Технические данные AUDI 100 (4A, C4) S4 Turbo quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 311 CDI 4x4 (906.733, 906.735). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

3. Системы смазки (4- и 5-цилиндровые модели)

Система смазки двигателя в сборе (4-цилиндровые модели)

1. Пробка маслозаливной горловины
2. Прокладка
3. Масляная форсунка для охлаждения поршня
4. 10 Н.м., смажьте фиксирующим составом AMV188 100 02
5. Кольцевая прокладка
6. Трубка маспоприемника
7. Прокладка масляного поддона
смазывать клеящим составом
при установке не допускается
8. Масляный поддон, для снятия необходимо: спить масло, установить приспособление
10-222, снять брызговик двигателя, снять защитную панель поддона
9. Сливная пробка масляного поддона
10. Уплотнительное кольцо
11. 25 Н.м.
12. Крышка масляного насоса – на крышке имеется редукционный клапан
13. Шестерни масляного насоса
ширина шестерни 36 мм
14. 20 Н.м.
15. 10 Н.м.
16. Датчик аварийного давления масла с порогом срабатывания 0,3 . атм (коричневого цвета) 25 Н.м.
17. Масляный фильтр – отворачивайте специальным ключом
18. 25 Н.м.
19. Маслоохладитель – перед установкой смажьте уплотняемую поверхность составом AMV188 100 02, проверьте зазор с деталями двигателя
20. Кольцевая прокладка
21. Уплотнительное кольцо
22. Прокладка
23. 25 Н.м.
24. Корпус масляного фильтра
25. Уплотнительные кольца
26. Индикаторный контактный датчик давления масла 1,8 атм (белого цвета), 25 Н.м.
27. Шестигранная заглушка или датчик указателя температуры масла – момент затяжки 10 Н.м.
28. Направляющая втулка масляного щупа
29. Масляный щуп

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Все прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

Проверка зазора между зубьями шестерен

предельный зазор – 0,20 мм


Проверка осевого люфта шестерен

предельный люфт – 0,15 мм


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,0 л

без масляного фильтра – 2,5 л

Успокоитель – снятие/ установка

момент затяжки 350 Н.м.

болт успокоителя, затягивайте торцовым ключом с удлинителем 2079

нанесите на поверхности внутренней резьбы и резьбы болта антикоррозионный состав AVM 188 001 02

Ослабление крепления брызговика двигателя

отверните два болта крепления (указаны стрелками)

Система смазки двигателя в сборе (5-цилиндровые модели)

1. Масляный фильтр
отворачивайие специальным ключом
обратите внимание на инструкцию
на корпусе фильтра
2. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
3. 10 Н.м.
4. Прокладка
подлежит обязательной замене
посадка на клеющем составе не допускается
5. Стопорная пластина
подлежит обязательной замене
6. 10 Н.м.
7. Масляный поддон
для снятия, необходимо ослабить крепление брызговика двигателя

Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 TDI BNM, BWB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

8. 40 Н.м.
9. Уплотнительное кольцо
заменяйте обязательно
10. 25 Н.м.
11. Нижняя крышка маховика
12. 20 Н.м.
13. Контактный датчик давления масла (белого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
14. Датчик аварийного давления масла с порогом срабатывания 0,3 атм (коричневого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
15. Уплотнительные шайбы
заменяйте обязательно
16. Масляный щуп
разность уровней между двумя метками соответствует объему масла 1,0 л

Все указанные детали можно снять и установить без демонтажа двигателя с автомобиля.

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (5-цилиндровые модели)

1. Ведомая шестерня распредвала
при замене зубчатого ремня следите за
правильностью установки шестерни
2. 80 Н.м.
3. Крышка ремня привода распредвала (верхняя)
4. Зубчатый ремень привода распредвала
5. 10 Н.м.
6. Крышка ремня привода распредвала (нижняя)
7. 10 Н.м.
8. 350 Н.м.
9. Успокоитель
10. Направляющий шкив
снимайте приспособлением 3034
11. 10 Н.м.
12. Сальник
снимайте приспособлением 320.3
перед установкой слегка смажьте рабочую
и наружную кромки
устанавливайте оправкой из комплекта
приспособления 2080А
запрессовывайте до упора оправкой прессом
из комплекта приспособлений 2080А
13. Редукционыый клапан
момент затяжки 40 Н.м.
порог срабатывания
5,3–6,3 атм.
14. 10 Н.м.
15. Масляный насос
заменяется только в сборе следите за правильностью установки по отношению
к коленвалу
16. 10 Н.м.
17. Прокладка
18. Шестерни масляного насоса ориентадионная метка «треугольник» указывает
в сторону предней крышки
19. 20 Н.м.
20. Крышка приводного ремня (задняя)
21. Дистанционные втулки
22. 10 Н.м.
23. 20 Н.м.


Заправочные объемы и рекомендуемые марки масел

заливайте масло, только с маркировкой SF

В – всесезонное масло

С – сезонное масло

заправочный объем с масляным фильтром – 3,5 л

без масляного фильтра – 3,0 л

Масляный насос и компоненты зубчатого ремня привода (модели Купе)

1. Момент затяжки 10 Н.м.
2. Момент затяжки 65 Н.м.
3. Ведомая шестерня распредвала
при установке ремня привода, обратите внимание на ориентационную метку
4. Зубчатый ремень привода распредвала
5. Крышка приводного ремня (задняя)
6. Крышка приводного ремня (верхняя)
7. Дистанционные втулки
8. Момент затяжки 10 Н.м.
9. Крышка приводного ремня (нижняя)
10. Успокоитель
11. Болт успокоителя, затяните с моментом 350 Н.м., используя удлинитель 2079 и торцовый ключ 2084
12. Сальник
13. Редукционный клапан и датчик температуры масла
давление срабатывания клапана от 5 до 8 атм.
14. Ролик натяжителя
15. Масляный насос
заменяется только в сборе
при монтаже следите за положением установочного штифта коленвала
16. Шестерни масляного насоса
треугольная метка обращена в сторону крышки
17. Прокладка

Система смазки двигателя (модели Купе)

1. Пробка маслозаливной горловины
при повреждении прокладки, замените
2. Масляный фильтр
отворачивайте с помощью специального ключа
заворачивайте вручную
ознакомьтесь с инструкцией на корпусе фильтра
3. Датчик аварийного давления масла
момент затяжки 6 Н.м
заворачивайте на фиксирующем составе D6
4. Переходник
момент затяжки 50 Н.м.
5. Прокладка
посадка на клеящем составе не допускается
6. Момент затяжки 10 Н.м.
7. Фиксатор, замените
8. Момент затяжки болтов М6 – 10 Н.м.,
болтов М8 – 20 Н.м.
9. Масляный щуп для проверки уровня масла
10. Индикаторный контактный датчик давления масла на 1,8 атм (белого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
11. Контактный датчик аварийного давления масла на 0,3 атм (коричневого цвета)
момент затяжки 25 Н.м.
12. Трубка маслоприемника
13. Момент затяжки болтов 10 Н.м.
14. Перегородка
15. Масляный поддон
перед установкой очистите контактные плоскости
16. Прокладка
замените
17. Момент затяжки 30 Н.м.

Если в масле обнаруживается значительное количество металлической стружки, то необходимо прочистить масляные каналы и заменить масляный фильтр.

Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км. Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70 (66 на моделях с полным приводом) Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92 Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром) 1.6, 1.8, 1.9 л 3,5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

2,0 л 4,0 2.4, 2.5, 3.0 л 6,0 4.2 л 10,7 Система охлаждения 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus» 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2 РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1,5 VW/AUDI-G052 145 МКПП Двигатель 2,0 л 2,35 API GL-5 SAE 75W90 Двигатель 3,0 3,1 АКПП 01V 0,8 Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE 01J 1,3 АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190» Рулевое управление 1,0 Жидкость G 002 000 Кондиционер воздуха 0,18

0,4 Масло G 052 300 А2

хладагент R134a Тормозная жидкость 1,0 FMVSS 116 DOT 4 Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал) Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2 Стекло- и фароомыватель Модели без фароомывателя 4,3 Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом Модели с фароомывателем 4,8-4,9

Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 126. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака – 70 л. У авто с полным приводом – 66 л Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 – 100 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем – 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок эксплуатации смазки – 100 – 120, но опытные автомобилисты заливают новую через 40 тысяч км.

Применяется тормозная жидкость тип FMVSS 116 DOT 4. Замена продится один раз в 3 года. Объем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз по спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км. Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70 (66 на моделях с полным приводом) Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92 Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром) 1.6, 1.8, 1.9 л 3,5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

2,0 л 4,0 2.4, 2.5, 3.0 л 6,0 4.2 л 10,7 Система охлаждения 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus» 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2 РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1,5 VW/AUDI-G052 145 МКПП Двигатель 2,0 л 2,35 API GL-5 SAE 75W90 Двигатель 3,0 3,1 АКПП 01V 0,8 Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE 01J 1,3 АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190» Рулевое управление 1,0 Жидкость G 002 000 Кондиционер воздуха 0,18

0,4 Масло G 052 300 А2

хладагент R134a Тормозная жидкость 1,0 FMVSS 116 DOT 4 Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал) Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2 Стекло- и фароомыватель Модели без фароомывателя 4,3 Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом Модели с фароомывателем 4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака – 70 л. У авто с полным приводом – 66 л Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 – 100 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем – 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок эксплуатации смазки – 100 – 120, но опытные автомобилисты заливают новую через 40 тысяч км.

Применяется тормозная жидкость тип FMVSS 116 DOT 4. Замена продится один раз в 3 года. Объем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз по спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector