Инструкции по теме безопасности на авто Nissan

СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Nissan Juke СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль Nissan Juke оборудован ком­плексом систем безопасности, предназна­ченных для уменьшения вероятности воз­никновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия – для максимальной защиты водителя и пас­сажиров.

Ниссан Жук. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Система активной безопасности авто­мобиля Nissan Juke включает в себя анти- блокировочную систему тормозов (ABS) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы. Ан- тиблокировочная система дополнительно оборудована системой динамической ста­билизации автомобиля (ESP), обеспечива­ющей сохранение прямолинейного движе­ния при плохих дорожных условиях путем подтормаживания того или иного колеса, системой помощи при экстренном тормо­жении Nissan Brake Assist и электронной системой распределения тормозных уси­лий (EBD). Системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты враще­ния колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализатора в комбинации приборов.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения

автомобиля, направлении движения и до­рожных условиях от датчиков частоты вра­щения колес и датчика угла поворота руле­вого колеса.

После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики час­тоты вращения передних.

. и задних колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выход­ной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца дат­чика. На основе этой информации блок уп­равления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

– режим экстренного торможения. Ес­ли при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на элек­тродвигатель насоса команду на уменьше­ние подачи тормозной жидкости, затем на­пряжение подается на каждый электромаг­нитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрыва­ется; выпускной клапан открывается, и тор­мозная жидкость поступает из рабочего ци­линдра в главный, а затем в бачок, что вы­зывает снижение давления;

– режим поддержания давления. При

максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

– режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то напряжение на электромагнитные кла­паны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблоки- ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес и ги­дроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидро­электронного блока при неквалифицирован­ном снятии, требуется специальное обору­дование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для за­мены блока следует обращаться на сервис.

При возникновении неисправности антибло- кировочной системы тормозов в комбинации приборов оранжевым светом загорается сигнализатор.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) предназначена для распределения тормозных усилий меж­ду передними и задними колёсами, а также колесами правой и левой стороны автомоби­ля, в зависимости от условий движения. EBD действует в составе традиционной 4-каналь­ной ABSс электронным управлением.

При торможении прямолинейно движу­щегося автомобиля перераспределяется нагрузка: передние колеса нагружаются, а задние колеса, в свою очередь, разгружа­ются. Поэтому, если задние тормозные ме­ханизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность бло­кировки задних колес. По информации

от датчиков частоты вращения колес блок управления ABS определяет этот момент и регулирует тормозное усилие. Следует отметить, что распределение усилий меж­ду осями при торможении существенно за­висит от массы перевозимого груза и его размещения.

Вторая ситуация, когда вмешательство электроники становится полезным, возни­кает при торможении в повороте. При этом нагружаются наружные колеса и разгружа­ются внутренние, поэтому возникает риск их блокировки.

По сигналам датчиков колес и датчика замедления система определяет условия торможения колес и с помощью комбина­ции клапанов регулирует давление жидкос­ти, подводимое к каждому из колесных ме­ханизмов. Регулировка осуществляется в трех режимах: увеличения, уменьшения и удерживания давления.

Система динамической стабилизации (ESP) срабатывает в опасных ситуациях, ког­да возможна или уже произошла потеря уп­равляемости автомобилем. Путем приторма­живания отдельных колес система стабили­зирует движение. Она вступает в работу, когда из-за большой скорости при прохожде­нии, например, правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в на­правлении действия сил инерции, т.е. по ра­диусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее коле­со, идущее по внутреннему радиусу поворо­та, придавая автомобилю большую повора- чиваемость и направляя его в поворот. Одно­временно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при про­хождении поворота заносит заднюю часть ав­томобиля, ESPактивизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному ра­диусу поворота. Таким образом, появляется момент «противовращения», исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре ко­леса, ESP самостоятельно решает, тормоз­ные механизмы каких колес должны вступить в работу. Система работает на любых скоро­стях и в любых режимах движения.

Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist распоз­нает аварийную ситуацию, исходя из того, какова скорость движения и как быстро нажимается педаль тормоза. В считанные доли секунды система экстренного тормо­жения автоматически создает дополни­тельное тормозное давление сверх давле­ния, создаваемого водителем посредством педали тормоза. Благодаря этому создает­ся максимальное торможение автомобиля на границе блокирования колес, и тормоз­ной путь автомобиля становится короче.

Будет полезно:  Обзор инструмента для Nissan X-Trail – Инструкции по применению

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС

Вам потребуются: ключ «на 10», от­вертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес.

Показано снятие датчиков частоты вращения левого переднего и левого заднего колес, дат­чики частоты вращения с правой стороны авто­мобиля снимают и устанавливают аналогично.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотно­го кулака передней подвески и прикреплен к нему болтом. Для замены датчика выпол­ните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).

3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески.

4. . и извлеките датчик из отверстия в ку­лаке.

5. Извлеките держатели провода датчика частоты вращения колеса из кронштейнов на кузове.

6. . и амортизаторной стойке.

7. Снимите передний подкрылок (см. «Снятие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242).

8. Отсоедините держатели провода дат­чика частоты вращения колеса от кузова.

9. Разъедините колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего коле­са и снимите датчик.

10.Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего ко­леса установлен в отверстии ступицы зад­него колеса и прикреплен к ней болтом. Для замены датчика выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса», с. 56).

3. Выверните болт крепления датчика ча­стоты вращения.

4. . и извлеките датчик из ступицы.

5. Выведите держатель заднего крепле­ния жгута А проводов датчика частоты вра­щения колеса из кронштейна Б на балке задней подвески.

6. Выведите держатели А переднего креп­ления жгута проводов датчика из кронштей­нов на балке задней подвески и извлеките жгут проводов из держателя Б на кузове.

7. Разъедините колодки жгута проводов и снимите датчик частоты вращения задне­го колеса.

8. Установите новый датчик частоты вра­щения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме “Nissan Juke СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ”

Nissan Qashqai. Система безопасности Safety Shield в новом городском кроссовере
Системы безопасности автомобиля. Что входит в систему безопасности?
Современные технологии Nissan Qashqai. Видео-обзор

Руководство по эксплуатации Nissan

Здесь собраны руководства по эксплуатации автомобилей NISSAN. Даже если Ваш Ниссан уже снят с производства, Вы найдете здесь всю необходимую информацию о его возможностях и уходе за ним. Для просмотра руководства выберите модель Вашего NISSAN. Если соответствующего руководства по автомобилю Ниссан не нашлось, мы всегда рады проконсультировать Вас по телефону.

Регламент ТО по моделям:

Записаться на обслуживание

Запись через интернет

Спокойно и без лишней суеты.

Ремонт автомобиля после ДТП

Царапина или что-то более серьезное? Мы справимся.

Мы предлагаем

Помогаем поддерживать эффективное сцепление с дорогой.

Аксессуары

Большой выбор аксессуаров на все случаи жизни.

Оригинальное моторное масло и технические жидкости

Оригинальное моторное масло и технические жидкости для надежной работы вашего Nissan.

Оригинальные запасные части

Специально созданы для вашего автомобиля Nissan.

Сделайте следующий шаг

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее – «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция – часть 7

Безопасность: сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

ПИРОТЕХНИЧЕСКИЕ
ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

При необходимости утилизировать преднатяжитель рем-

ня безопасности или весь автомобиль, нужно обратить-
ся на сервисную станцию официального дилера NISSAN.
Правильная процедура утилизации преднатяжителей
ремней безопасности изложена в соответствующем Ру-
ководстве по техническому обслуживанию автомобилей
NISSAN. Нарушение правил утилизации может привести
к травмированию людей.

Пиротехнические преднатяжители передних ремней без-
опасности срабатывают одновременно с фронтальными
подушками безопасности. Преднатяжители обеспечивают
дополнительное натяжение ремня безопасности и надежную
фиксацию туловища водителя или пассажира при различ-
ных фронтальных столкновениях.

Пиротехнический преднатяжитель встроен в корпус инер-
ционной катушки ремня безопасности. Ремни безопасности
с преднатяжителями используются так же, как и обычные
ремни безопасности.

Кроме того, ремень безопасности водителя имеет также пи-
ротехнический преднатяжитель поясной ветви. Совместное
действие преднатяжителей плечевой и поясной ветви ремня
безопасности повышает уровень пассивной безопасности.

Срабатывание пиротехнического преднатяжителя ремня без-
опасности сопровождается сильным хлопком и выделением
дыма. Этот дым не является вредным для человека. Однако
во избежание раздражения верхних дыхательных путей и за-
труднения дыхания не следует долго вдыхать этот дым.

Сигнализатор неисправности подушек безопасности вклю-
чается при переводе выключателя зажигания в положение
ON или START. Если система исправна, сигнализатор должен
погаснуть примерно через 7 секунд. Если возникает одно из
описанных ниже условий, то система надувных подушек
безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней
безопасности нуждаются в проверке и ремонте на ближай-
шей сервисной станции официального дилера NISSAN.

Пиротехнические преднатяжители ремней безопасности

являются устройствами одноразового действия. После
срабатывания преднатяжитель подлежит замене вме-
сте с инерционной катушкой.

Если пиротехнический преднатяжитель ремня безопас-

ности не сработал во время дорожно-транспортного
происшествия, связанного с фронтальным столкнове-
нием, обратитесь на сервисную станцию официального
дилера NISSAN для его проверки или замены.

Будет полезно:  Автохимия: Nissan X-Trail

Запрещается вносить какие-либо любые изменения

в узлы и детали пиротехнических преднатяжителей, а
также в соответствующую электрическую проводку.
Этот запрет направлен на предотвращение случайного
срабатывания пиротехнического патрона или наруше-
ния нормального функционирования системы пред-
натяжителей ремней безопасности. Самостоятельное
вмешательство в конструкцию преднатяжителей рем-
ней безопасности связано с опасностью серьезного
травмирования людей.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные

с системой пиротехнических преднатяжителей ремней
безопасности, должны выполняться только на сервис-
ной станции официального дилера NISSAN. Установка
дополнительного электрооборудования также должна
производиться на сервисных станциях официальных
дилеров NISSAN. Запрещается использовать для про-
верки и ремонта электропроводки преднатяжителей
ремней безопасности тестеры и пробники, которые не
одобрены изготовителем автомобиля.

При наличии отложений грязи на направляющей проме-

жуточной петле скорость втягивания ремня инерционной
катушкой может снизиться. Протрите направляющую
петлю сухой чистой тканью.

Периодически проверяйте состояние и функционирова-

ние всех узлов и деталей ремней безопасности: лент,
скоб, замков, инерционных катушек и узлов крепления.
При ослаблении крепления деталей, сильном загрязне-
нии, наличии порезов или других повреждений на ленте
необходимо заменить ремень безопасности в сборе.

Эксперты на линии: Nissan ответил за все

Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Получат ли полноприводные Qashqai и бензиновый X-Trail версии с механической коробкой передач? Почему в кроссоверах X‑Trail для российского рынка отключены функции контроля давления в шинах и распо­знавания дорожных знаков? В каких случаях дилер вправе самостоятельно принять решение о ремонте по гарантии? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» ответили специалисты фирмы Nissan.

Nissan > X-Trail

Nissan > Qashqai

Nissan > Murano

Nissan > Almera

1. Когда и на каких машинах Nissan появится система ЭРА-ГЛОНАСС? Не приведет ли это к существенному подорожанию?

ЭРА-ГЛОНАСС уже стоит на кроссоверах Qashqai и X‑Trail, которые начали сходить с конвейера с 2016 года. Murano нового поколения был оборудован данной системой изначально, а в ближайшее время она появится и на Terrano.

ЭРА-ГЛОНАСС

2. Собирается ли производитель повышать качество и толщину лакокрасочного покрытия кузова?

Мы считаем, что качество лакокрасочного покрытия наших автомобилей соответствует всем необходимым требованиям. Более того, на машинах, предназначенных для российского рынка, оно даже превосходит нормативы наших глобальных стандартов. Автомобили постоянно проходят длительные испытания на российских дорогах, и японские специалисты тщательно анализируют собранную информацию. На ее основе подбирается наилучшее для российских условий лакокрасочное покрытие. Кроме того, на Ниссанах для российского рынка используют более износостойкий хром.

3. Не слишком ли велик межсервисный интервал 20 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км для бензиновых в российских условиях? Предусмотрено ли его сокращение при тяжелой эксплуатации?

Все сервисные интервалы для дизельных и бензиновых модификаций установлены с учетом российских условий. Технические специалисты накручивают миллионы километров по дорогам общего пользования и на полигонах, и по результатам этих испытаний инженеры устанавливают интервалы ТО. Поэтому мы считаем их оптимальными.

В настоящее время у автомобилей не зафиксировано никаких технических проблем, связанных с установленными интервалами. При этом, как и другие производители, мы рекомендуем сокращать межсервисный пробег вдвое (до 7500 км для бензиновых модификаций и до 10 000 км для дизельных) при постоянной эксплуатации в тяжелых условиях — к примеру, при езде по бездорожью или в случае длительных простоев в пробках.

4. Масло какой вязкости рекомендовано для бензиновых двигателей?

Выбор индекса вязкости для бензиновых моторов (кроме агрегата для купе GT-R) зависит от региона России, где эксплуатируется автомобиль, – точнее, от климатических условий. Например, для более холодных зон следует использовать более жидкое масло. Для большей части России оптимальной является вязкость 5W‑40. Сделать правильный выбор помогут рекомендации ближайшего дилера.

5. Собирается ли Nissan вернуться к классическим автоматам вместо вариаторов? Ведутся ли работы по повышению их надежности и ресурса?

Мы считаем вариатор оптимальным и самым современным типом трансмиссии для наших автомобилей, поэтому будем и дальше его использовать. Вариаторы обеспечивают высокий комфорт, серьезных нареканий по поводу их надежности нет.

вариатор

Мы ведем постоянную работу по совершенствованию вариаторов в плотном сотрудничестве с инженерами фирмы Jatco. Например, на моделях Qashqai и X‑Trail последних поколений значительно переработана логика работы агрегатов, что заметно повысило ездовой комфорт. Наши инженеры всегда приспосабливают вариаторы под конкретные условия эксплуатации. Например, у вариаторов, поставляемых в Россию, помимо специальной версии программного обеспечения есть и некоторые конструктивные отличия.

6. Какие режимы движения наиболее губительны для вариаторов? На каком пробеге желательно менять масло в агрегатах? Обязательно ли при этом сбрасывать счетчик старения масла?

Вариатор хуже всего переносит эксплуатацию на тяжелом бездорожье и резкие ускорения «на холодную» — прежде чем полностью прогреется.

Не надо бояться съезжать с асфальтовых дорог, главное — не допускать длительного буксования на месте при высоких оборотах двигателя: это ведет к перегреву вариатора.

Масло в вариаторе залито на весь срок службы агрегата. Однако его замену на определенном пробеге может порекомендовать дилер, если автомобиль, например, эксплуатируется в тяжелых условиях. Основанием для замены обычно являются результаты диагностики: цвет и запах масла или показания счетчика его старения (деградации).

  • При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, – это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла.

    7. Почему при температуре окружающего воздуха ниже —15 °C при движении по трассе обороты двигателя на кроссовере X‑Trail последнего поколения (Т32) с вариатором повышаются на 1000 об/мин по сравнению с показателями при более теплой погоде?

    Это заложенный алгоритм работы связки двигатель — вариатор. Движение с высокой скоростью в холода вызывает чрезмерное охлаждение масла в трансмиссии. Поэтому электроника принудительно повышает обороты мотора, чтобы прогреть вариатор. Такой алгоритм заложен и в блок управления вариатором модели Qashqai последнего поколения.

    Будет полезно:  Замена термостата на Nissan Primera своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Nissan Primera

    8. Каким образом перевод рычага механической коробки в нейтральное положение при движении машины накатом может привести к серьезным повреждениям транс­миссии?

    Такая формулировка в руководстве по эксплуатации о возможном повреждении трансмиссии связана с вероятностью выбора передачи, не соответствующей скорости движения. К механическим поломкам это не приведет, но повысит нагрузку на синхронизаторы. В случае длительной езды накатом на «нейтрали» при включении передачи синхронизатор должен компенсировать бóльшую разницу скоростей валов коробки передач, чем при обычном переключении ступеней. Следует воспринимать этот момент в инструкции по эксплуатации как рекомендацию, а не как запрет.

    9. Почему представительство Nissan в России в нарушение закона «О защите прав потребителей» запрещает своим дилерам самостоятельно принимать решения о гарантийном ремонте? Из-за этого очень затягиваются сроки даже в случае замены недорогих и простых деталей.

    Эта информация недостоверна. Представительство не запрещает дилерам принимать самостоятельные решения и делает всё возможное, чтобы они были обоснованными. Дело в том, что дилер обязан дать представительству обоснование необходимости заменить конкретный элемент по гарантии. Если техцентр не может сам определить причину неисправности (производственный брак или результат неправильной эксплу­атации), он обращается к представительству для проведения экспертной оценки. При этом дилер вправе принимать самосто­ятельные решения и не пользоваться консультациями. Если клиент считает, что дилер излишне затягивает работы, предоставляет нелогичную информацию либо нарушает его права, он всегда может позвонить на нашу горячую линию и сообщить об этой проблеме. Вопрос будет решен в кратчайшие сроки, если дело именно в нерасторопности техцентра.

    10. Дилер отказывается менять по гарантии запотевшие фонари на кроссовере X‑Trail (Т32), предложив подождать, когда в корпусах появится значительное скопление воды. Правомерно ли это?

    Наличие незначительного конденсата в фарах и фонарях во влажную погоду, который со временем исчезает, не является дефектом или неисправностью, так как не влияет на эффективность работы осветительных приборов. Это относится ко всем моделям Nissan. Если же в корпусе фары или фонаря образуется значительное скопление воды, которое препятствует нормальной работе фар, дилер обязан провести гарантийный ремонт.

    Nissan X-Trail

    11. При каких условиях должны срабатывать омыватель и обдув камеры заднего вида на модели X‑Trail (Т32)?

    Омыватель и обдув камеры заднего вида работают в автоматическом режиме под управлением отдельного блока. К сожалению, нет строго определенных условий их активации. Блок управления учитывает массу факторов и параметров, пытаясь поддерживать чистоту камеры, поэтому логика срабатывания омывателя крайне сложна.

    NISSAN ASSISTANCE

    8 800 200 59 90

    +7 495 587 99 11 (для звонков за пределами РФ)

    Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно и абсолютно бесплатно!

    *Служба помощи на дорогах

    ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

    Сотрудники службы технической помощи NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.
    Если устранить проблемы на месте не удастся, сотрудники службы доставят вас и ваш автомобиль к ближайшему дилеру Nissan, где о нем позаботятся профессионалы.

    ТЕРРИТОРИЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

    Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan.
    Также услуга действует на территории ряда стран. [[87]]

    8 800 200 59 90

    +7 495 587 99 11 (для звонков за пределами РФ)

    Программа включает:

    • Техническую и информационную поддержку;
    • Юридическую консультацию при ДТП;
    • Эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра Nissan
    • Техническую помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива;
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля.

    и это еще не все.

    Если ваш автомобиль невозможно отремонтировать в тот же день, то программа предусматривает дополнительные услуги на выбор:

    • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет.
    • Подменный автомобиль* (максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней).
    • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок ремонта (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).

    Программа помощи на дорогах для лояльных клиентов Nissan

    +1 ГОД NISSAN ASSISTANCE

    Для автомобилей NISSAN старше 2-х лет

    Пройдите регламентное техническое обслуживание у официального дилера Nissan или примите участие в любой из сезонных акций, а также в кампании по масляному сервису и получите право бесплатно воспользоваться Программой NISSAN ASSISTANCE в течение следующих 12 месяцев с момента вашего обращения!

    В случае какой-либо неприятности в пути — ДТП, поломка, разрядившийся аккумулятор и т. п. — вы получите помощь от компании Nissan.

    Действие программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan.

    ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ?

    ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ?

    1. Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
    2. Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
    3. Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
    4. При необходимости позвоните в экстренные службы.
    5. Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
    6. Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
    7. Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
    8. Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

  • Ссылка на основную публикацию