Ремонт Nissan Qashqai+2 своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Qashqai+2

Ремонт рулевой рейки Кашкая своими руками

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.

  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.

  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.

  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.
Будет полезно:  Замена охлаждающих жидкостей на Nissan Qashqai своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Nissan Qashqai

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда. По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать. Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Заключение

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, поэтому автовладельцы предпочитают провести ремонт этого узла автомобиля. При этом используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При наличии небольшого опыта в ремонте авто восстановить рейку Кашкай можно самостоятельно.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Цветное руководство по ремонту Nissan Qashqai

Ну вообщем то решил я тоже поделиться с вами своим мануалом))) Он цветной))) Пользуйтесь на здоровье)))

Смотрите также

Метки: руководство по ремонту nissan qashqai, nissan qashqai

Комментарии 41

Спасибищее тебе огромное!))))дай Бог здоровья тебе и твоим родным!

Спасибо тебе огромное добрый человек

Ой да ладно тебе))) заходи в мой бж там много другой полезной инфы!

отлично! только только папик взял кашкай! ему скачаю в помощь пусть начитывает) СПАСИБО!

А на рестайл есть

Пффф, а в чем разница-то?

а на алмеру нету?))

У меня нет. В магазинах вроде видел)))

Большое спастбо, хоть и Хкса у меня, а двигун 2.0такойже !

Спасибо! Пускай будет))

повторюсь огромное спасибо)))

Слушай а я файл не могу открыть говорит пароль надо ввести какой то(((

странно, попробуй еще раз скачать, вроде у все все ок

Слушай а я файл не могу открыть говорит пароль надо ввести какой то(((

или попробуй у меня из БЖ скачать

Слушай а я файл не могу открыть говорит пароль надо ввести какой то(((

Вот только что скачал на другой комп — все без проблем открывается

да щас тоже попробую на другой комп скачать. как получится отпишусь 😉

Вот только что скачал на другой комп — все без проблем открывается

все отлично получилось. Спасибо большое за такой электронный вариант.

Ну слава Богу))) Не за что)))

Вот хороший человек, спасибо, люди будут благодарны…

Так я увидел, что ты выложил (тема про примеру), вот и решил тоже поделиться))) Вчера на примеру опять искал, пока безрезультатно((((

Не подскажите, подобное на тииду, x-trail, патфандер, вигроад, блюберд или патрол есть? или может подскажите у кого спросить. Нужна лишь одна электросхема ни у кого нету…

видел в магазине такую же книгу вроде про x-trail. Поищите в интернете — издательство “третий рим”!

может есть у каво такое же руководство для ниссан пресеа ?

у меня нет. В интернете довольно сложно найти, вот все на примеру не найду, в печатном издании была у меня, а в электронном так и не нашел.

FAQ Nissan Qashqai. Ремонт Nissan Qashqai

Nissan Qashqai+2 – притягательный и маневренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Nissan Qashqai+2 бросает вызов городской стихии, раздвигает границы пространства!

Новый Nissan Qashqai+2 предлагает невероятное разнообразие вариантов трансформации пространства для расположения пассажиров и багажа, увеличивая объем багажного отделения до 1520 л при складывании второго и третьего ряда сидений.

Nissan Qashqai+2 оборудован Nissan Connect (в комплектациях SE+, SV+, LE+). Интегрированная интеллектуальная система Nissan Connect представляет собой комбинацию из спутниковой навигации, мультимедиа и технологии беспроводной связи. Управление на руле. Цветной сенсорный дисплей. Технология BLUETOOTH.

Водительское сиденье в Nissan Qashqai+2 расположено так же высоко, как в компактных внедорожниках, что позволяет лучше просматривать трассу.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность управления.

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием одинаково удобен как при маневрировании на парковке, так и при движении по скоростной трассе.

В Nissan Qashqai+2 высокий уровень комфорта салона. В салон автомобиля проникает меньше шума и вибраций, что достигается благодаря использованию нового многослойного изоляционного материала, закрывающего перегородку моторного отсека, а также изменению конструкции лобового стекла и уплотнителя.

Интерьер автомобиля претерпел некоторые изменения, которые коснулись, в первую очередь, эргономики водительского места. Новый центральный ЖК-дисплей бортового компьютера обладает лучшей читаемостью, измененная отделка приборов с хромированными кольцами вокруг циферблатов выглядит более совершенно.

• ЖК-дисплей выполнен по технологии TFT (thin film transistor – тонкопленочный транзистор) – первое применение технологии в компании Nissan в приборных панелях;
• Улучшение контрастности и, следовательно, легкости считывания показаний приборов.

Nissan Qashqai+2 демонстрирует высочайший уровень безопасности. Жесткий каркас кузова, передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные подголовники передних сидений для защиты шеи от травм, трехточечные ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров.

Система ABS работает в связке с электронной системой распределения тормозных сил EBD, которая обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес Nissan Qashqai+2 в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий.

Электронная Система Стабилизации ESP 8-го поколения – это система динамической стабилизации, которая обеспечивает движение автомобиля практически по любой поверхности.

Независимая многорычажная задняя подвеска обеспечивает быстрое маневрирование и устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью.

FAQ Nissan Qashqai

Внимание! Все материалы в разделах FAQ представлены исключительно с познавательной целью. Неосторожное или неграмотное практическое применение некоторых материалов может нанести вред Bашему автомобилю. Ни авторы, ни администрация сайта не несёт какой-бы то ни было ответственности за любой ущерб, причинённый Вам или Вашему автомобилю с использованнием представленных на сайте статей. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из представленных здесь статей, Вы безусловно соглашаетесь с тем, что выполняете работы на свой страх и риск. Если Bы не обладаете навыками ремонта автомобиля или сомневаетесь в своих силах, то советуем обратиться к дилеру или в специализированные сервисы по обслуживанию автомобилей Nissan.

Будет полезно:  Замена расходников ТО на Nissan своими руками – Инструкции по замене расходников ТО на авто Nissan

Руководства по ремонту Nissan Qashqai+2 с 2008 года

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Расходные материалы для проведения техни ческого обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,6 л (hr16de)
Механическая часть бензинового двигателя 2,0 л (mr20de)
Механическая часть дизельного двигателя 1,5 л (k9k)
Механическая часть двигателя (m9r)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка и приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы

— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Автомобиль Qashqai, разработанный, чтобы заполнить рыночную нишу между традиционными семейными хэтчбеками и полноценными кроссоверами, стал первым по-настоящему европейским Nissan. Его проектировали в английском техническом центре Nissan Technical Centre Europe (NTCE) в Крэнфилде, дизайном занималась лондонская студия Nissan Design Europe, а выпуск был налажен на конвейере завода в Сандерленде. Название Qashqai взято в честь древнего кочевого племени кашкаев, по сей день обитающих в иранской провинции Фарс. Интересно, что в Японии и Австралии автомобиль продается под названием Dualis: это связано с тем, что производитель опасался неправильного прочтения наименования как «cash cow» — «дойная корова». Компактный и проворный, обладающий большим дорожным просветом (что является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях) Nissan Qashqai, несомненно, приглянулся покупателям. В немалой степени этому способствовали привлекательный дизайн и возможность наличия полного привода.

Однако руководство компании решило не останавливаться на достигнутом и вывело модель из «междуклассья» в сектор полноценных кроссоверов. Для этого колесную базу модели удлинили на 135 мм и увеличили на 75 мм задний свес, что позволило вместить в салон третий ряд пассажирских сидений — так пятиместный автомобиль превратился в семиместный. В результате всех изменений модель стала на 211 мм длиннее, а высота потолка над третьим рядом сидений увеличилась на 38 мм. Новинка, представленная на Британском автошоу в Лондоне в 2008 году, получила название Qashqai+2.

Как и предшественник, Qashqai+2 получил от дизайнеров длинный капот, сильно покатую линию крыши, массивный низ кузова, защитный обвес, рельефную подоконную линию и внушительный дорожный просвет. Видоизмененная фальшрадиаторная решетка позволяет с первого взгляда отличить Qashqai+2 от обычного Qashqai.

В просторном салоне с достаточным запасом места над головой и в локтях дизайнеры постарались объединить атмосферу просторного семейного автомобиля со стилистикой кабины пилотов самолета — так появилось разделение на рабочую зону водителя и зону отдыха для пассажиров. Большое количество функциональных кнопок сосредоточено вокруг центра руля, а приборы лаконичны и легкочитаемы.

Высококачественные отделочные материалы интерьера не только гармонично подобраны, но и приятны на ощупь. Благодаря увеличенной колесной базе удалось чуть сдвинуть назад средний ряд сидений — пространства для ног пассажиров на задних сиденьях стало ощутимо больше. Кроме того, раздельные кресла второго ряда могут перемещаться вперед-назад по салазкам, а угол наклона спинок можно изменять в диапазоне от 10 до 25 градусов по отношению к вертикали. Благодаря измененной геометрии кузова задние двери стали шире, что делает посадку и высадку более удобной.

Третий ряд сидений, конечно же, рассчитан на детей: сиденья практически лежат на полу, поэтому колени сидящих на них взрослых будут торчать вверх и упираться в спинку сиденья среднего ряда. В то же время «багажные» сиденья оборудованы инерционными ремнями безопасности, регулируемыми подголовниками, подлокотниками и двумя подстаканниками. Также есть доступ к 12-вольтной розетке.

При разложенных сиденьях третьего ряда места в багажнике Qashqai+2 практически не остается: всего 130 л узкого пространства (хватит разве что для пакетов из супермаркета). Зато в пятиместном варианте объем багажного отсека на 90 л больше, чем в стандартном Qashqai, причем, передвигая средние кресла вперед и назад, полезное пространство можно варьировать от 450 до 550 л. Если сложить и средний ряд сидений, то объем багажника достигнет 1520 л (вполне достаточно, чтобы с легкостью перевезти любой холодильник или стиральную машину).

К тому же благодаря новому заднему бамперу с уменьшенной погрузочной высотой и более широкому проему багажника погрузка и выгрузка багажа стали намного удобнее, чем в пятиместном Qashqai.

Линейка силовых агрегатов Qashqai+2 состоит из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двух турбодизелей: 1,5-литрового (106 л. с.) и 2,0-литрового (150 л. с.).

Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные — шестиступенчатой «механикой». Кроме того, двухлитровые моторы могут комплектоваться автоматическими трансмиссиями: турбодизель — классическим шестиступенчатым «автоматом», а бензиновый — бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными режимами.

Как и пятиместный собрат, Qashqai+2 доступен как только с передним, так и с полным приводом. Полноприводные версии оснащены простыми симметричными дифференциалами между передней и задней осями; к колесам задней оси крутящий момент передается посредством фрикционной муфты, работающей в масле (картер муфты состыкован с картером заднего моста). Водитель имеет возможность выбирать один из трех режимов работы муфты. В режиме 2WD вся мощность реализуется только через передние колеса. В режиме Auto задние колеса подключаются при необходимости, а в стационарном режиме (например, при движении по прямой) вся тяга реализуется через колеса передней оси. И наконец, режим Lock блокирует муфту, принудительно подавая крутящий момент на задние колеса (такой режим полезен при движении по бездорожью). Однако при достижении скорости 40 км/ч электроника во избежание перегрузки снова возвращает трансмиссию в режим Auto. Кроме того, для повышения проходимости автомобиля водитель может отключить систему контроля курсовой устойчивости (соответствующая кнопка размещена на центральной панели).

Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Nissan

Конструкция подвески Qashqai+2 аналогична Qashqai: впереди — стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Однако настройки подвески были изменены с учетом возросшей на 100 кг массы машины.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают системы защиты Nissan Qashqai+2: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду и ремни безопасности для всех семи сидений.

В 2010 году Nissan Qashqai+2 (как и пятиместная модификация) подвергся небольшому рестайлингу. Внешне это отразилось на форме фар и переднего бампера, а также расположении секторов стоп-сигналов, которые теперь стали прикрыты прозрачным элементами. В качественном плане в лучшую сторону изменились шумоизоляция салона и работа подвески.

Nissan Qashqai+2 — автомобиль, практически не имеющий полноценных конкурентов, ведь все семиместные кроссоверы заметно крупнее и существенно дороже, а близкие по габаритам и цене сплошь пятиместные. Практичный и надежный, просторный и вместительный, этот автомобиль может стать надежным помощником как для семейных водителей, так и для тех, кто просто предпочитает больше свободного пространства в салоне и более вместительный багажник.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту Nissan Qashqai+2 (J10E), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Руководство по эксплуатации Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai J10 и Nissan Qashqai J11 имеют общие требования по обслуживанию. Вне зависимости от того, какого года у вас автомобиль, 2007 или 2016, вы можете воспользоваться общей инструкцией по эксплуатации с поправкой на возраст конкретно вашего авто и его техническое состояние.

Когда требуется серьезная починка?

Ремонт Nissan Qashqai 2008 г. в. при должном уходе требуется нечасто. Если за машиной следили плохо, не выполняли рекомендации по обслуживанию в должный срок, неправильно эксплуатировали, то риск, что ей потребуется серьезный ремонт, возрастает. При правильном уходе ремонтируют автомобиль нечасто: мелкие неисправности, вызванные износом деталей или их повреждением при движении, часто можно исправить самостоятельно, если под рукой есть руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai J10 2009 г. в.

Если вы не имеете достаточных навыков в обращении с механизмами, у вас нет подходящего места для разбора машины или инструмента, здравым решением будет доверить обслуживание вашего Nissan Qashqai J10 профессионалам.

К выбору мастерской тоже следует отнестись внимательно. Это должен быть либо хорошо зарекомендовавший себя мастер, которому вы можете доверять, либо мастерская, специализирующаяся на авто данной марки, например, дилерский центр.

Для чего нужна инструкция?

При покупке нового Ниссана Кашкай руководство по эксплуатации, как правило, прилагается к нему. У подержанных машин часто инструкция потеряна, поэтому новому владельцу приходится восстанавливать ее через Интернет. Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2011 года, как и руководство по эксплуатации Nissan других моделей, вполне доступно для скачивания.

Наличие этих материалов поможет вам осуществлять грамотный и своевременный уход за автомобилем. Например, инструкция по эксплуатации Nissan Qashqai подробно расписывает, где и на каких грунтах нужно использовать авто, какие передачи включать, можно ли буксировать другие авто, если у вас Ниссан с вариатором. Кроме этого, мануал поможет осуществлять контроль над временем замены жидкостей, определить, какое их количество требуется, какие жидкости подходят для конкретной версии авто.

Скачать инструкции по эксплуатации Nissan Qashqai J10 2013–2015 годов можно на нашем сайте. Это избавит вас от поисков на других ресурсах и риска заражения вирусами. Благодаря инструкции вы узнаете, что делать, если заблокировалась штатная магнитола, как настраивается климат-контроль, когда и в каком порядке нужно обслуживать автомобиль.

Что мы предлагаем?

Инструкция по эксплуатации Кашкай 2 пригодится, если вам нужно провести диагностику транспортного средства. У нас на сайте находится материал для Nissan Qashqai с 2014 года выпуска. Книга размещена в формате PDF для удобства пользователя. Кроме диагностики, вы найдете информацию о том, как проводить ремонт Ниссан Кашкай своими руками. Представленные пособия полностью на русском языке.

Обратите внимание на то, что Nissan Qashqai c 2014 года несколько изменился, однако многие описания по ремонту Nissan Qashqai J10 идентичны.

Именно поэтому для ремонта своего автомобиля вы можете использовать книги новой серии, которые пригодятся вам при ремонте и обслуживании Ниссан. Литература содержит подробные инструкции о ремонте и эксплуатации автомобиля вне зависимости от его года выпуска. Вы сможете самостоятельно произвести диагностику, ремонт, регулировку всех составляющих транспортного средства, заменить технические жидкости, настроить или отремонтировать силовой агрегат. Также вы подробно узнаете о применении климат-контроля, регулировке и управления климатом в салоне автомобиля. Стоит заметить, что именно использование климата и магнитолы зачастую вызывает проблемы у пользователей при отсутствии инструкции на руках.

Вывод

Скачав или купив в бумажном варианте инструкцию по эксплуатации Ниссан Кашкай, вы избавите себя от многих проблем, cможете с легкостью настроить климатконтроль, магнитолу. Также вы сможете самостоятельно правильно и своевременно обслуживать и ремонтировать автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector