Замена ремня генератора на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене ремня генератора на авто Nissan X-Trail

Nissan X-Trail Рабочая лошадка › Бортжурнал › Замена ремня привода агрегатов

Всех приветствую на страничке бортжурнала Рабочей Лошадки.

Подошло время замены ремня привода агрегатов. Менялся он на пробеге около 70-80 тысяч. Поэтому можно и поменять, учитывая пробег в 150 тысяч.

Думал съездить в сервис или к официалам, т.к. стоимость колеблется от 700 до 1300 рублей.
Но, посмотрев порядок действий на x-trail клубе, решил, что можно и сэкономить и попробовать самому его заменить.

А действия оказались довольно простые. Но лучше, если будет вторая пара рук. Помощь не помешает. Поэтому делал все с отцом, за что ему огромное спасибо.

Для начала домкратим машину и снимаем правое колесо. Получаем вот такой вид.

Далее снимаем грязезащитный щиток прямо за стойкой (крепится на клипсах) и отворачиваем подкрылок. Можно не полностью, его удобно будет завернуть за тормозной диск и стойку.

Получаем вот такой вид.

Видим слева шкив коленвала, справа муфту кондиционера, а вот чуть выше — натяжной ролик. Он-то нам и нужен.

Берем накидной ключ на 14 и отводим натяжной ролик в левую сторону. Направление показано стрелкой. А затем втыкаем большущую отвертку, чтобы упереть ключ. Делается это для того, чтобы после снятия ремня ролик не отстрелил. Да и обратно будет удобно новый ремень накидывать.

Вот такое состояние ремня было. Думаю вовремя задумался о замене.

Далее берем новый ремешок. Решил особо не заморачиваться и взял DAYKO. 6PK1795. Стоимость 582 рубля. Подходит идеально на 2,5 мотор.

А вот чтобы его поставить — небольшая хитрость, которую подсказал папа. “Мы так всегда на классике ремень одевали”

Ну я ж на классике никогда ремень сам не менял. Да и вообще это первый раз, когда я меняю его сам.

Ремень не растянут, как старый. А значит хода отведенного ролика нам не хватит, чтобы накинуть ремень на шкивы.

Поэтому смотрим на генератор. Он крепится на двух болтах.

Верхний болт откручиваем полностью, нижний ослабляем для того, чтобы максимально низко отвести генератор.
Это дает нам возможность одеть ремень на шкив генератора, отведя на максимум влево натяжной ролик.

Далее, чтобы привернуть обратно генератор, потребуется рычаг. Лучше использовать какую-нибудь деревяшку, чтобы не повредить ничего. Упираем ее в усилитель и подтягиваем вверх генератор до совмещения верхнего отверстия. Наживляем болт и далее можно просто заворачивать.

Последний шаг — снова отводим ролик влево, убираем отвертку и отпускаем ролик.

Все, ремень натянут.

Делаем тестовую прокрутку. Предварительно проверьте, чтобы ремень лежал правильно на всех шкивах.

После этого можно спокойно крепить подкрылок, грязезащитный щиток и приворачивать колесо.

Проделанной работой доволен. По времени заняло около 1,5 часов, т.к. делал первый раз.

Не переключайтесь, следующая запись будет о замене передних тормозных дисков и колодок.

Ниссан Х-Трейл: замена приводного ремня

Приводной ремень на Ниссан Х-Трейл служит для обеспечения работы навесного оборудования: кондиционера, генератора и гидроусилителя. Для обеспечения бесперебойной работы вспомогательных агрегатов необходимо следить за состоянием передаточного элемента.

Периодичность замены приводного ремня

Производитель рекомендует менять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл один раз в 50-60 тысяч километров пробега. Частота замены может варьироваться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.

Факторы, влияющие на частоту замены приводного ремня:

  • Погодные условия;
  • Стиль езды;
  • Нагрузка на силовой агрегат;
  • Нагрузка на вспомогательные агрегаты.

Примерно раз в 15 тысяч километров пробега нужно следить за натяжением приводного ремня. При необходимости, его следует подтянуть.

В зависимости от комплектации транспортного средства длина передаточного элемента может быть разной. Приобрести можно оригинальный расходник или качественные аналоги следующих производителей:

Оригинальный ремень имеет название Nissan. Не менее качественный производитель — Gates.

Замену приводного ремня на Ниссан X-Trail т31 можно осуществлять непосредственно после выбора подходящего элемента. Транспортное средство можно отвезти в гараж или другое теплое сухое место.

Признаки испорченного ремня

Возможные признаки необходимости замены приводного ремня:

  • Потеря эластичности, образование трещин, малые разрывы;
  • Слабая натяжка;
  • Свист при запуске силового агрегата. Проверить приводной элемент и подшипники муфты кондиционера или натяжного устройства;
  • Сигналы на датчиках, уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.

Помимо неисправного ремня в виде трещин или расслоения материала, элемент может быть растянут.

Симптомы растянутого передаточного элемента:

  • Плавающие обороты силового агрегата транспортного средства;
  • Неустойчивая работа световых приборов. Увеличивается или снижается яркость в зависимости от оборотов двигателя;
  • На панели приборов появляется эмблема аккумуляторной батареи. Она сигнализирует о том, что аккумулятор не заряжается во время передвижения.

Пр визуальном износе или растяжении приводной ремень навесного оборудования транспортного средства подлежит замене.

Неисправности из-за испорченного расходника следующие:

  • Не работает кондиционер;
  • Не работает гидроусилитель;
  • Не работает генератор.

При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, необходимо проверить состояние приводного ремня и его натяжение. При необходимости, заменить.

Неисправность навесного оборудования — временное явление. При установке нового передаточного элемента вспомогательные агрегаты вернутся к стандартному режиму работы.

Обратите внимание: в некоторых случаях менять ремень необязательно. Можно использовать специальную жидкость для шкивов и передаточных элементов. Она устранит свист и увеличит срок службы передаточного элемента.

Где находится приводной ремень?

Ремень находится в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Чтобы снять его, потребуется приподнять переднее правое колесо, снять его вместе с подкрылком. Со стороны арки расходник можно ослабить и демонтировать.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед началом процедуры замены необходимо подготовиться. Потребуется изучить правила безопасности и подобрать нужный инструмент.

Список необходимых инструментов:

  • Набор головок и гаечных ключей;
  • Отвертки (шлицевые и крестообразные);
  • Новый ремень;
  • Ролики.
Будет полезно:  Ремонт Nissan Latio своими руками – Инструкции по ремонту авто Nissan Latio

Правила безопасности при подготовке к замене приводного ремня в Ниссан Х-Трейл:

  1. Обесточить бортовую сеть путем отсоединения минусовой клеммы АКБ.
  2. Производить замену в перчатках и специальной одежде.
  3. Подождать, пока силовой агрегат остынет, прежде чем начинать процедуру замены. Примерно 20-30 минут.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Демонтировать переднее правое колесо.
  2. Открутить пластиковую защиту. Для этого использовать отвертку. При помощи нее попытаться отсоединить клипсы защиты. Использовать ключ на 10 мм, открутить болты крепления.
  3. В Ниссане установлен автоматический натяжитель приводного ремня. Его необходимо демонтировать. Для этого повернуть ключ по часовой стрелке.
  4. Вставить шестигранник диаметром в 6 миллиметров в специальное отверстие, чтобы зафиксировать положение автоматичного натяжителя.
  5. Демонтировать приводной ремень. Обратите внимание: перед установкой нового расходника следить за чистотой. На поверхность не должно попасть масло, тосол или другие жидкости. Если это произошло, вытереть насухо чистой ветошью.
  6. Потянуть автоматический натяжитель в сторону. Одновременно установить новый приводной элемент. Проверить, правильно ли он установлен.
  7. Снять фиксатор с автоматического натяжителя. Натянуть передаточный элемент.
  8. Провернуть на несколько оборотов шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
  9. Автоматический натяжитель имеет индикатор, который уведомляет о правильной установке приводного ремня. Убедиться в том, что он соответствует пазу.

Советы по замене приводного ремня в Ниссан X-Trail:

  • Фиксатор натяжения не снимать до самой установки нового приводного ремня.
  • Вращающиеся детали (шкивы, ролики, подшипники) после снятия расходника необходимо покрутить и пошатать. Благодаря этим действиям можно своевременно выявить неисправность в виде износа подшипников и других составных элементов.
  • Сравнить старый ремень с новым. Старый приводной элемент еще в пригодном состоянии? Выбрасывать не стоит. Можно возить его в багажнике на случай, если с течением времени установленный передаточный элемент оборвется до замены.
  • Процесс установки упрощается, если новый расходник в первую очередь накинуть на шкив помпы.

Наличие необходимого инструмента, опыта и немного смекалки позволит заменить приводной ремень в Ниссан Х-Трейл за 30-40 минут.

Привод X-Trail T31: мастерская замена ремня генератора Ниссан Икстрейл Т31

Японские автомобили Ниссан Икстрейл Т31 популярны у автовладельцев различных социальных категорий. Этого удалось достичь благодаря его высокой технической надежности, а также удобству эксплуатации. Такая востребованность требует профессионального технического обслуживания данного автомобиля, в чем вам может помочь наш специализированный сервис.

Автопроизводитель изначально задает свои параметры того, когда необходимо проводить техническое обслуживание Т31, а также производить проверку ремня (привода) генератора и менять его. Водитель должен учитывать эти параметры, не забывая, также, об особенностях эксплуатации своего автомобиля. Мастера нашей специализированной мастерской проведут диагностику и выявят все имеющиеся поломки.

За долгие годы работы мы собрали команду опытных специалистов своего дела, которые производят ремонты автомобилей любой сложности. Прежде всего мы осуществляем профессиональную диагностику, которую проводим с применением современного оборудования. Расходники и запасные части мы устанавливаем только самого лучшего качества, обеспечивая надежную работу вашего автомобиля.

Замена ремня генератора Ниссан Икстрейл Т31

Чаще всего, замена нужна тогда, когда ремень генератора изнашивается из-за его продолжительной эксплуатации. Но иногда бывают случаи, когда необходимость проведения ремонта возникает по другим причинам. Например, он может получить механические повреждения, может растянуться и начать проскальзывать на шкивах, подвергаясь нежелательному нагреву.

Признаки необходимости замены встречаются следующие:

  • перегревы двигателя автомобиля;
  • необычный шум при включенном двигателе;
  • ощутимые вибрации или свист;
  • чувствительный запах жженой резины;
  • нестабильность зарядки аккумуляторной батареи.

Правильнее всего осуществлять ремонт до того, как произойдет серьезная поломка из-за неисправного ремня генератора. Как только вы заметите признаки имеющейся неисправности, постарайтесь как можно скорее посетить автомастерскую. Наши специалисты выявят поломку, а также определят причины ее возникновения. Чем скорее вы получите квалифицированную помощь, тем проще будет устранить неполадки.

Если игнорировать неисправность, то оборвавшийся в дороге ремень генератора может доставить массу хлопот, особенно если поблизости не окажется никого, кто смог бы помочь починить машину. Заблаговременно посетив нашу специализированную автомастерскую, вы можете быть уверены в том, что с вашим автомобилем не случится никаких непредвиденных поломок.

Замена роликов приводного ремня

Нередко, кроме работы с самим ремнём, требуется заменить ролики. Это можно сделать в нашей специализированной автомастерской, где вам помогут устранить все имеющиеся неисправности. Наши высококвалифицированные специалисты гарантируют вам качественное проведение ремонта, а также подберут наиболее подходящие по цене и качеству запасные части.

Регламент, предусмотренный автопроизводителем, предполагает проверку ремня и его роликов через определенный промежуток пробега автомобиля. Так как условия эксплуатации для отечественных автомобилистов зачастую более интенсивные, чем усредненный показатель, то посещать автомастерскую необходимо сразу после обнаружения первых признаков неисправности.

Почему требуется замена ремня на Т31 X-Trail?

После обнаружения первых признаков поломки, которые указывают на проблемы с ремнем генератора, посещение автомастерской становится неизбежным. Нередко происходит так, что приходится производить замену сразу нескольких компонентов этого узла. Обратившись за помощью в автомастерскую, вы точно будете знать, что именно необходимо сделать для устранения неисправности.

Для того, чтобы лучше понимать, почему появляются те или иные неисправности автомобиля, необходимо разобраться в причинах их возникновения. Зачастую именно длительная эксплуатация без соответствующего сервисного обслуживания становится причиной. Также наши мастера проверят смежные агрегаты этого узла, которые могут повлиять не преждевременный износ ремня генератора.

Частые причины неисправности таковы:

  • износ деталей и механизмов с течением времени;
  • некачественное изготовление установленных деталей;
  • поломка роликов, шкива, подшипника или генератора.

Кроме стандартного ремонта, большое внимание необходимо уделить проверке натяжения. Слабая натяжка ремня генератора является одной из самых распространенных причин поломок. Также необходимо проверить наличие грязи или следов смазки, которые могут негативно сказаться на работе этого узла. Наши квалифицированные мастера выявят проблему, а затем оперативно ее устранят.

Замена ремня на Ниссан Икстрейл Т31 в автомастерской

Опытные автовладельцы хорошо знают, что от нормальной работы ремня зависит срок эксплуатации многих элементов. Если вовремя не провести эту процедуру для Ниссан X Trail T31, замена генератора на автомобиле может понадобиться в самый неожиданный момент.

Будет полезно:  Инструкции по проведению технического обслуживания на авто Nissan X-Trail своими руками

Именно поэтому работу по замене такого важного элемента необходимо доверять исключительно специалистам. При появлении первых признаков неисправности, обращайтесь в наш специализированный автосервис.

Ремонт в нашей автомастерской предполагает:

  1. Команду высококвалифицированных специалистов по ремонту.
  2. Реализуем и устанавливаем качественные запасные части.
  3. Проводим ремонт в максимально короткие сроки.
  4. Не делаем наценок для клиентов на услуги и приобретенные запчасти.
  5. Качественное гарантийное обслуживание автомобиля.

Обращаясь в наш специализированный автосервис, автовладелец может быть уверен в том, что замена привода X-Trail T31 будет выполнена качественно и в срок. Опытные мастера знают все нюансы проведения техобслуживания и ремонта автомобиля Ниссан, а при необходимости произведут и полную замену генератора X-Trail T31. Профессиональное устранение имеющихся неисправностей поможет вам сэкономить время, а также даст уверенность в надежной работе автомобиля.

Также у нас вы сможете на месте приобрести необходимые запасные части, которые находятся на складе автомастерской. Мы проведем предварительную диагностику работоспособности вашего автомобиля, а затем устраним имеющиеся неисправности. После получения квалифицированной помощи наших специалистов, может не сомневаться в том, что ваш автомобиль будет еще долгое время ездить без поломок.

Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

Инструменты и материалы:

ключ с головкой на “14”;
трещетка на “21”
плоская отвёртка;
маркер;
новый ремень навесных агрегатов.

Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
Затягиваем гайку на натяжном ролике.

Закрепляем результат:

Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Подробная инструкция как правильно менять ремень генератора

На автомобильном двигателе установлено навесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера), приводимое во вращение поликлиновым ремнем. Со временем изделие изнашивается и растрескивается, что может привести к разрыву. Необходимость поменять ремень генератора самостоятельно может возникнуть, если неприятность случилась в дороге и вдали от сервиса.

Когда нужно менять ремень генератора?

Периодичность замены приводного ремня электрогенератора указывается в инструкции по обслуживанию автомобиля. Следует помнить, что период на одной машине, поставляемой на различные рынки, может отличаться. Это связано с разными климатическими условиями и запыленностью воздуха, которые дополнительно разрушают материал изделия.

Например, компания Вольво рекомендует производить первичную замену через 80 тыс. км пробега, а каждые последующие смены выполняются спустя 60 тыс. км. При этом на авто с рынка Европы ремень меняется каждые 180 тыс. км. На автомобилях ВАЗ изделие редко служит более 30 тыс. км пробега.

Типичным признаком вытянутого ремня становится свист, возникающий при пуске двигателя или после проезда по луже. Источником звука является материал ремешка, проскальзывающий по поверхности шкива. Обычно свист быстро исчезает и возникает снова при пуске мотора или после очередной лужи. В этом случае владельцу необходимо проверить натяжение ремня и попытаться довести его до норматива.

Изношенный ремень (справа)

Что влияет на износ?

Факторы, оказывающие влияние на ресурс приводного ремня:

  1. Условия работы изделия. Попадание пыли, абразивов или химических веществ заметно снижают ресурс ремешка. Негативно влияет на материал длительная эксплуатация при низких температурах воздуха.
  2. Состояние шкивов. Появление биений или деформаций приводит к разрушению дорожек и кромок ремня.
  3. Натяжение. При пониженном или чрезмерном натяге ремень изнашивается в ускоренном режиме.
  4. Дата выпуска ремня. Резина подвержена старению, поэтому ремешок может разрушиться, находясь в упаковке на складе. Дополнительное негативное воздействие оказывают нарушения правил хранения.
  5. Производитель ремня. Встречаются изделия, изготовленные мелкими компаниями из некачественных материалов. Подобные ремешки могут разрушиться через несколько тысяч км пробега.

Признаки износа ремней и замена изделия продемонстрированы в видеоролике, снятом автором Vladimir Bazekin.

Как проверить ремень?

Проверять состояние ремня следует не только при появлении свиста, но и периодически. Большинство автопроизводителей рекомендует проводить визуальный контроль состояния ремешка и натяжки каждые 6 месяцев или 25 тыс. км пробега. При этом неважно — эксплуатируется автомобиль или стоит на парковке.

Приблизительная последовательность проверки:

  1. Открыть капот автомобиля. Приводной ремень расположен со стороны шкива коленчатого вала. Производить проверку состояния и натяжки необходимо аккуратно, не приближая рук к вентиляторам системы охлаждения. Это связано с тем, что пуск вентилятора может произойти в любой момент, даже на холодном двигателе.
  2. Проверка визуального состояния производится поворотом внутренней части ремня на свет. Недопустимы трещины, истирания и расслоения изделия. При появлении повреждений на небольшом участке ремень считается непригодным к дальнейшей эксплуатации. Элемент протягивается прокруткой коленчатого вала за центральную гайку.
  3. Натяжение проверяется путем измерения прогиба под нагрузкой 10 кг. При расстоянии между осями шкивов до 300 мм стрела прогиба должна составлять 6 мм. При расстоянии между осями в пределах 300-450 мм допускается прогиб 12 мм.
Будет полезно:  Инструкции по теме безопасности на авто Nissan Almera

Проверить натяжение ремня генератора можно путем подачи максимальной нагрузки, т. е. включив все потребители энергии, кроме стартера. Если свист не возникает, то натяжение достаточное.

Как натянуть ремень

Если на поверхности ремня нет трещин и надрывов, то его можно попробовать натянуть. Подобная процедура актуальна для машин российского производства и иномарок, оснащенных механическим ручным натяжителем, которым часто является сам генератор. Ремень натягивается до момента прекращения проскальзывания по шкивам. При этом автолюбитель должен помнить, что чрезмерный натяг нагружает подшипники генератора и выводит их из строя.

Если натяжка ремешка не позволяет обеспечить нормальной работы, то деталь подлежит замене. Запрещается устанавливать проставки под ролики натяжения, которые позволят выбрать излишнюю длину ремня.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена приводного ремня генератора не доставляет проблем большинству автолюбителей. После снятия изношенного ремешка рекомендуется осмотреть характер износа. Если на нем имеются повреждения кромок и контактной части, то это может указывать на несоосность шкивов. В этом случае требуется найти поврежденный элемент и заменить его. Установка нового ремня на поврежденный шкив бессмысленна, поскольку резина будет быстро изношена об острые кромки. При замене ремешка требуется придерживаться рекомендованной производителем транспортно средства последовательности шагов.

В ходе замены ремня привода генератора может требоваться установка нового натяжного ролика и связанных с ним крепежей. Информацию о списке деталей, подлежащих замене, можно получить в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед тем как поменять ремень генератора, потребуется подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный перечень):

  • гаечные ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для фиксации ролика;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш для рисования схемы установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может иметь большую на несколько миллиметров длину, чем штатное изделие. Разница в длине будет компенсирована натяжным устройством.

Схема

Установка ремня на двигателях с двумя или тремя шкивами сложности не представляет. Ситуация меняется, когда ремень устанавливается на мотор, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему монтажа изделия. Подобное мероприятие позволит ускорить процесс установки и избежать ошибок.

Пример прокладки ремня на Шевроле Кобальт

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив помпы и дополнительный шкив привода насоса усилителя;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура имеет отличия в зависимости от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции замены ремней на распространенных автомобилях. На других транспортных средствах операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменять ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Обрезать старый ремешок при помощи ножа.
  2. Повернуть на 3-4 оборота болт крепления генератора снизу.
  3. Отвернуть верхний крепежный болт полностью и вынуть его из отверстия.
  4. Поджать генератор вперед до заведения крепежного уха за кронштейн.
  5. Зафиксировать механизм проволокой или иным способом.
  6. Надеть ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы применяют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве в процессе надевания.
  7. Провернуть вал двигателя гаечным ключом для полноценного одевания ремня.
  8. Зафиксировать генератор на штатном месте. Проверить работу узлов при полной загрузке генератора и различной частоте вращения коленчатого вала.

На Киа Сид

Поменять ремень генератора можно следующим образом:

  1. Отвернуть фиксирующий болт, расположенный на верхней части генератора.
  2. Поднять фиксатор вверх, выведя болт из направляющего паза.
  3. Повернуть устройство относительно нижнего болта. Если крепление «прикипело», то генератор поворачивается легкими ударами молотком, наносимыми через деревянный брусок.
  4. Снять изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик и только затем можно надевать ремень.
  6. Натянуть ремешок в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. Проверить работу узла, при появлении свиста немного увеличить натяг.

На Фольксваген Поло Седан

Пример замены ремня на двигателе Фольксваген Поло Седан, оснащенном автоматическим натяжителем:

  1. Ослабить натяжку ремня при помощи отпускания болта фиксации натяжного ролика. Размер гайки 16 мм.
  2. Провернуть крепежный кронштейн ролика против часовой стрелки. Поворот проходит с усилием, поскольку сжимается натяжная пружина.
  3. Аккуратно снять ремень со шкивов коленчатого вала и приводных агрегатов.
  4. Демонтировать ролик головкой на 16 мм, вставленной в углубление под генератором. Если натяжной ролик не меняется, то он фиксируется в положении отжима при помощи металлического стержня, вставленного в отверстие корпуса.
  5. Одеть ремень на шкивы, затем аккуратно отпустить натяжной ролик. Натяжитель автоматически регулирует уровень натяга изделия.

Видео «Обслуживание и замена ремня генератора»

Обслуживание и замена ремня генератора показаны в видеоуроке, снятом каналом avto-blogger. ru.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector