Ремонт Nissan X-Terra своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan X-Terra
Nissan Xterra 2000-2007. Service manual
бесплатное электронное руководство
- Currently 3.92/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3.9 из 5 (65 )
Автомануал по ремонту Nissan Xterra в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 341.6 Mb
Файл скачан 73 раз(а)
Где находится файл?
Книга Nissan Xterra 2000-2007. Service manual находится на нашем сервере в формате rar.
Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла
Как скачать книгу?
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.
Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Это бесплатно?
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Nissan Xterra 2000-2007. Service manual. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Xterra бесплатно.
Книга по ремонту Nissan Xterra бесплатно в формате rar
Nissan Xterra 2000-2007. Service manual
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Xterra невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Xterra содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Xterra разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Xterra);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Xterra).
Любая из процедур ремонта Nissan Xterra приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Xterra высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Nissan Xterra 2000-2007. Service manual” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Xterra могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Xterra Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Nissan Xterra 2000-2007. Service manual
скачайте книгу по ремонту Nissan Xterra бесплатно и используйте ее на любом устройстве
Ремонт Nissan X-Terra своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan X-Terra
Руководство Nissan X-Terra. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.
Nissan X-Terra ремонт без проблем своими руками
$IMAGE1$
В книге “Руководство Nissan X-Terra ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.
В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Nissan X-Terra, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Nissan X-Terra.
Книга “Руководство Nissan X-Terra . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Nissan X-Terra , работников СТО и автосервисов.
Руководство Nissan X-Terra . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.
Эксплуатация автомобиля Nissan X-Terra.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Nissan X-Terra .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Nissan X-Terra.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Nissan X-Terra.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Nissan X-Terra замена зеркал
2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Nissan X-Terra.
Система зажигания Nissan X-Terra
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Nissan X-Terra
3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Nissan X-Terra.
Описание конструкции двигателей Nissan X-Terra
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Nissan X-Terra.
4. ТРАНСМИССИЯ Nissan X-Terra.
Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Nissan X-Terra.
5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Nissan X-Terra.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Nissan X-Terra.
6.Тормозная система Nissan X-Terra.
Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).
7. Рулевое управление Nissan X-Terra.
6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Nissan X-Terra
Система пуска, зарядки и других систем Nissan X-Terra .
Генератор Nissan X-Terra .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Nissan X-Terra .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Nissan X-Terra
7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.
Ремонт кузова Nissan X-Terra
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Nissan X-Terra.
Альбом электрических схем.
Жгуты и схемы электропроводки Nissan X-Terra .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Nissan X-Terra .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Nissan X-Terra
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Nissan X-Terra
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Nissan X-Terra
Nissan Xterra II VQ40DE › Logbook › Адовый ремонт или передок в порядке.
Всем привет!
Год назад я описал планы по ремонту, так уж совпало… ремонт был произведен только 12.12.2015
Это не реклама. Кто считает что реклама не читайте этот пост.
Выбралось место ремонта этим место оказалось СТО KYB на ул. Горького- Тыныстанова район Вефа центра.
Огромное спасибо мастерам Василию и Артёму за их терпение и профессионализм, без них ничего этого не было бы.
В общем терпеть уже было не куда все что нужно было для ремонта было уже заказано и получено, а именно:
1) Амортизаторы KYB Excel G 2шт.
2) Шаровые опоры нижние фирмы 555 (Made in Japan) p/n: SB-4982 2шт.
3) Опоры амортизатора оригинал Nissan p/n: 56115-EA001 2шт.
4) Опора стабилизатора CTR (взял на пробу, но хотел брать оригинал) 2шт.
5) Болты эксцентриковый оригинал Nissan p/n: 54580-7S000 4шт.
6) Втулка стабилизатора переднего оригинал Nissan p/n: 54613-EA000 2шт.
7) Ступица передняя в сборе, хотел взять оригинал p/n: 40202-4X01A, но получилось немного не так пришлось взять MaxPart br930638
8) Патрубок водяного охлаждения оригинал Nissan p/n: 21021-EA200
9) Сайленблоки для нижних рычагов Febest NAB-R51LOW 4шт.
И вот началось
Сначала начали разбирать все что возможно снять, и тут случилось все как всегда с машинами которые приехали из-за рубежа и нииикогда, а такое впечатление сложилось, там не делалось ничего.
Первыми не дались опоры амортизатора, но т.к. все было приобретено за ранее, то что не смогли скрутить просто срубили по старинке зубилом.
Фото опор
и понеслась… что бы снять шаровые опоры снимали рычаги, но в чем незадача, эксцентриковые болты настолько закисли что пришлось их пилить. Хорошо что все это было приобретено и это было не жалко.
Попытка выкрутить болт итог, крутится сайлентблок, а болт ни в какую.
Спилили все было очень плачевно, помимо ржавчины которая была везде, все что не откручивалось уничтожалось т.к. запасное было приобретено и предполагалось его ставить.
Отвлекся немного… ну так вот рычаги сняли сайлентблоки кроме как выжиганием никак не демонтировать, и то выжигание выдавит только резинку и еще останется наружняя обойма сайлентблока.
Процесс выжигания
Смотрим на состояние шаровых… это просто капец! Никогда еще раз напишу никогда не делайте так как я.
Жаль не заснял как шаровые прессуют, но принцип такой же только через пресс.
Дошло время менять стойки амортизаторов.
процесс не трудоемкий но это не мой случай, гайка на столько прикипела что ее невозможно скрутить пришлось прибегнуть к помощи болгарки и просто спилить гайку.
сняли стойки новая и старая
Установлено новые стойки амортизаторов.
да да дааааа… сам знаю ржавчины много… но ведь так не интересно когда просто ездишь и ничего не делаешь, не было бы такого я бы НИКОГДА не узнал все “прелести” Канадского климата.
Меняем ступицу, ступица идет в сборе с датчиком АБС. Проблем с откручиванием не возникло, открутили и закрутили.
полдела сделано, осталось все устанавливать на место.
ах дааа, но перед тем как все установить нужно поставить патрубок отопителя, там все просто нужно открутить 3 болтика которые конечно как вы все поняли изрядно поросли ржой, но вдшка все привела в норму. Патрубок решено было заменить в связи с тем что он начал потеть в месте шва, да и раковины ржавчины уже изрядно въелись внутрь.
Судите сами.
новая встала четко, ну раз уж слили антифриз то его тоже решено было заменить на новый.
Жаль что только 20 фото можно вставить. ((((
В общем далее, линки стабилизатора тоже не сдавались без боя, но их мы победили.
все потихоньку было собрано в обратном порядке, каждый раз парни проверяли все ли затянуто, после сборки каждого узла проверка на затяжку.
Установили цапфу с новой ступицей, подсоединили датчик АБС, каждый болтик уже был смазал то ли литолом, то ли чем то еще, что бы в будущем не пришлось спиливать что то.
Заводские втулки стабилизатора были изнутри покрыты полосками спец смазки по окружности, оригинал есть оригинал.
Рычаги прикрутили, аморты, рулевую рейку, далее линки стабилизатора, и последним штрихом были колеса.
Все было собрано на 5, и на развал я поехал к проверенным людям на Кудайберген СТО СТОЛЕТИЕ, вышло все по заводским параметрам.
Теперь тачка огонь, ничего не стучит и не гремит.
А раз результат достигнут то считаю всю эту затею успешно завершенной.
За ремонт который длился с 11-00 до 17-00 я заплатил парням не много не мало 7200 сом, около 7000 руб.
Да кстати многие части были привезены из Москвы т.к. тут на продавцов никакой надеги не было.
Что было куплено в Бишкеке
Амортизаторы по 6000 сом за шт.
линки стабилизатора 650 сом за шт.
сайлентблоки 1200 сом за штуку
Спасибо что осилили данный пост, дальнейшие планы по ремонту авто, установка лифт пакета на 2.5″, замена задних амортизаторов они пока работают но пора им на покой.
Конечно замена или очистка трубки замера масла в коробке на новую.
Установка порогов, усиление рессор, а то как то садишься в 5м и полный багажник и уже до отбойников сзади достает на кочках.
Ну и конечно удаление ржавчины на раме и других частей на автомобиле, нанесение защитных материалов.
И совсем скоро заказ брызговиков из США по левой стороне перед и зад.
Nissan X-Terra
Предыдущие поколения: Нет
Nissan X-Terra | |
Технические характеристики: | |
кузов | Пятидверный универсал |
количество дверей | 5 |
количество мест | 5 |
длина | 4520 мм |
ширина | 1790 мм |
высота | 1860 мм |
колесная база | 2650 мм |
колея передняя | 1525 мм |
колея задняя | 1505 мм |
дорожный просвет | 220 мм |
объем багажника | 1260 л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 3275 см 3 |
Мощность | 170/4800 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 271/2800 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | четырехступенчатая автоматическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | зависимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 13,8 л/100 км |
максимальная скорость | 192 км/час |
годы производства | 1999-2004 |
тип привода | полный |
снаряженная масса | 1780 кг |
разгон 0-100 км/ч | сек |
Специально для Северной Америки был создан вседорожник с интригующим названием X-Terra, что в переводе означает «неведомая земля». Его премьера состоялась в январе 1998 года, а в продажу он поступил летом того же года. Этот 5-дверный универсал длиной 4,52 м вместе с пикапом Nissan Frontier собирают на заводе Nissan в городе Смирна (штат Теннеси). Это неудивительно, обе модели максимально унифицированы друг с другом. Автомобили имеют рамные шасси, усиленные передние независимые подвески и задние ведущие мосты на рычажно-пружинной подвеске. Покупателям предлагали 4 базовых варианта Xterra с 2,4-литровой рядной «четверкой» и 3,3-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 145 и 172 л.с. как на обычном шасси 4×2, так и на полноприводном (с отключаемыми передними колесами). В трансмиссии предусмотрена 2-ступенчатая раздаточная коробка.
Двигатели:
2.4 (143 л.с.)
3.3 (170 – 210 л.с.)
Ремонт электрики автомобиля Ниссан X-Terra/Nissan X-Terra
Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Nissan X-Terra должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.
Поломка автоэлектрики Ниссан X-Terra может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «Автокузов+» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Nissan X-Terra.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора | ||
---|---|---|
Диагностика неисправности проводки | от 550 руб | |
Устранение неисправности в проводке | от 550 руб | |
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары | от 950 руб | |
Замена лампы без снятия фары | от 200 руб | |
Замена аккумулятора Nissan X-Terra | от 300 руб | |
Замена датчика стоп-сигнала | от 200 руб | |
Замена датчика температуры | от 200 руб | |
Датчик включения вентилятора – замена | от 200 руб | |
Датчик давления масла – замена | от 200 руб | |
Замена датчика заднего хода для Ниссан X-Terra | от 290 руб | |
Замена датчик бензобака | от 1500 руб | |
Датчик уровня масла – замена | от 350 руб | |
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости – | от 350 руб | |
Замена датчика включения вентилятора | от 350 руб | |
Замена датчика коленчатого вала | от 500 руб | |
Датчик массового расхода воздуха – замена | от 350 руб | |
Замена датчик положения дросельной заслонки Nissan X-Terra | от 350 руб | |
Снятие/Установка стартера Ниссан X-Terra | от 2000 руб | |
Ремонт электростеклоподъемника | от 1300 руб | |
Замена электропривода замка Nissan | от 1300 руб |
Виды работ в ремонте электирики Nissan X-Terra
Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:
- замену электропроводки Ниссан X-Terra;
- обслуживание всех электросистем и электроприводов;
- установку сигнализации и осветительных приборов;
- устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
- замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.
Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.
Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Nissan X-Terra. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.
«Автокузов+» — простое решение сложных проблем
Такой современный автомобиль, как Nissan X-Terra, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Ниссан X-Terra. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.
Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.