Ремонт Nissan Cefiro своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Cefiro

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.18/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (120 )

Автомануал по ремонту Nissan Maxima в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Maxima бесплатно в формате pdf

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Maxima невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Maxima содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Maxima разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Maxima);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Maxima).

Любая из процедур ремонта Nissan Maxima приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Maxima высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Maxima могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Maxima Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Cefiro, Maxima QX с 1994. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Maxima бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 272.2 Mb

Файл скачан 495 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Считывание результатов.

Процедура считывания кодов самодиагностики A32

Большей частью современные машины оснащены двигателями с электронной системой управления впрыском топлива.

Все данные обрабатываются бортовым компьютером. Для управления функционированием двигателя и получения данных используется большое множество различных датчиков, количество которых увеличивается или изменяется от двигателя к двигателю.

В системе управления присутствует так же блок диагностики всех (или почти всех) компонентов и узлов автомобиля.

Данная система, как правило, выявляет только грубые и существенные нарушения функционирования тех или иных узлов и датчиков автомобиля. Существуют датчики, которые практически трудно поддаются диагностике. Одним из них является кислородный датчик, при выходе из строя которого, вероятнее всего блок самодиагностики, выдаст код ошибки только в случае обрыва цепи или полного его выхода из строя.

Не всегда определяется выход из строя температурного датчика.

Но так или иначе самодиагностика – это большое подспорье при обнаружении неисправностей.

Функция эмуляции датчика:

При обнаружении, вышедшего из стоя датчика, система исключает его из цикла опроса и вводит “эмулятор”, который представляет из себя таблицу с усредненными значениями для различных режимов, прошитую в память компьютера.

Ссуществуют датчики, работу которых эмулировать невозможно или очень трудно. Например, для двигателей с электронным зажиганием, датчик положения коленвала или датчик положения распредвала.

Еще одним важным свойством блока диагностики является протоколирование ошибок.

Т.е. когда бы это не произошло блок запишет все сбои, которые имели место быть.

На автомобилях в кузовах A32 диагностический разьем расположен под приборной панелью со стороны водителя.

Желтым цветом на изображении разъема показаны контакты (‘CHK’ и ‘IGN’), которые мы и будем использовать.

  • Включаем зажигание (положение ON). На приборной панели должен загореться индикатор ‘Check Engine’
  • При помощи небольшого куска провода или просто металлической канцелярской скрепки замыкаем эти два контакта на время чуть более 2 сек (медленно сосчитайте до трех и этого будет достаточно) и убираем скрепку.
  • Контрольная лампа ‘Check Engine’ начинает мигать.

Индикация происходит в следующем формате:

  • длинные вспышки – десятки
  • короткие – единицы.

К примеру 5 длинныых вспышек и 5 коротких означают код неисправности 55 (Эоектронным блоком управления ошибок не выявлено). Если в памяти компьютера сидит несколько ошибок, то они будут показываться друг за другом, с большим перерывом. После индикации всех имеющихся ошибок система начнет показывать их сначала.

Все коды будут индицироваться в цикле до тех пор пока вы не выключите зажигание или не выполните ресет.

Если компьютер показал код “55”, значит он не зафиксировал неисправности и у вас, возможно, все в порядке.

Сброс всех ошибок выполняется повторным замыканием контактов ‘CHK’ и ‘IGN’ более 2 сек. , при условии, что в данный момент система находиться в режиме индицирования кодов.

После ресета индикатор ‘Check Engine’ перестанет мигать и компьютер перейдет в нормальный режим. Если вы хотите убедиться что ресет прошел успешно, еще раз перейдите у режим индикации кодов, замкнув ‘CHK’ и ‘IGN’. Если вы все сделали правильно, компьютер покажет “55”.

Будет полезно:  Замена масляного фильтра на Nissan Almera своими руками – Инструкции по замене масляного фильтра на авто Nissan Almera

Самодиагностика Nissan Cefiro & Nissan Maxima A32. Коды ошибок:

Код Устройство Что делать / перевод
11* Camshaft position sensor / circuit Check the camshaft position sensor and circuit (датчик положения распредвала)
12 Mass airflow sensor/circuit Mass airflow sensor source or ground circuit(s) may be shorted or open. Check the mass airflow sensor or circuit. (датчик расхода воздуха)
13 Coolant temperature sensor Coolant sensor or circuit may be shorted or open. Check the coolant temperature sensor & circuit. (датчик тепмературы охлаждающей жидкости)
14* Vehicle speed sensor Vehicle speed sensor signal circuit is open. (датчик скорости)
21* Ignition signal The ignition signal in the primary circuit is not entered during engine cranking or running (See a dealer service department or other qualified repair shop). (что-то вроде потери сигнала зажигания в первичной цепи)
25? Idle Air Control Valve (IACV-AAC) Клапан холостого хода
28 Overheat condition Check the cooling fans & circuits. (Перегрев. Предположительно ставился только на GST)
31 ECM control unit ECM input signal is beyond “normal” range (See a dealer service department or other qualified repair shop) (Это собственно сам компьютер. Данный код сообщает что входной сигнал за пределами “нормального”)
32 EGR function EGR control valve does not operate (Клапан управления рециркуляцией выхлопных газов)
33 Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)
34* Knock sensor Knock sensor circuit is open or shorted. (детонационный датчик)
35 Exhaust gas temperature sensor Exhaust gas temperature sensor circuit is open or shorted. ( датчик температуры выхлопных газов, возможно что в EGR)
36 EGRC-BPT valve problem Check this component & its circuit. (что-то с BPT-клапаном (противодавления) или датчиком высоты его открытия (см. код 32)? )
37 Closed loop operation Front oxygen sensor malfunction, or circuit malfunction shorted or open. (первичный кислородный датчик)
41 Intake air temperature Check sensor & sensor malfunction circuit. (датчик температуры воздуха)
43 Throttle position sensor (TPS) TPS circuit is open or shorted. (датчик положения дроссельной заслонки)
45? Injector Leak Потекли форсунки
51? Injector Circuit Замыкание в форсунках?
54 Signal circuit from A/T control unit to ECU Не приходит сигнал от датчика скорости в АКПП
55* EFI system Normal operation. No problems are detected. (нормальная работа системы впрыска. Проблемы не обнаружены)
65 Misfire on cylinder 4 Check #4 spark plug wire and cap terminal.
66 Misfire on cylinder 3 Check #3 spark plug wire and cap terminal.
67 Misfire on cylinder 2 Check #2 spark plug wire and cap terminal.
68 Misfire on cylinder 1 Check #1 spark plug wire and cap terminal.
71 Random misfire Check ignition system components. (пропуск зажигания, т.е. грубо говоря “троит”)
72 Catalytic converter system problem Refer the vehicle to a specialist. (проблемы с катализатором)
76 Fuel injection system problem Refer the vehicle to a specialist. (какие-то проблемы с впрыском. Могу предположить что имеется ввиду сбой в б/насос, магистраль, форсунки ?)
77 Rear oxygen sensor problem Check the component and its circuit. (задний кислородный датчик)
82 Crankshaft position sensor signal problem Check the component and its circuit. (датчик положения коленвала)
84 A/T diagnostic communications line Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (Пропала связь с блоком управления коробкой?)
85 VTC Solenoid Valve Еще один клапан для EGR ?
91 Front oxygen sensor heater problem Check the component and its circuit. (цепь подогрева переднего кислородного датчика)
95 Crank P/S COG Refer the vehicle to a specialist.
98 Coolant temperature sensor out of range Check the component & its circuit. (выход за допустимые пределы датчика охлаждающей жидкости)
103 Park / neutral switch malfunction Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (проблемы с механизмом парковки/нейтрали)
105 EGRC solenoid Check the component and its circuit.(Соленоид управления EGRC (см. код 32))
111 Inhibitor switch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(Переключатель нейтрали)
112 Vehicle speed sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик скорости в АКП)
113 A/T first signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
114 A/T second signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
115 A/T third signal Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.
116 A/T 4th Signal or TCC Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (что-то с 4-ой передачей или с какой-то мистической TCC (возможно это связано с блокировкой гидромуфты)).
118 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(электромагнитный клапан управления переключением передач)
121 Shift solenoid, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist.(см. 118)
123 Overrun clutch, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist (перегрузка муфты?)
124 Torque converter clutch Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (насколько я понял, здесь речь идет о дисках О/Д в гидромуфте)
125 Line pressure, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (давление чего-то в АКП ?)
126 Throttle position sensor, A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик положения дроссельной заслонки для АКП. На Цефире они объединены в один корпус, но резисторы раздельные, для АКП и EFI)
127 Engine speed signal to A/T Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик оборотов для АКП?)
128 A/T fluid temperature sensor Refer vehicle to an automatic transaxle specialist. (датчик температуры дексрона в АКП)

Вопросом (?) отмечены коды, которые применялись в достаточно старых моделях, но не отмечены в новых.

Звездочкой (*) отмечены коды, которые могут не индицироваться, но могут быть считаны прибором “Consult”.

Самодиагностика автомобилей Nissan других моделей

Ремонт Nissan Cefiro своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Cefiro

Несомненно CEFIRO – MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO – MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелец NISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Nissan Almera своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Nissan Almera

– произвольно глохнет двигатель после прогрева

– пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

– плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

– глохнет мотор после прогазовки на горячую

– плавают обороты 550-650 rpm

– нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем ( ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK 1 – BANK 2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ 20 DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показания MAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAF сенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O 2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 м S при 650 rpm .

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

На форумах есть сообщения о замене его на BOSCH для ВАЗА , может только в крайнем случае, так как качество этих MAF низкое и на самих вазах их меняют раз в пол года.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300 USD

( новый ECU вообще под 2000 USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания ( P 1320 ) , о которой уже и так много написано.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Nissan X-Trail

Ремонт Nissan Cefiro своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Cefiro

Руководство по ремонту и эксплуатации седана Nissan Maxima QX (A32,CA33) 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 годов выпуска с двигателями VG30DE VE30DE VQ30DE объемом 3 литра в электронном виде. Модель для рынка Европы и США.

Инструкции по эксплуатации разделена на следующие разделы: доступ и защита, системы безопасности, оборудование, расположение узлов, комфорт, приемы эксплуатации (важные предостережения, обкатка нового автомобиля, заправка, контрольные операции, перевозка грузов, запуск двигателя, в том числе в холодную погоду, особенности вождения Nissan Maxima с АКПП, безопасность во время движения, защита от аварии, стоянка и безопасная парковка, тормозная система и прочее)

Большой и информативный раздел — техобслуживание Ниссана Максима, в котором представлена информация о графике проверок исправности узлов и деталей автомобиля, плановых замен деталей, масла, эксплуатационных жидкостей.

  1. Настройки и регулировки узлов автомобиля Ниссан Максима
  2. Проверка уровней жидкостей
  3. Проверка шин и давления в них
  4. Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  5. Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
  6. Замена моторного масла и масляного фильтра
  7. Замена воздушного фильтра
  8. Ззмена топливного фильтра
  9. Проверка ремней безопасности
  10. Замена щеток стеклоочистителей
  11. Проверка, обслуживание аккумулятора. Правильная зарядка АКБ
  12. Проверка, регулировка натяжения и замена приводных ремней
  13. Проверка и замена (в случае необходимости) шлангов и резиновых трубок в моторном отсеке
  14. Проверка системы охлаждения двигателя
  15. Ротация колес
  16. Проверка состояния компонентов системы питания
  17. Осмотр тормозной системы: шланги, вакуумная система, ручной тормоз.
  18. Проверка состояния компонентов выхлопной системы
  19. Проверка уровня трансмиссионного масла ручной коробки передач
  20. Проверка состояния свечей зажигания, их замена
  21. Проверка состояния и замена высоковольтных проводов зажигания
  22. Обслуживание системы охлаждения (слив антифриза, помывка)
  23. Замена масла ATF автоматической коробки и главной передачи
  24. Замена трансмиссионного масла в ручной коробке передач
  25. Проверка состояния подвески, рулевого управления, приводных валов

Раздел ремонт Nissan Maxima QX содержит следующие подразделы: система охлаждения и отопления, двигатель, питание и выпуск отработанных газов, электрооборудование двигателя, управления двигателем, коробка передач, приводные валы и сцепление, подвеска и рулевое управление, электрооборудование, тормозная система, кузов.

Одновальный (SOHC) VG30DE и двухвальный (DOHC) VQ30DE рассматриваются отдельно.

В разделе “Технология ремонта и инструмент” представлен перечень необходимого инструмента для быстрого и качественного демонтажа и монтажа деталей и узлов.

Приятный бонус для автоэлектриков – электрические схемы Maxima (A32 CA33)

Скачать руководство по ремонту Nissan Maxima (A32, CA33) бесплатно — yadi.sk/d/f0Mi2yjCkaSCk

Каталог запчастей для Максимы в составе Nissan Fast также можно скачать на нашем сайте

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту​ NISSAN CEFIRO 1998-2002, MAXIMA QX 2000-2006 БЕНЗИН

Доступно: 1 шт.
Цена: 990.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

–>

Лот размещен: 16/01/2020 11:37:52
Предложение действительно до: 16/03/2020 11:37:52
Лот находится в городе: Ярославль (Россия)
Доставка:
по городу: Самовывоз.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 100.00 р По миру 500.00 р
Отправка от 100 руб заказной бандеролью в пластиковом конверте. Рассчитать отправку в более отдаленные регионы Вы сможете самостоятельно на сайте Почты РФ.
Оплата: Наличные, Банковская карта.
Состояние товара: Новый.
4
№113039315

Подробное описание

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту​ NISSAN CEFIRO 1998-2002, MAXIMA QX 2000-2006 БЕНЗИН

  • Издательство: Автонавигатор
  • ISBN: 5-98410-019-3
  • Число страниц: 372
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1998-06
  • V бенз дв: 2.0; 3.0

NISSAN CEFIRO, MAXIMA QX. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В данном руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Nissan Cefiro, Maxima QX выпуска 1998-2002 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ20DE и VQ30DE.

Издание содержит подробные сведения по диагностике, регулировке и ремонтудвигателей, описание процедур самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудованиялеворульных и праворульных моделей различных вариантов комплектации.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту​ NISSAN CEFIRO 1998-2002, MAXIMA QX 2000-2006 БЕНЗИН

  • Издательство: Автонавигатор
  • ISBN: 5-98410-019-3
  • Число страниц: 372
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1998-06
  • V бенз дв: 2.0; 3.0

NISSAN CEFIRO, MAXIMA QX. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

В данном руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобилей Nissan Cefiro, Maxima QX выпуска 1998-2002 гг, оснащенных бензиновыми двигателями VQ20DE и VQ30DE.

Издание содержит подробные сведения по диагностике, регулировке и ремонтудвигателей, описание процедур самодиагностики и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески.

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудованиялеворульных и праворульных моделей различных вариантов комплектации.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Благодарю Вас за проявленный интерес к моим лотам.

Гарантия подлинности! Порядочность со своей стороны гарантирую.

Покупатель первый выходит на связь с продавцом в течении 3 суток после окончания аукциона.

Оплата должна быть произведена на карточку СБ банка в течении 5 суток после окончания аукциона .

В противном случае лот буду считать несостоявшимся.

Отправка производится через Почту России, в течении 5 дней после оплаты.

ВНИМАНИЕ, Покупатели с нулевым рейтингом, подтверждайте свои намерения через обсуждение лота/задать вопрос продавцу.

В спорной ситуации оставляю за собой право удалить данную ставку.

За работу почты ответственности не несу, но от себя гарантирую качественно упаковать лот.

Все Ваши покупки объединяю в одно отправление – покупая больше Вы экономите на доставке.
Отправляю заказным письмом в пластиковом конверте.

По Вашему желанию отправлю первым классом.

После отправки обязательно предоставляю номер отправления.

Отзыв оставляю только после получения отзыва от покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector