Ремонт Nissan Navara (Frontier) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Navara (Frontier)

FAQ Nissan Navara. Ремонт Nissan Navara

Nissan Navara – надежный пикап с характеристиками внедорожника. Он оборудован шасси со стальной рамой лестничного типа (F-альфа), которая способна выдерживать большие нагрузки. Усовершенствованная передняя подвеска обеспечивает отличную управляемость и устойчивость автомобиля.

Пикап оснащен полноприводной системой, уникальность которой заключается в равномерном распределении крутящего момента между осями. Во время езды в нормальных условиях Nissan Navara задействует только заднюю ось. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего дифференциала (с двигателем 2,5 л). Это значительно повышает проходимость на бездорожье. Блокировка заднего дифференциала возможна только во время движения на пониженной передаче.

В настоящий момент на российском рынке представлена версия кузова Double Cab. Салон Nissan Navara стал просторнее по сравнению с предыдущей версией Nissan Pickup, а грузовое отделение является самым большим в своем классе.

Увеличение салона и грузовой платформы отразилось на габаритных размерах автомобиля. Длина Nissan Navara составляет 5 296 мм, ширина равна 1 848 мм, высота – от 1 797 до 1 913 мм в зависимости от комплектации. Колесная база составляет 3 200 мм, что на 350 мм длиннее, чем колесная база модели Pathfinder.

Какой бы уровень комплектации вы ни выбрали, на вашем Nissan Navara будут установлены стильные колеса с дизайном, подчеркивающим облик всего автомобиля. В комплектации XE предусмотрены 16-дюймовые диски. В версиях SE и LE предлагаются легкосплавные 17-дюймовые колеса.

Задние сиденья Nissan Navara складываются, при этом образуется ровный пол и полезный объем, пригодный для перевозки грузов в салоне. Увеличению полезного объема служит и складывающееся переднее пассажирское сиденье: в итоге у Nissan Navara имеется восемь различных грузопассажирских конфигураций салона, а также обеспечен легкий доступ на задние сиденья. Уровень качества и оснащенности еще раз подчеркивает убежденность компании Nissan в том, что Navara – это первый пикап, предлагающий комфорт, удобство пользования и техническое совершенство автомобиля класса SUV!

В перечень дополнительного оборудования входят: система круиз-контроля, современная спутниковая система навигации последнего поколения с функцией прокладывания маршрута в объезд пробок, а также электроподогрев сидений.

Обновленный Nissan Navara предлагается с дизельными двигателями объемом 2,5 л (190 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.), которые являются самыми мощными в классе и наделяют пикап Нисcан Навара разгонной динамикой, сопоставимой с моделями SUV. Модернизированный 2,5-литровый турбодизель Nissan Navara стал на 16 л.с. мощнее, а его крутящий момент возрос до 450 Нм. Кроме того, снизился расход топлива и вредные выбросы. Усовершенствованный 2,5-литровый двигатель мощностью 190 л.с. сочетается с 6-ступенчатой механической или с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Абсолютно новый турбодизель 3,0 л V6 развивает мощность 231 л.с. и крутящий момент 550 Нм, что является одним из лучших показателей в классе. В сочетании с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает пикапу Nissan Navara максимальную скорость 195 км/ч и разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды.

Любой уровень комплектации Nissan Navara предполагает установку подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. А в комплектациях SE и LE дополнительно устанавливаются боковые подушки и шторки безопасности, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении.

Три составляющих тормозной системы ABS, EBD, Nissan Brake Assist позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. А начиная с комплектации SE Ниссан Навара оснащается системой динамической стабилизации (ESP). Нет ничего более важного, чем постоянное ощущение безопасности!

FAQ Nissan Navara

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Ужас и очарование старости: тест-драйв Nissan Frontier 2018

Помните старую шутку о том, что младенцы 2000 года рождения в этом году официально могут жениться и служить в армии? Автомобили начала двухтысячных тоже бесконечно далеки от сегодняшней реальности и ушли в прошлое, сменив уже не одно поколение. Или. нет?

К ак выясняется, не все. Вот вам живой пример: Nissan Frontier. У нас эту старую Navara давно забыли, а сегодняшние взоры прикованы к новому поколению, разделившему платформу с самим Mercedes-Benz X-Class. Но те, кто списал пикап с индексом D40 со счетов, жестоко ошибаются. Сегодня мы тестируем Frontier для американского рынка на его “клиентской родине”, в Чикаго.

Эта серия утилитарных грузопассажирских машин у Nissan вообще вышла неприлично, неприемлемо, несуразно живучей. Судите сами: еще более старое поколение с индексом D22 вообще появилось тогда, когда наши отцы получали зарплаты в миллионах – в 1997 году. И оно под именем NP300 населяет салоны и бороздит просторы некоторых стран вроде Египта и Африки по сей день! Стоит ли после этого удивляться тому, что следующее поколение, вышедшее уже в «недавнем» 2004 году, до сих пор находит покупателей не где-нибудь, а в США?

Конечно, годы мало кому к лицу, и возраст крайне редко идет на пользу, особенно автомобилю. Однако в Nissan придумали, как правильно приготовить соус, под которым можно подать еще не испорченный, но изрядно подсохший продукт.

Говорить о внешности пятнадцатилетней машины… нет, стоит сказать пару слов. Во-первых, на парковке главное – не начать забрасывать в кузов пыльного серого пикапа свои рабочие пожитки, не убедившись, что этот пикап твой. Во-вторых, то, что годы принесли минимум изменений в облик – это ужасно с точки зрения воинствующего эстета, но позволяет вам не беспокоиться, если вы случайно разбили при погрузке задний фонарь или оторвали погрузчиком бампер. Шрамы Frontier к лицу, а бинты и пластырь для пластической операции можно найти на любой разборке.

Садясь внутрь, уже ничему не удивляешься: исторический и внешний экскурсы помогают спокойно встретить там хоть древний ниссановский руль с толстой вертикальной спицей, хоть механическую коробку с по-рабочему бесформенным набалдашником рычага, хоть «мясорубки» стеклоподъемников. Стоп… все это тут и правда есть. А вот мелочей вроде часов, салонного фильтра и даже подогрева заднего стекла в базовом оснащении – нет.

Будет полезно:  Инструкции по проведению мойки и очистки на авто Nissan Primera своими руками

На месте все, что готово вернуть вам не то что ваш 2007-й, а даже 2004-й: оранжевая подсветка, грубые шкалы приборной панели, дешевый серый пластик, собирающий всю наскальную живопись царапин, крупные кнопки… Хотя постойте, многие из этих кнопок в ходу у японцев до сих пор.

Однако внутреннее оснащение, в отличие от внешности, удивляет вкраплениями чего-то современного. Мультимедийная система, к примеру – у нее цветной экран, хоть и размером меньше современного смартфона, и она умеет воспроизводить музыку с вашего iPhone, а также показывает картинку с камеры заднего вида уже в базовой комплектации. Роскошь?! Да нет, просто закон в США обязал включать камеру заднего вида в базовое оснащение – отсюда и экран, и мультимедийка, и USB с Bluetooth, добавившиеся к прорези для CD-дисков родом из 2004-го.

И теперь, когда потоки сарказма, удивления, недоумения и легкого эстетического отвращения иссякли, вы либо выходите и идете в ближайший салон за другой машиной за другие деньги, либо вас поглощает это старое…

…очарование

Ладно, это шутка. Ну, почти: Nissan не умеет очаровывать – вы либо можете смириться с недостатками, либо нет, и лишь самые ностальгирующие адепты найдут в нем поводы для радости. Frontier подкупает не этим – точнее, не только этим.

Подкупает он сочетанием этой неприкрытой простоты с надежностью, прочностью и дешевизной. В Nissan так и заявляют прямо на главной странице модели на официальном сайте: «Frontier – самый доступный пикап Америки». И это правда: тот автомобиль, который мы видим сейчас, стоит 18 900 долларов. За базовый Chevrolet Colorado просят 20 тысяч, за GMC Canyon – не менее 21, Toyota Tacoma стоит от 24 тысяч, а Honda Ridgeline и вовсе начинается от 30. Правда, все это – на порядок более новые автомобили. Но, как говорится, тысяча долларов – это тысяча долларов.

У покупателя Nissan, однако, есть и некоторый выбор. Базовое исполнение – такое, как у нас – имеет под капотом четырехцилиндровый 2,5-литровый мотор, выдающий 152 л.с. и, что более важно для пикапа, 232 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы тащить 400 кг веса в кузове и прицеп массой с сам автомобиль – до 1,6 тонны. Если же планы по эксплуатации более грандиозные, можно доплатить и получить мотор на полновесные 4 литра, который предложит вам не только абстрактные 261 л.с. и 381 Нм, но и вполне осязаемую возможность тащить за собой три тонны прицепа.

Разумеется, мотор – не единственное, что можно получить за деньги. Так, за тысячу долларов можно добавить в машину автомат на 5 ступеней (а вы-таки думали, что получите больше в автомобиле, который скорее всего старше вашего сына?), а от 24,5 тысяч долларов начинаются модификации с полноценной двухрядной кабиной и четырьмя дверьми – такие, как были в России. Здесь, кстати, четырехлитровый мотор положен по умолчанию, а пару ему в базовом исполнении составляет шестиступенчатая механика. И если вы пересядете после такой машины в ту, что сегодня рассматриваем мы, у вас могут возникнуть технические проблемы. Дело в том, что у МКП 2,5-литрового мотора ступеней пять, на месте шестой притаилась задняя, а никакого «стопорного колечка» здесь не предусмотрено – только двухтысячные, только хардкор.

Но вообще Frontier – это тот случай, когда машину украшать – только портить. Да, можно отдать почти 34 тысячи долларов и получить пикап в хроме, с круиз-контролем, аудиосистемой Rockford Fosgate и салоном, обшитым «премиальной тканью» вместо обычной, что бы это ни значило. Но в отличие от нашего варианта, объяснить эту покупку будет сложно даже самому себе.

А вот за что однозначно стоит доплатить, так это за рабочие опции: в частности, отделку кузова прочным нескользящим пластиком и пять направляющих «рельс» для крепления груза. В Nissan хвастливо отмечают, что в их динозавре их может быть целых пять, а во всех остальных пикапах этого класса – всего ноль. Но они, в отличие от опциональной аудиосистемы, кажутся хорошим вложением денег. И фирменный ящик для инструментов в кузове тоже кажется таковым. И решетка на проем дверцы кузова, позволяющая перевозить длинные грузы при открытой дверце, тоже. И штатный фаркоп. В общем, все, что делает этот автомобиль полезнее, но никак не круче. Ведь в этом и есть его суть: он не крутой. Он полезный.

Простота

А еще он достаточно комфортный, даже несмотря на простоту, граничащую с простецкостью. Независимая передняя подвеска на двойных рычагах слегка компенсирует рессорный задок, который недвусмысленно намекает, что в кузов неплохо было бы что-то подбросить. На этой машине вполне можно ездить каждый день и не чувствовать себя выжатым к вечеру.

Руль с уже слегка «олдскульным» гидроусилителем прозрачен, и если не доводить до греха – то есть, до сноса передней оси – он дает нормальную обратную связь и не докучает пустотой и необходимостью постоянно подруливать. Коробка передач весьма четкая и мягкая – здесь, в США, Frontier впору использовать как стенд для обучения езде на механике. А еще здесь весьма толковые тормоза – что неудивительно, учитывая, что в Nissan, вопреки ожиданиям с поправкой на возраст, не поскупились на дисковые механизмы на всех колесах в любом варианте оснащения. Даже некоторые более новые конкуренты таким похвастаться не могут.

И теперь, оглядываясь на все, что мы увидели сегодня, и что видим уже пятнадцатый год, становится вполне ясен ответ на вопрос о том, почему Frontier еще существует. Он прост, удобен, стар и бесхитростен. И этим он кого-то может очаровать. А кого-то ужаснуть. Но и первые, и вторые без сомнений запрыгнут в такой у строительного магазина, закидав в кузов покупки. Так ведь и надо?

Nissan Navara. Service manual

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.79/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (29 )

Автомануал по ремонту Nissan Navara в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 46 Mb

Файл скачан 110 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Navara. Service manual находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Будет полезно:  Ремонт Nissan Patrol своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Patrol
Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Navara. Service manual. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Navara бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Navara бесплатно в формате rar

Nissan Navara. Service manual

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Navara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Navara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Navara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Navara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Navara).

Любая из процедур ремонта Nissan Navara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Navara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Navara. Service manual” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Navara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Navara Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Navara. Service manual

скачайте книгу по ремонту Nissan Navara бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Регламент работ по NissanNavara-Frontier-NP300-D22VG334AT

П – проверка, смазка

З – замена

Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Нормо-часы 2,1 5,3 2,1 7,3 2,1 6,1 2,1 7,3 2,1 6,1 2,1 7,3 2,1 6,1
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания П П П П П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З З З З
Жидкость в АКПП П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля З З З З З З З
Масло в переднем дифференциале * П П П З П П П З П П П З П П
Масло в раздаточной коробке * П П П З П П П З П П П З П П
Масло в заднем дифференциале П П П З П П П З П П П З П П
Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***
Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Nissan своими руками

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена расходников и ремонт Nissan Navara (Frontier)

Для того, чтобы Ваш Nissan Navara (Frontier) служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Ниссана Навара (Фронтер) – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Ниссан Навара (Фронтер) приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Nissan Navara (Frontier) делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Ниссана Навара (Фронтер) и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Ниссан Навара (Фронтер)
  2. Поменять масляный фильтр Ниссан Навара (Фронтер)
  3. Сменить салонный фильтр на Ниссан Навара (Фронтер)
  4. Поменять масло в коробке АКПП Ниссан Навара (Фронтер)
  5. Сменить жидкость ГУР Ниссан Навара (Фронтер)
  6. Заменить антифриз на Ниссан Навара (Фронтер)

Своевременная замена масла и фильтров на Ниссан Навара (Фронтер) значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Ниссана:

  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 4.0;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 3.0d;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 2.5d;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 2.5;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 3.3;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 2.4;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 3.0;
  • ремонт Ниссан Navara (Frontier) 2.7d;

Если не делать замену масла на Nissan Navara (Frontier), то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Ниссан Навара (Фронтер) складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Nissan Navara (Frontier) для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Nissan Navara (Frontier) от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Ниссана Навара (Фронтер) ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Ниссан подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Ниссан Навара (Фронтер):

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Nissan Navara (Frontier), а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Ниссана. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Nissan Navara (Frontier) могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Nissan Navara (Frontier) определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Nissan Navara (Frontier) у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Ниссана Навара (Фронтер), так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Nissan Navara (Frontier), находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Ниссан Навара (Фронтер), по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector