Ремонт Nissan Altima своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Altima

Nissan Altima (Stanza) U13 серии 1994-1997 ESM

Представленная в руководстве Nissan Altima (Stanza) U13 серии 1994-1997 информация позволит авто владельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта Nissan Altima (Stanza) U13, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Nissan Altima (Stanza) U13 предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и авто владельцев.

В 1993 году вместо Nissan Stanza была выпущена модель Altima. Компактная модель выпускалась в четырех вариантах – базовом, GXE, спортивном SE и люксовом GLE. Единственным доступным двигателем был 2.4-литровый 4-цилиндровый мощностью 150 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач была стандартна во всех комплектациях кроме GLE, которая стандартно комплектовалась 4-скоростной автоматической. АКПП была также опциональной в остальных комплектациях. В стандартную комплектацию вошла водительская подушка безопасности. Опционально предлагалась АБС. В 1994 году в комплектацию модели вошла подушка безопасности для переднего пассажира.

Дилерская документация Ниссан включает в себя ремонт Nissan Altima (Stanza) U13 серии 1994-1997 выпуска. Дилерская документация содержит подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов. Вы сможете найти кузовные размеры для вытяжки кузова Nissan Altima (Stanza) U13 , а так же подробный ремонт АКПП и МКП, ремонт сцепления, ремонт рулевого управление, ремонт кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а так же другая информация необходимая для ремонта.

Наименование Язык Год Кол-во CD OS Цена, ($)
Nissan Altima (Stanza) U13 серии 1994-1997 ESM Английский 2000 1 CD 25

Возможно вас заинтересуют следующие программы:

Nissan Body Repair Manual

В программе Nissan содержится подробное и полное описание кузовного ремонта, моменты затяжек, процесс сборки и разборки агрегатов и узлов, кузовные размеры для вытяжки кузова, а так же другая информац.

Nissan Frontier D22 1998-2004 ESM

Представленная в руководстве Nissan Frontier D22 1998-2004 информация позволит авто владельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состоян.

Nissan Maxima A32 серии 1995-1999 ESM

Представленная в руководстве Nissan Maxima A32 серии 1995-1999 информация позволит авто владельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его сост.

Nissan 240SX S14 series 1995-1998 ESM

Представленная в руководстве Nissan 240SX S14 series 1995-1998 информация позволит авто владельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его сос.

Nissan Sentra B14 series 1995-1999 ESM

Представленная в руководстве Nissan Sentra B14 series 1995-1999 информация позволит авто владельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его сос.

Ремонт nissan altima

Ремонт nissan altima в любой ситуации следует выполнять по технической документации, устанавливающей весь процесс. Соответствие требованиям к ремонту может обеспечить специлизированный автосервис.

Независимо от того, с какой проблемой столкнулся владелец, восстанавливать Ниссан Альтима нужно у тех, кто это делает качественно. В чем будет заключаться ремонт автомобиля, зависит от узлов и деталей, на которых требуется устранить неисправности и дефекты.

Соответственно, автовладельцу нужно обратить внимание на ряд вопросов перед тем, как ремонтировать nissan altima

  • кто занимается ремонтом
  • есть ли гарантия и какая по сроку
  • у кого есть потенциал для услуги
  • как долго будет идти восстановление
  • кто обеспечен оборудованием
  • есть ли специализированный автосервис
  • кто из мастеров проведет услуги
  • как считают цену на ремонт

По приведенным выше положениям в целом можно понять, у кого стоит ремонтировать авто, и как выбирать предприятие, где это сделать.

Автосервисы для Ниссан Альтима

Автосервисы для Ниссан Альтима – это техцентры, где специалисты сталкиваются с этой моделью автомобиля не практике постоянно и имеют опыт и потенциал, чтобы решить проблему независимо от комплекса требующихся услуг.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами.

Так как для автомобиля Ниссан Альтима требуются различные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Каждый из перечисленных восстановительных процессов требует отдельного оборудования, которое имеется в предприятиях.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами.

Поэтому и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Автосервис также можно выбрать и более точным способом, позвонив в справочную службу – действующий call-центр. Так можно узнать у менеджера, где делают профессиональный ремонт и кто им занимается недалеко от вас. Также операторы при необходимости уточнят, выполняется ли определенная услуга в нужном вам месте, или где ее целесообразно проводить.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт nissan altima, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Постгарантийный ремонт Ниссан Альтима

Постгарантийный ремонт на автомобилях nissan altima – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Технический ремонт Ниссан Альтима

Такое понятие, как технический ремонт Ниссан Альтима, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме Ниссан Альтима.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Слесарный ремонт nissan altima

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Ниссан Альтима, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится Ниссан Альтима, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

Регламентный ремонт Ниссан Альтима

Отличием регламентного ремонта Ниссан Альтима является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями nissan altima.

Агрегатный ремонт для nissan altima

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях Ниссан Альтима согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • работа только со специнструментами
  • учет специфики модели этой иномарки
  • использование ремонтных схем
  • отдельный подход к клиентам
  • уточнение прогресса дефекта, если он есть
  • определение, когда неисправность появилась
  • проверка соблюдения порядка работ
  • точное выявление проблемы

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Ремонт двигателя Nissan (Ниссан) Almera
(N16 [рестайлинг] хетчбэк 3-дв. 1.5 DCi MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ – БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД – БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Каморка

Владельцам Nissan Altima посвящается.

Владельцам Nissan Altima посвящается.

Сообщение папа Карло » 05 июл 2009, 13:27

После семи с половиной лет езды на Алтиме 2002 года с 2.5 литра двигателем с пробегом 110к км у меня начались приключения. до этого машина ездила как новая и за все свое время использования просила бензин, масло, новую резину, новую батарейку, тормозные пады и лампочку в тормоза. что в принципе неплохо. После пересечения 114к км во время езды по хайвею произошло чтото похежее на то что прокрутило трансмиссию. я сначала не понял и подумал что просто снял ногу с газа в момент бампа на дороге. потом это повторилось еще пару раз с интервалом в неделю. после трерьего слипа загореслась лампочка Service Engine Soon (SES). Это было грустно. подключил прибор, посмотрел коды P0725 & P0335 что есть стандартная проблема на ниссинах 2002-2006 годов (не знаю про след поколения. что собственно распросраняется и на след содержание). проблема заключается в том, что ниссан ставиЛ CAM & Crank position sensors с пластиковым корпусом которые со врменем начинали пропускать масло и коротить. поставил новые датчики. не помогло. машина вообще не хотела ехить ее просто трясло. поехал к дилеру они диагностировали около трех часо в конечном итоге нашли что катушка зажигания сдохла. поменяли. машина поехала как новая. через неделю снова загорелся SES. на этот раз это был P0420 код. код значит что проблема или в компьютере или в кислородных датчиках или в катализаторе. Опятьже это известная проблема для ниссана тех поколений и 2.5 двигла. во многих случаях она означает что пре-катализзатор начал физически разрушаться и и частицы полученные от разрушения засасыватся в двигатель убивая его. она начала жрать масло. что было еще одним симптомом что двигатель начал делать кю. поехал к дилеру. говорю: “вы мне SES чинили? он снова горит. я прочитал код – 420. популярный код говорю. посмотрите что у меня прекатализатор не разрушается в зависимоти от этого будем решать что делать дальше.” к вечеру зашел к ним. мне показали пре-кат он таки да, начал разрушаться. в США есть федеральный закон (про который я сразу намекнул дилеру) что если машине меньше 8ми лет и пробег меньше 80к миль то производитель обязан починить любые проблемы с эмишен системой. т.е. моя машина все еще попадала под закон в течении след полугода. они мне предложили поменять бесплатно пре-кат по закону говоря что в двигатель еще не попало ничего. на что я сказал что без проблем на замену пре-ката при условии что они мне задокументируют что при-кат начал физачески разрушаться и debris не был занесен в двигатель и что когда двигатель загорится или вщорвется это не будет из-за проблемы которую они устраняют. такой поворот их явно не порадовал. ибо это становится юр. документом. они мне предложили что они позвонят в ниссан и запросят аппрувал на замену двигателя. я был разумеется не против. на след утро мне позвонили и сказали что ниссан заапрувил замену двигателя. через пару дней я забрал машину с новым двигателем.

– если у вас алтима 2002-2006 года с двигателем 2.5 литра. эта проблема с очень большой вероятностью распространяется на вас (читайте интернет. там такого очень много)
– если вы покупаете подержанную алтиму подумайте 10 раз (машина отличная слов нет. нам очень нравится! но можно влететь).
– есть еще одна проблема конекретно с этим двигателем. шупчики которыми прекручены заслонки не очень качественные и они постепено откручиваются и улетают в двигатель. двигатель подыхает. на сколько я слышал эта проблема исправлена в след поколениях двигателя.
– даже если ваша машина не на гарантии всегда возможно существования каких-либо законов которые могут помочь избежать больших трат (прежде чем ехать на ремонт к диолеру или в бдишоп прочитайте в сети как можно больше о проблеме. DO YOUR HOMEWORK!)
– дилеры кидаловы еще те, они у меня делают инспекцию каждый раз когда им сдаешь машину. каждый раз они мне вписывали сервис которы не требовался. пример: после первой инспеции в четверг они мне написали что мне надо новые фильтры для двигателя и в салон. в понедельник у меня был новый аппойнтмен с ними, поэтому я воскресение за день до него я поменял оба фильтра на абсолютно новые. инспекция в понедельник сказали что оба фильра у меня старые и надо новые фильтры. итд. (заменя мне обошлась в 10+20 за фильтры и 10 минту работы. дилер хотел 40+100).
– прежде чем отдать машину кому-бы то нибыло прочитайте все про проблему и про шоп в который сдаете. существует очень большая вероятность что многие вещи вы можете сделать сами. только попробуйте. купите Haynes repair manual для вашей машины. он стоит в районе 20 рублей и окупается за первый раз вы его используете.

звиняюсь что долго. надеюсь ничего не забыл.

Ремонт nissan altima

Ремонт nissan altima в любой ситуации следует выполнять по технической документации, устанавливающей весь процесс. Соответствие требованиям к ремонту может обеспечить специлизированный автосервис.

Независимо от того, с какой проблемой столкнулся владелец, восстанавливать Ниссан Альтима нужно у тех, кто это делает качественно. В чем будет заключаться ремонт автомобиля, зависит от узлов и деталей, на которых требуется устранить неисправности и дефекты.

Соответственно, автовладельцу нужно обратить внимание на ряд вопросов перед тем, как ремонтировать nissan altima

  • кто занимается ремонтом
  • есть ли гарантия и какая по сроку
  • у кого есть потенциал для услуги
  • как долго будет идти восстановление
  • кто обеспечен оборудованием
  • есть ли специализированный автосервис
  • кто из мастеров проведет услуги
  • как считают цену на ремонт

По приведенным выше положениям в целом можно понять, у кого стоит ремонтировать авто, и как выбирать предприятие, где это сделать.

Автосервисы для Ниссан Альтима

Автосервисы для Ниссан Альтима – это техцентры, где специалисты сталкиваются с этой моделью автомобиля не практике постоянно и имеют опыт и потенциал, чтобы решить проблему независимо от комплекса требующихся услуг.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами.

Так как для автомобиля Ниссан Альтима требуются различные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

Каждый из перечисленных восстановительных процессов требует отдельного оборудования, которое имеется в предприятиях.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами.

Поэтому и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Автосервис также можно выбрать и более точным способом, позвонив в справочную службу – действующий call-центр. Так можно узнать у менеджера, где делают профессиональный ремонт и кто им занимается недалеко от вас. Также операторы при необходимости уточнят, выполняется ли определенная услуга в нужном вам месте, или где ее целесообразно проводить.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Запись

Запись – это некий гарант того, что с вами будут работать в рамках индивидуального подхода. Записаться на ремонт nissan altima, независимо от его вида, сложности и самого предприятия, можно через почту (заполните заявку) или же по телефону.

Предварительная запись позволяет автосервисам перед приездом заказчика подготовить место в ремзоне, выделить специалиста и оценить по его заявке примерный фронт работ. Соответственно, оборудование также будет подготовлено.

Постгарантийный ремонт Ниссан Альтима

Постгарантийный ремонт на автомобилях nissan altima – это термин, под которым понимаются все работы, выполняемые в частных автосервисах, а не в дилерских центрах. По сути, когда гарантия заканчивается, ремонт ТС является послегарантийным. Эти мероприятия и составляют основу деятельности представленных техцентров.

В данное понятие входят все восстановительные процессы на негарантийной иномарке.

Чтобы получить профессиональный ремонт после гарантии, нужно правильно выбрать техцентр и мастера-исполнителя. Ориентируйтесь на наш перечень, где однозначно найдется та СТО, которая выполнит нужные мероприятия.

Технический ремонт Ниссан Альтима

Такое понятие, как технический ремонт Ниссан Альтима, является сборным, охватывающим самые разные услуги. Практически все восстановительные процессы можно назвать техническими работами.

Качество, надежность выполненного технического восстановления зависит прежде всего от того, как его делают и что именно выполняют на ТС. По сути, не имеет значения, какие услуги потребуются – специалист в любом случае должен знать, как их осуществить конкретно на определенном механизме Ниссан Альтима.

Одним из основополагающих условий качественного техремонта следует назвать правильное определение того, с каким узлом или системой возникли проблемы. По этой информации определяется перечень мероприятий, направленных на то, чтобы отремонтировать авто.

Слесарный ремонт nissan altima

Слесарный ремонт на любом автомобиле, включая и Ниссан Альтима, рассматривается как комплексные работы с определенными автомобильными узлами и деталями. Если говорить о том, где выполняют слесарные работы, то для этого автосервис должен иметь слесарный цех – это обязательное условие качественного выполнения мероприятий.

При определении того, какой объем и какой перечень работ потребуется при слесарке, главным ориентиром становится дефект. От того, что сломалось и что было повреждено, зависит и то, что проводится в рамках данного вида ремонта.

О том, как проходит мероприятие, на какой стадии восстановления находится Ниссан Альтима, и когда закончатся слесарные работы, автомобилиста всегда информируют. Такой подход позволяет решать с клиентом вопросы о допуслугах в оперативном режиме.

Регламентный ремонт Ниссан Альтима

Отличием регламентного ремонта Ниссан Альтима является то, что его проведение связано с закрепленной для иномарки периодичностью, которую автовладелец должен соблюдать.

Что именно нужно будет сделать с иномаркой при ремонте по регламенту , определяется возрастом ТС, его состоянием, маркой и модельным рядом.

В любом случае для данного вида восстановления нужна проверенная СТО. Если вы в настоящий момент ищете, где выполнят полноценно необходимые мероприятия, обратитесь в наш колл-центр. Оператор точно подскажет, кто имеет соответствующий опыт с автомобилями nissan altima.

Агрегатный ремонт для nissan altima

Автосервисы в Москве осуществляют любой агрегатный ремонт на автомобилях Ниссан Альтима согласно тем принципам и стандартам, которые должны соблюдаться в профильных структурах. Это обеспечено рядом факторов

  • работа только со специнструментами
  • учет специфики модели этой иномарки
  • использование ремонтных схем
  • отдельный подход к клиентам
  • уточнение прогресса дефекта, если он есть
  • определение, когда неисправность появилась
  • проверка соблюдения порядка работ
  • точное выявление проблемы

Эти условия позволяют без повторных мероприятий выполнить ремонт агрегатов.

Представленные профильные структуры готовы на гарантированных условиях провести услуги по агрегатному ремонту профессионально, быстро и без рекламаций.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Almera II (N16) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Almera II (N16)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector