Ремонт АКПП на Nissan Almera своими руками – Инструкции по ремонту АКПП на авто Nissan Almera

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Бортжурнал › АКПП. Замена масла в АКПП и ее мелкий ремонт.

Итак, видим горизонтальный вал, на котором находятся как в начале, так и в конце металлические пластины.

Немного поясню что это за вал: при переключении режимов АКПП (в салоне), посредством тросика, кронштейн на корпусе АКПП принимает определенное положение (крутится вокруг своей оси), а ось данного кронштейна, есть не что иное как ВАЛ, который представлен выше!

Далее мы поближе рассмотрим сами пластины (названия по расположению относительно сторон автомобиля)

1) передняя (под разными ракурсами)

Как видно из представленных фото (см. выше) пластины крепятся на валу при помощи небольших штифтов (на фото под номерами 2 и 3) (маленькие металлические палочки, проходящие сквозь крепление пластины и вал), плюс один штифт (на фото под номером 1) (меньший размером чем те что «держат» пластины) находится в передней части АКПП, и фиксирует сам вал, не позволяя ему выходить из коробки.

Моё представление о предстоящей работе.

Почему именно представление? Это вы поймете потом, а сейчас расскажу о том КАК Я ПЛАНИРОВАЛ справится с поставленной для себя задачей.

Первое — извлечь 3 штифта.
Второе — снять заднюю пластину
Третье – вытащить немного вал из коробки (до того момента, как он выйдет из заднего крепежа)
Четвертое – снять переднюю пластину.

Теперь немного о том как все это делалось.

Штифты хоть и выглядят «хиленькими», но извлекаются достаточно геморно, особенно на задней пластине. Виной тому неудобный угол расположения штифта на валу. Он, кстати, занял у меня наибольшее количество времени из трёх. Приходилось совершать постоянное броуновское движение между ямой и ручкой переключения режимов АКПП, что скажем так не очень удобно. Попытка вытащить плоскогубцами ни к чему не привела, поэтому пришлось выбивать, сначала болтом (что попался под руку), ну а потом при помощи «экспериментально подобранного гвоздя», равного по диаметру нашему штифту и избавленного на точиле от своего острия. От только после этого получилось выбить этот гадкий штифт! И то, выбить его полностью не представлялось возможным из-за того что он упирался в «потолок», поэтому «дожал его с помощью… КУСАЧЕК! Да да да, именно кусачек, аккуратно поддевая и извлекая.

Со штифтом передней пластины все намного проще, обстановка позволила обойтись без «танцев с бубнами», выбил быстро и без задержек.

Штифт фиксирующий вал, я достал с помощью плоскогубцев.

Итог: первая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

После того как были извлечены штифты, снятию задней пластины ничего не мешало, что я сразу же и сделал.

Итог: вторая часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

После снятия задней пластины (прям сказка про репку получается…:))) у нас появляется возможность немного подать вал вперед, но лишь на 1

2 см, для большего необходимо открутить гайку, которая скрепляет кронштейн и тросик (кто не понял о чем речь, смотри пояснение о передачи режима АКПП от ручки на вал). Данная работа больших энергозатрат не потребовала.

Итог: третья часть планируемой работы ВЫПОЛНЕНА!

Несмотря на то, что вал вытаскивался из АКПП ровно на половину, «география» передней пластины, да и внутренности самой коробки не позволили спокойно снять «виновницу торжества», а вытащить вал далее не представлялось возможным, т.к. он упирался в радиатор. Я был в отчаянии, уже начал хаять то что решился на замену масла самостоятельно…

Итог: четвертая часть планируемой работы НЕ ВЫПОЛНЕНА!

Как я и сказал выше, я в ОТЧАЯНИИ!(((

Что делать – ХЗ! Поехал к знакомому мастеру у нас в гаражах, может он что подскажет. Привязя его к себе в гараж, услышал советы: 1) вывешивать АКПП; 2) Снимать радиаторы (их там целых 2).

На мой вопрос: «А можно ли опустить коробку вместе с движком, чтобы при этом она оставалась только на одной подушке?» Ответил: «Можно попробовать…»

Вот я и попробовал. (и не прогадал!;))

Понимаю что напрягаю благодарного читателя множеством букв, но иначе не передать всего того, что со мной происходило во время данной «работы над ошибками».

Дальнейшая работа заключалась в следующем, поддомкратить немного АКПП, снять с левой подушки (рассматриваем по ходу авто), открутить лыжу + я открутил от лыжи переднюю подушку двигателя. Как все это делалось – не тема данного поста, останавливаться на этом не стану.

Обращу внимание на то, что опускание коробки – дело весьма аккуратное, для этого надо внимательно осмотреть и поотсоединять все разъемы, которые могут быть банально оборваны в процессе (их не так много). Т.к. делал всё вместе с В ОДНО ЖАЛО, опускать решил с помощью двух домкратов (первый Маруськин, второй Жжжужжжика), поочередно опуская то один то второй. В один прекрасный момент я понял что опуститься ниже что-то мешает (вообще надо сказать что я постоянно следил за тем, чтобы ничего не оборвать, включая шланги), поднявшись из ямы, всё внимательнейшим образом осмотрев, я увидел минусовую шину, которая и держала «на себе» коробку. Приподняв немного АКПП и двигатель, я открутил эту шину, и спокойно опустил всё до необходимого мне уровня.

Спокойно скидываю переднюю пластину, что с ней было можете посмотреть на фото ниже, так сказать ДО и ПОСЛЕ.

УРА! УРА! УРА! Проблема решена, все ставлю на свои места!

Сборка производилась в обратной последовательности. Двигатель и АКПП вернулись в своё исходное состояние. Гидроблок уже без приключений занял своё законное место. По периметру поддона АКПП был нанесён термостойкий герметик АРБО (или АБРО, шут его знает, не помню, точно скажу что красный и самый распростарненный), сверху него прокладка АКПП (именно так было до того момента, когда я снял поддон), и всё это установлено. Пробка поддона, через медную шайбу (та же шайба что и на болту поддона двигателя) закручена. На инструкции герметика написано что эффект достигается спустя 24 часа, по сему закрываю гараж и уезжаю домой…

В гараж вернулся только спустя 3 дня.

Отступление: еще в 2010 году, после покупки данного авто, мною было принято решение о замене масла, только без снятия поддона и замены фильтра. Для этого была куплена следующая трансмиссионная жидкость, в объеме то ли 7-ми, то ли 8-ми литров (бутылок), что понятное дело для частичной замены было очень много. После этого спустя время была куплена еще одна бутылка, и из неё в АКПП было долито 100 мл.

Итого в гараже у меня было 5 л. Я считал что этого достаточно, т.к. в бутылке, которую я использовал при сливе масла, было в районе 4

Находим наш щуп

Выаскиваем его, и в образовавшуюся горловину вставляем обыкновенную воронку (купленную мною уже давно в небезызвестном многим Ашане)

4 литра спокойно уместились в моей АКПП, уровень показывал норму, но знайте главное правило: УРОВЕНЬ МАСЛА АКПП ПРОВЕРЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ!

Попытка завести Маруську, ни к чему не привела, за время стояния аккумулятор сдох, поэтому у меня образовался вынужденный перерыв.

Спустя 2 часа авто заведено. Медленно переключаем режимы, глушим, смотрим что у нас на щупе, доливаем (так у меня вошёл еще 1 л). Завожу опять, выезжаю из гаража (!). Она едет))) И начинаю кружить по гаражам (благо места предостаточно, и есть где разогнаться), так покатавшись минут 10, я заезжаю в гараж, открываю капот, достаю щуп и… понимаю что нужно еще масло!о_О Которого к слову у меня больше нет!

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Nissan Qashqai своими руками

Отступление: компания Castrol после обновления линейки своей продукции прекратила выпускать трансмиссионное масло Castrol Transmax-E, озадаченный данным вопросом, я побрел на сайт компании, где находилась сравнительная таблица:

Так же, связавшись по телефону с менеджером интернет-магазина официального дистрибьютора компании (там маслицем на разлив затариваюсь), я был заверен что кроме упаковки ничего не изменилось, а посему можно смело брать Castrol ATF Multivehicle.

Надежды что купить данную жидкость «у себя в селе» было мало, но делать нечего, поехал искать… В первом «центровом» магазине, сказали: «Такого нет, все берут Dex III, а этого никогда и не было…». Ищем дальше, и вот уже во втором магазине, за 420 руб./л была найдена и куплена требуемая жижа.

Влез весь литр!:) Таким образом всего в АКПП было залито 6 литров жидкости!

Вывод: можно говорить что сам процесс ремонта занял слишком много времени, в процессе самостоятельной замены возникла необходимость новых затрат денежных средств (запчасти вышли

1000 руб.)… Можно, но зачем?;) В связи с переездом, машиной практически не пользуюсь, скажу даже что и в настоящий момент, когда на улице полно снега=грязи, она чистенькая стоит в гараже!;) Поэтому долгосрочный ремонт меня никак не ущемлял. Затратно? Да вовсе нет, в сервисе за замену возьмут больше, только если накосячат, не скажут)) В процессе съема с подушек обнаружил что через некоторое время, неплохо было бы их поменять) К тому же в гараже я отдыхаю душой, есть время подумать…

Диагностика, ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик и восстановление гидроблока Almera мастерами СТО

Небольшой городской автомобиль, надежный и главное не дорогой. Такие машины востребованы среди наших автолюбителей. Особенно популярны в последнее время стали авто, в комплектации которых имеется автоматическая коробка передач.

На такие автомобили имеется повышенный спрос, особенно у женщин. Эти авто имеют большое преимущество в городском потоке, когда требуется постоянное переключение скоростей. К таким автомобилям относится Ниссан Альмера Классик.

Признаки отказа автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Водители, имеющие машины с коробкой автомат, должны знать начальные признаки выхода из строя механизма:

  • Автомобиль сам сигнализирует о появлении неисправности, на приборной панели включается сигнал неисправности коробки;
  • При переключении передач появляются толчки и рывки;
  • Возникновение вибрации во время движения. При таком проявлении отказа следует проверить состояние подушек;
  • Шум и запах гари в салоне. Характеризует выход из строя фрикционов;
  • Не включается одна или несколько передач. Ощущается пробуксовка, особенно при движении с повышенной нагрузкой;
  • Машина не едет, ни одна из передач не включается. Это особо запущенный случай, характеризуется выходом из строя гидротрансформатора.

При первых проявлениях неисправности рекомендуется показать специалисту автосервиса, знающего нюансы работы у Вашего автомобиля Almera АКПП, ремонт которой будет им же и осуществлен.

Диагностика неисправности АКПП

Автоматическая коробка переключения передач относится к механизмам повышенной сложности. Где механика управляется с помощью электронного блока. Механики автосервиса производят диагностику с помощью специальных компьютеризированных стендов.

Работы на стендовом оборудовании должны проводить только обученные специалисты. Которые имеют опыт ремонтных работ АКПП и выполнение диагностики на аналогичных стендах. По этой причине нельзя доверять случайным сервисам, особенно в гаражных кооперативах. Там нет необходимого оборудования и специалистов. По этой причине не следует самому заниматься ремонтом.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Специалисты автосервиса подключают стенды к автомобилю, считывают коды неисправности. Одновременно производят внешний осмотр АКПП. Если водитель обратился на ранней стадии, то простая доливка масла может решить проблему. Но это бывает крайне редко, водители эксплуатируют автомобиль пока он ездит.

Полную диагностику вышедшей из строя АКПП можно выполнить только после комплексной разборки. Механики производят диагностику и выявляют неисправные узлы. После чего выполняют замену неисправных узлов и деталей.

Квалифицированный ремонт гидроблока Ниссан Альмера

Одновременно с коробкой автомат производят ремонт гидроблока Ниссан Альмера. Он является основным узлом, и от его исправности зависит качество работы всего механизма. Его неисправность определить можно только после разборки АКПП.

Выход из строя гидроблока возникает из-за ошибок в эксплуатации:

  • Начало движения в зимний период сразу после включения двигателя. Особенно опасна агрессивная езда в первый период движения;
  • Перегрев АКПП;
  • Ошибка в работе маслоприемника.

Отказ узла характеризуется повышенной вибрацией и скрежетом при переключении передач. Так же может проявляться в виде толчков, ударов и проскальзывании.

Для ремонта плиту гидроблока демонтируют с устройства, очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

У нас имеются все необходимые запасные части для выполнения ремонта любой сложности, как капитального так и восстановительного. После замены вышедших из строя комплектующих механизм собирается на лабораторном столе, где проверяется правильность сборки и его работоспособность. Только после этого устройство монтируют на Ниссан Альмеру. Заливают масло и проверяют на всех режимах работы.

Гарантия автосервиса и ценообразование на ремонт АКПП Альмера

Инженер автосервиса выдает машину заказчику и оформляет гарантию на проведенные работы. Автосервис предоставляет гарантию, как на свои услуги, так и на запасные части, которые были установлены в процессе ремонта АКПП Альмера.

Срок гарантии определяется комплектующими и сложностью проведенного ремонта. При определении цены ремонта, автосервис руководствуется утвержденными прайс-листами и ценами на запасные части, которые приобретает по оптовым ценам у производителя. Работники сервиса не навязывают заказчику дополнительных услуг, для увеличения стоимости работ.

В результате наши цены оказываются конкурентноспособными. Заказчики стараются последующие работы выполнять в нашем автосервисе, получая дополнительные скидки как постоянные клиенты.

Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

Ремонт автомобилей Nissan Almera своими руками – нелегкий и кропотливый труд. Конечно, некоторые водители имеют познания в области автотехники, однако большинство владельцев машин не являются профессиональными механиками. Тем не менее устранить неисправности и вернуть к жизни свой автомобиль поможет руководство по ремонту и эксплуатации, которое идет наряду со всей документацией при покупке транспортного средства.

Скачать руководство по ремонту Nissan Almera 2013

Для скачивания руководства в формате pdf на свой компьютер, щелкните здесь.

Для того, чтобы скачать руководство через торрент-трекер перейдите сюда

PS Напоминаем, что формат PDF можно открыть программой Adobe Reader.

Что содержит руководство

Для Nissan Almera Classic, Nissan Almera G15 или Nissan Almera N16 руководство по эксплуатации содержит примерно одинаковые положения, поскольку в автомобилях менялось качество деталей, однако структура и системы построения всех механизмов оставались одинаковыми. Перед первой поездкой на новенькой машине всегда желательно ознакомиться с этой, можно сказать, «священной» книгой каждого водителя, чтобы четко иметь представление о том, каким должно быть правильное использование и обслуживание всех механизмов транспортного средства.

Если по каким-то причинам руководство по обслуживанию и ремонту не было приложено к документам (такое часто бывает в случае приобретения подержанного авто), то его можно найти на сайтах официальных дилеров Nissan.

К примеру, на портале одного из московских автосалонов на странице с Almera G15 имеется руководство по эксплуатации Nissan Almera. Оно изложено как в нескольких частях, так и в виде единого документа. Загрузить его на любой компьютер, а также смартфон можно по следующей ссылке:

Конечно, мануал Ниссан Альмера Н16 несколько отличается от предложенного выше, однако разница касается не самых важных деталей: кузова, некоторой электроники, а также бортового компьютера. В целом же может использоваться инструкция по эксплуатации и 2005, и 2015 годов, поскольку методы ремонта в большинстве своем не меняются.

Будет полезно:  Ремонт Nissan X-Trail I (T30) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan X-Trail I (T30)

Как правильно производить ремонт своими руками

Основа самостоятельного обслуживания и ремонта Ниссан Альмера – руководство по эксплуатации. Без этой книжки невозможно себе представить правильное и эффективное устранение неполадок транспортного средства, где и в каких условиях бы они ни возникали.

Стоит помнить, что Ниссан Альмера Классик 2006–2012 годов выпуска и оригинальная линейка Алмера немного различаются в технологической составляющей, поэтому рекомендуется использовать инструкции для конкретных серий. Это проявляется в построении платформы, в электронике, а также в некоторых элементах двигателя. Касается по большей мере версий Ниссан Альмера N16 и Классик. Если же брать для Ниссана Альмера G15 руководство по ремонту, то оно практически полностью подходит «классической» модели, поскольку они построены на очень схожих платформах, и по сути вторая из них является полноценным преемником первой.

Не менее важно правильное применение рекомендаций и инструкций по эксплуатации.

Если не выполнять в точности все инструкции, ремонт может привести к результатам совершенно противоположным: полной поломке детали или усугублению неисправности.

Четкое следование каждому пункту позволит быстро и качественно устранить поломку и вернуть Nissan Almera Classic, N16 или G15 к жизни.

Использование мануала

Как же работать с руководством по эксплуатации Nissan Amlera новичку? На самом деле, сложностей в этом вопросе возникнуть не должно, поскольку именно для новоиспеченных автовладельцев и создаются такие инструкции. Внешний вид данной книги приятен на вид, страницы, как правило, четкие и удобные для глаз. В самом начале мануала находится подробное оглавление, позволяющее сориентироваться и быстро найти нужный раздел.

Не стоит теряться, если эксплуатируется Ниссан Альмера 2013 года выпуска, а в руках есть только руководство от Классика 2007 года. Многие положения в данных документах совпадают, поэтому можно спокойно пользоваться ими. Конечно, касательно моделей II поколения (до 2006 года) будут видны различия, однако в большинстве случаев появления самых распространенных неполадок методы их устранения подходят для всех автомобилей Альмера.

Заключение

Ремонт машины своими руками – ответственная работа. Выполнять ее при отсутствии специальных знаний в области автомобильной техники не рекомендуется, поэтому лучшим решением является использование руководства по обслуживанию и эксплуатации. Для Nissan Almera Classic и G15 руководство по эксплуатации имеет примерно одинаковое содержание, однако для N16 желательно иметь инструкции именно для данной модели, хотя при их отсутствии ряд неисправностей устраняется общими для всех машин серии методами.

Ремонт и обслуживание АКПП Ниссан Альмера на СТО

Ремонт коробки автомат Nissan Almera Classic на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Ниссан Альмера

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Nissan, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Nissan Almera Classic фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Nissan Almera Classic

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Nissan Almera Classic, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Nissan Almera Classic как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Nissan Almera Classic, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Ниссан Альмера

Решение о том, что требуется замена АКПП Ниссан Альмера, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ниссан Альмера можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Nissan будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ниссан Альмера с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ниссан Альмера

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Nissan Almera Classic.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Nissan Almera Classic, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
Будет полезно:  Замена ремня/Цепь ГРМ на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене ремня/Цепь ГРМ на авто Nissan X-Trail

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ниссан.

Продажа запчастей для АКПП Nissan Almera Classic

Какая АКПП установлена на вашей Ниссан Альмера указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ниссан Альмера, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Nissan Almera Classic конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Ниссан Альмера у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Ниссан Альмера

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ниссан не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • – выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • – полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • – вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • – переключите селектор в положение «N»;
  • – вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • – переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector