Ремонт Nissan R’nessa своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan R’nessa

Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.32/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (68 )

Автомануал по ремонту Nissan Rnessa в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 28.1 Mb

Файл скачан 499 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Rnessa бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Rnessa бесплатно в формате pdf

Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Rnessa невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Rnessa содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Rnessa разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Rnessa);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Rnessa).

Любая из процедур ремонта Nissan Rnessa приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Rnessa высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Rnessa могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Rnessa Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Rnessa 1997-2001. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Nissan Rnessa бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 28.1 Mb

Файл скачан 499 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Nissan R’nessa. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство Nissan R’nessa

8 сентября 2008 | | Nissan

Nissan R’nessa Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN R’NESSA выпуска 1997-2001 гг, оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, KA24DE. Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП и ABS и т.д.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Для специалистов СТО приведены диагностические процедуры с помощью фирменного тестера CONSULT. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Формат файла: pdf

Размер файла: 28,2 MB

Посмотреть похожие книги по ремонту Nissan R’nessa >>

Nissan R’nessa Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство по эксплуатации

Приборная панель и органы управления

Оснащение наружной части автомобиля

Открывание и закрывание

Регулировка наклона рулевой колонки, положение сидений и зеркал

Приборная панель, индикаторы и контрольные лампы

Система abs (антиблокировочная система тормозов)

2012/05/03 SUGO4輪Fanミーティング ミニバンレースセットアップ走行

Бортовой инструмент, домкрат, запасное колесо

При проколе шины

Запуск из прогретого или холодного состояния

Проверка электрических цепей

Примечания по ремонту

Символы на рисунках

Проверка электрической системы

Точки упора для подъема автомобиля

Гаражный домкрат и станины безопасности

Точки упора для подъема автомобиля

Буксировка аварийного автомобиля

Меры предосторожности при буксировке

Замечания по проверке моделей 4wd

Механическая часть двигателя sr20de/det

Общие рекомендации при проведении работ на двигателе

Замечания по проведению работ

Утилизация металлического натрия, содержащегося в выпускных клапанах двигателя sr20det

Снятие и установка деталей в местах уплотнения герметиком

Обслуживание на автомобиле

Воздухоочиститель и воздуховод

Промежуточный охладитель (sr20det)

Топливные форсунки (двигатели sr)

Впускной коллектор (sr20de)

Верхняя часть впускного коллектора (sr20oe)

Верхняя часть впускного коллектора (sr20det)

Впускной коллектор (sr20det)

Выпускной коллектор (sr20de)

Выпускной коллектор и турбонагнетатель (sr20det)

Масляный поддон и фильтр грубой очистки масла (sr20de)

Масляный поддон и фильтр грубой очистки масла (sr20det)

Стартер (двигатели sr)

Клапанная крышка (двигатели sr)

Распредвалы (двигатели sr)

Цепь газораспределительного механизма (двигатели sr)

Головка блока цилиндров (двигатели sr)

Снятие и установка двигателя

Порядок подбора компонентов

Механическая часть двигателя ka24de

Обслуживание на автомобиле (ka24de)

Проверка свечей зажигания

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Воздухоочиститель и воздуховод

Впускной коллектор в сборе

Масляный поддон и фильтр грубой очистки масла

Проверка клапанных зазоров

Верхняя цепь грм

Снятие и установка двигателя

Система смазки и система охлаждения

Обслуживание на автомобиле

Проверка давления масла

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка на утечки

Проверка крышки радиатора

Замена охлаждающей жидкости двигателя

Слив охлаждающей жидкости двигателя

Заправка охлаждающей жидкостью

Масляный насос и фильтр грубой очистки масла

Кронштейн масляного фильтра

Кронштейн масляного фильтра и масляный радиатор

Термостат и водяные трубки

Кронштейн масляного фильтра (двигатель kd24de)

Водяной насос (двигатель kd24de)

Водовпускной патрубок и кожух термостата (двигатель Kd24de)

Акселератор, топливная система и система выпуска

Проверка на утечки топлива

Топливный насос и датчик уровня топлива (модели 2wd)

Топливный насос и датчик уровня топлива (модели 4wd)

Топливный бак (модели 2wd)

Топливный бак (модели 4wd)

Система управления двигателем

Схема управления блока eccs

Схема разводки вакуумных шлангов и трубок

Назначение контактов разъема блока управления eccs

Аварийный режим работы блока управления

Состояние и индикация

Описание работы системы самодиагностики

Режимы работы контрольной лампы неисправности

Как стереть результаты самодиагностики

Назначение тестера consult

Основные процедуры обслуживания

Возможные причины неисправности

Элементы управления, датчики и исполнительные механизмы

Неисправности исполнительных механизмов

Неисправности двигателя и дополнительного оборудования

Проверка оборотов, угла опережения зажигания и соотношения компонентов топливовоздушной смеси

Стандартные обороты (после прогрева)

Стандартные напряжения входных/выходных сигналов блока управления eccs

Проверка цепей питания и заземления

Проверка контрольной лампы неисправности двигателя

Проверка источника питания и цепи заземления

Снятие и установка блока управления eccs

Проверка входных сигналов

Датчик угла поворота коленвала (к0д11)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик детонации (код 34)

Датчик скорости автомобиля (sr20de/det)

Датчик положения дроссельной заслонки

Сигнал start от замка зажигания

Сигнал выключателя кондиционера

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

Сигнал выключателя вентилятора нагнетателя (ka24de)

Сигнал выключателя положения нейтраль-парковка

Сигнал гидровыключателя рулевого управления

Сигнал датчика электрической нагрузки (sr20de, ka24de)

Сигнал блока управления двигателем и АКП

Проверка выходных сигналов

Будет полезно:  Замена пружин на Nissan своими руками – Инструкции по замене пружин на авто Nissan

Нагревательный элемент датчика

Реле вентилятора радиатора

Клапан продувки угольного фильтра

Клапан регулирования давления наддува (sr20det)

Регулятор потока воздуха (sr20det)

Проверка функции отсечки подачи топлива

Проверка системы улавливания паров топлива (evap)

Проверка системы принудительной вентиляции картера

Автоматическая коробка передач

Обслуживание на автомобиле

Механизм переключения диапазонов

Управляющий трос акп

Механизм блокировки переключения

Электросхема механизма блокировки переключения

Электросхема зуммера заднего хода

Коробка передач в сборе

Диагностика неисправностей акп

Проверка перед диагностикой неисправностей

Диагностика с помощью consult

Проверка неисправных компонентов по результатам самодиагностики

Проверка электрических компонентов

Выключатель режима работы акп

Датчик скорости (датчик оборотов ведомого вала акп)

Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора

Выключатель повышающей передачи

Выключатель дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки

Таблица диагностики возможных неисправностей акп

Карданный вал и главная передача

Карданный вал в сборе

Главная передача в сборе

Проверка на автомобиле

Масло для раздаточной коробки

Сальник ведущей шестерни

Раздаточная коробка в сборе

Передний мост и подвеска

Проверка на автомобиле

Регулировка углов установки передних колес

Передняя подвеска в сборе

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задний мост и подвеска

Проверка на автомобиле

Задний мост в сборе (2wd)

Задняя подвеска в сборе (2wd)

Поперечный рычаг и управляющая тяга

Задний мост в сборе (4wd)

Задняя подвеска в сборе (4wd)

Рычаг задней подвески в сборе

Проверка на автомобиле

Вакуумный шланг (со встроенным стопорным клапаном)

Автомобиль Nissan R’nessa

NISSAN R`nessa, автомобиль среднего класса с кузовом универсал, передним или полным приводом и поперечным расположеним двигателя.

Nissan R`Nessa . родившаяся в 1997 году названа принцессой. Ей Богу, принцесса. Загадочная и таинственная. Уже не то, еще не это, и вместе с тем все сразу. В одном из изданий встречалось такое ее определение — «универсал, скрещенный с минивэном». Позвольте, позвольте, последним тут и не пахнет. Что касается универсала, то в чертах Nissan R`Nessa он несомненно проглядывает. А вот вэна там нет. Даром что одноплатформенный Presage R`Nessa технически копирует практически полностью. С точки зрения дизайна это две совершенно разные машины.

В 1999 г. появилось второе поколение модели «Акцент», где были увеличены длина, ширина и колесная база автомобиля, повышена жесткость кузова, появилась подушка безопасности водителя в базовой комплектации и энергопоглощающая рулевая колонка. В 2001 г. началась сборка машино-комплектов модели «Акцент» на Таганрогском автомобильном заводе («ТагАЗ»). В 2002 г. автомобиль подвергся рестайлингу: изменилась облицовка радиатора, обновились обивочные материалы салона. Новый кузов выполнен в стиле последних достижений автомобильного дизайна, с понижающейся линией капота и большим углом наклона ветрового стекла, что обеспечило снижение коэффициента аэродинамического сопротивления и шумов на высокой скорости.

Впервые модель была показана осенью 1997. На автомобилях устанавливаются 4-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 140 и 152 л. с. (максимальная скорость 170 и 190 км/ч соответственно), а также 2,0 л с турбонаддувом мощностью 200 л. с. (максимальная скорость 220 км/ч); четырехступенчатая автоматическая коробка передач и межосевая вязкостная муфта.

Да, романтикой бездорожья от нее не веет. Вон как экстравагантные пороги и бамперы до земли почти свисают. Того и глядишь, зацепит, чтобы впредь по буеракам не повадно было шляться. К тому же обвес не липовый, гаражного пошиба. На передней «губе», к примеру, противотуманки круглые притаились. И большое легкое воздухозаборника. Да и вообще пластмасски на достойном техническом и стилистическом уровне выполнены. Немудрено — тюнинг заводской (или околозаводской), выполненный фирмой Autech.

Ремонт Nissan R’nessa своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan R’nessa

Руководство Nissan Presea. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Nissan Presea ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Nissan Presea ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan Presea, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan Presea.

Книга “Руководство Nissan Presea . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan Presea , работников СТО и автосервисов.

Руководство Nissan Presea . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Nissan Presea.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan Presea .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan Presea.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan Presea.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan Presea замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan Presea.

Система зажигания Nissan Presea
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan Presea

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Presea.

Описание конструкции двигателей Nissan Presea
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan Presea.

4. ТРАНСМИССИЯ Nissan Presea.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan Presea.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan Presea.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan Presea.

6.Тормозная система Nissan Presea.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Nissan Presea.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan Presea

Система пуска, зарядки и других систем Nissan Presea .
Генератор Nissan Presea .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan Presea .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan Presea

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Nissan Presea
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan Presea.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Nissan Presea .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan Presea .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan Presea
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan Presea
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan Presea

NISSAN R’NESSA. Качайте “Руководство по экспуатации и ремонту”

#1 Апрель

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомобилей NISSAN R’NESSA выпуска 1997-2001 гг, оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, KA24DE.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей и систем управления двигателями, тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS), рулевого управления и т.д. Подробно представлены процедуры самодиагностики и коды неисправностей систем управления двигателем, АКП и ABS и т.д. Для специалистов СТО приведены диагностические процедуры с помощью фирменного тестера CONSULT.

Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 448
Язык русский
Размер: 27.6 мб
Кому надо вот ссылка:
ftp://ftp.alatv.kg/Incoming/PERSONAL/Welc. a_1997_2001.rar

#2 -Russ-

Апрель
а на другой фтп ни как, а то ни с меги ни с ситинета не заходит..(

#3 Апрель

#4 -Russ-

#5 Loki85

#6 Апрель

Hidden
Смотри второй с intranet.kg

#7 Aleshko

Нужен Ваш совет.Предлагают NISSAN R’NESSA понравилась с виду.Есть 2 вида: 2.4 полный привод и 2.0 передний привод обе 1997 г.в. Кто знает на каком двигателе какой расход?Как они по ходовке на наших дорогах?Как с запчастями?Самое главное конечно расход(приходится много по городу мотаться).Заранее всем большое спасибо.

#8 Гость_хопиум_*

расход большой, машинка тяжелая (1800кг если не ошибаюсь)
у знакомого была 2.4кубовая, 16литров в городе, 2.0 вроде примерно так же, мож чуть меньше

Сообщение отредактировал хопиум: 22 Апрель 2010 – 22:36

#9 Aleshko

У кого есть ещё информация(более точная)?

#10 Гость_хопиум_*

Aleshko
на дроме почитайте, там много отзывов

#11 fly444

Привет, рад возможному коллеге. У меня Рнесса 2,4 ВД. Много информации по нашей машине на сайте rnessa.ru. Расход сильно зависит от работы всех датчиков электроники. Много жалоб на большой расход. Но у меня по городу выходит 11,5 – 12 литров. Сам удивляюсь и радуюсь. Правда, сильно не гоняю и не газую, берегу автомат, ремонт потом дороже понтов встанет. По желанию – хотелось бы, чтоб машинка была повыше и погрузоподъемнее. Зато очень радует полный привод. Зимой на зимней резине – сказка. Объехал все лыжные базы, ни разу не подвела. И обалденное ощущуние простора в салоне, это оч. большой плюс. Ходовка – пока на ремонт не попадал, но по нашим дорогам вечного ничего быть не может. Какие-то заморочки есть с заменой сайлентов, и подвеска на полном приводе гораздо сложнее. Радует, что в последнее время Рнессок встречается все больше, возможно, с запчастями будет попроще. А на данный момент родную запчасть найти проблематично. В России чаще с Япии контрактные заказывают. Может, и здесь так же попробовать, и-нетовский аукцион доступен, фирмы по доставке работают. Помотрим, во что доставка встанет. Делитесь опытом, коллеги.

Будет полезно:  Промывка и присадки: Nissan X-Trail

#12 trikitas

У меня Рнесса 2.0 2wd
по соотношению ценакомфорткачестворасходзатраты на ремонт лучше подобрать ничего не смог – наиболее близок по экстерьеру Харриер, но существенно дороже (как купить, так и ездитьобслуживать), да и салон у Рнессы поболее будет. И выглядит Рнесса куда дороже, чем стоит.

Когда покупал, долго искал, чтобы двигатель был не 2.4 и не 4wd (да еще не дай бог турбированный!).
– без обид полноприводных коллег!

Объясню почему.
двигатель 2.0 – простой, четырехцилиндровый, как на Примере. Ремня ГРМ нет – практически “вечная” цепь. Обслуживание двигателя стоит копейки, расход – на родной резине по городу 10 литров, по трассе 7,5 л.
двигатель 2.4 – шестицилиндровый со всеми вытекающими последствиями. мощность, конечно, существенно выше, но и прблем больше в обслуживании. расход – в среднем от 13 до 18 л по городу (зависит от состояния двигателя и электроники, система управления двигателем там сложнее). Турбина еще добавляет, да и с нашим бензином турбины долго не живут.

4wd – по горам заберется дальше 2wd метров на 150, не больше. А по городу так и вообще у нас полный привод нафиг не нужен, только расход лишний, да ремонт.
даже на всесезонной резине Рнесса зимой супер ходит, ставлю зимнюю резину – так вообще как полноприводная.

На 2wd подвеска намного проще. У полноприводной сзади стоит поперечная композитная рессора – на замену новая стоит штуки полторы баксов, так что по нашим ямам особенно не полетаешь!

а так запчасти на 2wd по ходовке от ниссан цефиры, по двигателю 2.0 – от примеры, полный базар запчастей, выбор огромный – от китайских кооперативов до оччень даже качественных.
Моя Рнесска в городе уже третий год, ремонта практически не требует – так, по мелочи:
– пару раз солдатики поменял (один раз с сайлетблоками),
– отбойники задние (точь в точь подходят от Газели – по 70 сом штука, ходят лучше и дольше, чем родные за 350 долларов!),
– новые провода высоковольтные поставил от нечего делать,
да вроде и все.
машина неубиваемая. Раньше все на немцах ездил, теперь нет желания – обслуживания требуют куда чаще.

кстати, поставил резину пошире и повыше родной – стала мягче и клиренс выше, кушает на поллитра больше.

хочу свою продать, купить свежепригнанную – есть желание взять такую же точно, а то на этой уже на стоянке тут-там покоцали немного.

Сообщение отредактировал trikitas: 20 Май 2010 – 00:17

Ремонт Nissan R’nessa своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan R’nessa

Nissan R`nessa. Большие возможности большого универсала

Когда Nissan R`nessa появился в продаже, а было это в 1997 году, в производственной программе Nissan уже значились минивэны Presage и Bassara. Многие воспринимают «Эрнессу» как представителя того же класса, но сам производитель позиционирует машину как универсал. Большой универсал. Действительно, габариты автомобиля впечатляют и заставляют задуматься, к какому классу он относится. Нужно ли грузопассажирской легковушке 4680 мм длины, 1765 мм ширины и 1675 мм высоты? Тем более, что последняя цифра относится только к переднеприводным машинам, модели с 4WD выше на 15 мм. Nissan R`nessa обладает неоспоримым преимуществом перед конкурентами – салоном.

Далеко не каждый минивэн, и, тем более, универсал, может похвастаться настолько просторным салоном. Сразу же предостережем глав больших семей: у Nissan R`nessa нет третьего ряда сидений, значит, ездить в ней можно максимум впятером. Зато как ездить! Задние сиденья можно двигать вперед и назад, а также изменять угол наклона спинки при помощи одной единственной петельки. С этим без труда справится даже человек, далекий от автомобилей и боящийся что-нибудь сломать. Но школьникам, которые будут выходить из машины через задние двери, придется объяснять, что прежде чем открыть дверь, следует посмотреть, нет ли несущейся мимо опасности – как и на всех универсалах, задние двери у «Эрнессы» распашные, а не сдвижные. Но из-за огромного пространства в салоне на это обстоятельство можно не обращать внимание. Осмотримся в передней части автомобиля. Здесь имеется большая центральная консоль, удобная и для водителя, и для переднего пассажира. Приборную панель, рулевое колесо и торпедо можно назвать классическими для «Ниссанов» – по фотографии салона специалист без труда определит, какой компанией была выпущена машина. А вот селектор «автомата» расположен на рулевой колонке, то есть по схеме, привычной для минивэнов, а не для универсалов. Необычен и стояночный тормоз, который следует назвать «ножником» – он приводится в действие педалью, а «убирается» рычажком. Кстати, дамам пользоваться этим рычажком будет гораздо проще, чем большой рукояткой классического «ручника».

Наконец, самое интересное в салоне «Эрнессы» – передние сиденья. Они не только имеют полный набор регулировок, но и могут поворачиваться… даже на 360 градусов! Не исключено, именно наличием этой функции и объясняется большая ширина кузова (между передними креслами расстояние около 200 мм). Да, если бы не современные требования безопасности, создатели автомобиля наверняка разместили бы еще одно кресло – съемное. При желании, внутри Nissan R`nessa можно устроить переговорный пункт на колесах (для полноценного передвижного офиса требуется столик, которого здесь нет), этому способствует и высота салона.

Внешне машина не выделяется ничем особенным – просто японский автомобиль второй половины 90-х годов. Наверное, самая похожая на «Эрнессу» модель – Toyota Harrier первого поколения, появившаяся в том же 1997 (на сравнение наталкивает широкая стойка за задней дверью). Кстати, у «Харриера» тоже были переднеприводные модификации. Вот только его дорожный просвет значительно выше – 185 мм (для переднеприводного варианта) против 150 мм у «Эрнессы». Зато уже по внешнему виду Nissan R`nessa можно понять, что обзорность у нее гораздо лучше, чем у похожей машины – это обстоятельство станет хорошим стимулом к покупке при небольшом стаже вождения.

Теперь о технической составляющей автомобиля. Под капотом «Эрнессы» могут быть расположены бензиновые двигатели SR20DE объемом 1998 куб.см и KA24DE объемом 2388 куб.см. Машины с «младшими» двигателями могут быть только переднеприводными, в то время как 2,4-литровые силовые агрегаты ставились только на полноприводные модификации. Кроме того, выпускался и полноприводный вариант с двигателем SR20DET, оснащенным турбиной с интеркулером. Характеристики этого мотора заметно отличаются от тех, что приведены в таблице данных самого популярного варианта – турбированная версия выдавала 200 л.с. при 6000 об./мин., а максимальный крутящий момент сместился дальше от «красной зоны» и был равен 265 Нм при 4000 об./мин. Остановимся подробнее на серии «ниссановских» двигателей SR, первые экземпляры которых появились в 1989 году. Ни один из этих моторов не мог оснащаться карбюратором – вместо него за подачу топлива отвечала система распределенного впрыска Nissan EGI (Electronic gasoline injection). О двигателях семейства SR говорится в прошедшем времени потому, что их сняли с производства в 2003, но по многим деталям они унифицированы с выпускаемыми сейчас QR и QG. Головка блока всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр, то есть моторы SR20DE и SR20DET – 16-клапанные.

Изучив опыт механиков из разных стран, работавших с этими моторами, можно прийти к выводу, что надежность силовых агрегатов SR оценивается очень высоко даже по японским меркам. Но у SR20DE и SR20DET есть и слабые стороны: при пробеге более 200 000 км цепь ГРМ растягивается и начинает «звенеть». С таким дефектом можно ездить достаточно долго, но при ремонте требуется замена цепи и звездочек газораспределительного механизма. Другой минус относится к дефектам российских нефтеперерабатывающих комплексов – из-за некачественного топлива владельцы Nissan R`nessa и других похожих моделей могут столкнуться с «плаванием» оборотов холостого хода и повышенным расходом бензина. И если SR20DE неплохо переносит отечественный АИ-92, то «кормить» турбированный SR20DET этим бензином крайне не желательно.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Almera I (N15) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Almera I (N15)

Менее распространены модификации с двигателем KA24DE. Этот четырехцилиндровый силовой агрегат в целом аналогичен мотору SR20DE – у него все те же 4 клапана на цилиндр и механизм газораспределения с двумя распредвалами, также приводимый в движение цепью. Приведем характеристики KA24DE: при 5600 об./мин. он развивает 155 л.с., а при 4400 об./мин. достигается максимальный крутящий момент, равный 216 Н*м. При этом расход топлива в городе для новой «Эрнессы» составляет 11,2 л на 100 км пробега. Полный привод на нашем «большом» универсале выполнен по схеме Full time и отличается надежностью.

Первые «Эрнессы» оснащались только четырехступенчатыми «автоматами», а в 1998 году к семи уже выпускаемым вариантам в модельный ряд добавились две двухлитровые модификации с вариаторными трансмиссиями. Как АКПП, так и CVT от «Ниссана» считаются довольно надежными агрегатами, и способны «отходить» до ремонта примерно столько же, сколько и двигатели. Каждая из этих коробок передач имеет свои преимущества, например, бесступенчатая трансмиссия готова к эксплуатации в более скоростных режимах, чем ее гидротрансформаторная коллега, и выбирать между типами КПП следует исходя из собственного стиля вождения. В 2000 году Nissan R`nessa была обновлена, и с тех пор и до конца выпуска не турбированные 2-литровые модификации оснащались только вариаторными КПП. Видимо, создатели машины решили перестраховаться и не стали устанавливать вариаторы на «заряженные» и полноприводные машины.

Передняя подвеска у «Эрнессы» двухрычажная, а задняя – многорычажная. Уровень жесткости подвески можно оценить как отменный для универсалов и обычный для минивэнов, значит, в итоге можно сказать, что машина неплохо переносит российские дороги. Правда, неплохо для «Ниссанов» – скажем, более привычные «Тойоты» отличаются большими сроками службы подвески. Тормозные механизмы передних колес сделаны дисковыми, а задние – барабанными. В базовой комплектации присутствуют ABS, усилители в дверях и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кроме этого, за дополнительную плату предлагались передние «шторки». Но ни одна комплектация не могла предложить подушки безопасности для сидящих сзади, и это не удивительно – при таком большом объеме салона и диапазоне регулировок кресел «аирбэги» там просто затеряются.

Вроде бы у вместительного и функционального универсала Nissan R`nessa нет недостатков – и двигатели «вечные», и коробки передач надежные, и салон гораздо «богаче», чем у конкурентов. Интересно, найдутся ли серьезные недостатки? Об этом можно узнать, прочитав мнение владельца «Эрнессы» и комментарий специалиста. Если все-таки машина понравилась и возникло желание купить ее – торопитесь, ведь выпускалась она до декабря 2001 года, а, напомним, «проходной» возраст для б/у иномарок составляет 7 лет.

Мнение владельца. Алексей Спиридонов, сотрудник УВД по Приморскому краю
AG: Какой у Вас водительский стаж? И какие автомобили были до «Эрнессы»?

– За рулем я уже около 11 лет, моей первой машиной были «Жигули», затем – Isuzu Bighorn 1985 года, Toyota Crown 1988, Bighorn 1990. Это – именно мои личные автомобили, и кроме этого ездил и на других.

AG: Почему сейчас именно Nissan R`nessa?
– Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля, долго думал, на какой модели остановиться. Считаю, микроавтобусы несколько неудобны в эксплуатации, они довольно высокие и просто «большие». Поэтому выбирал среди минивэнов и уже хотел приобрести Toyota Ipsum. Но в итоге купил «Эрнессу», и считаю, что правильно сделал – она легче, да и третий ряд сидений пока ни к чему. Одной из причин покупки послужил установленный на моем экземпляре двигатель SR20DE. Этот мотор имеет цепной привод ГРМ и отличается большим ресурсом.

AG: Расскажите о своей машине – давно ли она в России, как она за это время себя повела?
– Автомобиль 1997 года выпуска, я купил его «беспробежным» в декабре прошлого года. Зимой R`nessa вела себя хорошо, при этом расход топлива составил порядка 14-15 л на 100 км. Довелось измерить расход и по трассе – в холодное время года он составил 10-11 л на 100 км пробега. Главным плюсом машины считаю салон, «автомат» также неплох. К минусам могу отнести несколько жестковатую подвеску. За время владения «Эрнессой» были заменены линки и пыльники в рулевом управлении, но это профилактика. А проблем не возникало вообще.

AG: Nissan R`nessa – довольно большая машина. Хватает ли динамики для комфортной езды? Наконец, оправдала ли себя покупка?
– Могу сказать, что Nissan R`nessa – очень хороший вариант в качестве семейного автомобиля. В этой машине меня устраивает многое, единственное, из-за установленного обвеса часто приходится уделять повышенное внимание проезду неровностей. А динамика «Эрнессы» находится на хорошем уровне и предполагает комфортное и плавное движение. И вообще я как глава семьи и сотрудник милиции осуждаю всяческие «гонки» по городским улицам и неаккуратную езду.

Мнение специалиста. Николай Кустов, директор автоцентра «Авто оазис»
AG: Как в целом характеризуется Nissan R`nessa?

– Об этой машине можно сказать, что, как и многим «Ниссанам», ремонт ей нужен крайне редко, гораздо чаще автолюбители обращаются по поводу диагностики и профилактики. Машина становится популярной из-за своего салона – как из-за его объема, так и из-за оснащенности. Двигатели SR20DE и KA24DE считаются «неубиваемыми» благодаря цепному приводу газораспределительного механизма. Они способны проходить до 200 000 км без ремонта, но ремонт обойдется гораздо дороже ремонта ременного ГРМ. Вообще, стоимость ремонта автомобилей Nissan – их основной недостаток.

AG: С чем это связано и относится ли этот недостаток к «Эрнессе»?
– Дело в том, что «Ниссаны» у нас менее распространены, чем, скажем «Тойоты». Если найти расходные материалы, например, фильтры, шаровые опоры, пыльники и тормозные колодки, несложно, то требующиеся для серьезного или даже профилактического ремонта детали иногда приходится заказывать и из Японии. Но в последнее время приморцы все больше обращают внимание на «Ниссаны», особенно на модели R`nessa, Presage и X-Trail, и скорее всего, в ближайшие годы ситуация с запчастями изменится в положительную сторону – решится и вопрос их наличия, и стоимость снизится.

AG: А есть ли у Nissan R`nessa ярко выраженные недостатки?
– Как таковых недостатков нет, но есть «фирменная болезнь» – дороговизна обслуживания АКПП. «Автоматы» от «Ниссана» требуют качественной жидкости, и с ними следует работать в проверенных автосервисах.

AG: Существуют модификации «Эрнессы» с автоматическими и вариаторными КПП. Какому варианту отдать предпочтение?
– Можно сказать, что это равнозначные машины. Nissan уже много лет устанавливает на свои модели трансмиссии CVT, и эти конструкции по надежности не уступают классическим АКПП – их ресурс достигает 200 000 км. «Автомат» рассчитан на более спокойную езду, а вариаторная трансмиссия вкупе с устанавливаемыми на эту модель двигателями способна выдать приличную для такого большого универсала динамику.

Технические характеристики Nissan R`nessa 2.0 1997
Тип кузова:
Универсал
Двигатель: 1998 куб.см, 4-цилиндровый, 16-клапанный, распределенный впрыск, DOHC
Максимальная мощность: 140 л.с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 186 Н*м при 4800 об./мин.
Топливо: АИ-92
Расход топлива, 100 км: 9,8 л (город)
Ёмкость бензобака: 65 л
Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП
Привод: Передний
Дверей: 4
Мест: 5
Габариты (длина-ширина-высота): 4680х1765х1675 мм
Передняя подвеска: Двухрычажная
Задняя подвеска: Многорычажная
Тормозная система: Двухконтурная, с ABS
Снаряженная масса: 1450 кг
Дорожный просвет: 150 мм

Ссылка на основную публикацию