Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.6 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Расшифровка винов на WJ

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags “CGS”
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee 4×4 Left Hand Drive
5: Grand Cherokee Limited (U.S./Canada/Mexico)
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
N: 4.7L V8 CYL Gasoline (EVA)
4: Check digit
2: Model Year 2002
C: Jefferson North Assembly(Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2002
Дата производства: 06.03.2002

Салоный блок предохранителей и реле

1 Не используется

2 Не используется

3 10 А; красный предохранитель Дальний свет левой фары

4 15 А; светло-голубой предохранитель Аварийная световая сигнализация

5 25 А; бесцветный предохранитель Радиоприемник/ Усилитель аудио-системы

6 15 А; светло-голубой предохранитель Габаритные огни

7 10 А; красный предохранитель Освещение
салона

8 15 А; светло-голубой предохранитель Верхняя консоль, очиститель заднегостекла, подсветка панели управления,
реле замка стекла дверигрузового отделения

9 20 А; желтый предохранитель Электрические розетки

10 Не используется

11 10 А; красный Индикатор включения обогревателязаднего стекла

12 10 А; красный предохранитель Реле отсечки (Auto Shat Down Relay / “Fuel”)

13 Не используется

14 10 А; красный предохранитель Ближний свет левой фары

15 10 А; красный предохранитель Ближний свет
правой фары

16 10 А; красный предохранитель Дальний свет правой фары

17 10 А; красный предохранитель Приборная панель, диагностический разъем

18 20 А; желтый предохранитель Электрические цепи прицепа

19 10 А; красный предохранитель Антиблокировочная тормозная система

20 10 А; красный предохранитель Замок зажигания

21 10 А; красный предохранитель Замок зажигания –PDC – центр распределения мощности

22 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Зажигание включено»/»Стартер»)

23 15 А; Концевой выключатель тормозной педали

24 15 А; светло-голубой предохранитель Противотуманные фары

25 20 А; желтый предохранитель Реле задержки отключения электроприводов

26 15 А; светло-голубой предохранитель Прикуриватель

27 15 А; светло-голубой предохранитель Задние противотуманные фонари (для Европейского рынка)

28 10 А; красный предохранитель Блок управления кузовным оборудованием

29 10 А; красный предохранитель Очиститель заднего стекла, электрический насос омывателя

30 15 А; светло-голубой предохранитель Радиоприемник

31 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Стартер»)

32 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)

33 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)
C1 20 А Очиститель стекла (автомат защиты цепи)
C2 20 А Сиденья с электрической регулировкой (автомат защиты цепи)
C3 Не используется

VAG × MOTORS › Blog › Техническое обслуживание Audi A1

Обслуживание Audi A1 — штука простая и ненавязчивая. Приезжай вовремя, меняй правильно и будь счастлив. И вроде бы счастью ничто не мешает, и запчасти есть под рукой, но вот приехать вовремя получается далеко не у каждого, время посещения так и норовит вылететь из головы, плюс суматоха городская затягивает, в итоге получаем систематический перепробег.

— Автомобиль: Audi A1
— Год выпуска: 2014
— Модельный год: 2014
— Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, цепь ГРМ, турбонагнетатель, охладитель наддувочного воздуха
— Коробка передач: PWE
— Дифференциал Quattro: Нет
— Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариация 0AM
— Пробег: 11 500 километров

— заменить моторное масло с фильтром
— поменять воздушный фильтр
— установить правильный интервал обслуживания

В нашем случае собственник посмотрел на одометр спустя одиннадцать с половиной тысяч километров после предыдущей замены, то есть, никогда. Задумался и «чё-то приуныл», машина-то хорошая, молодая, практически не обкатанная, жалко испортить, тем более, что двигатель CAXA известен как простой, но надёжный.

Пока автомобиль внизу, первым делом подбираемся к воздушному фильтру (6R0129620A), освобождая его от злодеев-саморезов и верхнего кожуха воздушного фильтра.

Внутри что-то серое и пушистое, явно очень пыльное, какая-то бабушкина шуба, побитая молью.

И это ведь совсем не самоделка, не ара-тюнинг, а вполне себе заводское решение для особо суровых и грязных отечественных условий эксплуатации немецких автомобилей, наследие второй мировой и нашествия французского ига, когда франко-германцы не осилили наши морозы.

Будет полезно:  Технические данные VW BORA (1J2) 1.8 T AUQ. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Внутри MAHLE LX2831 — это обыкновенный фильтр с привычными всеми рёбрами и пупырышками. Как шутят наши механики, если машина начала плохо ехать, снимайте шубу и получите новый фильтр. Ну почти. Закрываем кожух, затягиваем саморезы и начинаем спуск по масляной реке наслаждения.

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту картера, ловким движением руки откручиваем сливную пробку (N90813202) и пускаем щедрую струю. Контролируемая маслопотеря вещь очень положительная когда обслуживание Audi A1 производится в терапевтических целях.

Накладываем тугую стерильную одноразовую резьбовую повязку на днище, протягиваем её динамометрическим ключом, надеваем защиту картера и спускаем автомобиль в нижнюю позицию.

Сам масляный фильтр (03C115561H) прячется возле заливной горловины омывающей жидкости, совершенно не промажешь.

Выкручиваем, отбираем остатки отработки, протираем, слегка смазываем уплотнитель нового фильтра маслом и затягиваем динамометрическим ключом, вооружившись специальной насадкой.

Щедрым движением орошаем внутренности двигателя маслом Castrol 15A568. И вот давайте не будем обсуждать чья масляная религия правильная, мол, нет масла кроме Mobil и Esso пророк его. Лейте что вам ляжет на душу, соблюдая допуски производителя, только делайте это часто. Мы не ставим своей целью расшатывать моральные устои и даём советы только полным атеистам, не покушаясь на святое.

Чтобы в следующий раз не пролюбить обслуживание Audi A1 и поменять минимальный набор расходных материалов вовремя, устанавливаем межсервисный интервал на 7500 километров.

Осталось положить остатки масла в багажник, согласовать судьбу извлечённых фильтров и отдать автомобиль владельцу. И да, автомобиль, как вы заметили, не совсем чист. Нас опять радостно отрезали от водоснабжения доблестные строители Средней Азии и прочего ближнего зарубежья в процессе фанатического круглосуточного возведения торгового центра Ривьера. Форс-мажор, туды их в качель!

Потребовалось всего 48 минут на проведение обслуживания. Стоимость с учётом запчастей и материалов составила 4800 рублей.

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!.

Замена цепей распредвалов Ауди А8 4.2 BFM

Не редко приходится слышать неподдельное удивление владельцев этих замечательных автомобилей с ременным приводом ГРМ, когда речь заходит о цепях.. Напомнило диалог из одного фильма – Видишь суслика? – Нет. – А он есть! Почему-то многие уверены, что если ГРМ приводится в движение с помощью ремня – то цепей в моторе нет. – Это не так. На данном двигателе есть 2 цепи, соединяющие распредвалы, по одной в каждой головке блока. И, разумеется, есть 2 натяжителя этих цепей. Про них не в коем случае нельзя забывать. Если у Вас есть соответствующие нарекания на работу двигателя – этот комплект нужно менять. Проще и дешевле это сделать – вместе с заменой ремня ГРМ.

О проблеме и симптомах. замена цепей распредвалов ауди а8

Цепи – имеют свойство растягиваться, натяжители цепей – терять свою эффективность. При ежедневном использовании авто, о приближающейся необходимости замены цепей и натяжителей – Вы можете узнать по кратковременнному стуку / звону в моторном отсеке при холодном запуске двигателя утром. Обнаружив такой симптом – рекомендуем обратить внимание на состояние этих деталей. По мере того, как ситуация будет ухудшаться – звук будет слышен чаще и дольше. В самом начале проблемы – 0,5 – 1 сек. Дальше будет прогрессировать. Сильно откладывать решение этой проблемы не стоит, т.к. далее это ведет к износу шестерней распредвалов, что в последствии может привести к перескоку цепи, загибанию клапанов и серьезному ремонту мотора.. замена цепей распредвалов ауди а8

Новый оригинальный натяжитель цепи

Детали, риски и последствия.

Отдельное внимание стоит уделить качеству устанавливаемых деталей. К сожалению, бывают случаи, что владельцы хотят сэкономить на оригинальных запчастях, выбирают мало известные заменители. И вот тут, Вас может поджидать неприятный сюрприз. Такие цепи – имеют свойство рваться. Причем, порой, это происходит на смешных пробегах, 300-500км после ремонта. Увы. Качество металла этих деталей на столько низкое, что заклепки просто вылетают и цепь рвется. При этом, как минимум, обычно разбивает пластиковую клапанную крышку головки блока, а как максимум – может загнутть клапаны, повредить шестерни, распредвалы, поршни и блок цилиндров. В общем, приятного мало. Поэтому, не стоит подвергаться соблазну более дешевых предложений, рекомендуем использовать оригинальные детали при этой операции. В крайнем случае, на свой страх и риск – можете выбрать цепи известного производителя, но мы рекомендуем оригинальные цепи. О натяжителях речь не идет – только оригинал! Цена ошибки – высока. замена цепей распредвалов ауди а8

Будет полезно:  Технические данные OPEL ASTRA H 1.9 CDTI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Новая цепь распредвалов

Процесс ремонта.

В первую очередь – необходимо подтвердить необходимость замены. Разумеется, это было сделано заблаговременно, еще раз убедиться – не будет лишним, тем более, что процедура не долгая. Для этого подключаем компьютер и проверяем углы перестановки валов. После того, как “диагноз” подтвержден – можно приступать непосредственно к замене. Для того, чтобы осуществить замену – необходимо снять корпус воздушного фильтра, катушки зажигания, клапанные крышки, пастели распредвалов, сами распредвалы, затем уже – цепи и натяжители. Как Вы понимаете, это равноценно снятию ремня ГРМ, именно поэтому данную процедуру логично приурочить к замене ремня, это экономически целесообразно. Разумеется, необходимо попутно заменить все сальники и прокладки, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу. Процедура не быстрая, может занять весь рабочий день, время лучше планировать заранее, как и заказ необходимых деталей. Ну и, конечно, мы даем гарантию на все наши детали и выполненные работы – 6 месяцев или 10 000 км пробега.
В нашем случае – шестерни распредвалов оказались в полном порядке, замену выполнили вовремя. замена цепей распредвалов ауди а8

Шестерня распредвала – в хорошем состоянии

Ниже – можно посмотреть другие фото процесса ремонта. замена цепей распредвалов ауди а8

Когда надо менять цепь ГРМ и что является признаком необходимости замены?

“Владею Honda Civic Hybrid 2008 года. На данный момент пробег составляет 195.000 км. В автомобиле цепной механизм ГРМ, который по мануалу обслуживания не требует. Однако неоднократно в статьях, в том числе на вашем сайте, говорилось, что цепь растягивается и требует замены примерно к пробегу 200.000 км. Пока признаков неисправности не наблюдаю: никаких посторонних лязгающих звуков и т.д. Существует ли какая-нибудь диагностика цепного механизма ГРМ? Есть ли какие-нибудь признаки, по которым можно сказать о необходимости замены цепи? И надо ли произвести замену цепи просто при достижении определенного пробега, как в случае с ремнем ГРМ? Как-то не хочется лезть в этот узел и менять оригинальные детали, которые устанавливали еще на заводе, особенно когда все работает нормально”.

То, что по заводской инструкции в двигателе Honda Civic Hybrid цепной механизм ГРМ обслуживания не требует, не означает, что он вечный и ему никогда не понадобится замена. Любой механизм от работы изнашивается, а в случае цепи износ в соединениях звеньев, помноженный на количество соединений, вызывает удлинение, или, как это нередко еще называют, растяжение цепи.

До определенного времени растяжение цепи компенсирует натяжитель, который выбирает слабину в одной из ветвей, однако до бесконечности его шток выдвигаться не может. И предельное положение штока является, пожалуй, единственным понятным даже неспециалисту признаком критического растяжения цепи при визуальной диагностике механизма ГРМ без снятия цепи. Далее цепи, которая в принципе к этому моменту уже должна быть заменена, требуется незамедлительная замена, ибо цепь будет продолжать вытягиваться в длину, а натяжитель свою задачу уже не способен выполнять.

К каким последствиям может привести ситуация, когда ход штока натяжителя выбран полностью, мы подробно рассказывали в статье “По сценарию TSI, или Виноват ли газ в перескоке цепи ГРМ сразу через 7 зубьев” , с которой рекомендуем ознакомиться.

При растяжении цепи нарушаются фазы газораспределения. На возможность выявить нарушение фаз с помощью компьютерной диагностики специалисты отвечают утвердительно, но предупреждают, что необязательно однозначной виновницей этого будет цепь.

При нарушении фаз может увеличиться расход топлива, однако поскольку этот параметр существенно зависит от манеры вождения и условий эксплуатации, а процесс износа цепи медленный, водитель должен иметь представление, каким при аналогичных условиях был расход топлива, когда автомобиль был еще практически новым. И виновников у повышенного расхода множество, а цепь в их перечне стоит далеко не на первом месте, из-за чего и в этом случае об однозначном указании на цепь говорить не приходится.

Посторонние звуки со стороны привода ГРМ способны просигнализировать о проблемах с цепью, но и здесь есть нюансы. Во-первых, звуки могут быть кратковременными лишь в момент запуска двигателя, пока масляный насос еще не создал в системе смазки достаточное для нормальной работы натяжителя давление масла. Во-вторых, известно немало случаев, когда изношенная цепь перескакивала через зубья звездочек, предварительно не предупреждая о грядущей катастрофе посторонними звуками и какими-то другими внешними признаками.

Будет полезно:  Технические данные TOYOTA CAMRY (_XV3_) 2.4 VVT-i. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Есть двигатели, в которых цепь привода ГРМ желательно начинать проверять, а при необходимости менять задолго до пробега, названного в присланном вопросе, но цепь в 1,3-литровом моторе Civic Hybrid, по мнению специалистов, весьма долговечна и 200 тыс. км выдержать может. Однако сколько она способна прослужить еще, предсказать никто не взялся. Таким образом, после указанного пробега владельцу Civic Hybrid придется выбирать, что делать – продолжать ездить на свой страх и риск, проверить состояние цепи самостоятельно или обратиться с этим за помощью к знающим специалистам либо не надеяться на авось, заплатить “налог” на надежность и спать спокойно, без тени сомнений заменив цепь по пробегу, как в случае с ремнем ГРМ.

Пульс цен

Однако какова цена спокойствия? Анализ базы объявлений о продаже запчастей показывает, что на нашем рынке цепи для двигателя Civic Hybrid предлагаются по цене от 86 рублей.

Надо также учитывать, что помимо цепи изнашиваются контактирующие с ней приводные звездочки и башмаки натяжителя и успокоителя, а для полной уверенности, что в течение последующего пробега до новой ревизии привода ГРМ не произойдет ничего экстраординарного, требуется заменить и натяжитель, от работоспособности которого зависит многое. Комплект стоит от 220 рублей.

Желание не менять оригинальные детали, которые устанавливали еще на заводе, понятно. Непонятно, что мешает воспользоваться оригинальными запчастями и правильно их установить? Разумеется, это будет дороже, чем использование “неоригинала”, пусть и самого качественного. Например, оригинальная цепь вряд ли обойдется дешевле 100 у.е.

Регламент ТО Ауди

Список основных работ для Audi 15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
1 Инспекционный сервис* о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Воздушный фильтр** о з о з о з о з
10 Салонный фильтр з з з з з з з з
11 Топливный фильтр** з з з з
12 Свечи зажигания (бензиновый двигатель) з з
13 Жидкость гидроусилителя руля о о о о о о о о
14 Антифриз о о о о о з о о
15 Тормозная жидкость замена 1 раз в 2 года
16 Замена масла муфты Haldex*** з з
17 Замена ремня/цепи ГРМ о о з
18 Проверка системы кондиционирования воздуха дизбактеризация 1 раз в год

* В инспекционный сервис входит проверка, осмотр, при необходимости смазка, очистка, замена деталей

** У читывая тяжелые условия эксплуатации в РФ, рекомендуется осуществлять замену воздушного и топливного фильтра (для дизельных двигателей) каждое ТО

*** Только для полного привода

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО АУДИ

8 (495) 222-39-92
пн – вс 10:00-20:00

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector