Ремонт Nissan Skyline своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Skyline

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.15/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (138 )

Автомануал по ремонту Nissan Skyline в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 730.3 Mb

Файл скачан 214 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Skyline бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Skyline бесплатно в формате rar

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Skyline невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Skyline содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Skyline разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Skyline);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Skyline).

Любая из процедур ремонта Nissan Skyline приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Skyline высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Skyline могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Skyline Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Skyline 2001-2006. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту Nissan Skyline бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 730.3 Mb

Файл скачан 214 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт Nissan Skyline: особенности и детали

Nissan Skyline – это машина, на которой можно получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем. Но в процессе эксплуатации транспортного средства многие владельцы сталкиваются с необходимостью выполнять ремонт и обслуживание Ниссан Скайлайн.

Наш автосалон располагает всем необходимым оборудованием для проведения диагностики, обслуживания и ремонта этого стильного авто. Мы знаем, как правильно устранить любые неполадки, провести профессиональный ремонт Nissan Skyline и повысить технические характеристики машины.

Находясь в поисках надежного автомобиля, многие стремятся найти машину с небитым кузовом. Но, как показывает практика, выполнить эту цель не всегда возможно, особенно если последний выпуск автомобиля был еще в прошлом веке. Но для наших экспертов заменить битое крыло или бампер не составляет труда. Мы:

  • проведем ремонт Ниссан Скайлайн любой сложности;
  • поможем найти все необходимые детали;
  • сделаем все работы качественно и в срок.

Ремонт Nissan Skyline в СПБ

При использовании автомобиля в достаточно спокойном режиме, без агрессивной езды и превышений скоростного режима, мотор автомобиля с легкостью проедет более 700 тысяч километров. Но так как машину в основном покупают не для того чтобы ездить в магазин за хлебом и по выходным на дачу, то часто встает вопрос о том, где бы лучше выполнить ремонт Ниссан так, чтобы автомобиль был готов проехать еще столько же километров без возникновения непредвиденных обстоятельств. В этой ситуации на помощь придут эксперты нашего салона, которые досконально разбираются во всех нюансах работы этой авто.

Ведь как показывают статистические данные владельцы, которые практикуют агрессивный тип вождения, ездят по 300 -500 тысяч километров, не думаю о ремонте, если машина прошла качественное обслуживание Ниссан Скайлайн. Эту услугу готов предоставить наш автосалон.

Будет полезно:  Применение автохимии на Nissan Qashqai своими руками – Инструкции по применении автохимии на авто Nissan Qashqai

Двигатели Скайлайн достаточно надежны и практически не имеют уязвимых мест. Главное условие их долговременной службы заключается в своевременной замене свечей зажигания и катушек зажигания. Некоторые владельцы не меняют катушки десяток лет, при этом они находятся в хорошем, рабочем состоянии. Но бывают и исключения, когда катушки нужно менять гораздо быстрее. Этот показатель строго индивидуален. Для того чтобы точно определить, нуждается или нет ваш автомобиль в замене свечей, достаточно обратиться к мастерам нашего салона.

Обслуживание Nissan Skyline

Опираясь на опыт водителей, которые ежедневно эксплуатируют Нисан на наших дорогах, можно сказать о том, что наибольшее внимание следует уделить системе охлаждения. Также не лишним будет несколько раз в год очищать радиатор, так как из-за своих небольших габаритов при попадании мусора в ячейки, он может начать перегреваться.

Если вы заметили, что автомобиль стал расходовать много топлива, у машины постоянно скачут обороты, значит, работа двигателя неустойчива. Причин, по которой двигатель может давать сбой, множество. В самом плохом варианте необходимо заменить датчик расхода воздуха. Если Nissan Skyline стал плохо заводиться, то наиболее вероятно, что проблема в свечах, или датчиках. Особенно ярко это проявляется в зимнее время года. Наши мастера быстро определят причины такого поведения двигателя и найдут решение проблемы.

Также иногда владельцы автомобиля жалуются на то, что тормозная система недостаточно хорошо работает. Как правило, такие жалобы в центры обслуживания Ниссан Скайлайн, поступают от тех, кто не захотел приобрести хорошие, качественные колодки. Наши специалисты советуют не скупиться и сразу приобрести комплект для четырех колес. Езда на неоригинальных колодках способна испортить общее впечатление от машины. Помимо этого следует обращать внимание на качество используемой резины и балансировку колес.

SkyGarage.Ru

Форум по тюнингу, ремонту и осблуживанию Nissan Skyline!

  • Список форумовЭксплуатация и обслуживание автомобилей.– ДОКУМЕНТАЦИЯ и ЭЛЕКТРОСХЕМЫ.
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Nissan Skyline R34: электосхемы и распиновки – салон, мозг

Nissan Skyline R34: электосхемы и распиновки – салон, мозг

Drive@sek » 30 сен 2012, 11:50

Полная электросхема проводки Nissan Skyline R34: салон, подкапотная, соединения и т. д.

Распиновка салонной фишки косы на Nissan Skyline R34

Drive@sek » 01 окт 2012, 00:07

Распиновка салонной фишки косы на Nissan Skyline R34 восстановлена по книжке руководства по ремонту.
Конкретно эти разъемы – от R34 RB25DE 4WD AT 4Doors.
Из того что не попало в кадр – один единственный провод от блока абс до мозга на Throttle opening signal.
Везде где написано pin – это номер провода в колодке мозга R34.

Re: Полная электросхема Nissan Skyline R34: салон, подкапотк

Niglkam » 07 дек 2013, 05:35

Re: Полная электросхема Nissan Skyline R34: салон, подкапотк

Drive@sek » 09 дек 2013, 16:39

Распиновка мозга RB20DE, RB25DE, RB25DET на Skyline R34!

Drive@sek » 15 авг 2014, 20:56

Распиновка мозга RB20DE, RB25DE, RB25DET на Nissan Skyline R34!

Распиновка мозга RB20DE, RB25DE, RB25DET на Skyline R34!

Drive@sek » 15 авг 2014, 20:56

Распиновка блока управления двигателем RB20DE, RB25DE, RB25DET на Nissan Skyline R34!

Распиновка косы на катушки rb20de NEO, RB25DE NEO, RB25DET N

Drive@sek » 15 авг 2014, 20:59

Вот распиновка косы на катушки, нео мотор: rb20de NEO, RB25DE NEO, RB25DET NEO

Вид, когда смотришь на фишку.

Re: Полная электросхема Nissan Skyline R34: салон, подкапотк

Drive@sek » 15 авг 2014, 21:02

Распиновка мозга RB20DE NEO и RB25DET NEO на Nissan Skyline

Re: Распиновка косы на катушки rb20de NEO, RB25DE NEO, RB25D

=Толян= » 12 фев 2018, 18:04

Drive@sek писал(а): Вот распиновка косы на катушки, нео мотор: rb20de NEO, RB25DE NEO, RB25DET NEO

Вид, когда смотришь на фишку.

Re: Nissan Skyline R34: электосхемы и распиновки – салон, мо

=Толян= » 12 фев 2018, 19:05

Руководство по эксплуатации Nissan Skyline с 1993 по 1997 год в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: RB20E / RB25DE / RB25DET / RB26DET

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л

Мощность: 96 / 140 / 147 / 180 / 184 / 206 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: RB20E / RB25DE / RB25DET / RB26DET

Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л

Мощность: 96 / 140 / 147 / 180 / 184 / 206 л.с.

В руководстве вы найдете

  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
  • Краткий обзор панели приборов
  • Краткий обзор панели приборов
  • Краткий обзор панели приборов
  • Краткий обзор салона (седан)
  • Краткий обзор салона (седан)
  • Краткий обзор салона (купе)
  • Краткий обзор салона (купе)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (седан)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (седан)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (купе)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (купе)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (GT-R)
  • Краткий обзор внешнего вида автомобиля (GT-R)

Меры безопасности, предупреждения, транспортировка детей и управление автомобилем

  • Управление автомобилем
  • Меры безопасности
  • Управление автоматической коробкой передач
  • Особенности автомобилей с автоматической коробкой передач
  • Пониженная передача
  • Управление автомобилем с автоматической коробкой передач
  • Опасности во время вождения
  • Меры безопасности при транспортировке детей
  • Предостережения
Будет полезно:  Ремонт Nissan Cube своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Cube

Ключи, двери, окна, капот и лючок топливного бака

  • Ключи
  • Двери
  • Окно с электрическим стеклоподъемником
  • Капот
  • Багажное отделение
  • Крышка и лючок топливного бака
  • Люк

Сидения, ремни безопасности и зеркала

  • Правильное положение туловища во время управления автомобилем
  • Передние сидения
  • Рулевое управление с регулируемым наклоном
  • Зеркала
  • Ремни безопасности
  • 3-Х точечные ремни безопасности
  • 2-Х точечные ремни безопасности

Приборы, индикаторы и предупредительные световые сигналы

  • Приборы
  • Индикаторы
  • Предупредительные световые сигналы
  • Системы аварийной сигнализации
  • Переключатель освещения
  • Переключатель противотуманных фар
  • Рычаг переключателя поворота
  • Аварийная сигнализация
  • Указатели поворота
  • Переключатель стеклоочистелей / омывателей
  • Переключатель подогрева заднего стекла
  • Звуковой сигнал
  • Переключатель складывания антенны
  • Замок зажигания
  • Стояночный тормоз
  • Управление автомобилем
  • Автомобили, оборудованные турбокомпрессором
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Система полного привода 4WD

Вождение автомобиля с автоматической трансмиссией

  • Управление автомобилем с автоматической коробкой передач
  • Перед запуском двигателя
  • Запуск двигателя
  • Движение
  • Движение на крутом склоне
  • Управление автомобилем в обычном режиме
  • Резкое ускорение
  • Вождение на спуске
  • Вождение на подъеме
  • Остановка
  • Парковка
  • Солнцезащитный щиток
  • Зеркало заднего вида
  • Освещение салона
  • Освещение штурманской карты
  • Электронные цифровые часы
  • Прикуриватель
  • Пепельница
  • Запираемый перчаточный ящик
  • Консольный отсек
  • Монетница
  • Подстаканник
  • Задний центральный подлокотник
  • Отсек в багажнике для хранения мелких предметов
  • Указатель аудиосистем
  • Уход за аудиосистемой
  • Код ошибки
  • AM / FM приемник, оборудованный устройством автоматической смены компакт-дисков и проигрыватель аудиокасет
  • Управление проигрывателем аудиокассет
  • Управление CD плеером
  • AM/FM приемник и проигрыватель аудиокассет
  • AM / FM приемник, оборудованный устройством автоматической смены компакт-дисков и аудиокасет
  • AM/FM приемник и CD плеер
  • MD плеер
  • Вентиляционные отверстия
  • Режимы подачи воздуха
  • Управление автоматическим кондиционером воздуха
  • Управление кондиционером воздуха вручную
  • Управление автоматическим отопителем
  • Управление отопителем вручную

Специальные средства безопасности

  • Система подушек безопасности (SRS)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система дистанционного управления
  • Активный дифференциал повышенного трения (A-LSD)
  • Регулировка заднего спойлера

УПравление автомобилем в летний и зимний период

  • Управление автомобилем в дождливую погоду
  • Управление автомобилем в летний период
  • Подготовка к зимнему периоду
  • Обслуживание кузова автомобиля
  • Обслуживание салона
  • Жидкость омывателя
  • Замена щетки стеклоочистителя
  • Колеса / шины
  • Сигнальная шашка
  • Неисправности
  • Буксировка
  • Перегрев двигателя
  • Разрядка аккумулятора
  • Заклинивание люка
  • Плавкие предохранители
  • Инструменты, домкрат и запасное колесо
  • Запасное колесо
  • Подъем автомобиля домкратом
  • Прокол шин
  • Сервисные данные
  • Моторный отсек

Обслуживание и проверки автомобиля

  • Обслуживание автомобиля
  • Рекомендации по техобслуживанию
  • Двигатель / проверка автомобиля
  • Проверка свободного хода педали тормоза
  • Проверка стояночного тормоза
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления
  • Проверка уровня моторного масла
  • Проверка ремней привода генератора
  • Проверка уровня жидкости аккумулятора
  • Проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя
  • Проверка фар
  • Информация о колесе
  • Проверка тормозного шланга
  • Обслуживание аккумулятора
  • Проверка и замена элемента воздухоочистителя / крышки воздухоочистителя
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Уровень рабочей жидкости автоматической коробкой передач
  • Добавление жидкости омывателя
  • Замена щеток стеклоочистителя лобового стекла
  • Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления
  • Спецификации
  • Спецификации двигателя

Nissan Skyline: 34-й скорый

Можно ли приобрести породистый спортивный автомобиль за скромные 300 тысяч рублей? Не спешите говорить «нет», ведь речь пойдет о Nissan Skyline в 34-м кузове.

Nissan Skyline

В 1989 году в страну хлынули первые ручейки иномарок, и россияне, считавшие «Волгу» эталоном по всем показателям, вдруг обнаружили, что мир ушел в этом деле далеко вперед. Особенно преуспели японцы. Правда, руль на таких авто находился не с той стороны, что создавало определенные неудобства. Зато какое разнообразие марок и моделей! Полный привод в скорлупке размером с «Оку» — пожалуйста. Шестиметровый лимузин — запросто. Джипам и прочим пикапам счет был потерян сразу. Но больше всего нам нравились мощные седаны, среди которых был Nissan Skyline.

Традиционный для России тех лет задний привод, автоматическая трансмиссия и мотор в 200 «лошадей» — все это было просто создано для покорения наших просторов.

Nissan Skyline

Один из таких автомобилей 1999 года рождения в столь почитаемом у нас 34-м кузове и привлек сейчас мое внимание: Sky радикально-черного цвета, с 2,5-литровым мотором и пробегом 156 тысяч километров за 290 тысяч с небольшим торгом.

Живой!

Как обычно, осмотр начали с кузова. Судя по документам, этот экземпляр попал с Дальнего Востока в Москву в 2006 году, задержавшись во Владивостоке только на таможне.

Как и положено породистому авто, у «Скайлайна» своя геральдика.

Следов 12-летнего пребывания в столице немного: чуть подернутая ржавчиной перемычка глухой форточки на задней левой двери, да оторванный неизвестными собирателями японских артефактов фирменный шильдик GT на левом переднем крыле.

А вот передний бампер уже мерился силами с другими авто: чей-то фаркоп оставил на нем большую рваную рану. Придется ее либо тщательно шпатлевать и красить, либо искать бампер с разборок, благо запчасти для праворульных «японцев» в столичном регионе еще встречаются.

Поликарбонат пластиковой фары уже подзатерт, но придется оставить все как есть: даже бэушная стоит 10–12 тысяч рублей.

Я обнаружил не новую, но вполне приличную деталь всего за 8500 рублей. Там же присмотрел было левую переднюю фару — взамен разбитой. Простая бэушная стоит в районе 6500 рублей. Но оказалось, мне нужна другая — под штатный ксенон, а такую меньше чем за 10–12 тысяч не найти.

Будет полезно:  Замена топливного фильтра на Nissan своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Nissan

Свет и прочие мелочи

Жаль, что автомобиль не имеет европейского двойника, и заполучить «правильный» свет не удастся. Впрочем, можно воспользоваться лазейкой, оставленной в недавно принятом техрегламенте специально для таких случаев. Эксплуатация «праворукой» машины разрешена при условии, что на фарах будут белые треугольные наклейки, корректирующие неправильный свет, насколько это возможно.

Сегменты указателей поворота заклеены черной пленкой — форменное святотатство! Зато кругляши стоп-сигналов — заглядение.

Что не порадовало, так это элементы псевдотюнинга — оранжевые сегменты поворотов практически наглухо тонированы черной пленкой! Дойдет дело до покупки, безжалостно ее сдеру. Так же поступлю и с тонировкой боковых передних стекол.

Несколько озадачила щетка на заднем стекле: это у седана-то! Впрочем, ее работоспособность и, главное, функциональность еще предстоит проверить. А какая у автомобиля корма! Глядеть на большие красные блюдца стоп-сигналов можно бесконечно долго. Даже слегка вычурный задний спойлер смотрится достаточно органично.

Редкому автомобилю идет задний спойлер, но для «Скайлайна» он спроектирован на заводе.

Машина обута в 17-дюймовые зимние шины, летний комплект прилагается. Что ж, пора на тест-драйв.

Сядем, оглядимся.

Естественно, первым делом я открыл левую переднюю дверь — привычка, знаете ли. А руль-то справа. Ладно, пусть меня вначале прокатит владелец авто. Ощущение весьма непривычное: несколько раз ловил себя на том, что пытаюсь ногами найти педали. Бросилась в глаза штатная аудиосистема с выдвижным LCD-экраном — для прошлого века это был прорыв.

Непривычно плотная боковая поддержка кресла лишний раз напомнила мне, что пора худеть. А может, это японцы такие хилые по комплекции? Кстати, так называемый тряпочный салон сохранился на удивление хорошо. Клавиши, кнопочки и рычажки расположены зеркально — позже я не раз вместо дворников включал поворотники. Это несколько нервировало, но человек быстро ко всему привыкает.

Серебристые клавиши на руле — ручное управление коробкой. Суперудобная вещь!

Но что за клавиши на толстой и хваткой баранке — управление магнитолой? Оказалось, ручное управление автоматической коробкой. На мой вкус, так гораздо удобнее, чем нынешние подрулевые лепестки.

А вот автомат на этом автомобиле уже второй: нынешний наездник успел доконать родную коробку за два года владения. Замена обошлась в 15 тысяч рублей. Подсчитывая вложения, хозяин вспомнил также о новой рулевой рейке и четырех тормозных дисках — 12 тысяч за все. Цена за такой набор более чем гуманная.

Для тех, кому погорячей

Замечу, что такую машину редко покупают для неспешной езды. Ее стихия — скорость. Краткий курс, посвященный особенностям управления праворульным авто, пройден — в путь! Естественно, 200 «лошадей» при энергичном нажатии на педаль газа норовили увести машину в занос, справиться с этим дрифтингом позволил «снежный» режим.

Автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии.

Слушайте, как же энергично 2,5-литровый мотор разгоняется! С непривычки показалось, что тут не 200, а все 400 «лошадей». Самое удивительное, что классический привод вовсе не наделил этот Skyline дорожными повадками, типичными для других авто, которые сделаны по аналогичной схеме. Машина едет как по-писаному. Это вам не тюнингованые, словно в последний раз, околоспортивные переднеприводные ВАЗы за те же деньги. Даже будучи в возрасте, Skyline честно отрабатывает заявленный ценник.

Подведем итог. Машина стоит 290 тысяч рублей. Полное ТО мотора, замена фары и слегка затертого ветрового стекла выльются приблизительно в 17 тысяч. Если менять бампер, еще плюс 8500 рэ. Вряд ли хозяин машины согласится скинуть 25 с половиной тысяч.

СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ NISSAN SKYLINE

И потом, покупка такого авто подразумевает некие гоночные амбиции, а таковых у меня нет. Стало быть, такой автомобиль мне не нужен. Слово «седан» у нас неотделимо от прилагательного «семейный», то есть неспешный, — а тут такой горячий аппарат.

Впрочем, знакомство с машиной заметно обогатило мои знания о настоящих японских авто.

Наша справка

Nissan Skyline

Десятое поколение Nissan Skyline появилось в 1998 году и продержалось на конвейере до 2001 года. Мотор объемом 2,5 литра выдавал 200 сил, аналогичный с турбонаддувом располагал уже 280 «лошадьми».

Nissan Skyline

Специально для этой версии была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач. В гамме был и автомат.

Что касается кузовов, то, помимо традиционного седана, выпускали универсал и заряженное полноприводное купе.

Nissan Skyline

За выдающиеся драйверские способности его очень любили японские полицейские и спортсмены.

Skyline серии R34 был частым гостем в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Всего выпущено 64 623 автомобиля этой серии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector