Руководства по ремонту Митсубиси Лансер. Ремонт и обслуживание Mitsubishi Lancer (8, 9, 10) своими руками

Ремонт Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Будет полезно:  Ремонт электрики на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Mitsubishi

Тормозные диски и колодки

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Замена контактной группы

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

Дорабатываем салонный фильтр

За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.

Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Перечень применяемых ламп

Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.

Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer – это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт – обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

Плановое ТО митсубиси лансер

Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.

При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.

Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:

  • на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
  • через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
  • каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.
Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту трансмиссии на авто Mitsubishi

Диагностика ходовой части mitsubishi lancer

При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.

Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.

Диагностика тормозной системы

В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:

  • удлинение тормозного пути;
  • неполное растормаживания колес;
  • утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
  • звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.

При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.

Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.

В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer

Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.

Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.

Замена кислородного датчика

Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.

Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.

Ремонт рулевых тяг и наконечников

Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.

Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.

Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.

Удаление катализатора на Лансер 9

Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Мицубиси Lancer – это отличный городской автомобиль, удобный и надежный, он чем-то неуловимо напоминает спортивные авто. Данная модель, выпускаемая с 1973 года, претерпела множество изменений, но все также любима автолюбителями. Машина производится в двух вариантах кузова: седан и универсал.

Обслуживание и ремонт Мицубиси необходимо выполнять в специализированном техцентре, только так можно обеспечить безупречную эксплуатацию авто. Если у вас подходит срок ТО, вы хотите продиагностировать системы машины или ей требуется ремонт – обращайтесь в автоцентр Мицубиси. В нашем автосервисе, одном из самых известных в Москве, ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9 и мицубиси лансер 10 осуществляется на высоком уровне.

Плановое ТО митсубиси лансер

Всем авто, выпускающимся под маркой Mitsubishi, производителем рекомендовано прохождение ТО каждые 15 тыс. км пробега.

При каждом плановом техобслуживании проводятся: регулировка развал-схождения, замена моторного масла и масляного фильтра, проверка работоспособности всех основных систем и смазка шарнирных соединений. Рекомендуется также выполнять диагностику двигателя с помощью мотор-тестера.

Кроме того, на определенных этапах эксплуатации авто осуществляются дополнительные работы:

  • на каждом втором ТО производится замена воздушного и салонного фильтра и тормозной жидкости с полной прокачкой системы. Кроме этого, проверяют электрическую часть;
  • через четыре года или каждые 60 тыс. км меняют свечи зажигания и охлаждающую жидкость.
  • каждые 90 тыс. км или шесть лет пробега следует делать замену ремня ГРМ с натяжным роликом, балансировочные валы и масло в коробке передач. Кроме этого, в данные сроки меняют топливный фильтр в баке.

Диагностика ходовой части mitsubishi lancer

При подобной диагностике в автосервисе выявляются неисправности ходовой Мицубиси: износ рулевой рейки и тяг, ШРУСов и сайлент-блоков. Очень часто выявляются скрытые повреждения, которые можно выявить только на сервисе путем применения специального оборудования.

Ходовая часть Мицубиси лансер рассчитана на 100–130 тыс. километров пробега, но ужасное качество российских дорог приводит к тому, что срок службы ее деталей сокращается вдвое.

Диагностика тормозной системы

В условиях плачевного состояния российских дорог страдает и тормозная система автомобилей Mitsubishi Lancer. Так как от исправного состояния тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, нужно сразу обращаться в сервис при наличии следующих признаков:

  • удлинение тормозного пути;
  • неполное растормаживания колес;
  • утечка тормозной жидкости, проявляющейся «запозданием» педали тормоза
  • звуках в виде стука или скрипа, возникающих при торможении.

При возникновении подобных явлений нужно осмотреть автомобиль в сервисе, где, при необходимости, произведут замену тормозных колодок, дисков, цилиндров, шлангов, вакуумного усилителя, а также проведут полную прокачку системы.

Наиболее частой проблемой в тормозной системе Mitsubishi Lancer является износ тормозных дисков и колодок. Признаками подобных неисправностей являются скрип и визг при торможении.

В подобном случае приходится менять тормозные колодки, а диски при небольшом износе зачастую удается выправить путем проточки без снятия с автомобиля Pro-Cut.

Будет полезно:  Устранение вибрации на Mitsubishi своими руками – Инструкции по устранению вибрации на авто Mitsubishi

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer

Ремень ГРМ нужно менять вместе с натяжным механизмом каждые 90 тыс. км пробега, а на каждом ТО контролировать его состояние. Это нужно для того, чтобы избежать проблем при спонтанном обрыве.

Внезапный обрыв ремня может повлечь за собой выход из строя двигателя и даже спровоцировать аварию.

Замена кислородного датчика

Кислородный датчик, называемый по-другому лямбда-зондом, расположен в выпускном коллекторе и служит для определения уровня остаточного кислорода и регулировки подачи топлива через электронный блок.

Однако, из-за плохого качества отечественного топлива, он быстро выходит из строя и требует замены каждые 60 тыс. км. Несвоевременная его замена способна вызвать неполадки в топливной системе и выход из строя катализатора.

Ремонт рулевых тяг и наконечников

Рулевые тяги и наконечники – это «слабое место» лансера, они часто выходят из строя из-за износа и деформаций.

Этот вид ремонта придется проводить, как минимум, каждые 100 тыс. км пробега, а, если вам приходится ездить по бездорожью, то гораздо чаще.

Затягивать с ремонтом системы рулевой рейки не стоит, потому что у такого автомобиля возникает опасный люфт рулевого колеса.

Удаление катализатора на Лансер 9

Все перечисленные работы можно осуществить в автосервисе Мицубиси. У нас имеется все необходимое оборудование и работают опытные сотрудники.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Mitsubishi MMC ASA 5.2019 (Европа) Каталог запчастей мицубиси

Категория: Каталоги запчастей, Mitsubishi

Каталог запасных частей Mitsubishi ASA 2019 для автомобилей рынков Европы. Содержит полную информацию по запчастям и дополнительному оборудованию для легковых машин и джипов. В каталоге авто запчастей имеется поиск по VIN, модели, номеру, наименованию и применяемости детали.

6 сентября 2019, посмотрело: 500

Mitsubishi Carisma с 1995 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту, практическое руководство по автомобилям Mitsubishi Carisma с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л, а также дизельным двигателем рабочим объемом 1,8 л. В руководстве подробно описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле Мицубиши Каризма.

29 марта 2019, посмотрело: 984

Мицубиси Л200 с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi L200, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мицубиши Л200 с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л. 4D56 DI-D 100 кВт и 4D56 DI-D 131 кВт. Рассмотрены особенности конструкции модели.

2 мая 2018, посмотрело: 3586

Двигатели Mitsubishi V6: 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13 бензин

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по техническому обслуживанию двигателей Мицубиси, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.

6 апреля 2018, посмотрело: 3631

Mitsubishi двигатели 4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36 / Hyundai двигатели D4AF / D4AK / D4AE

Категория: Автолитература, Mitsubishi, Hyundai

Руководство по ремонту двигателей Мицубиси серии 4D3x, пособие по техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и HYUNDAI D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

6 апреля 2018, посмотрело: 1757

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

3 апреля 2018, посмотрело: 3493

Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 Книга по ремонту

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Пособие по ремонту Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 (MPI и GDI) рабочим объемом 3,5 л.

3 апреля 2018, посмотрело: 3111

Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IO, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л).

3 апреля 2018, посмотрело: 2539

Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner 1997-2003

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner (2WD & 4WD). Также в этом мануале развернуто рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, которые производились в период с 1997 по 2003 года. Модели оборудованы бензиновыми двигателями 4G93 (объем 1,8 л. GDI), 4G63 (2,0 л. Turbo), 4G64 (2,4 л. GDI).

2 апреля 2018, посмотрело: 2074

Mitsubishi Airtrek 2WD & 4WD 2001-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту, техническое обслуживание, эксплуатация и устройство автомобилей Mitsubishi Airtrek 2WD & 4WD 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector