНВД:

  • простота в обслуживании;
  • надежность (за счёт меньшего количества электронных компонентов и датчиков, которые часто «любят» выходит из строя);
  • стоимость, как правило, механические насосы дешевле своих электронных «собратьев».

Недостатки механического ТНВД:

  • отсутствие каких-либо систем индикации и качества работы агрегатов;
  • необходимость точной настройки параметров и контроля состояния всех сопутствующих элементов системы (свечи, топливный насос, устройство угла опережения впрыска дизеля);
  • увеличенный расход по сравнению с электронным насосом.
  • несколько худшие показатели тяги на высоких оборотах по сравнению в электронным насосом.

Конструктивная схема электронного насоса:

Преимущества электронного ТНВД:

  • более стабильная работа мотора, отсутствие «плавающих» оборотов при исправных сопутствующих элементах (свечи, механизм опережения впрыска и т.д), включая электронные блоки и датчики;
  • уменьшенный расход топлива по сравнению с механическим насосом;
  • тяговые показатели на высоких оборотах немного лучше, чем у автомобилей, оборудованных механическими насосами;
  • возможность считывания ошибок через электронные блоки управления.

Недостатки электронного ТНВД:

  • большое количество датчиков и другой электроники, а это несколько усложняет ремонт автомобиля и повышает стоимость обслуживания;
  • сложности в поиске некоторых электронных компонентов;
  • сложности в подборе самого насоса и его комплектующих, т. к. существует большое количество различных вариаций с навесной электроникой и они различны в зависимости от марки и модели автомобиля;
  • надежность агрегатов электронных насосов ниже, чем у механических, т. к. электронные блоки и датчики часто могут выходить из строя.

Процесс снятия ТНВД с автомобиля

Прежде чем приступить к описанию процесса снятия насоса с автомобиля следует упомянуть о том, что эта статья не является руководством к проведению работ на конкретном автомобиле !

ТНВД фирмы Zexel (он же Diezel Kiki или BOSCH) оснащено большое количество автомобилей с двигателями 4D56, 4M40, D4BH. Причём данное семейство двигателей устанавливается на совершенно разные автомобили по своим характеристикам и компоновке агрегатов, как например, паджеро спорт и хёндай старекс, поэтому навесное оборудование будет отличаться в большинстве случаев. Мы же просто расскажем о процессе снятия насоса в общих чертах, не углубляясь в конструктивные различия автомобилей разных марок, оснащенных этими двигателями и насосами.

Для снятия насоса потребуется выполнить следующие действия:

  • снять всю электропроводку с самого насоса;
  • снять патрубки охлаждения с интеркулера;
  • выкрутить магистрали высокого давления, для этого применяется ключ на «14»;
  • после чего необходимо извлечь форсунки, делается это длинной головкой на «22»;
  • затем следует извлечь шайбы (2 шт.) из колодцев под форсунки;
  • после чего надо очистить колодцы от грязи и т. п и закрыть посадочные места форсунок чистой тряпкой или плотно заклеить;

  • после вышеупомянутых действий надо снять механизм ГРМ (подробнее о снятии механизма ГРМ можно узнать из книги по ремонту конкретного автомобиля);
  • как только ГРМ снят, надо снять звездочку ТНВД и обязательно выставить метки на ТНВД и блоке двигателя, делается это для того, чтобы потом было проще установить насос и выполнить его настройку;
  • как только все вышеуказанные действия выполнены можно выкручивать крепежные болты ТНВД.

Насос снят, теперь в зависимости от проблем его можно отправлять в сервис к мастеру. Ну, или выполнить ремонт своими руками если поломка не очень серьезная.

Установка ТНВД выполняется в обратной последовательности: установка болтов, подключение вакуумных шлангов и электричества и т.д. Однако стоит заметить, что при установке насоса обязательно выставить метки в правильное положение! Кроме того следует помнить, что элементы системы высокого давления необходимо устанавливать с помощью динамометрического ключа. Усилия затяжки каждого элемента при установке прилагаем:

  • форсунки — 55-60Нм;
  • патрубки высокого давления — 30Нм;
  • патрубки «обратки» — 25-30Нм.

Как только сборка выполнена необходимо прокрутить шкив коленвала ключом и убедиться, что нет посторонних стуков и скрежета. Затем следует прокачать топливо и только после этого заводить автомобиль.

Ремонт ТНВД своими руками

Проводить ремонт насоса своими руками — ответственное занятие, требующее большое количество знаний, опыта и наличия собственного оборудования, поэтому прежде чем решаться на такой ответственный шаг настоятельно рекомендуем взвесить свои шансы. Да, такой простое обслуживание как установка ремкомплекта прокладок и чистка фильтра-сеточки выполнить не так уж сложно, и можно сделать это своими руками. Но более серьезный ремонт стоит доверять профессионалам.

В качестве подопытного — механический насос снятый с автомобиля и отмытый. Один из простых ремонтов — замена сальника вала.

Для этого необходимо съемником извлечь шкив привода тнвд, после чего извлечь старый сальник и установить новый. Важно отметить, что не нужно глубоко запрессовывать новый сальник, его регулировка и положение не должно отличаться от того, как был установлен предыдущий.

Далее — чистка сетки перед плунжерной парой. Для этого надо открутить 4 болта на корпусе самого насоса, снять крышку, попутно проверяя механизмы на люфты (их не должно быть), и аккуратно извлечь плунжеры и продуть сетку. После чего установить всё в обратном порядке.

Остальной ремонт более сложный и требует определенных навыков, даже для замены полного ремкомплекта насоса. При простом ремонте остается довольствоваться ремонтами вышеуказанных расходников и заменой прокладок.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Ремонт топливной системы автомобилей

В связи с невысоким уровнем качества топлива в нашей стране выход из строя топливной системы в иномарках отнюдь не редкость. Все автомобилисты знают, что покупать бензин или дизельное топливо можно только у проверенных АЗС. Но даже качественное топливо оставляет за собой следы в топливной аппаратуре – а именно, осадок, – на деталях топливной системы (на топливном фильтре, топливном насосе выского давления, форсунках, бензобаке, топливных магистралях и т.д. ). Все это влечет за собой увеличение расхода топлива, снижение производительности автомобиля, снижение мощности, ну и как итог – неисправность топливной системы в целом или отдельных ее узлов.

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту топливного бака на авто Mitsubishi

Ремонт топливной системы в нашем сервисе “MT-Car service” протекает в 2 этапа:

В диагностику топливной системы входят:

  • Компьютерная диагностика
  • Проверка давления топлива в магистралях
  • Проверка давления топливного насоса
  • Проверка клапанов, регулирующих давление в топливных магистралях
  • Проверка распыла форсунок
  • Проверка подачи сигнала в блок управления двигателем на форсунки

2. Ремонт топливной системы

Вследствие выявленных неисправностей в результате диагностики проводится ремонт узлов системы подачи топлива.

  • Промывка,чистка форсунок ультразвуком

Форсунка после демонтажа погружается в ультразвуковую емкость с очищающей жидкостью. Удаление грязи происходит за счет низкочастотных колебаний установки.

Ультразвуковая промывка инжектора очищающей смесью под давлением 6 атмосфер при помощи специального устройства, которое подключается к топливной магистрали через переходники.

  • Промывка топливного бака

Бензобак после демонтажа промывается специальной жидкостью, продувается сжатым воздухом.

  • Промывка топливной системы
  • Замена топливных магистралей
  • Ремонт карбюратора

Стоимость ремонта и промывки топливной системы двигателей (бензиновых, дизельных) инжектора, форсунок и т.д.

Операции Стоимость работ, руб. Примечание
4
цилиндра
6
цилиндров рядный
6
цилиндров
V-образный
8
цилиндров
Дизельные
двигатели
Диагностика топливной системы от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 замер давления в топливной системе
Промывка топливной системы жидкостью (Wins) 1 500 1 800 1 800 2 200 1 500 на автомобиле без демонтажа
Промывка форсунок установкой (ультразвук) 2 000 3 000 3 000 4 000 цена без снятия форсунок
Промывка узла дроссельной заслонки от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 от 1500 с демонтажем
Промывка датчика массового расхода воздуха от 300 от 300 от 300 от 300 от 300 с демонтажем
Промывка топливного бака 500 500 500 500 500 цена без снятия бака
Промывка топливной магистрали 500 500 500 500 500 без снятия трубок
Замена топливного фильтра 800 800 800 800 800 вне топливного бака
Замена топливного фильтра (в баке) от 1500 от 2000 от 2000 от 2500 от 1500 если есть доступ, без снятия бака
Замена топливного насоса от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 4000 вне топливного бака
Замена топливного насоса (в баке) от 1500 от 2000 от 2000 от 2500 от 1500 если есть доступ, без снятия бака
Замена датчика уровня топлива в баке от 1200 от 1200 от 1200 от 1200 от 1200
Замена датчика уровня топлива в щитке от 1000 от 1000 от 1000 от 1000 от 1000
Дополнительные работы
Компьютерная диагностика топливной системы 800 800 800 800 800
Снятие/установка топливного бака от 1500 от 1500 от 1500 от 2500 от 1500
Замена свечей зажигания 600 800 800 1200 от 800 цена без снятия впускного коллектора
Снятие/установка впускного коллектора от 600 от 1200 от 2500 от 1000
Иные технические работы, не предусмотреные настоящим перечнем (восстановление крепежа, удаление коррозии и пр.) – от 500 руб.

Рекомендации нашего сервиса “MT-Car”:

  • Профилактическая промывка топливной системы один раз в 30000-40000 км пробега
  • Обязательным условием после промывки деталей топливной системы являются:
  • Замена свечей зажигания после промывки
  • Замена масла и топливного фильтра после промывки
  • Для удаления остатков очищающей смеси в топливных узлах, подвергшихся промывке и ремонту необходимо проехать на автомобиле несколько километров в активном режиме.

Система питания двигателя Mitsubishi Lancer 9

– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива;

– система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел;

– система улавливания паров топлива, состоящая из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно

контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Mitsubishi Lancer является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию отдатчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако в режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя, объединенном с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо : воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Особенностью системы управления двигателем автомобиля Mitsubishi Lancer является наличие, помимо управляющего датчика, второго, диагностического, датчика концентрации кислорода, установленного на входе в дополнительный нейтрализатор. По составу газов, прошедших через катколлектор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак сварной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и закреплен болтом и четырьмя гайками. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке находится защитный экран. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в другое такое же отверстие в верхней части – датчик указателя уровня топлива, а в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружного типа, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Он обеспечивает подачу топлива из бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 300 кПа (примерно 265 кПа в режиме холостого хода).

Топливный фильтр тонкой очистки – полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.

Топливная рампа, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями

для установки форсунок, регулятора давления топлива и наконечника топливопровода высокого давления, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. Форсунки, регулятор давления и наконечник топливопровода уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В них форсунки уплотнены резиновыми кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,27 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Mitsubishi

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом. Во входное отверстие фильтра вставлен пластмассовый воздуховод, закрепленный на верхней поперечине рамки радиатора. За одно целое с воздуховодом выполнен глушитель шума впуска 2 первой ступени. К боковой поверхности корпуса воздушного фильтра присоединен глушитель шума впуска 1 второй ступени.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного

воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы и закреплен болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В состав дроссельного узла входят датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам блока управления двигателем.

Блок управления двигателем, обработав сигналы отдатчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

Система улавливания паров топлива

предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней левой части моторного отсека и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Ремонт грузовых
и легковых автомобилей

15 мин от м. ДомодедовскаяПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ

Бесплатная консультация 24 часа, без выходных:

Ремонт топливных систем легковых автомобилей всех марок:

Mitsubishi ТНВД, форсунки: ремонт топливной системы

Mitsubishi ТНВД, форсунки: ремонт топливной системы

Топливные насосы высокого давления (ТНВД) являются важной конструктивной частью питания двигателя. От четкости их работы зависит, насколько исправно будет передвигаться автомобиль по дороге. Устройства производятся в Европе такими брендами, как Bosch и Delphi, чаще всего это насосы класса Common Rail с температурным датчиком.

ТНВД обеспечивает подачу топлива в заданном количестве на специальные форсунки. Система настраивается в заводских условиях или согласно параметрам автопроизводителя. В исправном состоянии ТНВД подает топливо при высоком давлении (600-1850 бар). Поэтому, при отсутствии синхронности, снижении давления и изменениях прочих параметров, топливная система начинает работать со сбоями, особенно это сказывается на двигателе.

Первые признаки и причины неисправностей

  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя автомобиля, неустойчивость в работе, отсутствие запуска.
  • Выделение черного дыма из выхлопной трубы.
  • Появление белого или синего дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя после простоя.

При появлении вышеуказанных признаков, мастера рекомендуют незамедлительно обратиться к специалистам. Скорее всего, сбой произошел в работе ТНВД и форсунок, промедление может стоить дорогостоящего ремонта. Чтобы топливная система работала исправно, необходимо следить за качеством топлива, приобретать его у проверенных поставщиков.

Наше преимущество

Многолетний опыт топливщиков

Дорогостоящее спец. оборудование для ремонта топливных систем (тнвд. форсунки)

Большинство автовладельцев обраща-
ются к нам с проблемой, которую не
смогли решить другие сервисы общей специализации.

6 из 10 клиентов узнают о нас по рекомендации своих знакомых.

Мы предоставляем свободный доступ в ремонтную зону. Обеспечиваем максимальную прозрачность и доверие.

Как восстановить топливную систему Mitsubishi?

Первое, что нужно сделать – убедиться в том, что поломка автомобиля действительно находится в топливной системе, для этого необходимо обратиться к профильному специалисту – топливщику.

Получить подробную консультацию предлагает наш центр АвтоДизель в Мисайлово: позвоните по телефонам: +7 (495) 120-30-22 .

Мастера выслушают Вашу проблему, зададут необходимые возникающие вопросы и сделают вывод – есть ли необходимость проводить диагностику или проблема заключается в других узлах автомобиля.

Диагностика ТНВД и работы форсунок

На данном этапе в нашем центре АвтоДизель в Мисайлово специалисты осуществляют тщательный осмотр ТНВД и форсунок. Для этого используются стенды, имеющие заводские план-тесты, что позволяет нам не только выявить неисправность, но и сохранить (или осуществить) качественную настройку работы ТНВД в Вашем автомобиле.

Можно выбрать два пути диагностики: со снятием/установкой оборудования или без снятия/установки. Имейте в виду, что любой способ анализа работы авто одинаково эффективен. Тем не менее, услуга демонтажа и монтажа комплектующих имеет дополнительную стоимость. Приводим для Вас цены на диагностические процедуры ТНВД и форсунок как с демонтажом (монтажом), так и без.

СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ТНВД ФОРСУНОК НА АВТОМОБИЛЕ

(снятие/установка – не требуется)

Наименование услуги: Цена
Диагностика ТНВД и всех форсунок Mitsubishi типа Common Rail на машине без снятия: замер насоса на давление, диагностика рампы, диагностика форсунок, электронная диагностика системы. 6500 руб.

ДИАГНОСТИКА ТНВД ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ

(снятие/установка – обязательны)

Наименование услуги: Цена:
Снятие/установка ТНВД Mitsubishi типа Common Rail От 5000 руб.
Снятие/установка форсунки Mitsubishi типа Common Rail (за 1 форсунку) От 250 руб.
Диагностика ТНВД Mitsubishi типа Common Rail на стенде (на снятом насосе) 3500 руб.
Диагностика Форсунки Mitsubishi типа Common Rail на стенде (на снятом насосе) От 300 до 500руб.

Когда диагностика проведена, и наши клиенты наверняка знают, в чем заключается поломка в автомобиле, останется только выбрать капитальный ремонт системы или смену ее изношенных частей на новые. Зачастую, сделать такой выбор довольно непросто: не всегда клиент знает реальную стоимость всех работ и может оценить целесообразность планируемых затрат. Поэтому наши приемщики предоставляют полную информацию, как по ремонту, так и по смене деталей. Калькуляции подготавливаются на месте и иногда, исходя из цены капитального ремонта, автовладельцы все-таки выбирают смену элементов на новые – мы даем Вам возможность сэкономить.

Ремонт ТНВД и форсунок Mitsubishi

Производится на специализированных стендах, сопровождается обязательным изъятием оборудования из агрегата. В процессе работы мастера центра АвтоДизель в Мисайлово используют специальные инструменты, гарантируя точность своих действий и положительный результат (гарантия на ремонт ТНВД и форсунок Mitsubishi – полгода). Кроме того, стенды позволяют настроить работу ТНВД и форсунок по заводским параметрам.

Услуга ремонта ТНВД и форсунок Mitsubishi имеет стоимость, приведенную далее в таблице:

Услуга: Цена:
Капитальный Ремонт ТНВД Mitsubishi типа Common Rail на стенде 8000 руб.
Капитальный ремонт форсунки Mitsubishi типа Common Rail на стенде (за 1 форсунку) 3000 руб..
Снятие/установка ТНВД Mitsubishi типа Common Rail От 5000 руб.
Снятие/установка форсунки Mitsubishi типа Common Rail (за 1 форсунку) От 250 руб.

Покупка и установка новых комплектующих

Если Ваш выбор – замена всех изношенных и неисправных элементов на новые – это право нашего клиента. В наличии центра АвтоДизель в Мисайлово оригинальные комплектующие (мы рекомендуем использовать только такие запчасти), установка и настройка систем – также наша работа, которую мы выполним в кратчайшие сроки. В случае, если у Вас имеются собственные новые ТНВД и форсунки (б/у, купленные в другом магазине и т. п.) – мы установим их и произведем настройку.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL

Диагностика форсунки начинается с проверки электронных компонентов системы. Специализированное оборудование считывает коды неисправности. Далее, в зависимости от результата электронной проверки проверяются: привод ГРМ, подкачивающий насос, давление с самой топливной системе.

После проведенного ремонта и устранения неисправности форсунка обязательно тестируется на соответствие заводским параметрам на специальном стенде с программным обеспечением.

После установки отремонтированной форсунки необходимо внести изменения в управляющий электронный блок. Если такие изменения не вносятся – это чревато сбоями в работе агрегата.

Качественный ремонт ТНВД и форсунок Common Rail (коммон рейл) возможно произвести только на специализированном дорогостоящем оборудовании.

АвтоДизель – специализируется на ремонте именно ТНВД и форсунок системы Common Rail уже более пяти лет и имеет все необходимое спец. оборудование и опытных специалистов – топливщиков.

Вы можете получить консультацию по телефонам: +7 (495) 120-30-22 .
Мы работаем круглосуточно, без выходных. Звоните!

Как мы работаем:

  • 1Бесплатно консультируем
    по телефону, выявляем
    вероятную причину
    поломки
  • 2Принимаем ваш автомобиль
    у себя или выезжаем
    к вам для забора агрегата
  • 3Оглашаем точную стоимость
    ремонта и подписываем
    договор. Вы вносите
    предоплату 50%
  • 4Производим ремонт, в ходе
    которого вы можете лично
    присутствовать
  • 5Устанавливаем агрегат
    на месте или выезжаем
    в нужную точку. Регулируем
  • 6Вы проверяете работу и,
    если все в порядке,
    подписываете Акт
    завершенных работ

Отзывы о нас

Наши сертификаты

Оставьте заявку на бесплатную консультацию:

Контактная информация

✈ 5 км от МКАД по Каширскому шоссе, п. Мисайлово

☝КРУГЛОСУТОЧНО! БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

✆ Телефон: +7 (495) 120-30-22

15 МИН. ОТ М. ДОМОДЕДОВСКАЯ

Клиентов, оставивших у нас машину, мы доставляем до метро бесплатно.

От нас 15 минут до метро Домодедовская на маршрутке 367 (ходит каждые 3 минуты)

На все выполненные работы мы даем гарантию 6 месяцев. При этом мы используем только собственные «родные» запчасти, которые прошли дополнительную проверку у нашего мастера.

Мы можем провести ремонт с вашими запчастями, но в этом случае гарантия на ремонт и запчасти не распространяется.

Написать нам сообщение:

Сообщение отправлено
успешно!

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – http://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель» с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

Ремонт топливной системы Mitsubishi в Москве

Полная диагностика Mitsubishi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mitsubishi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Mitsubishi мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт топливной системы Mitsubishi цена:

Ремонт топливной системы Mitsubishi

Примеры выполненных работ

Ремонт топливной системы Mitsubishi

Компетентный ремонт топливной системы Mitsubishi – ряд мероприятий, связанных с устранением неисправностей инжектора и других жизненно важных элементов. Безусловно, современные двигатели, установленные на авто инженерами компании, имеют явные преимущества, в числе которых заметная экономия топлива, превосходная отдача мотора и обеспечение чистого выхлопа. Но кроме видимых достоинств, присутствуют и некоторые недостатки, выраженные в так называемых «несоответствиях». В качестве примера стоит выделить неадекватную работу инжекторных двигателей на отечественном бензине.Одним из начальных ремонтных мероприятий, связанных с устранением неисправностей инжектора, является диагностика топливной системы Мицубиси в Москве. В нашем автосервисе «Кволити Моторс» процедуру проведут сравнительно недорого, выполнив необходимые действия на высоком уровне с использованием соответствующего оборудования.В большинстве случаев диагностика инжектора Mitsubishi выявляет засорение узла. Чтобы ситуация не стала критической, требуется осуществлять своевременную чистку инжектора, – иначе будет сложно обеспечить достойную работу и комфортное передвижение транспортного средства. Засорение инжектора нередко проявляется в виде плохого зажигания, нестабильной работы мотора, снижения мощности автомобиля и появления ощутимых толчков при нажатии на педаль газа. Как правило, при наличии таких характерных симптомов, целесообразно говорить о блокировании пропускной способности каналов двигателя на 10%.Промывка инжектора Мицубиси, которую в нашем автосервисе «Кволити Моторс» высококвалифицированные мастера проведут достаточно дешево, является эффективным средством от засорения. В большинстве случаев промывку выполняют специалисты с использованием растворителя, исключая необходимость в демонтаже инжектора и обеспечивая, таким образом, более экономное проведение восстановительных мероприятий.Аналогичным образом сравнительно достаточно быстро может выполняться промывка дроссельной заслонки Mitsubishi. Для этого берется специальный компрессор, подающий промывочную жидкость в топливную систему под высоким давлением. Одним из самых популярных способов очистки узла является промывка инжектора WINS Mitsubishi. По завершению операции, специалисты проводят несколько тестов, проверяя выхлопы на токсичность, производительность и работу цилиндров, а также измеряя давление в инжекторе. Безусловно, для организации трудоемких мероприятий, необходимо применять специальное оборудование, которое имеется лишь в наличии мастеров «Кволити Моторс».Как подтверждают многочисленные отзывы наших клиентов, бывают ситуации, когда ремонт инжектора Мицубиси не ограничивается только его промывкой. Например, если промывка не дает ожидаемого результата, выполняется более серьезное мероприятие, а именно, чистка инжектора Mitsubishi с предварительным демонтажем устройства.Если выбирается «обслуживание» инжектора вне двигателя, чаще всего нашими компетентными специалистами применяется ультразвуковая чистка форсунок Мицубиси. Особенностью методики является уникальный технологический процесс: форсунки погружают в специальную ультразвуковую ванну, наполненную раствором для очистки. Всего за пару минут осуществляется полный восстановительный цикл. В этом случае очистка форсунок Mitsubishi является максимально эффективной и быстрой. Правда, стоимость реабилитационных работ намного выше, в сравнении с обычной промывкой узла с использованием растворителя.Безусловно, чистка форсунок Мицубиси может понадобиться достаточно срочно. Необходимость в проведении мероприятия выявляется вследствие тщательного визуального осмотра и проведения большого количества специальных тестов. Например, в рамках диагностических мероприятий форсунки нередко проверяются на герметичность или производительность, и, конечно же, на засорение. В последнем случае рекомендуется незамедлительная промывка топливных форсунок Mitsubishi или полная их ультразвуковая чистка, во избежание более сложных и дорогостоящих ремонтных работ.Наряду с изучением особенностей функционирования форсунок и других элементов топливной системы, в числе обязательных мероприятий присутствует диагностика бензонасоса Мицубиси, стоимость которой включается в цену комплексной диагностики. Чтобы исследование было максимально качественным, необходимо точно знать характеристики бензонасоса и иметь специальное оборудование.В нашем автосервисе «Кволити Моторс» компетентные специалисты предложат качественную диагностику по доступной цене. Признаками неисправности агрегата могут являться отсутствие, при включении зажигания, характерного гула в течение нескольких секунд. Такой гул свидетельствует о запуске бензонасоса, а его отсутствие – о неисправности. Кроме того, о поломке свидетельствует слишком шумная работа агрегата.Иногда ремонт бензонасоса не представляется целесообразным и единственным эффективным мероприятием становится замена бензонасоса Mitsubishi. Именно такой вариант рекомендуется заводами-изготовителями. Цена «обновления деталей», гораздо выше их починки, однако данное мероприятие гарантирует исправную работу агрегата в течение длительного времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector