Руководство по ремонту Митсубиси Галант. Ремонт Mitsubishi Galant (7,8, 9) своими руками

Снятие и установка корпуса дросселя

Снятие и установка корпуса дросселя Mitsubishi Galant

Снятие и установка корпуса дросселя

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.5 л

1 – Трос газа
2 – Разъем электропроводки TPS
3 – Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
4 – Вакуумные шланги

5 – Шланги водяного тракта
6 – Корпус дросселя
7 – Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.8 л

1 – Трос газа
2 – Разъем электропроводки TPS
3 – Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
4 – Вакуумные шланги

5 – Вакуумный шланг (модели с темпостатом)
6 – Шланги водяного тракта
7 – Корпус дросселя
8 – Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 – Трос газа
2 – Вентиляционный шланг
3 – Впускной воздуховод
4 – Воздушный рукав С
5 – Вакуумный шланг
6 – Разъемы электропроводки приводного мотора IAC и датчика-выключателя закрытого положения дроссельной заслонки
7 – Разъем электропроводки TPS
8 – Транзитный шланг водяного тракта

9 – Перепускной шланг водяного тракта
10 – Винт крепления пластины заземления
11 – Опорный кронштейн корпуса дросселя и пластина заземления
12 – Патрубок подсоединения воздуховода
13 – Уплотнительная прокладка
14 – Корпус дросселя
15 – Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.0 л SOHC и DOHC

1 – Трос газа
2 – Разъем электропроводки TPS
3 – Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода (I – AC)
4 – Вакуумные шланги

5 – Шланг водяного тракта
6 – Вакуумная трубка
7 – Корпус дросселя
8 – Уплотнительная прокладка

Детали установки корпуса дросселя на моделях 3.5 л

1 – Трос газа
2 – Впускной воздуховод
3 – Шланги отопительного тракта
4 – Вакуумный шланг
5 – Разъем электропроводки TPS

6 – Разъем электропроводки сервопривода управления оборотами холостого хода
7 – Корпус дросселя
8 – Уплотнительная прокладка

Снятие

1. Детали установки корпуса дросселя на различных двигателях представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Опорожните систему охлаждения.

4. Пометьте положение регулировочного болта на крепежном фланце троса привода дроссельной заслонки (газа). Выверните болт и отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки на корпусе дросселя. Отведите трос в сторону.

5. Отсоедините от корпуса дросселя и отведите в сторону вентиляционный шланг и шланг подачи воздуха.
6. Промаркируйте и отсоедините вакуумные шланги.

7. Промаркируйте и отсоедините подведенную к корпусу дросселя электропроводку.

8. Отсоедините от основания корпуса дросселя транзитный и перепускной шланги водяного тракта.
9. При соответствующей комплектации отсоедините шину заземления и снимите с двигателя опорный кронштейн корпуса дросселя и пластину заземления.
10. Снимите патрубок подсоединения воздуховода его уплотнительную прокладку.

11. Выверните крепежные винты и снимите корпус дросселя с двигателя. Снимите уплотнительную прокладку, – при установке она подлежит замене в обязательном порядке.

Установка

1. Тщательно зачистите все сопрягаемые поверхности, уложите на нагнетательную камеру впускного трубопровода новую уплотнительную прокладку.
2. Установите корпус дросселя. Вверните и затяните с требуемым усилием крепежные болты.
3. Заменив уплотнительную прокладку, установите патрубок подсоединения впускного воздуховода.
4. При соответствующей комплектации установите опорный кронштейн и пластину заземления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (15 ÷ 22 H- м).
5. Вверните винт крепления пластины заземления.
6. Подсоедините к корпусу дросселя шланги водяного тракта и закрепите их новыми хомутами.
7. Следя за соответствием нанесенной в процессе демонтажа маркировкой, восстановите исходное подключение вакуумных шлангов и электропроводки.
8. Подсоедините трос газа, ввернув в прежнее положение регулировочный болт. Проверьте правильность регулировки троса.
9. Подсоедините впускной воздуховод и вентиляционный шланг.
10. Если снимали, установите на место батарею и подсоедините к ней провода (сначала положительный, затем – отрицательный).
11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Видео про “Снятие и установка корпуса дросселя” для Mitsubishi Galant

Замена дроссельной заслонки Лансер 9 – Магазин Запчастей на Mitsubishi
Ремонт электрозеркал Mitsubishi Galant
Ремонт дроссельной заслонки лансер 9,.своими руками

Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»

Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.

Особенности двигателей «Митсубиси Галант»

Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:

  • Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
  • Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
  • Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные – 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.

Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):

  • 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
  • 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
  • 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
  • 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Будет полезно:  Ремонт топливной системы на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту топливной системы на авто Mitsubishi

Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.

В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.

В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

прямой впрыск топлива

двойная турбина (твинтурбо)

электронное управление системы изменения фаз газораспределения

233 и 261 (с MIVEC)

Типовые проблемы, неполадки и их причины

Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».

Серия Sirius (4G63, 4G64):

  • часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
  • опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
  • на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
  • после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
  • маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».

Серия 4G9 (4G93, 4G94):

  • стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
  • склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
  • плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
  • если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.

У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.

Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.

Основные виды ремонтных работ

Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:

  • гидрокомпенсаторы;
  • маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
  • ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
  • прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
  • регулятор холостого хода, различные датчики.

Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.

При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:

  • повышенный расход топлива и масла;
  • шумы при работе двигателя;
  • падение мощности;
  • нестабильные обороты.

Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:

  • восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
  • замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
  • по необходимости – проточка шеек коленвала;
  • обслуживание клапанов;
  • восстановительный ремонт стартера и генератора.
Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Mitsubishi своими руками – Инструкции по ремонту системы впуска/выпуска на авто Mitsubishi

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.

Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.

Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.

Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Настройки и текущее обслуживание

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке – модели 2.4 л

1 — Ремень привода рулевого насоса
2 — Резервуар жидкости омывания стекла
3 — Резервуар жидкости гидроусиления руля
4 — Крышка заливной горловины двигательного масла
5 — Резервуар гидравлической жидкости ГТЦ
6 — Свечи зажигания с ВВ проводами
7 — Клапан PCV
8 — Крышка/бегунок распределителя зажигания

9 — Топливный фильтр (под рукавом воздухозаборника)
10 — Воздухоочиститель
11 — Монтажный блок предохранителей
12 — Батарея
13 — Щуп измерения уровня ATF
14 — Расширительный бачок системы охлаждения
15 — Крышка радиатора
16 — Щуп измерения уровня двигательного масла

Схема расположения компонентов в двигательном отсеке – модели 1.8 л

1 — Расширительный бачок системы охлаждения
2 — Батарея
3 — Монтажный блок предохранителей
4 — Воздухоочиститель
5 — Резервуар жидкости гидропривода сцепления
6 — Резервуар гидравлической жидкости ГТЦ
7 — Свечи зажигания с ВВ проводами
8 — Клапан PCV

9 — Крышка заливной горловины двигательного масла
10 — Топливный фильтр
11 — Монтажный блок реле
12 — Резервуар жидкости омывания стекла
13 — Резервуар жидкости гидроусиления руля
14 — Ремень привода рулевого насоса
15 — Щуп измерения уровня двигательного масла
16 — Крышка радиатора

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные в начале Раздела иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого привода помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с оговоренным километражно-временным графиком, и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Mitsubishi MMC ASA 5.2019 (Европа) Каталог запчастей мицубиси

Категория: Каталоги запчастей, Mitsubishi

Каталог запасных частей Mitsubishi ASA 2019 для автомобилей рынков Европы. Содержит полную информацию по запчастям и дополнительному оборудованию для легковых машин и джипов. В каталоге авто запчастей имеется поиск по VIN, модели, номеру, наименованию и применяемости детали.

6 сентября 2019, посмотрело: 500

Mitsubishi Carisma с 1995 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту, практическое руководство по автомобилям Mitsubishi Carisma с 1995 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8 л, а также дизельным двигателем рабочим объемом 1,8 л. В руководстве подробно описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле Мицубиши Каризма.

29 марта 2019, посмотрело: 984

Мицубиси Л200 с 2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi L200, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Мицубиши Л200 с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 л. 4D56 DI-D 100 кВт и 4D56 DI-D 131 кВт. Рассмотрены особенности конструкции модели.

2 мая 2018, посмотрело: 3586

Двигатели Mitsubishi V6: 6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13 бензин

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по техническому обслуживанию двигателей Мицубиси, а также руководство по ремонту двигателей Mitsubishi, устройство двигателей Mitsubishi V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Данные двигатели устанавливались на автомобили марок: PAJERO, CHALLENGER, PAJERO SPORT, DELICA SPACE GEAR, SIGMA, DIAMANTE, ETERNA, EMERAUDE, GALANT, LEGNUM, DEBONAIR, GTO, 3000GT, FTO.

6 апреля 2018, посмотрело: 3631

Mitsubishi двигатели 4D33 / 4D34-T4 / 4D35 / 4D36 / Hyundai двигатели D4AF / D4AK / D4AE

Категория: Автолитература, Mitsubishi, Hyundai

Руководство по ремонту двигателей Мицубиси серии 4D3x, пособие по техническому обслуживанию, устройство двигателей Mitsubishi 4D33 (4,2 л), 4D34-T4 (3,9 л с турбонаддувом), 4D35 (4,5 л), 4D36 (3,6 л) и HYUNDAI D4AF (3,5 л), D4AK (3,3 л с турбонаддувом), D4AE (3,3 л с турбонаддувом).

6 апреля 2018, посмотрело: 1757

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

3 апреля 2018, посмотрело: 3493

Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 Книга по ремонту

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Пособие по ремонту Mitsubishi Montero Sport / Pajero Sport / Challenger, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Мицубиси Монтеро Спорт / Паджеро Спорт / Челленжер с 1996 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 6G72 рабочим объемом 3,0 л. и 6G74 (MPI и GDI) рабочим объемом 3,5 л.

3 апреля 2018, посмотрело: 3111

Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero IO, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Pajero IO 1998-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G93 MPI (1,8 л), 4G93 GDI (1,8 л), 4G94 GDI (2,0 л).

3 апреля 2018, посмотрело: 2539

Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner 1997-2003

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту Mitsubishi RVR, Space Wagon, Chariot Grandis, Space Runner (2WD & 4WD). Также в этом мануале развернуто рассмотрено устройство, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Мицубиси RVR, Мицубиси Спейс Вагон, Мицубиси Шариот Грандис, Мицубиси Спейс Раннер, которые производились в период с 1997 по 2003 года. Модели оборудованы бензиновыми двигателями 4G93 (объем 1,8 л. GDI), 4G63 (2,0 л. Turbo), 4G64 (2,4 л. GDI).

2 апреля 2018, посмотрело: 2074

Mitsubishi Airtrek 2WD & 4WD 2001-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Mitsubishi

Руководство по ремонту, техническое обслуживание, эксплуатация и устройство автомобилей Mitsubishi Airtrek 2WD & 4WD 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63 (2,0 л), 4G63T (2,0 л), 4G64 (2,4 л), 4G64 (2,4 л GDI) и 4G69 (2,4 л).

Схема автомобиля — Митсубиси Галант

Принципиальные электросхемы оборудования на Mitsubishi Galant 1990-2001 г.в. Славу этой модели принесла передовая по тем временам топ-версия GTI-16V Dynamic 4, с мощным 205-сильным турбомотором с интеркулером и трансмиссией с постоянным полным приводом, оснащенная межосевым шестеренчатым дифференциалом в блоке с вискомуфтой и гидравлическим рулевым управлением задних колес (!), обеспечивавшим их подруливание на скорости свыше 50 км/ч. Эта версия была оснащена ABS и гидропневматическими амортизаторами с регулируемой жесткостью.

Схемы электрических соединений на Митсубиси Галант

B или ВLK — Черный
BL или BLU — Синий
BR или BRN — Коричневый
DBL или DK BLU — Темно-синий
DG или DK GRN — Темно-зеленый
G или GRN — Зеленый
GY или GRY — Серый
LBL или LT BLU — Голубой
LG или LT GRN — Светло-зеленый
NCA — Не определен
О или ORG — Оранжевый
Р или PPL — Пурпурный
PK или PNK — Розовый
R или RED — Красный
Т или TAN — Золотистый
V или VIO — Фиолетовый
W или WHT — Белый
Y или YEL — Желтый

Схема системы управления двигателем, модели Galant 2.0 л SOHC 1993 г, DOHC 1990 г, 1991 — 1993 г.в., 2.4 л DOHC 1994 г.в.




Эл.схема системы запуска, модели Galant/Mirage


Схема системы зарядки на Митсубиси Галант


Вентилятор охлаждения, схема на Mitsubishi Galant


Фары — электросхема на Митсубиси Галант


Задние фонари/Парковочный свет — эл.схема


Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон — электросхема на Mitsubishi Galant


Схема указателей поворотов на Митсубиси Галант


Схема электрооборудование — стеклоподъемников


Стеклоочистители/омыватели — схема


Схема стартера, модели Diamante 1992 — 2000 г.в.


Схема системы обеспечения безопасности (SRS), на Mitsubishi Galant 2000 г.в.


Радио для моделей без усилителя — электросхема


Радио для для моделей с усилителем — эл.схема


Предупредительная система — схема на Mitsubishi Galant 2000 г.в.


Схема привода управления люком крыши, модели Galant 2000 г.в.

Ссылка на основную публикацию