Ремонт Nissan Terrano своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Terrano

Руководство по ремонту Nissan Terrano II / Ниссан Террано

Общая информация об автомобиле.


На Nissan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором (Z24i) мощностью 103 л.с. и с 3,0-литровой «шестеркой», которая выдавала 136 л.с. (VG30). А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. под кодовым названием Z24s (101 л.с.). Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л.с.

Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля. Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях (например, при частой езде по бездорожью). Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. км. и напороться на вариант, которому требуется срочное вмешательство «кардиохирурга», довольно просто (счетчик пробега скрутить здесь проще простого). Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan.

Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить. Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга – его замена будет стоить весьма прилично. Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата. Все-таки, 103 «лошадей» маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь (в 3,0-литровом двигателе стоит ремень). При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи (для этого необходимо открутить маслозаливную горловину). Если люфт ощутимый, то тогда цепь идет на замену (а это порядка $120). На 3,0-литровых моторах при пробеге больше 200 тыс. км. иногда отмечается приличный угар масла, который, тем не менее, не влияет на динамику. Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать «капиталку» с заменой колец, а просто доливать масло (некоторые поступают так по несколько лет и не «обламываются»).

Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.с., а вот на машины, предназначенные для внутреннего рынка, японцы ставили и атмосферный вариант этого агрегата (85 л.с.). Исправный дизель должен схватывать с первого же «тычка», а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой «плевок» черного дыма. Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с «живой» турбиной должен мощно подхватывать с 1800 оборотов. При этом пик наступает в зоне 2300-2400 об/мин. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену («прокатит» только с продавцом-«лохом»). Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью «турбо» и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление – черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.99/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (142 )

Автомануал по ремонту Nissan Terrano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 16.6 Mb

Файл скачан 192 раз(а)

Где находится файл?

Книга Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Terrano бесплатно.

Книга по ремонту Nissan Terrano бесплатно в формате rar

Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Terrano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Nissan своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Nissan

Книга по ремонту Nissan Terrano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Terrano разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Terrano);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Terrano).

Любая из процедур ремонта Nissan Terrano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Terrano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Terrano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Terrano Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Nissan Terrano 1985-1994. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Nissan Terrano бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 16.6 Mb

Файл скачан 192 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, “на коленке”.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет “ниссановцев”, однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны “террановским”. В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, “колхозить” ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— “Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?”

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не “ржавое корыто”, а автомобиль без единого “рыжика”. Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже “check engine” постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Primera III (P12) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Primera III (P12)

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Уважаемые читатели, если среди вас есть владельцы Дастеров или Террано, прошу поделиться опытом: что еще дорабатывали в машине после покупки? Заранее спасибо за советы!

Ремонт Nissan Terrano. Решение проблем в работе внедорожника.

Регулярное обслуживание Ниссан Террано может продлить долговечность работы автомобиля. Ведь уязвимых мест в Террано достаточно.

Например, кузов – у большинства марок автомобилей Ниссан есть проблемы с гниением кузова. Это действительно так, потому что у машины данной марки очень тонкий кузов, и, по всей видимости, из-за того, что на заводе часто происходит некачественная обработка от коррозии. Вследствие этого, у Террано образуются слабые участки, которые наиболее склонны к загниванию. При этом большая часть таких мест скрыто под обшивкой, пластмассой, и они незаметны для владельца автомобиля. Поэтому ремонт и обслуживание Ниссан Террано необходимо так же, как и другим машинам.

Где искать эти слабые места:

  • на передних крыльях под расширителями;
  • на передних стойках кузова около верхней петли передней дверки, коррозия образуется чаще всего под передним крылом и скрыта от визуального просмотра;
  • стойка лобового стекла, которая находится на уровне капота, появление коррозии также скрыто от глаз накладкой, в случае если образуется дыра, то сырость и вода будут проникать с крыши непосредственно в салон.

При обнаружении повреждений кузова, стоит поторопиться с устранением дефекта. Особенно, если это касается повреждения лакокрасочного покрытия.

Ремонт Nissan Terrano

Какой бы крепкой и неприхотливой не была подвеска, свои нюансы здесь тоже есть. Чаще всего выходят из строя штампованные шайбы, приваренные сваркой к раме. Поэтому у нижних рычагов спереди портятся задние сайлентблоки, очень многие об этом не знают и колесят до последнего.

Быстро разбивается рулевой маятник, его предпочтительнее закрепить с нижней стороны.

Также быстро разбиваются стойки и изнашиваются центральные втулки у переднего стабилизатора. На абсолютно всех Ниссанах Террано имеются трудности с обогревом в холодное время года. Дует холодный воздух из центральных воздуходувов, и печка работает совсем не продуктивно, это неверное суждение. Печка просто отличная, но данные автомобили делали бюджетно для любой погоды. Собственно, из-за этого в зимнее время ощущается маленький дискомфорт. Все эти проблемы можно ликвидировать, если обратиться к опытным мастерам нашей компании.

Обслуживание Nissan Terrano

Механическая пятиступенчатая коробка передач практична, однако запас прочности у нее маленький. Коробка рассчитана для обыкновенной эксплуатации, при которой будет работать благополучно и долгое время. Но частая езда с прицепом, буксировка, выдергивание завязнувших автомобилей, могут привести к неисправностям в коробке. Поэтому если прошлый хозяин автомобиля участвовал во внедорожных мероприятиях, нужно быть готовым к смене коробки.

Автоматическая коробка передач попадается на Terrano реже, чем механическая. Трудностей с ней не случается, если своевременно менять масло. Ремонт Ниссан не дорогой, но все равно стоит ухаживать за своей машиной, а она в свою очередь не подведет в ответственный момент.

Раздаточная коробка на Terrano – долговечная, если правильно включать и выключать полный привод.

Систематическая эксплуатация полного привода может привести к растяжению цепи в такой коробке. Выражается этот дефект высоким гулом. Нарушение условий включения и выключения передней оси приводят к поломке автоматических хабов. Но хорошо, что муфты свободного хода можно отремонтировать. Замена и ремонт раздаточной коробки обходится очень дорого. Поэтому перед тем, как купить автомобиль, нужно провести ее диагностику.

Качественный ремонт NissanTerrano в СПб выполнят наши специалисты. Для этого достаточно позвонить и рассказать о проблемах с авто.

Ниссан Террано 3

Ниссан Террано 3 появился у нас в 2014 году, хотя был представлен в Индии еще за год до того. Сборку новой модели кроссовера наладили на московском заводе Автофрамос по соседству с Дастером, клоном которого он и является.

Кузов и лакокрасочное покрытие Ниссан Террано 3

Качество сборки ничем не отличается от его коллег по Автофрамосу, то есть не очень хорошее. Зазоры гуляют, а зимой из-за щелей может промерзать дно багажника и бока заднего дивана. А вот лакокрасочное покрытие не назовешь нежным, сколы появляются, но не так быстро, как на других бюджетниках. Антикоррозийная стойкость кузова пока нареканий у владельцев не вызывает.

Клиренс большой и составляет 210 мм, а углы въезда позволяют вам спокойно ездить по лесным дорогам. Водители жалуются, что из-за конструкции порога, невозможно выйти из машины не испачкав штанину. Крышка бензобака сперва запиралась на ключ, но после рестайлинга все-таки сделали клавишу в салоне.

Багажник среднего размера и вполне соответствует своему классу: 475 литров у версии с передним приводом и 408 литров у полноприводной. В небольшую нишу, сделанную якобы для незамерзайки, стандартная ее бутылка не влазит. Задняя шторка до модернизации была очень хлипкая и только потом поставили более качественную двойную. У крышки капота имеется удобный газовый упор.

Будет полезно:  Ремонт Nissan Almera II (N16) своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Almera II (N16)

Сразу после появления на рынке кроссовер попал на Большой тест-драйв.

  • Материалы салона и шумоизоляция модели Terrano

    В отличии от Дастера, японец получил рестайлинг салона только в 2017 году и долгое время выпускался без клавиш на руле и с клаксоном на подрулевом рычажке. Родная магнитола с навигацией сопряжена с камерой заднего вида.

    Материалы бюджетные, так что сверчки и скрипы не заставят вас себя ждать. Сидения довольно комфортные, но короткая подушка и отсутствие регулировки руля по вылету не позволит вам расположиться совсем удобно. Много жалоб исходит от владельцев на весьма скромное количество ниш для мелочевки, а те что есть слишком малы: в дверной карман не влазит стандартная бутылка воды, а бардачок нельзя заполнить больше чем на половину, а то не закроется.

    Шумоизоляция средняя по качеству, в принципе отчетливо слышно и двигатель и шины, а на большой скорости вообще сложно друг с другом разговаривать. Сильно шумит вентилятор печки, даже на третьей скорости уже некомфортно. Боковые зеркала явно недостаточного размера для автомобиля такого класса.

    Рестайлинг Nissan Terrano 2016 и 2017 модельных годов

    Понемногу автомобиль обновлялся дважды и первый раз в 2016 году. Внешне он никак не изменился, однако интерьер заметно освежили. Появилась новая панель приборов с крупным экраном бортового компьютера, перекомпоновали клавиши дополнительного оборудования, добавили одну 12-вольтовую розетку между креслами и плафон освещения задним пассажирам. Наконец сделали клавишу открытия бензобака из салона авто и нормальную полку в багажнике .

    1.6 литровый двигатель К4М 102 л.с. заменили на такой же по объему, но более мощный и современный H4M 114 л.с. Двухлитровый мотор F4R прибавил 8 л.с. А самым главным нововведением стала долгожданная возможность заказать полноприводный кроссовер на автомате. Все благодаря современной акпп DP8.

    Второй рестайлинг настиг этот кроссовер в 2017 году. Наконец у него появился круиз-контроль с функцией ограничения скорости, продвинутая мультимедия с современным 7-дюймовым экраном, обновленный руль с дополнительными клавишами, подогрев лобового стекла и возможность удалённого запуска двс.

    Системы активной и пассивной безопасности Террано

    В базовую модификацию уже входят две подушки безопасности и целый ряд электронных помощников. Все версии, кроме переднеприводной, оснащенной мотором 1.6 литра, имеют систему динамической стабилизации ESP-4. Боковые аэрбеги в передних сиденьях присутствуют начиная с комплектации Elegance.

    Отдельный краш-тест не проводился, а такой же Дастер набрал 3 звезды.

  • Проблемы с электрикой и доп оборудование Террано 3

    И хотя мелкие глюки по электрике периодически случаются, в общем и целом дополнительное оборудование тут довольно надежно. Бортовой компьютер до модернизации часто неправильно показывал уровень оставшегося топлива. Потом ситуация улучшилась, но средний расход у многих все равно привирает.

    В список недостатков еще можно занести постоянно перегорающие лампочки в салоне, некоторые из которых очень сложно заменить, не поцарапав панель. Фары и фонари только галогеновые, но светят неплохо, претензий к ним мало. Единственное, что многие владельцы жалуются на их регулярное запотевание.

    Подвеска, рулевой механизм и тормоза Terrano 3

    Подвеска по-Дастеровски всеядна, можно спокойно ехать по разбитой дороге на приличной скорости. Спереди вездесущий МакФерсон, сзади торсионная балка, все просто и надежно. Чаще всего до 100 тысяч пробега меняют стойки и втулки стабилизатора, гораздо реже шаровые опоры, ступичные подшипники.

    Электронная педаль акселератора требует некоторого привыкания. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, задние барабанные. С ними проблем нет, только ржавеют они быстро и перетираются шланги о подрамник. Педаль тормоза не очень чувствительная, однако замедление прогнозируемое.

    Руль тяжеловат на маленькой скорости и неинформативен на большой. Однако сама по себе рулевая рейка надежна и не разбивается даже после 100 000 км пробега. Иногда случаются течи из датчика гидроусилителя, но решается все недорогой заменой. Управляемость так себе: на прямой машина стоит хорошо, а в повороты входит вяло, с ленцой. Педали газа и сцепления кажутся ватными.

    Модификации и спецверсии Ниссан Terrano

    У нас никаких специальных версий этого кроссовера не выпускалось, однако индусам в 2015 году предлагали модификацию для меломанов под названием Groove. Отличалась она премиальной музыкальной системой Rockford Fosgate, подсветкой порогов и несколькими интересными декоративными элементами.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector