Ремонт Nissan NP 300 своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan NP 300

Руководство по ремонту Nissan NP300

/ NISSAN PICK-UP с 2005 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Cправочно-информационное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Nissan NP300 / Nissan Pick-Up, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Nissan NP300 / Nissan Pick-Up (модели D22), которые впервые сошли с конвейера в 2005 году. Эти модели оборудуются дизельными двигателями YD25DDTI рабочим объемом 2,0 л.

Перед Вами очередной мануал популярнейшего издательства технической литературы Автонавигатор, главной специализацией которого являются практически все автомобили марки Ниссан, руководство Nissan NP 300 / Nissan Pick-Up. Представленное пособие включает в себя насыщенные инструкции по обслуживанию техники, диагностике ее неисправностей, ремонту и регулировкам двигателя пикапа, системы управления двигателем (СУД), рулевого управления, тормозной системы, раздаточной коробки и т.д. Представлены процедуры и коды самодиагностики основных узлов Nisan NP300 / Nisan Pick-Up. Подробно рассмотрена конструкция кузова, а также электрооборудование.

Данные, которые вошли в руководство, позволят пользователю грамотно самостоятельно проводить техобслуживание своей машины и не доводить ее состояние до дорогостоящих и времязатратных ремонтных процедур. Но если ремонт неизбежен, наше справочное издание может послужить незаменимым атрибутом, помогающем быстро обнаружить и устранить любые неисправности во всех составляющих и звеньях автомобиля. Наглядное описание ремонтных операций, выполненное в пошаговом режиме, обилие рисунков отличного качества с комментариями, содержательная ремонтная информация позволят автолюбителю квалифицированно подобрать варианты замены запчастей Nissan NP300 / Nissan Pick-Up, произвести правку кузова автомобиля.

Постоянный рост числа тех автомобилистов, которые едут в дальнюю дорогу обязательно экипировавшись такими необходимыми в первую очередь в пути книгами как мануал Nissan NP300 / Nissan Pick-Up, легко объясняется в первую очередь естественным отсутствием желания оказаться в непростой ситуации, когда стоит произойти с машиной форс-мажору на пустынном участке трассы, лишь такая брошюра и будет в состоянии прийти водителю на немедленную выручку. Доверять свою технику ремонтнику с непонятной квалификацией захотят немногие, но бывает приходится это делать. И если предоставить такому технику в полное распоряжение данный печатный ресурс, обо множестве тревог можно будет позабыть, так как такая литература объективно поспособствует проведению ремонтных работ качественно и быстро, а также сведет к минимуму допустимость нелепой ошибки в процессе.

Многие благодаря таким руководствам стали значительно экономить. Ранее, даже при совсем незначительной неполадке, люди отправлялись на станцию ТО Ниссан и им приходилось оставлять там немалые деньги за осмотр и дальнейшую починку машины, то с такой великолепной литературой под рукой большинство необходимых процедур несложно осуществить своими руками, не мотаясь к профессионалам и сохранив время и деньги.

В начальных главах руководства издателями помещена инструкция по эксплуатации Nissan NP300 / Nissan Pick-Up. Важные сведения по грамотному проведению необходимого периодического технического обслуживания и схемы электрических соединений (электросхемы) Nissan NP300 / Nissan Pick-Up, находятся в отдельных разделах представленных материалов по ремонту.

Настоящее техническое пособие в должном объеме и в самый необходимый момент окажет необходимую поддержку всем кто уже стал владельцем пикапа Ниссан НП300 или Ниссан Пик-Ап или решил купить такой, всем владельцам и управляющим автоцентров, заинтересованным в повышении производительности труда сотрудников, при помощи отличной технической книге в том числе, механикам придорожных мастерских ремонта и техсервисов, другим техническим профи, практикующим ремонтные работы разного уровня с такими как Ниссан NP300 или Ниссан ПикАп автомобилями.

Форум: Nissan NP-300 (D22)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan NP-300 (D22), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отвечу Вячеславу на счет назначения Wibasto и качества форсунок. Но сначала скажу о выборе между бензиновым мотором и дизелем. Если вы хотите сидеть гламурном автомобиле в костюмчике, бабочке и платочком в цвет рубашечки, уголок которого торчит из кармана пиджака, то вам нужна бензинка. Если вам нужен мужской солидный автомобиль, то это только дизель. Бензинка для патсанов, погонять, девочек покатать, шины пожечь по асфальту, правила понарушать. Дизель это – охота, рыбалка, путешествия, свобода перемещения, семья, дом, деревня.
Дизель не очень любит работать холодным, а значит и пуск его в зимних условиях наносит ему больший вред. Но не думайте, что заведя его десять – двадцать раз он умрет. Он будет запускаться и работать дольше чем любая бензинка, но! Если есть возможность уменьшить вред наносимый дизелю при холодном пуске устанавливают предпусковой подогреватель. Их производителей достаточно много, я выбрал Wibasto. Не потому, что он лучше или хуже других, просто была возможность взять дешевле. Принцип работы прост – это котел, насос нагнетает давление соляры в форсунку, топливо впрыскивается в камеру сгорания, в камере есть спираль накаливания для горения топлива и змеевик от системы охлаждения двигателя. Топливо горит, охлаждающая жидкость греется, а насос прокачивает подогретую охлаждающую жидкость по рубашке дизеля. Вы приходите в машину, мотор теплый, скажем в -30 мотор за минут 40 греется до +20. Открыл машину, повернул ключ, поехал.
Касательно качества форсунок, а так же ТНВД и топливной аппаратуры в целом – здесь вообще все просто. Что выводит из строя все названное? Правильно, не качественное топливо. Не надо сливать соляру с тепловозов, теплоходов и другой крупной техники. Их огромные дизеля всё схавают, выш дизель засорится. Все беды от элементарной жадности и желания сэкономить 2-4 рубля и желании сзкономить на тех.обслуживании. Масло и фильтр менять не раз в 10 тыс.км, а потерпеть до 11 или 12 тыс. Правда ведь огромная экономия, а потом вот такие вопросы. Любая техника любит хорошее и своевременное обслуживание, помните это и будет вам счастье. Современные дизеля напичканные электроникой ходят по 300-400 тыс. км. У NP300 минимум электроники, надежный, кондовый, тяговитый. Многие оценивают его ресурс до первого кап ремонта в 400 тыс., хотя как я писал они ходят и на много дольше. Не экономьте на маслах, фильтрах и дешевом топливе, лучше лишний раз откажитесь от очередной выпивки (одна выпивка = одной замене масла) ещё и на лекарствах потом сэкономите. И помните – дизель это круто. Прислушайтесь к слову – дизель. И попробуйте повторить с таким же пафосом – бензиновый мотор. Правда не звучит?

Нормальная тачанка, хотя слышал мол попадают на них, но нет ничего вечного! Стоит вебасто, прогрел зимой 30 минут и поехал, поставьте утеплитель в морду и на движку войлок, все это мне обошлось в 500 рубчиков и машина в тепле, и вам кай-фово! За эти деньги некоторые хотят ЛК-200! Меняйте масло и фильтра в срок, не гоняйте на нем под 160, это не мерин и не камри! 120 для него пшык! Не тенюнгуйте его задирая подвеску и ставя тт резину, вы просто убьете машину. Возьмите уаз или ниву годов 90-х и изголяйтесь над ними, задирайте их, купайте их в речках, гавнах!! Срок владения полгода, пробег 30т, построил с этим автомобилем два дома цемент, кирпич, профиль и всякие растворы, на нем!

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Nissan X-Trail

На нпэшке катаюсь 6 год. Пробег 200000 км. Из поломок то же самое о чем написано другими. Машина очень нравится, все устраивает, менять пока не собираюсь, просто не знаю на что?
Все что выпускается все напичкано электроникой, а это большой геморр. Так что ниссан Нп 300 отличный грузовичок, и я за него двумя руками .

Доброго всем дня! Владею Ниссан NP300 с 2009 г., сама машина 2008 г.в. Пробежала около 70 тыс. Тормозные колодки поменял на 65 тыс., и только передние (задним еще ходить и ходить). Были легкие заморочки с задними колодками (подклинивали), но прочистил рычаги колодок под резиновыми чехлами-все заработало изумительно. Достаточно быстро появились “страшные звуки” при поворотах на неровной дороге при максимальном выворачивании руля. Быстро сообразил что это просто скребут по балке ограничители минимального радиуса поворота и перестал обращать внимание. Случайные прохожие, правда, пугаются этих звуков. Можно, конечно, поменять упоры- ограничители на новые, можно попробовать какие-нибудь колпачки пластиковые на старые одеть, да все руки не доходят. На днях, точнее 24.12.2013 г., довелось испытать неприятное ощущение от непонятного продергивания машины и засвечивания чека при движении на скорости выше 90 км/ч и при поворотах. Чек погасил заглушив и снова запустив двигатель. Перед появлением первых симптомов заправлялся (на приличной заправке). Резонно рассудил что наверное залил дерьмо или воду. Снятие и вскрытие бака показало абсолютно незначительное кол-во мусора, полное отсутствие какой-либо сетки на топливозаборнике (вместо нее под заборником стоит пластиковое корыто с хитрой системой затекания в него топлива при остатке менее примерно 1/3 бака). Топливо, на всякий случай, слил полностью (к сожалению без снятия бака сделать это невозможно, сливных пробок нет, хоть бак и стальной), заменил топливный фильтр (пока на старый, от предыдущей замены), купил и залил соляры на другой заправке и продергивания пропали. Так что машина достаточно надежная, только к ней надо привыкнуть и научиться понимать ее “капризы”. Отдельно хотелось бы предупредить о своеобразном поведении машины на скользкой дороге. При резком разгоне,не говоря уж о рамках, зад заносит независимо от включенного или выключенного передка, меняется только угол заноса.

Всем привет. Купил Ниссан НП в 2013 выпуск 2012. Машина всем устраивает кроме одного очень сильно машину качает как козлика поймает одну волну и давай. Ели это можно устранить подскажите буду признателен. И еще этой зимой начала моросить, на трассе теряется тяга и глохнет, немного постоишь заведешь и опять такая же история. Возможно прихватывает где то саляра.

Есть такое явление как раскачка! Лечится очень легко – снимаете родные копеечные амортизаторы и устанавливаете регулируемые по жесткости, производимые и в нашем нпэшном типоразмере KONI Heavy Track. Машина становится другой! То есть совершенно другой. Вопрос стоит ок. 14000руб, но вы навсегда забудете о раскачке. Я установил эти амортизаторы в самой мягкой настройке, но и этого с лихвой хватает, чтобы не задумываясь валить по нашим дорогам. Для любителей погонять по проселкам, можно простым поворотом штока (амортизатор придется демонтировать с автомобиля) увеличить его жесткость на 20, 50 или 70% (как-то так). Кстати установка этих амортизаторов позволит продлить жизнь торсионам и рессорам. Так что овчинка стоит выделки!
Касательно перебоев в работе двигателя – попробуйте поменять топливный фильтр, похоже он забит и ограничивает количество поступления топлива.
Есть ещё такой косячок у Ниссан NP300. В морозы за -25 перемерзает трубка вентиляции паров картера. Трубка проходит под теплообменником интеркуллера(слева) и при её перемерзании вышибает щуп уровня масла. При этом в районе щупа все забрызгивает маслом. Это конечно не критично, много масла не убегает, но весма не приятно. Бороться с этим легко! Я при первых морозах на левую половину (закрываю всю левую половину) теплообменника кладу картонку, которая отсекает попадание холодного воздуха на трубку и явление само сабой пропадает. У меня получилось так, что я сначала прочитал об этом у бывалых, но не придавал значения пока сам не нарвался. Так что теперь к советам прислушиваюсь и вам всем советую.
А то что машина отличная – это точно. Хотел попробовать хайлакса, но не вижу причин продавать свою. Пробег всего 125000, а почти новую и практическую не езженную машину продавать не хочется. Думаю мне её ещё лет на 5 с лихвой хватит!

Если БУ, то лучше 2008-2009 года с пробегом 70-80 т. км. Желательно, чтобы сборка была японская. Новые вроде в ЮАР собирают. Об их качестве ничего сказать не могу. Почитайте отзывы. А так аппарат вполне достойный.

Здравствуйте! Ребята, подскажите, как разобрать задний мост? Какие сложности? Машина хорошая, 3,2 дизель, 2004 год выпуска. Стук в заднем мосту.

Здравствуйте уважаемые NP300-воды ! С мая месяца сам являюсь таковым. 🙂 Сменил свою пижонистую городскую “Фабию” на этот замечательный “кораблик с открытой палубой” и доволен этим вполне, типа, как слон, ибо “Фабия” совсем не удовлетворяла меня как садовода – любителя с недостроенной дачей, хотя сама по себе Фабия замечательный автомобильчик и я очень тепло о ней отзывался здесь на форуме, но, увы, не те требования она готова исполнять.
Теперь хочу сказать о своих впечатлениях об NP-шке. Мне достался серебристый экземпляр конца 2008 года рождения с пробегом 110 000 км, вполне приличного вида всего с одним “боевым” шрамом на правой стороне задней дверцы, и имеющий до меня всего одного владельца, который искатал родную еще резину практически в “ноль”, но претензий к нему за это не имею, ибо имел он на это полное право. Из всех пикапов что я смотрел, а смотрел я два Вингла-3 (диз и бенз) и легендарный L-200, именно NP 300 мне понравился более всех. Я не имею ввиду именно те конкретно экземпляры, я имею ввиду потребительские качества именно этих моделей.
Чем именно мне понравился именно NP 300? Прежде всего своей утилитарностью – мне не нужна пижонистая машина, мне нужна та самая рабочая лошадка – серенькая и выносливая. Именно таким мне и показался NP 300. В облике простая лаконичность и скромность, в душе надежность, а “вместо сердца – “пламенный мотор”. Мотор радует меня своей тяговитостью – слушается педали на любой передаче даже на подъеме, что мне очень нравиться, если б взял Вингла, то по этой теме радоваться не пришлось бы, но об этом, думаю, каждый уважающий себя индеец знает. Еще не напрягает аппетит “пламенного мотора” он вроде бы луц не ест а только нюхает, но в этом и я ему помогаю – “тапку в пол” не “тапаю” если нет нужды и 3000 оборотов мне кажется ужасно большой величиной, и потому стрелка тахометра хорошо знает только левую половину шкалы, а к правой проявляет равнодушие.
Коробка. Обожаю “механику” – всю жизнь только на них и езжу, и считаю именно их правильными, ибо они “безмозглые” и исполняют только мою волю, а моих мозгов нам с ней (коробкой) на двоих вполне хватает. Интеллектуальные автоматы пусть юзают деУшки с волосами цвета пшеницы – им оно надо. Удивляюсь тем менам, которые хотят на пикапе коробку автомат иметь – ну не по-мужски это как-то… Но более всего меня удивляют некоторые отзывы о ползунках вместо крутилок на отопителе – “стремно, типа, конец 90-х, блин, так низя…” а сами при этом в 90-х только родились. Как по мне – что крутнуть, что двинуть – какая к черту разница? – “Настоящему индейцу завсегда везде ништяк !”
Обзор. Обзор замечательный – я сильно удивлен! Приятно удивлен! Обзор великолепный! Движуха задним ходом меня нисколько не напрягает – ставлю “5″. В общем многое могу сказать о своих впечатлениях об этом “кораблике” (намекаю на продольную раскачку), хотя имею его не так долго, но он у меня 12 по счету и езжу я с 87г прошлого века, так что опыт есть, а вот именно опыт езды именно на пикапах – оно конечно маловато. А торсионная подвеска для меня пока еще “кот в мешке” – не постиг еще дзена ентого, а потому у меня вопрос к сведущим, может намекнете на что.
Внимание, вопрос! – При вывернутом “на всю” руле и движении при этом по неровности слышится неприятный скрежет из подвески. Мне кажется, что этот скрежет как-то связан с торсионами. Было ли, есть ли у кого что-то подобное или точно такое? Что думаете по поводу, уважаемые NP 300-воды?

Будет полезно:  Инструкции по проведению диагностики на авто Nissan своими руками

NP300 – это внучек Nissan Datsun (праворукий пикап). Мне достался в свое время за $4,5тыс. вместе с доставкой поездом с Дальнего Востока. 1990 г.выпуска. Живет у меня с 2003г. Сразу поменял пыльники приводов, всякие резиночки, рулевые наконечники, эксплуатационные жидкости и все. Через 8 лет эксплуатации (!) – замена аккумулятора. Еще раз менял наконечники и сайлентблоки. Еще задние амортизаторы и подшипник ГУРА. В прошлом году покрасил и полностью обработал. Удивило состояние рамы и днища – ржавчины нет. Рама – заводская краска. Это при жестких условиях езды круглый год и по бездорожью и по московской соли. Перевезено, наверное, тысячи тонн грузов, причем, умещается без кунга все – и диваны, и холодильники, даже 6-метровые доски, профиль и т.п. (у меня в кузове мощные дуги) Кстати, эти машины стояли на вооружении некоторых армий ближнего востока.
Это предисловие. Если внучек сделан также надежно, как и дедушка, то сносу ему не будет. Все основные узлы и агрегаты у них идентичные.
Отсюда следует, что торсионы – это очень удачное решение, тем более, что легко регулируется жесткость, а скрежет не от них. Когда до упора крутишь руль, ограничители угла поворота упираются в специальные площадки на рычагах, что не желательно, но и не смертельно.

Это не подвеска, а ограничитель поворотов (расходник). Там на колесе есть два болта с колпачками (пластмасса или металл) стоимость 30р. и ключ на 19 (кажется). А торсионы, это два вала с двусторонними шлицами, которые при натяжке работают на скрутку и которыми можно регулировать подьем передка.

Подскажите пожалуйста – как регулировать высоту передка?

Вывесить передок, на 3-4 шлица переставить упорные шайбы (что под передними дверками) на раме, отрегулировать РУУК. Счастье!

Всё хорошо в нп-шке, но есть всегда “но”!
Неделю в сервисе не могут понять в чём беда?
На холодную очень плохо заводиться и не держит обороты!

Nissan NP300 (2017 год). Руководство – часть 37

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

КОНТРОЛЬНЫЙ ОСМОТР
АВТОМОБИЛЯ

При ежедневной эксплуатации автомобиля нужно перио-
дически выполнять контрольный осмотр, как предписано
в настоящем разделе. При обнаружении необычного шума,
вибрации или запаха в автомобиле немедленно выясните
причину или срочно обратитесь на сервисную станцию офи-
циального дилера NISSAN. В любом случае, если вы считае-
те, что автомобиль нуждается в ремонте, заявите об этом на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Выполняя контрольный осмотр или техническое обслужи-
вание автомобиля, неукоснительно соблюдайте инструкции,
которые изложены в пункте «Меры предосторожности при
техническом обслуживании» в данной главе.

ПОЯСНЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПОЗИЦИЯМ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

Отдельные пункты отмечены звездочкой «*». Для получения
дополнительных сведений вам следует обратиться к другим
пунктам данного раздела.

Операции, выполняемые снаружи автомобиля

При отсутствии специальных указаний, перечисленные ниже
контрольные операции должны выполняться на регулярной
основе.

Шины*. Периодически контролируйте с помощью манометра
давление воздуха в шинах (включая и запасное колесо). При
необходимости доведите давление воздуха до нормы. Вни-
мательно осмотрите шины, обращая внимание на наличие
повреждений, порезов и признаков сильного износа.

Щетки стеклоочистителя ветрового и заднего стекол*. Если
качество очистки ветрового стекла ухудшилось, осмотрите
щетки, обращая внимание на наличие трещин и следов из-
носа резиновых элементов.

Двери и капот. Убедитесь в исправном состоянии всех две-
рей (включая откидной борт грузовой платформы) и капота.
Проверьте функционирование всех замков. При необходи-
мости смажьте петли, защелки, замки и ограничители всех
дверей и капота. Убедитесь в том, что предохранительная
защелка исправно выполняет свою функцию и не позволя-
ет открыть капот после отпирания основного замка капота.
Если автомобиль эксплуатируется на дорогах, которые обра-
батываются солевыми составами, то смазку названных выше
узлов трения следует производить регулярно.

Перестановка шин*. Следует переставлять шины через каж-
дые 10,000 км пробега для автомобилей с приводом на один
мост и через каждые 5,000 км для автомобилей с полным
приводом. Однако точное значение интервала между пере-
становками колес может зависеть от вашего стиля вождения
и от дорожных условий.

Приборы освещения и сигнализации*. Проверьте надеж-
ность крепления и исправность всех приборов освещения
и сигнализации: передних фар, стоп-сигналов, габаритных
фонарей, указателей поворота и т.д. Кроме того, проверьте
регулировку фар.

Если автомобиль эксплуатируется на дорогах, которые обра-
батываются солевыми составами, то смазку названных выше
узлов трения следует производить регулярно.

Операции, выполняемые внутри автомобиля

Перечисленные ниже операции следует выполнять регуляр-
но (например, одновременно с техническим обслуживанием
или мойкой и чисткой автомобиля).

Световые и звуковые сигнализаторы и индикаторы. Убеди-
тесь в нормальном функционировании всех сигнализаторов
и индикаторов.

Рулевое колесо. Проверьте люфт рулевого колеса, плавность
вращения и усилие на рулевом колесе, а также признаки по-
сторонних шумов при вращении рулевого колеса.

Ремни безопасности. Проверьте надежность крепления и
убедитесь в нормальном функционировании ремней без-
опасности (замков, регуляторов и инерционных катушек).
Ремень должен наматываться и вытягиваться с инерционной
катушки плавно и без заеданий. Осмотрите лямки ремней,
обращая внимание на наличие порезов, следов износа или
иных повреждений.

Операции, выполняемые в моторном отсеке и
под днищем автомобиля

Перечисленные ниже операции контрольного осмотра долж-
ны выполняться периодически – одновременно с проверкой
двигателя или при каждой заправке автомобиля топливом.

Жидкость омывателя ветрового стекла*. Проверьте, доста-
точно ли жидкости в бачке омывателя.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Presage своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Presage

Уровень охлаждающей жидкости двигателя*. Проверяйте
уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

Nissan Pick-Up / NP-300 (Ниссан Пикап / НП-300). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2005 года выпуска, оборудованные дизельными двигателями

Тип двигателя: YD25DDTi

Объем двигателя: 2.5 л.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Nissan Pick-Up / NP-300

Содержание

Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система смазки и система охлаждения двигателя
Акселератор, топливная система и система выпуска
Сцепление
Механическая коробка передач
Карданный вал и дифференциал
Раздаточная коробка
Передняя ось и подвеска
Задний мост и подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)
Кузов и отделка
Отопитель и кондиционер
Электрооборудование

Снятие поврежденного колеса

Снимите центральный колпак колеса (1), как показано на иллюстрации. Ис­пользуйте ветошь (2), чтобы не поцара­пать колпак и колесо (вариант исполне­ния В).

  1. Поместите домкрат под автомобиль таким образом, чтобы головка рас­полагалась точно под опорной пло­щадкой, как это показано на рисун­ке.
  2. Ослабьте все гайки крепления коле­са, отвернув их колесным ключом на один-два оборота против часовой стрелки.

Не отворачивайте полностью колес­ные гайки, пока колесо опирается на дорогу.

  1. Осторожно поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от по­верхности дороги.

СНЯТИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА

  1. Полностью отверните колесные гайки.
  2. Снимите колесо. Не снимайте тор­мозной барабан.

  1. Очистите от грязи прилегающие по­верхности колеса и ступицы.
  2. Осторожно наденьте колесо на шпильки и затяните колесные гайки от руки.
  3. С помощью колесного ключа по­переменно и равномерно затяните колесные гайки в последовательно­сти, показанной на рисунке. Затяж­ку следует проводить в несколько приемов.
  4. Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо не коснется поверхности дороги. Затем при по­мощи ключа окончательно затяните гайки крепления колеса, соблюдая указанную на рисунке последова­тельность.

При первой же возможности следует затянуть колесные гайки до требуемого момента с помощью динамометриче­ского ключа.

Момент затяжки гаек: 132 Нм (13,5 кгс-м)

Проверяйте и корректируйте давление воздуха только на холодных шинах. Шина считается холодной, если авто­мобиль простоял на стоянке более трех часов или проехал после длительной стоянки расстояние не более 1,6 км. Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приведено на таблич­ке, наклеенной на внутренней поверх­ности крышки перчаточного ящика или на центральной стойке кузова в проеме водительской двери.

Повторно затяните гайки крепления ко­лес после того, как автомобиль прошел 1000 км (в том числе, и после замены поврежденного колеса).

  • Надежно установите центральный колпак колеса.
  • Ваш отзыв: *
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке: *

    Регламент ТО Nissan NP300 PICK UP D22

    Заправочные объемы:

    Масло ДВС (ke900-90042 5w40)

    полный заправочный объем YD2.5DDTi – 4.3 л

    Масло МКПП (XZ OIL 75W-80 ke916-99931)

    полный заправочный объем – 5.1 л

    Масло раздаточной КПП (Matic-D ke908-99931)

    заправочный объем – 2.2 л

    Масло редуктора

    передний мост – 1.3 л (ke907-99932 без LSD 80w90)

    задний мост – 1.3 л (KLD31-80904-EU с LSD 80w90)

    Антифриз (ke902-99945 L248)

    полный заправочный объем – 9.4 л

    Тормозная жидкость (ke903-99932 DOT4)

    заправочный объем – 1 л

    Регламент ТО Nissan NP 300 D22

    П – Проверьте, устраните неисправность или замените в случае необходимости

    З – Замените

    Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72 78 84
    Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
    Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
    Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
    Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П
    Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П
    Охлаждающая жидкость * П П П З П З П
    Воздушный фильтр З З З
    Топливопроводы П П П
    Топливный фильтр З З З З З З З
    Циклонный фильтр П П П П П П П
    Направление света фар. Измерение силы светого потока внешних осветительных приборов. П П П П П П П
    Углы установки колес (при необходимости также произвести балансировку колес) П П П П П П П
    Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов. П П П П П П П
    Тормозные накладки, барабаны и другие компоненты барабанных тормозных механизмов. П П П П П П П
    Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П
    Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов. П П П П П П П
    Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П
    Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. З З З З З З З
    Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления. П П П П П П П
    Масло в дифференциале и дифференциале повышенного трения (LSD) П П З П П З П
    Масло в раздаточной коробке П П З
    П П З П
    Масло в механической коробке передач. П П З П П З П
    Масло рулевого механизма без усилителя П П П П П П П
    Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески. П П П П П П П
    Болты и гайки крепления кузова Т Т Т Т Т Т Т
    Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова) ** П П П П П П П
    Карданный вал, приводные валы П П П П П П П
    Система выпуска отработавших газов П П П П П П П
    Точки смазки рулевого привода, карданного вала и подвески С С С С С С С
    Консистентная смазка подшипников ступиц передних колес З З З З З З З
    Консистентная смазка ступицы свободного хода З З З З З З З

    * Первая замена производится при достижении 80000 км пробега или 48 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 40000 км или 24 месяцев эксплуатации.

    ** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

    Ссылка на основную публикацию