Ремонт Nissan Primera II (P11) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Primera II (P11)

Ремонт Nissan Primera II (P11) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Primera II (P11)

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Календарь

Друзья сайта

Nissan Primera (P11) 1995-2001гг. Руководство по ремонту и эксплуатации.


Год выпуска:
2008
Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Издательство: УП “Гуси-Лебеди”
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298

Описание: Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.

Бензиновые двигатели:
GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.

Дизельный двигатель:
CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.

Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.51/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.5 из 5 (134 )

Автомануал по ремонту Nissan Primera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 56.1 Mb

Файл скачан 376 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Primera бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Primera бесплатно в формате pdf

Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Primera невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Primera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Primera разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Primera);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Primera).

Любая из процедур ремонта Nissan Primera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Primera высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Primera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Primera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Primera P11 1995-2001. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Nissan Primera бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 56.1 Mb

Файл скачан 376 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

FAQ Nissan Patrol. Ремонт Nissan Primera

История Ниссан Примера началась в 1990. Тогда первое поколение Nissan Primera P10 пришло на смену легендарному Bluebird. Приемник был достойным, из явных недостатков – лишь неустойчивый к коррозии кузов. В конце 1995 (в начале 1996 в Европе) вышло второе поколение автомобиля – Nissan Primera P11 (известная в США под именем Infiniti G20). Второе поколение Ниссан Примера (Р11) отличилось множеством спортивных достижений на разных континентах. В 1999 Примера была подвергнута значительному рестайлингу. А в 2002 году было представлено третье поколение Nissan Primera P12. Автомобиль был долго популярен, но в 2007 году из-за падения спроса его производство было прекращено. И до сегодняшнего дня эта модель не имеет преемника.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Skyline своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Skyline

Nissan Primera Р12 первый автомобиль, соединяющий смелый стиль, обновленный дизайн и новейшие технологии, которые, тем не менее, просты в использовании. Формируя основы обновленного Nissan в Европе, Примера сочетает в себе фантастический стиль с высокотехнологичной системой управления и представляет лучшее в сегменте D сочетание комфорта и технических характеристик. Это наиболее современный автомобиль в своем классе, предназначенный для искушенных владельцев, чей выбор автомобиля отражает их индивидуальность.

Высокотехнологичная Ниссан Примера сохранила все формы концепта, показанного в Париже в 2000 г. Её отличительная моноформа представляет смелые изменения в стиле трехобъемного кузова и устанавливает новый стандарт в данном классе.

Эта модель уникальна не только внешним видом, но и оборудованием салона. Интерьер Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике.

Эти уникальные разработки позволили объединить управление аудиосистемой, системами навигации и климат-контроля на одной клавиатуре, с проецированием всей информации на большой цветной TFT монитор.

Этот монитор оказывает незаменимую помощь при движении задним ходом благодаря цветной видеокамере, расположенной над задним номерным знаком.

Изогнутая линия крыши Nissan Primera и выдвинутая панель приборов создают ощущение свободного пространства в салоне автомобиля. Конструкция спинок сидений не мешает обзору пассажирам, сидящим сзади.

Благодаря новой многорычажной передней и задней подвеске Ниссан, Примера предлагает лучший в своем классе уровень комфорта и превосходную управляемость, сохраняя при этом надежность модели предыдущего поколения.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, 1,8 л. и 2,0 л. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 л комплектуется 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а для двигателя объемом 1,8 л. возможна комплектация 5-ти ступенчатой механической или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый бензиновый двигатель предлагается в комплекте с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или с вариатором Hypertronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач.

FAQ Nissan Primera

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Ремонт Nissan Primera II (P11) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Primera II (P11)

Чуть не попал … теперь вспоминаю тот случай и мысленно крещусь. А ведь мог попасть на много денег!

А начиналось всё, вроде, как всегда: позвонил клиент, это автосервис, правильно попал? (правильно…), машины ремонтируете? (ремонтируем …), а ниссаны тоже ремонтируете? (тоже, когда есть «окно»).

Как обычно его записал и уже забыл о звонке – нарисовался перед воротами.
– Ну загоняйте,- поднял ворота, машина заехала.

Как-то слишком шустро клиент отрисовался обратно, пропал, оставил телефон для связи, а я остался перед этим авто. Поднял капот. Посмотрел. Задумался…

И вот тут в первый раз почувствовал, что меня хотят … тут в голове промелькнуло хорошее доброе слово для этого момента, но его не скажу, заменю другим выражением: «А не обмануть ли меня хотят?».

Почему так подумал? Вы знаете, больно внешний вид не подходил под то описание автомобиля, которое было обрисовано клиентом. И под поставленную задачу; мол, ты просто там шурым-бурым сделай диагностику, посмотри что не так… ну свечи поменяй… что-то еще по мелочи…

Нет, ну согласитесь – я же как дурак повелся! Сейчас вот вспоминаю и думаю: почему согласился? Мне что, деньги так сильно нужны? Почему согласился. и нахожу ответ: «Заинтересовала возможность поковыряться в старых системах впрыска». Ну и отступать уже было некуда, сам по телефону выразил свое согласие добровольно положить голову на плаху…

А основная проблема была такая: «Двигатель подтраивает». Мотор не сложный, тьфу, диагностика заняла мало времени, вывод: «Смотреть свечи зажигания».

А теперь самое время посмотреть на точно такое фото как в начале, только с моими пометками: «Что увидели глаза, какие «косяки»; посмотрим-поулыбаемся?

Каждая красная стрелка показывает на «отдельные недостатки», которые мои глаза выловили в ворохе этого старья под капотом. Каждая красная стрелка – это точка, которая требует отдельного исследования. Тут и непонятная изоляция, и скрутки, и вызывающие сомнения соединения и прочая, прочая, прочая …

Будет полезно:  Замена салонного фильтра на Nissan своими руками – Инструкции по замене салонного фильтра на авто Nissan

И прошу заметить, что это только навскидку! А что может обнаружиться потом, при более детальном изучении – неизвестно. Тут уже как говорят: «скрепя сердце принялся за работу»…

Свечи зажигания. Когда начал откручивать, то пальцами понял, что «тут что-то не так». Кто занимается ремонтами, тот поймет это выражение: «Пальцами почувствовал». Так и оказалось, свечу зажигания выкрутил, выложил на свой операционный стол, рассмотрел…

Резьба, которая снизу отдельно – её пришлось выкручивать отдельно. Вот свеча зажигания:

Резьбы нет, она осталась внутри головки блока. Выкрутил при помощи «той матери» и приспособления треугольной формы. Если присмотреться, то можно понять, что «поломыш» образовался ещё при вкручивании свечи зажигания, она еще работала после этого, подавала искру в цилиндр:

Выкрутил, сел за стол и как в кино «горестно подпёр голову руками». Смешно. Теперь стало понятным, почему клиент так шустро спрыснул из бокса, не захотел присутствовать при ремонте. Что получается? Меня банально хотели «развести на деньги». Если бы эта свеча осталась внутри «обломышем» и её никак бы не получилось выкрутить – ремонт мотора за мой счет. Ну и все остальное из моего кармана. Злости было – через край!

Перезвонил клиенту, мол, приезжайте. Он обрадовался:
– Уже сделали?
– Сделали-сделали,- мрачно ответил,- вы приезжайте, приезжайте…

Приехал клиент и сразу под капот – «как там дела?». Ну понятно, что тут думать еще… и только он хотел удивиться, мол, все как было – так и осталось… как я ему заявил:
– Денег у вас много?

Человек не понял. Тогда пришлось объяснить:
– У вас денег не хватит, чтобы я эту машину восстановил…- и коротенько перечислил все то, что необходимо сделать, купить, заменить, восстановить. У того глаза на лоб:
– Да это слишком дорого!
– А как вы хотели?
– Да подешевле конечно! Мы эту машину купили для перепродажи.
– Понятно. Короче: забирайте, никаких денег мне с вас не надо, только за новую свечу зажигания заплатите и за работу по ее замене.
– Свечу заменили?- обрадовался человек,- и там все нормально?

Вот же шнурок шустрый какой! Сц… какая…
– Заменили,- буднично ответил я,- и там все нормально. Машина ваша как работала пердячим паром, так и работает. Без изменений. Вы другой автосервис поищите.
Уехал – с души камень упал.

Не часто, но подобное бывает, когда авторемонтника пытаются развести на деньги, списать на него свою проблему, заставить другого человека оплачивать свою пустую дурную голову. Вот как таких назвать? Сволочи? Придурки?

Да Бог с ними … думать, вспоминать и расстраиваться – к черту! Хороших людей и хороших клиентов все-таки намного больше. Вот к ним я – со всей своей открытой и доброй душой!

На эту тему можно почитать статью Сергея Дормешкина:

“Как узнать хорошего специалиста?

– Он всегда приветлив и внимателен к Вашей проблеме.
– Доходчиво и понятно, расскажет о возникших «болячках» в Вашем автомобиле.
– Заранее, каких – либо денег просить не будет.
– При общении с Вами его речь не будет переполнена техническими терминами и специфической лексикой.
– Он вежливо Вам откажет в услуге, если не знает данную модель автомобиля или не имеет соответствующего оборудования,- ссылка

Интересные мнение есть в статье:
“Клиент всегда прав. Он прав даже тогда, когда совсем не прав. Эта дурная практика родом из Америки, где настырные и бессовестные клиенты могут отсуживать у компании McDonalds миллионы долларов за слишком горячий кофе пролитый себе на брюки. И наши туда же. Чем они хуже? Миллионов, правда, не требуют, но хамовито и настойчиво нагибают автосервисы сделать что-то дополнительно и бесплатно. Мол, «плохо отремонтировали”, ссылка

Nissan Primera P11 (1996-2002)

ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения Р11
1997 – дебют универсала Traveller
1999 – рестайлинг
2002 – смена поколений

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Как и на других «японцах», на Primera «рыжая чума» развивается лавинообразно. Ржавчина может не появляться годами, но стоит чуть-чуть повредить краску — и получай очаг коррозии. Чаще других деталей ржавеют нижние кромки дверей, колесные арки.

ВАЖНО! Кузовеные запчасти для рестайлинговых машин после 1999 года — дефицит. Здесь владельцу Nissan ничего не останется, как купить новые детали. Ведь после модернизации Primera P11 выпускалась неполные три года.

«Фирменная» болячка Nissan — поломка механизма стеклоочистителя. А заклинивший механизм приводит к перегреву и выходу из строя приводного электромотора. Для профилактики трапецию «дворников» рекомендуется смазывать перед каждой зимой.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки Primera выпускались в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Универсал — только японского производства. «Вагон» — специфическая версия Primera: есть отличия по кузовным деталям, другие подвески, даже годы выпуска не совпадают.

ВАЖНО! При покупке обратите внимание на работу кондиционера: муфта его включения расположена внизу моторного отсека и слабо защищена. Чаще всего разбивается подшипник, который можно поменять только вместе с муфтой, что вкупе с заправкой системы встанет сотни в две долларов. Но кондиционер может не работать и по другой причине: ржавчина разъела трубки, и фреон вышел из системы.

ДВИГАТЕЛИ
У всех двигателей — цепной привод ГРМ, который раньше 300-400 тысяч км обслуживания не требует (хотя замена комплекта цепи с гидронатяжителем стоит немалых денег).

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене масел и жидкостей на авто Nissan X-Trail

Подтеки из-под сальника коленвала, поддона двигателя и возле датчика давления масла — косвенный признак пробега под 300 тысяч км. Замечено, что водяной насос на двухлитровом моторе служит меньше, чем на 1,6-литровом. Иногда выходят из строя датчики коленвала и распредвала. После 200 тысяч км могут износиться резинометаллические опорные подушки двигателя.

Экономия на масле приводит к тому, что засоряются узкие каналы, и распредвалы перестают получать смазку. Можно, конечно, использовать и «просто хорошее» масло — и каждый раз при его замене снимать клапанную крышку и чистить каналы. Если этого не делать — быстро изнашиваются распредвалы, гидрокомпенсаторы.

ВАЖНО! Ремонт японских двигателей дорог. Один гидрокомпенсатор для бензинового мотора стоит 14-50$ (на некоторых версиях клапанные зазоры регулируются шайбами). Распредвалы — по 600$ каждый. Экономить на фильтрах также не советуем: датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода, которые и так не входят в список вечных узлов, будете менять через сезон.

Вторая особенность — любовь к качественным фильтрам и своевременной их замене. Иначе готовьтесь чистить или даже менять датчик расхода воздуха и регулятор холостого хода. И помните: хороший японский бензиновый мотор почти никогда не «сопливит» маслом.

ВАЖНО! Дизельный Nissan Primera — автомобиль неправильный. Турбированный CD20T довольно динамичен, но страдает склонностью к перегреву и выходу из строя головки блока цилиндров уже после 100 тысяч км, заварить которую практически невозможно. Кроме того, дизель — единственный двигатель Primera с ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ

Коробки передач Nissan Primera — пятиступенчатая «механика», четырехступенчатый «автомат» (2.0i) или вариатор CVT (1.8i после рестайлинга 1999 года). В механической коробке после 150-200 тысяч отмечен выход из строя подшипников. Разбивается втулка кулисы переключения передач. Изредка обрывается трос привода сцепления.

ВАЖНО! В механических коробках со временем может выйти из строя пятая передача, которая со временем начинает «выскакивать», а потом и вовсе не включается. Эта «болезнь» досталось Primera P11 в «наследство» еще от предыдущего поколения P10, и была решена лишь к 1997 году. Во всех коробках передач (в том числе АКП) трансмиссионное масло подлежит регулярной замене каждые 60 тысяч км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В передней подвеске Nissan Primera три рычага. Самый дешевый и самый недолговечный — верхний. Изнашиваются обычно втулки, но менять их отдельно, ремкомплектом — бессмысленно, потому что хватит на месяц. Новый фирменный рычаг «отходит» 50-70 тысяч км.

Верхний рычаг на подшипниках крепится к среднему (бывает только оригинальным), и этот служит 100-120 тысяч. Слабое место — опять-таки подшипники, а не металл рычага. Но менять — в сборе.

Наконец, третий нижний рычаг (из трех составных частей) выдержит все 200 тысяч. Шаровых опор хватит как минимум на 100 тысяч км. Стойки стабилизатора служат по 50-60 тысяч. Поэтому основные проблемы передней подвески сводятся верхнему и промежуточному рычагу.

По заводскому регламенту ни шаровые опоры, ни сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. И если шаровые можно найти в неоригинальных запчастях, то сайлент-блоков хорошего качества не бывает. Кстати, передняя подвеска Primera P11 осталась той же, что и на предыдущем кузове P10. Изменился лишь один сайлент-блок нижнего рычага.

Задняя подвеска Nissan Primera — полунезависимая балка на двух продольных рычагах с механизмом Скотта-Рассела. Единственный вопрос по задней подвеске кузова P11 — пыльники задних амортизаторов. На машинах с большим пробегом могут выйти из строя сайлент-блоки задней балки, а по заводской документации они считаются несъемными.

Пыльники ШРУСов держатся 100-150 тысяч км. Немало, но за ними нужно следить. Например, приводной вал левой полуоси, из-за которого подлежит замене вся полуось — вещь дефицитная, и на разборках долго не залеживается.

После 150-200 тысяч км у Nissan Primera изнашивается втулка рулевой рейки, изнашивается пара шестерня-рейка, появляются характерные стуки. Рейка у Nissan считается неразборной.

ВАЖНО! Рулевые тяги и сальники в случае износа (что бывает, правда, крайне редко) также подлежат замене в сборе с рейкой! Зато ресурс рулевых наконечников поразителен — около 200 тысяч км.

Некоторые модификации Nissan Primera

Годы выпуска 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002 1990-1996 1996-1999 1999-2002 1990-1996 1990-1996 1996-2002
Модель 1.6 16V carb 1.6i 16V 1.6i 16V 1.8i 16V 2.0 16V mono 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0i 16V GT 2.0 D 2.0 TD 2.0 TD
Рабочий объем, см3 1596 1596 1597 1769 1998 1998 1998 1998 1998 1998 1973 1973 1974
Мощность, л.с. 90 102 99 113 115 125 131 150 150 140 75 91 90
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,2 11,5 12,0 11,0 9,9 10,0 9,6 8,4 8,6 9,6 17,5 н.д. 13,9
Макс. скорость, км/ч 171 190 180 196 200 205 205 220 218 210 155 н.д. 174
Расход топлива, л/100 км 5,3/8,9 5,3/8,9 5,6/9,3 5,8/9,8 6,0/11,1 6,3/10,8 6,3/10,7 6,1/10,6 6,4/10,9 6,2/11,4 5,3/7,9 н.д. 5,7/8,6

Nissan Primera P11 2.0 TD (90 л.c.), 1996 г.в.
ПЕРВОЕ ТО

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector