Ремонт Nissan Almera II (N16) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Almera II (N16)

ремонт Nissan Almera n16

    5650 Просмотров

Nissan Almera n16 неисправности

В конце прошлого века значительные успехи корейского автопрома заставили большинство компаний пересмотреть подход к созданию машин. Nissan Almera второго поколения, появившись в 2000 году, стал одним из ярких примеров влияния корейцев на мировой автопром. Погоня за стилем, комфортом и более высокими потребительскими свойствами (с сохранением при этом доступной цены) обернулась неизбежной экономией на производственных расходах. В результате машины многих марок потеряли былую прочность и надежность. Всего этого, к сожалению, не избежал и Nissan Almera II (заводской индекс — N16). Однако для российского потребителя, судя по уровню продаж, это не стало решающим фактором. Приобретенные положительные качества оказались более чем достаточной компенсацией потери той прочности, которой отличался его предшественник с индексом N15.

Подавляющее число машин, проданных на нашем рынке, это седаны японской сборки. Трех- и пятидверные хэтчбеки, сделанные в Великобритании, встречаются реже.

В любом случае независимо от места сборки Almera считается одной из самых удобных и практичных машин гольф-класса.

Незаурядностью внешнего облика и салона автомобиль привлекает внимание. Запоминающийся интерьер, высокий уровень эргономики, множество удобных отсеков для всякой всячины (один из козырей салона). Что касается внутреннего простора и вместимости, то среди конкурентов автомобиль занимает золотую середину. Впечатление от салона портит разве что невысокое качество материалов отделки, ставшее даже ниже, чем у Almera предыдущего поколения.

Претензий по части виброакустического комфорта нет. Шумоизоляция на высоком уровне: даже при движении на большой скорости внутри относительно тихо. Ездовой комфорт, напротив, оставляет желать лучшего: жестковатая подвеска отрицательно влияет на плавность хода. И при этом автомобиль не блещет изысканной управляемостью. Все это немного компенсируется хорошей маневренностью в городском потоке.

С выбором комплектаций у Аlmera полный порядок, что для российского покупателя немаловажно. «Пустые» иномарки у нас берут неохотно, и, как правило, российский покупатель готов переплатить за АВS, электропакет, кондиционер и прочие «радости жизни». А в некоторых комплектациях этой бюджетной модели есть даже обогрев зеркал и сидений. В случае с Almera II «упакованность» машины не зависит от объема двигателя — богатые комплектации встречаются даже в сочетании с базовым мотором объемом 1,5 л.
Надежность малой мощности

Nissan Almera оснащается только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Разница лишь в их объеме и мощности: 1,5-литровый в зависимости от года выпуска машины развивает 90 или 98 л. с., а более мощный объемом 1,8 л — 114—116 л. с. Досадное по сравнению с предыдущим поколением упущение — отсутствие в гамме мощного бензинового агрегата. Для европейцев его заменил дизель объемом 2,2 л мощностью 136 л. с., но у нас, в силу особенностей отечественного дизельного топлива, эта версия встречается редко.

Кузов машин предыдущего поколения страдал от коррозии колесных арок и порогов. Надо сказать, что Almera II в этом плане заметно подтянулась, но полностью избавиться от этих проблем и ей не удалось. Кроме того, небезупречна работа электрики: у некоторых машин время от времени самопроизвольно срабатывают электроприводы дверных замков и без всяких на то оснований может загореться лампочка Airbag на щитке приборов.

С бензиновыми агрегатами тоже не все гладко. Конечно, то, что они соответствуют нормам по выбросу вредных веществ Eвро 4, совсем неплохо. Но расплачиваться за это приходится потерей приемистости на низких оборотах. К выбору АЗС стоит подходить внимательно, поскольку к качеству бензина моторы очень чувствительны. Каждые 15 тыс. км придется менять все фильтры, а также моторное масло и свечи. Это мероприятие обойдется в 4000 руб., если использовать качественные запчасти и работу доверить официальным дилерам. Стоимость сервиса на среднем уровне.

Есть у этих двигателей и безусловные плюсы. К примеру, вместо ремня ГРМ японцы по традиции используют цепь, что исключает возможность обрыва.

Набор коробок передач стандартный: автомат или механика. Проблемы с ними возникают редко, если не забывать раз в 60 тыс. км менять масло. Правда, абсолютно образцовыми их тоже не назовешь. В единичных случаях при выходе из строя подшипников механическая коробка может начать изрядно шуметь. В большинстве случаев проблема решается своевременным ремонтом, но, если надолго оставить ее без внимания, может понадобиться полная замена КП.

Ходовая часть Almera достаточно крепкая и неплохо выдерживает наши колдобины. Впрочем, слабые места все же есть: состояние пыльников ШРУСов и амортизаторов желательно проверять всякий раз, когда машина оказывается на подъемнике. Эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Специалисты сетуют на то, что даже мелкая пыль, проникшая в механизмы тормозной системы, сильно влияет на их работу. Высокая точность делает их весьма чувствительными к грязи. Вывод: суппорты время от времени полезно разбирать, чистить и смазывать.

nissan almera n16 в целом типичный герой своего времени: потребительские качества для этого сегмента на высоком уровне, а вот надежность посредственная. Для покупателя новой машины это не так важно — ведь даже если она и «вздумает потрепать нервы» своему хозяину, то выручит гарантия. Совсем иная ситуация с экземплярами вторичного рынка, их невысокая надежность может иметь гораздо более серьезные последствия. И стоит ли в таком случае ставить во главу угла комфорт, каждый владелец решает самостоятельно.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

ремонт Nissan Almera n16

    5650 Просмотров

Nissan Almera n16 неисправности

В конце прошлого века значительные успехи корейского автопрома заставили большинство компаний пересмотреть подход к созданию машин. Nissan Almera второго поколения, появившись в 2000 году, стал одним из ярких примеров влияния корейцев на мировой автопром. Погоня за стилем, комфортом и более высокими потребительскими свойствами (с сохранением при этом доступной цены) обернулась неизбежной экономией на производственных расходах. В результате машины многих марок потеряли былую прочность и надежность. Всего этого, к сожалению, не избежал и Nissan Almera II (заводской индекс — N16). Однако для российского потребителя, судя по уровню продаж, это не стало решающим фактором. Приобретенные положительные качества оказались более чем достаточной компенсацией потери той прочности, которой отличался его предшественник с индексом N15.

Будет полезно:  Замена топливного фильтра на Nissan своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Nissan

Подавляющее число машин, проданных на нашем рынке, это седаны японской сборки. Трех- и пятидверные хэтчбеки, сделанные в Великобритании, встречаются реже.

В любом случае независимо от места сборки Almera считается одной из самых удобных и практичных машин гольф-класса.

Незаурядностью внешнего облика и салона автомобиль привлекает внимание. Запоминающийся интерьер, высокий уровень эргономики, множество удобных отсеков для всякой всячины (один из козырей салона). Что касается внутреннего простора и вместимости, то среди конкурентов автомобиль занимает золотую середину. Впечатление от салона портит разве что невысокое качество материалов отделки, ставшее даже ниже, чем у Almera предыдущего поколения.

Претензий по части виброакустического комфорта нет. Шумоизоляция на высоком уровне: даже при движении на большой скорости внутри относительно тихо. Ездовой комфорт, напротив, оставляет желать лучшего: жестковатая подвеска отрицательно влияет на плавность хода. И при этом автомобиль не блещет изысканной управляемостью. Все это немного компенсируется хорошей маневренностью в городском потоке.

С выбором комплектаций у Аlmera полный порядок, что для российского покупателя немаловажно. «Пустые» иномарки у нас берут неохотно, и, как правило, российский покупатель готов переплатить за АВS, электропакет, кондиционер и прочие «радости жизни». А в некоторых комплектациях этой бюджетной модели есть даже обогрев зеркал и сидений. В случае с Almera II «упакованность» машины не зависит от объема двигателя — богатые комплектации встречаются даже в сочетании с базовым мотором объемом 1,5 л.
Надежность малой мощности

Nissan Almera оснащается только четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. Разница лишь в их объеме и мощности: 1,5-литровый в зависимости от года выпуска машины развивает 90 или 98 л. с., а более мощный объемом 1,8 л — 114—116 л. с. Досадное по сравнению с предыдущим поколением упущение — отсутствие в гамме мощного бензинового агрегата. Для европейцев его заменил дизель объемом 2,2 л мощностью 136 л. с., но у нас, в силу особенностей отечественного дизельного топлива, эта версия встречается редко.

Кузов машин предыдущего поколения страдал от коррозии колесных арок и порогов. Надо сказать, что Almera II в этом плане заметно подтянулась, но полностью избавиться от этих проблем и ей не удалось. Кроме того, небезупречна работа электрики: у некоторых машин время от времени самопроизвольно срабатывают электроприводы дверных замков и без всяких на то оснований может загореться лампочка Airbag на щитке приборов.

С бензиновыми агрегатами тоже не все гладко. Конечно, то, что они соответствуют нормам по выбросу вредных веществ Eвро 4, совсем неплохо. Но расплачиваться за это приходится потерей приемистости на низких оборотах. К выбору АЗС стоит подходить внимательно, поскольку к качеству бензина моторы очень чувствительны. Каждые 15 тыс. км придется менять все фильтры, а также моторное масло и свечи. Это мероприятие обойдется в 4000 руб., если использовать качественные запчасти и работу доверить официальным дилерам. Стоимость сервиса на среднем уровне.

Есть у этих двигателей и безусловные плюсы. К примеру, вместо ремня ГРМ японцы по традиции используют цепь, что исключает возможность обрыва.

Набор коробок передач стандартный: автомат или механика. Проблемы с ними возникают редко, если не забывать раз в 60 тыс. км менять масло. Правда, абсолютно образцовыми их тоже не назовешь. В единичных случаях при выходе из строя подшипников механическая коробка может начать изрядно шуметь. В большинстве случаев проблема решается своевременным ремонтом, но, если надолго оставить ее без внимания, может понадобиться полная замена КП.

Ходовая часть Almera достаточно крепкая и неплохо выдерживает наши колдобины. Впрочем, слабые места все же есть: состояние пыльников ШРУСов и амортизаторов желательно проверять всякий раз, когда машина оказывается на подъемнике. Эти детали быстро изнашиваются и выходят из строя. Специалисты сетуют на то, что даже мелкая пыль, проникшая в механизмы тормозной системы, сильно влияет на их работу. Высокая точность делает их весьма чувствительными к грязи. Вывод: суппорты время от времени полезно разбирать, чистить и смазывать.

nissan almera n16 в целом типичный герой своего времени: потребительские качества для этого сегмента на высоком уровне, а вот надежность посредственная. Для покупателя новой машины это не так важно — ведь даже если она и «вздумает потрепать нервы» своему хозяину, то выручит гарантия. Совсем иная ситуация с экземплярами вторичного рынка, их невысокая надежность может иметь гораздо более серьезные последствия. И стоит ли в таком случае ставить во главу угла комфорт, каждый владелец решает самостоятельно.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.74/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (82 )

Автомануал по ремонту Nissan Almera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 114.9 Mb

Файл скачан 324 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Nissan Qashqai своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Nissan Qashqai

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Almera бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Almera бесплатно в формате pdf

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Almera невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Almera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Almera разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Almera);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Almera).

Любая из процедур ремонта Nissan Almera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Almera высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Almera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Almera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Almera N16 2000-2006. Профессиональное руководство по ремонту

скачайте книгу по ремонту Nissan Almera бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 114.9 Mb

Файл скачан 324 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

FAQ Nissan Almera (Almera Classic). Ремонт Nissan Almera

Модель Nissan Almera Classic – это современный седан, обладающий оригинальным внешним видом. Комфорт и надежность в сочетании с простотой эксплуатации и обслуживания сделали его очень популярным среди автовладельцев.

Среди особенностей, которыми отличается новый автомобиль от предыдущей модели Nissan Almera, можно отметить изменения в дизайне салона. Чтобы создать более приятную обстановку, конструкторы значительно увеличили площадь остекления. Сам салон и пространство багажного отделения стали просторнее, поскольку была увеличена длина кузова.

Вместительный и комфортный салон Nissan Almera Classic продуман до мелочей. Удобные сиденья, электростеклоподъемники, подстаканники в центральной консоли, регулировка руля по углу наклона и множество дополнительных мест для хранения и перевозки мелких предметов позволят Вам передвигаться на этом автомобиле с удовольствием.

Для комплектаций PE+ и SE доступна автомагнитола с CD-проигрывателем, 4 динамиками и антенной на заднем стекле. На передней панели магнитолы есть линейный вход для подключения внешних аудиоустройств (например, MP3 проигрывателя).

Доступная цена на Nissan Almera не помешала конструкторам оборудовать его мощной силовой установкой, включающей 4-цилиндровый рядный 107-сильный двигатель с объемом 1,6 литра (крутящий момент составляет 146 Нм). В любой комплектации продажа Nissan Almera Classic (с распределительными валами верхнего расположения и системой газораспределения CVTC с бесступенчатой регулировкой фаз) гарантирует оптимальный расход топлива на всех режимах работы.

В Nissan Almera Classic Вам не составит труда комфортно разместиться за рулем: регулировка руля по углу наклона входит в базовое оборудование, а в комплектации SE сиденье водителя регулируется по высоте.

Современный бензиновый двигатель Nissan Almera Classic объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения – CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Каждый автомобиль Nissan Almera Classic оснащен передней подушкой безопасности водителя. В комплектациях PE+ и SE устанавливаются также подушка безопасности для переднего пассажира.

Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Передняя подвеска Nissan Almera Classic со стойками MacPherson и конструкция задней подвески с механизмом Скотта-Рассела обеспечивают хороший контакт колес с дорогой для безопасного и уверенного управления автомобилем, одновременно эффективно поглощая неровности дорожного покрытия для сохранения плавности хода.

FAQ Nissan Almera (N15, N16, Almera Classic)

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Nissan Almera (N16, 2000-2006) – над пропастью

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница Almera N16 стала приятной неожиданностью – внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Nissan Qashqai своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Nissan Qashqai

Кузов

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия – седан. Все кузовные модификации связывает одна большая проблема – коррозия. Тем не менее, благодаря усилиям производителя, по сравнению с предыдущим поколением дефект принимал меньшие масштабы, но полностью избавиться от недуга так и не удалось. Несмотря на то, что кузов оцинкованный, ржавчина поражает многие из его элементов: задние двери – прямо под нижней границей стекла; место перехода задних крыльев в пороги; пороги; переднюю балку – чуть ниже радиатора; участки в непосредственной близости от заднего стеклоочистителя и номерного знака.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Интерьер

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях. Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения – вместимость багажного отсека Astra I 460 л, а Focus I 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов. В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная – версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, – высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Коробка передач

В стандартном оснащении все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 136-сильного 2.2 dCi, который сочетается только с 6-ступкой. Любители «автомата» найдут его в версиях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,8 л.

Ходовая

Распространенная жалоба владельцев Ниссан Альмера Н16 – шумная работа подвески. Чаще всего его источник резинометаллические соединения, в том числе втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но стоит отдать должное, Almera не слишком жесткая и хорошо поглощает неровности. На задней оси применено нестандартное решение – так называемый «механизм Скотта-Рассела». Благодаря системе рычагов, приложенных к торсионной балке, улучшается поведение автомобиля на высокой скорости, в том числе во время прохождения поворотов с плохим покрытием.

В версиях с 1.5dCi существует вероятность выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления.

Заключение

Серьезные неисправности, требующие больших затрат для устранения, подорвали доверие многих любителей японских марок к Nissan Almera серии N16. Попытка привлечь новых клиентов за счет современных стилистических решений не увенчалась успехом. Инженеры компании Nissan так и не смогли создать модель, превосходящую по надежности своего предшественника. Кузов Almera подвержен коррозии, а бензиновые двигатели потребляют слишком много масла. Но с другой стороны, ухоженный экземпляр дает шанс на долгую и безотказную эксплуатацию. В числе преимуществ – разумная цена и хорошее оснащение.

Ссылка на основную публикацию