Ремонт Nissan Sentra своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Sentra

Ниссан Сентра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго дня!

На ТО 120 тыс. км. привез дилеру прогрессирующий стук при переезде любых неровностей. Ранее с ним заезжал на СТО, где мне диагностировали выработку тормозного суппорта, который продается только ты сборе на мою модель и стоит 35 тр перед и 20 зад, что меня зело опечалило.

Было решено ехать к дилеру, где мне установили кончину рычага переднего левого, нижнего правого, рулевого вала, опоры КПП, рулевой тяги

И приводного ремня до кучи.

Весь этот набор СЗЧ был оценён официалами в 37 тр с учётом работы, на чем и ударили по рукам.

Всем добрый день!

Выкладываю фотки с процедуры замены жижи в вариаторе.

Это вторая замена, первая была без снятия поддона.

Машина на подъемнике без поддона.

Поддон сразу после демонтажа, на магнитах мелка металлическая стружка, крупных фракций нет.

Фильтр тонкой очистки масла (после 90 тыс. км. пробега).

Сотрудник сервиса сказал, что износ в пределах нормы, причин для беспокойства нет.

Вариатору еще бегать),

Хотя у товарища на такой же Сентре вариатор поменяли по гарантии.

Всем доброго дня!

Вот пробежала моя машинка почти 100 тыс. км., за это время относительно последнего обновления было:

– приобретение новых летних шин Michelin Primacy 4 (старые Пирелли почти сликами стали));

– замена жижи в вариаторе со снятием поддона и заменой фильтра тонкой очистки;

– замена задней опоры двигателя по гарантии;

– путешествие в Каппадокию на машине по маршруту Новороссийск – Боржоми – Карс – Эрзурум – Сивас – Гёреме (Каппадокия) – Трабзон – Тбилиси – Краснодар – Новороссийск (13 ночей, из низ 9 в Турции, 2 в Грузии, 2 в дороге).

Доброго времени суток!

Вот и пробежала моя машинка 90 тыс. км, что было отмечено очередным ТО, в которое вошло следующее:

– замена масла с фильтром;

– замена салонного и воздушного фильтров;

– замена тормозной жидкости;

– чистка дроссельной заслонки.

По гарантии приговорили заднюю опору двигателя.

Больше всего в данной ситуации волнует вопрос свечей зажигания, по регламенту подлежащих замене каждые 30 тыс. км.

При этом сами свечи не дешевые и, как выяснилось, даже не выхаживают положенной им нормы.

Привет всем читателям!

1. Настал пробег 75 000 км. сделал очередное ТО, включающее замену масла и комп. диагностику автомобиля.

2. Снова порадовал дилер своей заботливостью, объявив по телефону стоимость ТО в сумме 11 000 рублей, куда включались помимо обязательных замены масла и диагностики систем автомобиля – еще промывка двигателя, замена воздушного и салонного фильтров.

3. После переговоров цена упала до 5 900 руб, куда были включены лишь регламентные работы (инициативно произвожу межсервисную замену масла – 1 раз в 7 500 км., а в последний раз еще и фильтра вышеупомянутые поменял на нормальном стороннем СТО по вменяемому расценку).

Ремонт Nissan Sentra

Нелестная слава отечественных автомобилей, которые постоянно ломаются, расходится повсюду. Однако даже лучшие иномарки могут иметь некачественные детали, которые сломаются в самый неподходящий момент и заставят владельца сделать ремонт Nissan Sentra. Кроме того, любой авто нуждается в ремонте расходников, к ним относятся:

При любом сомнении в целостности этих деталей требуется ремонт Ниссан в специализированных сервисах с хорошей репутацией. Несмотря на видимую простоту замены, эту работу должен выполнять опытный мастер. Машины Ниссан отличаются сложностью устройства, а конкретно модель Ниссан Сентра считается самой трудоемкой. Поэтому процедура может затянуться на некоторое время, так как конструктивных деталей может просто не быть на складе.

Тем не менее, ремонт и обслуживание Ниссан Сентра в наших мастерских осуществляются оперативно и качественно. Другие сервисы обычно выполняют свою работу в течение нескольких недель, мы стараемся выполнить работу намного быстрее и качественнее, нам дорого время наших клиентов.

Доскональная диагностика, скорость починки, бюджетные цены и индивидуальный подход – вот почему наша сеть автосервисов пользуется большим успехом!

Обслуживание Ниссан Сентра

Очевидно, что неисправность двигателя – самая серьезная и опасная проблема. Основные причины этой неприятности – ошибки при эксплуатации транспортного средства:

  • несвоевременно замененное масло;
  • редкие технические осмотры;
  • долгая работа двигателя в сложных условиях;
  • несвоевременная промывка системы впрыска и прочие.

Анализируя ситуации, когда люди обращались с вопросами по диагностике и исправлению неполадок, мы определили основные проблемы для различных погодных и дорожных условий использования машин. Например, для тех автовладельцев, которым потребовался ремонт Nissan Sentra в СПб, частыми просьбами являются:

  • натяжение ручного троса;
  • срочные замены масла и фильтров;
  • очистка дроссельной заслонки.

Мы исправляем все эти проблемы быстро и профессионально!

Ремонт Ниссан Сентра

Ниссаны – машины из Японии, а, как известно, японцы педантичны во всем. Поэтому топливо данной марке машин нужно идеальное, но отечественные заправки часто не отличаются качественным бензином, поэтому нередко жалобой является проблема с жидким топливом и фильтром. Неудивительно, что почти каждый владелец модели Сентра когда-либо сталкивался с этим безобразным, постоянно мокрым пятном под машиной, из-за которого требовался ремонт Ниссан Сентра. Наши специалисты ставят самые надежные уплотнительные кольца, так что вы забудете о влаге под машиной.

Будет полезно:  Замена амортизаторов на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене амортизаторов на авто Nissan X-Trail

Этим проблемы с Ниссан не ограничиваются. Могут проявляться такие неполадки, как растяжение цепи ГРМ, повышенный расход масла в двигателе, повреждения в цилиндре, различные загрязнения регулятора холостого хода, датчика и дроссельной камеры, поступление избыточного воздуха – поломка впускного коллектора или даже короткое замыкание в обмотках.

Чтобы справиться с такими проблемами, автосервис должен владеть огромным количеством как инструментов, так и контрольно-измерительных приборов. В нашей компании, небольшой ремонт, связанный с неисправностью стартера, займет буквально несколько минут, благодаря большому разнообразию качественных инструментов. Наша сеть сервисов предлагает вам не только обслуживание Nissan Sentra, но и профессиональную консультацию с техническими советами по поводу вашего автомобиля, где вы сможете почерпнуть определенные знания и умения.

Онлайн руководство по ремонту Nissan Sentra с 2013 года

Введение

Новая модель Sentra (заводской индекс — «В17») была представлена в 2013 году на выставке в Беджине, а уже на следующий год дебютировала на Московском автосалоне (сборка налажена на заводе «ИЖ-Авто»). Автомобиль отличают броский дизайн и утонченные формы, его превосходство над предшественником очевидно.

С точки зрения геометрии Sentra является лидером по габаритам в своем классе: длина кузова— 4625 мм, длина колесной базы— 2700мм, ширина— 1760 мм, высота— 1495 мм. Радиус разворота по переднему бамперу— 5,5 м. Снаряженная масса составляет 1216—1267 кг в зависимости от комплектации и типа трансмиссии.

Автомобиль перед выпуском в серию прошел полный цикл испытаний на российских дорогах, после чего инженеры внесли ряд улучшений в конструкцию.

Салон Nissan Sentra рассчитан на 5 посадочных мест и может похвастать внушительным объемом свободного пространства как впереднем ряду, так и в заднем, причем сзади с достаточным комфортом могут разместиться даже пассажиры при росте 180 см. Оформлен интерьер довольно просто, но эргономично и качественно. Салон отделан отличными материалами, что в сочетании с прекрасной подгонкой всех элементов производит впечатление бизнес-класса. Щиток приборов прекрасно читаем и не перегружен. Рулевое колесо регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет подстроить посадочное место «под себя» водителю любого роста.

Багажное отделение объемом 511 л отличают небольшая погрузочная высота и широкий проем. В подполье размещается полноразмерная запаска.

Двигателей предусмотрено два — объемом 1,6 л серии HR и 1,8 л (MRA). Самый обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 117 л.с и крутящим моментом в 158 Н∙м отвечает нормам токсичности «Евро-5». Тягу на передние колеса передает пяти- или шестиступенчатая механическая коробка передач либо вариатор, имеющий семь виртуальных ступеней. Вне зависимости от коробки передач в смешанном цикле расход топлива 1,6-литрового двигателя составляет 6,4 л/100 км, но в городе и на шоссе версии с МКП немного экономичнее — 8,1 против 8,2 л и 5,4 против 5,5 л.

На рынке модель Nissan Sentra доступна в четырех исполнениях: Welcome, Comfort, Elegance и Tekna. Комплектацию Elegance можно дополнить одним из трех пакетов опций на выбор (Plus, Connect, Plus Connect).

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), двумя подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, бортовым компьютером, кондиционером, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и четырьмя динамиками аудиоподготовки, стальными колесными дисками (16″) сдекоративными колпаками и шинами 205/55R16, а также зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Комплектация Comfort дополнительно оснащена аудиосистемой CD/MP3 (4динамика, цифровой вход AUX, USB и система беспроводной связи Bluetooth).

В комплектации Elegance аудиосистема уже с 6 динамиками. Кроме того, здесь предлагаются легкосплавные диски (16″), двухзонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, подлокотник для пассажиров второго ряда сидений, имеются карманы в спинках передних сидений. Дополнительные пакеты опций для комплектации Elegance: Plus— датчики дождя и света, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система доступа без ключа и запуска двигателя кнопкой, а также электропривод складывания зеркал; Connect— навигационная система NissanConnect с цветным сенсорным ЖК-дисплеем 5,8″ и камерой заднего вида; Plus Connect— объединяет опции вышеуказанных пакетов.

В максимальной комплектации Tekna Nissan Sentra сможет похвастать (кроме всего вышеперечисленного) ксеноновыми фарами исветодиодами ДХО, круиз-контролем, кожаной отделкой салона и дисками 17″.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Nissan Sentra, выпускаемых с 2013 года.

Вариатор Nissan Sentra

Модели Ниссан Сентра оснащенные бесступенчатой трансмиссией могут вызывать вопросы по надежности. Что обусловлено незнанием устройства и правил эксплуатации. В материале представлена информация о конструкции и вероятных неисправностях вариатора Nissan Sentra. Рассмотрим также порядок и периодичность замены масла.

Какой вариатор стоит на Nissan Sentra?

На Ниссан Сентра устанавливается CVT JF015E.

Эта модификация отличается уменьшенными габаритами, за счёт двухступенчатой планетарной передачи. Далее детально рассмотрим устройство и эксплуатацию трансмиссии, обозначим характерные проблемы и слабые места.

Устройство F015E

Трансмиссия Ниссан Сентра состоит из двухступенчатого гидромеханического автомата и клиноременного вариатора. Вторая передача вступает в работу на скорости сто и более километров в час. Это позволяет избежать опасной работы ремня непосредственно вдоль края конусов. Конструкция предусматривает вращение шкивов только в одном направлении. Механизм включения задней передачи расположен вне узла CVT. В устройстве F015E предусмотрена функция имитирования переключения передач, а также возможность ручной установки водителем фиксированного значения.

Ресурс бесступенчатой трансмиссии F015E может составлять до двухсот тысяч километров пробега, при условии замены масла через каждые 30000 км. Но необходимо учитывать год выпуска вариатора. У моделей до 2014 года слабая солнечная шестерня и ненадёжные подшипники на валу.

Использование вариатора Nissan Sentra

CVT Ниссан Альмера состоит из множества постоянно трущихся металлических элементов. Происходит образование металлической стружки. Попадая в масло, стружка распространяется по внутренней полости CVT Ниссан Сентра. В результате выходят из строя отдельные элементы конструкции. Поэтому требуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, а также фильтров тонкой и грубой очистки.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Nissan Almera своими руками – Инструкции по устранению троения на авто Nissan Almera

Манера вождения сильно влияет на ресурс бесступенчатой трансмиссии.

К преждевременному выходу из строя вариатора Ниссан Сентра приводят:

  • агрессивное вождение;
  • резкие и частые изменения скорости коробки передач с передней на заднюю;
  • начало движения без предварительного прогрева.

Для продления ресурса CVT Ниссан Сентра рекомендуется плавно выполнять все операции. Также начинать движение по истечении одной минуты с момента запуска двигателя в холодную погоду. Прогрев осуществляется в режиме Drive, при нажатой педали тормоза.

CVT JF015E первых годов выпуска, с применением старой версии программного обеспечения, быстро приходит в непригодность. Помимо слабой прошивки, отмечается низкий ресурс подшипников и лепесткового насоса. В дальнейшем разработчики провели модернизацию слабых мест.

Слабые места и проблемы

При использовании вариатора JF015E на Ниссан Сентра могут возникнуть следующие характерные неисправности:

  • Выход из строя соленоидов гидравлического блока и редукционного клапана масляного насоса. Проблема возникает из-за постепенного накапливания металлической стружки, которая образуется в результате трения вращающихся механизмов. При нарушении работы клапана снижается давления масла в трансмиссионном контуре. В итоге — преждевременное исчерпание ресурса всех деталей коробки передач. Вариатор работает с повышенным гулом и вибрацией, также отмечается проскальзывание ремня CVT.

  • Низкий ресурс подшипников на валу вариатора. В большинстве случаев отмечается износ первого подшипника на входном валу. Если не решить проблему вовремя, то произойдет последовательное разрушение всех четырех подшипников, которые расположены на валу. При наиболее неблагополучном исходе, CVT станет не ремонтопригодным. Главный признак — постепенно усиливающийся гул внутри коробки передач.

  • Разрушение солнечной шестерни планетарной передачи. Проблема возникает из-за механического разрыва сварочного соединения двух рабочих элементов узла под воздействием нагрузок. Неисправность сопровождается отказом автомобиля двигаться вперёд. При этом задняя передача работает.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о CVT Sentra. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Замена масла в CVT Ниссан Сентра

Цена оригинального масла для вариатора Ниссан Сентра достаточно высокая, поэтому можно купить альтернативный вариант. Им является масло Totachi ATF NS-3, которое стоит в два раза дешевле и имеет положительные отзывы.

Для полной замены потребуется приобрести десять литров нового смазочного материала, при рабочем объеме в восемь литров. Также понадобится приготовить следующие запчасти для замены масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • сливная пробка – артикульный номер 31377-31X06;
  • прокладка под сливную пробку – 11026-31X00;
  • уплотнительные кольца тонкой и грубой очистки – 31726-28X0A и 31526-1XG0A;
  • фильтр тонкой очистки – 31726-28X0A;
  • прокладка для поддона – 31397-3JX0A.

Фильтр грубой очистки обладает ресурсом в 100000 км пробега. Учитывая его большую цену, лучше выполнить его промывку при первичной замене смазки в вариаторе.

Замену смазки проводите не реже 50000 км пробега.

Поэтапное описание

Последовательность действий при замене масла в вариаторе Ниссан Сентра:

  • Подставив ёмкость соответствующего объема, выкрутить сливную пробку.
  • Дождавшись прекращения слива смазки, выполнить демонтаж поддона вариатора. Рекомендуется постепенно ослаблять болты по периметру, чтобы вытекли остатки масла.
  • Выполняется очистка магнитов поддона от металлической стружки, с последующей промывкой.
  • Демонтируется фильтр грубой очистки, что сопровождается сливом остатков масла.

  • На данном этапе понадобится снять переднее левое колесо и пластиковый подкрылок, предварительно приподняв машину домкратом. Это позволит получить доступ для снятия фильтра тонкой очистки. После проведенных операций будет слито порядка четырех литров масла.
  • Выполняется промывка фильтра грубой очистки и очистка от масла доступных элементов вариатора Ниссан Сентра.

  • Производится установка фильтров грубой и тонкой очистки вместе с новыми уплотнительными кольцами.
  • Монтируется на место поддон и сливная пробка с прокладками.
  • Далее потребуется полностью выгнать старую смазочную смесь из вариатора. Для этого необходимо через заливную горловину влить 4 л свежего масла. После этого демонтировать шланг с теплообменника, и запустить мотор. Дальнейшие операции лучше производить вдвоем. Один человек выполняет переключения КПП, а второй наблюдает за выдавливаемым маслом. Дождавшись появления чистой смазки, следует установить шланг теплообменника на место, заглушив двигатель.

  • Вливается оставшаяся часть масла до требуемого уровня. При этом контрольный замер необходимо производить после прогрева CVT до рабочей температуры в шестьдесят градусов.

Заключение

Вариатор JF015E Ниссан Сентра способен прослужить порядка 200000 км пробега. Это возможно при условии своевременной замены масла и соблюдении спокойного режима эксплуатации автомобиля.

Видео

Nissan Sentra в такси: японские шашки

Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.

Nissan > Sentra

Статистику по эксплуатации седанов Sentra нам предоставила московская компания «Формула Такси», располагающая внушительным парком этих машин. Их закупали в период с конца 2014‑го до начала 2016 года партиями по пятьдесят автомобилей, и сейчас эксплуатируют аж четыреста Ниссанов. Средний пробег машин автопарка составляет около 100 000 км, а максимальный — 150 000 км.

Будет полезно:  Ремонт Nissan R'nessa своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan R'nessa

Таксопарк осознанно сделал ставку на нехарактерную для этой индустрии комплектацию машин — все его Сентры вооружены вариатором. Такой выбор продиктован желанием создать более комфортные условия для водителей. С автоматической трансмиссией они меньше устают за рулем, а это значительно повышает безопасность. Условия такси — отличный ресурсный тест для вариаторов!

Мойку радиаторов двигателя и кондиционера проводят в начале каждого летнего сезона. В течение года они сильно
забиваются грязью, причем особенно вредоносен тополиный пух. Сервисмены лишь частично разбирают передок автомобиля — этого достаточно, чтобы полноценно промыть радиаторы. В некоторых запущенных случаях из-за забитых теплообменников снижалась эффективность работы кондиционера, но случаев перегрева двигателей пока не зафиксировано.
По наблюдением сервисменов, восстанавливать Сентру после ДТП не сложнее, чем большинство одноклассников.
Техцентр таксопарка в течение многих лет ремонтирует не только свои машины — опыта хватает. Из-за нецелесообразности восстановления пока списали только две Сентры. Единственная сложность на сегодняшний день — дефицит кузовных запчастей. Машина довольно свежая, неоригинальных запчастей нет в природе, а заводские иногда приходится ждать по 30–40 дней.
Слабое звено в системе кондиционирования — патрубок, идущий от компрессора к радиатору. Нередки случаи утечки фреона в месте завальцованного соединения резинового шланга и алюминиевой трубки. Происходит такое в основном ближе к 100 000 км пробега. Дилер без разговоров меняет проблемный патрубок. Элементы отделки интерьера, как и обивка сидений, даже на машинах с большими пробегами не выглядят сильно изношенными, электрика не капризничает. Как и у многих автомобилей, со временем в салоне Сентры поселяются небольшие «сверчки», но — ничего из ряда вон выходящего.

Автомобили обслуживают в техцентре таксопарка согласно заводскому регламенту, используя оригинальные расходники, и здесь же проводят кузовные работы. К дилеру Сентры гоняют только на гарантийный ремонт.

Когда компания выбирала машину для закупок, основным конкурентом Сентры была Skoda Octavia. Сотрудники таксопарка провели массу тестов: сравнили геометрические параметры салонов и уровень комфорта для водителя и пассажиров; оценили ремонтопригодность; сопоставили автомобили по стоимости обслуживания и содержания. В результате они не увидели значительных расхождений в уровне потребительских качеств. При этом цена Сентры в средней комплектации и с автоматической трансмиссией, а также сто­имость ее содержания оказались более выгодными. В целом руководство таксопарка довольно своим выбором.

Проверенный временем атмосферный бензиновый двигатель 1.6 HR16DE не доставляет хлопот. Его по сей день продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan, среди которых Note, Tiida и Fluence. Пока все заботы сводятся к плановому обслуживанию с заменой технических жидкостей и фильтров. Единственная операция, вызывающая нарекания, – замена свечей зажигания. Менять их нужно через каждые 30 000 км, а для этого необходимо снимать впускной коллектор.

Масло в двигателе обновляют с интервалом 15 000 км. Причем это уже второй известный мне таксопарк, который использует масло разной вязкости в зависимости от сезона: на зиму заливают 5W‑30, а летом — 5W‑40. Сервисмены утверждают, что сезонная смена продлевает срок службы агрегатов. Таксопарк хочет обезопасить себя от их ремонта за свой счет после окончания срока гарантии (три года или 100 000 км). Масло с индексом 5W‑40 имеет более высокую вязкость в верхних диапазонах температур, летом в условиях городских пробок такой выбор предпочтительнее.

Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, – от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произо­шли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.

Сотрудники таксопарка не смогли выяснить подробности о поломках и пострадавших деталях. Неисправность проявлялась в том, что в режиме «драйв» двигатель не раскручивался выше 1000 оборотов. Автомобили практически не могли передвигаться самостоятельно.

При обслуживании вариаторов таксопарк немного отступил от заводского регламента. Производитель рекомендует менять в них масло через каждые 75 000 км при условии тяжелых режимов эксплуатации, что напрямую относится к такси. В остальных случаях эта операция вообще не предусмотрена. В таксопарке же решили сократить интервал замены масла до 60 000 км.

МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ

МНЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Формула Такси».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector