Ремонт Nissan Micra своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Micra

Ремонт автомобилей Nissan Micra

Для больших российских городов наилучшим образом подходят компактные автомобили. И кому, как не японцам, знать о жизни в стесненных территориальных условиях – не случайно именно ими разработан Nissan Micra. Он относится к классу городских автомобилей и далеко не во всем соответствует представлению об «игрушечных» авто от других производителей. Именно за серьезность к подходу к конструкции российские автолюбители, видимо, и полюбили эту японскую разработку. Ведь даже по своему внешнему виду он заметно отличается от микроавтомобилей, способных поместиться в женскую косметичку. Это настоящий автомобиль, но, как все полноценные модели, Nissan Micra периодически сталкивается с трудностями, которые могут привести к незапланированному ремонту.

Чтобы произвести качественный ремонт Nissan Micra, вам будет явно недостаточно собственных усилий или привлечения знающих специалистов из числа ваших знакомых. За последние годы в автомобилестроении произошла настоящая революция, и выполнить полноценный ремонт автомобиля без участия профессионалов практически невозможно. Оговоримся – если только это не касается легкого косметического ремонта, который вполне можно произвести самостоятельно. Во всех прочих случаях ремонт Nissan Micra должен проводиться в специализированных сервисных центрах.

Скидка на ремонт Ниссан Микра 10% до 31 мая 2018!*

Наша компания относится к числу немногих, которые специализируются на проведении качественного ремонта исключительно автомобилей «Ниссан». Сотрудникам техцентра приходилось иметь дело практически со всеми выпускающимися на сегодняшний день моделями от всемирно известного японского производителя. Не обошли они своим вниманием и Nissan Micra, который отличается покладистым характером и надежной службой для своих владельцев. Однако и у автомобилей этой марки периодически случаются неполадки, которые могут быть быстро устранены стараниями наших высококвалифицированных мастеров.

К наиболее часто встречающимся проблемам, относящимся к Nissan Micra, следует назвать неполадки в двигательной системе. Среди серийных поломок, неоднократно выявляемых нашими специалистами, можно отметить сложности с блоком дроссельных заслонок. В конструкции автомобиля Nissan Micra он относится к числу неразборных, поэтому при возникновении проблем с дроссельными заслонками менять придется весь блок. А это и неудобно, и достаточно затратно, особенно для моделей, чей гарантийный срок обслуживания уже истек. Некоторые трудности в эксплуатации могут возникнуть в двигательной установке и в связи с наличием газораспределительной цепи, применяемой взамен ремня. Несмотря на большой моторесурс, ее так же приходиться периодически менять.

Если говорить о прочих неполадках, которые могут встретиться при эксплуатации Nissan Micra, то их не так уж и много. Как и у всех автомобилей японского происхождения, ориентированных на поездки по хорошему дорожному покрытию, у данной модели могут возникать сложности с топливной системой. При обслуживании автомобиля Nissan Micra необходимо большое внимание уделять подбору масел и маркам используемого топлива. Не случайно в любой инструкции к эксплуатации акцент делается на то, что автомобилю подходят только определенные масла и топливо. В российских условиях автовладельцы довольно часто упускают это из виду, что приводит к поломкам с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ.

*при стоимости работ от 10 000 рублей без учета запчастей.

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений – этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет – с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом – 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Nissan X-Trail

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с “Интеллектуальным ключом” (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ – в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Ремонт Ниссан Микра (Nissan Micra K12E)

Стоимость ремонта в механическом цехе

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней стойки замена 1 560
Амортизатора передней стойки замена 2 520
Вентилятора отопителя замена 2 400
Втулки стабилизатора переднего замена 840
Глушителя (задняя часть) замена 1 440
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 480
Масла моторного замена 600
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 2 880
Радиатора кондиционера замена 4 800
Радиатора системы охлаждения замена 3 480
Рейки рулевой замена 5 400
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага передней подвески нижний замена 2 160
Свечей зажигания замена 1 440
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок передних замена 720
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 720
Втулки стабилизатора заднего замена 600
Генератора замена 3 360
Катушек зажигания замена 480
Тормозных колодок задних (барабан.) замена 3 120
Масла в АКПП замена (слить/залить/выставить уровень) 720
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 920
Подшипника ступицы задней замена 3 120
Подшипника ступицы передней замена 3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена 3 360
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400

Японские машины ценятся во всем мире за свое качество, надежность и практичность. Среди огромного модельного ряда можно найти автомобиль Nissan Micra, отличающийся экономичностью и компактными размерами. Идеальный транспорт для города, где всегда сложно найти место для парковки и приходится маневрировать в потоках движения.

Несмотря на то, что Ниссан Микра К12 способен прослужить много лет без поломок, может понадобиться отремонтировать Микру после аварии или в качестве регулярного ТО. Для работы следует подбирать профессиональный автосервис с доступными ценами, хорошими специалистами и современным оборудованием.

Особенности ремонта

Ремонт Nissan Micra некоторые доверяют только официальному сервисному техцентру, но это внушительные затраты. Намного лучше сделать ремонт Ниссан Микра в хорошем центре, который гарантирует высокий уровень качества по доступной цене. У нас предлагается диагностика и работа в виде любого ремонта уже в течение 16 лет. Подобный опыт работы дает возможность ремонтировать после любого повреждения и даже восстанавливать после серьезных аварий Nissan Micra K12 и другие модели японского производителя.

Сервис Ниссан в Москве дает возможность владельцам не только привести в порядок автомобили, но и получить полезные рекомендации по эксплуатации. Нередко технические неполадки становятся следствием использования дешевого топлива или же низкокачественных связочных материалов. Небольшая экономия на расходниках может привести к серьёзным затратам на ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан.

Наши преимущества

В Москве есть достаточно мест для ремонта авто. Владельцы Ниссан часто выбирают именно наш сервис. Этому есть множество причин. Конечно, основным моментом становится соотношение стоимости и качества работ. Услуги предлагаются по доступной цене, а на ремонт предоставляется гарантия, что является основой для доверия мастерам. Дополнительно стоит отметить следующие преимущества:

  • наличие современной техники;
  • качественные запчасти, предлагаемые для замены;
  • возможность выполнения работ любой сложности;
  • регулярное обслуживания и честная диагностика.
Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Nissan Primera своими руками – Инструкции по замене жидкости гидроусилителя на авто Nissan Primera

Для поддержания идеального внешнего вида и технического состояния важно регулярно обращаться к специалистам. В нашем сервисном центре предлагается профессиональный подход к любой работе и идеальный результат. Благодаря значительному опыту работы с машинами этой марки, мы знаем все их слабые места и способны оперативно продиагностировать автомобиль и дать рекомендации по эксплуатации.

Обращайтесь в сервисный центр “АВТОГЛОБУС”. Мы всегда готовы вам помочь.

Ремонт автомобилей Nissan Micra

Для больших российских городов наилучшим образом подходят компактные автомобили. И кому, как не японцам, знать о жизни в стесненных территориальных условиях – не случайно именно ими разработан Nissan Micra. Он относится к классу городских автомобилей и далеко не во всем соответствует представлению об «игрушечных» авто от других производителей. Именно за серьезность к подходу к конструкции российские автолюбители, видимо, и полюбили эту японскую разработку. Ведь даже по своему внешнему виду он заметно отличается от микроавтомобилей, способных поместиться в женскую косметичку. Это настоящий автомобиль, но, как все полноценные модели, Nissan Micra периодически сталкивается с трудностями, которые могут привести к незапланированному ремонту.

Чтобы произвести качественный ремонт Nissan Micra, вам будет явно недостаточно собственных усилий или привлечения знающих специалистов из числа ваших знакомых. За последние годы в автомобилестроении произошла настоящая революция, и выполнить полноценный ремонт автомобиля без участия профессионалов практически невозможно. Оговоримся – если только это не касается легкого косметического ремонта, который вполне можно произвести самостоятельно. Во всех прочих случаях ремонт Nissan Micra должен проводиться в специализированных сервисных центрах.

Скидка на ремонт Ниссан Микра 10% до 31 мая 2018!*

Наша компания относится к числу немногих, которые специализируются на проведении качественного ремонта исключительно автомобилей «Ниссан». Сотрудникам техцентра приходилось иметь дело практически со всеми выпускающимися на сегодняшний день моделями от всемирно известного японского производителя. Не обошли они своим вниманием и Nissan Micra, который отличается покладистым характером и надежной службой для своих владельцев. Однако и у автомобилей этой марки периодически случаются неполадки, которые могут быть быстро устранены стараниями наших высококвалифицированных мастеров.

К наиболее часто встречающимся проблемам, относящимся к Nissan Micra, следует назвать неполадки в двигательной системе. Среди серийных поломок, неоднократно выявляемых нашими специалистами, можно отметить сложности с блоком дроссельных заслонок. В конструкции автомобиля Nissan Micra он относится к числу неразборных, поэтому при возникновении проблем с дроссельными заслонками менять придется весь блок. А это и неудобно, и достаточно затратно, особенно для моделей, чей гарантийный срок обслуживания уже истек. Некоторые трудности в эксплуатации могут возникнуть в двигательной установке и в связи с наличием газораспределительной цепи, применяемой взамен ремня. Несмотря на большой моторесурс, ее так же приходиться периодически менять.

Если говорить о прочих неполадках, которые могут встретиться при эксплуатации Nissan Micra, то их не так уж и много. Как и у всех автомобилей японского происхождения, ориентированных на поездки по хорошему дорожному покрытию, у данной модели могут возникать сложности с топливной системой. При обслуживании автомобиля Nissan Micra необходимо большое внимание уделять подбору масел и маркам используемого топлива. Не случайно в любой инструкции к эксплуатации акцент делается на то, что автомобилю подходят только определенные масла и топливо. В российских условиях автовладельцы довольно часто упускают это из виду, что приводит к поломкам с необходимостью проведения серьезных ремонтных работ.

*при стоимости работ от 10 000 рублей без учета запчастей.

Nissan Micra — лекарство для раздражительных

Nissan Micra — настоящая жительница мегаполиса. Смотрится уместно и у модного бутика, и у супермаркета, и у салона красоты.

Серое пасмурное небо, серые люди вокруг, торопливость и суета — типичные спутники всех крупных городов. Не избежала этой участи и Москва. А что, если слегка разнообразить унылую картину? Например, поездкой на Nissan Micra.

Увидев эту «игрушку», доставшуюся нам на тест еще и в оригинальном голубом окрасе, я невольно улыбнулся. Округлые формы, забавные фары с выпирающими «рожками» в сочетании с почти отсутствующими свесами рождают образ этакой тропической букашки. Особенно приходится по вкусу такая внешность прекрасным дамам, которые за рулём Nissan Micra встречаются гораздо чаще мужчин. А после недавно проведённого рестайлинга модель стала выглядеть ещё более привлекательно, получив новый передний бампер с противотуманными фарами и прозрачные повторители поворотников.

В таком ракурсе Nissan Micra смотрится довольно тяжеловесно. Не спасают даже легкосплавные колёса.

В уже приподнятом настроении подхожу к машине, нажимаю небольшую чёрную кнопку на дверной ручке, и замок услужливо разблокируется. Ого, да здесь система доступа без ключа! Очень неожиданно для автомобиля малого класса. Самого ключа в традиционном понимании этого слова здесь нет — он выполнен в виде брелока. Двигатель же заводится небольшой круглой рукояткой на месте привычного замка зажигания. Интерьер Nissan Micra очень похож на салон соплатформенного «родственника» Nissan Note, отличаясь от него некоторыми деталями. И интерьер отличный! Приятная оригинальная фактура пластика передней панели, лаконичный, но очень информативный приборный щиток, удобный руль с клавишами управления музыкальной системой и стильные «костяшки» климат-контроля — всё сделано очень качественно и радует глаз. Ложка дёгтя в бочку мёда — сиденья без намёка на боковую поддержку.

А вот любителей разложить кучу мелких вещей по ящичкам и кармашкам ждёт приятное недоумение — их здесь несчётное количество! Помимо уже традиционных карманов в дверях, в Nissan Micra обнаруживается внушительных размеров «тайничок» под сиденьем переднего пассажира и очень удобный лоток в перчаточном ящике для документов формата А4. Неплохо смогут устроиться и задние пассажиры. А для особо высокорослых предусмотрен регулирующийся в продольном направлении задний диван. Едете без багажа? Можно смело отодвигать этот диван назад. Обратной операцией увеличивается объём багажника — теперь можно смело заниматься шоппингом. А если придётся везти громоздкое (или заниматься очень большим шоппингом), то можно и вовсе сложить спинку дивана.

Симпатичный и удобный интерьер сделан качественно и из приятных на ощупь материалов.

С эргономикой в Микре всё в порядке. Все кнопки и переключатели не вызывают никаких недоумённых раздумий и не заставляют судорожно искать их назначение в инструкции по эксплуатации. Единственное, что немного портит картину — селектор автоматической коробки передач. Он движется по прямой, что при отсутствии индикации на приборном щитке иногда вызывает «промахи» в выборе его положения.

Багажник и задние места не поражают размерами, но сдвигаемый задний диван позволяет найти удачный компромисс. А вот лоток для документов формата А4 — это очень удобно!

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Nissan своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Nissan

А теперь поехали! Под довольно громкое, но приятное рычание моторчика голубая «букашка» выкатывается из подземного паркинга. Первые же метры в движении по московским улицам вызывают удивление — Nissan Micra весьма достойно вливается в поток, совершенно не заставляя испытывать дискомфорт. И способствуют этому не только компактные размеры и отличная обзорность. «Автомат», даром что , весьма адекватно реагирует на пожелания водителя и не раздражает большими запаздываниями. А если нажать кнопку «Overdrive off», ограничив работу КПП тремя диапазонами, то можно позволить себе и пошалить, тем более, что помощь электроусилителя руля не слишком навязчива, и с ростом скорости «баранка» становится тяжелее и информативнее. Хорошо настроен и привод педали тормоза, позволяя безошибочно управлять замедлением машины.

Яркая и оригинальная внешность вряд ли позволит спутать Nissan Micra с другим автомобилем. Но дизайн на любителя.

Через пару часов езды по Москве уже совершенно забываешь, что едешь на маленьком автомобиле с откровенно «женской» внешностью. Поведение вполне «взрослое» и сопоставимо с автомобилями классом выше. Подвеска Nissan Micra стойко переносит все невзгоды московских улиц в виде различного рода ямок, стыков и трамвайных путей, не вызывая неприятных эмоций и при этом обеспечивая достаточный комфорт. Неплохая штатная аудиосистема с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков при увеличении скорости движения заботливо повышает громкость воспроизведения музыки. Автоматически включающийся головной свет и стеклоочистители позволяют не сильно заботиться о смене погоды и времени суток. Да и московские водители Микру не обижают и при вежливом поведении всегда её пропускают. Может быть, рассчитывают увидеть за рулём симпатичную блондинку?

Nissan Micra — коренная жительница мегаполиса, но ей не чужды и вылазки за город. Машине вполне по силам ехать по загородному шоссе со скоростью 160 км/ч, совершенно не напрягая водителя. Да и в повороты она заныривает довольно охотно, естественно, в разумных пределах. Относительно мягкая подвеска и узенькие покрышки «экономичной» серии (175/60 R15 Continental EcoContact) — не лучшие союзники для атаки крутых виражей и коварных связок поворотов. Впрочем, из кресел, лишённых всяческой боковой поддержки, всё равно выскальзываешь раньше, чем машина сама соскользнёт с дуги передней осью. Но такие автомобили покупают не для этого, да и упомянутые 160 километров они, в основном, проезжают за неделю. Поэтому оставим гонки другим автомобилям и вновь переключимся на размеренное движение по ночному шоссе, наслаждаясь приятной подсветкой приборов и неплохой шумоизоляцией.

Nissan Micra только снаружи производит впечатление игрушки, взирая на мир удивлёнными глазками. В остальном — это вполне «настоящий» и сбалансированный автомобиль.

Чтобы записаться на курс микротерапии, необходимо заплатить минимум $12990. За эти деньги доступна версия Micra в комплектации с мотором объёмом 1,2 литра и механической коробкой передач. Из приятных мелочей в ней только ABS, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, омыватель фар и электропакет (зеркала с обогревом и передние стеклоподъёмники). Следующая ступень — комплектация Comfort с тем же двигателем за 14750$ ($14300 за версию). В эту комплектацию уже входят кондиционер, сдвижной задний диван, окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и ручка багажника. Чтобы получить автоматическую коробку передач, придётся доплатить ещё $1000.

Эмблему Nissan и омыватель фар вы получите уже в базовой комплектации, а вот удобство не доставать ключ из кармана и окрашенные в цвет кузова дверные ручки — привилегия «топовой» версии Luxury.

А протестированная нами Nissan Micra с двигателем 1,4 и АКПП предлагается только в «топовой» комплектации Luxury ($18680), которая включает всё вышеперечисленное. Удивило разве что отсутствие электрических стеклоподъёмников задних окон. Впрочем, наличие отлично работающего климат-контроля позволяет вообще забыть об их существовании. Трёхдверка в этой версии обойдётся на $450 дешевле. Активным водителям адресована комплектация Tekna, доступная только с кузовом и механической коробкой передач. От версии Luxury она отличается тонированной головной оптикой, спойлером на крыше и особой отделкой интерьера. Tekna оценивается в $18380 за версию с двигателем 1,4 литра. Менее амбицоизные «драйверы» могут сэкономить $1030 на версии с мотором.

Поездив на машине пару дней, окончательно понимаешь, что Nissan Micra — вовсе не «пустышка» с яркой внешностью, а полноценный и очень сбалансированный автомобиль. Он отлично оснащён, легко перемещается в плотном городском потоке, с удовольствием демонстрирует окружающим свои пухлые, но изящные формы в пробках, весело устремляется за другими автомобилями при старте со светофора, а при необходимости отвезёт и весёлую компанию на дачу. И самое важное — он не вызывает неприятных эмоций и раздражения, и способен всегда поднять настроение своими сеансами микротерапии.

Технические характеристики

Характеристики
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 3/5
Количество мест 5
Длина 3715 мм
Ширина 1660 мм
Высота 1525 мм
Колесная база 2430
Колея передняя 1470
Колея задняя 1445
Клиренс 135 мм
Объем багажника максимальный 584 л
Объем багажника минимальный 371 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1386 см 3
Мощность 88 л.с
При оборотах 5600
Крутящий момент 128/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 73
Ход поршня 82.8 мм
Cтепень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо
Трансмиссия
Привод Передний
передач (мех коробка ) 5
передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 4.072
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.8 м
Усилитель руля +
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 46 л
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100км
Расход топлива в городе 8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.8
Снаряженная масса автомобиля 975 кг
Допустимая полная масса 1475 кг
Размер шин 175/60 R15
Выброс СО2 163 г/км

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

ООО «Ниссан Мотор РУС» — официальным представительством Nissan в России

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector