Замена топливного фильтра на Nissan Almera своими руками – Инструкции по замене топливного фильтра на авто Nissan Almera

Топливный фильтр для Ниссан Альмера

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Топливный фильтр

Автомобиль Nissan Almera начал производится еще с 1995, но самыми актуальными и попурными при подборе топливного фильтра, на сегодняшний момент, являются второе и третье его поколение (N16 и G15). Топливные фильтры на Ниссан Альмеру Н16 и G15 отличаются между собой, как по размерам, так и частично по конструкции. Также фильтр топлива на Almera отличается и от типа двигателя. Поэтому обо всем по порядку.

Топливный фильтр на Альмере Н16

На втором поколении Almera N16 с бензиновыми двигателями, как и на большинстве современных автомобилей, в топливной системе иметься 2 фильтра – основной (тонкой очистки), и фильтр-сетка насоса (грубой очистки). Оба они расположены в специальном топливном модуле, вместе с бензонасосом, датчиками, и поплавком. Модуль помещен в топливный бак. Для доступа к нему нужно поднять заднее сидение, и открутить крышку.

Основной топливный фильтр, в отличии от многих других автомобилей, в которых тоже установлен модуль в сборе с насосом, можно поменять отдельно. Он также отличается в зависимости от места сборки автомобиля.

Артикул Место сборки Высота, мм Диаметр корпуса, мм
164004M405 Япония 134 95
233000D020 (от Тойоты) Европа 130 90

Для автомобиля европейской сборки оригинальный артикул для фильтра не предусмотрен, но как полный аналог используется запчасть от Тойоты (указано в таблице).

Самые популярные аналоги топливных фильтров.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Альмеры Н16 японской сборки
Masuma MFF-N200 650
Nipparts J1331042 570
Для Альмеры Н16 европейской сборки
Masuma MFF-T116 1100
LYNXauto LF-998M 1500

Нередки и замены топливных насосов. Для авто японской сборки оригинальный артикул этой детали — 170424M400, европейской — 17040BN800.

Фильтр-сетка Альмеры второго поколения не имеет собственного артикула, так как она идет в сборе с модулем, и при загрязнениях ее обычно просто чистят. Если чистка не помогает, обычно ставят от Хендай Акцент, артикул – 3109025000, цена – 340 руб., или же производства компании Masuma — MPU-001, цена – 270 руб. Подходят на все комплектации бензиновых Ниссан Альмера N16, независимо от места сборки.

Топливный фильтр на дизельные Ниссан Альмера Н16

На Альмере второго поколения с дизельными силовыми установками топливные фильтра отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Также фильтр дизтоплива отличался и на рестайлинговой версии автомобиля с 1,5-литровым двигателем. В оригинале они всегда продаются только в сборе, вместе с зажимом, хомутами и кронштейном.

Артикул Год выпуска автомобиля Высота, мм Диаметр корпуса, мм
164005M300 до 05.2001 137 94
16400BN30B с 06.2001 153 97
1640100Q0D рестайл 187 93

Размещается данная запчасть на дизельных комплектациях Almera N16 под капотом, возле двигателя. Как правило, обычно покупают один из заменителей, так как они продаются только в виде фильтра вставки. Без кронштейна, хомутов и т.д., что выходит значительно дешевле.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для Альмеры Н16 с дизельными двигателями до 05.2001
MANN WK 940/6 X 1000
Mahle/Knecht KC67 650
…после 06.2001
Mahle/Knecht KC189 750
Filtron PP 857/1 520
Рестайлинговые версии
SCT ST 498 640
MANN WK 939/6 1400

Топливный фильтр на Альмеру G15

На третьем поколении автомобиля (Альмера G15) дизельных двигателей не предусмотрено, так как устанавливались только бензиновые моторы.

На всех комплектациях с бензиновыми силовыми агрегатами установлен топливный модуль, в сборе с бензонасосом. Только в отличии от предыдущего поколения, здесь отдельная замена основного топливного фильтра не предусмотрена хотя возможность отделить модуль от корпуса с фильтрующим элементом есть. Поэтому отдельных артикулов нет. Артикул оригинального модуля — 1704200Q0G, цена – 11000 руб.Но, несмотря на то, что отдельная замена топливного фильтра не предусмотрена, водителями был найден заменитель, который аналогичен по параметрам и размерам с тем что встроен в топливный модуль. Производитель Masuma MFF N229, цена – 1100 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU025, цена – 230 руб.

Когда менять?

На бензиновых Ниссан Альмера производитель обычно рекомендует менять весь топливный модуль в сборе через каждые 120 тыс. км. Но так как качество топлива не всегда самое высокое, это лучше делать чаще, хотя бы через каждые 80 тыс. км. Тем более, на обоих поколениях есть возможность менять только основной фильтр, оставляя при этом старый модуль. Фильтр–сетку при каждом ТО можно просто промывать очистителем для карбюраторов. На Альмере же с дизельными двигателями фильтр нужно менять через каждые 30 тыс. км.

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Замена топливного фильтра Альмера N16 – процедура, которую необходимо проводить регулярно, особенно, если заправляетесь топливом низкого качества. На забитость фильтра указывают такие признаки:

  • повышен расход топлива;
  • авто дергается на подъеме;
  • отдача мотора снижается, двигатель начинает троить;
  • ДВС нестабилен на холостом ходу, появляются провалы на высоких оборотах.

Опытные водители знают, где находится топливный фильтр и бензонасос, и при случае могут самостоятельно заменить детали.

Интервал замены и расположение топливного фильтра Nissan Almera N16

Если речь идет об автомобиле, заправляемом бензином, то замену топливного узла (в сборе) нужно проводить при достижении отметки в 120000 км. При некачественном топливе интервал следует сократить до 80 тысяч.

Плюсом будет тот факт, что новый топливный фильтр можно ставить отдельно, т.е. без обновления модуля. Сетку, как правило, оставляют старую, просто промывают ее.

Если Almera N16 c дизельным мотором, меняйте – через 30 тысяч км.

Альмера H16 оснащен двумя топливными фильтрами – грубой и тонкой очистки. Детали установлены в едином узле, объединяющем также насос, поплавок и датчики. Доступ к узлу (за крышкой) открывается, если снять заднее сиденье.

Какой фильтрующий элемент купить?

Топливный фильтр на автомобилях Альмера N16, несмотря на расположение (в едином модуле с насосом), можно менять отдельно. Конечно можно произвести замену узла в сборе. На автомобилях стоят разные фильтры (в зависимости от сборки – Европа, Япония).

Будет полезно:  Диагностика и устранение проблемы увеличенного расхода топлива на Nissan Primera своими руками

Артикул на оригинальную деталь для автомобиля японской сборки164004M405. На Альмера N16 европейской сборки – 233000D020 (аналог от Тойоты), т.е. оригинального артикула здесь нет.

На Ниссан Альмера N16 ставятся и аналоги:

  • Masuma каталожный номер MFF-N200 и Nipparts артикул J1331042 – для японской сборки;
  • Masuma MFF-T116 и LYNXauto LF-998M – для европейских Альмер.

Меняются и бензонасосы. Каталожный номер на «японцев» – 170424M400, европейский вариант насоса – 17040BN800.

Что касается сетки, то оригинального артикула на нее нет. Чистка фильтра-сетки достаточна для восстановления характеристик. Если же промывка не дает результатов, на Альмера N16 можно ставить расходник от Hyundai Accent (артикул 3109025000), или деталь бренда Masuma (MPU-001). Плюс в том, что сетка подойдет на Альмера N16 любой сборки.

Меняем топливный фильтр Альмера Н16

Проблемы с запуском и работой ДВС Ниссан Альмера Н16 могут возникнуть по причине загрязнения топливных фильтров грубой и тонкой очистки, неполадки также возникают в насосе. Приняв решение о чистке (замены деталей топливного узла), нужно подготовить инструменты и материалы. А именно:

  • емкость (0,5 л);
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • гаечные ключи;
  • огнетушитель (для безопасности);
  • ветошь (чем больше, тем лучше);
  • ацетон или средство для чистки карбюратора.

Работы должны проходить в отлично проветриваемом помещении вдали от источников огня.

Для работы также могут понадобиться: пылесос, строительный фен или кипяток, топливные шланги (можно купить от российского автомобилей), хомуты металлические.

Извлекаем из бака топливный модуль

Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера N16 предполагает демонтаж модуля. Достается он так:

  1. Снимаем подушку сиденья, расположенного сзади. Крышку поддеваем плоской отверткой.
  2. Отжимаем фиксатор колодки с проводами, саму колодку отводим в сторону.
  3. Сбрасываем давление в топливной системе (мотор запускаем, он работает до тех пор, пока не заглохнет). Зажигание выключаем.
  4. Сжимаем фиксатор, топливную трубку снимаем со штуцера.
  5. Прижимное кольцо скручиваем монтажной лопаткой (нужно толкать кольцо за выступы) и вынимаем.
  6. Модуль вытаскиваем из бака. При этом поплавок нужно вывести из отверстия в баке.

Разбираем узел подачи топлива

Из демонтированного модуля нужно слить оставшееся топливо. Открытое отверстие в бак следует прикрыть для того, чтобы предотвратить попадание мусора.

Ниссан рекомендует полную замену, однако фильтр можно снять, а сеточку промыть. Владельцы Альмера N16 меняют также датчик указателя уровня бензина, насос.

Разбор ведется в таком порядке:

  1. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за работу датчика (на обратной стороне крышки).
  2. Через фиксатор освобождаем сам датчик, он демонтируется.
  3. Плоской отверткой поддеваем фиксаторы стакана. Стакан отсоединяется от корпуса.
  4. Сеточку снимаем с насоса (за нее следует потянуть). Деталь меняем на новую или промываем.
  5. Крышка модуля держится за счет фиксатора, который поддеваем отверткой. Крышка отводится в сторону, освобождается пружина.
  6. От насоса отсоединяем провода, деталь вынимаем из подлежащего замене топливного фильтра.

Меняем фильтр тонкой очистки, подсоединяем трубки и собираем

На насосе Ниссан Альмера Н16 стоит гофрированная трубка из пластика. Чтобы ее снять, нужно обдать трубку кипятком. После этого она легко снимется.

Трубки легче надеть но новый фильтрующий элемент, если использовать для прогрева фен. Размягченный пластик поддается лучше.

Короткая трубочка идет одним концом на бензонасос, другим к топливному фильтру тонкой очистки. Длинная идет на крышку насосного корпуса, второй конец также на фильтр.

Важно– не перепутать трубки местами, сделав правильное подсоединение.

Узел после обновления фильтра собирается в обратной последовательности. При возвращении крышки на место стрелка на ней должна совпасть с меткой на топливном баке. Трубка надевается на штуцер, причем должен прозвучать характерный щелчок фиксаторов. Герметичность проверяется при включенном зажигании.

Заключение

Замена топливного фильтра на автомобиле Альмера Н16 проводится по мере его загрязнения. Регламент ТО при этом соблюдать не нужно (т.е. сроки сокращаются). В противном случае снижается производительность насоса, нарушается работа мотора.

Видео

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURA FS-1812
NIPPARTS J1331041
MASUMA MFF-N202
LYNX LF-246M
CONCORD FL2-0013

Инструкция по замене топливного фильтра Ниссан Альмера II (N16E), ALMERA TINO (V10) + фото

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.

Будет полезно:  Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Nissan Almera своими руками – Инструкции по ремонту перебоев в работе (неисправности) на авто Nissan Almera

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.

Замена топливного фильтра Nissan Almera

По регламенту производить замену завод изготовитель рекомендует каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации, однако, обращая внимание на качестве топлива, мы настоятельно рекомендуем менять топливный фильтра каждые 8-10 тыс. км.

Замена топливного фильтра Nissan Almera

Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.

Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:

  1. Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
  2. Потраивание двигателя.
  3. Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.

При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для замены:

  1. Ветошь. Достаточное количество, так как при демонтаже старого фильтра польется много бензина.
  2. Тара для сбора топлива из шланга насоса.
  3. Любое чистящее средство (ацетон, мойщик инжектора и т.д.).
  4. Набор гаечных ключей.
  5. Набор отверток с плоским и крестообразным лезвием.
  6. Из соображений безопасности также настоятельно рекомендуется иметь рядом огнетушитель.

Замена топливного фильтра

Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке. Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:

  1. Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
  2. Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
  3. Извлечь этот предохранитель.
  4. Запустить двигатель. Через 5-20 секунд он заглохнет.
  5. Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
  6. После этого давление в топливной магистрали сбросится.

Теперь можно приступать к замене фильтра:

  1. Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
  2. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
  3. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
  4. Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку.
  5. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
  6. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
  7. Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
  8. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
  9. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
  10. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
  11. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
  12. Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
  13. Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
  14. Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.

Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.

Nissan Almera 要素 Маруська. ) › Logbook › Двигатель. Замена (установка) топливного фильтра тонкой отчистки на Nissan Almera N16, Primera P12. Часть 1

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км.), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки “Замена топливного фильтра на Sylphy после 03.2004г.в.” на www.sylphy.ru (рекомендую всё же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.к. давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать…

Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, я «заглянул» на кубик-форум, где ребята с помощью «тройничка» модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля…

Для начала хочется привести схему работы топливного насоса…

Многие, кстати, утверждают, что ФТО в альмере нет, или думают что речь идет о сеточке грубой отчистки, что расположена на входе в насос… Так вот, в очередной раз повторяю, ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ!

Будет полезно:  Замена высоковольтных проводов на Nissan Almera своими руками – Инструкции по замене высоковольтных проводов на авто Nissan Almera

Теперь, для тех кто в танке, и с помощью картинки так и не понял как работает эта схема, опишу её:
Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением «давит» бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо «входа», существует так же 2 «выхода»:

1)Выход из колбы к форсункам
2)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО).

Ну и фото, как это выглядит в действительности:

Думаю, на данном этапе все понятно…

Самое простое, что напрашивается – забить на «местный» ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке:

Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории…(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, вы можете легко в этом убедится).

Ну и вернемся к нашему правилу «тройничка»…;DDD
Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов…)):

Небольшие уточнения по схеме: в разрыв магистрали «Бензонасос»-«Выход из колбы к форсункам» мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, в свою очередь, прокладываем магистраль к входу ФТО. Выход ФТО (из которого топливо у нас шло к выходу из колбы) мы глушим. Собрав такую схему, мы не лишаем клапан своих должностных обязанностей, и в то же время бензин на выход из колбы поступает минуя ФТО! При этом, новый ФТО устанавливается под капотом.

Ну а теперь реализация!;)…

Необходимое для модернизации:

1) Тройник 8мм (лучше 9 или даже 10мм)

2) Хомуты 6-13мм — 5шт. (размер указал примерно)

3) 3 топливные трубки от бензонасоса (брал от ВАЗа, в руси их 2 вида, брал те, что 14см, т.е. покороче)

Остальное покупается без особых проблем в автомагазине «Русь» (топливные трубки по 30р.), ну и хомуты в соседнем хозяйственном по 13р. за шт.)

Процесс извлечения «Колбы» насоса хорошо описан в БЖ у Irgy (“Чистка бензонасоса”), добавить к этому мне нечего, поэтому пропускаю данный этап, и приступаю к описанию моих трудов…

После извлечения колбы, возник резонный вопрос: «Ну а дальше то что?!». Для начала я попытался стянуть с ФТО шланг, соединяющий его с бензонасосом. Сидит он там мертво, хрен сдвинешь!:(( Ну да ничего, нагрел феном… результат то же! После этого в ход идет канцелярский нож, который прекрасно отрезает шланг, но делать это нужно как можно ближе к корпусу ФТО! Остаток удаляется путем вертикального надреза (там пластик в «натянутом состоянии, т.ч. особых усилий при этом прилагать совсем не обязательно). Так же удаляем верхнюю часть шланга, идущего от ФТО к выходу из колбы (нижний остаток нам пригодится для заглушки)

Далее берем 2 новых топливных трубки (как я уже говорил из ВАЗовского насоса) и соединяем одну с выходом из колбы, а другую с входом ФТО.

Выход с ФТО, который раньше у нас шел на выход из колбы глушим обычным болтом, зажав его хомутом.

В результате этого, у нас получились «свободными» 3 конца трубок, которые мы соеденим с помощью нашего тройника!

После установки сразу же завел двигатель, проблем не возникло. На следующий день планировалась установка ФТО в подкапотном пространстве…

…Придя на следующий день, я решил повторно запустить двигатель… и он не завелся((( Ну что делать, откручиваю шайбу, достаю колбу, и начинаю визуальный осмотр (изначально была мысль о том, что что-то слетело), который ни к чему не привел. Тогда я взял в руки отвертку и попробовал подтянуть хомуты, и каково же было мое удивление, когда отвертка без особого труда начала поворачивать винты затяжки, хотя на кануне все было зажато по максимуму, и чудо-каши в этот день я не ел! о_О

Все хомуты подтянул, немного изменил конструкцию соединения шлангов на тройнике и воткнул обратно в бак. Завелась, немного постояла в заведенном состоянии, тут я думаю: «А дайка я её заглушу и заведу вновь!»… Короче, все последующие разы она заводилась с таким тупежом и так геморно, что оставлять это просто нельзя!

Состояние на грани нервного срыва, но делать нечего, надо опять извлекать из бака колбу…%

…Тут меня посещает здравая мысль, а что если дунуть и проверить качество соединений (особенно беспокоило соединение болта и трубки, который я использовал для того чтобы заглушить выход из ФТО). Достал компрессор для подкачки колес, подсоеденил его к входу ФТО, включил штекер в прикуриватель и… компрессор оказывается неработоспособным…% Пиздец в общем, вам так не кажется?!

В отчаянии решил взять и тупо дунуть в трубку самому! И тут все стало на свои места… а именно: из под болта-заглушки начал выливаться бензин, хотя соединение достаточно плотное.

Весь следующий день я провел с мыслью о том что мне делать, как заглушить выход из ФТО. Решил поступить следующим образом: срезать с ФТО остатки старой трубки, нагреть феном и насадить новую, а в новую трубку вставить болт, предварительно намотав на него фторопластовую ленту, которую обычно используют для уплотнения соединений сантехники, и найти ее можно в любом хозяйственном магазине. Как сказал знакомый человек, бензин на эту хрень никак не должен повлиять, ну и стянуть все это дело парочкой хомутов.

…плюс к этому намотал ленту и на тройник, для лучшего уплотнения…

…и изменил немного схему соединения (расположение на тройнике топливных трубок)…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector