Замена термостата на Nissan X-Trail своими руками – Инструкции по замене термостата на авто Nissan X-Trail

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Х-Трейл Т30, Т31, Т32 бензин 2.0 7.0 Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 2.5 7.0
дизель 2.0 8.5

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Разбираемся с термостатами Nissan X-Trail T30

Температуру в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл регулируют два клапана. Выходят они из строя нечасто, но если это всё же произошло, не стоит тянуть с ремонтом.

При неправильном температурном режиме двигатель перегреется.

Замена термостата Ниссан Х-трейл Т30 несложная процедура. Поговорим о том, где находится клапан и как самостоятельно его заменить.

Признаки вышедшего из строя и диагностика термостата

Владельцы Ниссан Х-Трейл Т-30 различают пять признаков, указывающих на неисправность:

  • увеличилось время прогрева автомобиля по утрам;
  • стрелка индикатора температуры на панели приборов при движении на скорости опускается, а при остановке или движении в пробке поднимается;
  • если расположенный внизу патрубок во время прогрева двигателя быстро становится тёплым – термостат заклинило в открытом положении;
  • индикатор на панели приборов сигнализирует о закипании, а нижний патрубок остаётся холодным – клапан постоянно закрыт.

Все эти признаки могут также проявляться при использовании охлаждающей жидкости низкого качества.

Определить работоспособность терморегулятора в Ниссан Х-Трейл Т30 достаточно просто. Надо прогреть мотор, следя, чтобы стрелка температурного индикатора не поднялась в красную зону. После, заглушив мотор, отправляемся исследовать подкапотное пространство.

Открыв капот, следует прощупать два патрубка, прикрепленных к радиатору внизу и вверху. Если один из них нагрелся, а второй остался холодным, то термостат не срабатывает должным образом и требует замены. Ремонтировать его нет смысла, так как это простое и дешёвое устройство.

Замена термостата

Для начала разберёмся, какие именно необходимо купить запчасти для Ниссан Х-Трейл Т-30, и какой инструмент понадобится для данной процедуры.

Термостаты на Х-Трейл т30 рекомендуют ставить оригинальные и менять сразу оба. Их артикулы: 21230-6N20A и 21200-6N210. На прокладке корпуса клапана тоже лучше не экономить и заменить её на новую. Артикул прокладки 11062-6N200.

Ну а раз уж антифриз всё равно понадобится сливать − это отличный повод для его замены. Для этой цели подходит жидкость фирмы Toyota (артикул 08889-80014). Объем антифриза в системе охлаждения 7.1 литра.

Во избежание ожогов сливайте охлаждающую жидкость при холодном моторе!

Из инструмента понадобится трещотка с головками на 10 и на 12 мм, рожковый ключ на 12 и рычажный трубный ключ.

Ход работ

Замена термостата Ниссан Х-Трейл т30:

    Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого открываем сливной кран снизу на радиаторе. Руками это будет сделать проблематично, здесь можно использовать трубный ключ. Перед этой процедурой не поленитесь снять защиту картера, чтобы не запачкать её сливающейся жидкостью.

После сборки заливаем в систему дистиллированную воду и прогреваем двигатель и сливаем обратно. Заливаем разбавленный дистиллированной водой концентрат в соотношении 70% на 30%. Снова прогреваем двигатель, чтобы сработали вентиляторы радиатора.

Проверяем работу клапана

Снятый термостат Ниссан Х-Трейл т30 можно проверить на работоспособность. Делается это таким способом. Рабочую зону термостата и распределительного клапана скрепите ниткой. Положите в кастрюлю с водой, так чтобы деталь полностью была погружена и нагревайте, время от времени потряхивая.

Температура воды в момент, когда клапан откроется и упадёт с нитки – это температура его срабатывания. Продолжая нагревать, проверьте, на какую высоту поднимется клапан при полном открытии. После этого дайте воде постепенно остывать и проверьте температуру, при которой клапан закроется.

Термостат должен срабатывать при температуре 80,5 − 83,5 °С, высота подъёма при полном открытии достигается при 95-ти градусах и должна составлять более 8 миллиметров, а закрывается при 77 °С.

Водяной распределительный клапан имеет температуру открывания 93,5 – 96,5 °С. Максимально открыться должен более чем на 8 миллиметров при температуре 108 градусов. Температура закрывания 90 °С.

Заключение

После замены термостата Ниссан Х-Трейл т30 своими руками, необходимо проверить все шланги и соединения на предмет протекания. Никогда не ремонтируйте систему охлаждения при горячем или не полностью остывшем двигателе.

Видео

термостат

Опции темы
Поиск по теме

Как все таки проверить термостат и распределительный клапан

Машину брал новую.
Со второй зимы не нравится мне как греет печка (в первую зиму- был Ташкент).
Офиц дилер проблемы не решил.
Скоро зима. Опят будет вставать вопрос: почему плохо греет печка.

Дополнительную помпу не предлагать (уже стоит – от Webasto), но толку от нее немного (разницы никакой не чувствуется).
Нет такого, чтобы “руки обжигало” воздухом – зимой стекла не замерзают (если только холоднее -40), но и не жарко.
Печку промывал промывкой (тоже толку никакого), при промывке ни грязи ни песка не было.
Антифриз “как новый – зеленый и прозрачный”, пробок воздушных нет.
Заслонки приводов вроде в норме.
Но – при заводке двигателя верхний патрубок сразу теплый (низ перед термостатом холодный пока не прогреется двигатель)
Пора менять?
В связи с этим вопрос – как все таки проверить что распределительный клапан и термостат работают нормально.

Ну вообще в кроссах никогда жарко не было, салон большой пока прогреется нужно время.
В седане у меня жара наступала в кратчайшее время, в трэйле, надо мин 30 поездить.
Трэйл так же новый из салона, кузов Т31

Машину брал новую.
Со второй зимы не нравится мне как греет печка (в первую зиму- был Ташкент).
Офиц дилер проблемы не решил.
Скоро зима. Опят будет вставать вопрос: почему плохо греет печка.

Дополнительную помпу не предлагать (уже стоит – от Webasto), но толку от нее немного (разницы никакой не чувствуется).
Нет такого, чтобы “руки обжигало” воздухом – зимой стекла не замерзают (если только холоднее -40), но и не жарко.
Печку промывал промывкой (тоже толку никакого), при промывке ни грязи ни песка не было.
Антифриз “как новый – зеленый и прозрачный”, пробок воздушных нет.
Заслонки приводов вроде в норме.
Но – при заводке двигателя верхний патрубок сразу теплый (низ перед термостатом холодный пока не прогреется двигатель)
Пора менять?
В связи с этим вопрос – как все таки проверить что распределительный клапан и термостат работают нормально.

Проверить просто. Снимаете, нагреваете на плите в воде с термометром. Смотрите температуру открытия.

Распределительный ставил на 95гр. Термостат поставил на 76. Двигло стало меньше греться. Карлсоны быстро скидывают температуру. А с кондером вообще болтше 84 не поднимается. Меня устраивает

Перечитал кучу форумов, поправьте, если не прав:

При длинных и холодных зимах правильней всего ставить такую связку – распределительный 95град+термостат 88град или даже выше.

пс. т31, 2012гв, 2,0л, бензин.

не прав. термостат нужно ставить, какой указан производителем, и зима тут не при чем. температура термостата-это начало открытия, температура его полного открытия градусов на 10 больше. какие 88? он к сотке только откроется, при хороших нагрузках перегрев как за здрасьте.

температура закипания антифриза выше 125 градусов, если не ошибаюсь. мотору рабочая температура ОЖ нужна около 95 град. чего там в наши дубаки можно перегреть?

по области (по северам) сегодня грозились, что-то около минус сорок)

кроме того, полистав тему и подобные, вижу, что в теплых странах сборки термостаты с более низкой температурой открывания (76), так почему в Сибири не “поднять градус”?

то есть производитель четко не указывает: ставь 82 градуса и усе. а сам варьирует этот параметр в зависимости от условий эксплуатации (возможных, либо предполагаемых).

Последний раз редактировалось Дмитрий Пузренков; 15.11.2017 в 19:18 .

ну.. я так думаю-температура открывания термостата просчитывается производителем мотора от разных условий. как производительность системы охлаждения, термонапряжность движка..) возьмем просто пример, из японского мануала, для моей машины и движка, ибо тоже заморачивался этим вопросом.. видим что-термостат на 76 градусов, и для обычного, и для холодного климата. почему? видать не от климата зависит, а от движка и системы охлаждения. идем дальше.. в первый год владения, я тоже, думая, что температура открытия термостата, влияет на температуру в салоне зимой, поменял термостат на 82 градуса. что получил-срабатывание вентилятора охлаждения радиатора при температуре от 0 до -5. вспоминаем, что карлсон срабаиывает от датчика температуры движка через комп, у меня на 95 градусов. и что получается? что при термостате на 82, поток жижи через радиатор не достаточный, раз двиг нагревается на стоячей машине до 95. идем дальше-пришло лето.. летом бедный карлсон уже почти не останавливался никогда. меня это достало, и поменял термостат на родной, в смысле, на 76, как положено. все стало нормально. летом стал вентилятор заметно реже включаться. на прогрев салона зимой никак не повлияло. в смысле, одинаково хорошо греет, двиг не выстужается.

Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация

Всем привет! На иксах с двиглом QR20 и 25 стоит два термостата, это на двигатель и на печку. Сделано это для быстрого прогрева самого двигателя. На печку термостат открывается полностью при 88 градусах, по этому печка долго прогревается, При мелких перебежках по городу придётся очень долго ждать когда термостат откроется, за то по трасссе начинает работать с полной отдачей, действительно начинаешь раздеваться. Думаю надо рассмотреть вопрос об удалении этого термостата и о его последствиях. Если кто то удалял отпишитесь пожалуюста.

to 9044639306: Не думаю что стоит удалять. Так как будет нарушена циркуляция.

Противоречие, прочитай, что написал. Ничего не нужно удалять! Все продумано! Лишний расход топлива – да, но загубленный движок – дороже и его ресурс тоже! Я не измерял температуру при коротких пробежках. но даже в хороший мороз, при использовании одеяла, час -полтора, температура не падает меньше трех кубиков (я не знаю сколько это градусов, Х-2) но движение комфортно.

to mATr1xX:

На QR20 установлен клапан распределения потока ОЖ

Привет форумчанам которым нравится nissan x-trail. Я уже писал про печку выложу еще раз. Менял и клапан и термостат толку нет они работают по задумке японских инженеров, у которых не болела голова как будет обогреваться салон при -25, промывал отопитель со всех сторон кран открывает как надо поток идет дай бог, ничего не поможет так уж устоена система. На форумах много про эту проблему написано , но я понял что выход, если уж нетерпимо, поставить дополнительный бошевский насос и забыть, цена вопроса 1500 рублей. Кстати я поменял своего x-traila nt30 на nt31 кузов 2007 года разница просто невообразимая это как в совсем другую машину сел, тепла хоть отбавляй и подвеска стала приятней и отделка салона порадовала, так что не унывайте nissan умеет делать отличные автомобили. С новым годом.

to backfor78: Привет. Спасибо за отзыв. Напишите подробнее о своих впечатлениях тут .

Доброго времени суток. Та же проблема- не идет теплый воздух с отопителя на хх. Термостат, перепускной клапан, ОЖ заменил. Радиатор печки промыл (промывать , правда, было нечего , без сапротивления дуется в обе стороны). Снимаю патрубок с печки на хх — циркуляции нет. На форумах писали что помпу тоже меняли- так что тоже не поможет. Получается, что на хх жидкость идет по меньшему сапротивлению: помпа -головка блока- блок( про каналу, тк перепускной клапан еще закрыт) и в помпу. Соответственно надо либо увеличить производительность помпы(?), либо уменьшить сечение перепускного канала в блоке(увеличить его сапротивление). Да есть еще повод для размышления- перепускной клапан во многих мануалах устанавливается пружиной в блок(так невозможно мешает отливка блока), на самом деле стаит наоборот(пружиной в корпус). Я задавал вопрос ОД , тот сказал что последнее правильно.

to Donedial: Работы проводили то что были на первой страницы ? ОД не решили проблему с отоплением и подачей воздуха ?

to Donedial:

Привет усем! У меня машинка 2002 г.в. QR20DE. До вышесосланной проблемы с головой печка грела отлично, а после ее решения воопще замечательно!

Кстати повторюсь – после решения проблемы с потекшим радиатором и соответственно замены антифриза и до решения проблем с прокладкой/головой антифриз не уходил и машина не перегревалась. Просто плохо грела печка. И ВСЁЁЁ! А при изучении причин понеслось – завоздушивание, пузырьки (маленькие такие, меньше чем в аквариуме) в расширительном бачке. Холодная печка – не дефект нашей модели. И не “Родовая болезнь”!

пысы: Не претендую на истину в последней инстанции, но, ребята, если уже все остальное перебрали (как и я в свое время) – проверьте! Надеюсь вас обойдет сия неприятность, т.к. ремонт стоит денег – не какой-то там клапан или термостат поменять.

Та же проблема с печкой,QR20,трейл 2000г.в.По трассе,за бортом -25 руки ноги подзамерзали

tima888aa: Холодная печка – не дефект нашей модели. И не “Родовая болезнь”! #

andryxa22: Та же проблема с печкой,QR20,трейл 2000г.в.По трассе,за бортом -25 руки ноги подзамерзали #

Вот как раз в этой теме все и описывается.

Все не выдержал, поставил эл.помпу – стало тепло

Donedial: Все не выдержал, поставил эл.помпу – стало тепло #

Выход то выход, но движок похоже накрывается.

Следить надо очень внимательно! Если дело в прокладке – дальше будет только хуже. И холодные ноги тут не самая страшная проблема.

Или до тепла погонять – и в продажу! Без палева по теплу завоздушивание системы никто проверять не будет!

Выход то выход, но движок похоже накрывается.

Следить надо очень внимательно! Если дело в прокладке – дальше будет только хуже. И холодные ноги тут не самая страшная проблема.

Или до тепла погонять – и в продажу! Без палева по теплу завоздушивание системы никто проверять не будет!

..но почему же на холостых оборотах , при снятом патрубке подающем ож в радиатор печки, из него ничего те течет, но появляется при увеличении оборотов.

А так на холостых, гнало б ож с пузырьками и воздушило б печку – но подачи нееет

А мой двигатель переберали до меня, сейчас я переберал, (проблема с печкой была и до и после) прокладку ГБЦ тоже менял, ну правда голову на плоскость не проверял и чесно признаться болты ГБЦ чуть потянулись при затяжке, но это не дизель, хотя риск тоже есть

tima888aa: Выход то выход, но движок похоже накрывается. #

Почему Вы так решили? Двигатель не перегревается, давление масла в норме.

Я имел в виду, что если завоздушка из-за прокладки ГБЦ, как было у меня, то этот косяк со временем прогрессирует, время и последствия непрогнозируемы. Что и куда может пойти, думаю объяснять никому не надо, все люди с опытом, но вариантов несколько и газы в антифриз – самое меньшее зло.

DONEDIAL про тонкости ремонта и процесс диагностики ранее не писал, пузырьки в расширительном не проверял (их быть ну никак не должно, даже самых мелких)

Если нет завоздушки постоянной, а просто помпа не продавливает, то её и надо проверять.

Если помпа не давит в отопитель, со временем перестанет работать совсем, а электромоторчик всю систему не прокачает, т.к. у любого насоса две характеристики – давление и производительность. И ставится он в расчетное место, а не где удобнее.

ИМХО нестандартные решения в устранении последствий есть самоуспокоение в сокрытии неисправности как таковой.

ЕЩЕ РАЗ – ЭТО не “родовая особенность”, над которой надо колдовать, а НЕИСПРАВНОСТЬ.

Так что, временные меры конечно неплохо, но лучше не рисковать, а еще раз грамотно продиагностировать и устранить этот косяк.

Кстати, будет интересно, в чем же он. Просим по решению оповестить, ПЛИЗЗЗЗ!

ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE – Nissan Qashqai

ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE – Nissan Qashqai

1. Корпус термостата

2. Хомут (на моделях с вариатором)

3. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

4. Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

5. Водяной шланг (на моделях с вариатором)

6. Шланг радиатора (нижний)

7. Впускной патрубок

9. Резиновое кольцо

A. К радиатору жидкости CVT

C. К масляному радиатору

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

2. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

3. Нанесите метку краской, затем отсоедините шланг радиатора (нижний) от впускного патрубка. См. выше.

4. Снимите впускной патрубок и термостат.

• Из блока цилиндров польется охлаждающая жидкость, поэтому подставьте емкость.

5. Снимите корпус термостата следующим образом:

a. Снимите водяной насос. См. выше.

b. Снимите генератор. См. главу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

c. Отсоедините водяные шланги.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

Термостат

• Устанавливайте термостат так, чтобы фланцевые части (А) надежно закрепились по всему периметру внутри резинового кольца (1).

• Устанавливайте термостат (1) перепускным клапаном (А) вверх. 2: Блок цилиндров

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Внимание: Чтобы не обжечься во время проведения проверки, наденьте защитную одежду.

Термостат

• Привяжите нитку (А) так, чтобы она закрепилась за клапаны термостата (1). Полностью погрузите их в емкость (В) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Температура открывания клапана – это температура, при которой клапан открывается и падает с нитки.

• Продолжайте нагревать. Проверьте высоту подъема при полном открывании.

• После проверки высоты подьема при полном открывании уменьшите температуру воды и проверьте температуру закрывания клапана.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если при закрывании клапана при нормальной температуре наблюдаются отклонения от нормы или измеренные значения отличаются от нормы, замените термостат.

Термостат отопителя (на моделях с вариатором)

• Полностью погрузите термостат отопителя (1) в емкость (А) с водой. Подогрейте, встряхивая.

• Продолжайте нагревать термостат отопителя в течение 5 минут или более после закипания воды.

• Быстро выньте термостат отопителя из воды и проведите измерение в течение 10 секунд.

• Закрепите индикатор (А) на цилиндрической детали (В) и измерьте удлинение относительно исходного состояния.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренная величина отличается от нормы, замените термостат отопителя.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

• Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости при помощи переходника и насоса (специнструмент: M.S.554-07). См. выше.

• Запустите двигатель и прогрейте его. Проведите визуальную проверку и убедитесь, нет ли утечек охлаждающей жидкости.

Видео по теме “Nissan Qashqai. ТЕРМОСТАТ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE”

Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai
Nissan X-Trail T-30. ДВС QR20DE. Замена термостата. *Avtoservis Nikitin*
Замена термостата SR20DE

Будет полезно:  Замена свечей на Nissan Primera своими руками – Инструкции по замене свечей на авто Nissan Primera
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector